Какой в действительности расход бензина на 100 км у Рено Каптур?

Что может быть причиной повышенного расхода бензина

  1. Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
  2. Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
  3. Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
  4. Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
  5. Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
  6. Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.

Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Renault Kaptur как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам

Нам важно ваше мнение! Кстати, среди тех, кто примет участие в голосовании мы разыграем три автомобиля Lada Niva Travel

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!
  • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом!

Расход – мнение водителей и независимые тесты

Все знают о лжи, идущей от производителя насчет расхода топлива. Редкие официальные данные совпадают с независимыми тестами. Renault Kaptur после своего релиза сразу заинтересовал автомобилистов в плане экономичности.

Все хотели знать реальные цифры с механической коробкой передач, вариатором и автоматом. После первых тестов стало понятно, что добиться результатов заявленных от «Renault» будет легко.

Есть сведения о более низких показателях по расходу топлива. Тут говорить про закономерность не приходится. Каждый водит автомобиль согласно своим взглядам и предпочтениям. Поэтому занизить расход топлива нужно еще уметь, но что это возможно сомнений уже не вызывает.

  1. Расход топлива Рено Каптур с 1,6 литровым двигателем на механике может составлять 6 литров на сотню километров. Официальные данные гласят о 6,3 л. Ощутимой экономии нет, но результаты все равно радуют.
  2. С тем же двигателем в городе было заявлено расход на уровне 9,3 л. У автовладельцев удалось сократить показатель до 8,6 л. Тут поражает расхождение в данных. Сложно понять принцип такой закономерности.
  3. Рено Каптур с 2-мя литрами и автоматом расходует топлива в городском цикле почти на литр меньше. Независимые тесты установили реальные показания на уровне 10,8 л, когда французский бренд указывает на 11,7 л/100 км.
  4. В режиме Eco при идеальных погодных условиях многие отмечали экономию до 12%. Инженерам удалось добиться ощутимых результатов от переключения режимов езды. Это пригодится тем водителям, которые собираются отправиться в другой город. Неизменный бак в 52 литра теперь будет расходоваться значительно медленнее.

Все тесты проходили примерно в приближенных к реальности условиях. Топливо было привычным для наших регионов 95. В его чистоте нет причин сомневаться, так как машины в основном заправлялись на автозаправках проверенных временем.

Естественно, что при заливании бензина ниже уровня и плохого качества расходы топлива будут превосходить показатели даже от компании «Renault».

Поэтому можно встретить скептиков, которые готовы опровергнуть экономичность француза, но все же большинство отзывов указывает на низкий расход топлива. Обращаемся к отзывам от автомобилистов Описанные выше данные встречаются в каждом отзыве об Renault Kaptur.

Практически всем автомобилистам удавалось достичь расхода топлива ниже заявленных показателей. Есть мнение, что официальные данные были получены в самых неблагоприятных для кроссоверов местах. На идеальной дороге без педали в пол экономичность машины оправдывается полностью. Автомат расходует топливо в рамках приличия.

Для 4-х ступенчатой коробки передач машина ездит адекватно, но идеальной ее назвать сложно. Нет резкости при переходах, да и динамика ощутимо проседает. Однако в условиях дорог СНГ сильно разгоняться возможности не представляется. Поэтому будет считать экономичность главным достоинством автомата.

Вот данные от одного автовладельца. Путешествуя по направлению Казань-Челябинск-Екатеринбург с полностью загруженным автомобилем и включенным кондиционером, показания по расходу были на уровне 8,7 л/100 км.

Также берем во внимание пассажиров: двое взрослы и столько же детей. По утверждению автовладельца средняя скорость была 110 км/ч

Отсюда следует, что при загруженности Renault Kaptur по-прежнему показывает лучшие результаты в плане экономичности.

Выводы о расходе топлива Рено Каптур Машина при всех своих габаритах остается одной из самых экономичных в своем классе. Заявленный расход топлива остается условным, так как многим удается превосходить эти показатели. Иногда данные расходятся до 1 л/100 км.

Renault Kaptur при среднем расходе от 7 до 8 литров подходит большинству автовладельцев, которые мечтают экономить на покупке топлива или увеличивать дальность путешествия на одной заправке.

Читайте далее:

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП

Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества

Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

Полный привод на Рено Аркана: плюсы и минусы 4WD

Испытываем похожий на российский, но технически другой кроссовер Renault для европейского рынка с турбомотором 1.3 и роботом.

«Каптюр», вошедший по итогам 2019 года в пятёрку самых продаваемых моделей Renault в России, расходится на ура и в Европе. Только по своей сути это разные машины – от написания имён (Kaptur у нас и Captur у них) до габаритных размеров, нюансов дизайна и, главное, платформ (у российского – B0 от «Дастера», а у европейского – растянутая «тележка» хэтча Clio). И, конечно же, есть различия в моторах. Поэтому нам показалось интересным узнать реальный расход топлива европейского Renault Captur TCe 130 EDC с диковинными для нашего «Каптюра» турбомотором 1.3 и семиступенчатым роботом с двойным сцеплением.

И, надо сказать, паркетник смог удивить бережливостью. Во всяком случае, в сравнении с сопоставимыми бензиновыми кроссоверами: средний расход Renault за время теста составил приятные 4,7 л/100 км (21,28 км/л). Да и на топливо за всю поездку из Рима в Форли было потрачено всего 26,38 евро (примерно 1819 рублей).

48 Фотографии

Лидирующие позиции

В рейтинге реального потребления топлива среди уже протестированных нами кроссоверов в этом сегменте Renault Captur TCe 130 занял вторую строчку, уступив 95-сильному рекордсмену Volkswagen T-Cross 1.0 TSI с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Чуть больше выпивали в ходе испытаний 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI с DSG — 4,9 л/100 км (20,2 км/л), 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI — 5 л/100 км (20 км/л) и Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG — 5,25 л/100 км (19 км/л).

Ещё больше бензина израсходовали на тесте 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT (6 л/100 км — 16,6 км/л) и 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км — 15,87 км/л). Кстати, любопытный факт: кроссовер Captur TCe 130 продемонстровал в точности такую же экономичность, что и хетчбэк Mercedes-Benz A 200 со 163-сильным вариантом аналогичного двигателя и похожим семиступенчатым роботом.

С намёком на спорт

Благодаря наддуву и шустрой роботизированной коробке EDC тестовый Renault Captur держится в потоке бодрячком, радуя неплохой динамикой. Но стоит серпантину начать извиваться, автомобиль тут же напоминает о кроссоверной природе и высоком центре тяжести кренами и частым срабатыванием электронных ассистентов.

И когда под колёсами появляются серьёзные выбоины, то о комфорте уже говорить не приходится. В остальном к паркетнику нет претензий. У него просторный, светлый салон, вместительный багажник и достойное оснащение. В арсенал тестового «Каптюра» в комплектации Intens за 29 тысяч евро (около 2 миллионов рублей) включены: адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, панорамная крыша с люком и мультимедийка с навигацией Navi EASY LINK 9.3”.

Стабильно эффективный

В разных темпах движения средний расход Renault Captur TCe 130 оказался невысоким. Разве что при толкании по пробкам в центре Рима вырос до максимальных 9,5 л/100 км (10,5 км/л). Однако, вскоре после выезда в пригород, в смешанном цикле, упал до вполне привлекательных 6,3 л/100 км (15,8 км/л). На шоссе же значение подросло до 7 л/100 км (14,2 км/л). Замеряя минимальный средний расход «Каптюра» с постоянной невысокой скоростью, мы получили впечатляющую цифру 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в максимально нагруженном режиме – в горку с вдавленной до упора педалью акселератора – паркетник поглощал до 26 л/100 км (3,8 км/л).

Данные

Автомобиль: Renault Captur Intens TCe 130 EDC FAPБазовая цена: 24 900 евро (эквивалентно 1 717 353 рублям)Дата теста: январь 2020 годаПогода (в начале/в конце теста): облачно, +15°/+11°Цена топлива: 1559 евро/л (бензин)Пробег за время теста: 836 кмПробег перед началом теста: 1632 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/чШины: Goodyear EfficientGrip Performance — 215/55 R18 95H (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,7 л/100 км (21,28 км/л)По бортовому компьютер: 4,6 л/100 кмПо чекам с АЗС и одометру: 4,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 26,38 евроЕжемесячно (800 км в месяц): 58,62 евроПробег на 20 евро (1395 руб): 273 кмДальность с полным баком: 1021 км

Варианты комплектации

Обзор Рено Каптур и тест-драйв говорят о том, что данная модель автомобиля является одним из немногих внедорожников высшего класса.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
0.9 TCe (бензин) 4.3 л/100км 6 л/100км 4.9 л/100км

1.2 EDS (бензин)

 4.7 л/100км 6.6 л/100км 5.4 л/100км

1.5 DCI (дизель)

 3.4 л/100км 4.2 л/100км 3.7 л/100км
1.5 6-EDC (дизель) 4 л/100км 5 л/100км 4.3 л/100км

Кроссовер представлен на рынке России в таких модификациях двигателя:

  • бензиновый с объемом 1,6 л, и мощностью 114 л.с.;
  • бензиновый с объемом 2,0л, и мощностью 143 л.с.

Каждая модель имеет свои отличия, одно из них — это потребление бензина на Рено Каптур.

Комплектация авто с двигателем 1,6

Кроссовер Рено Каптур с 1,6-литровым движком имеет два вида коробок передач – механическая и вариатор X-Tronic (еще называют CVT или бесступенчатая трансмиссия).

К основным техническим характеристикам Каптюра относятся: передний привод, двигатель объемом 1,6 л и мощностью 114 л. с., 5-дверная комплектация и кузов универсал.

Максимальная скорость кроссовера с механической трансмиссией 171 км/ч, с вариатором – 166 км/ч. Разгон до 100 км проходит за 12,5 и 12,9 секунды соответственно.

Двигатели Renault Captur

На машину устанавливаются два бензиновых силовых агрегата, которые работают в паре с механикой, вариатором и АКПП. Это прекрасно зарекомендовавшие себя моторы объемами 1.6 и 2.0 литра, отличающиеся:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. высокой удельной мощностью;
  4. экономичностью.

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха, хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Каптур 1.6 с МКПП

Бюджетная версия поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1.6 л мощностью 114 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющий автомобиль до 166 км/ч, а до сотни за 12,5 секунд. Эта модификация комплектуется только передним приводом и больше подходит для городской езды. При этом расход бензина на 100 км у Каптур в трафике составляет 9,3 л, в смешанном цикле 7,4, на трассе 6,3.

Каптур 1.6 роботизированная коробка

Более продвинутая модификация Рено Каптур с мотором 1.6 комплектуется вариатором X-Tronic с теми же мощностными и динамическими характеристиками и передним приводом. Он прекрасно чувствует себя в городском режиме движения, где расход составляет 8,6 л на 100 км, на шоссе 6 л, в среднем получается 6,9. По цифрам видно, что по паспорту эта версия еще более экономична, чем механика.

Модификация с мотором 2.0 с МКПП

Выносливый двигатель 2.0 мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводоной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой и имеет повышенную проходимость. Данная модификация разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд. У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике, 6,7 л на трассе, в смешанном цикле потребляется 8.

Комплектация Каптур 2.0 с АКПП

Для более комфортного вождения предложена версия 2.0 4х4 той же мощности, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С этой трансмиссией Каптур разгоняется до 180 км/ч, сотня достигается за 11,2 секунды. Расход топлива Каптур несколько увеличился – в городском режиме 11,7 л на 100 километров, 7,3 по шоссе, в смешанном режиме получается 8,9 л горючего.

Теплоход «Ракета» — помните такой?

Ракета с дизельным двигателем и крыльями? Нет, это не фантастический стимпанк, а наш теплоход на подводных крыльях. Стоит это чудо на Т‑образном водном перекрестке — месте впадения Пахры в Москву. Добраться туда можно по кривой грунтовке. Лучше ехать на кроссовере. Kaptur и раньше по таким дорогам позволял буквально лететь, а с переходом на электроусилитель рулевого управления практически ушли толчки и вибрации, приходящиеся на руль.

Встроенный Яндекс.Навигатор — отличная шутка, помогающая найти интересные объекты. Благо они часто отмечены на карте.

Встроенный Яндекс.Навигатор — отличная шутка, помогающая найти интересные объекты. Благо они часто отмечены на карте.

Материалы по теме

Силовая установка и винт «Ракеты‑102» сняты, окна заделаны и огорожены колючей проволокой. Теплоход стоит на берегу без присмотра, и вероятность вандализма высока.

«Ракета» была революцией для своего времени. Теплоход, разработанный легендарным Ростиславом Алексеевым — отцом «водного крыла», мгновенно стал мегапопулярным. Немало из четырехсот изготовленных «Ракет» отправилось на экспорт: их эксплуатировали в соцстранах, в ФРГ, Великобритании, Канаде, Китае и даже США! Кстати, портрет Ростислава Алексеева украшает Зал славы Конгресса Соединенных Штатов.

«Ракету» с порядковым номером 102 спустили на воду в 1964 году. Была закреплена за Хлебниковским МСЗ и работала на канале имени Москвы. В 2007 году в результате пьяной ошибки на большой скорости налетела на откос.

«Ракету» с порядковым номером 102 спустили на воду в 1964 году. Была закреплена за Хлебниковским МСЗ и работала на канале имени Москвы. В 2007 году в результате пьяной ошибки на большой скорости налетела на откос.

Материалы по теме

Эта «Ракета» под номером 102 выпущена 11 июля 1964 года и всю жизнь работала в Московском речном пароходстве. В 2011 году после аварии ее хотели восстановить, но не смогли. Теплоход выкупили и установили на берегу близ Верхнего Мячково. Хотелось бы, чтобы однажды ему была оказана не меньшая честь, чем жуковскому Ту‑144!

Хорошо, что хотя бы часть технического наследия становится памятниками, а не металлоломом. Но очень хочется, чтобы и при нашей жизни создавалась техника, которой можно будет гордиться в будущем.

Настоящие данные по расходу бензина Рено Каптур

Спидометр, как и тахометр, измеряет не скорость, а частоту оборотов вала (в данном случае у нас – выходной вал МКП). И допустимо, чтобы показания были завышенными. Кстати сказать, на штатной резине погрешность будет равна нулю. Уменьшаем диаметр – получаем завышенную скорость и заниженный расход по БК.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Но так как автомобиль был новым, к нам всё это не относится. Разберём понятие «смешанный цикл».

Движение авто в смешанном цикле

Главным фактором является скорость. Её доводят до заданных значений и выдерживают определённое время. Все авто тестируют на полигоне, но не на трассе и не в городе. Вообще же смешанный цикл больше напоминает цикл «трасса».

Паспортные значения

Фирма Рено для тестирования новинок использует одинаковую методику независимо от того, где был собран автомобиль, в России или в Европе. По этой методике для Рено Каптур расход бензина получается следующим:

  • 2,0, 6МКП, 4×4: 10,1/6,7/8,0;
  • 2,0, АКПП, 4×4: 11,7/7,3/8,9;
  • 1,6, CVT, 4×2: 8,6/6,0/6,9;
  • 1,6, 5МКП, 4×2: 9,3/6,3/7,4.

Последнее (третье) число – это расход в смешанном цикле.

Расход

В качестве базового мотора создатели предложили 1.6-литровый агрегат, который выдаёт 115 лошадиных сил. Благодаря нему автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч, а время разгона с нуля до сотни – 12.5 с. Расход топлива на 100 км в среднем – 7.5 литров.

Более мощный мотор может похвастаться объёмом 2 литры и мощностью 144 лошадиных силы. Предельная скорость – 185 км/ч. Норма расхода топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Многим автомобилистам эти показатели расхода кажутся слишком высокими, и они пытаются любыми доступными методами их сократить. Далее мы представляем список действительно работающих способов, которые помогут вам сэкономить топливо:

  1. Обычно, наиболее экономичными являются те автомобили, которые обладают идеальными аэродинамическими свойствами, так как показатель сопротивления воздуху очень низкий. Дизайнерские спойлеры и рейлинги могут ухудшить общую обтекаемость, что приведёт к увеличению расхода топлива.
  2. Экономить топливо также помогает специальный стиль езды, но такие навыки приходят только с опытом. Гораздо легче во время езды не опускать стёкла и не открывать багажник, ведь данные факторы также влияют на аэродинамику автомобиля.
  3. Как и человек, автомобиль чувствует себя отлично только с оптимальной «обувкой». Если шины больше или меньше, чем того требует паспорт машины, нарушается гармоничность системы, что может привести к росту расхода.
  4. Электроприборы автомобиля желательно использовать только при необходимости, ведь их активность также негативно влияет на показатель расхода.
  5. Заправлять автомобиль только высококачественным горючим.

Реальные показатели по расходу

Не окажутся ли эти цифры просто хвастовством? Ведь реальные показания могут существенно отличаться от табличных на 1 л, а иногда и на все 2 литра! Поработали тут не только маркетологи. Бортовая компьютерная система свидетельствовала о низком потреблении горючего, однако машина продолжала неплохо «кушать» бензин из бака.

После ездовых испытаний, Рено Каптур показал даже немного меньшие цифры, чем указанно в таблице. Этот факт довольно парадоксален, хотя и существует на самом деле.

Расход топлива французской машинки, имеющей двигатель объемом 1,6 л и механическую трансмиссию, составлял 6 л на 100 км на автомагистрали. Какие же значение в таблице? Данным режимом движения предусмотрено 6,3 л. При городском траффике Renault Kaptur показал 8,6 л, вместо указанных 9,3 л.

Автомобиль с коробкой автоматом также не подвел. Несмотря на то, что КПП имеет всего 4 передачи в паре с двигателем машина в городе имеет расход топлива 10,8 л, а на трассе 7,5 л. И если во втором варианте фактические значения недалёки от заявленных 7,3 л на 100 км, то в городском потоке реальный расход топлива меньше почти на литр, так как по табличным характеристикам Рено Каптур съедает при аналогичных условиях 11,7 л за сотню.

Однако, при тест-драйве спецы не испытали возможности режима Есо. Хотя, именно он со слов французских конструкторов, позволяет получить экономию топлива в 12%. Подобная экономичность может стать неплохим толчком для увеличения дальности поездки при несменном баке в 52 литра.

Неплохо сознавать, что концерн не обманул потенциальных покупателей и выпустил в свет столь презентабельный и экономичный паркетник. Рено Каптур минимизирует ваши расходы на топливо, в данном случае и бензин как топливо будет подходящим, и не будет бить по карману.

Содержимое

Renault Captur – мини-кроссовер производство, которого стартовало в 2013 году на заводе Renault в Испании. В России автомобиль был поставлен на конвейер только в 2016 году но, несмотря на это сразу обрел популярность и высокий спрос на отечественном рынке.

Расход в зависимости от типа двигателя

Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1.6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.

Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.

Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.

Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км., а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.

Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.

Ремонт Renault Kaptur

Пока машина на ходу, вы еще не ощущаете проблем, а потом постепенно замечаете, какие-то мелкие неполадки. И вот уже требуется менять тормозную жидкость, сайлентблоки,отрегулировать фары, поменять чехлы на сидения в салоне и многое другое. Выполнять ремонтные работы, скорее всего, самостоятельно не сможете, поэтому будьте готовы оплатить услуги сотрудников СТО, докупить запчасти.

Коврики модельные в салон1700 р.
Подшипник ступицы2000 р.
Накладка на зеркала900 р.
Глушитель2000 р.
Бампер передний5000 р

Как видно по таблице, только для выполнения косметического ремонта может понадобиться солидная сумма! Не отчаиваетесь, если вы продолжаете мечтать об автомобиле, то готовьтесь на него тратить дополнительные деньги, иначе его трудно будет содержать в идеальном техническом состоянии.

Ремонт Renault Kaptur

Таким образом, ежедневный расход топлива у Рено Каптур 2.0 механика считается небольшим, и составляет незначительную, но постоянную статью трат на содержание машины. Просто помните, что вы купили модный современный кроссовер, который служит вам верой и правдой, поэтому не скупитесь на его содержание. Любые деньги, потраченные на стального коня, — это вклад в безопасность водителя и пассажиров. В итоге получилось, что ежемесячно на Renault Kaptur придется тратить около шести тысяч или немного больше, если возникнут непредвиденные ситуации, требующие ремонта или диагностики.

А какую вы сумму тратите ежемесячно на свой Kaptur?

Варианты комплектации

Обзор Рено Каптур и тест-драйв говорят о том, что данная модель автомобиля является одним из немногих внедорожников высшего класса.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
0.9 TCe (бензин) 4.3 л/100км 6 л/100км 4.9 л/100км

1.2 EDS (бензин)

 4.7 л/100км 6.6 л/100км 5.4 л/100км

1.5 DCI (дизель)

 3.4 л/100км 4.2 л/100км 3.7 л/100км
1.5 6-EDC (дизель) 4 л/100км 5 л/100км 4.3 л/100км

Кроссовер представлен на рынке России в таких модификациях двигателя:

  • бензиновый с объемом 1,6 л, и мощностью 114 л.с.;
  • бензиновый с объемом 2,0л, и мощностью 143 л.с.

Каждая модель имеет свои отличия, одно из них – это потребление бензина на Рено Каптур.

Комплектация авто с двигателем 1,6

Кроссовер Рено Каптур с 1,6-литровым движком имеет два вида коробок передач – механическая и вариатор X-Tronic (еще называют CVT или бесступенчатая трансмиссия).

К основным техническим характеристикам Каптюра относятся: передний привод, двигатель объемом 1,6 л и мощностью 114 л. с., 5-дверная комплектация и кузов универсал.

Уровень расхода бензина Рено Каптур 2.0

С выходом Renault Kaptur 4×4 изменилась и доступная на выбор трансмиссия. Вместо вариатора производитель предложил 4-ступенчатый автомат, а механическая коробка стала 6-ступенчатой. Владельцы модификации отмечают следующие показатели «аппетита» кроссовера:

  1. Вячеслав, Мурманск. У меня Каптур в самой последней комплектации с механической коробкой. Много расписывать не буду, вкратце – машина для своих денег качественная, но КПП я бы поставил другую. Эта тормозит сильно, особенно на разгоне. Палит топлива по 10 литров в городе. Больших показателей перерасхода замечено не было.
  2. Сергей, Саратов. На новый мини-кроссовер пересел с Renault Duster. Зацепил меня дизайн и уютный салон. На ледяной дороге ведет себя устойчиво, на трассе можно идти на обгон и не переживать за количество расходуемого бензина. За пределами города уходит примерно 7 литров с автоматом. По Саратову на 100 км 10 л летом и до 11 л зимой.
  3. Юрий, Ставрополь. Совсем недавно приобрел этот кроссовер с мотором 2.0 и механикой. После окончания периода обкатки «аппетит» машины нормализовался и не превышает сегодня 10 литров. Если ездить аккуратно и вовремя обслуживать авто, то можно значительно снизить расход. В загородном цикле 6-6.5 л, что полностью соответствует норме.

Модификация с двухлитровым мотором также отличается экономичностью и не превышает рамки, установленные производителем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий