Mansory Cabrera – новый эксклюзивный спорткар от Lamborghini

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

РАЗМЕРЫ

Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 5112 мм,
  • ширина 2016 мм,
  • высота 1638 мм,
  • колесная база — 3003 мм.

Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.

В чем же отличия Venatus от Mansory и стокового Urus от Lamborghini?

Во-первых, это уникальная внешность прокачанного кроссовера. Специалисты немецкого ателье тюнинга облагородили кузов машины оригинальным обвесом и капотом из углеволокна. В наличии передний бампер с огромными водухозаборниками и яркими аэродинамическими деталями. Мощные накладки на кромках колесных арок и порогах кузова. Корпуса зеркал в костюмах из карбона. Два спойлера на двери багажного отделения. И невероятно стильный задний бампер с диффузором и разместившейся по центру обтекателя системой выпуска в виде цветка с тремя лепестками.

Кроссовер Venatus щеголяет кованными 24-дюймовыми колесными дисками от дизайнеров Mansory. При этом колеса с правой и левой стороны с разным рисунком. А низкопрофильная резина применяется разного размера. На передней оси установлены шины 295/30 R24, а на задней покрышки 355/25 R24. Необычная окраска кузова с использованием эмали «синий матовый» и акцентов «неоново-зеленый». К слову, кузов кроссовера по желанию заказчика может быть абсолютно любого цвета: белый или красный, черный или серый, зеленый или желтый.

Во-вторых, интерьер Mansory Venatus — это настоящая феерия красок и самые дорогие материалы отделки. Цвет салона идентичен окраске кузова. При этом используются контрастный декор неоново-зеленого цвета практически на всех элементах салона. От рулевого колеса и дефлекторов вентиляции, до кресел и ковриков. Одной из самых ярких фишек интерьера можем смело считать потолок с россыпью светодиодов. Хотя выглядит не так круто как у моделей премиального бренда Rolls-Royce.

В-третьих, кроссовер Mansory Venatus получил более мощный, чем у исходного Lamborghini Urus, двигатель. Взяв 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм) в компании с 8 АКПП и полноприводной трансмиссией от итальянского кроссовера, немецкие мотористы произвели свои доработки и настройки.

Применяется оригинальный блок управления двигателем, спортивная прямоточная система выпуска и новый высокоэффективный катализатор. В итоге мотор выдает 810 лс и 1000 Нм.

Увеличение мощности и крутящего момента позволили существенно улучшить динамические и скоростные характеристики Mansory Venatus по сравнению с Lamborghini Urus. Динамика разгона от 0 до 100 кмч сократилась с 3,6 сек до 3,3 сек. А потолок максимальной скорости поднялся с 305 кмч до 320 кмч.

Motorsport

The Aventador isn’t homologated and doesn’t participate in any professional motorsport competitions. There is however, an Aventador-based variant – known as the Essenza SCV12 – which is made exclusively for track use and grant owners entry into Lamborghini’s one-make customer racing program via their motorsport division, Squadra Corse. Production is capped at 40 units.

The Essenza SCV12 has the distinction of being the world’s most powerful naturally-aspirated car, generating 842 hp from an up-tuned version of the 6.5L V12 used in the Aventador SVJ. It otherwise shares much less in common with the road car. Squadra Corse is also involved in the creation of two one-off cars – the SC18 Alston and SC20 – both of which are based on the Aventador SVJ and are designed primarily for the race track.

Origins

The first iteration of the Aventador – the 2011 LP700-4 – was imagined by Italian automotive designer Filippo Perini, who is currently the head honcho at Italdesign. Its fighter jet persona is certainly deliberate, with an angular wedge-shaped silhouette and intimidating profile, the byproduct of aggressive aerodynamic overhangs, body panels, diffusers and air inlets.

Named after a breed of fighting bull (as is the case with other models in the lineup), the Aventador is the first V12-engined Lamborghini to forgo Bizzarini’s design schematic in favour of brand new architecture. Built from scratch under the guidance of Audi, this new Lamborghini V12 engine – codenamed L539 – is strongly influenced by the parent company.

Now backed by an evolution in performance and having taken huge technical leaps over the Murciélago, Lamborghini’s latest V12 was ready to make its entrance one for the ages. Built upon a carbon fiber monocoque and inspired by the styling of the limited-production Lamborghini Reventón, the Aventador was originally scheduled to have a 4,000 unit production run.

Thanks to its instant success and enduring popularity, Lamborghini reckoned that more of a good thing couldn’t possibly be a bad thing. So by 2016, over 5,000 examples had been built; well past where the original goal posts were set. Fast forward to September 10, 2020, and Aventador No. 10,000 had just rolled off the production line.

Стиль Lamborghini Aventador от центра Novitec

Студия автодизайна Novitec Torado предлагает пакет тюнинга на восемь модификаций Авентадор. Lamborghini Aventador Novitec Torado – это уникальная аэродинамика, проработка выхлопной системы, форсирование двигателя и оригинальный дизайн экстерьера и салона модели.

Специалисты центра повысили мощность двигателя до 970 л.с., перестроили обвес и поставили на модель большой спойлер. Комплектацию тюнинг-пакета можно собрать самостоятельно, ателье предоставляет клиентам полную свободу выбора.

Многие тюнинг-ателье предлагают кастомные пакеты для владельцев Lamborghini Aventador. Этот спорткар идеально приспособлен к тюнингу внешности – машина узнаваема по одной только форме кузова, а варианты дизайна ограничены только фантазией. Техническое оснащение тоже даёт массу возможностей для доработок, можно бесконечно строить варианты мотора и настраивать системы управления, подгоняя машину под максимально индивидуальную модификацию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя. Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения. Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигательбензиновый (3996 см³)
Приводполный
Разгон до сотни3.6 секунды
Максимальная скорость305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный16.7 / 9.7 / 12.3

Exterior Update

  • Carbon fiber bits and bobs
  • Two rear spoilers
  • 24-inch CV.7 Air wheels
  • Neon green accents

Mansory dubs this new treatment as a “complete vehicle conversion.” What we can tell you right off the bat is that it involves a bucketload of carbon fiber. In the front, the entire kisser of the SUV is carbon fiber, including the hood.

The side skirts are also carbon fiber, as is the rear tailgate spoiler. To balanced it out, Mansory fitted a second spoiler where the Urus’ roof ends – and you guessed it, that’s carbon fiber, too, as is the rear diffuser. Rounding up the body treatment is a set of neon green bits and bobs, including the side mirror cases and various air intakes scattered around the body.

In case the standard Urus wheels are too small for you liking, Mansory can gladly provide a set of 24-inch, light-alloy CV.7 Air rollers painted in black. They’re not just for show, mind you. Mansory says they improve brake ventilation, too.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность. Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа. Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями. Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации. Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara. Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

С 0 до 100 км/час — «ТОП-20».

За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили им создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и также сократить потребление ими топлива и увеличить мощность спортивных автомашин. Так же вместе с этим увеличилась и максимальная скорость машин, что послужило основанием для измерения будущих возможностей и мощностей самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки мощней стал тот или иной автомобиль, проще всего сделать замеры динамики их разгона с места до 100 километров, вместо замера той же максимальной скорости.

А дело все в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого, как мы знаем, требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж и много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили между собой по скорости их разгона, то есть, замеряют разгон автомобиля с 0 до 100 км/час.

Возьмем, к напримеру, икону спортивных автомобилей модель Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где тогда можно позволить себе разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания данного автомобиля проводились на испытательном треке «Volkswagen» длина которого составляет 8 км. Для того чтобы достичь такой скорости требуется большое и прямое автошоссе. 

Поэтому для лучшего сравнения сразу нескольких машин больше всего подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0 — до 100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.

Предлагаем Вам дорогие друзья посмотреть нашу подборку из 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3 — 4 секунды. Это настолько быстро, что если вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то не успеете даже о чем-то своем подумать, как разгонитесь уже до скорости 100 км/ч.

Удивительный Lamborghini Huracan от «Liberty Walk»

Тюнинг-проект Lamborghini Huracan Liberty Walk – это действительно занимательное видение модели. Ателье всегда славилось агрессивными силуэтами тюнингованных авто, но в дизайне Хуракана мастера превзошли самих себя.

Комплект тюнинга «Silhouette Works GT» для Lamborghini Huracan состоит только из эстетических элементов, технические характеристики решили оставить базовыми. Без изменений остался безнаддувный 5.2-литровый двигатель V10 на 610 л.с., 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и основа подвески. Механическая доработка всего одна – опциональная установка пневматической подвески.

Проекты японского ателье «Liberty Walk» – это, как правило, широкофюзеляжные комплекты с видимым крепежом, но фишка с торчащими болтами обошла стороной Lamborghini Huracan. Казалось бы, жаль, что тюнингованный Хуракан остался без такой визитной карточки ателье, но многие поклонники японских тюнеров были рады увидеть заглушки на привычном месте выступающих креплений.

На Lamborghini Huracan тюнинг экстерьера от «Liberty Walk» смотрится крайне уместно. Этой модели очень идут широкие колёсные арки, новый капот, передний бампер и сплиттер. Боковая линия спорткара выглядит массивнее за счёт расширенных порогов.

В анфас японский тюнинг кажется более сдержанным, чем обычно, из-за отсутствия видимых заклёпок, но корма автомобиля исправляет впечатление. Необъятные выхлопные трубы, широкое заднее антикрыло, большой агрессивный диффузор и мощный акулий хребет – все особые приметы чистокровного гоночного болида удачно гармонируют в одном тюнингованном Lamborghini Huracan.

Плавник и задний спойлер неуловимо напоминают очертания серии Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo, а дизайн вентилируемого капота, вероятно, вдохновлён лимитированным Lamborghini Centenario. Эти решения говорят не об отсутствии фантазии японских авторов, это скорее дань уважения заслугам прошлого и новое прочтение классики. В любом случае, смотрится более чем эффектно.

Большой плюс тюнинг-пакета от «Liberty Walk» – комбинировать элементы боди-кита можно и по отдельности. Можно и материалы выбрать на свой вкус – лёгкое углеродное волокно, карбон или даже простой, но прочный пластик. Обвес «Silhouette Works GT» действительно заслужил звание одного из самых заметных тюнинг-проектов Lamborghini Huracan.

История марки Lamborghini

Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.

 
Фирменный логотип в виде объемного золотого Тельца был выбран неслучайно, ведь Ферруччо родился под этим созвездием.

На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.

 
Только за 1967 год было куплено 111 автомобилей Lamborghini Miura.

Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини

ДатаЧто произошло?
1971Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году
1972Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку
1978Объявление себя банкротом
1983Покупка корпорацией Chrysler 
1993Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) 
1998Покупка бренда компанией Audi

 
Основатель бренда Lamborghini умер в 1993 году, дожив до 76 лет.

Основание бренда

Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.

Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.

Значение логотипа

Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.

Поражения в истории

Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения

Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии

  1. Более 50 лет назад у Ферруччо не было другого выхода, как продать свою дочернюю компанию Fiat, чтобы перекрыть убытки тракторного производства на фоне снижения поставок в Латинскую Америку.
  2. Через пару лет компания была продана Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру, поскольку сын Ламборгини не хотел развивать торговую марку вместо отца, и продажи шли на спад, а новые модели редко появлялись.
  3. Мировой топливный кризис, который повлиял на падение продаж: многие клиенты отказывались ждать новые машины более 2-х лет.
  4. Расторгнут контракт с BMW, поскольку разработки совместной модели М1 (на создание которой был взят контракт у правительства Италии) оттягивались из-за параллельной работы над маркой Cheetah.
  5. С 1987 года управление передано в руки государственной администрации, поскольку компания стала банкротом.

Успех компании

Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.

 
В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей, а 5 лет назад в нем полностью изменили экспозицию.

Lamborghini Aventador: обзор тюнингованных моделей спорткара

Дизайн и техническое наполнение стоковых версий Lamborghini Aventador дают огромный простор для тюнинга. Как только эта модель вышла в серию, ей заинтересовались именитые тюнинг-ателье. Студии автодизайна разработали несколько стоящих внимания пакетов для Lamborghini Aventador.

Lamborghini Aventador Mansory – одни из самых узнаваемых модифицированных версий модели. Для первого поколения Ламборгини Авентадор тюнинг от ателье Mansory вышел в нескольких вариантах. Эта студия дизайна представила четыре потрясающих воображение пакета стайлинга для Авентадора в исполнении «Carbonado» – «Чёрный алмаз».

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

Это модель Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT с форсированным до 1600 л.с. двигателем и двумя турбинами. Такой невероятный чип-тюнинг 6.5-литрового мотора практически превратил этот автомобиль в ракету – разгон до сотни занимает всего 2,1 секунды. Крутящий момент достигает 1200 Н*м при 6000 об/мин. Максимальная скорость Lamborghini Aventador Mansory Carbonado ограничена 370 км/час. Энергоэффективность этой модификации доходит до 1,3 л.с. на килограмм. Специалисты ателье снизили массу машины до 1555 кг, изменили аэродинамику и разработали стильный дизайн.

В интерьере Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT повторяются цвета кузова, для отделки использована натуральная кожа и карбон. Главное конструктивное изменение салона – кнопка запуска двигателя перенесена с центральной консоли на потолок.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO

Эта модификация может похвастаться мотором, форсированным до 1250 л.с. Carbonado EVO разгоняется до 100 км/час за 2,6 секунды. Кузов для этой модели разрабатывался заново, из-за решения убрать крышу специалистам ателье пришлось продумывать аэродинамику с нуля. Экстерьер Carbonado EVO построен в уникальном стелс-стиле.

В салоне этой модели красуется оригинальная центральная консоль, выполненная из углепластика. Дизайнеры заменили и сидения, вместо стоковых жёстких ковшей в версии EVO стоят мягкие кожаные кресла.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado Apertos

Версия Apertos тоже построена без крыши, а элементы кузова разработаны с применением технологий автоклавирования. Улучшенная аэродинамика и форсированный двигатель позволяют этой модификации разгоняться до сотни за 2,6 секунды. Максимальная скорость кабриолета зафиксирована на отметке 380 км/час.

Интерьер Apertos выполнен из карбона с алюминиевыми вставками, приборная панель перетянута кожей. Отличительная особенность салона в этом тюнинге – новый штурвал с подушкой безопасности.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado

Исполнение «Чёрный алмаз» для Ламборгини Авентадор – самый узнаваемый тюнинг-пакет. Модель в элегантном чёрном цвете выполнена в стиле авиационных технологий. Мотор V12 полностью переработан и форсирован до 1250 л.с., в систему интегрированы два турбокомпрессора. Машина разгоняется до сотни за 2,6 секунды, а максимальная скорость доходит до 380 км/час.

Сдержанный интерьер Carbonado дополнен нюансами в манере авиатехнологий – кнопка стартера расположена на потолке, элементы управления на центральной консоли подсвечены в стиле приборной панели пилота самолёта.

DMC Design для Lamborghini Aventador

Тюнинг-студия DMC тоже не оставила без внимания эту оригинальную модель. Для Lamborghini Aventador был спроектирован пакет тюнинга «Las Americas», касающийся аэродинамики и технических характеристик двигателя.

В исполнении от ателье DMC модель Авентадор получила новый обвес, широкое заднее антикрыло, колёсные диски в новом дизайне. Мотор раскачали до 900 л.с., перестроили выхлопную систему. Трубы выхлопа сделали из титана, это решение позволило уменьшить вес выхлопной системы до 3,5 килограммов, что в 10 раз легче стокового комплекта.

Стиль Lamborghini Aventador от центра Novitec

Студия автодизайна Novitec Torado предлагает пакет тюнинга на восемь модификаций Авентадор. Lamborghini Aventador Novitec Torado – это уникальная аэродинамика, проработка выхлопной системы, форсирование двигателя и оригинальный дизайн экстерьера и салона модели.

Специалисты центра повысили мощность двигателя до 970 л.с., перестроили обвес и поставили на модель большой спойлер. Комплектацию тюнинг-пакета можно собрать самостоятельно, ателье предоставляет клиентам полную свободу выбора.

Многие тюнинг-ателье предлагают кастомные пакеты для владельцев Lamborghini Aventador.

Техническое оснащение тоже даёт массу возможностей для доработок, можно бесконечно строить варианты мотора и настраивать системы управления, подгоняя машину под максимально индивидуальную модификацию.

ИТОГ

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Другие новинки авто:

Новый суперкар 2018 Lamborghini Huracán Performante от тюнинг ателье Novitec Automobile GmbH

Lamborghini показала новый свой проект 2020 Lamborghini Terzo Millennio Concept

Lamborghini представила новый суперкар – 2018 Lamborghini Huracan Performante

Новый Ламборгини Хуракан Эво 2019 (Lamborghini Huracan Evo): фото, технические характеристики, цена,…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий