Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник

Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу

В финале длительной тизерной компании, Volkswagen все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:

Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.

В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в даже изящен. Или старается так выглядеть.

Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.

Volkswagen сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.

В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.

Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.

По части безопасности, T-Roc получит уже в стандартной комплектации широкий спектр электронных помощников и систем безопасности: Automatic Post-Collision Braking, City Emergency Braking, Lane Assist, and Front Assist с функцией отслеживания пешеходов.

Список дополнительных систем включают в себя: Adaptive Cruise Control, Rear Traffic Alert, Park Assist и Traffic Jam Assist, впрочем, это лишь малая часть функционала.

https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ

Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.

VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.

Обзор

Вид сзади

Интерьер

ID.4 был превью концептуальных автомобилей ID Crozz и ID Crozz II, которые дебютировали в 2017 году в Шанхае и соответственно

Прототип ID.4 появился в камуфляже на во в , незаметно, чтобы не отвлекать внимание от первого массового электромобиля немецкого бренда ID.3 .. Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог сказал, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии

В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог сказал, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог сказал, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

На момент запуска электрический внедорожник предлагается исключительно с задним приводом и электродвигателем, расположенным на задней оси, а позже появится полноприводная версия с двумя двигателями . Первые продажи были для модели ID.4 «1st edition», которая отличается некоторыми внутренними и внешними особенностями от серийных моделей.

Фары и задние фонари на ID.4 в основном светодиодные , а матричные светодиодные фонари являются дополнительной функцией. В передней части находится низко расположенный воздухозаборник, за которым расположены радиатор и части системы кондиционирования воздуха . Короткие свесы и колесная база 2766 мм (108,9 дюйма) в сумме составляют 4584 мм (180,5 дюйма). Предлагаются колеса размером 18–21 дюймов. Модели с задним приводом могут буксировать до 1000 кг (2200 фунтов) с тормозом с опциональным фаркопом и стандартными рейлингами на крыше.

Apple Carplay и Android Auto предлагаются в стандартной комплектации в дополнение к дополнительному проекционному дисплею с дополненной реальностью (HUD) . В дополнение к 5,3-дюймовому дисплею водителя ID.4 оснащен 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, хотя доступен дополнительный 12-дюймовый экран. По умолчанию автомобиль включает в себя световую полосу под ветровым стеклом, предоставляющую визуальные подсказки, связанные с определенными функциями, такими как состояние заряда (SOC) при зарядке или предупреждении о торможении, которое VW называет «ID. Light».

Дополнительный тепловой насос, расширяющий диапазон при низких температурах, предлагается или даже входит в стандартную комплектацию на некоторых рынках, таких как Канада, и использует хладагент R744 (CO2). Утверждается, что он обогревает кабину в 2-3 раза эффективнее, чем резистивный обогреватель .

Багажник предлагает 543 л объема и 1575 л при сложенных задних сиденьях, хотя в автомобиле нет отделения для хранения вещей в передней части («передняя часть»).

Покатался на новейшем электромобиле VW ID.4

Ну вот нам наконец-то дали покататься на ID.4. Причём, несмотря на антикоронные ограничения, которые были введены несколько дней назад. На прошлой неделе местный дилер VW прислал приглашение на тест драйв и вчера почти всей семьёй пошли поездить на нём. 

Нам дали вон тот чёрненький на заднем плане. Эта версия называется «1st», которая больше не предлагается, но как сказал дилер, она более или менее соответствует «Business». Батарея 77 кВт*ч, запас хода по WLTP 515 км.

То есть, по моим прикидкам около 550 км по норвежским дорогам летом, и около 350 — 400+ зимой (сильно зависит от температуры).

В общем — попроще, там отсутствуют такие ништяки как AR Head-Up Display (проецируемый дисплей с технологией добавленной реальности) и DCC (Dynamic Chassis Control), которая очень полезна в спортивных режимах. Ну и много ещё чего. 

Платформа MEB

Немного о машине. Те, кто следит за электрическим рынком, знают, что ID.4 — это второй электромобиль сделанной на полностью электрической платформе MEB. До этого не ней уже вышел ID.3, который у нас продаётся с сентября прошлого года. ID.4 — хотя и более дорогой, но всё же более подходящий для Норвегии электромобиль, по моему мнению.

Здесь народ любит ездить в горы, и для этого часто используют кроссоверы и желательно с 4×4. ID.4 сейчас предлагается в заднеприводной версии, но к лету должен выйти полноприводный вариант. У полного привода основным мотором всё равно будет задний мотор, а передний будет использоваться при необходимости.

Это очень популярное решение, которое позволяет серьёзно экономить энергию.

Чем новые электромобили отличаются от старых, например E-Golf-а и Ниссана Лифа, так это своей полностью кондиционированной батареей.

Это означает, что летом система охлаждения не даёт ей сильно нагреться при быстрой зарядке, а зимой её подогревает, потому что холодная батарея плохо заряжается.

У Лифа, например, после первой быстрой зарядки температура подскакивает, и вторая (и последующие) быстрые зарядки в день проходят очень медленно. Кроме того, высокая температура ускоряет деградацию батареи.

Другой электромобиль, который VW собирается производить на той же платформе MEB — это Skoda EnyaQ, на который я уже посмотрел, но теперь надеюсь скоро поездить и на нём. Кстати, вот так выглядит этот HeadUp Display:

Внешние ссылки

Модели Volkswagen

Модели в производстве (продаются в Европе) Amarok  • Arteon  • Caddy  • Crafter  • Golf VII  • Golf Sportsvan  • ID.3  • ID.4  •  • Multivan  •  • Polo VI  •  • Taigo  •  •  •  •  • T -Кросс  • T-Roc  • Up!
Модели в производстве (в Европе не продаются) Атлас / Teramont  • Atlas Cross Sport / Teramont X  • Bora  • Калифорния  • CC  • Fox  • Гола  • Lavida  • Lamando  • Magotan  • Nivus  • Phideon  • Polo (Россия)  •  • Сантана  • Saveiro  • Saveiro Cross  • Suran  • Tacqua / Тайгун (Индия)  • Талагон  • Таос / Тару  • Таос (Россия)  • Тайрон  • Тайрон X  • Тигуан X  • Венто /  • Виртус  • Вилоран  • Путешествие
Старые модели  • 181  •  • Apollo  • Brasilia  • Bora  • CC  • Caravelle  • Beetle  • Beetle  • New Beetle  • New Jetta  • Combi  • Corrado  • Eos  • Golf I  • Golf II  • Golf III  • Golf IV  • Golf City  • Golf V  • Golf VI  • Golf Plus  • Iltis  • Jetta  •  •  • K70  • Karmann Ghia  • Kübelwagen  • LT  • Lupo  •  •  •  •  •  •  •  • Phaeton  • Polo I  • Polo II  • Polo III  • Polo IV  • Polo V  • Sand Rail  • Santana  • Scirocco I  • Scirocco II  • Scirocco III  • SP  • Routan  • Taro  • Transporter  • Transporter T3  • Transporter T4  • Transporter T5  • Тип 3  • Тип 4  • Vento  •  •
Концепт-кары Концепт  · EcoRacer  · Iroc  · Nils  · XL1  · Концепция T-Roc  · Концепт спортивного купе GTE  · C Coupe GTE  · Budd-e  · Концепция T-Prime GTE  · ID Concept  · ID Buzz  · Milano  · Tarok  · ID Roomzz
Грузовики Созвездие  · 13.130  · Поставка I  · L80  · Рабочий
Другой BlueMotion  · Платформы
  • Автомобильный портал
  • Портал дизайна
  • Портал электричества и электроники
  • Портал Германии

Комплектация

Интерьер Volkswagen ID.4 выглядит несколько футуристично, так как почти лишен физических кнопок (аналоговыми остались только кнопки управления стеклоподъемниками и включения аварийки) и максимально разгружен от не несущих функциональной нагрузки элементов. Информационных дисплеев здесь два – это виртуальная приборная панель ID.Cockpit (размер 5.3 дюйма) и экран штатного медиацентра Discover Pro (диагональ 10 или 12 дюймов). Щиток приборов интересен тем, что справа от него расположен вращающийся переключатель режимов работы трансмиссии. Картинка же настраивается с помощью сенсорных клавиш на рулевом колесе. Бортовой функционал предусматривает наличие голосового управления, интернета со скоростью 4G LTE и точки доступа для подключения до четырех устройств.

В базовую комплектацию электрокара входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, подогрев руля и форсунок омывателя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемые в шести направлениях передние кресла (с электроприводом изменения угла наклона), бесключевой доступ Kessy. Среди опций – электрифицированные сиденья с 12-ю настройками и массажером, окружающая подсветка (30 цветов), проекционный дисплей с дополненной реальностью, электропривод двери багажника с функцией Easy Open & Close. Еще модель оснащается специальной световой полосой под лобовым стеклом, которая, загораясь разными цветами, информирует водителя о срабатывании тех или иных систем автомобиля. Световые эффекты при этом сопровождаются звуковыми сигналами.

Безопасность пассажиров кроссовера обеспечат шесть подушек, включенных в начальную комплектацию. За активную защиту будут отвечать многочисленные электронные ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, предупреждение о помехах сзади, распознавание дорожных знаков с динамическим отображением данных, автоматическое переключение света фар.

Одной из основных задач при разработке паркетника было обеспечение должного простора на втором ряду. В итоге, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля и выкроенному запасу для ног около 955 мм, вольготно чувствовать себя сзади могут пассажиры любой комплектации. За спинами у них окажется багажное отделение емкостью 543 литра. При сложенных задних сиденьях образуется грузовой отсек вместительностью 1575 литров.

Технические характеристики

ID.3 основан на предназначенной для электромобилей группы Volkswagen , в частности, его двоюродного брата Cupra Born, доступного в 2021 году. Таким образом, он может быть оснащен только электродвигателем, установленным на задней оси.

Моторизация

Электромобиль немецкого производителя оснащен расположенным на задней оси электродвигателем двух мощностей: 110  кВт ( 150  л.с. ) или 150  кВт ( 204  л.с. ).

Барабаны

Доступны три емкости аккумулятора:

  • 45  кВтч с запасом хода 330  км ( WLTP2 );
  • 58  кВтч с запасом хода 420  км ( WLTP2 );
  • 77  кВтч, запас хода 550  км (WLTP2).

безопасность

Согласно оценке Euro NCAP от 2020 года, автомобиль оснащен

  • Поддержка скорости ;
  • Мониторинг состояния жильцов;
  • Помощь при удержании полосы движения
  • AEB столкновение между автомобилями

Автомобиль получил пять звезд Euro NCAP 2020 года, набрав 87% за защиту взрослых, 89% за защиту детей, 71% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 88% за помощь в обеспечении безопасности.

Прочие технические функции

Согласно газете lesnumeriques, автомобиль также оснащен системой оповещения о слепых зонах , ограничителем скорости , ассистентом парковки и даже функциями Car2X для передачи оповещения об опасности на совместимые транспортные средства в радиусе 800 метров.

С июля 2021 года ID3 получит выгоду от функции обновления телематики по воздуху, поскольку Volkswagen станет первым крупным производителем автомобилей, который регулярно обновляет программное обеспечение автомобилей своих клиентов с помощью передачи данных.

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX выделился полным приводом — ДРАЙВ

Внешне GTX почти копирует простой ID.4, но выделяется рядом дизайнерских штрихов вроде шестёрки сотовых ходовых огней в бампере, намекающих на стилистическую связь с Гольфом GTI.

К обычному Фольксвагену ID.4 присоединился Volkswagen ID.4 GTX. Его основное отличие от собрата — полный привод. Если у ID.4 имеется один электромотор на задней оси (от 109 кВт, 148 л.с., 220 Н•м до 150 кВт, 204 л.с.

, 310 Н•м), то у «джи-ти-икса» сзади установлен топовый электродвигатель на 150 кВт, а на передней оси — 70-киловаттный (95 л.с.). Комбинированная отдача двух моторов равна 220 кВт (299 л.с.

), на семь «лошадок» ниже, чем у полноприводного родственника Volkswagen ID.6.

Кузов украшен шильдиками GTX. Крыша и спойлер сделаны чёрными, а боковая рамка крыши — в цвете «антрацит» с глянцевым покрытием.

Ускорение с нуля до сотни у версии GTX занимает 6,2 с против 8,5 с у 204-сильного заднеприводного ID.4 или 10,9 с у базового 148-сильного кроссовера. Максималка аналогична 204-сильной вариации — 180 км/ч.

Тяговая батарея новичка идентична старшему аккумулятору обычного ID.4 — полная ёмкость 82 кВт•ч (77 — используемая). Но если ID.4 с такой батареей может пробежать 508–522 км (различие определяется комплектацией), то более мощный ID.

4 GTX обладает паспортным пробегом лишь в 480 км (по циклу WLTP).

Общий дизайн интерьера аналогичен обычному ID.4, но отличаются декор и цветовая гамма.

Логотип GTX добавлен на руль, накладки на пороги и спинки передних сидений (в виде перфорации). К услугам водителя — матричные фары, окружающая подсветка с 30 цветами, подогрев руля — всё, как положено топ-версии «ай-ди-четвёртого».

Докупить можно проекционный дисплей с дополненной реальностью и 12-дюймовый центральный тачскрин вместо 10-дюймового.

На премьере, состоявшейся в берлинском аэропорту Темпельхоф, ID.4 GTX заехал на гигантский экран под уклоном 37,5%, на поверхность которого выводилось изображение города и эстакады.

Штатные для модели GTX колёсные диски — 20-дюймовые, а опция — 21 дюйм, при которых увеличивается и диаметр передних тормозных дисков (358 мм). Будет предложен спортпакет с занижением подвески на 15 мм и прогрессивным рулевым управлением. Опцией будут и адаптивные амортизаторы с пятью программами работы.

Компания намерена ускорить «электрическое наступление» и к 2030 году довести долю чистых электрокаров в своих европейских продажах до 70%.

Естественно, немало внимания будет уделяться и двум другим крупным рынкам — Китаю и США, где для локализации моделей на платформе MEB сейчас строятся заводы. Ну а Volkswagen ID.

Электрический полный привод: e-tron имеет внедорожный режим

В спортивном режиме кроссовер Audi E-Tron использует второй двигатель на передней оси, когда как в обычном режиме работает электрическая силовая установка только на задних колесах.

В итоге, когда включается второй мотор, e-tron превращается фактически в полноприводную машину. 

В том числе новый внедорожник оснащен несколькими режимами движения, начиная спорт режимом и заканчивая режимом комфорт. Для любителей бездорожья есть внедорожный режим. 

Включив необходимый режим, пневматическая подвеска и другие характеристики автомобиля быстро адаптируются к пожеланиям водителя. В том числе меняется даже режим работы системы ESP. 

Технические характеристики Volkswagen ID.4 2021

Новый электрокроссовер дебютировал только в одной модификации. Она оснащается синхронным двигателем переменного тока, вращающим задние колеса. Мотор выдает 204 л.с. и 310 Нм – такой тяги достаточно, чтобы автомобиль ускорялся до «сотни» за 8.5 секунд и набирал максимально 160 км/ч. Установленная под полом салона тяговая батарея имеет емкость 77 кВт*ч, которой хватает на преодоление 520 км в цикле WLTP. При зарядке АКБ от «быстрого» терминала постоянного тока в течение всего 30 минут запас хода увеличивается на 320 км. Устройство мощностью 11 кВт полностью восстановит емкость аккумулятора за 7.5 часов.

Ближе к полноценному старту продаж гамма версий VW ID.4 расширится. В частности, уже анонсирована полноприводная модификация с двумя электромоторами суммарной мощностью 306 л.с.

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

Сколько внедорожник Audi E-Tron может проехать на полной зарядке?

Дальность хода Audi e-tron должна примерно составлять более 400 километров в режиме WLTP. Ауди заявляет, что водители при поездках на дальние расстояния могут использовать стандартную зарядку CSS (комбинированная система зарядки), которая есть на многих станциях быстрой зарядки электро автомобилей.

В среднем при движении в экономном режиме до следующей быстрой зарядки автомобиль может протянуть не менее 3 часов. 

Заряжая машину дома с помощью розетки 230 вольт и зарядки в 2,3 кВт с трехфазным разъемом на 400 вольт мощностью 11 кВт полностью батарея может зарядиться примерно за 8 часов.

В 2019 году Ауди обещает выпустить зарядку для дома с удвоенной мощностью. 

Обзор [ править ]

Вид сзади (1-е издание)

ID.4 основан на концепт-карах Volkswagen ID Crozz и ID Crozz II, которые дебютировали в 2017 году на автосалоне в Шанхае и Франкфурте соответственно

Прототип ID.4 появился в камуфляже на автосалоне во Франкфурте в 2019 году , скрытно, чтобы не отвлекать внимание от первого электрического массового автомобиля немецкого бренда ID.3. Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года

В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии

Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

На момент запуска электрический внедорожник является исключительно заднеприводным с расположенным сзади электродвигателем . Для североамериканского рынка двигатель развивает 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт) и крутящий момент 309 Нм (228 фунт-фут), способный буксировать до 2700 фунтов (1225 кг). Эта конфигурация с питанием от аккумуляторной батареи на 82 кВтч (полная емкость), расположенной в днище кузова, обеспечивает расчетный запас хода 250 миль (402 км) при полной зарядке в цикле EPA . Более мощный электрический полноприводный вариант с дополнительным двигателем и мощностью 302 л.с. (306 л.с., 225 кВт) появится позже в 2021 году. В США ID.4 также будет поставляться с трехлетним быстродействием. зарядка с помощью Electrify America без дополнительных затрат.

Для европейского рынка ID.4 доступен с тремя вариантами электродвигателя. Версии мощностью 146 л.с. (148 л.с., 109 кВт) или 168 л.с. (170 л.с., 125 кВт) питаются от аккумуляторной батареи на 52 кВтч, в то время как версии с большей батареей на 77 кВтч вырабатывают 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт). разблокировки диапазона 323 миль (520 км) на одной зарядке. Модель с максимальным запасом хода способна разогнаться до 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 8,5 секунды.

Габариты ID.4 меньше чем у Tiguan, но вместительность одинаковая

С точки зрения габаритных характеристик, длина Volkswagen ID.4 составляет 4 585 мм или на 117 мм короче Tiguan, а колёсная база составляет 2 766 мм или на 23 мм короче. Высота кузова модели составляет 1 636 мм или на 48 мм ниже, чем у Tiguan. Зато электрический кроссовер на 13 мм шире – 1 852 мм. Несмотря на меньшие габариты, пассажирский объём ID.4 аналогичен Tiguan — 2 829 литров. Объём багажного отделения составляет 858 литров за задним рядом и 1 818 литров со сложенными сиденьями.

Внутри водителя приветствует 5,3-дюймовый цифровой дисплей в кокпите с сенсорным управлением на рулевом колесе и 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Discover Pro в центре передней панели (12-дюймовый Discover Pro Max будет доступен в пакете Statement). Настраиваемый экран предоставляет в распоряжение водителю навигационную систему, информацию о всей телеметрии, доступ к развлечениям, системам помощи и настройкам электромобиля. Жестовое и голосовое управление в ID.4 являются стандартными.

Что касается безопасности, стандартная передовая технология помощи водителю IQ.Drive включает в себя системы Front Assist, Side Assist, систему мониторинга траффика сзади, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, системы Emergency Assist и Travel Assist.

Комплектация

Интерьер Volkswagen ID.4 выглядит несколько футуристично, так как почти лишен физических кнопок (аналоговыми остались только кнопки управления стеклоподъемниками и включения аварийки) и максимально разгружен от не несущих функциональной нагрузки элементов. Информационных дисплеев здесь два – это виртуальная приборная панель ID.Cockpit (размер 5.3 дюйма) и экран штатного медиацентра Discover Pro (диагональ 10 или 12 дюймов). Щиток приборов интересен тем, что справа от него расположен вращающийся переключатель режимов работы трансмиссии. Картинка же настраивается с помощью сенсорных клавиш на рулевом колесе. Бортовой функционал предусматривает наличие голосового управления, интернета со скоростью 4G LTE и точки доступа для подключения до четырех устройств.

В базовую комплектацию электрокара входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, подогрев руля и форсунок омывателя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемые в шести направлениях передние кресла (с электроприводом изменения угла наклона), бесключевой доступ Kessy. Среди опций – электрифицированные сиденья с 12-ю настройками и массажером, окружающая подсветка (30 цветов), проекционный дисплей с дополненной реальностью, электропривод двери багажника с функцией Easy Open & Close. Еще модель оснащается специальной световой полосой под лобовым стеклом, которая, загораясь разными цветами, информирует водителя о срабатывании тех или иных систем автомобиля. Световые эффекты при этом сопровождаются звуковыми сигналами.

Безопасность пассажиров кроссовера обеспечат шесть подушек, включенных в начальную комплектацию. За активную защиту будут отвечать многочисленные электронные ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, предупреждение о помехах сзади, распознавание дорожных знаков с динамическим отображением данных, автоматическое переключение света фар.

Одной из основных задач при разработке паркетника было обеспечение должного простора на втором ряду. В итоге, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля и выкроенному запасу для ног около 955 мм, вольготно чувствовать себя сзади могут пассажиры любой комплектации. За спинами у них окажется багажное отделение емкостью 543 литра. При сложенных задних сиденьях образуется грузовой отсек вместительностью 1575 литров.

Итог

Сейчас «Фольксваген» активно осваивает рынок электромобилей. Теперь в его линейке появился и полностью электрический кроссовер VW ID.4. Автомобиль смело может претендовать на звание одной из самых ожидаемых и ярких новинок 2020-2021 годов. Тем более, что его появление в автосалонах многих стран мира не за горами. А заявки на авто в Германии и некоторых других странах уже активно принимаются.

Новинка получилась не только экологически безопасной и соответствующей современным мировым тенденциям заботы об окружающей среде, но и технически совершенной. Она отличается весьма мощными электрическими моторами, обеспечивающими превосходные ходовые качества. Далеко не все нынешние бензиновые или дизельные авто могут похвастаться такими показателями. При этом автомобиль прекрасно укомплектован и имеет все передовые системы безопасности и помощи водителю. Он обещает стать комфортным и удобным даже для дальних поездок

А внимание к машине на дороге, благодаря яркой и заметной внешности, обеспечено

По прогнозам специалистов, электрокар должен найти немало покупателей в Европе и других частях света. Он ориентирован преимущественно на молодых автолюбителей, которые ценят передовые технологии и инновации, а также заботятся об окружающей среде. При этом у авто будут версии, рассчитанные на разные категории водителей. Поэтому каждый желающий обязательно найдёт свой ID.4. Несмотря на то, что автомобиль предназначен, главным образом, для города и трассы, он вполне может использоваться и на бездорожье. Благо, немалый дорожный просвет и скорое появление полноприводных модификаций это позволят. Но такая эксплуатация маловероятна для столь стильного и высокотехнологичного авто.

Первые продажи новинки в Европе могут начаться уже в конце 2020 года. Но версии с полным приводом увидят свет не раньше начала 2021 года. Минимальная стоимость электромобиля в Германии составит около 50000 евро или чуть меньше. При этом точное количество комплектаций автомобиля неизвестно. Ожидается, что их будет не менее четырёх.

О выходе электрического кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается. Но исключать эту вероятность не стоит. Правда, говорить о его перспективах в нашей стране непросто. Ведь у нас электромобили не пользуются популярностью. Россияне до сих пор отдают предпочтение проверенным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, в России возможны проблемы со станциями для зарядки таких авто. Но, возможно, в скором времени ситуация изменится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий