Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

Итак, что же на самом деле означают цифры?

Что касается синтетического масла по сравнению с обычным маслом: синтетические масла стоят немного дороже, но они дарят мотору лучшую, более продолжительную работу, чем обычные. Быстродействующие автомобили с высокотехнологичными двигателями должны использовать полностью синтетические, но для большинства автомобилей либо подойдет.

Смеси синтетического и обычного масла являются еще одним популярным вариантом для владельцев внедорожников и легких грузовиков. Они почти такие же дешевые, как и обычные, но обеспечат защиту при более высоких нагрузках и более высоких температурах двигателя, если вы много буксируете и буксируете.

Наконец, существуют масла с большим пробегом, специально разработанные для более старых автомобилей. Они содержат противоизносные присадки и герметизирующие присадки, которые помогают восстановить гибкость резиновых уплотнений в старом двигателе. Если у вашей машины более 75 000 км пробега, это еще один вариант, который стоит рассмотреть.

Мы надеемся, что это сделает ваше решение немного проще, когда вы введете свой автомобиль для замены масла!

Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер

Машина первого поколения оснащалась двумя бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 л, а в 2004 году выпущено авто с турбированным 2-литровым мотором с мощностью в 202 л. с.

С 2005 по 2012 года выпускался Митсубиси Аутлендер второго поколения с 2.0-литровым мотором МКПП и вариатором, а также 2.4-литровым силовым узлом только с вариатором. Что касается наиболее мощной 3-литровой версии на 223 л. с., она комплектовалась 6-ступенчатой АКПП.

В 2012-м представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только к концу 2013 года.

В 2014 году машина пережила рестайлинг, в котором изменился внешний вид и ряд технических составляющих.

Машина предлагается в трех вариантах моторов на 2.0, 2.4 и 3.0 л с МКПП, АКПП и коробкой-вариатором (CVT).

А именно:

  • 2,0 4WD 4B11 146 л.с.
  • 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с.
  • 3,0 4WD 6B31 230 л.с.

На варианте с бесступенчатой трансмиссией мы остановимся подробней.

FakeHeader

Comments 19

Я еще проще поступаю, сухо 2 вд, дождь зима снег 4 вд, 4 вд лок включал пару раз в сложных условиях

я тоже напишу как работает. знаю из опыта а не по книжкам. только кратко и понятно:2вд — только передок.4вд авто — зад подключается при пробуксовке переда.4вд лок — постоянно полный привод и заблокированным межосевым диферициалом. это самый нормальный режим. я езжу на нём круглый год по всем видам дорог.

Вывесте машину на подьемнике или все колеса ее, запустите драйв 2 вд и дерните ручник… Насчет переднего привода в режиме 2 вд

И не будет ничего))) заблокируются все колеса)

Что-то ваша логика мне не доступна. И слава богу.

Я тоже думал что если 2 вд режим то колеса передние крутятся, тут масло акпп менял, на подьемнике машина была, я внутри, завели, вперед назад, думаю задние на ручник поставлю чтоб не раскидавало грязь с них на ворота в боксе, тяну ручник и все колеса встают, говорю механику это что за фигня, почему передние не крутятся, а он- полный привод постоянный говорит, передние и задние связаны все время, муфта момент распределяет только, даже в режиме 2 вд задняя ось с передней связана

Да, там только меняется % когда больше включается. Ответ официалов: Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.

Я всегда на 4wd езжу: летом, зимой, город, трасса — не важно.Я машину покупал с полными приводом и поэтому пользуюсь им. И не беспокоюсь, что при резком обгоне из-за переднего привода меня поведет в сторону.А разница в расходе топлива не ощутима.4wd lock только по бездорожью

Все банально просто!2wd едем по асфальту4wd съезжаем с асфальта и даезжаем до пляжа( или дачи, кому как нравится).4wd lock доезжаем чуть дальше пляжа(или дачи) и потом ищем трактор… Что бы вернутся на пляж (дачу).😉

оттуда же ( чел подключался к 4WD-ECU и проверял):1.) В режиме 2WD — абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.( Даже если передние колеса во всю шлифуют и тапок в пол? — ДА!)

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе — задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости “скорость/режим/напряжение” — даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось… Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность — чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме “4WD Lock” выше чем в Auto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При “обычном” торможении (без вмешательства ABS) — полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

коротко и исчерпывающе… и главное — так, как оно есть на самом деле.

Уж не знаю кто там писал на оут-клубе, и откуда брал. В инструкции так:

с OUT-клуба: Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL — переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов.Режим 2WD — переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.Режим 4WD — в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.Режим Lock — степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.

Диагностика вариатора

При неисправностях вариатора реагирует электронная система:

  1. ЭБУ ограничивает обороты двигателя до 2000, чтобы не перегрузить и так неисправную трансмиссию;
  2. На панели приборов загорается значок Service required;
  3. При перегреве масла загорается значок Slow down;
  4. Электроника может полностью заблокировать двигатель.

Причиной сбоев в электронике может быть не только поломка самого вариатора, но и неисправности смежных узлов, в первую очередь многочисленных датчиков.

Признаки неисправности «механики» вариатора:

  1. Рывки и удары при переключении передач;
  2. Невозможность переключить передачу вручную;
  3. Пробуксовки коробки;
  4. Движение на нейтрали;
  5. Шумная работа;
  6. Полная его остановка.

Видео: «Как проверить вариатор своими силами»

Что делать в случае, если агрегат показал какой-либо «нездоровый симптом»? Аккуратно грузить свою «ласточку» на эвакуатор и везти на диагностику. А дальше смотреть, что именно «полетело» и во сколько это обойдется: либо с помощью сканера, либо самостоятельно разбирать коробку и выявлять поломку.

Сканер покажет коды ошибок, которые могут быть реальными поломками или неисправностью проводки. Проверить, что именно не так, можно при вдумчивом анализе каждой из них. Разборка вариатора поможет выявить чисто механические неисправности. Так можно определить:

  1. Износ ремня. По-хорошему, ремень надо менять каждые 100 тыс. км, но о нём обычно забывают;
  2. Наличие металлической стружки в картере. Признак сильного износа ремня и шкивов;
  3. Износ подшипников шкивов или дифференциала;
  4. Износ редукционного клапана масляного насоса.
  5. Все эти неисправности можно устранить своими силами.

Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция расскажет вам как произвести замену масло в вариаторе автомобиля Митсубиши Аутлендер. Ниже вам предоставленна подробная фотоинструкция, в ней показан весь детальный процесс.

Также мы решили убить несколько зайцев одновременна и по ходу дела заменить фильтр тонкой очистки вариатора, а ткже проладку поддона. Сразу скажем, что вы вполне быстро и без затруднений справитесь с работой. В начале подготовьте рабочее место. Автомобль загоним в гараж и установим авто на смотровую яму. Если возможности нет для того, чтобы работать на яме мы можем вопспользоваться домкратом.

Сложился уже определённый миф, что на вариаторе качество масла не сказывается, поэтому вы можете слить масло и новое залить. Но есть ещё один вариант: В начале демонтируем деталь, а поддон корпуса промываем. После нужно промыть, а после фильтр заменить. Следующим действием нам нужно радиатор промыть. ПОледним дейстием фильтр тонкой очистки меняется.

Ниже показан подробный фотоотчёт.

О сроках замены. Какое масло нужно выбрать. Руководст подсказывает, что производить замену масла нам нужно каждые «сорок пять тысяч километров».Но вот проверять состояние нужно каждые пятнадцть тысяч километро.

Некоторые источники говорят другой срок замены — 60 тысч километров. Для данного объёма двигателя нам потребуется шесть литро ноого масла.

Из того, что ещё будем приобретать для замены масла:

Прокладка поддона. Фильтр маслоохладителя. Прокладка темплообменника. Фильтра грубой очистки.

На масло вы потратите около 10 тысяч рублей, с расчётом на две канистры.

В начале нам нужно немного приподнять авто, а защиту аккуратно демонтировать.

Теперь с помощью ключа мы выкрутим пробку, а масло слить.

И так, если вдруг на автомобиле установлен подкрылок, следующим действием мы его снимаем. Также вытаскиваем клипсы. Подкрылок мы сняли, далее производим демонтаж колеса левого.

Теперь найдите клипсы, которые располагаются на бампере снизу и саморезы выкручиваем. Детали убрали крепящие, экран пластиковый освободили.

Далее мы будем работать с радиатором. Следующим действием хомуты, расположенные на нём нам нужно выкрутить, а шланги снять.

Посмотрите на фото выше, мы видим очень сильную грязь на нём. Также есть механические повреждения от камней. Принято решение радиатор демонтировать, для этого выкручиваем гайки крепления .

Чтобы демонтировать поддон, нам нужно выкрутить болты крепления. Их не много не мало 17 болтов.

Фильтр грубой очистки освободили, промойте его хорошенько.

Следующим действием осмотрите сетку, которая прячется внутри. У нас она хорошем состоянии, поэтому не потребовалось менять.

Радиатор мы демонтировали и почистили. ПОсмотрите на болты, их решили заменить.

Чтобы поменять фильтр очистки(тонкой), нам нужно снять теплообменник.

Кольцо уплотнительное мы тоже меняем.

Мы заменили фильтр, дальше можете собрать всё с точностью наоборот. После двигатель прогрейте.

Порядок проведения работ

Прежде чем приступать непосредственно к работе со смазкой в коробке Mitsubishi Outlander, определяем уровень. Процедуру желательно выполнять после прогрева коробки, (температура рабочей жидкости 90°С), используя специальный щуп, которым оборудован агрегат. Вынув щуп из держателя, на поверхности нанесены специальные метки: «Cold» и «Hot». На правильно работающем, прогретом агрегате, значение соответствует метке «Hot». Уровень новой жидкости доводят до начального значения.

Порядок проведения процедур:

Слив рабочей жидкости из коробки:

  • Устанавливаем транспортное средство на яму, эстакаду, подъёмник;
  • Замеряем и запоминаем исходное значение жидкости в коробке;
  • Демонтируем устройство, защищающее днище коробки;
  • Устанавливаем лейку для слива отработки из коробки, конец лейки опускаем в заранее приготовленную ёмкость;
  • Откручиваем сливную пробку коробки;
  • Сливаем отработку из коробки;
  • Замеряем слитое количество масла из коробки, объём соответствует шести литрам;

Чистка вариатора от остатков отработанной жидкости:

  • Закручиваем сливное отверстие коробки пробкой с шайбой;
  • Через отверстие для установки щупа наполняем вариатор чистой жидкостью, литраж соответствует слитой жидкости;
  • Устанавливаем щуп в отверстие коробки;
  • Запускаем мотор, прогреваем 2-3 мин., переводим рычаг селектора переключения коробки в возможные режимы с паузами между переключениями в 30 сек.;
  • Процедуру переключения проводим десять раз и более;
  • Выключаем двигатель;
  • Проделываем процедуру слива масла из коробки;
  • Демонтируем картер коробки, аккуратно сливая остатки жидкости;
  • Осматриваем картер и магниты коробки на предмет повреждений, чистим моющим средством от грязи и остатков металлических примесей;
  • Осматриваем доступные части коробки на предмет повреждений, при обнаружении, обращаемся за помощью;
  • Снимаем и чистим фильтрующий элемент коробки, даём высохнуть;
  • Удаляем старое уплотнение между корпусом коробки и картером;
  • Устанавливаем фильтр и картер коробки на место, предварительно заменяя прокладку новой;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;

Заполнение системы новой жидкостью:

  • Через контрольное отверстие заполняем коробку свежей жидкостью, в объёме, соответствующем слитому;
  • Заводим силовую установку, контролируем правильность работы коробки;
  • Контролируем уровень жидкости в коробке по соответствующим меткам агрегата, при нехватке доливаем маленькими порциями;
  • Проверяем коробку на предмет утечки, при обнаружении, устраняем причину.

Как сливать масло из вариатора?

  1. Для начала надо машину на подъемник загнать или на яму;
  2. c помощью щупа делаем замеры масла;
  3. надо снять защиту картера, можно отодвинуть, для этого передние болты надо открутить, а задние ослабить, затем надо тряпкой вытереть картер коробки;
  4. затем надо прикрепить лейку к картеру возле сливной пробки;
  5. открутить надо сливную пробку, не забыть подставить ведро для старого масла.

Машина еще не успела остыть, поэтому вытечет как можно больше масла, а с ним и все отложения. Также можно посмотреть сколько масла вытекло и заливать надо будет столько же. Затем надо подождать примерно час, чтобы все масло вытекло. Сольется примерно 6 литров старого масла. Примерно столько же масла и в вариаторном Пассате Б6.

Рекомендации производителя

В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями

С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:

  • при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
  • для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
  • в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.

Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.

Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.

Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями

Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:

  • 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
  • 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.

И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями

Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:

  • 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.

Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:

  • когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
  • при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B

Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.

Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.

Масло для Митсубиси Аутлендер 3

Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер

Порядок замены

Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.

Удаление старой смазки

Порядок действий:

Как поменять масло в вариаторе рено колеос своими руками?

  1. Прогрейте масло в вариаторе, для этого прокатитесь несколько километров.
  2. Поставьте машину на эстакаду/яму или приподнимите с помощью подъемного устройства.
  3. Снимите защиту коробки переда, если она установлена (информация у кого ее нет — номер 2306 V2).
  4. Вытащите щуп замера трансмиссионной жидкости.
  5. Подставьте лейку для удаления отработавшей жидкости, а ее конец опустите в подготовленную тару.
  6. Оденьте резиновые перчатки чтобы не обжиться или используйте ветошь.
  7. Выкрутите сливную крышку головкой на 19.
  8. Дождитесь полного сливам масла. Этот объем должен соответствовать 6 л.

Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.

Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)

Для этого:

  1. Закрутите сливное отверстие КПП (используйте пробку и шайбу).
  2. Заполните чистую смазку в объеме 6 л.
  3. Поставьте щуп в отверстие вариатора.
  4. Запустите силовой узел и подержите его в рабочем состоянии две-три минуты.
  5. Переместите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе делайте небольшую паузу в переключении каждые полминуты.
  6. Выполните процесс переключения, как минимум, 10 раз.
  7. Глушите двигатель и слейте жидкость по приведенной выше схеме.

Замена фильтра и чистка поддона

Выполните следующие действия:

Демонтируйте воздуховод. Для этого отщелкните клипсы и потяните их вверх (их будет две). Снимите картер вариатора и слейте остатки грязного масла. Осмотрите картер и магниты КПП на факт повреждений, выполните чистку от загрязнений и металлической стружки. Параллельно осмотрите другие элементы вариатора (хотя бы визуально). Замените фильтр поддона или промойте (используйте головку на 10, нужно выкрутить три болта – один длинный и два коротких). Будьте осторожны, ведь в нем также имеется масло. Если решили только промыть, то для этого используйте любую жидкость, к примеру, для очистки карбюратора. После этого протрите фильтр и болты его крепления чистой ветошью. Поменяйте прокладку фильтра поддона 2824А005, чтобы не допустить подсоса воздуха. Очистите магниты от грязи. Перед установкой хорошо протрите поддон и пройдитесь чем-то обезжиривающим. Снимите АКБ и его опору. Подставка фиксируется с помощью четырех болтовых соединений. Для откручивания широкой планки может потребоваться длинное плечо для ключа, ведь по-иному трудно подлезть. Снимите теплообменник при этому будьте осторожны, со всех щелей потечет масло, поэтому делать это лучше при снятом поддоне. Сразу замените уплотнитель 2920А096. Вытяните фильтр вариатора и замените его

Обратите внимание, что при замене, очень часто резиновая прокладка остается внизу. Она, как правило, отрывается. Ее нужно достать и заменить (идет в комплекте с новым фильтром)

Установите чистые магниты и прокладки на место. Поставьте два фильтра, теплообменник, поддон на штатные места

Ее нужно достать и заменить (идет в комплекте с новым фильтром). Установите чистые магниты и прокладки на место. Поставьте два фильтра, теплообменник, поддон на штатные места.

Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы. Для этого:

Для этого:

  1. Поддомкратьте авто.
  2. Снимите левое переднее колесо, пластиковую защиту на клипсах и подкрылок.
  3. В итоге, появится доступ к теплообменнику.

Как поменять масло в вариаторе тойота рав 4 своими руками?

Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):

  1. Установите воронку в контрольное отверстие, чтобы не разлить масло.
  2. Залейте смазку до нужного уровня (около 5-6 литров).
  3. Заведите мотор и дайте ему поработать на ХХ.
  4. Плавно и последовательно переключайте передачи с небольшой остановкой на каждой (1-2 сек). Так сделайте несколько раз.
  5. Еще раз измерьте уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, а при необходимости выполните доливку. Особенности замера уровня масла в вариаторе смотрите дальше.
  6. Проверьте КПП на факт течи и при ее выявлении устраните причину.

На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.

После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.

Важно

Чтобы избежать переполнения свежим маслом, загляните в руководство пользователя, узнайте, сколько масла должно содержать двигатель, затем, при повторном наполнении свежим маслом, оставьте около литра

Во время процесса запуска двигателя выключите его, дайте ему остыть, затем осторожно добавьте масло , пока уровень не достигнет отметки «полный» на щупе или чуть ниже отметки «полный»

В январе 2014 года Митсубиси Аутлендер был затем представлен публике на Брюссельском автосалоне, в то же время была представлена новая модель у дилеров. Концерн предлагает новый бензиновый двигатель, который был разработан совместно с Renault. Кроме того, более старый бензиновый двигатель 1. 6 также включен в каталог. 1,5 дКи и 1,6 дКи предлагаются для дизельных двигателей. Вариант + 2 был удален и заменен новым, который сегодня имеет много общего с Мицубиси, хотя он все еще использует свой собственный полный привод.

Чтобы выключить световой индикатор замены масла и обслуживания фильтра на 2017-2018 2019 Митсубиси Аутлендер 3, выполните следующие инструкции:

  1. Поверните зажигание в положение ON, не запуская двигатель.Показать на мультиинформационном дисплее с помощью навигационной кнопки (расположена на руле).
  2. Прокрутите вниз и найдите обслуживание.
  3. Выберите масло и фильтр.
  4. В этом меню вы можете выбрать сброс или установить расстояние для пунктов типа услуг
  5. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посмотрите следующее видео:

Эта процедура должна работать на последнем поколении автомобилей (2016, 2017, 2018, 2019) модельных лет. Будем надеяться, что статья вам поможет и 2017 Митсубиси Аутлендер 3«Сброс индикатора обслуживания масла и фильтра» может решить вашу проблему.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий