Как правильно установить насос для повышения напора воды
Подключение циркуляционного повышающего аппарата и подготовка к работе более сложных по конструкции нагнетающих устройств, укомплектованных гидроаккумулятором, существенно отличаются.
Подключение циркуляционного повышающего нагнетателя
Монтаж циркуляционного агрегата для повышения давления воды в многоэтажном доме производится в следующем порядке:
- Болгаркой или специальным приспособлением для пластиковых труб на входной магистрали вырезается отрезок трубы, соответствующий установочному размеру устройства;
- В соответствии с материалом трубопровода, монтируется соединительная арматура. Если используются металлические трубы, применяется, либо сварное соединение, либо резьбовые сгоны, если трубы пластиковые, используется специальный паяльник;
- С помощью гаек, имеющихся в комплекте поставки, изделие монтируется в магистраль.
Монтаж всасывающего насосного модуля с гидроаккумулятором гораздо более трудоемкий процесс. Для начала, перечислим основные модули, имеющиеся в типовой нагнетающей системе:
- Самовсасывающий модуль;
- Аккумулирующая емкость;
- Автоматическая система контроля;
- Фильтр первичной очистки, предотвращающий попадание в систему различных абразивных мелкодисперсных загрязнителей;
- Сантехническая арматура, трубопроводы и гибкие шланги.
Для предотвращения оттока воды из корпуса насоса при выключении электропитания, перед впускным патрубком предусматривается возможность монтажа запорного клапана. В многоэтажках в качестве источника воды выступает подающая магистраль, в частном секторе это чаще всего собственная скважина или колодец.
Методика подключения нагнетающей установки в частном секторе
- Монтировать установку следует в непосредственной близости от места водозабора;
- Температура в месте установки не должна опускаться ниже +5 С;
- Не допускается соприкосновение модулей установки со стенами;
- Место установки должно обеспечивать возможность технического обслуживания и ремонта агрегатов.
Существует несколько наиболее распространенных вариантов установки насосной станции с гидроаккумулятором:
- Непосредственно в доме;
- В подвальном помещении или цокольном этаже;
- В колодце;
- В кессоне;
- В специальной утепленной постройке.
Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор установки зависит, прежде всего, от планировки участка и особенностей постройки. После выбора места установки приступают к монтажу станции, который состоит из следующих основных этапов:
Подготовительные мероприятия, которые включают в себя:
a) Устройство площадки под установку оборудования. Фундамент должен быть прочным и обеспечивать надежное крепление аппарата;
b) Копку траншей под укладку трубопроводов;
c) Обеспечение электропитания
2. Монтаж водозаборной системы. В зависимости от модификации применяемого насоса различают:
a) Стандартную схему, с поверхностным насосным агрегатом и встраиваемым эжектором. В этом случае конструкция представляет собой полипропиленовую трубу, с подсоединенным через специальную муфту обратным клапаном с вмонтированным фильтром грубой очистки;
b) Использование внешнего эжектора. При такой конструкции обратный клапан с фильтром грубой очистки устанавливается на входной патрубок эжектора;
c) С погружным насосом, укомплектованным сетчатым фильтром. В этом случае достаточно присоединить обратный клапан и подающий трубопровод.
3. Установка поверхностных модулей. На этом этапе следует помнить, что подключение каждого последующего элемента следует производить с использованием шаровых кранов и обратных клапанов. Такая конструкция обеспечит возможность обслуживания и ремонта отдельных модулей насоса, не прибегая к сливу воды из всей магистрали;
4. Первичный пуск станции производится после заполнения водой через специальную горловину, находящуюся на верхней панели рабочей камеры.
https://youtube.com/watch?v=5c39kXyw3uM
Перед запуском любого повышающего генератора следует убедиться в наличии и исправности заземления!
Рекомендации по установке и использованию
Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.
Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.
После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.
Подводим итоги
Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!
http://krutimotor.ru/elektricheskij-benzonasos-na-karbyurator/http://alex-sachkov.ru/ustanovka-elektrobenzonasosa-na-karbyuratornyy-vaz-21099-svoimi-rukamihttp://www.freeseller.ru/6937-ustanovka-elektrobenzonasosa-hep-02a-na-lyuboy-karbyurator.htmlhttp://fb.ru/article/283536/elektrobenzonasos-na-karbyurator-harakteristiki-ustanovkahttp://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/elektrobenzonasos-dlya-karbyuratora-nizkogo-davleniya-ustrojstvo-i-ustanovka.html
Выбор и замер ТННД
Рассматриваемый тип насоса работает под высокими нагрузками в течение длительного периода. За счет этого происходит быстрый износ основных элементов. Слишком сильный износ может привести к поломке устройства. В большинстве случаев для восстановления конструкции проводится замена основных элементов.
Если поломки серьезные, то приходится проводить полную замену узла. К серьезным дефектам можно отнести следующие:
- Трещины и иные дефекты корпуса. Камеры корпуса должны характеризоваться высокой герметичностью, так как на момент работы устройства создается давление. В результате этого жидкость может выдавливать через корпус.
- Излом и разрушение основных деталей. Неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание, слишком большая нагрузка могут стать причиной разрушения основных элементов.
- Деформация ключевых неразборных деталей. Она происходит по причине работы устройства с явными дефектами.
Стоит учитывать, что при замене насоса следует уделять внимание соответствующим моделям. Все работы по замене устройства и его настройке следует доверять исключительно профессионалам, так как допущенные ошибки могут привести к весьма серьезным последствиям
Обзор фирм-производителей насосов, повышающих давление в водопроводе
- Продукция большой мощности и высокого качества предлагается компанией TAIFUN. Обширный ассортимент товаров способный удовлетворить самого изысканного покупателя.
- Насосы датской фирмы GRUNDFOS обладают небольшими габаритами и бесшумностью в работе. Они изготавливаются с двумя видами корпусов: нержавеющим и чугунным. Продукция отличается надежностью и длительным сроком службы.
- Изделия немецкого концерна WILO приобрели известность ввиду высокого качества продукции. Филиалы концерна расположены во многих странах мира. Функциональные параметры выпускаемых агрегатов позволяют их применять как в частных домах, так и в квартирах. Продукция отличается стойкостью к коррозии и высоким классом защиты.
Преимущества установки ТННД
Применение современных топливных насосов высокоэффективных низкого давления в составе топливной системы различных автомобилей и двигателей даёт ряд объективных и важных преимуществ.
Стоит акцентировать внимание на наиболее значимых моментах
- Это важнейший компонент всей питающей системы ДВС. С его помощью эффективно подаётся топливо к ТНВД, и дополнительно прогоняется горючее через установленные фильтры грубой и финишной тонкой очистки. Это минимизирует вред, наносимый двигателю от низкокачественного горючего.
- За счёт используемого подкачивающего насоса стабилизируется работа автомотора в различных режимах и при разных параметрах оборотов двигателя.
- Исключается ситуация, когда мотору может не хватать топлива при работе в условиях повышенных нагрузок, требующих повышенного объёма горючего для стабильной работы.
- ТННД можно установить на автомобиль при его штатном отсутствии. Монтируют его непосредственно в бак, либо врезают в топливную магистраль после выхода из бака.
- За счёт подкачивающего насоса можно частично или полностью решить проблему небольшого завоздушивания питающей системы из-за длительной стоянки автомобиля.
- Применение такого устройства позволяет упростить и облегчить пуск двигателя при заморозках и при продолжительных стоянках. Особенно это актуально для дизельных ДВС.
Автомобили с качественными и эффективными ТННД, как отмечают сами автовладельцы, легче заводятся, требуют меньше оборотов стартера для пуска. В различных режимах двигатели функционируют стабильнее. В определённых ситуациях наблюдается небольшой прирост по мощности, поскольку насос продолжает обеспечивать двигатель требуемым объёмом топлива, даже когда ДВС работает в условиях повышенных оборотов.
ТННД действительно важный, а порой незаменимый компонент автомобильной топливной системы. Выходит он из строя не так часто, поэтому особых проблем с ним у автовладельцев не возникает.
Видео с установкой Электробензонасоса
Ниже я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.
Насос топливный электрический старт вольт SFP08900
Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропуск.
Насос топливный электрический, STELLOX, 1001001SX
Насос топливный электрический, STELLOX, 1001119SX
Топливный насос низкого давления EP-5000
Насос топливный электрический, JP GROUP, 1215200300
Насос топливный электрический
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.
У00816 Карбюратор с топливным краном без штуцера подкач.
Насос топливный Стелс Леопард 600 в сборе (бензонасос к.
Насос топливный электрический, STELLOX, 1001015SX
Насос топливный низкого давления 3197244002 PORTER порт.
Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214, 1,5 л н.
Насос топливный электрический, STELLOX, 1001030SX
Клапан ТНВД PAJERO IV 3.2 TDL200 06-PAJERO SPORT NEW.
Насос топливный низкого давления 3197244002 PORTER порт.
Ярославль Насос топливный низкого давления (тннд) КАМАЗ.
Насос топливный электрический давление 1 бар, пропускна.
Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропуск.
Топливный насос низкого давления 12в 24в Yanmar Kubota.
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.
Язда Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.245.7.
Насос топливный электрический ГАЗ,УАЗ (дизель) 51.1139.
Насос топливный 178F
Топливный насос 80007LPF на TOYOTA 23221-46010
Топливный насос низкого давления MB Sprinter (Мерседес.
ACHIM Насос топливный (в сборе)
Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12
Насос топливный электрический, STELLOX, 1002013SX
Бензонасос ВАЗ 80012LPF / 0580453453
Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.
Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.
PROFIT Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.5143.
Бензонасос ВАЗ 80012LPF / 0580453453
Насос топливный низкого давления 3197244002_OEM PORTER.
Втулка (переходник) насоса топливного низкого давления.
Язда Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.740.11.
Топливный насос Bosch 0580453453 Lada: 580453453 2112-1.
Насос низкого давления , насос подкачки 12в,24в HEP-02A.
Плунжерная пара для ТНВД двигателя 4TNV98 YANMAR X5
Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12
Насос топливный электрический, STELLOX, 1001044SX
Плунжерная пара для ТНВД для двигателя YANMAR X4 BOSCH
Насос топливный электрический давление 4 бар, пропускна.
Топливный насос низкого давления 88059T58 Mercury Mercr.
Язда Насос топливный высокого давления (ТНВД) МАЗ дв.23.
Насос подкачки HEP-02A
Пекар насос топливный ГАЗ 31105 крайслер эл.погружной м.
Насос топливный Era 770044 Honda: 17040-SV1-A31 17040SV.
Топливный насос 80006LPF на NISSAN 17042-31U08
Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR I4
901-1110860-Корректор подачи топлива ТНВД 901.903 язда
Электробензонасос ГАЗ дв 406 BOSCH
Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.
Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.
Топливный насос Yamaha 692-24410-00
Топливный насос Denso DFP-0106 Chevrolet / Daewoo: 9644.
Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR A.1
Переключатель вида топлива Digitronic DS-10
Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропуск.
Камминс Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.Cum.
Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.
Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR M3
0.035Mpa -Расход: 50-60 лч -Ток: 1,2-1.5а 2-провода Данный насос применяется на : Автомобили…
Бензонасос низкого давления 4011492
Камминс Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.Cum.
9П2.960.006-Насос топливный электрический погружной ГАЗ.
Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.
Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.
Неисправности автомобильных топливных насосов
Рассматривая возможные дефекты описываемых устройств, отметим прежде проблемы механических конструкций. Собственно, главной проблемой, с которой сталкиваются владельцы машин, является неработоспособность помпы в виду разных причин.
Так утечка через диафрагму или односторонний клапан конструкции механического топливного насоса приводит к потере давления топлива и снижению питания карбюратора. Этот дефект сопровождается сбоями в работе мотора:
- осечками запуска двигателя,
- нестабильностью оборотов,
- периодическим прекращением работы мотора.
Если же насос полностью выходит из строя, топливо не поступает в карбюратор, двигатель попросту не запускается. Утечки топлива являются еще одной распространенной проблемой, обычно из-за появления трещин или мелких отверстий в резиновой диафрагме. Ослабление впускных или выпускных фитингов также создаёт проблемы в работе.
Как проверить работу механического топливного насоса?
Механическую конструкцию допустимо проверить на работоспособность одним из четырёх способов:
- Визуальный осмотр.
- Прокачка дросселем.
- Отсоединение топливной линии.
- Проверка давления.
Для первого варианта достаточно осмотреть устройство. Если заметна утечка топлива, скорее всего, вышла из строя мембрана. Тогда топливный механический насос необходимо заменить.
Менять помпу – процедура довольно обременительная, как с финансовой точки зрения, так и в плане исполнения механической работы. Поэтому желательно выстроить качество работы аппарата, чтобы обеспечить долговечность
Вариант второй предполагает съём воздушного фильтра, после чего наблюдая за горловиной карбюратора, необходимо прокачать дроссельную тягу. Если насос рабочий, отметится впрыск топлива в карбюратор. В противном случае возможные причины:
- забит фильтр,
- засорен топливопровод,
- нет топлива в баке,
- неисправен топливный насос.
Третий вариант проверки – отсоединение топливной линии в точке, подключенной на карбюраторе. Отключенный конец трубопровода нужно поместить внутрь подходящей ёмкости.
Затем потребуется прокрутить мотор, наблюдая за выходом топлива из трубки. Если наблюдается достаточно сильный выброс топлива из трубки – аппарат исправен. В противном случае возможен любой из дефектов, отмеченных выше.
Наконец, четвёртый вариант проверки – давлением. В этом случае потребуется манометр, который подключают на выходе топливного насоса. Затем проворачивают мотор, одновременно контролируя показания манометра. Показания должны соответствовать значениям, указанным в спецификации.
Топливный насос — как проверить работоспособность устройства?
Традиционный способ диагностики — прослушивание работы механизма на присутствие посторонних шумов сразу после активации ключа зажигания. Отсутствие шумов работы механизма электрической помпы указывает на исправность аппарата.
Проверить работоспособность устройства можно и по характерному запаху выхлопных газов, испускаемых выхлопной трубой при запуске автомобильного двигателя. Если запах газов не чувствуется, такая ситуация указывает на недостаток топлива в двигателе. Причиной тому может стать:
- неисправность электрической помпы,
- неисправность реле помпы,
- выгорание предохранителя,
- нарушение проводного соединения.
Автоматика большинства моделей автомобилей не предусматривает определение неисправности электрической помпы посредством диагностических кодов.
Также отсутствует контрольная лампа работы помпы. Двигатель автомобиля нормально проворачивается стартером, искра на свечах присутствует, но мотор не запустится за неимением топлива.
Более продвинутые конструкции автомобильных двигателей оснащаются тестовым фитингом давления топлива, установленным обычно на рампе. Достаточно прикрепить к фитингу проверочный манометр, чтобы определить давление топлива. Также вместо фитинга может устанавливаться датчик давления.
Если давление топлива равно нулю, электрическая помпа не работает. Если значение давления топлива меньше указанного спецификацией, требуется дальнейшая диагностика для определения причины. Тогда возможны неисправности:
- регулятора давления топлива,
- линейной магистрали,
- линейных фильтров,
- электрических цепей.
Еще один способ определить работоспособность топливной помпы, — залить небольшое количество энергоресурса в область дроссельной заслонки. Если двигатель автомобиля запускается, работает некоторое время, после чего глохнет, — это явный признак дефектов электрической помпы.
При помощи информации: Mechanics.StackExchange
Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель
Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.
Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.
Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.
Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.
KIA Sorento Тракторец › Бортжурнал › Дополнительный топливный насос на Дизеля
Ставил себе топливный насос на Патфайндер и заодно купил такой же на соренто. Насос штатный для Пафа, но хорошо стал и на Сорьку.
По питанию сделал спец кабель
На насосе вся полярность отмечена на корпусе.
Подключение сделал на место релюх подогревателя антифриза.
Сам насос закрепил на коллектор в штатные дырки ЕГРа.
Забор топлива происходит из металической части насоса, выход со стороны фишки питания.
По шуму работает он не очень громко, при работающем моторе не слышно совсем.
Результатом очень доволен, воздуха нет в трубках (хотя его и не было) … ставил больше для разгрузки насоса ТНВД что бы ему было легче работать.
Ну и как бонус машина стала быстрее запускаться утром.
Несколько слов о системе «КоммонРэйл»
Говоря о топливной системе современных дизельных двигателей, нельзя не упомянуть такую её модификацию, как «Аккумуляторная топливная система CommonRail» («Общая рамка», или «Общая магистраль» в переводе с английского). Она проявляет очень хорошие показатели экономичности и эффективности, и вполне заслуженно завоёвывает всё большую популярность. В первую очередь – на дизельных двигателях коммерческого автотранспорта, разумеется.
В ней также используется ТНВД, подающий горючее в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления. Электронный блок управления регулирует производительность насоса, для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива.
В «КоммонРэйл» управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают выверенные дозы дизельного топлива под высоким давлением в рабочие полости цилиндров.
Компьютерная система управления подачей горючего позволяет впрыскивать его в камеры сгорания цилиндров максимально точно дозированными дозами. Сначала впрыскивается микроскопическая, всего лишь в районе миллиграмма, порция, которая своим сгоранием накаляет температуру в камере, а за ней следует основной «заряд». Как результат – дизельные двигатели, оснащённые системой «КоммонРэйл», показывают лучшую экономичность (до 20 процентов). Доля новых дизельных двигателей, оснащённых системой «CommonRail», год от года неуклонно растёт.
Разборка ручного подкачивающего насоса
Выверните крышку 2 ( рис. 142 ) из корпуса цилиндра 3 и выньте из него рукоятку 1 со штоком 4 и поршнем 6. Выбейте штифт 5 и снимите поршень со штока. Выньте, при необходимости, из цилиндра прокладку 8 и снимите с поршня резиновое кольцо 7.
Технические требования на Корпус и поршень
Наружный диаметр поршня 22 мм. Диаметр отверстия корпуса под поршень 22 мм. Нормальный зазор между поршнем и отверстием корпуса должен быть в пределах 0,010…0,038 мм. Допустимый зазор 0,06 мм. Предельный зазор 0,1 мм.
Технические требования на стержень и втулка
- Стержень и втулка составляют пару, в которой замена одной детали деталью из другой пары не допускается.
- Стержень толкателя во втулке после промывки в профильтрованном дизельном топливе должен перемещаться свободно, от руки.
- Герметичность пары проверяйте опрессовкой под давлением 0,6…0,8 МПа (6…8 кгс/см²) продолжительностью 30…40 с. Просачивание топлива не допускается.
Технические требования на толкатель в сборе
- Ролик должен входить в паз толкателя с зазором 0,2…0,5 мм и легко вращаться на своей оси.
- Толкатель и поршень должны свободно, без заеданий перемещаться в своих гнездах от усилия пружины.
Клапаны и корпус. Соприкасающиеся поверхности клапанов и корпуса должны быть гладкими и взаимно притертыми до состояния, обеспечивающего герметичность в соединениях при давлении до 0,2 МПа (2 кгс/см²).
Особенности работы топливных насосов
Погружной бензонасос
Чтобы определить, где находится электрический топливный насос в системе, необходимо учесть его конструктивные особенности. Так например, роторные и шестеренчатые устанавливаются непосредственно в системе топливопровода, а центробежный насос всегда находится в . По месту расположения топливные насосы разделяют на:
- Выносные – монтируются на кузове автомобиля.
- Погружные – устанавливаются в топливном баке таким образом, чтобы он был погружен в топливо. Такие конструкции наиболее популярны в современных авто. За счет погружения механизма в рабочую жидкость обеспечивается его охлаждение, а также исключается вероятность «сухого хода». Модуль погружного бензонасоса состоит из датчика уровня топлива, , самого электрического бензонасоса и регулятора давления.
Включение электрического насоса происходит при помощи реле, получающего сигнал от блока управления двигателя. Питание проходит через предохранитель в цепи бензонасоса, приводя последний в работу одновременно с включением системы зажигания или сразу после открытия двери водителя. Само реле может располагаться возле блока управления двигателя или в составе блока предохранителей.
Ручной подкачивающий насос
Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.
- цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
- основного подкачивающего насоса
- поршня со штоком
- рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.
В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.
Перед заполнением системы топливом необходимо:
- открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
- отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
- перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.
После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.