Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206
Таковых может быть несколько.
Перегорел предохранитель
Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!
Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.
Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке.
Блок предохранителей отмечен стрелочкой.
С левой стороны по ходу движения, ближе к водителю, можно увидеть блок предохранителей, в котором под номером 1 находится 50-ти амперный предохранитель.
Предохранитель отмечен стрелочкой.
Если проблема после замены не решится, идём дальше.
Окислились контакты реле питания
Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.
- Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
- С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.
Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.
Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.
Повреждён сам вентилятор
В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.
Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.
Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.
Вышел из строя датчик температуры
Расположение термостата на Пежо 206.
Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
200209-
с прокладкой Размер резьбы: M12x1,5 Количество полюсов: 2
Поиск
-200209
с прокладкой Размер резьбы: M12x1,5 Количество полюсов: 3
Поиск
Код двигателя: TU3A, TU3JP Организационный номер от: 09457 Euro 3
с уплотнительным кольцом Количество присоединений: 2
Поиск
серый Количество присоединений: 3 Размер резьбы 1: M12 x 1.5
Поиск
черный Количество присоединений: 2 Размер резьбы 1: M12 x 1.5
Поиск
Код двигателя: TU3A
Количество подключаемых контактов: 2 зеленый Размер резьбы: M12 Альтернативный ремкомплект
Поиск
-200102 Производственный номер до: 08861
Количество подключаемых контактов: 2 зеленый Размер резьбы: M12x1.5
Поиск
Размер резьбы: M12 x 1,5 Количество полюсов: 2
Поиск
Код двигателя: KFX (TU3JP), KFW (TU3JP), KFW (TU3A)
зеленый
Поиск
Код двигателя: KFX (TU3JP), KFW (TU3JP), KFW (TU3A)
зеленый
Поиск
Код двигателя: KFX (TU3JP), KFW (TU3JP), KFW (TU3A)
зеленый
Поиск
Код двигателя: KFX (TU3JP)
Размер резьбы: 14X1.25 – 118DEG синий, фиолетовый
Поиск
для автомобилей с кондиционером
Поиск
для автомобилей без кондиционера
Точка включения : 115
Поиск
Код двигателя: TU3A, TU3JP Организационный номер от: 09457 Euro 3
с уплотнительным кольцом Наружная резьба : M12 x 1,5 Количество присоединений: 2 зеленый
Поиск
Код двигателя: TU3JP Организационный номер до: 09456
с уплотнительным кольцом Количество присоединений: 3 синий
Поиск
Размер резьбы: M12x1.5 Количество: 1 Напряжение : 12 Коробка
Поиск
Размер резьбы: M14x1.25
Поиск
Размер резьбы: M12x1.5 Количество: 1
Поиск
с прокладкой Количество присоединений: 2 зеленый желтый Размер резьбы: M12x1,5
Поиск
Код двигателя: TU3A
с прокладкой Количество присоединений: 2 Наружная резьба : 12 зеленый Шаг резьбы : 1,5
Поиск
Код двигателя: TU3A
Количество полюсов: 2
Поиск
200209-
Размер резьбы: 12 x 1.5 Количество полюсов: 2 Резьба коленвала: 19
Поиск
200209-
с прокладкой Размер резьбы: M12x1,5 Количество полюсов: 2
Поиск
-200209
с прокладкой Размер резьбы: M12x1,5 Количество полюсов: 3
Поиск
200209-
Рабочее напряжение : 12 NTC – Датчик Размер резьбы: M12 x 1,5 с уплотнительным кольцом зеленый Количество полюсов: 2
Поиск
-200209
Рабочее напряжение : 12 NTC – Датчик Точка включения : 100, 80, 40 Размер резьбы: M12 x 1,5 с уплотнительным кольцом синий Количество полюсов: 3
Поиск
-200902
Поиск
-200209 Номер шасси до: 9456
Поиск
200209- -200902 Номер шасси с: 9457 для транспортных средств с/без кондиционером
Поиск
200210- Код двигателя: KFW
Размер резьбы: M12 x 1,5 с прокладкой Количество полюсов: 2
Поиск
Точка включения : 117 Количество присоединений: 2
Поиск
Код двигателя: KFX для автомобилей с кондиционером
Количество полюсов: 2 коричневый
Поиск
Количество полюсов: 2 с уплотнительным кольцом зеленый желтый
Поиск
Точка включения : 115 для автомобилей без кондиционера Количество полюсов: 2
Поиск
Код двигателя: TU3JP Организационный номер до: 09456
Размер резьбы: M12 x 1,5 Количество полюсов: 3 синий
Поиск
Размер резьбы: M14 x 1,25 черный Количество полюсов: 4
Поиск
Размер резьбы: M12x1.5
Поиск
Размер резьбы: M12x1.5
Поиск
Размер резьбы: M12x1.5 Количество присоединений: 3
Поиск
Размер резьбы: M14x1.25
Поиск
Размер резьбы: M14x1.25
Поиск
Размер резьбы: M14x1.25
Поиск
Точка включения : 115 Размер резьбы: M14x1.25 Количество присоединений: 2
Поиск
Точка включения : 117 Размер резьбы: M14x1.25 Количество присоединений: 2
Поиск
Почему не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается
Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.
В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206
Таковых может быть несколько.
Перегорел предохранитель
Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!
Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.
Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке.
Блок предохранителей отмечен стрелочкой.
С левой стороны по ходу движения, ближе к водителю, можно увидеть блок предохранителей, в котором под номером 1 находится 50-ти амперный предохранитель.
Предохранитель отмечен стрелочкой.
Если проблема после замены не решится, идём дальше.
Окислились контакты реле питания
Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.
- Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
- С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.
Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.
Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.
Повреждён сам вентилятор
В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.
Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.
Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.
Вышел из строя датчик температуры
Расположение термостата на Пежо 206.
Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.
Пежо, вентилятор системы охлаждения
Главная » 206 Ремонт » Пежо, вентилятор системы охлаждения
- Обнаружив поднимающую стрелку температуры охлаждающей жидкости, первым предположением становиться неработающий вентилятор радиатора охлаждающей жидкости.
- В этой статье хочу рассказать по каким причинам он может не работать и как с этим справиться не прибегая к дорогим автомастерским, а отремонтировать вентилятор своими руками.
- Первое что необходимо проверить, это предохранитель, возможно причина в нем, находиться он в блоке предохранителей в моторном отсеке ближе к водительской стороне (левая сторона автомобиля).
Как заменить реле вентилятора на Пежо
Если предохранитель цел, то двигаемся дальше, Зачастую в Пежо 206 окисляются два реле питания, которые находятся за переднем бампером и отвечают за малую и большую скорость вентилятора, за мою память я их переделал уже наверно раз 30 если не больше. Итак как же нам посмотреть их состоянии при необходимости отремонтировать.
- На верхней, передней панели бампера присутствуют клопы которые надо отстегнуть и снять переднюю решетку радиатора, вот она на фото ниже
- Справа и слева она тоже пристегнута клопами, их тоже необходимо отстегнуть, так же она закреплена в центре, болтом с торексом на 30.
- В общем ее необходимо снять, что бы у нас был доступ к блоку с двумя реле.
- Если стоять впереди автомобиля лицом к нему, то по левую руку у нас будет вертикальная коробочка, она левее вентилятора охлаждения радиатора, крышка ее закреплена на 3 клопа которые мы тоже снимаем и открываем ее.
- Как мы видим на фото на нижней колодке реле отгнил провод питания, отвечающий за высокую скорость вентилятора, верхнюю колодку и реле необходимо тоже заменить, так как окисление на ней тоже очень большое, она отвечает за малую скорость.
Так же чуть правее на фото виден разъем резистора малой скорости вентилятора, который тоже очень часто выходит из строя. Его тоже необходимо обязательно проверить.
Идем далее, если все проверки не принесли результатов, то переходим к тестированию самого вентилятора на Пежо 206, для этого нам понадобятся:
- Двойной провод
- Аккумулятор
- Снять разъем с вентилятора
- Напрямую подключаем вентилятор к питанию 12 вольт (полярность не имеет значения, просто если он рабочий, то он будет крутится в ту или иную сторону)
- Так же можно прозвонить тестером разъем, на целостность обмотки моторчика вентилятора.
- Если же все проверки не принесли положительных результатов в поиске неисправности, остается последнее, вскрывать проводку и искать перебитый или сгнивший провод, что безусловно сложнее всего.
Внимание: На разных моделях Пежо 206 есть варианты отличия в проводке и подключения, так что надеюсь вам мой подойдет, он наиболее распространенный
Признаки выхода из строя вентилятора системы охлаждения:
- На приборной панели стрелка температуры уходит в красную зону.
- Автомобиль хуже отзывается на педаль газа
- Из под капота идет пар
- Не работает кондиционер
- В салоне появляется запах антифриза
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Где датчик температуры ОЖ в Пежо 206 1.6?
Пежо 206, 1.6, 2001 г. Где находится датчик температуры ОЖ для этой конкретной модели?
На корпусе термостата (блок выхода охлаждающей жидкости) стоит ДТОЖ, артикул Peugeot / Citroen 1338.A6.
Датчик положения коленвала указан ниже. Регулятора холостого хода видимо нет, дроссельная заслонка электронная, если на ней один разъем, то нет РХХ, холостой ход обеспечивается приоткрытием дроссельной заслонки.
По датчику температуры, он может быть и другой, стоит там же, только может быть без резьбы, скобой фиксируется.
По проблеме, если нажатие на педаль газа помогает, то это не датчик коленвала. Проверьте диагностическим сканером Лекция угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности, какую температуру двигателя видит ЭБУ в момент неисправности, проверьте воздушный фильтр. Проверьте сканером параметры работы датчиков двигателя. Еще попробуйте полностью выжать педаль газа до упора, прокрутить стартером (для продувки цилиндров), далее отпустить педаль, далее попробовать запустить двигатель, если запустится без проблем, то могут лить форсунки при долгом простое. А вообще, попробуйте сменить АЗС.
Источник
Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206
Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.
Принцип работы устройства и местонахождения
Расположение термостата на Пежо 206.
Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.
Процесс замены
Датчик находится под капотом на корпусе термостата.
Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.
Подходящие варианты новых устройств
Датчик от Bosch.
На рынке много разных подходящих вариантов:
- фирма Autlog AS2131 (артикул 09457 );
- производства Febi 37171 (артикул 09456 );
- марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902 );
- модель Vernet WS2622 (артикул 200110 ).
Это только некоторые предложения, которые доступны для замены. Чтобы убедиться в том, что приобретено нужное устройство, хорошо бы сориентироваться по Vin-коду самого автомобиля. Процедура замены должна исправить проблему, после чего двигатель больше не будет перегреваться, вентилятор должен сразу заработать.
Источник
Как заменить реле вентилятора на Пежо
Если предохранитель цел, то двигаемся дальше, Зачастую в Пежо 206 окисляются два реле питания, которые находятся за переднем бампером и отвечают за малую и большую скорость вентилятора, за мою память я их переделал уже наверно раз 30 если не больше. Итак как же нам посмотреть их состоянии при необходимости отремонтировать.
На верхней, передней панели бампера присутствуют клопы которые надо отстегнуть и снять переднюю решетку радиатора, вот она на фото ниже
Справа и слева она тоже пристегнута клопами, их тоже необходимо отстегнуть, так же она закреплена в центре, болтом с торексом на 30.
В общем ее необходимо снять, что бы у нас был доступ к блоку с двумя реле.
Если стоять впереди автомобиля лицом к нему, то по левую руку у нас будет вертикальная коробочка, она левее вентилятора охлаждения радиатора, крышка ее закреплена на 3 клопа которые мы тоже снимаем и открываем ее.
Как мы видим на фото на нижней колодке реле отгнил провод питания, отвечающий за высокую скорость вентилятора, верхнюю колодку и реле необходимо тоже заменить, так как окисление на ней тоже очень большое, она отвечает за малую скорость.
Так же чуть правее на фото виден разъем резистора малой скорости вентилятора, который тоже очень часто выходит из строя. Его тоже необходимо обязательно проверить.
Идем далее, если все проверки не принесли результатов, то переходим к тестированию самого вентилятора на Пежо 206, для этого нам понадобятся:
- Двойной провод
- Аккумулятор
- Снять разъем с вентилятора
Напрямую подключаем вентилятор к питанию 12 вольт (полярность не имеет значения, просто если он рабочий, то он будет крутится в ту или иную сторону)
Так же можно прозвонить тестером разъем, на целостность обмотки моторчика вентилятора.
Если же все проверки не принесли положительных результатов в поиске неисправности, остается последнее, вскрывать проводку и искать перебитый или сгнивший провод, что безусловно сложнее всего.
Признаки выхода из строя вентилятора системы охлаждения:
- На приборной панели стрелка температуры уходит в красную зону.
- Автомобиль хуже отзывается на педаль газа
- Из под капота идет пар
- Не работает кондиционер
- В салоне появляется запах антифриза
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
(Проголосовало
7
, оценка:
4,71
из 5)
Загрузка…
Пежо 206 при какой температуре включается вентилятор охлаждения двигателя
dimon-vilno » Ср мар 21, 2007 5:13 pm
Всем привет! Пежо 206 1,4 л 2003г непонятки с охлаждением двигателя. Авто нагревается до 97 град,включается вентилятор и загорается STOP,лампа перегрева,стрелка прыгает на красный сектор и сразу опускается на 94-95 град.STOP гаснет и всё повторяется снова .Авто с простым кондеем,и в ACTUAL DATA есть параметр «FAN TRIGGERING» На подходе к 94-95 град этот параметр начинает возрастать,но вентилятор не работает. 22% этого триггера соответствуют 97 град и при сраб вентилятора триггеринг возрастает до 100%.Датчик поменян,но ничего не изменилось. Вопрос: Как вся эта байда должна работать? Может есть где инфа поэтоиу вопросу?
biyuv » Ср мар 21, 2007 6:13 pm
Peugeot605 » Ср мар 21, 2007 7:16 pm
Думаю надо определиться где корень проблемы? Отсутствие циркуляции — причина в термостате. Или вентилятор с проводкой? Может временно обдувать снаружи для выяснения.
Вова » Чт мар 22, 2007 1:21 am
dimon-vilno » Чт мар 22, 2007 11:47 pm
Ну что же. Вова попал в точку. Реле сгнило,но только второй скорости. а при возниковении глюка,вентилятор включается на первой скорости,т.е. напруга идёт через шунт. провел эксперимент,а как вообще реагируеи щиток на датчик? При отключении датчика температуры стрелка сначала падает вниз,а потом залезает на «перегрев» и загорается «СТОП».Предположил проблему с минусом,т.е плохой контакт с массой.Ведь бросок ПОКАЗАНИЙ температуры,но не температуры.совпадает с вкл вентилятора. Нифига. принудительно запускаю реле 2-ой ступени и указатель температуры не дрыгается. Резюме: Скорее глючит щиток,но подкинуть другой не прокатывает. думаю,что столкнусь пропиской иммо. Блин.
А вопрос циркуляции тосола или воздуха в системе можно снимать..там всё идеально!
Датчик включения вентилятора на ПЕЖО 206 1, 2 (PEUGEOT 206) купить в Минске и РБ
код A.4493405
- Страна-производитель: Беларусь
- Дополнительная информация:
Датчик включения вентилятора CITROEN AX/SAXO/XANTIA/XSARA, PEUGEOT 104-406 1.1-2.0I/1.8-1.9D 86-
код A.3471862
- Количество полюсов:
2 шт. - Размер резьбы:
M 22 - Темпер. выкл.:
92 °с - Точка включения:
97 °с - Форма штерсельного корпуса:
Прямоугольный - Шаг резьбы:
1.5 мм - Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация:
… показать
код A.1308362
- Количество полюсов:
2 шт. - Область температуры от:
97 °с - Диапазон температуры до:
92 °с - Размер резьбы:
M22 x 1.5 - Цвет:
Синий - Дополнительная информация:
Датчик включения вентилятораCitroen, Peugeot 87-
код A.3005686
- No. техинформации:
Circuit N.O. - Размер резьбы:
M22x1.5 - Темпер. выкл.:
92 °с - Страна-производитель: Франция
- Дополнительная информация:
… показать
код A.3106702
- Темп. закрытия:
92 °с - Температура открытия:
97 °с - Страна-производитель: Испания
- Дополнительная информация:
Датчик включения вентилятораCitroen AX/Saxo/Xantia, Peugeot 104-406 1.1-2.0i/1.8-1.9D 8
код A.3064955
- Для артикля №:
330188 - Количество присоединений:
2 - Страна-производитель: Италия
- Дополнительная информация:
… показать
код A.3005689
- No. техинформации:
Circuit N.O. - Размер резьбы:
M22x1.5 - Темпер. выкл.:
91 °с - Страна-производитель: Франция
- Дополнительная информация:
… показать
код A.5217965
код A.2253656
- Вес:
0.04 кг - Внешняя резьба:
M22 x 1,5 мм - Количество присоединений:
2 - Комплектность:
С уплотнительным кольцом - Необ. кол-во:
1 - Точка включения:
92 °с - Точка включения:
97 °с - Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация:
… показать
код A.4859001
- Вес:
0.05 кг - Внешняя резьба:
M 22 x 1,5 мм - Количество присоединений:
2 - Страна-производитель: Германия
код A.5211262
код A.2692915
код A.3106738
- Область температуры от:
88 °с - Диапазон температуры до:
83 °с - Темп. закрытия:
79 °с - Температура открытия:
84 °с - Страна-производитель: Испания
- Дополнительная информация:
… показать
код A.3244643
Купить автомобильную запчасть датчик температуры охлаждающей жидкости или ее аналог для авто Пежо 206
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости для ремонта Peugeot 206 (T3E) 2012 г.” на сайте InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, – откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Термодатчик охлаждающей жидкости для Пежо 206 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.