Rolls Royce Ghost, интересное про автомобиль

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Cullinan
  • Dawn
  • Ghost
  • Phantom
  • Wraith

показаны 1 — 9 из 9 тестов

Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupé Mansory Bel Air конструкторы решили не трогать 6,75-литровый двигатель V12 мощностью 453 л.с и мощность осталась неизменной.

Однако Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, который снижает подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, 412-миллиметровыми дисками спереди и 4-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками сзади.

Интерьер — отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, искусно обработанного углеродного волокна и натурального дерева хорошо сочетается со смелым заявлением Mansory: «Автомобили никогда не бывают более роскошными, чем эта». Может и нет, но впереди еще 5 дорогих.

Салон

Внутренняя часть сделана очень качественно, что свойственно всем автомобилям британского бренда. Салон Роллс-Ройс Гост может похвастаться самыми лучшими отделочными материалами. Трудно в этом плане хоть как-то придраться. Интерьер обладает отличными кожаными передними и задними сиденьями, имеющими электрические регулировки с функцией памяти, а также подогревом и вентиляцией. Свободного места хватает более чем.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое удобное рулевое колесо, получившее кожаную обшивку и глянцевые вставки. Сам «штурвал» оснащен электрическими регулировками и кнопками для управления разнообразными системами. Далее можно заметить приборную панель, имеющую аналоговые датчики. Кроме этого, за рулевым колесом разместили клавишу электронного «ручника».

Не обошлось без отличной проекции на ветровое стекло с огромным количеством информации. У всей панели торпедо есть массивная деревянная вставка. Интересно, что дерево можно выбрать во время приобретения. На самом верху центральной консоли установлен 10.25-дюймовый экран, переворачивающийся из консоли. Данный экран выводит информацию от мультимедийной и навигационной системы.

Потом идут вентиляционные отверстия, разнообразные клавиши и нестандартные органы управления климатической установки. Это касается хромированных «палочек», которыми можно выбирать температурный режим. Интересно, что тут отсутствует возможность выбора определенной температуры. В самой нижней части нашлось место для органов управления подогревом и вентиляционной системы, а также органы управления мультимедийным центром.

Сам тоннель оснащен большими отделения для мелочевки. Красуется массивная шайба с ангелом, которую создали для полноценного управления мультимедийным центром. Естественно не обошлось без подстаканников, имеющих функцию подогрева, вентиляции и тому подобное. Аналогичные функции доступны и для сидящих сзади. В любой модификации объем багажника составит 490 литров полезного пространства. Сам багажник отделан качественными материалами. Запасное колесо как таковое отсутствует, потому что изначально машина «обута» в шины типа «Run-Flat».

Экстерьер

Судя по фото, ожидать смелых решений в плане дизайна роскошного англичанина не стоит. В то же время новый кузов лишился «лишних» граней и стал смотреться чуть динамичнее и современнее. А благодаря обилию фирменных украшений автомобиль напоминает всем о своем происхождении и статусе.

Довольно небольшое количество изменений пришлось на лицевую часть Роллс-Ройс Гост 2022. Она поставлена по-прежнему невысоко, но поражает большой длиной и почти двухметровой шириной. На фоне этих габаритов слегка изогнутое ветровое стекло не кажется большим. Зато оно переходит в просто огромную рельефную крышку капота с приподнятой центральной частью и знаменитой фигуркой «Дух экстаза» посередине. Строгая прямоугольная решетка радиатора выполнена из хромированного металла и украшена вертикальными тонкими ламелями. Головная оптика сохранила небольшие размеры, прямоугольную форму и отличное наполнение в виде ходовых огней и лазерно-люминофорных блоков, способных освещать дорогу на расстоянии до 600 метров.

Обвес новой модели выглядит «вдавленным» в кузов, но обладает ярко выраженными аэродинамическими переходами, широкой вставкой из черного пластика с декоративными элементами, а также окрашенной в цвет кузова губой в самом низу.

Профильная часть Госта кажется очень длинной: показатель в 5546 миллиметров дает о себе знать. Обтекаемая форма крыши подчеркивается заключенной в широкую хромированную рамку оконной фигурой, внутри которой уже не хромовые, а черно-матовые стойки разделяют небольшие, строгие стекла. Ниже начинается преимущественно плавный рельеф, в который удачно вписаны расположенные рядом из-за конструкции дверей хромовые ручки, среднего размера зеркала, а также огромные фирменные колесные диски в циркульных арках.

Корма автомобиля отличается крупным «плавником» антенны на крыше, довольно крупным стеклом и длинным, постепенно понижающимся багажником с аэродинамической полосой на кромке. Сразу под ним идет хромированная плашка, подшатповка под регистрационный знак, а по краям – одетые в хромированные обрешетки, стильные габаритные огни. Задний бампер смотрится довольно скромно и, кроме аэродинамических переходов, парктроников и плоских хромированных патрубков завершения выхлопа, не содержит больше вообще ничего.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

Дорогая простота

Интерьеры автомобилей Rolls-Royce проектируются с оглядкой на убранство дорогих яхт. И это чувствуется. Рулевое колесо большого диаметра с тонким ободом действительно скорее напоминает судовой штурвал, нежели обычную автомобильную “баранку”. Массивные деревянные панели, мягчайшая кожа, хром и металл – интерьер с первого мгновения слегка подавляет роскошью. Кожей отделаны даже такие “потаенные” места, как низ центральных стоек кузова и облицовка порогов вокруг металлической накладки. Пластика – минимум. Но есть немного хай-тека. Например, если поднести руку к карману двери, внутри него автоматически включается подсветка. Кожа, кстати, исключительно бычья – она считается более качественной, чем коровья. Про варианты отделки, думаю, говорить бессмысленно – их не счесть.

Эргономика отличная, а фирменный интерфейс BMW удачно замаскирован. Если владелец не хочет созерцать центральный экран, на который выводятся данные о работе различных систем автомобиля, его можно закрыть деревянной панелью, нажав на клавишу. Удивил и обрадовал алгоритм управления “климатом”. Температуру, как в большинстве современных машин, здесь выбрать нельзя. Вместо этого нужно крутить два колесика по принципу “теплее – холоднее”. Одно колесико – для верхней части салона, другое для нижней. Отдельной “крутилкой” регулируется скорость потока воздуха. Круглые металлические дефлекторы системы вентиляции снабжены выдвижными манетками (своего рода рычажками), с помощью которых выбирается степень их открытия. Дефлекторы двигаются в широких диапазонах. Сложно? Ничего подобного. Управлять всем этим хозяйством столь удобно, что никаких сожалений об отсутствии автоматической настройки температуры и потоков не возникает. Впрочем, автоматика все равно следит за климатом в салоне, просто свою работу она всячески скрывает.

Геометрия посадки за рулем идеальна для людей среднего роста и выше. Водитель располагается достаточно высоко – пассажиры проезжающих мимо кроссоверов находятся примерно на том же уровне. Но из-за высокой поясной линии и массивной передней панели посадка кажется низкой. Из-за этого седоки невысокого роста испытывают проблемы с обзорностью – им хочется поднять сиденье выше, чем это возможно. Ощущение – словно находишься в крепости за толстыми стенами. У передних кресел нет никаких дополнительных регулировок типа настройки уровня боковой поддержки или “ломающейся” спинки. И не нужно! Их мягкая набивка и выверенный профиль нежно принимают седоков и вызывают сильнейшее чувство привыкания – после окончания поездки хочется унести их с собой. А как приятно держать в руках этот тоненький штурвал…

На втором ряду еще лучше. Тяжелая дверь, распахивающаяся против хода почти на прямой угол, образует широкий проем. Я не проникаю внутрь, а вхожу. Для удобства входа в верхней части спинок передних сидений есть специальные выемки, за которые можно ухватиться при посадке. Погружаюсь в высоко расположенное мягкое кресло, нажимаю неприметную кнопочку, и дверь закрывается электроприводом. А вот открывается она вручную, причем делать это не очень удобно – лучше пусть это делает швейцар.

Посадка высокая, можно даже сказать, королевская. Кресло еще удобнее, чем спереди – у него дополнительно можно “ломать” спинку. При этом ее боковая часть продолжена на боковину кузова, что позволяет сидеть вполоборота. Особый уют создает задняя стойка кузова, которая скрывает сидящего внутри от посторонних взглядов с улицы. Расстояние между первым и вторым рядами кресел в модификации со стандартной колесной базой (как у нашего тестового экземпляра) чуть меньше, чем у длиннобазных версий обычных представительских седанов, однако места для ног за счет высокой посадки больше. Например, если я настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад, то могу спокойно вытянуть ноги. Надо ли говорить, что длиннобазный вариант с увеличенным на 170 мм пространством для ног без проблем примет пассажира ростом и под два метра.

Разумеется, здесь присутствуют все блага цивилизации для комфортного перемещения в пространстве вроде раздельного “климата”, шторок, зеркал и телемониторов в спинках передних сидений. Эти “телевизоры”, кстати, стали единственными “пятнами на солнце”, так как выполнены они из недорогой пластмассы и взяты без изменений у BMW 7-й серии. Надеюсь, после рестайлинга модели, который ожидается через некоторое время, этот досадный недостаток будет устранен.

Rolls-Royce представил седан Ghost 2021 модельного года. Роскошный британский автомобиль получил обновленную внешность, а также обилие самых современных технологий. Также известны и цены на новинку.

 Дизайнеры британского автопроизводителя не стали кардинально менять экстерьер седана Rolls-Royce Ghost нового поколения – ведь это самая продаваемая модель компании. Однако механически, версия автомобиля 2021 модельного года изменилась очень сильно. Седан больше не основан на BMW 7 Series. Вместо этого, инженеры бренда построили новый Ghost на совершенно новой архитектуре. Стартовая цена нового Ghost начинается с отметки в 332 500 долларов или 24 467 843 руб.

 Передняя часть новинки стала более гладкой, с цельным нижним воздухозаборником, который как бы закручивается по краям и образует небольшие хромированные полосы. Ушли в прошлое автономные поворотники нынешнего Ghost, а седан 2021 года еще больше отличается “оторванными” вверх фарами, напоминающими аналогичные в Rolls-Royce Phantom.   Задняя часть седана претерпела львиную долю изменений стиля: более стремительная линия крыши, угловатые задние фонари и мягко закругленная крышка багажника, напоминающая седан Phantom.  Незначительные детали, такие как скошенные окна и обновленный дизайн колес, завершают внешние изменения нового Ghost.

Ателье Carat Duchatelet превратило Rolls-Royce Wraith в стильный универсал

  На центральной консоли находится самая последняя версия информационно-развлекательного комплекса, кроме того, новый Ghost получает полностью цифровую приборную панель.   По-прежнему оснащенный двигателем V12, седан Ghost версии 2021 года получил 6,8-литровый агрегат, который может похвастаться 563 лошадиными силами (850 Нм). Таким образом, новый V12 немного более мощный, чем его предшественник, который был оснащен 6,6-литровым двигателем. Сообщается, что новинка весом 2 552 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.  Подвеска седана получила необычный демпфер, который располагается на переднем верхнем поперечном рычаге. Как заявляют представители бренда, эта первая в мире подобная технология обеспечивает еще больший контроль подвески, позволяя подвеске самостоятельно настраивать стиль свой работы для обеспечения комфорта без ущерба для устойчивости.    Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет. Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение “королевской власти и процветания”. Классическая монограмма RR осталась прежней.

Dawn Mansory 2016, 750 000 $

Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, переработанные светодиодные ходовые огни и переработанная часть капота из углеродного волокна для уменьшения веса — вот лишь некоторые из отличий Dawn Mansory от оригинала.

После изменений в дизайне ателье машина стала еще дороже и красивее. Под капотом, однако, все как обычно: Mansory переработал 6,6-литровый V12 с 570 л.с., теперь он имеет 740 л.с и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4, 5 секунды и максимальная скорость увеличена до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартной машины).

Внутри автомобиля компания предложила покупателям все, что они хотят: драгоценные металлы, редкую кожу или детали из углеродного волокна.

Цена и комплектации Rolls-Royce Ghost I поколения

Цена Rolls-Royce Ghost в России по состоянию на 2018-й год составляла не менее 33 000 000 руб. Но редко кто приобретает себе такие автомобили в «базовом» варианте. Зачастую солидные люди предпочитают делать машину под индивидуальные заказы. Уже базовая комплектация Rolls-Royce Ghost может похвастаться:

  • Шестью airbag;
  • 4-зонным «климатом»;
  • «Катками», рассчитанными на 19 дюймов;
  • ABS, ESP, DSC;
  • Фарами и фонарями со светодиодным наполнением;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электрическим приводом дверей и крышки багажного отсека;
  • 25-дюймовым развлекательным центром;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Панорамными камерами;
  • «Музыкой», рассчитанной на 14 динамиков и два сабвуфера и так далее.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата Rolls-Royce Ghost 2022 предлагается хорошо знакомый поклонникам марки двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом 6,75 литра. При помощи двух турбин этот гигант может выдавать 571 силу. А проверенный, надежный восьмиступенчатый автомат теперь стал более логичным в переключениях благодаря «умной» электронике: перед трудным участком дороги он автоматически перейдет на пониженную передачу. Еще одно изменение заключается в том, что Гост второго поколения первым из всех седанов бренда обзавелся полным приводом. Была переработана и подвеска, которая стала чуть мягче и лучше держит дорогу.

Подкапотные характеристики англичанина позволят разгоняться ему до «сотни» менее чем за 5 секунд и развивать 250 км/ч. Правда, машина любит хорошие дороги и славится большим «аппетитом»: не менее 15 литров бензина на сто километров в самом щадящем режиме.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.

Трансмиссия II поколения

Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.

Ходовая часть II поколения

«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.

Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.

Безопасность

Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:

  • Активным круиз-контролем
  • Несколькими круговыми камерами;
  • Парковочным помощником автоматического типа;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
  • Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
  • Экстренным торможением;
  • Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.

I поколение (2009-2020)

Этот премиальный британский седан был впервые показан еще в 2009-м. Назвали его в честь своего далекого предка Silver, который был выпущен аж в 1906-м году. Автомобиль обладает узнаваемой радиаторной решеткой и Spirit of Ecstasy – съемной статуэткой «летящей леди».

Внешний вид

Роллс-Ройс Гост смотрится солидно и на самом деле является таковым. «Британец» может похвастаться длинным капотом, имеющим хромированную линию и рельефные формы. У его конечной части есть фирменный выезжающий ангел, который большинству пришелся по нраву. Что касается большой прямоугольной радиаторной решетки, её полностью сделали из хрома.

Оптика получила узкую форму и немного схожа на Jeep Grand Cherokee. Внутри инженеры компании разместили светодиодную начинку, а ниже фар нашлось место подфарникам. Передний бампер нельзя назвать сильно большим. В самом его низу размещены лишь воздухозаборники.

Сбоку Роллс-Ройс Гост рестайлинг выглядит довольно просто, есть большие внешние зеркала. Трудно назвать обычными массивные дверные ручки, которые сделаны из полированного алюминия. Не обошлось без хрома в окантовки стекол.

Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров, однако при помощи пневматической подвеске можно регулировать клиренс в диапазоне 125-175 миллиметров. Трудно не заметить крупные колесные арки. В них установлены базовые 19-дюймовые колесные диски. Но это не потолок. Можно установить 21-дюймовые оригинальные «катки».

Задняя часть люксового седана может похвастаться фирменным стилем, установленные компактными фарами овальной формы с LED-наполнением, крупной крышкой багажного отделения, на которой поместили хромированную вставку. Если говорить в целом, корма тоже получилась простой. Тут не найти агрессии, однако некая её часть все-таки есть.

В самой нижней части бампера можно заметить две большие трубы выпускной системы. В «высокомерности» машина вряд ли проигрывает «старшему брату» в лице Rolls-Royce Phantom, однако точно превосходит его в целостности облика. Сам Ghost предусматривался в 2-х вариантах модификацией – стандартная или удлиненная колесная база.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Первые официальные фотографии Rolls-Royce Ghost V-Spec (2014)» . Журнал CAR . Проверено 9 марта 2019 .
  2. ^ “ROLLS-ROYCE MOTOR CARS NAMES RR4” . Проверено 9 марта 2019 .
  3. ^ “РОЛЛС-РОЙС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИЗРАКА НА АВТОСАЛОНЕ ФРАНКФУРТА” . Проверено 9 марта 2019 .
  4. ^ “ROLLS-ROYCE MOTOR CARS ПОДТВЕРЖДАЕТ ЦИФРЫ ПРИЗРАКОВ” . Проверено 9 марта 2019 .
  5. ^ “АВТОМОБИЛИ ROLLS-ROYCE НА АВТО ШАНХАЙ 2011” . Проверено 9 марта 2019 .
  6. ^ Стив Кропли (19 февраля 2009). «Rolls-Royce 200EX: подробности» . Autocar . Проверено 2 мая 2009 года .
  7. ^ “Издания – Авторы Андреас Турнер” . Проверено 9 марта 2019 .
  8. ^ Сэм Харди (февраль 2009 г.). «Представлен Rolls Royce 200EX» . Авто Экспресс .
  9. ^ a b Rolls-Royce создает настоящий автомобиль: в новом Ghost высокотехнологичная основа BMW сочетается с классическим английским шармом. Получил 245000 долларов? Журнал “Уолл Стрит
  10. ^ 2011 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé – Car Tour , YouTube.com, 24 июля 2011 г., по состоянию на 2 августа 2011 г.
  11. ^ DeLorenzo, Мэтт (март 2010). «Rolls-Royce Ghost: Дух движет вами» . Дорога и трасса . 61 (7): 30. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 30 января 2010 года .
  12. ^ “ПОДТВЕРЖДЕНО: Rolls-Royce RR4 получает 500+ л.с. турбо V12, 8-ступенчатую коробку передач” . Автоблог . Проверено 9 марта 2019 .
  13. ^ “Rolls Royce Ghost, представленный на автосалоне во Франкфурте” . Automoblog.net.
  14. ^ “Шанхай 2009: Rolls-Royce отказался от RR4 ради паспортной таблички Ghost” . Автоблог . Проверено 9 марта 2019 .
  15. ^ “НАБОР ДЛЯ ПРЕССА GHOST SERIES II” . www.press.rolls-roycemotorcars.com . Проверено 24 апреля 2017 года .
  16. ^ GHOST Техническая спецификация , Автомобили Rolls Royce.
  17. ^ GHOST EXTENDED WHEELBASE Техническая спецификация , легковые автомобили Rolls Royce.
  18. ^ Ghost Black Badge Техническая спецификация , легковые автомобили Rolls Royce.
  19. ^ НАБОР ДЛЯ ПРЕССЫ GHOST SERIES II , автомобили Rolls Royce.
  20. ^ a b «Пост-изобилие: Rolls-Royce раскрывает потребительские идеи супер-роскоши, которые информировали нового призрака» . Rolls-Royce Motor Cars . 28 июля 2020 . Дата обращения 7 октября 2020 .

100EX Centenary 2004, 4 000 000 $

Автомобиль был выпущен в честь 100-летия встречи бизнесмена Чарльза Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса.

Мощность двигателя не указана компанией, но расчетное давление двигателя составляет около 700 л.с при крутящем моменте 950 Нм.

При открытии серийной версии было много разговоров, но Rolls-Royce заявила, что не будет производить ее, хотя в 2005 году было объявлено, что будет выпущен двухдверный четырехместный кабриолет, вдохновленный 100EX Centennial.

Модель под кодовым названием RR02 была выпущена на рынок в 2007 году. Она немного меньше, чем 100EX, и оснащена 6,75-литровым двигателем V12.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий