Тормозная жидкость на Peugeot 206

Дисковые тормоза пежо 206

Описание — Передние тормозные механизмы:

Тип механизма — дисковый с однопоршневой плавающей тормозной скобой.

Диаметр диска:

Модели с двигателем 2.0 л — 266.0 мм
Все остальные модели — 247.0 мм

Толщина диска:

Невентилируемый — 13.0 мм
Вентилируемый — 20.4 мм

Минимально допустимая толщина изношенного диска:

Невентилируемый — 11.0 мм
Вентилируемый — 18.4 мм

Допустимое биение диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних дисковых тормозных колодок:

40 тысяч километров. (очень зависит от стиля вождения)
Минимальная допустимая толщина передних дисковых тормозных колодок: 3мм

Замена колодок: передние дисковые тормоза

Процесс замены колодок состоит из следующих шагов:

1) снять колесо

2) оттягивая суппорт наружу, утопить поршень в цилиндр до упора

3) вывернуть болт крепления нижнего направляющего пальца; болт выбросить — для установки потребуется новый

4) повернуть суппорт вверх, чтобы получить доступ к колодкам

5) снять с опорного кронштейна суппорта тормозные колодки

6) утопить поршень в суппорт заподлицо с его поверхностью — это может потребовать значительных усилий; для этого можно воспользоваться струбциной или использовать деревянные бруски, как рычаги. Утапливание поршней в рабочий цилиндр вызывает перетекание жидкости из контура обратно в резервный бачок. При этом резиновые манжеты поршней главного цилиндра могут выгнуться в обратную сторону, что вообще приведёт к потере тормозов. Чтобы не допустить этого, утапливая поршни, пережмите шланг суппорта струбциной и отверните штуцер для прокачки, присоединив к нему шланг с пластиковой бутылкой. Перед тем как утопить поршень полностью, затяните штуцер, чтобы в систему не попал воздух

7) установить новые колодки

8) завернуть новый болт крепления пальца

9) нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли рабочее положение (педаль должна стать «жёсткой», как при отсутствии усилителя)

Замена колодок: задние дисковые тормоза

Включаем передачу.
Отпускаем ручник.
Снимаем колесо.
Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости
Снимаем шплинт (1), он имеет вид «разорванной восьмерки» как на картинке.
Выбиваем палец (маленький уголок) (2) по направлению оранжевой стрелки, для этого я использовал ударную отвертку и молоток.
Вынимаем старые колодки по направлению синих стрелок (на них стоят пружинки их терять не стоит). Колодки сидят очень крепко, поэтому придется выбивать колодку с внешней стороны, а внутренняя сама выйдет легко.
Поршень вкручиваем отверткой, пока не зайдет внутрь, иначе колодки не влезут.
Устанавливаем колодки, со штырьком это внутренняя часть колодки.
Фиксируем колодки пальцем
Шплинтуем палец
Ставим пружинки снятые со старых колодок.
Закрываем крышку бачка тормозной жидкости.
Прокачиваем тормоза педалью тормоза.
Ставим колесо и радуемся жизни и сэкономленным деньгам

http://206-club.ru/index.php?showtopic=7918

http://206-club.ru/index.php?showtopic=6788&view=findpost&p=120546

http://206-club.ru/index.php?showtopic=6788&start=0&p=138634&#entry138634

http://206-club.ru/index.php?showtopic=6788&view=findpost&p=138634

Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206 (Пежо 206)

Уточните автомобиль:

Рабочий тормозной цилиндр

Найдено: 111 шт.

  • ABE
  • C5P012ABE
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: ABE C5P012ABE
  1. LPR
  2. 4659
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: LPR 4659
  • ABE
  • C5P036ABE
  • Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: ABE C5P036ABE
  1. CIFAM
  2. 101-579
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: CIFAM 101-579
  • METELLI
  • 04-0579
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: METELLI 04-0579
  1. BOSCH
  2. 0 986 475 833
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: BOSCH 0 986 475 833
  • TRW
  • BWF308
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: TRW BWF308
  1. ABE
  2. C5C001ABE
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: ABE C5C001ABE
  • ABE
  • C5C002ABE
  • Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: ABE C5C002ABE
  1. DELPHI
  2. LW39036
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: DELPHI LW39036
  • LPR
  • 4583
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: LPR 4583
  1. BOSCH
  2. F 026 009 234
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: BOSCH F 026 009 234
  • BOSCH
  • F 026 009 235
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: BOSCH F 026 009 235
  1. CIFAM
  2. 101-577
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: CIFAM 101-577
  • CIFAM
  • 101-578
  • Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: CIFAM 101-578

У нас выбери не только рабочий тормозной цилиндр, по выгодным ценам, но и оригинальные тормозные системы для таких моделей и марок автомобилей Peugeot 206 2D, T3E, 2A/C, 2E/K 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с двигателем 1.0, 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и кузовами хетчбек, универсал, седан, кабрио. Вам помогут добавить в корзину оригинальные детали к авто, которые хорошо подходят и предоставят профессиональную рекомендацию эксперта. У Вас есть возможность увидеть как выглядят автодетали на авто на фотографии, уточнить размер а также узнать сколько стоит рабочий тормозной цилиндр. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему эксперту, если у Вас возникли трудности при подборе тормозной системы на Peugeot.

Широкий ассортимент оригинальных рабочих тормозных цилиндров выдающегося качества на любое авто с поставкой в Павлоград, Никополь, Новая Каховка, Житомир, Днепр, Николаев, а так же во все уголки Украины. Всегда можно обратиться за помощью к нашему продавцу, когда у Вас возникли сложности при выборе тормозной системы к Peugeot 206 2D, T3E, 2A/C, 2E/K.

  1. У Вас есть возможность подобрать оригинальные рабочие тормозные цилиндры для Peugeot 206 2D, T3E, 2A/C, 2E/K с помощью подходящих Вам вариантов:
  2. — определив год производства, а также модификацию машины Peugeot в меню выбора автомобиля на странице;
  3. — по определенному Вин коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими работниками;
  4. — по коду запчастей к авто (номеру в каталоге), прописав его в поисковой форме в верхней части страницы сайта.
  5. Иные названия детали для авто: рабочий тормозной цилиндр.

Наш интернет магазин деталей на автомобиль Укрпартс реализует поставку товаров из категории рабочего тормозного цилиндра покупателям из городов: Мариуполь, Каменец-Подольский, Ровно, Краматорск, Никополь, Киев и в любой уголок Украины. Размеры авто комплектующих меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы точно подскажут, какие автодетали на автомобиль подходят конкретно Вам.

Сколько масла заливать в МКПП Peugeot 206

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 20051.12
20091.42
1998, 2004, 2005, 20061.62
1999, 2000, 20011.92
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 20072.01.9, 2

Сколько масла заливать в АКПП Peugeot 206

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 20091.44.5, 6
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20081.64.5
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 20052.04.5

В 2009 году в Китае начались продажи обновленного Пежо 206 с приставкой Plus. Автомобиль представлял собой перелицованный Peugeot 207, который в Европе заменил устаревший Пежо 206. Однако в Китае было актуально название Пежо 206 Plus.

На фоне предшественника машина отличается раскосыми фарами и большой решеткой радиатора, а также передним бампером с черными накладками.

Пежо 206 первого поколения предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (88, 109 и 110 л. с.) и 2,0 л (136, 136 и 177 л. с.). Также были доступны дизели объемом 1,4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.), 1,9 л (69, 70 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.).

Второе поколение предлагалось с бензиновыми моторами 1.4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.), 1,9 л (69, 70 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.). Дизельные моторы – 1,4 л (70 л. с.).

Изначально Пежо 206 можно было приобрести с механической КПП, а позже для 1.4-литрового двигателя появился четырехступенчатый «автомат».

Длина и ширина кузова Пежо 206 составляет 3835 и 1673 мм соответственно, высота и объем колесной базы – 1435 и 2442 мм. Дорожный просвет – 160 мм. При сложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 1130 мм.

Прокачка тормозной системы пежо 206

Описание процедуры:

Слив тормозной жидкости из гидропривода проводите в следующем порядке:

Рис. 9.25. Снятие главного тормозного цилиндра: 1 — контактный разъем; 2 — питающий бачок; 3 — шплинт; 4 — тормозные трубки; 5 — гайки

– отсоедините контактный разъем 1 датчика уровня тормозной жидкости;
– отверните крышку питающего бачка 2;
– откачайте тормозную жидкость из питающего бачка с помощью шприца;
– отверните клапаны для удаления воздуха на всех тормозных механизмах так, чтобы при нажатии на педаль тормоза из них выходила тормозная жидкость;
– нажимайте и отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока из каждого клапана не перестанет выходить тормозная жидкость.

Заполнение тормозной жидкостью гидропривода проводите в следующем порядке:

Предупреждение
Используйте только свежую тормозную жидкость рекомендованной марки или марки тормозных жидкостей DOT4.

– замените тормозную жидкость прокачкой гидропривода всех тормозных механизмов в последовательности, указанной ниже;
– при прокачке гидропривода следите за поддержанием необходимого уровня в питающем бачке и постоянно доливайте в него тормозную жидкость.

Удаление воздуха из гидропривода проводите в следующем порядке:
Все автомобили
– переднее левое колесо;
– переднее правое колесо;
– заднее левое колесо;
– заднее правое колесо.
После проведения работ со снятием тормозного механизма прокачку гидропривода проводите в следующем порядке:
– тормозной механизм, который снимался;
– переднее левое колесо;
– переднее правое колесо;
– заднее левое колесо;
– заднее правое колесо.

Примечание
При снятии и установке главного тормозного цилиндра рекомендуется автоматическую прокачку закончить ручной.

Автомобили, оборудованные системой ABS

Примечание
Гидравлические блоки поставляют заполненными тормозной жидкостью.

Если ручная или автоматическая прокачка гидропривода тормозной системы с ABS не дала нужных результатов, прокачайте с помощью диагностического прибора TEP 92, DIAG 2000, следуя прилагаемым к нему инструкциям.
Все автомобили
– подсоедините один конец прозрачной трубки к клапану для удаления воздуха, второй конец опустите в прозрачную емкость с налитой в нее тормозной жидкостью;
– медленно нажмите на педаль тормоза;
– удерживайте педаль тормоза в нажатом положении, при этом ваш помощник должен отвернуть клапан для прокачки — часть тормозной жидкости выльется в емкость;
– заверните клапан для прокачки после того, как педаль упрется в пол;
– отпустите педаль тормоза;
– повторите проведенные операции до тех пор, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;
– выполните эти же операции на остальных тормозных механизмах в последовательности, указанной выше.

источник http://peugeot-sto.ru/206/195.htm

Барабанные тормоза пежо 206

Средний ресурс задних барабанных тормозов: 80 тысяч километров.

 Замена колодок / Разбор

Внимание!!! Замену тормозных колодок на задних барабанных тормозных системах следует производить специалисту имеющему опыт в подобных делах, без опыта можно не собрать все как было. Краткий фотоотчёт о том, как проверяется состояние барабанных тормозов:
1) полностью ослабляем ручник и включаем первую передачу

Краткий фотоотчёт о том, как проверяется состояние барабанных тормозов:
1) полностью ослабляем ручник и включаем первую передачу

2) поддомкрачиваем заднюю часть авто и снимаем колёса

3) снимаем колпачок ступицы, я использовал молоток и нож. Старый колпачок выкидываем, для обратной сборки требуется установка нового копачка,. Это по-инструкции, хотя я так аккуратно снял старый копак, что его можно было бы использовать снова

4) откручиваем гайку ступицы при помощи воротка и головки на 32, предварительно разогнув бородком заклёпанный на шлиц оси участок шейки гайки. Старую гайку также выкидываем, вместо неё при сборке устанавливаем новую. Здесь уже без вариантов — старую использовать не получится.

5) аккуратно постукивая прорезиненной киянкой по всей длине обода барабана, снимаем барабан. Довольно нудная часть работы если честно.

6) вынимаем из барабана упорную шайбу

7) анализируем состояние колодок и рабочей поверхности барабана

Как видно из фото, состояние колодок отличное — толщина фрикционного слоя = 4мм (минимальная допустимая толщина = 1,5мм), а вот состояние рабочей поверхности барабана оставляет желать лучшего — на фото чётко видна борозда шириной, равной ширине колодок, которая образовалась от выработки. Вердикт — замена. Непонятно одно: то ли барабан из говёного металла сделан, то ли фрикционный материал колодок какой-то нестираемый? Я измерил толщину фрикц. слоя новой колодки, она оказалась также = 4мм.

Спасибо Nekby за фотоотчет.
тема на форуме http://206-club.ru/index.php?s=dd639b9f0e4d27e3404fa69846193ea1&showtopic=6669&st=0

Как выбрать тормозная жидкость для PEUGEOT 206 седан 1.4?

Как часто менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость работает в достаточно сложных условиях, находится в контакте со многими изнашивающимися узлами, поэтому, так или иначе, свойства жидкости со временем могут меняться, в том числе за счет попадания различных деталей износа, а также влаги. Не часто, но периодически необходимость замены тормозной жидкости все-таки возникает. И эта замена должна производиться полностью, так как частичная замена тормозной жидкости эффекта не приносит. Кроме того, в силу определенных причин в тормозной системе может оказаться воздух. В этом случае тормозную систему нужно прокачивать, чтобы избавиться от воздуха в системе.

Долговечность тормозной жидкости изначально зависит от ее характеристик, степени износа других деталей тормозной системы, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. На необходимость замены тормозной жидкости могут указать, например изменение ее цвета в бачке, наличие примесей. Обычно срок тормозной жидкости составляет 2-3 года.

Какую тормозную жидкость выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос – какую тормозную жидкость и с какими свойствами выбрать? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение наиболее современных тормозных жидкостей для PEUGEOT 206 седан 1.4. Отличный вариант – предложения таких брендов, как ATE, BOSCH. Качественный бренд, выпускающий тормозную жидкость, которая по своим характеристикам на 100% соответствует параметрам, которые требуются от тормозной жидкости применительно к конкретному типу автомобиля, позволяет забыть о ее преждевременной замене. Смешивать тормозные жидкости с разными характеристиками не рекомендуется.

Можно ли заменить тормозную жидкость самому?

Процедура замены тормозной жидкости описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем производить данную операцию самому, если у вас нет опыта. Для замены тормозной жидкости PEUGEOT 206 седан 1.4 лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять тормозную жидкость?

Игнорирование необходимости замены тормозной жидкости грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние тормозной жидкости.

Как подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 206 седан 1.4?

Подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 206 седан 1.4, как и другие запчасти, можно в нашем каталоге. Если есть сомнения в правильности подбора тормозной жидкости для PEUGEOT 206 седан 1.4 — сделайте запрос подбора тормозной жидкости у нас.

Масло Total для Пежо — обзор

Главная » Автожизнь » Масло Total для Пежо — обзор

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора.

Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности.

Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной.

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку

Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации

Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей.

Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку

Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора

О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Тормозная жидкость: PEUGEOT, 206 седан

Каталог   ► PEUGEOT   ► 206   ► 14   ► Тормозная система   ► Тормозная жидкость

БрендНазвание
FEBI BILSTEIN 26746 DOT 4 Brake Fluid 0.25 л жидкость тормозная Объем: 0,25 л Вес: 0,301 кг Необходимое количество: 1 Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
>=10 22 окт. 4,80
51 22 окт. 5
>10 21 окт. 5
10> 22 окт. 5,10

▼ Показать ещё цены (1)

FEBI BILSTEIN 26748 DOT 4 Plus Brake Fluid 0.25 л жидкость тормозная Объем: 0,25 л Вес: 0,301 кг Необходимое количество: 1 Спецификация: DOT 4 plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
>=10 22 окт. 4,90
3 22 окт. 5
>10 21 окт. 5
20> 22 окт. 5,10

▼ Показать ещё цены (1)

SWAG 99 90 0001 Жидкость тормозная DOT 4, 0,25л, спецификации ОЕМ: DBL 7760, GME L5 104, VAG TL 7766X/Y, Ford SAM 6C9103 A, Fiat, Renault 41-02- Объем: 0,25 л Вес: 0,3 кг Необходимое количество: 1 Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
100> 22 окт. 5,40
30 22 окт. 5,40
SWAG 99 90 0004 SW99900004_жидкость тормозная! 0.25L DOT 4 plus Объем: 0,25 л Вес: 0,3 кг Необходимое количество: 1 Спецификация: DOT 4 plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
FEBI BILSTEIN 26461 26461F_жидкость тормозная! 1L FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, SAE J 1703. VV-B-680 B, ISO 4985 Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Вес: 1,139 кг Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
101 22 окт. 12,80
>10 21 окт. 13,10
50> 22 окт. 13,20
>20 24 окт. 13,90

▼ Показать ещё цены (1)

FEBI BILSTEIN 23930 FEBI ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT 4 PLUS 1L (4 * 26748) Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Вес: 1,139 кг Спецификация: DOT 4 Plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
51 22 окт. 14
100> 22 окт. 14,40
>10 21 окт. 14,40
5 24 окт. 15,60

▼ Показать ещё цены (1)

SWAG 30 92 6461 Жидкость тормозная DOT 4, 1л, спецификации ОЕМ: DBL 7760, GME L5 104, VAG TL 7766X/Y, Ford SAM 6C9103 A, Fiat, Renault 41-02-001 Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Вес: 1,188 кг Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
5 22 окт. 14
10> 22 окт. 18,20
SWAG 32 92 3930 Жидкость тормозная DOT 4 Plus, 1л, специф.ОЕМ: DBL 7760, Ford SAM 6C9103 A, Fiat, GME L5 104, Jaguar XR83 M6C25 A, MNA 2829 AA, Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Вес: 1,1 кг Спецификация: DOT 4 Plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
FEBI BILSTEIN 21754 FEBI ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 5L (5 * 26461) Необходимое количество: 1 Объем: 5 л Вес: 5,607 кг Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
4 22 окт. 52,90
10> 22 окт. 55,90
4 22 окт. 56,10
FEBI BILSTEIN 23932 FEBI ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 PLUS 5L (5 * 23930) Необходимое количество: 1 Объем: 5 л Вес: 5,607 кг Спецификация: DOT 4 Plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
9 22 окт. 63,30
10 22 окт. 63,40
RAVENOL 1350601 Тормозная жидкость; Тормозная жидкость Найти аналоги Заказать
CHAMPION LUBRICANTS 5039 Искать фото Тормозная жидкость; Тормозная жидкость Спецификация: DOT 4 / DOT 3 Разрешение производителя: SAE J 1704 Масло: Синтетическое масло Найти аналоги Заказать
DIVINOL 62170 Искать фото Тормозная жидкость Масло: Синтетическое масло Найти аналоги Заказать
EUROL E801400 Тормозная жидкость; Тормозная жидкость Спецификация: SAE J 1703 Разрешение производителя: Volkswagen 3057 Масло: Синтетическое масло Найти аналоги Заказать
EUROL E801410 Тормозная жидкость; Тормозная жидкость Разрешение производителя: BMW 9368 Спецификация: SAE J 1703 Масло: Синтетическое масло Найти аналоги Заказать

Какие жидкости и сколько масла заливать в Пежо 206

Автомобили французской компании Пежо известны в России. Они привлекают современным внешним видом, комфортом и невысокой стоимостью. Одной из самых интересных моделей является Peugeot 206.

Это компактный автомобиль В класса. Представлен в разных вариантах кузова и модификаций.

Для городских жителей стал настоящим бестселлером, так как отлично сочетает оригинальный стиль и хорошие технические качества.

с. В Европе можно встретить машины и с дизельными двигателями, но в Россию они не поставляются. Коробка передач – механическая и автоматическая. Подвеска отличается надежностью и неприхотливость. Хорошо переносит сложные дорожные условия России.

Этот автомобиль подойдет для любого водителя. У него привлекательный внешний вид, отличная управляемость и тормоза. Став его обладателем, следует помнить про рекомендации производителя и регулярно менять расходные материалы. От этого зависит срок службы узлов и агрегатов.

Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 206

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливная система50Бензин АИ — 95
Система смазки двигателя1.1i
1,4i
1.4 16V
35W-30 или 5W-40. Бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.
1.4 HDi
1.6 HDi
3,8
1.6 16V3,2
1.94,8
2.0 HDi4,5
2.0 16V5,5
Система охлажденияОбьем мотора 1,1л,
1,4л,
7Етиленгликолевая охлаждающая жидкость красная
1,6 л6,2
1,9 л8,2
2,0 л6,25
Автоматическая коробка передач4,5SAE 80W-90 либо SAE 75W-90
Механическая коробка передач2.0 16V, 1.1i, 1.4 HDi, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.6 HDi1,9Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80.
1.9 D, 2.0 HDI2,0
Тормозная жидкость0,5DOT 4
Гидроусилитель руля1,1DEXRON II-D или DEXRON III

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какие жидкости и сколько масла заливать в Пежо 206 was last modified: Август 14th, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий