Новый родстер Fiat 124 Spider блеснет на американской автомобильной выставке

Fiat 124 Spider 2017: идеальное сочетание стиля и спорта

Обзор Fiat 124 Spider 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат Spider 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat 124 Spider 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года
  • Видео

Осенью 2015 года в рамках ежегодного автосалона в Лос-Анджелесе итальянский автомобильный бренд Fiat представил своё новое детище – компактный спорт-родстер 124 Spider, ставший результатом тесного сотрудничества итальянцев с японским автоконцерном Mazda.

С технической точки зрения новинка является братом-близнецом родстера Mazda MX-5 последнего поколения, но благодаря усилиям итальянских дизайнеров автомобиль получил совершенно иную и, как нам кажется, более стильную и сексапильную внешность, навевающую воспоминания об оригинальном «124-м» кабриолете, выпускающимся совместно с Pininfarina в период 60-80-х прошлого столетия.

Таким образом, итальянцы решили не повторять опыт японских брендов Toyota и Subaru, результатом сотрудничества между которыми стал выход двух практически 100% идентичных моделей GT86 и BRZ.

Забегая немного наперёд, хочется похвалить итальянцев за то, что они не ограничились изменением одной лишь внешности Fiat 124 Spider, наградив автомобиль более острой управляемостью и совершенно иным двигателем, полностью раскрывающим потенциал компактного родстера.

Fiat 124 Spider LUSSO 1.4 MultiAir Turbo Navi,Rückfahrkamera

€ 23.480,-

  • 7.190 km
  • 04/2019
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Automatik
  • Benzin
  • 6,6 l/100 km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 153 g CO2/km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

За рулем и без крыши

Ощущение, что ты находишься в какой-то из тольяттинских машин, охватывает тебя, едва опускаешься в низкое мягкое кресло. «Троечные» приборы и подлокотники, «шестерочные» зеркала, «копеечные» педали, кругляши системы вентиляции на мягком торпедо… Это чувство возникнет еще не раз, — уже в движении, — а пока замечаешь, что все немного «не такое»: шкалы на панели приборов взяты в хромированные ободки, зеркало с окантовкой и крупной латиницей на самом видном месте, да и дефлекторы вроде как малость иные…

Если смотреть на окружающий мир из-за руля, 124 Spider — не самый классический родстер: в салоне совсем не тесно, сидишь не низко, сиденья комфортные, с длинной подушкой, достающей едва ли не до колен. Обзорность отличная не только по причине отсутствия крыши и стоек, но и благодаря высоте посадки. (Высота эта конечно, относительная: по нынешним меркам и «копеечная» посадка тяготеет к спортивной).

Американские раритеты на фестивале OldCarLand: тогда и сейчас

При росте чуть выше среднего, моя макушка чуть возвышается над лобовым стеклом и дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Но в целом аэродинамический комфорт в салоне при убранной крыше вполне приемлем: хоть и не чета нынешним кабрикам с заваленным лобовым стеклом и задними экранами, но и ураганы по салону вплоть до 50 км/ч не гуляют. Стекла дверей, понятное дело, в таком случае нужно поднимать.

Кстати, никаких электроприводов: стекла поднимаются посредством стильных ручек-крутилок. Еще более интересны внутренние ручки дверных замков: они выполнены в виде качающихся лапок и как будто спрятаны под подлокотниками – неужели чтобы кто-то нехороший не открыл дверь снаружи при опущенной крыше?

Historia

Fiat 124 Sport Spider de 1972

El Fiat 124 Sport Spider fue diseñado por Pininfarina y del estilo de la casa por Tom Tjaarda.​ El 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé y 124 sedán de compartían parte de su tren de rodaje – y, en el caso del coupé, las plataformas. El Deportivo de la Araña utiliza un acortamiento de la plataforma, junto con una corta distancia entre ejes, y en contraste con la «Araña» diseñado y fabricado por Pininfarina, Fiat diseñó y fabricó el coupé.

La sucesión de construir la serie de los 124 designado internamente como, BS, BS1, CS y CSA. Como modelos tenían un tubo de torsión transmisión de potencia a las ruedas traseras; de esta grieta propensas diseño fue reemplazado por un trailing-brazo del eje trasero, con la segunda serie (BS) en 1969 — que fue fabricada junto a el para los seis primeros meses de 1970. Los primeros COMO los coches también tienen pequeñas luces traseras, mientras que la BS recibe una rejilla de malla y están bordeados de negro medidores en el interior. En julio de 1970, el 1.6 litros de BS1 aparecido; este modelo es reconocible por sus dos jorobas en el capó y el parachoques overriders. La serie CS de la Araña llegó en 1972. También en 1972, una versión deportiva de la Araña debutó, necesarios para el tipo-la aprobación de su versión rally, y fue comercializado como 124 CSA (C-Spider-Abarth). El vehículo tiene una capacidad de 128 cv. En tres años, Fiat fabricados menos de 1000 modelos CSA, que estaban destinados para la venta a clientes individuales.

Motores

El motor de cuatro cilindros utilizado en la araña y coupé es un doble árbol de levas en cabeza, de aluminio de flujo cruzado de la cabeza de la versión de la berlina de la varilla de empuje de la unidad. Se inició en 1966 con una capacidad de 1438 cc aumentando progresivamente a 1608 cc en 1970 (aunque esto fue reducido a 1.592 cc en 1973), 1,756 cc en 1974 y finalmente 1,995 cc en 1979. El Fiat twin cam motor fue diseñado por el ex-Ferrari ingeniero Aurelio Lampredi.​ Inyección de combustible Bosch sustituye a la anteriormente utilizada carburadores Weber a mitad de camino a través de 1980. En 1981 y 1982, Fiat USA, Inc. asociado con la Leyenda de las Industrias a crear aproximadamente 700 turbo modelos para los mercados de estados unidos. También hubo una increíble modelo llamado «Volumex» que ofrece hacia el final de la producción, que solo se vendió en Europa, donde cuestan un 35% más que regular, de inyección de combustible Spidereuropa.​ Esta familia de motores se mantuvo en producción en la década de 1990 de dar uno de los más largos de producción-se ejecuta en la historia del automóvil. El doble árbol de levas en cabeza (DOHC) versión fue la primera misa fabricados DOHC utilizar reforzado de goma de la correa de distribución, una innovación que se vienen en casi uso universal en las décadas después de su introducción. Su familia powered carrera de coches como el FIAT 131 Mirafiori, 124 Especial T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale y muchos otros.

AñosModeloMotorCapacidadAburre x strokemm Compr.ProporciónPoder en velocidad de motor
1967–73124 AC 0401,438 cc 80 x 71.5 mm8.9:1 90 PSkW hp⋅0 ( ; 89 ) en 6,000 rpm
1973–77132 AC 0001,592 cc80 x 79.2 mm9.8:1 108 PSkW hp⋅0 PS (79 kW; 107 ) en 6,000 rpm
1973–75Abarth Rally132 AC 4.0001,756 cc84 x 79.2 mm9.8:1 128 PSkW hp⋅0 PS (94 kW; 126 ) en 6,200 rpm
1970–73125 BC 0001,608 cc80 x 80 mm9.8:1 110 PSkW hp⋅0 PS (81 kW; 108 ) en 6,400 rpm
1973–77132 AC1 0001,756 cc84 x 79.2 mm9.8:1 118 PSkW hp⋅0 PS (87 kW; 116 ) en 6,000 rpm
1974–78132 Un1 0401,756 cc84 x 79.2 mm8.9:1 118 PSkW hp⋅0 PS (87 kW; 116 ) en 5,800 rpm
1974–78131 Un1 0401,756 cc84 x 79.2 mm8.1:1 87 PSkW hp⋅0 PS (64 kW; 86 ) en 6,200 rpm
1979–81132 C2 0401,995 cc84 x 90 mm8.1:1 83 PSkW hp⋅0 PS (61 kW; 82 ) en 5,800 rpm
1979–85132 C3 0311,995 cc84 x 90 mm8.2:1 102 PSkW hp⋅0 PS (75 kW; 101 ) en 5,500 rpm
1979–85Spidereuropa132 C3 0311,995 cc84 x 90 mm8.2:1 105 PSkW hp⋅0 PS (77 kW; 104 ) en 5,500 rpm
1984–85Volumex132 V3 0311,995 cc84 x 90 mm7.5:1 135 PSkW hp⋅0 PS (99 kW; 133 ) en 6,000 rpm

Suspensión

La suspensión es convencional por la desigual duración de discos y de la bobina de más de compuerta en la parte delantera y por la bobina surgido en vivo del eje trasero en la parte trasera que se encuentra por una transversal enlace (barra Panhard (estabilizador transversal) y dos pares de hacia adelante, extendiendo el radio de barras para reaccionar ante el frenado y la aceleración de las fuerzas, y para el control del eje del viento.

Интерьер

Качество материалов отличное, и кожаная обивка на высоких комплектациях является мягкой и эластичной. Сами сиденья удобны, и по-прежнему хорошо поддерживают даже в длинных поездках. Единственный недостаток возникает при регулировке сидений из-за малого пространства, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть проблемы, и не иметь достаточного места для ног.

Багажник один из самых маленьких в классе. Существует не так много места для хранения мелких предметов в салоне, нет даже бардачка, хотя есть отсек между двумя местами для некоторых мелких предметов.

Наиболее примечательной стандартной особенностью 124 Spider является модель кабриолет с откидным верхом. Можно всего одной рукой сложить крышу сверху вниз за очень короткое время в хорошую погоду. Другие стандартные функции включают Bluetooth и два порта USB, аудио систему с девятью динамиками Bose и спутниковое радио что дает вам множество вариантов подключения смартфона.

Если Bluetooth не достаточно, вы можете заказать дополнительную информационно-развлекательная систему Fiat Connect. В дополнение к 7-дюймовому сенсорному экрану и навигации, он включает в себя интеграцию приложении смартфона. Имейте в виду, что сенсорный экран реагирует только в то время когда авто остановлено, так что вам придется использовать ручку управления, если нужно будет настроить параметры на ходу.

Цена и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года

Цена Fiat 124 Spider 2017 на европейском рынке стартует с отметки в 27,5 тыс. евро (порядка 1,87 млн. руб.), а вот в США стоимость родстера стартует с отметки в 24,99 тыс. долларов, при этом потенциальному покупателю придётся доплатить ещё 995 долларов за доставку авто на континент.

Базовое оснащение автомобиля включает:

  • Систему бесключевого доступа;
  • 4 эирбега;
  • 4-канальную антиблокировочную систему и систему ESP;
  • Электропривод руля;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Многофункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Алюминиевые диски R16;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Круиз-контроль.

В более дорогом исполнении, за которое придётся расстаться минимум с 27,5 тыс. долларов (в США), покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Адаптивную оптику и противотуманки;
  • Продвинутую аудиосистему от BOSE, а также 7-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока с поддержкой Bluetooth и навигацией;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Камеру обзорности назад;
  • Подогрев сидений;
  • Парковочный ассистент и т.д.

Специальная версия «Abarth» обойдётся потенциальному покупателю в 28,2 тыс. долларов в США либо около 40 тыс. евро в Европе, и предложит:

  • Переднюю и заднюю подвеску Bilstein;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Эксклюзивный тюнинг-пакет;
  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Ручку КПП с кожаной отделкой;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Тормозные диски Brembo.

А тем, кому стандартного оснащения будет недостаточно, производитель предусмотрел целый набор опционального оборудования и эксклюзивных аксессуаров.

Заключение

Fiat 124 Spider 2017 – стильный, современный и хорошо оснащённый автомобиль, по совместительству являющийся ещё и одним из самых доступных спорткаров на рынке, способный подарить максимум удовольствия от вождения и подчеркнуть изысканное чувство стиля и вкуса своего обладателя.

Тест-драйв Fiat 124 Spider 2017:

Интерьер

А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.

Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.

Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.

На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.

Эволюция отставленных проектов

К 1969 году фирме Autobianchi удалось самостоятельно довести проект «123 Е2» до серийного производства под индексом А111. Из-за лучших показателей А111 стоил дорого и, став в 1972 году нерентабельным, был свёрнут на количестве 56 984 экземпляра.

Последующее развитие событий в целом оправдало отказ Fiat от этого проекта, поскольку в эксплуатационном сегменте 124-й модели действительно надёжные переднеприводные конструкции, предприятия Европы смогли реализовать только к концу 1960-х годов. Дальнейшие исследования также показали недостаточную эксплуатационную эффективность переднеприводной концепции заложенной в Primula, поэтому оптимальные решения для силовых и опорных узлов подобного автомобиля Данте Джакоза удалось найти только к концу десятилетия. По этой причине не связавшийся результативно с Fiat 124 проект О. Монтабоне свёрнут не был, но доведён до финала лишь в 1969 году в качестве автомобиля-преемника Fiat 128, получив таким образом статус первого серийного автомобиля Fiat с передним приводом. К середине 1970-х годов схема, внедрённая в конструкцию Fiat 128, также была принята в качестве отраслевого стандарта и рядом других производителей.

Комплектации и цены

Classica (базовая) начинается с $ 24995. Несмотря на то, что находится ниже средней начальной цены класса, он по-прежнему дороже, чем базовая цена конкурентов, таких как Ford Mustang.

Lusso обеспечивает более комфортное ощущение и начинается с $ 27495, в то время как отделка Abarth является самым спортивным в линейке, и он начинается с $ 28195. После того как вы выбрали комплектацию, есть несколько пакетов опций на выбор.

Premium пакет стоит $ 3795 и включает в себя:

  • навигацию;
  • аудиосистему Bose;
  • спутниковое радио;
  • задние датчики парковки;
  • мониторинг слепых зон.

Премиальный пакет доступен только на моделях Lusso. Пакет Luxury почти идентичен пакету Premium, но она стоит $ 200 и доступен только на моделях Abarth.

Пакет удобства и безопасности стоит $ 1495 и включает в себя задние датчики парковки, контроль слепых зон и систему предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто. Этот пакет доступен на Lusso и Abarth. За $ 1295, пакет Technology включает в себя камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему Fiat Connect. Этот пакет доступен только на моделях Classica.

В дополнение к упомянутым выше пакетам, вы можете добавить автоматическую коробку передач к любой модели за дополнительные $ 1,350. Brembo тормоза добавят $ 1495 к цене, но они доступны только в моделях Abarth. Пакет Abarth-only идет с Recaro спортивными кожаными сиденьями из алькантары за $ 1195.

Габариты:

  • Длина 4055 мм;
  • Ширина 1730 мм;
  • Высота 1235 мм;
  • Колесная база 2310 мм;
  • Дорожный просвет 135 мм;
  • Масса 1130 кг.

https://youtube.com/watch?v=g1vsUEXzeWc

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Fiat 124 Spider – итальянский аналог Mazda MX-5

Новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года представлен официально вечером 18 ноября 2015 года на LA Auto Show 2015 года (автошоу в Лос-Анджелесе). Итальянская новинка Фиат 124 Спайдер появилась на свет благодаря совместному проекту компаний Мазда и Фиат, и является соплатформенной моделью японского родстера Mazda MX-5 четвертого поколения. На рынке США новый Fiat 124 Spider с мягкой складной крышей появится в продаже летом 2016 года, цена пока не озвучена производителем, как в прочем и информация о возможном старте продаж новинки в России.

Не смотря на близкое родство итальянского автомобиля с японским родстером (общая заднеприводная платформа, независимая схема передней и задней подвески, современная конструкция кузова и шасси с применением высоко прочной стали и алюминия обеспечивающих снаряженную массу в 1100-1130 кг) машины разительно отличаются оформлением дизайна экстерьера кузова и под капотом Fiat 124 Spider бьется итальянское сердце – бензиновый четырехцилиндровых двигатель 1.4 MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП). Да и настройки элементов подвески инженеры Фиат произвели на свой лад обеспечив автомобиль более острой управляемостью. Рассматривая новый родстер Фиат 124 Спайдер на официальных фото находим автомобиль супер привлекательным и стильным. Итальянские дизайнеры не зря едят свой хлеб и наградили автомобиль незаурядной и оригинальной внешностью. Передняя часть кузова с каплями фар головного света украшенными светодиодными кольцами, аккуратным бампером и широкими улыбками двухуровневого воздухозаборника. Капот родстера с мощным рельефом и атлетичными выштамповками. Сбоку кузов итальянского родстера с мягкой складной крышей менее оригинален и в целом похож на японский вариант, а вот оформление задней части кузова Fiat 124 Spider просто таки шедевр

Крупные светодиодные прямоугольники габаритных фонарей настолько гармонично вписаны в корму родстера, что даже завораживают внимание да так, что на остальные детали просто не обращаешь внимание. А зря ведь в наличии аккуратная крышка багажника с дополнительным светодиодным стоп-сигналом и антенной «плавник акулы», компактный бампер обтекатель с разведенными по сторонам стволами системы выпуска и дополнительная светотехника. Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках

Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках.

Кузов итальянского родстера окрашивается в один из восьми вариантов цвета эмали: Bianco Gelato (белый), Bianco Ghiaccio (бежевый), Azzurro Italia (лазурный), Grigio Argento (серый), Grigio Moda (темно-серый), Rosso Passione (красный), Bronzo Magnetico (темно-коричневый) или Nero Vesuvio (черный). Интерьер итальянского родстера с мягким куполом крыши способных складываться за 25 сек в целом копирует оформление салона соплатформенной японской модели Мазда МХ 5, но несколько оригинальных фиатовских деталей присутствуют: рулевое колесо с эмблемой Fiat, иное оформление козырка над приборной панелью, оригинальные карты дверей, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов не смотря на японское происхождение именуется Fiat Connect 7.0. Так же в базовой комплектации присутствует премиальная аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, подогрев сидения и рулевого колеса, климат-контроль, система бесключевого доступа, фары головного света с адаптивным управлением, круиз-контроль и современные системы безопасности. Багажник способен принять 140 литров грузового объема.

Технические характеристики нового итальянского родстера Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Подвеска всех колес независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Под капотом со старта продаж 1,4-литровый турбированный мотор серии MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) ему в помощь 6-ти ступенчатая механика или доступная в качестве опции 6 АКПП. Возможно в моторном отсеке родстера появится и более мощный двигатель, предварительно им станет 1,75-литровый Tbi (240 лс 350 Нм) от Alfa Romeo 4C.

Interior, Comfort, and Cargo

Base-model 124 Spiders have manual climate controls, while Lusso and Abarth models gain automatic climate control and heated seats, but don’t expect many other luxuries. Cabin space is tight, especially for drivers and passengers measuring more than six feet tall. The top, when raised, arcs tightly over the cabin, and the small rear window contributes to the interior’s confining nature. At least when the soft top is folded behind the seats, as it should be as often as possible—remember, this is a roadster!—the sky’s the limit on headroom.

If you were holding out hope that the 124 Spider might swallow cargo better than it gulps two people, dash that optimism here and now. The Spider has a small trunk and barely any cabin storage for phones, knickknacks, and the like. We fit just one carry-on suitcase inside the Fiat’s trunk.

Fiat

Возрождение автомобильной промышленности после ВОВ – 1950-1970 года

В середине 20 века компания Mitsubishi Heavy Industries разбилась на три региональные подразделения, каждое из которых имело отношение к автобизнесу. Как и в большинстве стран послевоенного времени, к машинам выдвигались определенные и четкие цели – она должна быть экономичной и надежной. Так, в 1946 году появляется Mizushima с возможностью подъема 400 кг. Позже появляется модификация с кабиной для двоих человек, автобус В1 и мотороллер.

В 50-х года также появляются новаторства для тяжелого транспорта. Например, пневмоподвески для грузовиков, новое шасси, задний привод и откидная кабина. Поставки выходят за пределы Японии и автобусы В25 отправляются на рынок Таиланда, а R32 становится востребованным в Чили.

В 60-х годах отмечается улучшение экономического положения. В связи с этим вновь появляется возможность попробовать свои силы на поприще легковых автомобилей. Именно тогда появляется модель «500», которая становится «донором» для появления легендарного Митсубиси Кольт 600 в 1962 году. В отличие от 4-местного предшественника, новинка позволяла одновременно перевозить пятерых, багажник увеличился, а мощность мотора выросла до 25 л.с. (против 21 л.с. у «пятисотого»)

Позже создатели продемонстрировали одноименную модель с открытым верхом, которая хоть и заслужила внимание, но выпущена так и не была. Вместо него на рынке появляется Minica с ДВС и воздушным охлаждением. Несмотря на инновацию, динамика оказалась далека до аналогов, поскольку максимальная скорость составила всего 86 км/ч

В 1969 году выходит второе поколение. После этого было представлено еще 8 генераций, а выпуск продолжался вплоть до 2011 года

Несмотря на инновацию, динамика оказалась далека до аналогов, поскольку максимальная скорость составила всего 86 км/ч. В 1969 году выходит второе поколение. После этого было представлено еще 8 генераций, а выпуск продолжался вплоть до 2011 года.

В 1964 году компания окунается в попытку создания автомобиля высшего класса. Представительский седан Debonair получил шестицилиндровый двигатель. Позже он был модернизирован в Митсубиси Галант Голд, ставшим началом целого семейства. Оно отвечало требованием элиты: превосходные потребительские качества с поддержкой спортивного характера. В итоге, было выпущено 9 поколений, а суммарное количество проданных единиц перевалило за 5 миллионов. Особой чертой была отточенная аэродинамика. В итоге, авто удалось пережить смену нескольких семейств моторов – с 1,3-1,5-литровых перейти на более мощные 1,4-1,6-литровые. Венцом стал 1,7-литровый двигатель с которым его презентовали на рынке США. Таким образом, Gold Galant стал первым авто японского происхождения на американском рынке.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий