Почему не заводится Пежо 206: стартер крутит, но не схватывает

Не заводится Peugeot 206 2007 г. в. 1.4, 8 кл. проблема с форсунками!! Нужна помощь

ejector
Посетитель

25.12.2012

#1

Эксперт

25.12.2012

#2

kamandzir
Гость

25.12.2012

#3

Костет! Зачем еще скандок тыкать, коль лексия есть!

Давайте параметры в студию!

Че кажет время впрыска на старте? Изменяются хоть показания? На «мозк» похоже, но стОит убедиться.

Специалист

25.12.2012

#4

нужен осцилл, тогда можно говорить.

а может в дате что не усекли.

ejector
Посетитель

09.01.2013

#5

ejector
Посетитель

09.01.2013

#6

Костет! Зачем еще скандок тыкать, коль лексия есть!

Давайте параметры в студию!

Че кажет время впрыска на старте? Изменяются хоть показания? На «мозк» похоже, но стОит убедиться.

kamandzir
Гость

09.01.2013

#7

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

Какой тест, каких форсунок? При чем здесь датчики и параметры? Все в куче перемешалось.

Если машина не заводится, то не только ошибки надо читать, но и в параметры нос засунуть и рассказать о них народу. В пятом посте все правильно написал. И осцил правильно кинул. А главное — машинка уехала. С чем и поздравляем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года).

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю

Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

Можно действовать согласно такому намеченному плану:

  1. Проверяем давление в топливной системе . Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
  2. Берём второй запасной ключ зажигания , поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
  3. Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в).

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Нравится Не нравится SERGEI_AVTOEL 03 Jan 2013

всех с новым годом ! прочитал много разного, но подсказки не нашел, ситуация в следующем — притащили пежо 206 — 2004г — V1.6 NFU10FX5NPSA, механика, эбу бошш М7.4.4 0261207477 VIN VF32NHNFUF44187401 в abs и bsi ошибка связи по CAN с эбу моторного, сам моторник на диагностику выходит (planet 2000), показывает кучу ошибок (всего 19 ошибок) пробовал перепрописать ключи (код доступа к мотрному есть) ключи ложатся без проблемм, выяснил что нет управляющего минуса на главные реле (1304), подаю внешний минус появляется + везде где он должен быть (форсы, катушка, датчики кислорода, бензонасос и т.д.) но ошибки всё те-же, пробовал заменить драйвер 30344, не помогло, блок пишет заблокирован, такое чувство что нет разрешения на запуск, но тогда откуда куча ошибок? я понимаю что нет разрешения (блок заблокирован) ну и ладно, а ошибки зачем он мне пишет (конечно они будут если питание на форсунки, катушку и т.д. не подаётся), может попробовать bsi и моторный перепрошить ? вот вопрос -для перепрошивки bsi что нужно? прогер имеется, или достаточно PEUGEOT PLANET 2000 ? вот здесь виден код доступа к моторному

КОД доступа YQUW.JPG213.25К

минус должен идти с F3 серого разъёма от этого драйвера

PC290289.JPG152.23К

может всё дело в телекодировке? (а я ему аппендицит режу ) Сообщение отредактировал SERGEI_AVTOEL: 03 January 2013 — 17:31

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Нравится Не нравится SERGEI_AVTOEL 06 Jan 2013

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится 

Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи )))

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Не заводиться Пежо 206

09.08.12 09:52 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

«Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять»

09.08.12 09:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя iddqd

Исправлено пользователем m_EGA (09.08.12 10:00)

09.08.12 10:07 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 10:11 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

09.08.12 10:32 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 10:42 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 10:50 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 10:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:05 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 11:09 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

Секс, наркотики и чикен ролл.

09.08.12 11:12 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

Solaris ’12 1.6 сток Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:13 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:17 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

09.08.12 11:23 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 11:26 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

09.08.12 11:29 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 12:08 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Вы держитесь там!

09.08.12 13:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя gaston

09.08.12 14:31 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 15:34 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Andron_

Solaris ’12 1.6 сток Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 15:39 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 15:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 16:20 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

GANSTER020 21 дек 2012

Всем доброй ночи!Я извиняюсь если повторюсь с проблемой,но подскажите почему не заводится?Вообщем как начались холода,температора опустилась до 0гр. она стала с 3-го раза заводиться,но с горем попалам заводилась.Потом температура опустилась до-5 -7гр.она не завелась,стартер крутится,на панели то горят то не горят все значки.Простояла она где-то 2 дня,поменяли аккумулятор(новый),ураа завелась,но. два дня отъездила и опять не заводится!И именно что постаит сутки на холоде и не заводится!Потом я уехала в отпуск,она простояла около недели,думаю попробую завести,неа. не заводится!Вернее завелась,но буквально тут же заглохла.На панели значки сначала горят,потом если ключ вытащить с зажигания и опять вставить горит только батарейка и двигатель.Не хочется вызывать эвакуатор,может кто что посоветует.Начиталась в инете что надо клейма почистить,почистила,все равно никак(((

Привет. Попробуй свечи поменять.. а если опять ели ели крутит, значит аккум. Может сигнализация много питания берет или что то ещё. было у меня так на камрюшке. постоит несколько дней и не заведешь.. релюха какае-то неисправна была вот и подсаживала. но если говоришь, заводиться на секунду и глохнет.. кстати еще попробуй топливный фильтр поменять..

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

откройте капот;
проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
проверьте подключение силовых проводов;
особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Тула607 22 дек 2012

Оттащили в СЕРВИС,выяснили что свечи плохие(ПРОСУШИЛИ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО)Раз дело в них. так зачем их сушить и на место ставить. завтра поеду менять)))))))))).у них свечей не было на замену?Долили антифриз,он ушел не успев доехать до дома?Правильно говорят,нужно искать утечку,но очень быстро ушел,дыра должна быть большой.Шланги идущие к радиатору твердые или продавливаются рукой?Просто пока до сервиса тащили ,бензин на свечах должен был уже испариться.Может они в антифризе?Почему в сервисе антифриз не посмотрели?Проверьте все хорошенько.Мотор так полагаю 1.4 ,они в мороз очень хорошо должны заводиться.

Если сервисы будут решать все проблемы махом, то они без копейки останутся, а видя девчонку, простую как 3 рубля, считают — не грех поживиться, фуки. Жаль, что рядом нет жильтменов или обратиться не к кому, вопрос то копеечный. А то, что в сервисе не посмотрели, — так что попросил , то и сделали, а там — трава не расти. Теперь по поводу свечей, если на ней есть «пояс шахида»(желтый обод) — свечу в утиль, если нет, то послужат. В любом случае, если не завялась — будут залиты, бензонасос то работает. Антифриз, полагаю, даёт утечку в местах соединений (хомуты паршивые — проверить затяжку), худщее — помпа, прокладка и т.д. Совет: бывают случаи, кагда ставят вместо нормальных шлангов — «капельницу», прозрачные трубочки — енто временное, при возможности замените, очень чувствительны к разнице температур — никакие хомуты не помогут. Буду рад результатам.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.

Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю

Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

Можно действовать согласно такому намеченному плану:

  1. Проверяем давление в топливной системе. Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
  2. Берём второй запасной ключ зажигания, поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
  3. Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.

Нестандартные неисправности

Из необычных ситуаций встречается ещё одна.

Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

Диагностика более серьёзных поломок

Диагностика с помощью ELM-327.

Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:

  • Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
  • Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
  • Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.

Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.

Акпп и проблемы с запуском пежо 206

Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.

Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

Пежо 206 1.4 бензин 2003 г.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

Цокает постоянно.Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

Не заводится peugeot /citroen !!! прикол с иммобилайзером)) #Ремонт Своими Руками

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя.

Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Отошла масса , которая обычно привинчена к корпусу автомобиля. Понадобится тестер, дабы все тщательно проверить. Делать это надо тогда, когда уже остался за плечами первый пункт этого списка. Если ничего не получилось, масса есть, то читаем дальше.Недостаточный контакт между клеммами и одним из свинцовых сердечников аккумуляторной батареи. Сняв и прочистив соединения наждачной бумагой или круглым напильником, можно устранить причину «болезни». Снова неудача? Попробуем следующую процедуру.Пришло время заменить стартер , который не справляется с работой. Он не может надёжно зафиксировать сердечник, даже когда ток подаётся достаточной мощности. Пора его уволить.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

Контакты реле стартера подгорели.Само реле разболталось, плохо закреплено.

Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер . Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности

Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:

отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

щётки износились, длина графитных наконечников стала минимальной;

Чаще всего изнашиваются щётки.

отслужили своё втулки, поэтому якорь не крутиться, его клинит;замкнула обмотка на якоре;обмотки статора вышли из строя;зубья либо вилка бендикса износились.

Осмотр втягивающего.

Скорее всего виновато втягивающее реле.

Выводы

Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий