Перетяжка дверной карты, пошаговая инструкция

Что лучше выбрать

Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.

Автокожа

Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.

Дермантин и экокожа

Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте. Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.

Велюр

Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.

Алькантра

Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.

Искусственная замша

Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.

Специальные ткани

Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.

Провисание на петлях

Практически определить предпосылки к развитию провисания несложно.

Приоткройте дверь и внимательно осмотрите место присоединения петель к кузовной части и двери. Малейшие признаки коррозии — это сигнал о необходимости принятия мер к ее устранению. Упустите время — коррозия разовьется, и вы даже не заметите, как дверная конструкция отвалится от кузова. Поэтому в такой ситуации немедленное принятие мер — это лучший вариант.

Второй признак провисания — это ослабление крепежа петель к кузовной или дверной его части. Откройте и возьмитесь за дверь снизу со стороны ручки для открывания. Сделайте движение вверх-вниз и понаблюдайте за поведением крепежных болтов. Если обнаружите движение петель относительно болтов при покачивании (люфт), значит, это и есть причина провисания. Болты нужно хорошо подтянуть и обязательно установить причину их ослабления. Если вы выясните это и устраните недостаток, подобный ремонт вам в дальнейшем долгое время не понадобится.

Никто не станет спорить, что в любом транспортном средстве одним из самых подверженных повреждениям мест является салон. На него приходится не меньшая нагрузка, чем на ходовую часть и прочие элементы машины. Помимо того, что в нем происходит перевозка пассажиров, он подвергается различным дополнительным воздействиям. Это могут быть такие моменты как:

Как поменять обшивку на дверях авто своими руками

Как поменять обшивку на дверях авто своими руками

Например, после частых поездок с маленьким ребёнком на обивке остаются невыводимые пятна и тот же характерный «аромат». Поэтому салон необходимо перетянуть. Большинство предпочитает просто обратиться в тюнинг-ателье. Удовольствие дорогое, зато можно не стесняться в пожеланиях.

Кто-то давно мечтал о кожаном салоне, кому-то хочется контрастных деталей, а кто-то и вовсе декоративный камень на приборную доску просит поклеить и сделать мини-бар, как в лимузине.

Обивка дверей авто своими руками

Заранее следует отметить, что лучше всего использовать натуральную кожу. Однако, если бюджет этого не позволяет можно использовать различные заменители.

В частности –кожзам, аклькантару, карпет и т.д. Не спешите сдирать обивку, даже если она порвана. Постарайтесь удалить её, как можно аккуратнее.

В противном случае, Вы не сможете нарисовать выкройку для аналогичной детали из нового материала.

Оклейка дверных карт кожей или замена обшивки дверей в Toyota Corolla

Клей аэрозольный. Вот тут посложнее. Продаются обычно там где и краски.

Например на авторынках. Мне посоветовали взять ABRO с приставкой профессиональный. Вроде бы я не пожалел. Легко оттирается, клеит не сразу а спустя некоторое время(можно прицелиться), имеет настройки интенсивности и направления(может лить полоской горизонтально или вертикально) клеевого потока. Найти удалось не сразу. Процесс снятия дверных карт опустим (если нужно я его опишу в следующих статьях).

Перетяжка обшивки дверных карт

После прочтения статьи вы узнаете, как поменять обшивку на дверях авто. Перетяжка дверных карт своими руками под силу каждому водителю.

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов.

Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур.

Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.

Поэтапное описание процесса:

Варианты тюнинга

Однако мало ориентироваться на свои предпочтения, важно еще учитывать сложность обработки той или иной ткани. Так, например, всеми любимая кожа – не лучший материал для перетяжки салона авто своими руками. И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу довольно сложно

Замена обивки дверей

И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу довольно сложно. Замена обивки дверей

Так, например, всеми любимая кожа – не лучший материал для перетяжки салона авто своими руками. И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу довольно сложно. Замена обивки дверей

Далее переворачиваем пластиковую обшивку и обнаруживаем полную засаду.

В голову японцам просто не могло прийти то, что кто-то захочет поменять ткань на вставке.

Поэтому вставка сделана несъемной.

На самом деле это просто дань высокой скорости сборки. Куда как быстрее поднести нагретый стержень, прижать и отвести, чем крутить саморезы или вставлять пистоны. При ближнем рассмотрении выглядит это безобразие вот так: В пластике сделано отверстие, куда заходит полый пластмассовый стержень, после этого сверху прислоняют нагретую форму.

Как обшить двери авто?

Приступайте непосредственно к самой работе. Снимите старый материал обшивки, очистите дверь от пыли и загрязнений.

Аккуратно вырежьте материал для обшивки.

Сделайте отверстия для ручек. Установите утеплитель-поролон.

На очереди — монтаж колонок (при желании). Тщательно приклейте и разгладьте обшивочный материал, аккуратно заправив его края отверткой.

Иначе уже менее чем через год проблема как обшить двери авто, возникнет снова.

perspectiva78.ru

Перетяжка дверных карт своими руками

Двер­ная кар­та (такое назва­ние пошло от бри­тан­ско­го англий­ско­го “door card”) или двер­ная панель явля­ет­ся встав­кой две­ри, кото­рая закры­ва­ет её внут­рен­ние ком­по­нен­ты. На ста­рых маши­нах они изго­тав­ли­ва­лись из плот­но­го кар­то­на с обшив­кой из мате­рии, искус­ствен­ной или нату­раль­ной кожи. Двер­ные кар­ты на совре­мен­ных авто­мо­би­лях изго­тав­ли­ва­ют­ся из фор­мо­ван­но­го пла­сти­ка и могут вклю­чать встав­ки из тек­сти­ля. Такой спо­соб изго­тов­ле­ния поз­во­ля­ет созда­вать объ­ём­ные трёх­мер­ные пане­ли любо­го дизайна.

Потреб­ность пере­тяж­ки двер­ных эле­мен­тов воз­ни­ка­ет из-за жела­ния изме­нить внеш­ний вид сало­на, к при­ме­ру, парал­лель­но с заме­ной обив­ки сиде­ний, а так­же по при­чине изно­са или отсло­е­ния мате­рии. Она обыч­но отсла­и­ва­ет­ся из-за раз­ру­ше­ния поро­ло­но­вой под­лож­ки. Если попы­тать­ся пере­кле­ить её без уда­ле­ния полу­раз­ру­шен­ных остат­ков, мате­ри­ал сно­ва отсло­ить­ся со вре­ме­нем. Поэто­му к про­цес­су пере­тяж­ки двер­ных пла­сти­ко­вых дета­лей луч­ше подой­ти осно­ва­тель­но. Жела­тель­но демон­ти­ро­вать встав­ку с при­кле­ен­ной мате­ри­ей, уда­лить ста­рый мате­ри­ал с поро­ло­но­вы­ми остат­ка­ми, при­кле­ить новый с поро­ло­ном или без него и собрать всё обратно.

Это не слиш­ком слож­ный про­цесс, в срав­не­нии с обтяж­кой дру­гих частей сало­на, но тре­бу­ю­щий акку­рат­но­сти. Сде­лав обтяж­ку само­сто­я­тель­но, Вы смо­же­те сэко­но­мить день­ги, не отда­вая их за рабо­ту специалисту.

Пере­тяж­ка слож­ных двер­ных карт, тре­бу­ю­щих при­ме­не­ния швей­ной машин­ки, не реко­мен­ду­ет­ся делать людям без соот­вет­ству­ю­ще­го опы­та. Если есть в нали­чии такая машин­ка и опыт, то обшив­ка для двер­ных эле­мен­тов изго­тав­ли­ва­ет­ся тем же спо­со­бом, как шьют новую обив­ку для сиде­ний авто­мо­би­ля. Мож­но ком­би­ни­ро­вать вме­сте кожу раз­ных цве­тов и доба­вить деко­ра­тив­ные швы.

В этой ста­тье мы будем рас­смат­ри­вать как осу­ществ­ля­ет­ся пере­тяж­ка вста­вок внут­рен­них двер­ных пане­лей. Основ­ные пра­ви­ла и прин­ци­пы мож­но при­ме­нить при обтяж­ке отдель­ных под­ло­кот­ни­ков и дру­гих частей двер­ной облицовки.

Нуж­но выбрать хоро­шую тёп­лую пого­ду, либо это нуж­но осу­ществ­лять в гара­же при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре, что­бы клей пра­виль­но подей­ство­вал. При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре воз­ник­нет про­бле­ма не толь­ко с его лип­ко­стью, но и с рас­пы­ле­ни­ем. Перед при­ме­не­ни­ем он дол­жен быть тёп­лым. При при­ме­не­нии аэро­золь­но­го клея вбли­зи не долж­но нахо­дить­ся откры­то­го огня.

При­го­товь­те чистое место. Рабо­тай­те чисты­ми рука­ми, что­бы не зама­зать новую обшив­ку. Мож­но так­же надеть тря­пич­ные перчатки.

Перетяжка дверей кож. заменителем

Всем привет! На всякий случай, опишу свою ситуацию с обвисшими тряпками на дверях, вдруг кому нибудь пригодится. Достал меня однажды вот такой вид дверей:

Начал изучать вопрос, как от этого можно избавиться. Вариантов оказалось не много, кроме как отдать в ателье и перетянуть или купить готовые дверные карты с разборки. В принципе и этих двух вариантов достаточно для счастья, НО руки чесались до слез и не только у меня, но и у моего друга и коллеги по работе (в одном лице). Не долго думая, съездил на КАШИРСКИЙ ДВОР, купил кож.зама автомобильного по 800р. за погонный метр (1мх1,4м) взял с запасом 2 метра. В придачу продавец впарил мне банку вот такого клея:

В дальнейшем стало понятно, что этот клей подошел для этих работ как нельзя лучше об этом напишу позже. И так, начали процесс: Сняли с задней двери обшивку для экспериментов. Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:

Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. обкусывать их нужно аккуратно, не повредив посадочные места. Далее, снимаем старую обшивку. Тут есть 2 варианта: 1. пропитываем поверхность растворителем (не уайтспиритом, слишком слабый) подойдет 646 или 650й, ждем 15-20минут пока все это дело раскиснет и без особого труда все очищаем. 2. можно греть промышленным феном:

но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к. получается быстрее и менее трудоемко. Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к. она быстро засыхает и приходит в негодность) и затем отставляем все это дело в сторону, клею необходимо 15-20 минут подсохнуть (только нужно быть аккуратным, чтоб на клей не попало ничего постороннего).

Вырезаем из кож.зама кусок по размеру старой обшивки ( прямоугольный ) с запасами по краям 10-15 см обязательно! Тоже пачкаем его клеем, равномерно пропитывая и оставляем просушиться.

Важно, что на кож.заме клей сохнет не много быстрее. Таким образом через 15-20 минут мы получаем уже 2 готовые поверхности. Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись

Начинаем склеивать поверхности. Тут процесс описать очень сложно. Постараюсь нарисовать некую схему очередности:

Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись. Начинаем склеивать поверхности. Тут процесс описать очень сложно. Постараюсь нарисовать некую схему очередности:

Сначала приклеиваем поверхности в области №1, затем немного в натяжку разглаживаем к области №2 и затем растягиваем края в стороны №3,4,5. В общем тут бояться не стоит, можно первый раз проэксперементировать и если не получиться повторить все с начала

Важно заметить, что 1л клея хватает впритык, так что лучше сразу купить 2 банки. Вот и нам не хватило и я купил в автомагазине балончик клея с распылителем, о чем позже сильно пожалели. Т.к

годятся спреи только для плоских поверхностей и натяжку отказывается держать и если нужно немного поддеть, чтоб расправить морщинку или разгладить, то он отдирается с поверхности тряпичной подложки и отказывается потом приклеиваться повторно. Чего не скажешь о клее который наносили кисточкой, его хоть 10 раз поддевай он клеится после этого намертво. Будем считать, что все получилось. хоть и со 2го раза. Обрезаем края, оставляем кантик до самых крепежных отверстий (примерно 7мм) не меньше:

Т.к. годятся спреи только для плоских поверхностей и натяжку отказывается держать и если нужно немного поддеть, чтоб расправить морщинку или разгладить, то он отдирается с поверхности тряпичной подложки и отказывается потом приклеиваться повторно. Чего не скажешь о клее который наносили кисточкой, его хоть 10 раз поддевай он клеится после этого намертво. Будем считать, что все получилось. хоть и со 2го раза. Обрезаем края, оставляем кантик до самых крепежных отверстий (примерно 7мм) не меньше:

Теперь нам нужно вставить на место карту и как нибудь ее закрепить. Тут нам пригодился термоклей:

Процедуру следует выполнять вдвоем, т.к. клей остывает и схватывается не сразу а примерно 30-60 секунд, а в это время нужно плотно прихимать поверхности друг к другу, чтоб в дальнейшем в салоне ничего не дребезжало и не скрипело.

Демонтаж и разборка сидений

Для пере­тяж­ки, сиде­ния нуж­но сна­ча­ла демон­ти­ро­вать, убрать из сало­на на рабо­чее место, разо­брать их и снять ста­рую обив­ку. Каж­дый салон авто­мо­би­ля име­ет свои осо­бен­но­сти. Поэто­му невоз­мож­но создать одну инструк­цию, кото­рая уни­вер­саль­но подой­дёт для любых сиде­ний. Рас­смот­рим основ­ные момен­ты, похо­жие для боль­шин­ства автомобилей.

Боль­шин­ство перед­них сиде­ний доста­точ­но лег­ко демон­ти­ро­вать из сало­на. Перед­ние сиде­ния сколь­зят на трас­сах (салаз­ки). Они при­кру­че­ны к полу бол­та­ми спе­ре­ди и сза­ди. Обыч­но, места креп­ле­ния сала­зок с полом закры­то пла­сти­ко­вы­ми кожу­ха­ми. Что­бы добрать­ся до бол­тов, нуж­но ото­дви­нуть крес­ло в край­нее поло­же­ние (впе­рёд или назад, по очереди).

Креп­ле­ние перед­не­го сидения

  • Перед сня­ти­ем сиде­ний нуж­но отклю­чить все ште­ке­ры элек­тро­про­вод­ки в ниж­ней части. Если на сиде­ния есть боко­вые подуш­ки без­опас­но­сти, то нуж­но отсо­еди­нить акку­му­ля­тор и подо­ждать 3 мину­ты до отсо­еди­не­ния ште­ке­ров в ниж­ней части сидений.
  • Акку­рат­но убе­ри­те сиде­ние из сало­на, не поца­ра­пай­те пла­сти­ко­вую отдел­ку сало­на салаз­ка­ми. Мож­но обмо­тать ост­рые углы сала­зок сиде­ния тряп­ка­ми перед демон­та­жём. Это обез­опа­сит салон от слу­чай­ных цара­пин. Вто­рое перед­нее сиде­ние демон­ти­ру­ет­ся подоб­ным образом.
  • Для сня­тия зад­не­го сиде­ния обыч­но тре­бу­ет­ся сна­ча­ла демон­ти­ро­вать ниж­нюю часть сиде­ния. Есть два раз­ных мето­да, кото­рые исполь­зу­ют­ся для креп­ле­ния ниж­ней части зад­не­го сиде­ния. Это два бол­та или две защёл­ки спе­ре­ди, кото­рые кре­пят сиде­ние к полу. Нуж­но откру­тить или отщёлк­нуть ниж­нюю часть сиде­ния и выта­щить его. После сня­тия ниж­ней части ста­но­вит­ся вид­ны бол­ты, кре­пя­щие спин­ку зад­не­го сиде­ния. После их откру­чи­ва­ния, нуж­но сдви­нуть спин­ку сиде­ния вверх и снять.
  • Раз­бе­ри­те сиде­ние. Вам пона­до­бить­ся боль­шая пло­щадь, на кото­рой будет удоб­но рабо­тать с сиде­ни­я­ми. Это мож­но делать как на боль­шом сто­ле, так и на полу. Сна­ча­ла нуж­но отсо­еди­нить спин­ку сиде­ния от само­го сиде­ния. Нуж­но пол­но­стью накло­нить спин­ку меха­низ­мом сиде­ния. Сни­ми­те салаз­ки. Для раз­бо­ра перед­них сиде­ний может пона­до­бить­ся снять пла­сти­ко­вые дета­ли отделки.
  • Перед сня­ти­ем обив­ки нуж­но снять подголовник.
  • Сни­ми­те ста­рую обив­ку с сиде­ния и его спин­ки. Обив­ка обыч­но кре­пит­ся к кар­ка­су сиде­ния и мяг­кой осно­ве спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми. Таких скоб (колец) может быть доста­точ­но мно­го. Что­бы снять ста­рую обив­ку нуж­но сре­зать все эти коль­ца. Их не про­сто сре­зать. Мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный инстру­мент, кусач­ки или нож­ни­цы по метал­лу. Нуж­но нари­со­вать схе­му рас­по­ло­же­ния кре­пёж­ных колец, что­бы, при уста­нов­ке новой обив­ки, знать места уста­нов­ки новых скоб. При раз­бо­ре так­же мож­но фото­гра­фи­ро­вать эта­пы. Так, Вы буде­те знать, какой болт и отку­да откручен.

Обив­ка может быть при­креп­ле­на коль­ца­ми к метал­ли­че­ским пру­там, встро­ен­ным в мяг­кую часть кон­струк­ции сиде­ния. В этом слу­чае, обив­ку сиде­ния нуж­но под­нять с кра­ёв, что­бы уви­деть места креп­ле­ний, и отре­зать все креп­ле­ния (коль­ца). Вме­сто колец могут быть тек­стиль­ные застёж­ки (липуч­ки), тогда нуж­но про­сто потя­нуть обив­ку, что­бы снять.

Необходимый инструмент и жидкости

При подготовке к перетяжке дверной карты важно заранее подготовиться, чтобы не отвлекаться от работы на посторонние вещи. Для выполнения работ потребуется:

Для выполнения работ потребуется:

Клей. Лучше использовать распыляемый вариант в баллончике и с термической стойкостью. Такое изделие легко купить в специализированном магазине

При выборе важно учесть используемый материал. Так, для кожаных изделий (натуральных, искусственных) подойдет 888 Ultra Blue

Еще один вариант — спрей 3M Super
Щетка или бумага для шлифовки (Р100). Потребуется для очистки старой дверной карты от разрушившегося материала.
Острый нож (строительный, канцелярский) с набором новых лезвий.
Изопропиловый спирт. В качестве альтернативы допускается применение другого обезжириваетеля.
Ножницы (должны быть острыми).
Пистолет для клея и сам клеящий состав (при отсутствии клея в баллончике). Многие используют клей «Момент универсальный Классик» в банке нанося его кисточкой.
Инструмент для демонтажа внутренней панели. Если такой отсутствует, можно использовать обычную отвертку.
Ручка или карандаш для создания макета.
Фен (лучше строительный). Необходим в случае применения натуральной или искусственной кожи.
Валик. Потребуется для разглаживания материи.
Новые клипсы. Во время демонтажа старые крепления могут сломаться, поэтому нужно запастись новыми изделиями.

Указанного инструмента, как правило, достаточно. В некоторых случаях может потребоваться швейная машинка, но тогда не обойтись без опыта работы или привлечения специалистов.

Что можно и нужно сделать

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;

Подробней о многом из этого списка можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

Оклейка дверных карт кожей или замена обшивки дверей в Toyota Corolla

Размещено 17 апреля 2012, в категории Тюнинг.

Итак, мы уже установили чехлы на Toyota Corolla. Но ткань в на дверях все еще осталась тканью

Нужно это исправить. Для чего нам понадобится:

  • Погонный метр кожзама (500 рублей, думаю можно найти дешевле).
  • Канцелярский нож (большой хороший а не мелкий из набора где ножницы скрепки и тд)
  • Паяльник (который не жалко, будем плавить пластик)
  • Клей аэрозольный
  • Бензин калоша (думаю уайтспирит тоже сойдет)
  • Ножницы длинные и острые, для нарезки ткани
  • Газеты (для того чтобы меньше загадить клеем квартиру и для лекал)
  • Картон (для лекал)
  • Отвертка (поддевать)
  • Тряпочка
  • Маркер
  • Кусачки ( откусывать:) )

Думаю касаемо снаряжения вопросы могут возникнуть только по поводу клея и калоши.

Бензин калоша, легкий растворитель, так-же используется как топливо для всяких походных ламп и грелок, в любом хозяйственном магазине можно найти.

Клей аэрозольный. Вот тут посложнее. Продаются обычно там где и краски. Например на авторынках. Мне посоветовали взять ABRO с приставкой профессиональный. Вроде бы я не пожалел. Легко оттирается, клеит не сразу а спустя некоторое время(можно прицелиться), имеет настройки интенсивности и направления(может лить полоской горизонтально или вертикально) клеевого потока. Найти удалось не сразу.

Итак, приступим.

Процесс снятия дверных карт опустим (если нужно я его опишу в следующих статьях). Сосредоточимся на сабже.

Мы имеем дверную карту, обшивка располагается на вставке пластика белого цвета. Чтобы получить доступ к обшивке нужно снять эту вставку.

Вставка приплавлена к картам. То-есть во вставке отверстия, в карте пластиковые штырьки, вставка одета на штырьки, которые после были расплавлены.Нам нужно освободить вставку, с возможностью последующего возврата на место. Как показала практика, лучше всего это делать с помощью канцелярского ножа(я пробовал все – паять, сверлить, откусывать кусачками, просто дергать).Но не срезайте расплавленную «шапочку» целиком, просто протыкайте ножом по контуру отверстия в белом пластике. Таким образом нам остается материал, который мы сможем расплавить для установки вкладки на место.

Для упрощения процесса можно поддевать отверткой.

Если переусердствовать можно поломать нож

После обрезки плавленых соединений нужно отсоединить защелки, я применил отвертку.

Наконец, она свободна. Повторяем 4 раза. Я считаю этот процесс самым проблематичным.

Далее мы можем пойти двумя путями.

  1. Просто нарезать кусок кожи на 4 прямоугольника, так чтобы хватило.
  2. Сделать паттерны (лекала).

Если вы выбрали пункт 1, то сразу переходите к наклеиванию.

Остальным же, опишу нехитрый процесс…

Берем, например, вкладку передней левой двери. прикладываем к ней газетку, и приклеиваем скотчем ее по периметру.

Обводим контур маркером

Старайтесь обводить ровно по краю обшивки.( обратите внимание на вопрос с газеты на зеленом фоне:) ). Клеим скотчем на картон и вырезаем

Клеим скотчем на картон и вырезаем.

Далее подписываем лекало, учиытвая то что обводить ее мы будем прикладывая к обратной стороне кожзама.

Я, конечно же, не учел.

Далее прикладываем, обводим, я перестраховался и оставил лишних 4-5 сантиметров по краям (видно на фотографии выше).

Вырезаем, прикладываем – подходит, радуемся.

К сожалению я не запечатлел сам процесс наклейки. Так как измазался…. Так что тут только описание…

Я решил не отдирать старый материал, так как он мягкий, а кожзам у меня тонкий… клеил прямо на старый материал.

Обильно, но равномерно наносим клей на поверхность как старого материала так и кожзама. Не забываем про места загибов на краях

В месту сгиба заготовки тоже уделяем особое внимание, туда надо побольше

Ждем некоторое время, около минуты-двух. И клеим кожзам

Проглаживая и протягивая его по заготовке, особо уделяем внимание месту сгиба

Потом доклеиваем края, наносим клей еще раз, ждем минуту и фиксируем края. Затем обрезаем по контуру старой обшивки.

Не переживаем если клей вылез из отверстий в кожзаме (у меня он перфорированный). Все легко вытирается калошей.

Начинать стоит с задних дверей, чтобы набить руку. Там сидят реже, да и тонировочка делает свое… если что будет не так заметно:)

Далее нам остается только поставить вкладки на места. Одеваем их на клипсы, защелкиваем, потом давим на все места, которые мы обрезали, чтобы все встало на свои места. Затем паяем.

Там где не получилось запаять, я использовал саморезы.

Результат:

Обсудить тему обшивки дверей Toyota Corolla вы всегда можете на форуме.

Метки: Двери, Кожа, Обивка

Перетяжка салона

Перетяжку салона машины можно разбить на несколько частей. А именно: перетяжка торпеды, потолка, дверей. Теперь разберемся по порядку как это сделать.

Перетяжка торпеды

Перетяжку салона следует начать с торпеды. Почему выбрали в первую очередь торпеду? Чтобы обновить этот элемент у вас уйдет достаточно много времени. Перетяжка торпеды считается самой сложной из всех работ. Для качественной отделки, торпеду придется снять. Если у вас не было опыта в таком деле, то лучше обратится к специалистам. Бывает так, что даже опытный мастер не сразу может найти крепления с первого раза. Так что лучше выложить небольшую сумму и обратиться за помощью к квалифицированным людям.После того как сняли торпеду, можно приступить к отделке. Обтягиваем ее приобретенным материалом (в данном случае это будет кожа):

Для начала всю торпеду нужно хорошо обезжирить. Для этого хорошо подойдет очищенный бензин. Если у вас его нет, то можно воспользоваться специальным обезжирователем, который можно купить в любом автомагазине. Обрабатываем всю поверхность торпеды и дожидаемся полного высыхания.

Далее необходимо зашкурить торпеду в тех местах, где материал будет прилегать и ложиться плотно. Возьмем крупнозернистую наждачку и хорошо пройдемся по поверхности торпеды. В итоге получиться чистая поверхность, без мусора и остатков прошлого материала. Затем сметаем образовавшуюся в результате чистки пыль обыкновенной мягкой щеткой.

Переходим к материалу для отделки. Положим материл на торпеду. Размечаем места в которых будут располагаться швы. Дизайн торпеды в зависимости от авто разный. И если на вашей торпеде минимальное количество изгибов и неровностей, то можно считать, что вам крупно повезло. Очень внимательно и не торопясь размечайте материал.

Чтобы облегчить работу и определить где именно будут располагаться швы и изгибы, на поверхность торпеды с помощью резинового клея наклеим «флизелин«. И так само делаем на нем разметки.

Раскладываем материал на ровном столе. Стол должен быть идеально ровным. Проверяем материал на наличие дефектов, для этого нам понадобиться хорошее освещение. Конечно лучше всего это делать днем, при дневном свете. После того как материал прошел строгую проверку, приступаем к выкройке. Складываем материал и флизелиновую выкройку вместе. И если все изгибы совпадают, начинаем кроить. Если нет, необходимо провести разметки заново.

Готовая форма выкройки приглаживается и прижимается к плоскости утюгом и особыми грузиками, владеющими большой вязкостью. Грузики можно так же купить на авто рынке или в магазине. Ручкой (предпочтительно гелевой) на материал наносится нужная маркировка с целью установления границ обреза лоскутов. Не забываем, оставить по всем сторонам не большой запас в 10 мм, иначе будут проблемы в будущем сшивании.

По указанным ранее отметкам нарезаем материал. Нарезать его необходимо раздельными лоскутками. (Используйте только острые ножницы, тупые могут испортить и растянуть материал).

Готовые куски выкладываем на торпеду, и проверяем соотношение размеров и форм.

Затем куски материала аккуратно сшиваем. Это нужно делать на специальной машинке. Нитки нужно подобрать самого высшего качества (дешёвые, низкого качества нитки, приведут к быстрому расползанию материала). Если у вас нет такой машинки, можно отдать эту работу в любое ателье.

С изнаночной стороны готового чехла нужно обрезать всю подвернутую кожу, но при этом так, чтобы не задеть, и не обрезать нитки.

Внутреннюю сторону чехла, обмазываем клеем(это будет первый слой). Так же промазываем поверхность торпеды. Дожидаемся полного высыхания. И после того, как клей хорошо подсохнет, наносим второй слой клея и начинаем клеить чехол на торпеду.

Наклеивание материала происходит с точным размещением строчек, по заранее отмеченным линиям. Все швы должны располагаться на углах и перегибах торпеды.

И последний шаг. Раскатываем приклеенный материал резиновым валиком и оставляем на сутки, для полного сцепления с торпедой. Через сутки забираем готовую деталь и устанавливаем на место.

Читайте только на vse-provse.com Как убрать ржавчину с кузова автомобиля

Замена обшивки своими руками

Поэтапное описание процесса:

  • снятие дверных карт. Алгоритм демонтажа вы сможете найти в руководстве по обслуживанию и эксплуатации либо на профильных форумах и автоблогах;
  • отсоединение вставки от пластикового короба. На старых авто встречается метод крепления с помощью металлических заклепок. Их придется высверливать шуруповертом. В современных авто чаще всего применяется метод спаивания пластикового каркаса вставки и короба дверной карты. Места спаивания могут быть выполнены в форме заклепок. Для отсоединения деталей достаточно отрезать места спаивания. Для сборки потребуется паяльник (дополнительно в места крепления можно впаять небольшие куски латунной сеточки). Повторно скрепить элементы можно и с помощью коротких саморезов;
  • вам необходимо снять старую обшивку и хорошо очистить поверхность от старого клея и остатков ткани. Для этого подойдет наждачная бумага Р120;
  • очистите поверхность щеткой после шлифовки, а затем обезжирьте. Протрите поверхность слегка смоченной в обезжиривателе салфеткой;
  • чтобы уменьшить количество отходов, вырезайте заготовку, используя старый материал в качестве лекала. Всегда оставляйте несколько сантиметров запаса;
  • смажьте поверхность тонким слоем клея, а затем оставьте карты на 10-15 минут (температура – не менее 20ºС);
  • наносите второй слой клея, постепенно прикладывая и разглаживая ткань. Клея не должно быть слишком много, так как он может пропитаться сквозь ткань, испортив внешний вид. Разглаживать материал лучше поэтапно, начиная с одной стороны;
  • Для полимеризации клея необходимо 24 часа. После высыхания обрежьте излишки материи, которые мешают сборке дверной карты, а также проемы под ручки. На этом самостоятельная отделка может считаться завершенной.

Варианты тюнинга

Теперь вы знаете, как поменять обшивку на двери авто. Но что, если вы хотите выделить свой салон? Один из вариантов тюнинга дверных карт – рельефные ромбы. Для создания объема под материал обшивки необходимо приклеить плотный поролон толщиной не менее 5 мм. Универсальный флизелин на клеевой основе можно приобрести в магазине швейной фурнитуры. Клеится материал на обратную сторону вставки с помощью утюга. Для создания ромбов после склейки «бутерброда» необходимо обшить вставку на швейной машинке. Флизелин позволяет нитке стянуть тканьевую обшивку и придать поверхности объем. Не стоит наклеивать его в местах изгибов, так как после прошивки поролоновая вставка сморщится.

Двер­ная кар­та (такое назва­ние пошло от бри­тан­ско­го англий­ско­го “door card”) или двер­ная панель явля­ет­ся встав­кой две­ри, кото­рая закры­ва­ет её внут­рен­ние ком­по­нен­ты. На ста­рых маши­нах пане­ли дела­лись из плот­но­го кар­то­на с обшив­кой из мате­рии, искус­ствен­ной или нату­раль­ной кожи. Двер­ные пане­ли внут­рен­ней обшив­ки на совре­мен­ных авто­мо­би­лях изго­тав­ли­ва­ют­ся из фор­мо­ван­но­го пла­сти­ка и могут вклю­чать встав­ки из мате­рии. Такой спо­соб изго­тов­ле­ния поз­во­ля­ет делать объ­ём­ные трёх­мер­ные пане­ли любо­го дизай­на.

Что потребуется для работы

Для выполнения своими руками обивки входной двери дермантином нужно запастись необходимыми материалами и простым инструментом. В их перечень входят:

  • отвертки;
  • молоток;
  • строительный нож и ножницы;
  • кисть для нанесения клея;
  • рулетка;
  • степлер строительный;
  • дерматин;
  • подкладочный материал (поролон или ватин);
  • клей полимерный;
  • тесьма декоративная (она красиво фиксирует обивку на площади дверного полотна).

Кроме вышеперечисленных материалов и инструментов, чтобы обшить дверь потребуются декоративные гвозди. Их нужно подбирать в соответствии с дизайном обивки и в гармонии с фурнитурой входной двери. Шляпки таких гвоздиков выглядят красиво и имеют различную окраску или пластиковое покрытие. Крепеж продается на развес или в упаковках по 100 или по 200 штук в каждой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий