Характеристика кузова и интерьер автомобиля
Renault Logan выпускается в кузове седана и универсала, у него узнаваемая решётка радиатора, эффектный современный внешний вид, делающий модель популярной у миллионов автолюбителей. Кузов Рено 16v оцинкован на 90% (что, судя по отзывам покупателей – важная причина для покупки этого авто), по утверждению производителей, этого достаточно для абсолютной защиты от коррозии. Нынешняя версия модели будет служить автомобилисту не менее 15 лет.
Благодаря увеличению наружных зеркал LOGAN, удалось существенно увеличить обзор, что отмечают владельцы. Задние фары выделяются оригинальностью формы, а передние большим размером. Противотуманные фары получили оригинальную окантовку. Задние фары расположены под углом, что позволяет смягчить очертания свесов. Модернизирована в сравнении с прежними версиями RENAULT крышка багажника, его вертикальная стенка выравнена, а верхней кромке придали вид спойлера.
Внешний вид модели имеет спортивный оттенок, что достигнуто посредством сглаживания граней между передним бампером и кузовом. Колёсные арки Рено ярко выражены, что придаёт экстерьеру выразительный и брутальный вид. Поверхность капота RENAULT 1.6 v имеет точечную структуру, являющуюся верным свидетельством надёжности и прочности кузовных деталей.
Цены
Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:
Исполнение | Access | Life | Drive | Style |
1.6 82 л.с./5МТ | 554 000 | 617 990 | 692 990 | 742 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 677 990 | 732 990 | 782 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 707 990 | 762 990 | 812 990 |
А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway
Renault Logan 2
Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.
Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.
Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.
Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.
Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.
Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.
На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.
Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.
Двигатель | 1,6 (82 л.с.) | 1,6 (102 л.с.) |
Коробка передач | МКП5 | |
Число мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 | |
Число цилиндров / клапанов | 4/8 | 4/16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин | 60,5 (82)/5000 | 75 (102)/5750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134/2800 | 145/3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин АИ-92 | |
Норма токсичности | Евро-5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: 1 | 3,727 | |
2 | 2,048 | |
3 | 1,393 | |
4 | 1,029 | |
5 | 0,756 | |
Задний ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция** | |
Передние тормоза: диски (мм) | Disc 259×12 | Disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 11,9 | 10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с) | 33,5 | 32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле (л/100км) | 9,8 | 9,4 |
В загородском цикле (л/100км) | 5,8 | 5,8 |
В смешанном цикле (л/100км) | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
Топливный бак (л) | 50 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя) | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортная средства | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
Колесная база | 2634 | |
Колесная длина | 4346 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Под капотом
Порядок действий следующий:
- Выключить зажигание.
- Открыть капот и водительскую дверь.
- Снять крышку с салонного блока предохранителей, просунув палец в специальное углубление, и, потянув ее на себя, вынуть из пазов.
- Взять пинцет с обратной стороны крышки.
- Снять крышку с подкапотного блока, отщелкнув 2 пластиковые защелки, расположенные со стороны фары и амортизационной стойки.
- Найти нужный защитный элемент и вытащить его пинцетом.
- Убедиться через прозрачное окошко в том, что плавкая вставка перегорела.
- Установить новый предохранитель.
- Установить все снятые ранее детали на место.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Болячки
Для авто 1 выпуска – это извечные проблемы с сальниками коленвала и хруст при включении задней передачи. Последнее связано с отсутствием синхронизатора на шестерне.
Естественно, что 2 поколение уже лишено этих минусов. Но здесь есть собственные недостатки. Изначально сказывается низкое качество отечественной сборки. Подгонка кузовных панелей выполняется не тщательно, что становится причиной скрипов, снижения презентабельности салона.
Отдельно следует выделить низкое качество лакокрасочного покрытия. Заводская краска тонкая и легко повреждается. Также не рекомендуется применять агрессивную полировку кузова – можно протереть верхний слой до грунтовки. Вылечить подобное можно только путем покраски авто.
Печка работает только на 4 скорости: причины неисправности
В некоторых ситуациях автомобилистов настигают проблемы с отопителем. Система начинает работать только на 4 скорости, что доставляет сильный дискомфорт и неудобства. Когда нужно немного подтопить, а печка «шкварит» на полную мощность, чувствовать себя уютно не получится. Проблема обычно скрывается в дополнительном резисторе печки.
Некоторые водители советуют искать деталь на моторе элемента, но она расположена на корпусе с левой стороны под приборкой.
Сколько ходят шаровые опоры
При наличии нормальных дорог и отсутствии перегрузов на автомобиле до 35000 километров пробега. Ремонтные наборы предлагает большое количество производителей, но лучшими считаются оригинальные детали, поставляемые на рынок компанией Рено.
Неисправности сигнализации
Штатный вариант имеет повышенную надежность в сравнении с большинством аналогов конкурентов. Здесь имеются свои болячки. Некоторые автомобилисты сталкиваются с отказом антенны или зависанием иммобилайзера. Радует то, что большинство проблем связано с механическими повреждениями или попаданием влаги в электронные блоки.
Лямбда-зонд
Датчик кислорода обычно становится причиной неисправностей ввиду нарушения проводки. Чтобы устранить неисправность потребуется выполнить ряд действий.
- Очистить контактную группу сенсора от окислов, грязи и накипи.
- Проверить провода на наличие повреждений, разрывов изоляции, коротких замыканий.
- Последним этапом следует прозвонить сам датчик.
Если сенсор поврежден, его следует заменить целиком – деталь не ремонтопригодна.
Появляются значки неисправностей на приборной панели
Если подобное происходит, это говорит о наличии проблем в бортовых электроцепях и электронном оборудовании. Автомобиль сигнализирует водителю о поломках.
Если на приборке появляются лампы, следует выполнить компьютерную диагностику, устранить поломки и выполнить сброс ошибок.
Экстерьер и салон
При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.
Рено Логан 2020 года, новая модель
С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:
- Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
- Крышка капота получила большой выступ по центру.
- Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
- Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
- Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
- По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
- Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
- Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
- Арки колес также были увеличены в размерах.
- Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
- Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.
Вид сзади
Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.
Сидения для пассажиров выполнены из качественной ткани или экокожи
Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.
Номинально в салоне могут разместиться 5 человек, но на самом деле комфортно будет только вчетвером. Достаточно объемный багажник Логана
Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.
Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.
Функциональная мультимедиа и климат-блок с информационным ж/к-дисплеями
Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.
На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.
Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.
Рычаг переключения передач остался без изменений
Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.
Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.
Краткое описание Renault Logan
Проектирование Renault Logan началось в 1998 году. Производитель решил максимально снизить стоимость разработки. Многие готовые решения перенимались с других моделей. Renault Logan создавался исключительно с помощью компьютерного моделирования. За всю историю проектирования не было создано ни единого предсерийного образца.
В первые публике седан Renault Logan был представлен в 2004 году. Его серийное производство было налажено в Румынии. Сборка авто в Москве началась в апреле 2005 года. Через два года выпуск машины стартовал в Индии. В качестве основы была использована платформа B0.
Первое поколение Renault Logan
В июле 2008 года первое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись интерьера и технической оснастки. Авто получило более крупные фары, решетку радиатора с хромированной накладкой и обновленную крышку багажника. Машина в странах Европы поступила в продажу под названием Dacia Logan, а в Иран авто поставляется как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan известен как Nissan Aprio, а Индии – Mahindra Verito.
В 2012 году на автосалоне в Париже было представлено второе поколение Renault Logan. Для рынка Турции машина поступила в продажу под названием Renault Symbol. В 2013 году на Женевском автосалоне был представлен универсал. Он продается в России под именем LADA Largus.
Второе поколение Renault Logan
Осенью 2021 года второе поколение подверглось рестайлингу. Обновленное авто было представлено публике на автосалоне в Париже. Машина получила под капотом новые двигатели. Также изменения коснулись:
- фар;
- рулевого колеса;
- решетки радиатора;
- фонарей;
- бамперов.
Красиво жить не запретишь
Отзывы тех владельцев, кому посчастливилось стать обладателем первых серий выпуска Renault Logan, пестрят строками негодования на предмет качества материалов, которыми отделан салон и приборная панель. Многие утверждают, что пластик, который выполнен крайне дешево, очень жесткий и издает неимоверное количество скрипов и других звуков при езде.
Судя по отзывам, на Renaullt Logan последнего поколения дела обстоят совсем иначе. «Михаил. Стаж владения — 1 месяц. Я не поскупился и приобрел Рено Логан в максимальной комплектации с АКПП. Что и говорить, разница по сравнению с предыдущей машиной налицо. Вместо привычного дубового пластика здесь применен, пусть и не везде, более мягкий и приятный на ощупь материал, а сборка в разы лучше и совершенно не беспокоит привычными сверчками на ходу».
«Антон. Стаж владения — 6 месяцев. Свой седан с АКПП я взял чуть более полугода назад и за это время успел насладиться работой большинства ассистентов, которые предоставляет купленная мной топовая комплектация. Прежде всего, интересна работа мультимедийной системы с навигацией. В мороз -20 она включается не с первого раза, а экран ощутимо мерцает. Кроме этого, странным эхом отдают штатные динамики Рено Логан в новом кузове — об этом я читал в отзывах перед покупкой. Во-вторых, периодически начала гаснуть левая лампа ближнего света. Приехал к дилеру, заменили патрон по гарантии, и с тех пор этой проблемы больше не возникало».
Тем не менее, в сети с каждым днем появляется все больше положительных отзывов о седане Renault Logan в новом кузове от людей, которые не видят в этом автомобиле недостатков: «Василий. Стаж владения — 4 месяца. У меня Рено Логан с АКПП в комплектации Prestige. Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем».
Коснемся опыта эксплуатации
Renault Logan бороздит российские просторы уже свыше 10 лет. За такой солидный период владельцы сумели с достаточной точностью выявить как положительные стороны модели и все минусы.
Неоспоримой преференцией является колоссальная надежность моторов, что сейчас редкость. В двигательной линейке можно встретить как 8-клапанные, так и более продвинутые 16-клапанные агрегаты. Опыт свидетельствует о достижении моторами рубежа в 300 тыс. км без необходимости в капитальном ремонте. Таких завидных показателей удается достичь тем владельцам, которые четко соблюдают все регламентные требования в части обслуживания касаемо своевременности в замене свечей, жидкостей, фильтрующих элементов и пр.
Недостатки агрегатов — заведомо проигрышные динамические и скоростные показатели. В данных дисциплинах «француз» может разве что конкурировать с представителями отечественного производства.
Также не способен порадовать практичного владельца топливный расход модели. Иногда Renault Logan может огорчить потреблением, достигающим 12 литров в городском режиме. Вот пожалуй и все минусы.
В качестве трансмиссий для данного автомобиля производитель применил такие агрегаты:
- МКПП (в ее распоряжении имеются 5 ступеней);
- 4-уровневый «автомат», в основу функционирования которого положена гидромеханическая конструкция.
К механическому агрегату замечаний выявлено не было. Коробка наделена относительно простым конструктивным решением, что позволяет в безремонтном режиме достигать завидных показателей пробега. Также эта трансмиссия способна в паре с мотором обеспечить автомобилю более резвый разгон в сравнении с версией, оснащенной «автоматом». Переместимся к подвеске. Ее конструктивные особенности порадуют простотой. Передняя часть располагает схемой «МакФерсон», которая зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря энергоемкости и надежности. В задней ходовой части расположилась давно всем знакомая полузависимая конструкция с ее непременным и главным атрибутом — балкой кручения.
Немаловажным достоинством подвески является отсутствие в ее конструкции сложных элементов, а ведь это чуть ли не главный фактор надежности и дешевизны многих деталей.
Ходовая часть – вполне надежный узел Рено Логан
Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:
- каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах – они довольно слабые;
- рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
- заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены – завод на них явно сэкономил;
- шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
- стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач – эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
- с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.
Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов
Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, – это может оказаться весьма полезным
Технические детали – коробки и двигатели Рено Логан, а также расход топлива
Учитывая требования к современному автомобилю, у Логана должен был измениться мир под капотом. Старый 1.6-литровый бензиновый двигатель, конечно, остался в ряду комплектаций, но его настройки и повадки были значительно изменены. Также на 2015 год корпорация готовит сюрприз для покупателей седана в России.
Возможно, в ближайшем будущем французы представят 1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель для Логана, который будет обладать потенциалом в 75-78 лошадиных сил. Также покупатели давно ожидают комплектации машины 85-сильным 1.5-литровым дизельным силовым агрегатом. Особенности нынешней техники Логана следующие:
- 1.6-литровый двигатель в двух вариациях – на 82 и 102 лошадиные силы;
- исключительно механическая коробка передач на 5 ступеней (автомат должен появиться позже);
- четыре комплектации, каждая из которых предлагает неплохой набор оборудования;
- достаточно бедная базовая версия, которая осталась таковой в силу необходимости снижения цены;
- отличная подвеска, отрабатывающая любые неровности дороги.
Такие особенности автомобиля не могут оставлять его в ряду посредственной техники. Сегодня на Renault Logan ездят даже те, кто предпочитал ранее исключительно японскую или только немецкую технику. Дело в том, что за цену этого французского седана можно купить разве что двадцатилетний автомобиль корпорации Ауди, к примеру.
И техническая часть машины далеко не подводит покупателя, ведь под капотом Рено Логан скрыты неплохие возможности. Российские покупатели с нетерпением ожидают появления новых двигателей и КПП, а также увеличения потенциала в базовой версии.
Багажник
Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.
Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.
Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.
Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.
Privelege
По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.
Здесь штатно установлен кондиционер, бортовой компьютер, которого нет в средних версиях оснащения. Имеются противотуманные фары, система круиз-контроля. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Есть стеклоподъемники сзади, а также зеркала с электрическим приводом и подогревом. Есть и аудио – это аудиосистема с USB входом, Bluetooth и подрулевым джойстиком.
Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.
Посмотрим, какова машина в движении
Что меня поразило – казалось бы, в бюджетном автомобиле такой функции, как лаунч-контроль в априори быть не может! Но она в «Рено Логан» 2021 есть! Поясню, что это такое. Это система электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания, позволяющая машине быстро сорваться с места. Это просто поразительно.
Коробка передач имеет длинный диапазон. Работает очень четко, без промашек
Я считаю, что в бюджетном автомобиле это очень важно. Ведь, по сути, в нем нет ничего особенного, например, кожаных сидений, подогрева руля и прочих излишеств
Но когда элементарные вещи работают на отлично – говорит о том, что производители думают о потребителе.
Машина действительно хорошо разгоняется, отлично ведет себя на дороге, быстро реагирует на повороты руля.
Салон Renault Logan 2019-2020
Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.
В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.
Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.
На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.
Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.
Новый руль …
… рычаг коробки передач …
… центральный подлокотник.
Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.
Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.
Комплектация Style
Комплектация Drive
Комплектация Life
Комплектация Access
Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.
Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:
- подогрев передних сидений;
- обогрев лобового стелка;
- электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.
Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.