Brabus 800 Adventure XLP – роскошный пикап за 666 000 евро

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник

С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов. В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

Первый успех BRABUS

Первым ощутимым успехом компании BRABUS стало появление в 1985 г. Mercedes – Benz W201. Это была настоящая «четырехместная AC Cobra», которая принесла ничем не примечательной компании Бодо Бушмана мировую славу. С этого момента и началось путешествие по волнам популярности.

Волна известности и всенародная любовь

Приход 1986 г. подарил детищу Бодо Бушмана первый диплом. Это была запись (небольшая, но все же) в книгу рекордов Гиннеса. Неплохой старт для дальнейших побед, неправда ли?

Красавец Mercedes-Benz Brabus ML 63 AMG Widestar

И, собственно говоря, РЕКОРД! Инженеры компании BRABUS разработали специальный комплект аэродинамической обвески. Это был настоящий прорыв, потому что коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz W124 удалось понизить до просто сногсшибательной отметки в 0,26. Это достижение не удалось пока что перепрыгнуть никому.

Тюнинг по-новому

Бодо Бушман быстро смекнул, что его компания может достичь большего, принести еще больше доходов.

В 1987 году на коммерческой карте Германии появилась новая некоммерческая организация (удивительно, но целей извлечения прибыли она в своих уставных документах не провозглашала). Называлась эта организация VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний), и призвана она была бороться со злобными пиратами.

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров; 2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра; 3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами: 1. светодиодное освещение головных и габаритных фар; 2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов; 3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа; 4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра; 5. климат и круиз контроль; 6. помощь при движении в гору и на спуске; 7. наличие нескольких режимов движения. Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

BRА+BUS = легендарные внедорожники

Основатели этого предприятия даже на несколько шагов не приблизились к славе «короля автомира» Форда. Их имена вряд ли много у кого на слуху. Так что знакомьтесь, предприниматель Бодо Бушман и его соратник в деле зарабатывания денежек Клаус Бракман. Эта парочка в 1977 г. затеяла создание нового предприятия. В качестве названия были использованы первые буквы фамилии ее основателей: BRА и BUS. Первое время компания занималась продажей автомобилей Мерседес-Бенц.

Один из самых мощных внедорожников планеты. Джип Brabus G V12 S Biturbo стоимостью от 380 тысяч евро.

Несмотря на яркие лозунги, потрясающие кампании, Бодо Бушман с Клаусом Бракманом так и не смогли «сорвать куш» на своем деле. Причиной стала «избалованность» немцев автомобилями этого класса. На все «танцы с бубнами» представители немецкой нации реагировали весьма и весьма посредственно

Их больше интересовали личные дела, нежели попытки Бушмана с Бракманом привлечь к себе внимание

Спорим, вы не знали, что Brabus поработал и над крохой Smart

Со временем Бракман разочаровался в прибыльности затеянного предприятия и решил продать свою часть Бодо Бушману. В результате последний стал единоличным хозяином фирмы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий