Почему не работает ближний свет на Нива Шевроле: не горит лампа

Снимаем приборную панель Нива Шевроле

Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм

Процесс происходит так:

  1. Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть электропроводку ненароком.
  2. Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки.
  3. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез.
  4. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез.
  5. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку.
  6. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью.
  7. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем.
  8. Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе.
  9. Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева.
  10. Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках.

Замена ламп на панели приборов

Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.

Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.

Схема — вариант 2

Расшифровка предохранителей F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.Если при управлении стекло подъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис, так к нему может быть привязана сигнализация.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель.F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).Аналогично реле К3.

А еще интересно: Раздаточная коробка Нива 2121: принцип работы, ремонт

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель.Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Дополнительное реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

Схема

  1. Реле стекло подъёмников;
  2. Реле противотуманных фонарей;
  3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
  4. Реле привода наружных зеркал (опционально).

Схема монтажного блока:

При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель.

Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, но на самом деле внутри может иметься обрыв. Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.

А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле? Как обычно поступаете при поиске неисправностей? Какие решения вам приходилось применять для восстановления работоспособности приборов?

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112

Предохранители и реле ВАЗ-2115.

Все что касается электрики и электрооборудования.

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:46

Автомобиль: 2121 НИВА

Имя: Костя

Откуда: Киев.Оболонь

Сообщение kokc » 10 дек 2009, 13:12 Подскажите .включаю дальний свет работают две фары,включаю ближний горит одна фара?

kokc
Bladerunner

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:46

Автомобиль: 2121 НИВА

Имя: Костя

Откуда: Киев.Оболонь

Сообщение kokc » 10 дек 2009, 13:25

Так смело можно идти брать новую и ставить?

kokc
Зоркий сокол

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:46

Автомобиль: 2121 НИВА

Имя: Костя

Откуда: Киев.Оболонь

Сообщение kokc » 10 дек 2009, 13:49

надо попробывать,что там за винтики.щас подкуюсь литературно и пойду .

kokc
Bladerunner

Модератор

Сообщения: 42787

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Автомобиль: 21214

Имя: :

Сообщение ALK » 10 дек 2009, 14:24

прежде чем выковыривать лампу, пошуруй разъемы на брызговиках и проверь на обрыв/обгрыз провода. у меня с завода стояла нарва и первая лампа кончилась через 8 лет. Кто знает что творится за забором зоопарка? ¯\_(ツ)_/¯

ALK
Bladerunner

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:46

Автомобиль: 2121 НИВА

Имя: Костя

Откуда: Киев.Оболонь

Сообщение kokc » 10 дек 2009, 21:49 поставил лампу новую не работает .да насчет винтеков это точно .но поддались сразу без гемора.Так говорите подергать где-то .а где именно.

kokc
Антоха
Миха
Антоха
Миха
Антоха
Антоха
Миха
Антоха
Миха
Антоха

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:46

Автомобиль: 2121 НИВА

Имя: Костя

Откуда: Киев.Оболонь

Сообщение kokc » 11 дек 2009, 01:08

это где?под капотом?

kokc
  • carfrance.ru
  • carcheck163.ru
  • vmiredorog.ru
  • www.niva-club.net

Дополнительный блок реле и предохранителей

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик.

p, blockquote 42,0,0,1,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  1. Дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения);
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тро вентилятора;
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электро бензонасоса;
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера;
  5. Реле правого электровентилятора;
  6. Реле левого электровентилятора;
  7. Реле электро бензонасоса;
  8. Главное реле;
  9. Предохранитель (50А), защищающий цепи левого электро вентилятора;
  10. Предохранитель (15А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле;
  11. Контроллер

Интересное видео об автоматических электростеклоподъемниках

1.Оба стеклоподъемника не работают:1.1. Перегорел предохранитель.1.2. Ненадежное соединение проводов с «массой»1.3.Отсоединился разъем или произошел обрыв в электросети.1.4. Неисправен главный переключатель стеклоподъемников.

2. Не работает правы:2.1. Повреждение в моторедукторе, или в реле обратного тока.2.2. Обрыв электрической сети.2.3. Сломался переключатель стеклоподъемника.

3. Стекло опустилось, но не поднимается. Причина — зависание кнопки в нижнем положении.

4. Замедление опускания или поднятия стекла. Причина этого — загрязнение отверстий для дренажа, внизу двери.

5. Возможен износ или обрыв троса в барабане.

6. Встречаются и механические повреждения. Их определяют по характерным шумам и стукам.Устранение неисправностей начинают с проверки предохранителя, с него питание идет на оба стеклоподъемника. Если причина поломки не найдена, придется разбирать дверь.

1. Предохранитель проверяются стандартным способом. По схеме или визуально находим нужный предохранитель. Осматриваем его на наличие обрыва проволоки, обгорелых следов. Можно проверить тестером (мультиметром) по сопротивлению, или напряжению.

2. Проверяем на исправность реле. Для этого либо подсоединяется новое, либо замыкают контакты 30 и 87 между собой. Реле ремонту не подлежит, его заменяют.

3. Кнопки стеклоподъемника проще снять и заменить. Причина их неисправности — окисление контактов. Можно быстро восстановить работу кнопок, обработав их проникающей жидкостью WD-40.

4. Неисправный моторчик подлежит замене. Его ремонт возможен, только при окислении контактов. Их необходимо зачистить. При отсутствии напряжения в проводах мотоблока, нужно найти разрыв и устранить повреждение.

А еще интересно: Черный выхлоп, белый выхлоп, сизый выхлоп — причины

Все подвижные части снятого механизма ЭСП осматриваются на наличие механических повреждений, пыли, грязи. Иногда достаточно очистить детали от ржавчины и смазать, чтобы подъемник исправно заработал.

Модели машин до 2009 года выпуска

Рассматриваемый элемент располагается под рулевой колонкой. Смотреть слева внизу, под панелью приборов

О поломках сообщают предохранители — важно знать, что означает каждый из символов

Расшифровка значений предохранителей и описание

Существуют несколько обозначений, которые нужно уметь расшифровать, чтобы понять, какая проблема возникла (обозначение F):

  • проблемный участок связан с лампами освещения, которое позволяет различить номера машины в темноте или приборной панели. Высвечивается в этом случае цифра 1.
  • высвечивается 2 — посмотреть требуется также лампу под капотом машины или отвечающую за наличие габаритных огней (для левой стороны): проверить рекомендуется не только сами лампы, но и разъемы, проводку, так как они иногда могут перегорать или оплавляться;
  • 3 – внимания требует дальний свет в левой фаре, а также контрольная лампа включения дальнего света;
  • 4 — проблема в функционировании может быть связана с работой резервного (8) предохранителя;
  • 5 — проблема связана с тем, как функционируют электрические стеклоподъемники передних дверей, а также их реле.
  • 6— проблема затрагивает блок управления блокировкой всех имеющихся дверных замков.

Такие значения характерны для моделей 2004, 2005, 2009 годов. Могут применяться обозначения А (5,10, 30 и 15, соответственно).

Перегорела нить накала в лампочке

Не горит ближний свет Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Какие лампы перегорают чаще?

Не нужно надеется, что дорогие изделия от Philips перегорают реже, чем от Китайского «Маяк», бывает, как раз наоборот.

Здесь проблему нужно искать не в качестве продукции и не в производителе, а в особенностях работы электроники автомобиля и ее конструкции. Также не следует забывать и о ряде факторов, которые влияют на срок службы осветительных приборов, но о них ниже.

Лампы ближнего света, расположенные от водителя слева, как правило, перегорают чаще, чем правые.

Это связано с тем, что провода идущие от блока коммутации к фарам, имеют разную длину, и, соответственно, разное сопротивление (R).

Из физики мы знаем, что величина тока обратно пропорциональна величине сопротивления.

То есть, если на левую фару идет провод длиною в два раза меньший, чем на правую, а это фактически так, то пусковой ток на нее будет идти в два раза больший, что уменьшает срок службы устройства.

На большинстве современных автомобилях лампы ближнего света включаются автоматически при запуске двигателя. В это время мотор только начинает набирать обороты и работает не стабильно, прекращает вращаться стартер и включается в работу генератор, на аккумулятор начинает поступать ток заряда.

Все эти коммутационные режимы негативно влияют на работу электроники включая и осветительные приборы.

Поэтому если есть возможность, а на многих авто она есть, сначала запускайте двигатель, а через время включайте ближний свет фар, а лучше ходовые огни если они есть.

Также, чтобы продлить «жизнь» лампам многие умельцы устанавливают специальные платы плавного розжига ближнего света, впаивают диоды, реле ходовых огней, но это уже другая история и для обычного автолюбителя сложное решение.

Справка

Неполадки со светом в автомобиле встречаются чаще всего при отрицательных температурах, то есть в зимнее время года, потому как тогда сеть больше подвержена нагрузке. Также больше всего шансов выйти из строя есть у ламп, которые сделаны из низкокачественных материалов, от малоизвестных, либо некачественных производителей.

Это относится и к комплектующим электрической цепи.

Шевроле нива – продукт совместного производства двух автомобильных концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие постоянного полного привода делает его хорошим вариантом для любителей покорять бездорожье

Поэтому очень важно, чтобы все узлы автомобиля надежно работали, ведь оказавшись вдали от населенного пункта необходимо чувствовать уверенность в том, что получиться добраться до места назначения

Но со временем вырабатывается ресурс деталей и появляются проблемы с некоторыми элементами. Например, могут выйти из строя компоненты, отвечающие за освещение. В этом случае продолжать движение невозможно.

Проблема может быть вызвана неисправными лампами ближнего света, либо неисправностями с проводкой. В первую очередь необходимо проверить лампы ближнего света. Обычно такую неисправность легко определить, поскольку обычно перегорает только одна лампа из двух.

Но что делать если полностью не горит ближний свет а дальний горит. Работа дальнего света говорит о том, что блок фары исправен, проблема с контактами исключена и необходимо проверять остальной участок проводки.

Для этого необходимо прозвонить силовой провод от реле к предохранителям, контакты реле. Даже если установлены новые детали, то это не значит, что они исправны. Реле и предохранители могут быть повреждены в момент запуска двигателя, если не правильно настроен генератор.

Исправно работающий дальний свет говорит о том, что схема управления в порядке. Это так же значит, что реле К4 и К5 подключены последовательно и управляют дальним светом. Т.

е. проблема может быть скорее всего в катушке ближнего света К5. После этого необходимо проверить силовую плату.

Если цепь не содержит видимых повреждений необходимо проверить контакты реле-К5. Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить.

Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.

Перед тем как выполнить проверку необходимо включить зажигание и ближний свет, после чего произвести проверку в определенном порядке:

  1. Проверяется напряжение на предохранителях. Вполне возможно что в результате короткого замыкания или в результате естественного износа сгорели обе лампы
  2. После этого нужно отключить реле и проверить на контакте 30 наличие напряжения. Если оно отсутствует, то скорее всего проблема в дорожке от распайки к К5
  3. С реле снимается крышка, после чего нужно установить его обратно и включить ближний свет. При этом К5 должно издать щелчок и пластина прижмется к контактам. Если свет не зажегся, то нужно вручную прижать пластину для обеспечения контакта. Если это действие помогло – значит проблема кроется в контактах реле. Если нет – проблема в дорожке на плате ведущей к предохранителям.

Дорожку можно прозвонить отдельно. Для этого К5 извлекается, отключаются предохранители, затем контакты мультиметра соединяются с гнездом предохранителей и реле 87.

Если вы владелец внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, как и на любом другом автомобиле. Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности.

Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных. В этой статье написаны основные причины неисправностей электрики, поможет в диагностике и устранении неполадок.

Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля. Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.

Элементы панели приборов

Все составляющие элементы панели приборов Шевроле Нивы можно разделить на две группы:

  • Приборы;
  • Лампы-сигнализаторы.

Приборы

Приборы стрелочного типа, преобразовывающие электрические импульсы, поступающие от соответствующих датчиков.

  1. Спидометр находится в центральной части панели. На него поступает сигнал от датчика скорости, который находится в раздаточной коробке. Цена деления прибора составляет 10 км/час. Предельное значение скорости – 200 км/час.
  2. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленчатого вала. На панели Нивы Шевроле тахометр, так же как и спидометр, расположен в центре. На его шкале нанесена красным цветом зона, соответствующая значениям выше 5500 оборотов. В таких режимах эксплуатировать двигатель нежелательно.
  3. В правой части панели расположен прибор измерения уровня топлива. На шкале имеются деления, соответствующие значению 0, ½ и 1. Эти значения показывают количество топлива в частях, равных емкости бака.
  4. В левой части панели – прибор, указывающий температуру охлаждающей жидкости. Шкала прибора градуирована так, что минимальное значение соответствует 50 градусам. Имеется «красная зона», в которой эксплуатация двигателя запрещена.

Лампы

На нижней части панели размещаются лампы-сигнализаторы. В отличие от измерительных приборов, каждая лампочка работает в двух режимах: включена и выключена. Лампы, которые соответствуют критическим неисправностям, изначально было решено окрашивать в красный цвет, но сегодня эти требования выполняются лишь отчасти. Необходимо отметить, что каждая лампочка отображается на панели в виде значка. Эти значки соответствуют международным стандартам, то есть, при вождении автомобиля иностранного производства можно увидеть знакомые пиктограммы.

  1. Лампа низкого давления масла (красная). При включении зажигания она загорается, а гаснет сразу после запуска мотора. Однако если лампа загорится при работающем двигателе, то эксплуатировать машину нельзя.
  2. Лампа стояноченого тормоза (красная). Горит при постановке машины на «ручник».
  3. Лампа зарядки аккумулятора (красная). Горит при включенном зажигании. После запуска двигателя гаснет.
  4. Лампа «Проверь двигатель» (оранжевая). Загорается при возникновении ошибки системы управления. Следует отметить, что лишь некоторые ошибки инициируют работу сигнализатора, однако существуют ошибки, которые не дублируются данной лампой.
  5. Лампа дальнего света (синяя). Включается при переключения подрулевого переключателя в положение «дальний свет» или при включении световой сигнализации.
  6. Аварийная лампа (красная). Показывает недостаточное количество тормозной жидкости в системе.
  7. Лампа включения габаритов (зеленая). Горит при включении габаритных огней.
  8. Лампа низкого уровня топлива. Она дублирует показания прибора и загорается, когда стрелка прибора входит в красную зону. Считается, что эксплуатировать автомобиль с горящей лампой нельзя, так как бензонасос должен охлаждаться топливом.
  9. В центральной части располагаются лампы указателей поворотов (зеленые), выполненные в виде стрелок.
  10. Индикация подключения полного привода (на авто, выпущенных после 2009 г.)

Составной частью панели приборов являются лампы подсветки и светофильтры. Для их замены необходимо демонтировать панель. На задней части в плату вставляются специальные патроны, которые можно извлечь, повернув их на пол-оборота.

голоса

Рейтинг статьи

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф

сайта для 3дв. или 5дв.).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Ключевые слова: монтажный блок 4х4 | торпедо 4х4

Причины поломок

Причины появления неполадок заключаются в следующем:

  1. Повреждение электропроводки внутри системы. Подобная ситуация возникнуть может из-за заводского брака, неправильной эксплуатации или несвоевременной диагностики.
  2. Окисление контактов. Процесс окисления запускается сразу после того, как на контакт попадают электролиты или его пары. Утечка вещества возникает из-за трещин, находящихся на крышке АКП или в местах разболтанных токовыводов. Пары появляются из-за постоянного перезаряда батареи или при действии высоких температур (в жару). Следствием становятся проблемы работы в панели приборов. Поломка по такой причине возникает реже всего, поскольку контакты окисляются на протяжении длительного времени. Если периодически их прочищать, можно полностью избавиться от риска такой поломки.
  3. Сбой в работе электронного блока управления. Такую проблему могут спровоцировать многие факторы. В число самых распространенных входят следующие: вмешательство в электрику неквалифицированных специалистов, обрыв или замыкание в системе проводки и попадание воды в ЭБУ. При этом неисправность работы может затрагивать и другие системы автомобиля, не только панель приборов.
  4. Неправильная установка после снятия. Если панель будет установлена не в том порядке или без учета правил, то проблем с работой устройства не избежать. В таком случае скорее всего придется обратиться к специалисту за квалифицированной помощью.

Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы

Если часто перегорают лампы ближнего света на автомобиле, не важно, одна или все одновременно, то первое, что нужно сделать, это замерить напряжение в бортовой сети. Сделать это не трудно – взять мультиметр, выставить порог замера не более 20 вольт, завести автомобиль, подсоединить черный провод прибора к минусу, а красный к плюсу аккумулятора

Показания не должны превышать 14.5В

Сделать это не трудно – взять мультиметр, выставить порог замера не более 20 вольт, завести автомобиль, подсоединить черный провод прибора к минусу, а красный к плюсу аккумулятора. Показания не должны превышать 14.5В.

Нет смысла снимать показания непосредственно на лампе так как там они все равно будут меньше (потеря напряжения на разъемах и в проводах).

Если напряжение выше 14.5 вольт, то возможен перезаряд аккумулятора, учтите это.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий