Кроссовер Lamborghini Urus позволил итальянской марке поднять продажи в мире на 43%

Интерьер кроссовера Lamborghini Urus

Салон автомобиля выполнен с применением исключительно качественных материалов. Центральная панель и интерьер выполнены в комбинированном стиле. В центре панели установлен большой мультимедийный дисплей. Под ним расположен дополнительный экран, на котором отображается вся необходимая информация о климат-контроле.

Приборная панель кроссовера выполнена в цифровом формате. Рулевое колесо имеет немного неправильную форму – оно чуть приплюснуто в нижней части. На его боковых спицах присутствуют кнопки управления медиасистемами автомобиля. Это поможет человеку не отвлекаться от вождения во время движения.

Спереди, как и сзади, в автомобиле установлены по 2 раздельных кресла. Они обладают специальными ортопедическими спинками, а также боковыми поддержками.

Компания Lamborghini планирует увеличение производства кроссоверов Urus

Новый кроссовер итальянской компании Lamborghini становится все популярнее у любителей авто. Несмотря на его высокую стоимость, производитель получил 128 заказов на данную модель автомобиля только в Российской Федерации. Объемы продаж кроссовера увеличились на рынках Ближнего и Дальнего Востока, а также США, в частности в штатах Калифорния и Флорида.

Срок ожидания при заказе кроссовера Urus составляет порядка 9 месяцев. Несмотря на это, находятся немало желающих приобрести данный автомобиль.

Как сообщают представители компании, 2019 год стал для Lamborghini одним из рекордных по количеству продаж. По сравнению с 2018, в итальянской фирме надеются, что продажи авто вырастут на 46%.

Немаловажная роль в данных показателях отводится кроссоверу Urus. Порядка 55% производственной программы Lamborghini занимают именно продажи этого авто. Ожидается, что в 2020 году Lamborghini планирует продать порядка 8,5 тыс. автомобилей Urus.

Для того чтобы уменьшить срок ожидания для клиента, представители компании могут рассмотреть вариант увеличения количества производства кроссоверов марки Urus.

Частые вопросы о LAMBORGHINI URUS

Когда вышел Lamborghini Urus?

4 декабря 2017 года

650 л. с. Lamborghini Urus — первый кроссовер (SSUV — Super Sport Utility Vehicle) от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Автомобиль был представлен 4 декабря 2017 года на заводе Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе.

Какая максимальная скорость Ламборгини Урус?

305 км/ч

Четырёхлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Сколько разгоняется Ламборгини Урус?

3.6 сек

Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд. Время разгона до 100 км/ч Lamborghini Urus — 3.6 сек.

Сколько стоит машина Lamborghini Urus?

Цена «Ламборгини Уруса» на российском рынке — 16 000 000 рублей. В основе конструкции автомобиля — «фольксвагеновская» платформа MLB Evo, общая с моделями Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Сколько стоит Lamborghini Urus 2021 года?

По информации на сайте официального дилера, цена нового Ламборгини Урус 2021 варьируется от 16 500 000 до 20 000 000 рублей.

Сколько стоит самая дорогая Lamborghini Urus?

Кроссовер оценили в 29 500 000 рублей.

Однако в начале этого года был выставлен на продажу эксклюзивный Lamborghini Urus 2018 за 50 000 000рублей, купленный прямо со стенда Женевского автосалона. Необычность именно этого автомобиля состоит в том, что над ним потрудились специалисты немецкого тюнинг-ателье Mansory, после чего он был отправлен на Женевскую выставку.

В результате тюнинга кузов Urus окрасили матовый серый цвет, который разбавили оранжевыми акцентами. Кроме того, кроссовер получил развитый обвес, эксклюзивный капот, а также массивное антикрыло и модернизированную выхлопную систему. Интерьер выполнен в той же цветовой гамме, которую дополняют карбоновые вставки.

Сравнительное тестирование Lamborghini Urus в симуляторе Forza

Современные автосимуляторы являют собой квинтэссенцию технических достижений человечества из разных областей знаний. Это программирование, достижения в развитии компьютеров, создание на них физических моделей, дизайна, знания в области психологии и многих-многих других областей профессиональной деятельности. Нет ничего удивительного в том, что виртуальные гонки теперь можно напрямую сравнивать с реальными спортивными соревнованиями.

Автомобили ведут себя практически идентично, что на экране компьютеров, что на реально треке. При должном оснащении киберспортмена мощным ПК, качественным рулем и удобным креслом, на симуляторе можно даже учиться управлять мощным спортивным болидом, причем конечный результат будет ненамного хуже, чем у человека, использующего настоящий автомобиль.

К чему мы все это говорим? Да к тому, что для сравнения преимуществ автомобильных новинок не обязательно ждать результатов реальных тест-драйвов. Достаточно купить симулятор и протестировать модель в виртуальном мире.

Примером может послужить автомобиль Lamborghini Urus, который сравнили с его конкурентами в последней части игры Forza. Игрок выставил новый Урус против ближайших конкурентов кроссовера: BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo. Столкнул тройку лбами и посмотрел кто будет лучшим. Что из этого получилось?

Спойлерить не будем, смотрите видео заезда. Для тех кто пропустил появление одной из самых громких автоновинок 2017 года, после видеоролика публикуем общие характеристики итальянской модели в сравнении с ее ближайшими конкурентами, добавив некоторые комментарии относительно проведенного виртуального тест-драйва.

По крайней мере на бумаге, Lamborghini Urus-самый мощный из трех. Оборудованный 4,0-литровым битурбо V8 с 650 л.с. (484 киловаттами) и 850 Ньютон-метрами крутящего момента, буйный бык способен сделать спринт до 96 километров в час всего за 3,6 секунды, и продолжать свой быстрый бег до тех пор, пока не упрется рогами в максимальную скорость в 305 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo. Построен на базе аналогичного 4.0-литрового битурбированного мотора V8, который производит респектабельные 505 л.с. (404 кВт) и 770 Нм крутящего момента. С такими данными кроссовер способен разгоняться до 96 км/ч за 3,9 секунды.

Третий конкурент носящий имя BMW X6M, между тем, располагает 567 л.с. под капотом (422 кВт). Двигатель у него пообъемней будет, 4.4-литровый V8. Возможно силовой агрегат весит больше чем у его соперников, а значит неудобства в управляемости будут очевидно не на его стороне. Динамика до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 251 км/ч.

Итак, как как прошли виртуальные сравнения?

На прямой, при разгоне до 100 км/ч, Lamborghini обходит всех. Игрок отметил следующие временные рамки для тройки:

3,3 секунды для Урус

3,6 секунды у Х6 М

3,8 секунды у Кайен.

Как видно, в Forza Motorsport 7 кроссоверы превосходят по своим показателям реальные образцы.

До 200 км/ч по прямой, Lamborghini снова стал победителем с временем 12,7 секунды. Порше выходит на второе место с временем 13.3 секунды. Х6 М- третий результат— 13.7 секунд. В том же порядке модели разместились при заезде по прямой до 250 км/ч.

Максимальная скорость Urus, X6 M и Cayenne:

302 км/ч у Ламборгини

296 км/ч у BMW

291 км/ч у Порше

И наконец, самое интересное. Игрок проверил время круга. И в этот раз Lambo обошел всех!

Время круга Urus- 1:19.486.

Porsche Cayenne стал вторым самым быстрым кроссовером, значительно уступив итальянцу, 1:21.749.

третьим на трассе с временем круга 1:21.886 стал BMW X6M.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

Внешний вид кроссовера Lamborghini Urus

Автомобиль Lamborghini Urus получил яркий спортивный дизайн. Разработчики продумали каждую деталь кроссовера, и благодаря этому он получился очень стильным, интересным и эффектным.

Линия капота заканчивается большим широким бампером. В верхней его части установлен значок компании Lamborghini. По краям – фары головного света с мощной оптикой. Также в фарах присутствуют светодиодные элементы, которые выполнены в форме линий.

В центре переднего бампера установлена большая фальшрадиаторная решетка. На нее нанесен очень интересный и необычный рисунок.

По периметру всего автомобиля присутствует обвес, который выполнен из черного пластика. На дверях кроссовера есть теснения, придающие образу очень интересный внешний вид.

Линия остекления у кроссовера очень узкая. Однако благодаря широким бортам автомобиля, он выглядит более массивным. Повторители поворотов имеют очень необычную форму – они выполнены в виде треугольника.

Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Фары габаритных огней имеют вытянутую форму. Они начинаются на крыльях и заканчиваются на крышке багажного отделения. Соединены они между собой декоративной вставкой, в центре которой присутствует надпись Lamborghini.

В нижней части багажника есть место для установки государственного номера регистрации автомобиля. Задний бампер выполнен из 2 частей. Верхняя окрашена в цвет кузова автомобиля, нижняя выполнена из черного пластика с декоративными вставками.

Lamborghini устанавливает рекорд продаж и прибыли в 2019 году — 8 205 единиц, проданных по всему миру, более половины — внедорожник Urus

Опубликовано 21 марта, 2020 — 00:25

Automobili Lamborghini опубликовала свои лучшие в истории результаты финансового года за всю 56-летнюю историю бренда, превзойдя все ключевые показатели бизнеса по продажам, обороту и прибыльности.

За период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года автопроизводитель продал 8205 автомобилей по всему миру, что на 43% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Важным для этого является рост, достигнутый в Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Основной движущей силой успеха является не что иное, как внедорожник Urus, из которых 4962 единицы нашли новый хозяев по всему миру. За этим следует высокий спрос на Huracán (2139 единиц) и Aventador (1104 единиц). Оборот Lamborghini также вырос на 28%: с 1,42 млрд евро в 2018 году до 1,81 млрд евро в 2019 году. С точки зрения своей дилерской сети Lamborghini в настоящее время представлена ​​165 дилерами в 51 стране. 

Кроме того, компания была удостоена сертификата Top Employer Italia уже седьмой год подряд, что делает ее одним из самых привлекательных работодателей в 2019 году. Это привело к увеличению численности персонала до 1787 человек к концу 2019 года. Она гордится включением схема равной оплаты труда для женщин и мужчин с одинаковой квалификацией и ролями, а также инициативы, направленные на обеспечение равного воспитания.

Однако итальянский автопроизводитель заявил, что празднование этого успеха с 2019 года омрачено глобальной неопределенностью, вызванной пандемией Covid-19. И пока рано давать подробный прогноз воздействия на развитие бизнеса в 2020 году.

Председатель и главный исполнительный директор компании Стефано Доменикали (Stefano Domenicali) сказал: «В 2019 финансовом году Lamborghini продолжила устойчивую историю роста, установив новые исторические максимумы во всех ключевых фигурах бизнеса. Отмечая эти цифры, мы должны подчеркнуть необычность ситуации, в которой мы находимся сейчас, как с точки зрения человека, так и с точки зрения корпораций, из-за всемирного распространения коронавируса ».

«Наша страна переживает ситуацию, которую невозможно было ожидать, и от имени компании я хотел бы поблагодарить всех людей, особенно в сфере услуг, здравоохранения и здравоохранения, учреждениях и силах безопасности, которые вносят свой вклад в управление этот кризис замечательным образом ».

«Всего за несколько дней наши привычки и межличностные отношения изменились, и этот сценарий нашел отражение во всем мире. Мы должны быть готовы быстро и эффективно реагировать на эти новые обстоятельства. Отличное начало 2020 года, подтвержденное данными о продажах за первые два месяца, дает нам правильную мотивацию для того, чтобы быть готовыми и активными в решении этой совершенно новой и невообразимой задачи ».

«Наши результаты за 2019 год отражают талант и преданность всех сотрудников Lamborghini во всем мире, и мы благодарим их и наших акционеров за их доверие и постоянную поддержку. Мы уверены в силе, энергии, энтузиазме, страсти и обдуманности, которые характеризуют женщин и мужчин в Ламборджини, в том числе в эти трудные времена ».

«Опираясь на наши результаты, мы продолжаем готовиться к дальнейшему устойчивому росту и новым возможностям в области инноваций и технологий для достижения новых вех», — добавил Доменикали.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигательбензиновый (3996 см³)
Приводполный
Разгон до сотни3.6 секунды
Максимальная скорость305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный16.7 / 9.7 / 12.3

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

LAMBORGHINI URUS — НЕМНОГО ИСТОРИИ

Основанная в 1963 году, компания Automobili Lamborghini базируется в Сант’Агата Болоньезе, на севере Италии.

За свою полувековую историю Automobili Lamborghini создала целую серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario. Выпуск 2019 Lamborghini Sián FKP 37 ограниченной серией в 63 единицы ознаменовал внедрение брендом уникальной гибридной технологии. Впервые в истории суперконденсатор был использован в конструкции гибридного суперкара, объединив новейшие технологии материалов с непревзойденной производительностью Lamborghini.

ЭКСТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Квинтэссенция свободы, Urus позволяет преодолевать любые маршруты на самых разных поверхностях: от гоночной трассы до дюн, от асфальта до гравия, а зимой вы можете испытать ни с чем не сравнимое удовольствие от контролируемого скольжения по снежным и ледяным трассам. Это абсолютно универсальный суперкар. Расширяя горизонты своих путешествий, вы сможете найти новые способы самовыражения, принять вызов и насладиться полноценной жизнью.
Lamborghini Urus — это первый в мире спортивный кроссовер с душой суперкара и функциональностью внедорожника. Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости 305 км/ч.

Пропорции Urus следуют принципу, используемому в спортивных автомобилях Lamborghini: две трети занимает кузов и одна треть — окна.

Косые ломаные линии кузова, шестиугольное обрамление колесных арок, Y-образные фары и слегка вытянутый шестиугольный рисунок сот на решетке радиатора прослеживаются в других элементах дизайна, которые легко узнаваемы и подчеркивают мощный характер автомобиля. Каждый элемент дизайна способствует аэродинамическому совершенству модели и ее суперспортивным характеристикам.

Можно выбрать колеса диаметром от 21 до 23 дюймов с летними, зимними, всесезонными, спортивными или внедорожными шинами, созданными для Urus специалистами Pirelli.

Новые модели 2018 года: инновационные технологии, новые рекорды на треке и эксклюзивные «one-offs»

2018 год начался с презентации Lamborghini Terzo Millennio на Международном автомобильном фестивале в Париже в январе. Концепт футуристического суперкара был создан совместно со специалистами двух лабораторий Массачусетского технологического института (MIT) из Бостона и олицетворяет будущее суперкаров Lamborghini.

В марте в рамках Женевского автосалона был представлен Lamborghini Huracán Performante Spyder — превосходное сочетание непревзойденных технологических инноваций, динамики и удовольствия от вождения суперкара с открытым верхом.

На калифорнийском фестивале Monterey Car Week в августе состоялась мировая премьера Lamborghini Aventador SVJ — воплощение истинного удовольствия от вождения, которое выводит концепцию спортивных суперкаров на новый уровень. Новый Aventador SVJ, в названии которого сочетание SV исторически расшифровывается как Superveloce, что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый», получил суффикс «Jota», обозначающий его превосходство на гоночном треке: на «северной петле» Нюрбургринга Aventador SVJ стал рекордсменом среди серийных суперкаров, преодолев круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 сек. Объем производства данной модели составил 900 лимитированных суперкаров, при этом они все уже проданы.

Кроме того, в 2018 году был представлен Lamborghini SC18 Alston – первый «one-off» с двигателем V12 от спортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse, разработанный совместно с клиентом. В элементах и технологиях, обеспечивающих превосходную аэродинамику уникальной модели, применен опыт, полученный в гоночных сериях Lamborghini Super Trofeo и GT3. Данная модель создавалась преимущественно для использования на треке и отличается эксклюзивными спортивными характеристиками.

В силу растущего спроса на индивидуальный подход создание «one-off» становится для Lamborghini все более актуальной концепцией дальнейшего развития. Более половины всех переданных клиентам спортивных суперкаров Lamborghini были дополнительно персонализированы в рамках программы Lamborghini Ad Personam.

ИТОГ

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий