Почему поворотник мигает трижды?

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

  • желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
  • белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.

Авто после такой доработки приобретает особый шарм

Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000—20000 рублей — должностное;
  • 40000—50000 рублей — юридическое.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем inviz, 18 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Как работают поворотники

Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.

Кроме указателей поворота аналогичным образом функционирует аварийная сигнализация. В этом случае лампочки горят и по правому, и по левому борту с целью предупреждения о неисправности или другой проблеме, случившейся в дороге. Равномерные вспышки дает реле, встроенное в бортовую электрическую сеть. Первые элементы были механическими и работали за счет электромагнитных клапанов, перемещающих подвижный контакт с заданной частотой. Они к тому же обеспечивали щелкающий звук, по которому водитель мог, не глядя на приборную панель, контролировать – горит или не горит поворотник. Современные автомобили оснащены электронным реле, которое дешевле и долговечнее электромеханического, но здесь приходится дополнительно использовать динамик и генератор звука, чтобы создать нужный звуковой фон.

С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.

Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:

  • Родоначальники класса – электромагнитные реле.
  • Более продвинутый и частый вариант – электронные реле.

Электромагнитные реле встречаются на старых автомобилях, которые проектировались и выпускались еще в середине и второй половине прошлого столетия. Сегодня они доживают свой век на «Москвичах» и старых «Жигулях» либо на ретро-автомобилях. Подобные устройства представляют собой простейший механизм, состоящий из одного подвижного и двух неподвижных контактов.

Рекомендуем

«Не работает левый указатель поворотов: диагностика и устранение причин неисправности» Подробнее Включение рычажка подает питание на исполнительный механизм, который спрятан в пластиковом или металлическом корпусе. Пока он находится в активном положении, горит лампочка поворотника. По истечении определенного времени, заданного конструкцией элемента, нихромовая нить в контакте нагревается и заставляет подвижный контакт перещелкнуться. Реле отключается, и в это время ток не течет через него. Нить остывает и позволяет вернуться контакту в исходное положение. Таким образом, лампочка моргает, а не горит постоянно. Переключения реле происходят с достаточно громким щелчком. Серия таких щелчков сопровождает звук работающего сигнала.

Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.

Постоянно горит лампочка поворотника: мнения автовладельцев

  1. Виновата сигналка «Через три года владения автомобилем произошел случай с указателем поворота. Постоянно горит лампочка поворотника, и на приборной панели стрелка не гаснет. Доехал до дома, заглушил машину, лампочка все равно горит. Постучал по реле, пошевелил контакты в блоке предохранителей – опять горит. Пришлось вытащить лампочки, потому что они уже перегрелись. На следующее утро ставлю их на место, они по-прежнему горят. А по дороге все заработало как надо. В конечном итоге перетряхнул всю проводку, проверил и поджал все контакты, а неисправность все равно периодически проявляется. Посоветовался со специалистами, сказали проверить сигнализацию. Дело оказалось в ней. Снял блок управления и отдал его в ремонт. После этого дефект пропал, поворотники горят в обычном режиме. Если в машине стоит нештатное оборудование, то оно может быть причиной неисправности».
  2. Чаще всего дело в реле «Если постоянно горит лампочка поворотника, то дело в реле. Была такая беда – снял, почистил контакты – прошло. Через неделю опять повторилось. Еще раз почистил. Опять горит. Потом надоело, купил новое, заменил и забыл надолго. Цена вопроса – копейки, а старое ремонтировать – только время тратить. Если пружина в реле ослабла, его уже не вылечишь».
  3. Просто отрезал провода «Горит постоянно лампочка на поворотниках. Постучал по реле – безрезультатно. Вообще вытащил реле – все равно горит. Потом догадался проверить провода от сигналки, они как раз подключены к поворотникам, иногда к габаритам (зеленый провод с желтой полосой и зеленый провод с черной полосой). Провода отсоединил, и все заработало нормально. После этого просто отрезал их, и неисправность ушла навсегда».
  4. Редко, но бывает! «Не всегда причиной неисправности работы поворотников бывает реле. У меня однажды замкнуло спираль в лампочке стоп-сигнала. Когда нажимаешь тормоз, включалась вся панель приборов. Дефект был плавающий. Тряхнет на кочке, спираль соскакивает, и лампочка работает нормально. Потом опять замыкает, и попробуй найди, что случилось. Пока не заменишь лампочку и не поймешь, что происходит. Редкий случай, который трудно диагностировать».

  5. Как бы не пришлось разбирать полмашины… «Бывают поломки и посложнее, голову сломаешь, и реле здесь ни при чем. Отходит радиатор охлаждения от процессора БСК, и он тянет за собой контактную колодку, контакты ослабевают и увеличивается сопротивление. Датчик перестает выдавать правильные импульсы в 0,5 секунды. Это происходит постоянно. Разбираться надо начинать с задних фонарей, от них идет шлейф проводов, который проложен под обивкой заднего крыла и подходит к блоку предохранителей. От него уже идет жгут проводов к ЭБУ. Он проходит через весь салон и со временем истончается. ЭБУ большинство сигналов воспринимает по величине сопротивления, которое сильно зависит от качества проводки и контактов. Если сопротивление отличается от номинала, то он неправильно понимает этот сигнал. В отдельных случаях даже выдает команду на выполнение другой функции. Такую проблему найти труднее всего. Здесь уже надо подключать сканер для поиска неисправностей блока управления, а затем вдумчиво изучать его показания и искать причину».
  6. Пришлось отключить сигналку «Постоянно горела лампочка поворотника. Не было слышно щелчков реле и мигания на панели приборов. Поменял реле – не помогло. Зато при отключении сигналки все начинало работать штатно. Пришлось совсем ее отключить и так ездить. Теперь надо снимать блок управления сигнализацией и разбираться, что с ней не так».

Почему не работают поворотники

Без поворотников в автомобиле в настоящее время невозможна безаварийная езда. Они позволяют иметь представление участникам движения о предстоящих маневрах автомобилей.

Для начала, необходимо объяснить, что считается нормальной работой данных оптических элементов: -после запуска двигателя поворотники функционируют в нормальном режиме; -оптика не дает сбой при переключении рычага в разные положения; -частота мигания — 60 раз в минуту.

Любой сбой из перечисленных параметров считается ненормальным. Почему возникают такие неполадки? Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Основные причины. Схема поворотной системы может иметь несколько вариантов исполнения. При этом список причин существенно не меняется и включает в себя:

-поломка реле; -перегорание проводки; -выход из строя ламп и предохранителей; -неисправность указателей на приборной панели; -сбой в работе бортового компьютера (актуально только для дорогих иномарок); -поломка переключателя.

Причин достаточно много. Каждая техническая неисправность имеет свою особенность. Благодаря этому можно быстро найти поломанный элемент и начать ее ремонт.

Пути решения технических неисправностей.

Поворотники постоянно горят. Эту проблему можно исправить пошевелив в разные стороны реле. Если проблема не решилась, то необходимо его заменить. Поротник продолжает гореть? Следующий этап — замена предохранителя. Возможно, один из них отличается и не подходит по сопротивлению.

Функционирует только одна сторона. В этом случае, проблема кроется не в реле, так как не горели бы обе стороны. Поэтому необходимо заменить лампочку, которая должна соответствовать по размеру и мощности. Далее, переходим к осмотру плафона. Если имеются следы окисления, то проблема кроется в проводке. Стоит проверить место соединения провода и плафона.

Оба поворотника не работают. Проблема может крыться в неисправном реле, перегоревшем предохранителе или поврежденном рычаге переключения. В последнем случае, лучше не мучаться с его ремонтом и установить новый. Причина может также быть в бортовом компьютере, однако узнать это можно только после его диагностики. Низкая или высокая частота мигания. Здесь причины две — перегоревшая лампа или неисправная проводка. При возникновении посторонних звуков при включении поворотов, следует проверить контакты или заменить рычаг переключателя.

Что делать во время движения если не горят поворотники? В правилах указывается, что делать в данной ситуации и как взаимодействовать с другими участниками движения. При повороте налево необходимо показать поворот высунутой в окно рукой. Торможение указывается поднятой вверх рукой. Если необходимо повернуть направо, то рука сгибается под прямым углом.

Движение без поворотников запрещено, однако если все жесты выполняются верно, сотрудник ГИБДД не имеет права выписывать штраф.

Итог. Передвигаться на автомобиле с неисправными поворотниками запрещено, но если такая ситуация возникла в дороге, следует попытаться устранить ее. Если это невозможно сделать своими силами, рекомендуется передвигаться по автодороге с применением жестов, чтобы избежать ДТП.

Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

На каких автомобилях реализована такая система

Каждый автомобилист должен знать устройство своего авто, чтобы отличить простую поломку от серьёзной проблемы, где требуется незамедлительно просить помощи у мастеров.

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Мигание с определенной частотой Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Лампочка для поворотника Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне

Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением

Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию. Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.

Не горит Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

Реле Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

Переключатель поворотов Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

Блок предохранителей Приора Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

Почему поворотник мигает трижды?

У многих автолюбителей вызывает удивление функция автомобильных поворотников, благодаря которой они всегда мигают трижды. Ей уже много лет, однако не многие знают, для чего необходим тройной сигнал и в чем его смысл, о чем стоит рассказать подробнее.

От одинарного к тройному. Тройной сигнал поворотников автопроизводители стали применять в начале 2000-х годов. Происходил процесс постепенно, первыми эту функцию получили немецкие модели, а вслед за ними и все остальные. В 2010 году уже можно было увидеть новую функцию и на российских авто, а несколько лет назад подобную технологию завод УАЗ стал применять и для аварийных огней.

При нажатии на сигнал, водитель увидит двойной световой, который уже прозвали «вежливым водителем» среди автолюбителей.

Зачем тройной сигнал. Тройной сигнал стали применять, так как удобно его использовать при перестроении, когда движение является практически прямолинейным, а автоматическое отключение сигнала не срабатывает, так как руль не сильно отклоняется в сторону. Тогда автомобилисту пришлось бы нажимать на «мигалки» несколько раз, что отвлекает за рулем.

Опытным путем, в ходе испытаний, эксперты пришли к выводу, что тройной сигнал в данной ситуации окажется более эффективным для того, чтобы участники дорожного движения увидели намерения владельца транспортного средства и он смог перестроиться без проблем.

Удобная функция. Примечательно, что нигде не прописано обязательное использование тройного сигнала, однако ввиду удобства, большинство автомобилистов решили его использовать. Несмотря на недочеты, к примеру, на моделях LADA есть только такая возможность предупредить других водителей, а вот в иномарках и кроссоверах есть функция подключения бортового компьютера, который регулирует длительность сигнала, реализуется он во многих ситуациях.

Примечательно, что в современных моделях авто есть даже функция выбора количества сигналов — от одного до пяти. Некоторые владельцы транспортных средств даже меняют настройки реле, но вмешательство в заводской алгоритм никакого вреда авто не несет.

Итог. Не многие водители знают, почему световой сигнал на поворотниках всегда мигает трижды. Казалось бы, эта функция сама собой полагается во всех автомобилях, однако это не так. Изначально применялся только один световой сигнал, а позже их стало три, а в современных машинах и пять.

Такое решение позволяет автомобилистам быстро сориентироваться и перестроиться при езде на дороге, что однозначно подтверждает применение технологии во всех моделях и одобрение со стороны автолюбителей.

Какой выбрать автомобиль в 2020? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

Не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114: что делать?

Сигналы аварийной остановки и поворотов — одни из важнейших сигнально-световых устройств в машине. Они необходимы для безопасного движения на дороге и координирования автомобилистов друг с другом. Если же случается так, что не работают поворотники и аварийка ваз 2114, то продолжать движение на автомобиле нельзя (до тех пор, пока поломка не будет устранена).

Ниже мы разберем основные причины неисправности световой сигнализации в автомобиле, а также расскажем о том, как их устранить.

Поворотники ваз 2114

Неисправности аварийки

Если не работает аварийка ваз 2114, то поиски неисправностей следует начать с блока предохранителей. Для этого нужно проверить и, при необходимости — заменить на новый, предохранитель F2 на 10 Ампер. Одновременно с проверкой предохранителя следует осмотреть и зачистить контакты в посадочном гнезде общего блока (в случае их окисления аварийка может не работать даже при исправном предохранителе).

Блок предохранителей ваз 2114

Следующим шагом в поиске поломки будет проверка наличия напряжения на контакте X2/5, который находится на монтажном блоке (делается это при помощи мультиметра и при включенной кнопке аварийки).

Отсутствие питания будет говорить о наличии обрыва в проводе, который идет от этого контакта к кнопке аварийной сигнализации.

Если проводка оказалась рабочей, то следует проверить лампочку аварийки и, если она перегорела, просто заменить ее на новую (новая лампочка должна подходить по мощности — не стоит устанавливать более слабые или более мощные лампы). Одновременно с этим следует зачистить и контакты в патроне.

Проверка контактов

Сделать это можно:

  • мелкой шкуркой;
  • керосином;
  • очищенным бензином;
  • ВД-40.

Если лампочка, провода и предохранитель оказались исправными, то следует убедиться в работоспособности самой кнопки. Для этого необходимо включить кнопку и прозвонить ее при помощи мультиметра.

Если кнопка оказалась сломанной, то ее следует заменить на новую, поскольку этот элемент является неремонтопригодным.

Кнопка аварийки ваз 2114

Еще одной причиной поломки может быть выход из строя реле K2. Узнать об этом можно по косвенным признакам — при неисправном реле будет не работать как аварийка, так и поворотники. В этом случае реле следует заменить на новое, аналогичное.

Не включаются поворотники

Иногда бывает и так, что не работают поворотники ваз 2114.

Выражаться это может следующими признаками:

  1. Поворотники не включаются.
  2. Поворотники не выключаются.
  3. Поворотники не моргают.
  4. Поворотники горят с минимальной яркостью.

Схема реле поворотников

В первом случае причин может быть несколько (они практически такие же, как и в случае неполадок с аварийкой):

  • перегорел предохранитель;
  • сломались кнопки включения;
  • окислились контакты;
  • произошел обрыв в проводке;
  • вышло из строя реле;
  • перегорели лампочки.

Проверку электрической системы поворотников в этих ситуациях, а также устранение обнаруженных проблем, следует проводить аналогично ремонту аварийки (как именно — рассказывалось выше).

Если поворотники, наоборот, не выключаются, то причина может быть только одна — сгоревшие выключатели. Их следует заменить на новые, аналогичной модели.

Иногда поворотники могут включаться, но гореть при этом сплошным светом вместо того, чтобы моргать. Причина этого — неправильная работа реле (иногда подобное случается и тогда, когда вместо оригинального реле ставится устройство, предназначенное для других автомобилей). Чтобы устранить причину, достаточно заменить реле на новое.

Лампочки поворотников

В ситуации, когда сигналы поворота горят очень слабо, следует проверить мощность установленных в них ламп. Если лампы стоят подходящие, то нужно зачистить контакт массы, соединенный с поворотниками. Сделать это можно мелкой шкуркой или керосином.

Сигнал указателями поворота

Световые указатели поворота в автомобиле располагаются спереди, сзади и с боков кузова (повторители). Если маневр совершается вправо, то следует включить указатели правого поворота, если влево, тогда, соответственно, указатели левого поворота.

Внешне, т.е. глядя со стороны, сигнал указателями поворота представляет собой равномерно мигающие фонари желтого или оранжевого цвета с одной из сторон автомобиля.

Технически, включение «поворотников» происходит переключением рычажка под рулевым колесом в нужную позицию от нейтрального (среднего) положения. Рычаг расположен таким образом, что до него, в процессе руления, легко достает кисть левой руки, без отрыва ее от руля (на праворульных машинах — переключение делается кистью правой руки).

Перевод рычага правее от среднего положения (вверх, относительно рулевой колонки), вместе с поворотом руля вправо, происходит включение правых указателей поворота, перевод рычага левее от среднего положения (вниз, относительно рулевой колонки) — левых указателей поворота.

Запомнить легко: в какую сторону вращаете рулевое колесо, туда же, по линии вращения перемещаете рычажок переключения сигналов поворота.

Перед поворотом во время движения задним ходом сигналы указателями поворота необходимо включать точно по такому же принципу: поворачиваете направо-назад — включаете правый «поворотник», поворачиваете налево-назад — включаете левый «поворотник».

О других, неформальных, сигналах «поворотниками», которые можно отнести к сигналам общения на дороге, — в статье Сигналы указателями поворота.

Дорожная этика. Что означают световые сигналы и жесты водителей?

Максимально распространенный сигнал. Если вы видите, что встречные машины вам «подмигивают», то значит, что впереди стоят сотрудники ДПС.

Иногда подобным образом предупреждают о других неприятностях на дороге – ДТП, например. В благодарность такому сигналу встречные автомобилисты обычно поднимают левую руку – «спасибо».

Проехав «неприятное» место, многие подают такой же сигнал тем, кто едет по встречной.

Если встречные машины не «подмигивают» фарами, а включают дальний свет на продолжительное время, это означает, что вы слепите их своими фарами. Вероятно, вы забыли переключить дальний свет на ближний.

Если вам в спину направляют поток дальнего света, значит, вас просят уступить дорогу. Необходимо включить правый поворотник и сместиться с полосы, пропуская спешащего водителя.

Если же вы включите левый поворотник, значит пропустить не можете, потому что спереди едет другая машина, встречная занята или имеется другая преграда.

А вот в Европе, обычно, просят уступить дорогу не дальним светом в спину, а включением левого поворотника.

Еще один возможный вариант использования дальнего света — при условии, что по вашей полосе вам навстречу, обгоняя кого-то, движется машина с дальним светом. В данном случае это уже сигнал SOS. Водитель встречной машины просит вас либо снизить скорость, либо чуть прижаться к обочине, так как опасается, что не успевает завершить свой маневр.

Один короткий сигнал дальним светом в лицевую или боковую часть автомобиля в пробке означает, что водитель вас пропускает и дает возможность проехать. Этот сигнал полезен, например, когда вам нужно повернуть, а затор мешает вам совершить этот маневр.

Данная ситуация обычно встречается на однополосной двухсторонней дороге.

Если вы видите, что крупногабаритный автомобиль подает сигнал левым поворотником, но по всей видимости не собирается перестраиваться, этот сигнал означает предупреждение: «Не стоит обгонять, впереди препятствие».

Если у впереди идущего крупного авто зажегся правый поворотник, но автомобиль не собирается перестраиваться или сворачивать, это означает: «Можно идти на обгон, дорога свободна».

Мигающим знаком аварийной остановки можно поблагодарить водителя за то, что вам дали возможность перестроиться в плотном потоке, совершить обгон или пропустили на сложном участке дороги.

Многократные короткие сигналы тормозными огнями в пробке – знак того, что водитель впереди идущего автомобиля просит вас соблюдать дистанцию.

Если водитель поднимает ладонь – он благодарит вас или приветствует, если скрещивает руки – то впереди вас пробка или авария с большим затором.
Если у кого-нибудь неплотно закрыта дверь или между ней и корпусом что-то застряло, вы можете обратить внимание водителя, указывая рукой на его дверь. Хлопок рукой по воздуху означает, что у машины открыт багажник.
Если водитель с помощью рук изображает мигание лампочки, это значит, что он напоминает о необходимости включить фары

Жест рукой в сторону обочины говорит о том, что машина неисправна: необходимо остановиться и проверить, в чем дело.
Фига на водительском сленге – вовсе не проявление неуважения. Этот знак обычно показывают водителям крупногабаритных автомобилей (грузовиков, фур, «Газелей»), если в заднем двойном колесе застрял камень.
Чтобы показать водителю, что у него спустило колесо, опишите кистью круг и укажите вниз. Чтобы предупредить о посте ГИБДД, помимо светового сигнала используют знак рукой: пальцами ударяют по плечу.
Если у кого-нибудь открыт люк бензобака, можно предупредить об этом, указывая большим пальцем вниз. Указание пальцем на глаз говорит о том, что водитель забыл включить поворотник.

Мы в чате давно думаем о том, что нам, каршероводам, нужен свой сигнал приветствия. Предлагайте свои варианты жестов и их фото в х к этому посту. Голосуем за понравившийся лайком !

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.

В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.

В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.

Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!

Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.

Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий