Невидимая защита для вашего авто

Как наклеить бронепленку самостоятельно

Вот один из способов наклеить бронепленку на авто:

Шаг 1: Очистите стекло фары и руки. Удостоверьтесь, что на поверхностях не осталось моющих средств. Не снимая крышку фары с подложки, поднимите ее и убедитесь, что у вас они правильной формы (т. е. слегка овальные линзы). Если ниже 65 градусов, то можно мягко нагреть линзу феном, это поможет.

Шаг 2: Аккуратно снимите крышку с подложки – как можно меньше трогайте клей

Возьмите клейкую сторону и осторожно положите на фару. Двигайте к центру и выравнивайте края

Это самый важный шаг, поскольку он будет иметь большое влияние на окончательное выравнивание. Удостоверьтесь, что допускается максимально допустимое отклонение края. Будьте осторожны, клей чувствителен к давлению. При необходимости поднимите и промойте водой, пока кусок бронепленки не будет равномерно выровнен. Затем надавите на центр.

Для оставшейся части установки потребуется использование фена на низком уровне. Капните на поверхность линзы водой и скребком с небольшим шагом с устойчивым давлением от центра наружу водите вокруг фары. Удерживайте внешнюю часть при сжимании. При необходимости используйте обе руки, чтобы добиться лучшего результата. Если вы оставите пузыри, остановитесь, немного поднимите материал, снова промойте и сжимайте с более жестким давлением.

Шаг 4: После того как останется несколько сантиметров отступа от края, вы должны прочно сжать их. Материал на краю будет иметь волнистость. Нужно равномерно все распределить.

Шаг 5: Пройдитесь по краям бронепленки с феном на слабом режиме работы и убедитесь, что края прочно установлены. Острым бритвенным ножом аккуратно обрезайте области, которые смещены или нависают.

Что даёт применение защитной плёнки?

Её основное назначение – защита кузова и фар от царапин и механического повреждения, продление срока их эксплуатации и сохранение эстетичного состояния лакокрасочного покрытия. Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ:

  • полиуретановая плёнка амортизирует и рассеивает энергию удара твёрдых частиц, защищая ЛКП от сколов и трещин;
  • по сравнению с ЛКП плёнка имеет большую вязкость и прочность, при повреждении легко полируется;
  • нанесённая плёнка прочно держится на любой детали кузова, не изменяя своей первоначальной формы;
  • пропуская ультрафиолет, плёнка не влияет на процесс равномерного выгорания ЛКП всего кузова;
  • в случае необходимости защитная плёнка легко снимается, не повреждая состояния ЛКП;
  • за счёт прозрачности защитная плёнка незаметна для глаза, она не изменяет цвет ЛКП кузова; 
  • плёнка имеет большой срок службы (от трех до семи лет).

Самостоятельная оклейка авто защитной пленкой

Для тех, кто решил самостоятельно оклеить корпус автомобиля, несколько советов от мастеров:

  • лучше оклеивать новый, только что купленный автомобиль, у подержанного автомобиля есть дефекты на кузове, пленка только усилит их видимость;
  • лучше покупать дорогую пленку от известных производителей, иначе дешевое покрытие неизвестного изготовителя может выйти боком;
  • для оклеивания выбрать просторное, чистое помещение мастерской, чтобы было достаточное освещение, стабильная температура воздуха (в пределах 20С – 30С), с достаточной площадью поверхности верстака для раскроя и т.д.;

выполнять работу в хлопчатобумажной рабочей одежде.

Для работы по оклеиванию подготавливаются следующие материалы и инструменты:

сама пленка;

  • раствор с мылом, который можно приготовить самостоятельно: на литр воды 6-10 капель детского шампуня;
  • раствор, спирт и вода 1:3;
  • ракель мягкий, резиновый;
  • ракель жесткий, пластиковый;
  • ножницы, монтажный нож;
  • шприцы, лучше инсулиновые;
  • безворсовые салфетки из микрофибры;
  • фен для технических работ;
  • строительный скотч:
  • емкость с распылителем для мыльного раствора.

После этого приступаем к оклеиванию кузова. Существует два метода: сухой и мокрый. Первый — применяют опытные мастера, второй — доступен для новичков, которые впервые наносят защиту.

Рассмотрим наиболее простой. Перед основной работой транспортное средство хорошо вымыть, просушить сжатым воздухом, обработать спиртовым раствором для обезжиривания.

Изначально делаем крой из пленки на части кузова, куда он будет наноситься:

  • приложить пленку к поверхности;
  • прикрепить строительным скотчем;
  • отметить, где резать, учесть запас;
  • вырезать.

Заготовив все выкройки, начинаем по очереди оклеивать корпус или его части:

на элемент кузова, куда будем клеить защиту, наносим распылителем раствор из мыла;

  • с пленки снимаем защитный слой;
  • клеим ее, от центра к краям, приглаживая ракелем, выгоняя мыльный раствор вместе с пузырьками воздуха;

  • при образовании пузырьков воздуха под пленкой, необходимо ввести в пузырек шприцом немного спиртового раствора и обратно откачать раствор с воздухом;
  • на изгибах прогревать пленку феном, не нагревая сильно;
  • после того как обклеили, необходимо прогреть всю площадь, температура не должна быть выше 70С;

далее покрытие необходимо протереть сухой салфеткой.

После завершения процедуры оклейки автомобиль хорошо просушить.

Применение защитных пленок.

Области применения защитной пленки широки, разнообразны и, возможно, безграничны. Все, что имеет поверхность, можно лучше защитить. Однако есть несколько областей, в которых она предлагает наибольшую ценность.

Аэрокосмическая отрасль.

Мир аэрокосмической техники постоянно стремится создавать более тихое, легкое и устойчивое к повреждениям оборудование. Именно здесь пленки необходимы для продления срока службы и повышения качества этих материалов.

Электроника.

Точно так же электроника, такая как мобильные телефоны и другое оборудование, очень восприимчива к повреждениям. В частности, защита экрана — это одна из областей электроники, в которой постоянно используются пленки для предотвращения физических повреждений. Вы можете себе представить широкие возможности применения в телевизионных компаниях, компаниях по транспортировке электроники и других подобных предприятиях.

Промышленность.

В целом в промышленности широко применяется защитная пленка, и часто требуются индивидуальные размеры, подходящие для различного оборудования или новых производимых продуктов. Готовая продукция может сильно пострадать по дороге к распределительным центрам или на склады.

Автомобильная отрасль.

Автомобиль нуждается в защите, будь то колеса, двери, крылья или бамперы. Эти фильмы — фантастический способ добиться этого без ущерба для эстетической привлекательности автомобиля.

Медицина.

Медицинские устройства обычно дороги и требуют высокого уровня обслуживания для предотвращения коррозии металла. Добавление защитного слоя может помочь предотвратить преждевременный износ и обеспечить бесперебойную работу этих машин.

Военная техника.

Клейкие пленки являются важным компонентом в обеспечении эффективной работы военной техники, вооружения и техники. Однако, когда дело доходит до защиты, в дополнение к защитной пленке, вероятно, потребуются другие виды клеевой защиты.

Пластиковые дефлекторы

Дефлектор капота предназначен для защиты фронтальной части автомобиля от механических повреждений и создания восходящих потоков, которые будут «сдувать» загрязнения с лобового стекла и щеток стеклоочистителей (действие дефлектора проявляется на скоростях выше 70 км/ч).

Дефлекторы производятся из стойкого акрилового стекла или пластика. Они устанавливаются без дополнительных отверстий и крепятся на небольшом расстоянии от поверхности кузова, чтобы влага и пыль могли бы выдуваться из под него.

После установки дополнительного пластика, у автомобиля ухудшается аэродинамика, что увеличит показатель сопротивления машины встречному воздуху, и следовательно расход топлива будет выше.

Стоимость дефлектора невелика – от 500 рублей до 2000. Можно поставить отдельную защиту на фары, а боковые дефлекторы будут сокращать поток встречного воздуха ( а вместе с ним пыли или воды) в салон.

Дефлекторы, не самая надёжная защита, поскольку они начинают работать только на больших скоростях, а для установки некоторых моделей нужно делать дополнительные отверстия в кузове.

Если предполагается путешествие по проселочным дорогам с песчаным и гравийным покрытием, Ваш автомобиль поможет защитить специальная пленка для переднего бампера, капота, передних крыльев и арок задних колес.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве проведенных работ и профессионализме специалистов, все мероприятия по подготовке автомобиля к путешествию лучше проводить в специализированных центрах».

5). Не оставляйте в машине на виду ценные вещи

Часто на парковках возле торговых центров, около магазинов, а также ночью возле дома многие автовладельцы в своих автомашинах оставляют разночисленные предметы и ценности. К примеру, тот же видеорегистратор, крепление под смартфоны, какие-то сумки, портфели и т.п. предметы. Оставляя таким образом в машине различные предметы мы повышаем саму вероятность не только кражи этих самых вещей, но и заодно увеличиваем ту вероятность угона своего автомобиля. 

Согласно статистике по угонам, часто угонщики машин принимают решение об ее угоне обнаружив в автомобиле наличие каких-то заманчивых предметов. Это друзья психология всех преступников. Поэтому, чтобы обезопасить свой автомобиль от кражи советуем Вам не оставлять на виду в салоне автомашины ценные предметы, сумки и др. подобные вещи которые могут стать соблазном для злоумышленников, и не только чтобы их украсть, но и также чтобы в последствие угнать Ваше транспортное средство.

Разновидности

Автомагазины предлагают большой ассортимент защитных пленок, которые различаются:

  • составом пластика;
  • слойностью, от которой зависит толщина;
  • цветом;
  • назначением;
  • уровнем защиты лакокрасочного покрытия;
  • ценой.

Выбор материала определяется также сроком его эксплуатации.

По материалу изготовления

Главный параметр, на который стоит обратить внимание, – основа для получения пленки:

  • поливинилхлорид (ПВХ);
  • полиуретан.

Изделия из ПВХ имеют небольшую толщину и разнообразны по текстуре. Главные их достоинства – гибкость и эластичность. Виниловую основу легко можно уложить на поверхность с любой геометрией.

Поливинилхлоридные пленки бывают нескольких видов:

  • карбоновые – характеризуются высокой прочностью и коррозионной стойкостью, их стандартная толщина составляет от 0,17 до 0,22 мм;
  • хамелеоновые – переливаются разными цветами в зависимости от освещения;
  • камуфляжную основу выбирают любители активного отдыха и путешественники;
  • матовая виниловая придает автомобилю богатый вид, бывает прозрачной и цветной;
  • зеркальная обклейка имитирует хромированное покрытие;
  • обертку с рисунком заказывают для украшения машины.

Прозрачная пленка для порогов

Прозрачная пленка на пороги автомобиля защищает:

  • от небольших ударов при неаккуратной парковке;
  • механического воздействия песка и мелких камней при движении;
  • агрессивных химических веществ;
  • УФ- и ИК-излучения;
  • истирания краски от обуви.

Полиуретановое покрытие называют еще антигравийным. Его толщина в среднем составляет 190-200 мкм, а срок службы – 6-12 лет. Благодаря высокой эластичности она хорошо сопротивляется внешним воздействиям.

Энергия удара распределяется по большой площади и не приводит к разрушению слоя краски.

Преимущества полиуретанового покрытия:

  • не теряет прозрачности;
  • легко моется;
  • поддается механической полировке;
  • не выделяется на поверхности;
  • сохраняет свои свойства при низких температурах.

Основа быстро снимается, не оставляя следов. Чем толще бронепленка на пороги автомобиля, тем она прочнее, а ее защитные свойства выше.

По количеству слоев

Пленки классифицируются также по количеству слоев:

  • однослойные получают методом экструзии – продавливания расплава пластмассы сквозь формующий элемент;
  • многослойные производят способом соэкструзии нескольких слоев полимера через один механизм.

В итоге получают более экономичные материалы. Плотность трехслойной основы на 30% меньше одинарной, однако ее прочность гораздо выше.

НАНОТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ

Еще 1200 рублей отдал за четыре цифры. Продавец объяснил, как правильно приклеить пленку, рассказал, что днем она не работает, а вот ночью можно гонять где и как вздумается. В доказательство того, что «наноцифры» работают, сфотографировал их на мой смартфон. Потрясающе — на фотографии цифры оказались невидимыми. Вот до чего дошла наука!

Дальше всё по инструкции: обезжирил номера, приклеил пленку. На первый взгляд, ничего не изменилось; коллеги замечали переделку только при внимательном рассматривании. Словно фокусник, я показывал, как выглядят на фото заклеенные цифры. Все завистливо изучали снимок, а потом тихо просили координаты продавцов чудесной пленки. Но я адресочек не дал, потому что номерам-невидимкам еще предстояли испытания: встреча с радарами «Стрелка», «Кордон» и КРИС.

Какое количество лака снимается в процессе полировки авто?

При разной полировке снимается разное количество лака:

  • Финишная полировка – не более 1 мкм.
  • Легкая полировка – в среднем 2 мкм.
  • Стандартная полировка – в среднем 3 мкм.

Среднее значение лакокрасочного покрытия современных автомобилей составляет 80 – 180 мкм. Из которых 1/3 грунта, 1/3 краски и 1/3 лака, Т.е. лака примерно 30-60 мкм.

Даже если принять минимальное количество лака в 30 мкм, можно посчитать сколько раз можно заехать на стандартную полировку в хорошую студию. Но истончать лак до предела тоже не самый лучший вариант. Лучшим выходом, восполнить потери лака при полировке, считается обработка автомобиля керамикой.

Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея

Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу.

Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.

Начнём с технологии.

Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения

Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом.

Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.

Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.

Готовить машину к оклейке нужно ювелирно

Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа.

Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией.

Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно.

И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.

В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом.

Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».

Хорошая плёнка стоит дорого

Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого.

Да, можно найти метр по 10 у.е., но более-менее нормальная плёнка не может стоить таких денег.

Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у.е. за метр плёнки.

Как вам разбежка?

Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую.

Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце.  Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу.

И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме.

Убрать плёнку — тот ещё квест

Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской.

Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.

И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например.

Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»

«Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду.

Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.

Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей  это способ получить внешность как из каталога.

Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв

Важно доверить обработку профессионалам

Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.

Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе. Правильный уход — это в первую очередь бережная ручная автомойка.

Подготовка кузова

  • Для под­го­тов­ки поверх­но­сти, её нуж­но отмыть и насу­хо выте­реть мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Если оста­нет­ся пыль или части­цы загряз­не­ний, то они оста­нут­ся под защи­той и будут видны.
  • После того, как поверх­ность пол­но­стью высох­нет, её надо про­те­реть изо­про­пи­ло­вым спир­том с сал­фет­кой без ворса.
  • Остат­ки вос­ка или поли­ро­ли надо пол­но­стью удалить.
  • Если авто­мо­биль был недав­но покра­шен, то крас­ка долж­на пол­но­стью отвердеть.

Реко­мен­ду­е­мая тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва и тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды долж­ны быть меж­ду 13–32 гра­ду­са­ми. Луч­ше не уста­нав­ли­вать поли­уре­та­но­вую защи­ту под сол­неч­ны­ми луча­ми. Надо уста­нав­ли­вать в чистом, хоро­шо осве­щён­ном поме­ще­нии. Тща­тель­но вымой­те руки, что­бы не остав­лять отпе­чат­ков паль­цев на лип­кой сто­роне защиты.

Виды бронирования автомобиля

Сейчас существует два вида бронирования автомобилей:

  • виниловый: более дешёвый;
  • полиуретановой: более дорогой и современный.

Основной задачей антигравийной плёнки является защита покрытия автомобиля от коррозии, царапин и прочих «неприятностей». Защитные антигравийные плёнки делятся на два вида: полиуретановые и виниловые. Первыми на рынке появились виниловые плёнки: по структуре напоминают пластик, при нагреве могут изменять свой размер, после чего твердеют и становятся жёсткими. Полиуретановые бронепленки по характеристикам и составу ближе к резине: при нагреве могут значительно растягиваться, а потом принять исходный размер. Естественно, лидером по продажам является полиуретановая бронепленка.

Как наклеить бронепленку самостоятельно

Вот один из способов наклеить бронепленку на авто:

Шаг 1: Очистите стекло фары и руки. Удостоверьтесь, что на поверхностях не осталось моющих средств. Не снимая крышку фары с подложки, поднимите ее и убедитесь, что у вас они правильной формы (т. е. слегка овальные линзы). Если ниже 65 градусов, то можно мягко нагреть линзу феном, это поможет.

Шаг 2: Аккуратно снимите крышку с подложки – как можно меньше трогайте клей

Возьмите клейкую сторону и осторожно положите на фару. Двигайте к центру и выравнивайте края

Это самый важный шаг, поскольку он будет иметь большое влияние на окончательное выравнивание. Удостоверьтесь, что допускается максимально допустимое отклонение края. Будьте осторожны, клей чувствителен к давлению. При необходимости поднимите и промойте водой, пока кусок бронепленки не будет равномерно выровнен. Затем надавите на центр.

Шаг 3:

Для оставшейся части установки потребуется использование фена на низком уровне. Капните на поверхность линзы водой и скребком с небольшим шагом с устойчивым давлением от центра наружу водите вокруг фары. Удерживайте внешнюю часть при сжимании. При необходимости используйте обе руки, чтобы добиться лучшего результата. Если вы оставите пузыри, остановитесь, немного поднимите материал, снова промойте и сжимайте с более жестким давлением.

Шаг 4: После того как останется несколько сантиметров отступа от края, вы должны прочно сжать их. Материал на краю будет иметь волнистость. Нужно равномерно все распределить.

Шаг 5: Пройдитесь по краям бронепленки с феном на слабом режиме работы и убедитесь, что края прочно установлены. Острым бритвенным ножом аккуратно обрезайте области, которые смещены или нависают.

Восковые и полимерные покрытия

Покрытие из воска помогает сделать поверхность автомобиля блестящей, а также маскируют небольшие царапины, потёртости и сколы. Однако отзывы говорят о том, что парафиновые покрытия смываются после первой же мойки, поэтому для долговременной защиты они не подойдут.

Но наносятся они легко и быстро, а стоят дёшево, поэтому их можно использовать автомобилистам, которые готовы обновлять покрытие после каждой мойки. Или, как вариант, можно использовать восковое покрытие для кузова во время продажи автомобиля, чтобы он имел более презентабельный вид. Для долгосрочной защиты лучше воспользоваться полимочевиной или сделать нанопокрытие.

Подобный состав помогает защитить поверхность от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а также от щелочей, кислот и ультрафиолетового излучения.

Тефлоновое покрытие представляет собой прозрачную защитную плёнку, которая невидима для глаз. Данный вид полировки держится примерно от полугода до 8 месяцев при регулярной мойке.

Рекомендуется перед нанесением защитного слоя провести восстановительную полировку. Это позволит сделать внешний вид кузова автомобиля действительно красивым.

Какая применяется защитная пленка и для каких целей

Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений. В этом заключается ее основная функция. Дополнительная – стайлинг* кузова.

Пленки бывают двух видов:

  1. Виниловая.
  2. Полиуретановая.

Первую для защиты стали применять виниловую пленку. По своему физико-химическому составу она напоминает больше всего пластик. Она растягивается при нагревании и после остывания превращается в твердую пластмассу. Изначально применялась для защиты уличных рекламных щитов и билбордов.

Полиуретановая пленка имеет другую структуру строения — мягкая, растягивается при любых температурах и принимает свои изначальные размеры. Синтетический полимер по свойствам близок к резине. Действует как демпфер*. Была разработана в США, для нужд военно-воздушных сил, в частности, для защиты лопастей вертолетов от песка.

По сути своей, обе выполняют одну и ту же функцию — защита корпуса автомобиля. Разница лишь в том, что винил защищает за счет своей толщины, а полиуретан за счет своих физических свойств, похожих на резину.

*стайлинг – изменение внешнего вида автомобиля… *демпфер – нечто, действующее успокаивающе, смягчающее…

Лучшие защитные покрытия на основе полимеров

Продукция на основе полимеров является в самом деле хорошей защитой от существенного агрессивного влияния окружающей среды и повреждений механического типа. Она гарантирует гидроизоляцию, справляется с летящими из-под встречных машин песчинками и гравием, а также оберегает автомобиль от реагентов и соли в зимнее время года.

1 место. Willson WS-01261

Продукт не нуждается в располировке, поскольку One TIME технология и фибровая салфетка дают возможность без особого труда покрыть автомобиль составом, чтобы сформировать высококачественную защиту кузова.

За счет наличия в составе веществ, чувствительных к свету, процесс полимеризации осуществляется как при искусственном, так и при солнечном освещении. В комплектации имеется фибровая салфетка, промывающаяся после каждого применения.

Как пользоваться:

  1. Вымыть машину: смыть загрязнения и пыль с поверхности.
  2. Высушить авто, используя замшу из синтетики.
  3. Сложить салфетку, идущую в комплекте, по размерам ладони.
  4. Нанести немного средства (пару полосок по 4 см) на салфетку и круговыми движениями растереть по кузову машины до образования блеска.
  1. Если средство на салфетке высохло, то пользуйтесь другой стороной салфетки.
  2. По завершении процедуры вымойте салфетку с применением мыльного раствора.

Средняя цена – 1 300 рублей.

Willson WS-01261
Достоинства:

  • не нуждается в располировке;
  • простота нанесения;
  • обеспечивает высококачественную защиту;
  • шустро полимеризируется.

Недостатки:

служит приблизительно 1-1,5 месяца.

2 место. SONAX Polymer Netshield

Средство, изготовленное на базе полимеров по смешанной технологии, которое подходит для любых лакокрасочных покрытий. Оберегает ЛКП автомобильного кузова за счет стойкой сетки из элементов органического и неорганического происхождения, что обеспечивает герметическую защиту поверхности на срок около полугода.

Состав быстро наносится и отличается простотой использования, насыщенно обновляет цвет и гарантирует улучшение водоотталкивающего эффекта. Сокращает прилипание загрязнений, пыли и насекомых, а также упрощает очистку покрытия в указанный срок действия.

Средняя цена – 1 200 рублей.

SONAX Polymer Netshield
Достоинства:

  • защищает кузов на протяжении полугода;
  • насыщенно обновляет цвет;
  • улучшает гидрофобный эффект;
  • сокращает воздействие прилипания загрязнений, насекомых и пыли;
  • упрощает очистку покрытия в указанный срок действия.

Недостатки:

не обнаружены.

Подведем итоги

Как видно, среди различных средств защиты кузова, керамическое покрытие для автомобиля является достаточно интересным вариантом. Данное решение заметно улучшает внешний вид, частично обеспечивает защиту ЛКП от повреждений, заполняет микротрещины и препятствует появлению подпленочной коррозии и т.д.

Однако главным его преимуществом по сравнению с восками, пленками или резиновыми красками является зеркальный блеск кузова, глубокий и насыщенный цвет кузова после нанесения керамики. Даже подержанный автомобиль после правильной обработки может выглядеть лучше, чем более новые аналоги в автосалоне.

Напоследок отметим, что долговечность керамического покрытия кузова автомобиля сильно зависит от ряда факторов: сам состав, качество его нанесения, а также соблюдение правил эксплуатации. По этой причине лучше обращаться в крупные детейлинг-центры и ателье, где на все выполненные работы предоставляется гарантия не менее 12 месяцев.

Как правило, в этом случае будет использоваться проверенный и качественный состав, который нанесет опытный мастер. Если же пытаться сэкономить и нанести дешевую керамику, через 60-90 дней даже при щадящей эксплуатации от таких составов не останется и следа. В результате потребуется обновлять покрытие 4-5 раз в год, что получается дороже, чем один раз покрыть кузов качественной керамикой с гарантией.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий