Самосвалы Shaanxi, обзор, технические характеристики

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

  • Самосвал Шакман — надежный китайский грузовик Производитель автомобиля
  • Интерьер грузовика
  • Особенности кузова
  • Самосвалы 6х4
  • Самосвалы 6х6
  • Самосвалы 8х4
  • Заключение

Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации

Модели самосвалов Shacman

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385 Описание рабочих характеристик Шакман 366 Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366 Shacman, самосвалы: технические характеристики

Модели Shacman

История марки Описание Силовая часть Преимущества и недостатки Технические характеристики 6 4 Отзывы Заключение Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Самосвал Shacman: модельный ряд

Самосвал Shacman: технические характеристики SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385 Габаритные размеры SHACMAN SX3316DT366

Габаритные размеры и рабочие характеристики

Вам будет интересно shacman Википедия

История

Кузов Виды кузовов Интерьер Двигатель Преимущества Недостатки Примечания Ссылки Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 — китаец с европейским лицом » ГРУЗАВТОИНФО Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

Самосвалы Shacman (Шакман) Особенности

Преимущества и недостатки Устройство Модельный ряд

6х6

6х4 8х4

Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации

За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.

Модели самосвалов Shacman

Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

Параметр машиныSX3256DR384SX3256DR385
Колесная формула6х46х6
Грузоподъемность, кг25000
Масса автомобиля, кг15,400
Габариты, м8,329 х 2,49 х 3,45
Марка двигателяWEIHAI WP10.336N
Объем кузова, м319,32
Мощность мотора, л.с.336
Скорость передвижения, км/ч77
Клиренс, см38,5
Радиус разворота, м9
Количество передач МКПП9
Максимальный преодолеваемый уклон, %35
Топливный бак, л380

Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.

Грузовой самосвал Shacman 6х4

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машиныSX3316DT366
Колесная формула8х4
Грузоподъемность, кг31000
Масса автомобиля, кг17100
Габаритны, м10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателяWEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м326
Мощность силового агрегата, л. с.375
Скорость передвижения, км/ч90
Дорожный просвет, м0,3
Радиус разворота, м9
Количество передач МКПП12
Максимальный преодолеваемый уклон, %35
Топливный бак, л380

Прошлое и перспективы развития рынка китайской спецтехники

Китайские тяжеловозы впервые прошли проверку на прочность в России в 2004-2005 годах, на строительстве трассы Чита-Хабаровск. Именно там они отлично себя зарекомендовали и доказали, что справляются с повышенными нагрузками, круглосуточной работой, суровым климатом.

Видавшая виды российская спецтехника постоянно выходила из строя и оказалась не способной работать в таком авральном режиме. Остро ощущался ее дефицит на Дальнем Востоке, а граница Поднебесной оказалась совсем под боком. На помощь строителям сразу же пришли самосвалы и грузовики многих китайских фирм, среди которых были Howo, CAMC, FAW, Shaanxi, Foton, JAC, Dong Feng и другие.

В первые годы поставок продвижение китайских брендов осложняли мошенники, которые поставляли «серую» технику, тут же выходящую из строя. Затем основных, зарекомендовавших себя производителей и поставщиков китайской спецтехники в Россию стали знать «в лицо». В настоящее время, самые известные производители Китая открыли представительства в России. Развивается дилерская торговая и сервисная сеть, которая позволяет исключить проникновение на российский рынок левой техники. Стоимость китайских автомобилей по-прежнему остается очень низкой и конкурентной.

Грузоподъемность

Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.

После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов. На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.

Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.

Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.

По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн!

С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров. А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.

Замена двигателя Шакман

При эксплуатации самосвалов Шакман могут возникать определенные сложности с техникой, в том числе с обслуживанием и ремонтом силовых агрегатов. Многие владельцы самосвалов этой марки при необходимости капитального ремонта двигателя выполняют его замену на силовые агрегаты от немецкого производителя Man. Изначально самосвалы и грузовики от этого китайского производителя были спроектированы с возможностью установки силовых установок других производителей. Фактически, двигатель от Мана с лёгкостью входит в подкапотное пространство самосвала Шакман, при этом не требуется устанавливать модернизированное навесное оборудование.

Такая модернизация техники позволит существенно улучшить мощностные характеристики самосвалов, имеется возможность установки моторов с улучшенными показателями экологичности, что позволяет использовать такие грузовики даже в условиях строгих правил по выбросам CO2 в выхлопных газах. Немецкие двигатели МАН имеют отличные показатели топливной экономичности, соответственно удается сократить затраты автовладельца на эксплуатацию техники.

Несомненным преимуществом двигателей Man, которые могут быть установлены на грузовики Шакман, является разумная стоимость таких силовых агрегатов. Можно подобрать моторы различной мощности, которые подойдут к той или иной модификации самосвала Шакман. Это могут быть как проверенные временем дизельные шестицилиндровые рядные силовые агрегаты, которые благодаря использованию турбонаддува обеспечивают отличную мощность, так и суперсовременные двигатели, работа которых полностью управляется автоматикой, что позволяет существенно улучшить показатели топливной экономичности и мощность силового агрегата.

Модернизация самосвалов и замена силовых агрегатов не представляет особой сложности. Достигается подобное за счет унификации двигателей, которые взаимозаменяемы без какой-либо существенной доработки впускной и выпускной системы. Всю работу могут выполнить в большинстве мастерских, которые специализируются на ремонте грузовых автомобилей.

Кузов самосвала Shacman SX3256DR384

Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности

При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова

Практически у всех самосвалов Shacman SX3256DR384 кузов снабжён подогревом днища выхлопными газами. Толщина днища кузова составляет 8 мм…10 мм; толщина его боковин равна 4 мм…6 мм). Объём стандартного кузова у SX3256DR384 составляет 19,3 кубометров (по внешним размерам).

Внутренние размеры кузова – следующие: 5600×2300×1100/1300/1500 мм. При этом четырёхосников Shacman / Shaanxi объём кузова ещё больше – там он равен 24,3 кубометра. Использование таких «просторных» кузовов часто приводит к превышению разрешённой российским законодательством нагрузки на оси грузовых автомобилей. Угол подъёма кузова составляет у Shacman SX3256DR384 – 50 градусов.

Двигатель МАН на самосвала Шахман

Двигатель МАН будет отличаться надежностью, долговечностью, в процессе его эксплуатации не требуется выполнять дорогостоящий сервис, а всё обслуживание сводится лишь к необходимости замены масла и охлаждающей жидкости.

Полностью оптимизировано навесное оборудование, что позволяет существенно упростить замену силовых агрегатов, поэтому с такой работой сможет справиться каждый опытный моторист. В последующем отсутствуют какие-либо сложности с эксплуатацией самосвалов Шакман, на которых установлены двигатели МАН. Такие моторы отличаются топливной экономичностью, что сокращает расходы владельцев техники на ее эксплуатацию.

К преимуществам использования двигателей на Шакман б/у можно отнести следующее:

  • 1.разумная цена силового агрегата.
  • 2.простота ремонтных работ.
  • 3.надежность и долговечность.
  • 4.сокращение затрат на сервис.

Оригинальный двигатель на ШАКМАН отличается повышенными требованиями к выполнению сервисных работ. Соответственно, владельца техники в последующем будут ожидать дорогостоящие сервисные мероприятия по замене масла и осмотру мотора, что можно выполнить исключительно в специализированных сервисных мастерских. Неудивительно, что при появлении первых проблем с такими двигателями владельцы техники выполняют замену силового агрегата, устанавливая надежные агрегаты фирмы МАН.

МАН при изготовлении своих двигателей использует надежные компоненты и современные разработки, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках техники. Такие моторы одновременно экономичны, надежны и долговечны. Их эксплуатация на самосвалах Шакман позволяет гарантировать сохранение тяговых и скоростных характеристик, спецтехника потребляет минимум топлива, в последующем сокращая затраты автовладельца эксплуатацию автомобиля.

Все ремонтные работы проводятся в условиях мастерской, что позволяет на соответствующем подъемнике демонтировать оригинальный силовой агрегат, установить мощный и тяжеловесный дизельный двигатель МАН, который с легкостью входит в подкапотное пространство и без каких-либо дополнительных доработок может быть подключён к системе впрыска и выпускному коллектору. Вся такая работа будет выполнена специалистами в максимально короткий срок, а ее стоимость не слишком высока и в последующем окупится в короткий срок.

Стоимость самосвала Shacman SX3256DR385 и его аналоги на рынке

Новый самосвал модели Shacman SX3256DR385 на исходе 2019 года можно приобрести за 5,6 миллионов рублей. На вторичном рынке данные автомобили представлены в большом количестве. За них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Популярный сегмент трёхосных строительных самосвалов насыщен на российском рынке и другими сравнительно недорогими моделями. Аналогами Shacman SX3256DR385 и его основными  конкурентами можно назвать отечественные 6х4-самосвалы и .

Самосвалы HOWO

Китайские самосвалы этой марки являются самыми популярными среди всех своих сородичей. Мощность двигателей таких силачей варьируется от 290 до 420 “лошадей”. Причём детали мотора этой машины производятся известными и надёжными компаниями. Двигатель самосвалов способен работать длительное время при низких оборотах. Благодаря определённой технологии, определяющей расход топлива, на сто километров пути грузовик расходует 30 литров топлива. Кроме того, и для удобства водителя принято немало мер. Кабина таких самосвалов оборудована широкими окнами, которые пропускают достаточно света на рабочее место управляющего машиной и предоставляют прекрасный обзор. Конструкция же кабины устойчива к внешнему сдавливанию и ударам, а сама она, благодаря пневмоподвеске, гасит всевозможные вибрации, которые неизбежны во время работы. А если устанете, так здесь же, в кабине, есть широкое спальное место — растягивайтесь на здоровье! Комфортные условия вам, ко всему прочему, будет создавать система климат-контроля. Добавьте сюда различные датчики, позволяющие контролировать состояние самосвала (все показания выводятся на ЖК-монитор), систему дополнительных и основных зеркал, которые позволяют контролировать ситуацию на дороге, а также множество дополнительных оснащений — и все это дает основание предполагать, что китайские самосвалы очень удобные, продуманные и недорогие!

Особенности данной модели самосвалов Shaanxi

В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.

Конструкция самосвала является традиционной для данной строительной техники. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 85 см усилена вкладкой в продольные лонжероны. Толщина основных лонжеронов составляет 8 мм, высота – 30 см; толщина лонжеронов «вкладки» равна 7 мм. Главная передача, по желанию клиента, может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.

Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.

Самосвалы Howo

Бренд Howo (Хово) считают главным производителем самосвалов в Китае. Эти автомобили успешно прошли различные профессиональные тесты. Они расходуют около 30 л./100 км.

Следует отметить, что самосвалы HOWO изготавливаются компанией «Sinotruk», четверть акций которой принадлежит немецкой корпорации «MAN». Эти самосвалы напичканы разнообразной электроникой. Бортовой компьютер контролирует состояние топливной системы, давление воздуха в пневмосистеме и т.д. Уровень шума довольно низкий.

Сиденья оборудованы электроподогревом и возможностью их регулировки. Самосвалы Howo снабжены окнами обдува. Воздух в кабине очищается даже при закрытых стёклах. Крылья при движении гасят шумы.

Кабина китайского самосвала Howo цельнометаллическая, прочная и надёжная. Толстые тормозные колодки увеличивают ресурс тормозов.

Движущая сила

Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов – 8 мм, высота – 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» – 7 мм. Главная передача по желанию клиента может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72. Двигатель – WEICHAI WP10.336E4 – рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.

Секрет успеха

Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило у меня никакого негатива. Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе позволить парк из пяти Shacman. Весомым поводом в пользу выбора этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, а тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущие мосты представляют или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer. Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки – это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины – аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого нелепого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!

Техническая характеристика самосвала Shacman X3000 SX3256DR384
Допустимая полная масса, кг25 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси, кг7000/ 9000/ 9000
Снаряжённая масса, кг15 000
Объём кузова, м319,3
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
WP10.336E4, дизельный, шесть цилиндров в ряд 9726 336 (247) при 1900 мин-1 1500 при 1200–1500 мин-1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
Механическая 12/ 2 5,73
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, ABS
Стояночный тормозПневматический, энергоаккумуляторы
Вместимость топливного бака, л300
Шины12.00R20
ПодвескаРессорная на всех осях

Возможные проблемы в эксплуатации

Собственники спецтехники китайского производства сталкиваются с некоторыми проблемами в работе самосвалов, которые чаще всего являются следствием нарушения инструкций по эксплуатации или низким запасом прочности у автомобиля.

В перечне «слабых мест» пользователи отмечают:

  • недостаточно высокая грузоподъемность при большой платформе самосвала (китайский трехосный автомобиль с платформой 18 м3 способен перевозить 29 тонн сыпучих материалов, но официальная грузоподъемность составляет только 22 тонны);
  • непропорционально слабые двигатели;
  • низкое качество отдельных деталей;
  • низкосортная резина на уплотнителях;
  • тяжелый старт и недостаточная скорость;
  • запчасти не всегда соответствуют размерным стандартам;
  • уязвимая к суровому климату электрическая система.

Остаточная стоимость автомобиля низкая, продать подержанный самосвал сложно.

Перечисленные недостатки встречаются далеко не у каждой модели, и не столь часто, чтобы это стало закономерностью.

Производители Поднебесной уделяют огромное внимание качеству двигательной системы и комфорту управления машиной, расходу топлива и увеличению рабочих возможностей автомобиля. При сохранении низкой цены это дает большие конкурентные преимущества производителям

Китайская метаноловая революция

В Поднебесной производители стремятся охватить все сегменты рынка. Это приводит к тому, что компании, специализирующиеся на легковых машинах, вдруг заявляют о выходе на рынок грузового автопрома.

Geely — наиболее яркий пример такой фирмы из знакомых российскому потребителю. Сейчас у Geely выходит новый революционный тягач М100, работающий на метаноле (метиловом спирте). До легковушек этот бренд выпускал скутеры, а теперь пришёл черёд грузовой автотехники.

Впервые новинку представили публике в 2019-м году. Уже тогда было известно, что этот китайский грузовой автомобиль выйдет как минимум в 3-х модификациях: для дорог общего пользования, горной местности и для междугородних перевозок.

Трёхосный тягач М100 с приводом на 4 колеса внешне напоминает Volvo FH. Это объясняется тем, что ещё 5 лет назад компания выкупила долю (а именно — 8%) Volvo Trucks. К слову, и эксперименты с грузовиками на метаноле для Volvo не в новинку.

Двигатель Geely М100 — это уже известный Weichai объемом 12,54 л, мощностью 460 л.с., но адаптированный под метанол совместными усилиями специалистов этих компаний, Он соответствует классу Евро-6. Предусмотрены турбонаддув, система рециркуляции газов и интеркуллеры и 3 каталитических конвертера. У грузовика 2 топливных бака: на 620 и 510 л.

По мнению разработчиков, использование двигателя на метаноле экологичнее и на 18% экономичнее, чем с каким-либо другим дизтопливом. Как они утверждают, эксплуатационный ресурс нового двигателя достигает 1 млн км, а саму идею создания мотора, работающего на метиловом спирте, Geely вынашивала целых 15 лет.

Стоимость грузовика на внутреннем рынке эквивалентна приблизительно 4 млн рублей РФ.

Достоинства и недостатки

  • Мощный экологичный двигатель.
  • Самосвал имеет раму повышенной прочности, в которой реализовано более рациональное, по сравнению с другими марками, распределение нагрузок.
  • Во время ходовых испытаний, машина показала высокую устойчивость на поворотах.
  • Поставлены рессоры новой конструкции, есть возможность легковесной балансировки.
  • Конструкция кабины предоставляет водителю хороший обзор, как в курсовом направлении, так и по сторонам. Есть пять зеркал – три заднего вида, бордюрное и подкатное. Сферические и основное – с подогревом.
  • Решетка радиатора выполнена так, что, для долива масла, поднимать кабину не обязательно.
  • По всей длине рамы — двойной лонжерон.
  • Кузов с подогревом, зимой не будет проблем с разгрузкой.
  • Для более уверенного преодоления участков с плохой проходимостью, шасси оборудовано межколесной и межосевой блокировками. Езда по неровной дороге не доставит неприятных ощущений, благодаря наличию стабилизатора заднего моста.
  • Зимой кабина нагревается до комфортной температуры всего за 20 минут. С учетом наличия кондиционера, техника может работать в любых климатических условиях.
  • Рулевая колонка регулируется, в кабине удобно работать водителю любой комплекции. Сиденье на пневмоподвеске. В потолке есть большие люки для вентиляции. Панель приборов удобная, есть автомагнитола и противоугонное устройство.
  • Кабина достаточно просторная благодаря низкому моторному тоннелю. В ней сочетается комфорт и эргономичность. Есть много вещевых отсеков, солнцезащитные шторки и подстаканники. У спального места поднимающийся подголовник. Под ним «спрятан» инструментальный ящик. Рукоятка для подъема кузова также размещена удобно – сбоку от места водителя.
  • Салон хорошо защищен от посторонних шумов. Глушитель сделан со встроенным нейтрализатором и системой каталитической селективной очистки.
  • Топливные баки из алюминия не подвержены коррозии.
  • Экономичный расход ДТ обеспечивает новая система подачи топлива и снижение аэродинамического сопротивления, благодаря дополнительным обтекателям.
  • На самосвал можно ставить системы интеллектуального управления.

Среди основных плюсов самосвала Шакман – относительно низкая стоимость при высоком качестве изготовления, за счет применения немецких технологий. А также – экономичность.

Недостаток, пожалуй, только один – машина сделана в Китае. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. А зря.

Конструктивные особенности

За основу в данном самосвале взяты конструктивные особенности грузового автомобиля MAN F2000, особенно это видно по его кабине.

Самосвалы Shaanxi собираются по технологии MAN TGA. Больше не одна компания в Китае по данной технологии грузовые автомобили не собирает.

Так же компания Shaanxi имеет лицензию MAN на изготовление основных деталей самосвала Shaanxi, которые полностью изготавливаются на своих заводах.

Однако, помимо MAN, компания Shaanxi сотрудничает с такими крупными производителями как Hyva, Steyr, Fuller и ZF.

Взаимовыгодное сотрудничество с концерном MAN, это одно из важных преимуществ данной марки.

Для информации, компания Shaanxi была основана в далеком 1968 году. Сейчас это уже автомобильная группа Shaanxi, которая имеет в Китае 11 заводов-филиалов, которые обеспечивают производство всех комплектующих для самосвалов Shaanxi.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий