Можно ли научиться вождению автомобиля на компьютере?

Можно ли научиться вождению автомобиля на компьютере?

А насколько реально обучение вождению автомобиля на компьютере? Этот вопрос иногда вызывает жаркие споры между автомобилистами. Кто-то скептически называет тренажёр вождения автомобиля, — игрушка, не более того. А тот начинающий водитель, который прошел курс обучения в автошколе, где применялись в комплексе обучения симуляторы вождения автомобиля, говорит, что ему эта компьютерная игрушка очень помогла.

Виртуальное вождение автомобиля – помощь в преодолении неуверенности

Основываясь на своих мироощущениях, давайте посмотрим, что говорит наука и приобретается ли практика вождения автомобиля на компьютере – симуляторе вождения.

Начинающий водитель совершенно неуютно чувствует себя в этом бешенном ритме городского движения, а если ко всему прочему, у него существует страх вождения автомобиля, то тогда просто беда. К своему автомобилю подходить не хочется. Но замкнутый круг надо разрывать, ведь опыт вождения автомобиля приобретается только при постоянной практике этого самого вождения.

Именно для того, чтобы разорвать злосчастный круг, образованный страхом новичка, неуверенностью и необходимостью практики вождения автомобиля умными людьми и была придумана и рассчитана программа – вождение автомобиля в виртуальном измерении.

Конечно же, занятия на тренажёре вождения автомобиля дают всего лишь первичные навыки, которые со временем необходимо «оттачивать» на реальном авто. Но, трудно спорить с тем, что именно симуляторы вождения по городу прививают чувство понимания и осознанности новичком своих действий в той или иной ситуации на дороге.

Особенно если учесть применение современных компьютерных 3D технологий в программах вождения автомобиля, которые воспроизводят маршруты и дорожные ситуации максимально приближенными к реальным условиям.

Доведенные до автоматизма действия на тренажёре вождения автомобиля, подкрепленные затем практической ездой с автоинструктором, помогают начинающему водителю уверенно влиться в общий поток городского транспорта.

Что собой представляет программа-симулятор вождения автомобиля?

В первую очередь тренажер для вождения автомобиля – это механическая его составляющая: джойстик-руль; три педали; механическая коробка переключения передач.

Программное обеспечение – немаловажная часть в организации виртуального вождения автомобиля. Главное, если есть такая возможность, выбрать программу именно того города, где вы будете ездить на автомобиле. Это поможет не только в выработке навыков практического вождения, но и к привыканию к маршрутам, изучению знаков дорожного движения и разметки. Если же такой возможности нет, то маршруты пока отложите в сторону. Безусловно то, что практика вождения автомобиля, до посадки в настоящий автомобиль, у вас вырастет, и станет более качественной.

Симуляторы вождения автомобиля предоставляют для обучающихся широкий диапазон возможностей.

  • Трёхмерное реалистичное отображение дороги, улиц, автомобилей, т.е. всего окружающего нас мира.
  • В настройках существует возможность регулировки интенсивности движения от совершенно пустой улицы до «пробки».
  • Настройка управления автомобилем с АКПП либо с МКПП, и различных моделей.
  • Программы имеют в своем арсенале: поддержку педалей управления, виртуальный GPS навигатор
  • Встроенная система контроля ПДД выступает в роли работника автоиспекции.
  • В формате электронного справочника – официальная версия ПДД.

То есть, обучение вождению автомобиля на компьютере – это не только реально, но и имеет целый ряд положительных сторон: помогает вырабатывать опыт вождения, оттачивать внимание на дороге и реактивность мышления. Ведь не зря на подобных симуляторах занимаются не только летчики, но и пилоты Формулы1

А они ведь не в игры играют.

Как научиться водить: особенности понижения передачи и движения задним ходом

При понижении передачи необходимо помнить, что крутящий момент, вызванный колесами и передаваемый на коробку передач, должен быть стабилизирован в момент переключения. Это значит, что понижение должно осуществляться с одновременным нажатием педали газа. Отвечая на вопрос о том, как водить машину, для начинающих, следует помнить о том, что понижение осуществляется путем нажатия на педаль сцепления, включения соответствующей передачи и плавного добавления газа. Только после этого можно плавно опускать сцепление. Если все сделано правильно, крутящий момент передастся в коробку максимально ровно и машину не качнет в момент переключения.

Движение задним ходом ничем не отличается от движения вперед. Первым делом нужно добиться того, чтобы машина остановилась. После включается соответствующая передача. Нужно обеспечить полный обзор задней части авто. Для новичка отличным подспорьем будет служить камера заднего вида или парковочные датчики, информирующие о расстоянии до препятствия звуковым сигналом

В целом, ответ на вопрос о том, как водить машину (механика это или нет – неважно), зависит от каждодневных тренировок. И, конечно, нужно верить в собственные силы, тогда точно все получится

Начинающий водитель⁠- женщина

Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения. Казалось, что все основные проблемы остались позади, так как обучение в автошколе пройдено, авто куплено, но…читать далее

Учимся плавно тормозить

После того, как автомобиль начал движение, нам необходимо научиться работать педалями и вовремя переключать передачи для разгона или замедления движения автомобиля… читать далее

Обучение переключению передач

Для того чтобы наш автомобиль разгонялся, более – менее динамично, предусмотрена коробка передач, благодаря которой, мы наиболее рационально используем обороты двигателя или, скажем, мощность двигателя для разгона, да и просто для движения автомобиля… читать далее

Учимсяработать стояночным тормозом

Научиться работать ручным тормозом или ручником, он же называется стояночным тормозом, так же необходимо, как и другими рычагами управления автомобилем… читать далее

Передние ведущие колеса

Вождение переднеприводного автомобиля, требует от водителя сноровки, опыта и умения работать педалью газа…читать далее 

Игры вождение – осваиваем поведение за рулём

Первые обучающие сюжеты использовались сотрудниками автошкол для автоматизации навыков вождения. Чтобы попасть на такую программу, пользователи платили существенные деньги и посещали симуляторы строго по времени. Сегодня все изменилось.

Оттачивание мастерства управления стало возможным и на дому. 3д-карты позволяют очутиться на улицах с интенсивным трафиком движения и освоить алгоритмы, чтобы безаварийно управлять машиной.

В виртуальном городе все по-настоящему – есть:

  • пробки;
  • водители, не уважающие новичков;
  • полицейские, отслеживающие качество движения;
  • светофоры и разметка на дороге.

Каждый уровень имеет собственное задание. Некоторые – дублируют билеты ГИБДД, другие – позволяют просто тренироваться.

Водить машину тут совсем не просто. Автолюбитель должен:

  • знать про «помеху справа»;
  • уметь правильно обгонять;
  • следовать прописанному скоростному режиму;
  • парковаться в заданном месте;
  • сворачивать и двигаться по правильным полосам.

Если разобраться, авто-симуляторы мало отличаются от реальных поведенческих сценариев, но имеют неоспоримый бонус: в случае ошибки в игре – никто не пострадает.

Освоив базовые навыки, можно двигаться дальше, и научиться управлять автобусом, военным транспортом, большегрузами, спецтехникой и другими авто реального и придуманного мира. Чем больше практики, темы выше результат, поэтому запускайте симулятор и не останавливайтесь, пока не пройдете все уровни на самый высший оценочный балл.

  • Главная
  • Игры Симуляторы Вождения

Это интересно: На каком расстоянии радары способны определить и зафиксировать скорость

Что нужно проверить перед поездкой

Прежде чем переходить к вождению автомобиля, нужно подготовиться к поездке и проверить автомобиль. У опытных водителей эта процедура занимает всего пару минут, однако многие новички забывают о ее необходимости и сразу же заводят автомобиль.

Перед тем, как открыть водительскую дверь, нужно провести внешний осмотр автомобиля. Убедитесь, что все колеса накачаны, а под днищем машины нет подтеков. Спущенное колесо или утечка тормозной жидкости представляют огромную опасность для водителя. Также стоит проверить работу осветительных приборов, как передних, так и задних.

После того, как сели в водительское кресло, нужно отрегулировать посадку. Неудобное положение за рулем во время езды может не только доставить неудобства, но и не позволит вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации.

Отрегулируйте положение водительского кресла. Ступни ног должны удобно лежать на педалях, если до них приходится тянуть стопу, то нужно пододвинуть кресло вперед. Чрезмерно придвигать кресло тоже не нужно, в ином случае будет неудобно переносить ногу с одной педали на другую

Если у автомобиля есть такая функция, то можно отрегулировать и высоту посадки водительского кресла.

Немаловажное положение имеет и положение рулевой колонки. Руки в вытянутом положении должны удобно лежать на руле

Если это позволяют настройки автомобиля, то отрегулируйте высоту рулевой колонки и вылет руля.

Большое значение имеет и регулировка зеркал заднего вида, как боковых, так и салонного зеркала. Не забывайте и о зеркале с пассажирской стороны, оно также улучшает обзор заднего вида и позволяет контролировать движение автомобиля.

И последняя деталь – застегните ремень безопасности и заставьте сделать это всех пассажиров в машине.

Можно ли научиться вождению самому?

В 20 столетии, когда транспортные средства были не в таком количестве, можно было спокойно выехать утром в город, и потренироваться в управлении по пустым улицам, не боясь попасть в сложное положение. После такой тренировки начинающий управленец сдавал экзаменационные тесты в Госавтоинспекции и уже получал права. 

Сегодня такая схема не прокатит. И дело не совсем в том, что трафик на дороге стал высоким, и спокойно покататься не получится. Сегодняшние законы не позволяют самостоятельно по видео – материалам, с опытными знакомыми или родными обучаться азам управления. 

Единственный вариант обучиться водительскому делу – это прохождение уроков в автошколах или занятия с частным специалистом. 

Конечно, чтобы успешно научиться водить, необходимо ваше большое желание, иначе пытаться освоиться за рулём незачем. Только теперь ваше желание будет организовано спецшколой, которая по специально созданным наработкам и подготовленным автомобилям, имитирующими функционал газа и тормоза для пассажира, смогут хорошо вас подготовить и “натаскать” навыки на закрытых площадках. 

Не пренебрегайте запретом самостоятельной подготовки, нарушающих его ждут штрафные санкции с 5 до 15 тысяч рублей. К тому же, если неопытный водитель один в транспорте, ТС отправят на эвакуаторе на стоянку, за которую также надо дополнительно платить. Знакомые или родственники, предоставившие вам ТС для самообучения, получат штраф в 30 тысяч рублей. 

Виды учебного стимулятора вождения

Такие игры позволят вам отработать навыки вождения, выучить правила дорожного движения и многое другое. Существует большое количество видов таких программ. Рассмотрим подробнее самые популярные.

CityCarDriving 1.5.3 Домашняя версия

Существует большое количество обучающих игр. Одно из самых популярных является CityCarDriving 1.5.3. Но это не онлайн-версия. Сначала необходимо купить лицензионную версию CityCarDriving 1.5.3. Это полезно игра, которая помогает тренировать навыки вождения. Игрока приятно удивит красочная графика и отличная физика. В игре есть большое количество дорожных условий.

City Car Driving 1.5.3 позволит выучить ПДД. И также пользователь научится избегать аварийные ситуации, и ездить при различных погодных условиях. В CityCarDriving 1.5.3 можно выбрать практически любой автомобиль.

Подготовка к экзамену по ПДД

В обучающих играх есть мультимедийное интерактивное пособие, которое используется для изучения ПДД. Благодаря этому интерактивному пособию вы сможете подготовиться к экзамену по ПДД в кратчайшие сроки.

3D стимулятор вождения автомобиля

Учебные автосимуляторы для обучения вождению разработаны для обучения новичков. Учебные автосимуляторы бывают двух видов:

  • для домашнего использования,
  • для профессионального применения.

Стимулятор вождения по городу

Если вы уже знакомы с теорией, тогда необходимо переходить к практике. Начинающему водителю сложно ездить по мегаполису. Так как в городе большой трафик автомобилей. С помощью онлайн-версии вы сможете попрактиковаться в навыках вождения.

Такие программы помогают проходить обучение вождению автомобиля онлайн. Они имеют большое количество преимуществ (экономия времени, большое количество теоретических знаний, отработка приёмов и т. д.). Использование таких игр позволяет повышать мастерство вождения.

Уроки вождения для начинающих на механике

  1. До поворота ключа, вдавите педаль сцепления до упора и переведите рычаг скоростей МКП на «нейтралку». Только не запускайте двигатель с включенной скоростью, чтобы машина не начала двигаться неожиданно и не случилось аварии.
  2. Поверните ключ и подержите пару минут сцепление нажатым. Это нужно сделать, чтобы силовой агрегат прогрелся.
  3. При выжатом сцеплении поставьте переключатель на первую передачу. Плавно отпускайте педаль сцепления, пока не услышите, что обороты двигателя начали снижаться. С этого момента также плавно жмите педаль газа, чтобы машина пришла в движение. Начало движения автомобиля с механической коробкой передач может произойти рывком, если отпустить сцепление слишком быстро. Если не нажать вовремя педаль газа, то двигатель заглохнет.
  4. Если вы все сделали правильно, то машина двинулась с места. Когда автомобиль разгонится до 15 км/ч, выжмите сцепление и переключитесь на вторую передачу.

Важно: Чтобы при включении передач не было слышно скрежета и хруста, означающего, что идет трение шестерен, обязательно до упора выжимайте сцепление. Начало вождения всегда начинается с выжатого сцепления

Урок 2. Теория вождения — как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач

В разделе «Езда на механике для чайников» можно встретить такой совет: если ситуация требует неотложной остановки, можно правой ногой нажать педаль тормоза, затем когда скорость будет снижаться до 10 км/ ч, и машина начнет трястись, нужно выжать педаль сцепления и переключиться на «нейтралку». Самоучитель по вождению для начинающих утверждает, что когда навыки вождения достигнут автоматизма, вы будете нажимать тормоз при выжатом сцеплении и нейтральной скорости.

Существует еще один способ торможения для механической коробки передач, который водители называют термином «дауншифт». Этот способ позволяет остановить автомобиль плавно.

Для этого нужно сделать такие манипуляции:

  1. Начинайте понижение скорости, когда автомобиль проезжает 70 км/ч.
  2. Выжмите сцепление и переключите рычаг скоростей на третью передачу.
  3. Когда скорость снизится на 20 км/ч, выжмите сцепление и переключитесь на 2 передачу.
  4. На второй скорости останавливайтесь с помощью плавного нажатия тормоза, выжав сцепление. Первую передачу, как понижающую, не включайте.
    Посетив автодром, вы сможете попробовать оба способа на практике.

Урок 3. На каких оборотах правильно переключать передачи при езде – подробная инструкция

Каждая передача рассчитана на определенную скорость движения, задаваемую оборотами двигателя.

Примерные границы скоростей для каждой передачи представлены в таблице

ПередачаМинимальная скорость, км/чМаксимальная, км/ч
Первая40
Вторая1060
Третья3090
Четвертая50мах

Чтобы разогнать машину до определенной скорости нужно переключать передачи на механике по нарастающей.

Рассмотрим пошагово, как разогнать автомобиль до 60 км/ч. подразумевается, что машина наберет это значение на четвертой передаче.

  1. Начните движение на 1 передаче и разгонитесь до 20 км/ч.
  2. Переключите рычаг на 2 передачу и разгонитесь до 40 км/ч.
  3. Переключитесь на третью, и наберите 60 км/ч.
  4. Переключитесь на 4 передачу.

Так вы обеспечите в каждом режиме правильную работу двигателя. Его обороты на каждом этапе будут приблизительно в одном диапазоне. Если водить машину правильно, то можно сэкономить топливо.

Урок 4. Правила парковки на авто с МКПП. Краткая инструкция

  1. Заглушите мотор.
  2. Нажмите до упора сцепление и поставьте рычаг на первую передачу. Так вы обезопасите свой автомобиль от скатывания. Только не забывайте потом, поставить рычаг на «нейтралку» до включения двигателя.
  3. Включите стояночный тормоз (ручник).

Быстро научиться водить машину на механике получится, если отрабатывать навыки вождения ежедневно.

Урок 5. Правила пользования ручником в ситуации с подъемом на возвышенность на автодроме

На крутом подъеме дороги новичкам сложно удерживать автомобиль от скатывания назад вначале движения. В этой ситуации действовать надо так:

  1. Включите ручник и поставьте рычаг МКП на «нейтралку».
  2. Нажмите сцепление, включите первую передачу и положите ладонь на рычаг ручника.
  3. Плавно отпускайте сцепление и когда обороты двигателя начнут снижаться, снимите авто с ручника и нажмите на газ.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если отпустить ручник раньше положенного времени, то машина покатится назад. В этой ситуации, не забывайте плавно отпускать сцепление и добавлять газ. Машина сначала остановится и начнет движение вперед.

Вся правда о симуляторах вождения автомобиля

Для водителей со стажем симулятор вождения автомобиля не что иное, как просто игра. На реальных дорогах совершенно другие условия. Вряд ли опытный автомобилист научится чему-то новому в этом приложении, как и не потеряет навыков, наработанных годами, если будет управлять виртуальной машиной.

Совсем иначе дело обстоит с водителями-новичками. Симуляторы вождения автомобиля смогут помочь начинающим автомобилистам научиться водить машину. А именно: понять, как читать дорожные знаки, а также выучить их, разобраться в последовательности действий при начале движения и торможения, понять, как реагировать в разных ситуациях, ориентироваться по зеркалам.

Польза от симуляторов

Водители, которые только сели за руль, могут получить немало преимуществ от симуляторов вождения автомобиля. Например, автомобилисты смогут отточить следующие навыки:

  • ориентироваться в автомобильном потоке;
  • оттачивать мастерство управления машиной: перестраиваться, пересекать нерегулируемые перекрестки, парковаться и т.д.;
  • быстрое реагирование на разные ситуации на дороге;
  • правильно ориентироваться по зеркалам.

Зачастую во время учебы в автошколе инструкторы сталкиваются проблемой. При выезде в город некоторые курсанты просто теряются и не знают, как себя вести. Одни впадают в ступор, другие забывают вовремя тормозить или трогаться. Однако будущие водители, периодически занимающиеся на симуляторе вождения автомобиля, чувствуют себя за рулем более уверенно.

Вред от симулятора

Существует у данной игры и некий вред, который, в первую очередь, наносится уже опытным водителям. Речь идет о следующих нюансах:

  • Водитель перестает осознавать опасность. Особенно у заядлых игроков притупляется чувство ответственности, реальности. Ведь в игре все просто. Попал в аварию – начал заново, автомобиль восстановился, здоровье тоже. В реальной жизни все, увы, намного иначе.
  • Превышение скорости. После виртуального мира на реальных дорогах автомобилистам начинает казаться, что они слишком медленно едут, как результат – значительное превышение скоростного режима.

Итак, симулятор вождения автомобиля весьма неплохое изобретение для начинающих водителей. Что касается опытных, пусть для них это будет просто игра, но не более. И помните, что лучше всего вождению учиться у опытных инструкторов, а именно в автошколе ВОА. Запись в группы по телефону +7 (904) 400-66-56 или +7 (8442) 56-66-56, а также на сайте http://автошкола34.рф или в группеВ контакте

Отпустите сцепление после включения передачи

Когда вы уже прибавили немного газа, то старайтесь не торопиться полностью отпускать сцепление. Отпустите его в тот момент, когда почувствуете, что следующая скорость включилась. Вы сможете это понять по небольшой вибрации, которую ощутите в ногах и которая идет непосредственно от педали сцепления. Когда этот момент наступит, то можно полностью отпускать сцепление и спокойно продолжать ехать дальше, как на машине с автоматической коробкой передач.

Поздравляю господа! Вы завели машину с ручной коробкой передач! С моей стороны мне не было проще научиться ездить на машине с механической коробкой, когда я узнал о том моменте схвата и как его можно почувствовать. Я уверен, что это самый простой способ научиться водить машину с механической коробкой передач.

Видео: как ездить на машине с механикой

В этом видео вы друзья увидите, с какими частями в машине вам нужно обязательно познакомиться, как отпускать педаль сцепления и как нажимать на педаль газа.

Чтобы переключиться с первой на вторую скорость необходимо нажать на сцепление и потянуть рычаг вниз к себе. А чтобы переключиться на третью скорость надо опять нажать на педаль сцепления и потянуть рычаг переключений вверх и вправо.

Мне кажется, что переключать скорости на коробке намного проще, чем те же попытки завести машину. Просто посмотрите на рычаг и выучите для себя на нем все скорости. Вы переключаетесь с 1 на 2, далее на 3, 4 , 5 и на 6 скорости (если в машине шесть скоростей).

Как переключиться на самую большую скорость? Это почти тоже самое, что и завести машину, только намного проще.

Предположим господа, что вы едете на первой скорости и собираетесь переключиться на вторую скорость. Вот ваши действия:

  1. 1. Нажимаете на сцепление, затем переводите рычаг КПП на вторую передачу. В большинстве автомобилей для перехода от первой передачи ко второй, нужно потянуть рычаг на себя.
  2. 2. Медленно отпускаете сцепление до момента схвата, затем прибавляете газ.
  3. 3. Отпустив педаль сцепления продолжайте движение.

Переход от второй к третьей, а затем к четвертой передаче осуществляется точно так же, и даже еще проще. Чтобы этот переход был абсолютно плавным, вам придется научиться хорошо балансировать сцеплением и газом. Но все это друзья приходит естественно с практикой.  

Умение управлять автомобилем что за этим стоит

Давайте разберем: какие качества необходимы для вождения?

Вот человек, а вот автомобиль. Как они взаимодействуют?

И чем водитель отличается от человека, который ни разу не сидел за рулем?

Минимум

В первую очередь, нужно знать, где и какие у автомобиля органы управления. Проще  говоря, с  помощью чего подавать ему команды.

Второе, что требуется — это навыки управления.  Это значит — уметь, когда нужно, одно нажать, другое отпустить, третье повернуть – иными словами, выполнить определенную манипуляцию.

Если совсем коротко:Для того, чтобы водить автомобиль, нужно научиться выполнять определенные движения в определенной последовательности.

Неужели это всё?Представьте себе, этого вполне достаточно. Если вы этим овладели, то уже можете водить.

Вся сложность заключается в том, что эти особенные действия нормальный человек в повседневной жизни не выполняет и поэтому к ним не привык. Это все равно, что попросить вас сыграть на пианино. Если вы не обладаете навыками определенной последовательности движения пальцев и не знаете, какие нажимать клавиши, то и сыграете … понятно как.

Так что работа инструктора, прежде всего, состоит в том, чтобы научить человека двигать нужным образом руками и ногами по определенному алгоритму.

И еще…

Во время вождения активно работают все органы чувств водителя. Но основной (и самый важный) поток информации доставляет зрение. Нужно умудряться постоянно контролировать дорожную обстановку спереди и сзади, следить за поведением автомобиля, да еще и находить время поглядывать на приборную панель.

Обычному человеку (не водителю) не приходится обрабатывать такой поток специальной информации, поэтому неудивительно, что первое время новичок за рулем испытывает стресс. Если же вы до того, как сесть за руль, умели ездить хотя бы на велосипеде, а еще лучше — на скутере или мотоцикле, то вам, без сомнений, будет легче пересесть на автомобиль.

Для полноценной езды нужно выработать так называемое «водительское мышление». А именно: уметь воспринимать дорожную обстановку, правильно перерабатывать полученную информацию и принимать верные решения

И особенно важно научиться делать все это быстро

www.AutoPrepod.ru

В чем истоки страха вождения?

Почему вообще появляется страх вождения? Безусловно, самое главное – это ответственность, ниспадающая на будущего водителя. Нам кажется: «Вокруг столько машин, водители уже опытные, вдруг я с кем-нибудь столкнусь, испорчу машину, да и не только свою… А если при этом еще помимо меня в машине будут сидеть пассажиры! Нет-нет, вождение не для меня». Но не торопитесь с выводами, ведь на начальном пути такие мысли посещают многих людей, однако они же потом и становятся теми самыми опытными водителями, с которыми вы боитесь столкнуться.

Многие девушки (и не только) боятся садиться за руль в силу непонимания того, как устроен автомобиль, что с ним делать в случае неполадки и как с ним обращаться в принципе. Но погодите, ведь вы не думаете, что каждый водитель имеет совершенно четкую картину того, как работает этот механизм, в чем его сущность и где нужно подкрутить или завинтить, чтобы наладить работу. Многие водители с опытом зачастую не имеют ясного понимания механики того, как автомобиль трогается с места, поэтому откиньте эту мысль сразу же.

Зачастую страх появляется уже после того как человек отправился в автошколу, и это становится причиной того, что ее бросают, так и не окончив. Как правило, это связано с плохим инструктором, нервным и любящим кричать, держащим в напряжении ученика и наводящим панику. Бывает и так, что коллектив автошколы подходит к процессу обучения формально, без особого энтузиазма. Конечно, ученик от этого страдает, у него возникает нежелание учиться вождению и даже отчуждение.

Некоторые люди страдают плохой пространственной ориентацией или топографической дезориентацией, что также становится еще одной причиной страха. Ведь знание поворотов, основных перекрестков, окольных путей, обходных дорог – залог быстрой и рациональной езды.

Наконец, боязнь роковой ошибки – главный страх, одолевающий новичков. Все мы на ранних порах переживаем по поводу возможных аварий, инцидентов, ведь в новостях нам так часто сообщают о ДТП. «И как побороть этот страх?», – спросите вы. Чуть ниже мы собрали для вас несколько советов, способных решить проблему возникающего барьера в начале водительского пути. Давайте посмотрим, что может оказаться действенным в этой ситуации.

Автобан

Созданный на базе 3D инструктора автосимулятор от Мультисофт, который, в отличие от своего прародителя, предоставит игрокам свободу испытать свои рефлексы в реалистичных дорожных условиях на высоких скоростях. Проект не предъявит претензий к вашим познаниям в области ПДД, но проверит, насколько вы уверенно чувствуете себя за рулем, способны ли быстро ориентироваться в изменчивом трафике и избегать аварийных ситуаций. Воспринимать игру как пособие, конечно, не стоит, однако ситуации бывают разные, а лишним навык уж точно не будет.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий