УАЗ представил обновленный грузовичок «Профи»

Нашествие профи

Специалисты Ульяновского автозавода, развивая модельный ряд небольших грузовичков «Профи», выпускаемых с 2017 года, подготовили непосредственно на заводе УАЗ, а также совместно с партнёрами-«бодибилдерами» большую линейку версий и надстроек. Главный смысл в том, что потребитель приобретает готовый продукт – прошедший все необходимые испытания, сертифицированный и полностью готовый к регистрации в ГИБДД. В этом материале расскажем о 13 вариантах надстроек и версий, но на самом деле их гораздо больше. Все описанные автомобили производятся серийно или доступны для заказа. Прежде чем перейти к рассказу о наших симпатичных автомобильчиках, предлагаю кратко освежить в памяти основной конструктив базового шасси УАЗ-236022. Более подробный тест вы найдёте в архиве нашего журнала.

Управление и Комфорт

Тест УАЗ Профи показал, что повадки автомобиля и ездовой комфорт в загруженном и пустом состоянии имеют кардинальные различия. Чтобы оценить автомобиль сполна, нужно пройти полный эксплуатационный цикл.

Управляемость автомобиля во многом напоминает своего предшественника «Карго» или даже внедорожник «Патриот». Но заметна работа над ошибками. Конструктивные изменения коснулись ходовой части и силового агрегата. Как же это сказалось на управлении?

Подвеска в меру мягкая и хорошо отрабатывает даже сильные неровности. В загруженном состоянии поездка по грунтовке сравнима с качественным внедорожником, даже на скорости свыше 50 км/ч.

На трассе ощущения от вождения могут кардинально различаться. С пустым кузовом и на скорости свыше 80 км/ч задняя ось уходит в занос, автомобиль становится сложно удержать на дороге. В загруженном состоянии, УАЗ Профи ведет себя более предсказуемо. Даже на скорости в 100-120 км/ч хорошо держит дорогу и не пытается выйти из полосы.

В городе управляемость и маневренность больше соответствует легковому автомобилю. Благодаря новым поворотным кулакам открытого типа радиус поворота уменьшился, что позволяет с комфортом маневрировать среди улиц мегаполиса.

Быстро привыкнуть к габаритам УАЗ Профи, сможет даже малоопытный водитель. Обзорность у автомобиля хорошая. Способствуют этому улучшенные зеркала заднего вида. Единственным нюансом можно назвать довольно высокий и длинный капот, к которому придется привыкнуть при маневрировании в условиях ограниченного пространства.

Приятным бонусом, несвойственным коммерческим автомобилям, станет неплохая шумоизоляция. На холостых оборотах в салоне тихо и ощущается лишь слабая вибрация от мотора. В городе также можно передвигаться с комфортом. На трассе появляются заметные шумы от колесных арок. В версии УАЗ Профи с полным приводом, шума значительно больше. Его источником является раздаточная коробка.

Подстроить автомобиль под себя сможет большинство водителей. Для этого предусмотрены регулировки кресел и руля. Если исключить шум раздаточной коробки и не лучшее поведение автомобиля на трассе в незагруженном состоянии, то можно сделать вывод, что УАЗ Профи один из самых комфортных коммерческих автомобилей на отечественном рынке.

Важные составляющие для работы


Шумоизоляция на нива шевроле

Сами инженеры признаются, что шумоизоляция автомобиля является слабым местом в этом случае. Владелец сам обязан об этом позаботиться

Особое внимание рекомендуется уделить капоту транспортного средства, шумоизоляция которого обеспечит надежную защиту от шума мотора. Естественно, что в изоляции нуждаются и остальные части авто, такие как пол, потолок, двери и так далее. Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы)

Ниже приводим список необходимого:

Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы). Ниже приводим список необходимого:

  • Виброизоляционный материал;
  • Шумоизоляционный материал;
  • Вибродемпфирующий материал;
  • Мел;
  • Линейка;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Нож;
  • Набор отверток.

Работы в салоне

Шумоизоляция «Нивы» в этой части — один из самых сложных и ответственных моментов. Работы лучше выполнять с помощником. Сначала откручивают и снимают сидения, коврики и обшивку пола. Рекомендация – крепеж желательно собрать в одну емкость, чтобы не растерять, а технологические отверстия заглушить, во избежание попадания в них клея. Места с проявлением ржавчины обрабатывают соответствующим образом, тщательно отмывают днище и прочие участки.

Выполняют обезжиривание поверхности, после ее высыхания. Толщина укладываемого вибрационного поглотителя – 5-6 миллиметров, шумового материала – до 10 мм. На арки колес вибропоглотитель укладывается двойным слоем. Выполняют сборку салона.

Конструкция авто

Автомобиль УАЗ Профи создан на раме, состоящей из двух продольных металлических профилей. Между собой они соединены поперечными балками. Прямоугольное сечение профиля позволило конструкторам усилить раму металлическими вставками. Благодаря этому улучшились прочностные характеристики рамы.

Кабина

В передней части рамы установлена цельнометаллическая кабина. Она разработана на базе модели «Патриот». Кабина герметична, что предотвращает попадание пыли и воздуха в салон автомобиля УАЗ Профи при движении. Производитель оснащает модель двумя видами кабин:

  • Цельнометаллическая однорядная. Укороченная версия автомобиля имеет сидения, расположенные в один ряд;
  • Цельнометаллическая двухрядная. Удлиненная версия УАЗ Профи. Имеет два ряда кресел, установленных друг за другом. Заднее сидение выполнено в виде трехместного дивана.

Кузов

В зависимости от цели, для которой будет использована машина, грузопассажирский автомобиль УАЗ Профи оборудуется кузовами различного типа:

  1. Промтоварный металлический кузов с низкими бортами. Имеет неподвижный передний борт и подвижный боковой и задние борта. В закрытом положении борта фиксируются специализированными защелками. Кузов оснащается каркасом, изготовленным из металлических профилей. На каркас устанавливается тент. Он защищает перевозимый груз от влияния атмосферных осадков и ветра при движении машины. Крыша кузова двухскатная. Это не позволяет осадкам скапливаться на поверхности;
  2. Изотермический кузов. Используется для перевозки продуктов питания. Стены фургона оснащены теплоизоляцией. Она позволяет сохранять микроклимат в кузове независимо от температуры окружающей среды. Задняя часть изотермического фургона оборудована двустворчатыми воротами. Они имеют фиксаторы для крепления дверного полотна в закрытом положении. В верхней части расположена система вентиляции;
  3. Рефрижератор. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов питания и других грузов, требующих особого температурного режима. Рефрижератор оборудован климатическим оборудованием. Это позволяет сохранять необходимый микроклимат в фургоне, независимо от температуры за бортом;
  4. Цистерна. Используется для перевозки жидкостей. Автомобиль УАЗ Профи с цистерной применяют в качестве молоковоза или бензовоза. Емкость крепится к металлической платформе автомобиля хомутами ленточного типа.

Послесловие

Конечно, как человеку, которому нравится продукция УАЗ, мне понравился автомобиль в целом. Оценить здраво его грузовые качества в полном объёме я не смог, однако можно сказать одно. Прямой конкурент автомобиля «ГАЗель БИЗНЕС», которая уже достаточно давно на рынке и изучена вдоль и поперёк, включая перегрузы. УАЗ пока новенький в этой категории, и особо непонятно, как себя покажет в эксплуатации. Хочется верить, что потребитель оценит все старания ульяновских инженеров и конструкторов и проголосует рублём за новую реинкарнацию старого и любимого «Головастика», который пусть и пережил «пластическую операцию», но по-прежнему готов доставить вас и ваш груз на любое расстояние, главное, чтобы в баке плескался бензин, а вам было удобно и тепло.

04.10.2019

13.07.2017

11.03.2021

19.02.2016

15.12.2021

12.03.2020

25.01.2017

11.01.2017

11.10.2016

Звезды за рулем

Под французским «каблуком»

Между тем на рынке новых иностранных LCV также ожидается многообещающая новинка — фургон Renault Dokker, который появится у российских дилеров до конца нынешнего года. Новинка будет предлагаться как в пассажирской (пятиместный салон, объем багажного отделения — 800 л), так и в грузопассажирской версии (грузоподъемность — 750 кг и до 4 куб. м полезного объема). Официальной информации о двигателях и комплектациях Renault Dokker для российского рынка пока нет. В Европе эта модель предлагается с бензиновыми моторами 1.6 (102 л.с.) и 1.2 Turbo (115 л.с.), а также с дизельным двигателем 1.5 мощностью 75 или 90 л.с. В качестве трансмиссии доступна только механическая коробка передач.

Кстати, планы по выводу Доккера на наш рынок появились у французов еще в 2014 году, однако обвал рубля заставил отложить их до лучших времен. Сегодня же в Renault видят большой потенциал в развитии линейки LCV на российском рынке, которая в настоящий момент включает фургоны Master, электромобили Kangoo Z.E. и коммерческую модификацию Twizy Cargo.

По словам Зары Геворкян, французской новинке придется конкурировать в России с такими моделями, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Volkswagen Caddy. «На их фоне Renault Dokker выглядит очень достойно, не уступая в технических характеристиках и оснащении. Однако успех новинки во многом будет зависеть от цены — эта модель иностранного производства, и у нас пока нет окончательного понимания по ценообразованию. Отдельно нужно сказать про фургон Lada Largus аналогичного класса, продажи которого в последнее время набирают обороты. Спрос на него активно стимулируется программами господдержки, по которым не проходят все упомянутые автомобили иностранного производства», — констатирует Зара Геворкян.

Что касается других новинок на российском рынке LCV, с июня у дилеров появились новые фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также пассажирские варианты Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. В дальнейшем гамма этих автомобилей пополнится дополнительными модификациями и специальными версиями, такими как грузопассажирский фургон, изотермический фургон, авторефрижератор и др. Кроме того, в продаже появились новые версии Peugeot Boxer и Citroen Jumper, в том числе с полной массой до 2,5 тонны, на передвижение которых не распространяются ограничения «грузового каркаса».

Продолжает обновлять свою линейку LCV и «Группа ГАЗ» — в ближайшее время будет представлена новая модификация ГАЗели Next полной массой 4,6 т. Кроме того, компания активно разрабатывает электромобиль ГАЗель Next, который будет впервые показан публике на выставке «КомТранс 2017» в сентябре этого года.

Плата за бюджетность

А теперь о главном негативном моменте – посредственной курсовой устойчивости на скоростях более 80 км/ч. Для удержания автомобиля на прямой приходится подруливать гораздо активнее, чем хотелось бы. Если взглянуть на водителя «Профи» в этот момент, он напомнит вам того самого Пашу Колокольникова из кино, вращающего баранку вправо-влево на огромные углы для поддержания курса. К слову, курсовая устойчивость показалась мне более высокой на полноприводных «Профи». Такие исполнения увереннее держат крейсерские 100 км/ч, а преодолевать заснеженные подъемы на машинах c трансмиссией 4х4 сподручнее (о спусках уж и не говорю: активировал «понижайку» – и ползи себе вниз с цепкостью насекомого).

Правда, и у заднеприводных версий имеется подспорье для езды по скользким и рыхлым покрытиям – для заказа доступен задний дифференциал Eaton, благодаря которому я пару раз самостоятельно выбирался из снежного плена

Тут важно не переборщить с тягой. При плавном нажатии на «газ» вкупе с включенной межколесной блокировкой заднеприводный «Профи» способен подняться по обледенелому асфальтовому подъему или, скажем, выехать из сугроба

А еще такой автомобиль хорош тем, что гораздо тише своего «собрата» с полным приводом: раздаточная коробка у версий 4х4 гудит и хрипит нещадно! Ситуацию могла бы исправить замена архаичного рычага «раздатки» электронным блоком Dymos с тумблером на центральном тоннеле, однако такая рокировка хоть и возможна, для производителя финансово не оправданна – в этом случае удержать цену 786 000 рублей за полноприводный бортовой фургон будет невозможно. «Профи» с задним приводом стоит и того дешевле – 749 000 рублей, и это еще один весомый аргумент в пользу «трудяги» из Ульяновска. 

Технические характеристики УАЗ «Профи» 4×4 MT5 с тентом, стандартная платформа

Габариты, мм

5940х1990х2490

Колесная база, мм

3500

Объем грузового отделения с тентом, куб. м

9,5

Снаряженная масса, кг

2065

Полная масса, кг

3500

Дорожный просвет, мм

210

Диаметр разворота, м

13,4

Тип двигателя

бензиновый атмосферный L4

Рабочий объем, л

2693

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

235/2650

Привод

полный

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

Расход топлива (средний), л/100 км

11,6

Объем бака, л

68

uaz

Салон и интерьер

По меркам коммерческого транспорта новый грузовой УАЗ Профи имеет довольно качественную отделку салона и продуманную эргономику. Первое, что бросается в глаза при попадании в салон – массивная приборная панель и трехспицевый руль. Оба элемента достались Профи от «Патриота». Пластик на дверных картах и приборной панели грубый, что свойственно для класса автомобиля, но при этом он устойчив к царапинам и не скрипит. Качество сборки и подгонка деталей практически не уступает зарубежным аналогам.

Автомобиль предложен в двух-/трех- и пятиместном исполнении. Двухрядный УАЗ Профи выполнен по стандартной схеме для большинства автомобилей: два кресла спереди и один диван для пассажиров сзади. В обычной версии кузова автомобиль может принять двух человек (в вариации с полным приводом) или трех человек (заднеприводная модификация).

В максимальной комплектации УАЗа Профи, водительское сиденье оснащается полным спектром регулировок, включая поясничный подпор. Электронных регулировок не предусмотрено. Зато в качестве отделочного материала используется качественная ткань, устойчивая к загрязнениям.

В компании постарались использовать ограниченное пространство салона с максимальной пользой. Так, в нише между сиденьями были установлены подстаканники, а в случае с двух или пятиместной версией данное пространство заполняет массивный двухуровневый бокс. Не забыли и про кармашки в дверях. В них сможет влезть бутылка до одного литра или множество необходимых мелочей. Под приборной панелью располагаются специальные ниши для мобильного телефона, подстаканник и пепельница.

Также инженеры предусмотрели место для хранения инструмента. В трехместной версии ниша располагается под пассажирским сдвоенным креслом. В двухместной комплектации предусмотрен небольшой отсек за спинкой. В УАЗ Профи с двухрядной кабиной, отсек для хранения вещей располагается за задним диваном.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается охлаждаемым перчаточным ящиком. В дополнение к нему на потолке закреплена полка для хранения документов формата А4. В качестве отдельной опции владелец может подключить фирменную мультимедиа систему с 7 дюймовым дисплеем. Она работает на базе Android, поддерживает работу с современными смартфонами, а также оборудована навигацией «Глонасс».

Технические характеристики

Характеристики УАЗ Профи заметно различаются в сравнении со своим предшественником «Карго». Так, колесная база у новинки увеличилась на 50 см, длина на 60.5 см, а высота на 26 см. При этом это разрыв может стать еще больше. Это связано с тем, что габариты автомобиля могут существенно различаться, в зависимости от выбранного вами типа кабины и кузова.

Характеристики автомобиля (стандартная/двухрядная кабина):

  • Длина, см – 594/599;
  • Ширина, см — 231.5;
  • Высота, см — 190 (кабина), 252 (тент)/ 191.5 (кабина), 255 (тент);
  • Колесная база, см – 350;
  • Дорожный просвет, см – 21;
  • Масса снаряженного авто, кг – 1990/2255;
  • Масса при полной загрузке, кг -3500;
  • Номинальная грузоподъемность, кг -1500/1275.

Стоит отметить, что такие параметры как снаряженная масса могут различаться в зависимости от выбранной вами комплектации. Версия с полным приводом добавляет к общей массе авто 75 кг, а с ГБО 20 кг. Кроме того, комплектация с широкой грузовой платформой увеличивает вес на целых 105 кг.

Габариты грузовой платформы (стандартная/расширенная):

  • Внешние размеры, см — 320х198/ 320х218;
  • Внутренние размеры, см — 308.9х188/ 308.9х206;
  • Площадь платформы, м2 — 5.78/6.40;
  • Объем платформы с тентом, м3 – 9.4/10.1.

Размеры УАЗ Профи являются стандартными для большинства малотоннажных коммерческих автомобилей. Единственным исключением является увеличенный, по отношению к конкурентам, клиренс автомобиля. Но это еще один немаловажный плюс — Профи.

Грузовик — это не легковушка

Водитель, у которого есть опыт езды исключительно на легковушках, особенно на современных, то первая встреча с УАЗ Профи может вызвать шок. Потому что сначала ты ничего не можешь понять. Машина вроде бы едет прямо, но почему ты непрерывно работаешь рулём? Если тебе надо замедлится, ты прикасаешься к педали тормоза, но первую половину хода педали вообще ничего не происходит. Затем тормоза начинают работать, но интуитивно дозировать замедление все равно не получается.

Ты разгоняешься, давишь на газ, меняешь передачи. Ты держишь в голове мысль — это грузовик. Он, конечно же, медленный, тем не менее скорость примерно 70 км/ч уже набрал. Опускаешь взгляд на спидометр, а там 40 км/ч

Ко всему этому нужно адаптироваться. Примерно через сотню километров ты начинаешь смотреть вокруг и наконец-то обращаешь внимание на другие грузовички, которые неторопливо ползут в правом ряду. И тут наступает озарение

Ты понимаешь, кто ты настоящий момент такой. Один из них. Эта машине едет иначе. Здесь вообще другая парадигма движения. Здесь нет смысла говорить о таких динамических характеристиках, как разгон до сотни или максимальная скорость

Все это неважно. Важно только та скорость, на которой имеет смысл ездить

Как показал наш опыт, быстрее чем 100 км/час, УАЗ Профи не то чтобы не едет, но делать этого не хочется по целому ряду причин. Лучше ехать медленнее. Причём лучше медленнее 90 км/час, а еще лучше на трассе держать скорость в диапазоне 70-90 км/час.

О плохом

Первый момент – относительное неудобство попадания в салон. Если водитель может схватиться за рулевое колесо и затянуть себя в кресло, пассажиру придётся тянуться к «ручке страха». В салоне отсутствуют элементы «комфорта», такие, как подстаканники. В документах был анонсирован подстаканник на задней стенке кабины, но пользоваться им не получилось. Очень жаль, что головная оптика осталась старой, и фары от нового «Патриота» остались недоступны. Понятно, что это связано с удешевлением автомобиля для коммерческого покупателя, но всё же. Также непонятно, по какой причине автомобиль получил круиз-контроль, но не получил подогрева руля.

Внешность

Внешность нового малотоннажного УАЗ Профи 2018 вполне типична для представителей LCV сегмента. Это коммерческий автомобиль нового поколения, который заточен для перевозки 1500 кг груза и 2-3 человек в зависимости от модели. Производитель планирует дополнить линейку UAZ Profi расширенной версией с двухрядной кабиной. Она сможет вместить 5-6 человек.

Удлиненный капот делает автомобиль более привлекательным. Передний бампер зашит пластиком черного цвета, устойчивым к повреждениям и атмосферным осадкам. Аналогичный материал использован при создании расширителей, прикрывающих колесные арки. Небольшие коррективы внесли в решетку радиатора, головные фары. Рассчитывать на противотуманки приходится только в комплектации «Comfort».

С точки зрения внешности УАЗ Профи цена вполне оправдана – автомобиль выглядит ничуть не хуже других машин коммерческого сегмента. Особенно симпатично смотрится UAZ с кабиной, выкрашенной в зеленый «металлик». Кроме него, будут доступны еще 4 оттенка.

Багажник и его модернизация

На Ваз 2121 багажное отделение нуждается в тщательной обработке шумоизоляционными материалами. Как известно, пол багажника и спинка заднего сиденья на Ниве покрыты прочным ковролином. Он легко поддается чистке, но не защищает, к сожалению, от проникновения шума.

Хотя, демонтировав ковролин, можно увидеть нечто похожее на шумоизоляционный мат с толщиной 15 мм. В качестве же виброизоляции на Ваз 2121 производитель автомобиля предусмотрел мастику толщиной не более 1,5 мм. Понятно, что этого для качественной защиты все равно мало.

В принципе, стандартная шумка Нивы проведена в некоторых зонах качественно, но опять же, несмотря на 3-слойный сэндвич, состоящий из войлока (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), ковролина и мастики, должной эффективности от этого нет.

Шумоизолированный багажный отсек Ваз 2121

Итак, для модернизации данного отсека автомобиля используются материалы следующего типа:

  • Вибропласт Голд или какой-либо шумоизоляционный мат с подобными ему свойствами;
  • Визомат;
  • Акцент и Сплэн;
  • Стройизол и Адгилин.

Вибропласт Голд: материал с уникальными свойствами

В первую очередь устанавливаем вибропоглощающий материал по всей площади багажного отсека. Нагреваем Визомат МП до нужной температуры и кладем. Прогрев обязателен, иначе Визомат не будет сгибаться и потеряет эластичные свойства.

  • Вибропласт клеим под заднее сиденье;
  • Сверху по нему стелем Акцент. Материал должен быть толщиной в 15 мм.

Оснащение салона

Интерьер нового «Профика» напрямую зависит от типа трансмиссии. В заднеприводных версиях установлен двухместный диван рядом с сидением водителя – два взрослых человека вполне помещаются. Правда, участи среднего не позавидуешь, ведь его коленки упираются в консоль. Есть и свои плюсы – под подушкой дивана находится вместительный ящик. Помещаются даже крупногабаритные вещи.

В полноприводной версии всего 2 посадочных места, а рядом с рычагом коробки передач появился еще один. Он активирует режим 4х4. Что касается отделки салона, впечатления самые приятные. Все приборы читаются хорошо, много кармашков для мелочевки, материалы приличного качества.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

  • Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;
  • Используйте строго материалы с термостойкой пленкой, поскольку двигатель греется, и неустойчивый к высокой температуре продукт может стать причиной возгорания;
  • Обязательно рекомендуется наклеить слой фольги. Она дополнительно отражает тепло и защищает шумку от перегрева и порчи;
  • Шумоизоляцию можно клеить под заводскую шумку, либо полностью заменить ее маделином;
  • При оклейке моторного отсека соблюдайте те же правила. Снимать или не снимать оборудование, вопрос сугубо индивидуальный. Все зависит от возможности получить доступ к внутренним панелям и кузовным элементам вокруг двигателя.

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(Пока оценок нет)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Нива 21213 считается одним из самых «шумных» автомобилей семейства ВАЗ, что связано с ее конструктивными особенностями.

Выводы

Несмотря на жесткую конкуренцию УАЗ Профи без труда найдет своего покупателя в бюджетном сегменте коммерческого транспорта. На фоне ближайших конкурентов он выделяется приятной ценой, дешевизной обслуживания и невероятной проходимостью. Если вам нужен хорошо оснащенный, комфортный, проходимый и доступный малотоннажный грузовик – Профи станет достойным выбором.

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю

В Сети появился первый рендерный рисунок нового американского внедорожника Ford Bronco

Opel Adam Rocks – компактный и оригинальный кроссовер

Тюнинговать свои авто скоро запретят

Десять автобрендов переписали свои ценники к октябрю

Дмитрий Серегин 29 мая, 2018

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Авто и бизнес, В России, Наши авто, новинки, Новые, российские автомобили, российские внедорожники, Тюнинг

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий