заводские испытания
Автомобили будут оцениваться по их характеристикам, долговечности и возможностям на полигонах Mercedes-Benz и на гоночных трассах .
После того, как он стал семикратным чемпионом мира в 2020 году, он отвечал за стрельбу на трассе и испытания, чтобы передать свои выводы инженерам фирмы, прежде чем он выйдет на дороги. Производитель объявил об этом в видео своей последней рекламной кампании, а также на некоторых изображениях, показывающих автомобиль в черном, красном и серебристом цветах, поскольку они подчеркивают, что красный цвет будет играть центральную роль в новой этикетке технологии E PERFORMANCE. Серийная версия этого нового суперкара почти не изменит изначально заявленные функции.
Электродвигатели и режимы привода
Стратегия AMG E Performance является модульной и по своей сути довольно проста. Трансмиссия E Performance, доступная как в вариантах I4, так и V8, использует традиционный двигатель внутреннего сгорания и добавляет электрический привод на задней оси, включающий электродвигатель и двухступенчатую трансмиссию, а аккумулятор расположен чуть выше остальных.
Электродвигатель AMG E Performance способен самостоятельно производить до 201 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента, хотя мощность будет зависеть от модели. Он может передавать эту мощность прямо на колеса, минуя девятиступенчатую автоматическую коробку передач двигателя внутреннего сгорания в пользу собственной двухступенчатой коробки передач с электрическим управлением. Когда автомобиль достигает примерно 87 миль в час, он переключается на вторую передачу, чтобы замедлить вращение двигателя и повысить его эффективность. Когда тяга становится проблемой, механическое соединение между осями может временно отвести часть этой движущей силы вперед.
Здесь происходит вся (электрическая) магия.
Мерседес Бенц
Будет предложено шесть режимов движения автомобиля: электрический, комфорт, спорт, спорт плюс, гонка и индивидуальный. Электрический режим, как вы можете догадаться, позволит полностью электрическому транспортному средству работать на скорости до 81 миль в час, при этом мощность по умолчанию будет передаваться только на заднюю ось. Комфорт направлен на плавность хода, при этом на более низких скоростях преобладают наэлектризованные биты, но при этом обеспечивается надлежащая гибридная работа во всех других ситуациях. Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и позволяет электромотору развлечься немного раньше, а Sport Plus еще больше ускоряет работу. Гонка, как и следовало ожидать, – это полноценный режим, который настраивает бензиновый двигатель и электродвигатель, чтобы обеспечить максимальную производительность во все возможные моменты.
Динамику шасси также можно изменить отдельно от настроек трансмиссии. Используя целый ряд датчиков, система AMG Dynamics может адаптироваться, как говорится в пресс-релизе, к «динамической управляемости водителя». Оставьте его на базовом уровне, и все электронные няни будут работать на полную мощность с режимами, выходящими за рамки этих расслабляющих вещей, таких как рыскание автомобиля и реакция рулевого управления, для небольшого дополнительного удовольствия на проселочных дорогах.
Так как же настоящий автомобиль AMG E Performance выглядит на бумаге? Чертовски впечатляюще, вот что. AMG полагает, что в сочетании с двигателем V8 его гибриды будут способны развивать полезную мощность свыше 804 л.с. и 738 фунт-фут, достигая 60 миль в час менее чем за 3 секунды.
Вот вырезка аккумуляторной батареи E Performance. В аккумуляторных батареях серийных автомобилей не будет гигантских дыр.
Мерседес Бенц
Спонсорство
В декабре 2009 года команда потерпела неудачу рано , когда было обнаружено , что запланированная £ 80m расположение спонсорства , которое было подписано Brawn с Henkel в июле было признано недействительным. Henkel утверждала, что они не знали о сделке и не интересовались Формулой-1; сделка якобы была заключена бывшим сотрудником Henkel по украденным канцелярским принадлежностям компании с целью ограбления компании. 22 декабря Henkel объявила, что спор с группой был урегулирован по взаимному согласию и что судебный иск не будет возбужден, хотя группа будет работать с немецкой прокуратурой, чтобы прояснить этот вопрос.
21 декабря команда подтвердила, что малазийская нефтегазовая компания номер один Petronas присоединится к команде в качестве титульного спонсора. Компания Petronas базировалась в Куала-Лумпуре, где расположен международный автодром Сепанг (SIC). С 2010 года команда выступала под полным названием Mercedes GP Petronas Formula One Team. По некоторым данным, договоренность оценивается в 30 млн евро ежегодно.
25 января 2010 года ливрея команды была публично представлена в музее Mercedes-Benz в Штутгарте с участием Шумахера и Росберга. Автомобили гоняются в традиционных серебряных цветах Mercedes-Benz и сохраняет спонсора Brawn GP – MIGfx. В 2013 году команда подписала многолетний контракт с мобильной компанией BlackBerry, который закончился после сезона 2015 года. У команды были и другие крупные партнеры, такие как Monster Energy , Puma , Swissquote (до 2014 года). Qualcomm , UBS , Epson , Bose и Hugo Boss были добавлены в качестве спонсоров в 2015 году, а Вихури присоединился к Mercedes вместе с Боттасом в 2017 году. Перед Гран-при Бахрейна 2017 года Mercedes добавила компанию-разработчика программного обеспечения Tibco в качестве одного из своих партнеров. В 2018 году, Tommy Hilfiger принял от Hugo Boss в качестве поставщика одежды команды с Гамильтоном становится послом бренда для компании и участия в акции #WhatsYourDrive. На 2019 год команда заключила глобальное партнерство с CrowdStrike и Marriott Bonvoy . На чемпионате мира Формулы-1 2020 команда приветствовала двух новых партнеров; Ineos и AMD .
Системы помощи при вождении и MBUX: интеллектуальные помощники на заднем плане
Системы помощи водителю контролируют окружающую среду с помощью многочисленных датчиков, камер и радаров. Как и в случае с нынешними поколениями C-Class и S-Class, водитель получает поддержку с помощью новых или улучшенных систем в повседневных дорожных ситуациях, таких как адаптация к скорости, управление расстоянием, рулевое управление и смена полосы движения. Системы поддержки вождения могут реагировать на возникновение опасности в соответствии с требованиями дорожных условий. Работа систем визуализируется новой концепцией дисплея на приборной панели.
Новый дисплей справки в комбинации приборов ясно и прозрачно показывает, как работают вспомогательные системы в полноэкранном режиме. Водитель; он может видеть свой автомобиль, полосы движения, разметку полос и других участников дорожного движения, включая легковые, грузовые и двухколесные автомобили, в 3D. На этом экране также отображается состояние систем поддержки и то, как они работают. Новый анимированный экран поддержки основан на трехмерной сцене в реальном времени. Эта динамичная и качественная анимация делает работу систем помощи водителю более понятной и прозрачной.
Технические характеристики
Мерседес-AMG SL 55 4MATIC +
Количество цилиндров / заказ | 8 / V, | |
Мощность двигателя | cc | 3982 |
Максимальная мощность, об / мин | HP / кВт | 476 / 350, 5500-6500 |
Максимальный крутящий момент, об / мин | Nm | 700, 2250-4500 |
Коэффициент сжатия | 8,6 | |
топливно-воздушная смесь | Бензиновый впрыск с микропроцессорным управлением, твин-турбо | |
передача энергии | ||
Тип перевода | Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC + | |
коробка передач | AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (АКПП с мокрым многодисковым сцеплением) | |
передаточные числа коробки передач | ||
1./2./3./4./5./6./7./8./9. vites | 5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,87/0,72/0,60 | |
Задний ход | 4,80 | |
подвеска | ||
передний мост | Подвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами | |
задний мост | Подвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами | |
Тормозная система | Двухконтурная гидравлическая тормозная система; 390-поршневой алюминиевый фиксированный суппорт с композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками диаметром 6 мм спереди; 360-поршневой алюминиевый плавающий суппорт с 1-миллиметровыми композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками сзади; электрический стояночный тормоз, ABS, Brake Assist, 3-ступенчатая ESP | |
руль | Электромеханическое чувствительное к скорости реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое передаточное число (12,8: 1 в конечной точке) и регулируемый электрический усилитель | |
колеса | Спереди: 9,5 Дж x 19; Сзади: 11 Дж x 19 | |
шины | Спереди: 255/45 ZR 19; Задний: 285/40 ZR 19 | |
Размеры и вес | ||
Колесная база | mm | 2700 |
Ширина передней / задней колеи | mm | 1665/1629 |
Длина, ширина, высота | mm | 4705/1359/1915 |
диаметр поворота | m | 12.84 |
Объем багажа | lt | 213-240 |
Снаряженная масса согласно ЕС | kg | 1950 |
Грузоподъемность | kg | 330 |
Вместимость склада / запасной | lt | 70/10 |
Производительность, потребление, выбросы | ||
Разгон 0-100 км / ч | sn | 3,9 |
Максимальная скорость | км / с | 295 |
Комбинированный расход топлива, WLTP | л / 100 км | 12,7-11,8 |
Комбинированные выбросы CO2, WLTP | гр / км | 288-268 |
Живопись и спонсорство
W11 EQ Performance был окрашен в серебристый цвет на презентации, тест-драйвах перед сезоном и на запланированном открытии сезона в Австралии . Кроме того, появились голубые полосы из-за главного спонсора Petronas и акценты темно-красного цвета из-за спонсора Ineos .
В качестве заявления против расизма и для большего разнообразия основной цвет автомобиля был изменен после протестов, последовавших за смертью Джорджа Флойда, и серебряный был заменен черным. Кроме того, к системе Halo было добавлено слово «End Racism».
На автомобиле размещена реклама AMD , CrowdStrike , Epson , Ineos, Petronas, Pirelli и Tommy Hilfiger .
Подвеска и тормоза: многорычажная передняя ось, активный стабилизатор поперечной устойчивости и оптимальное торможение
SL 55 4MATIC + в стандартной комплектации оснащается новой стальной подвеской AMG RIDE CONTROL с алюминиевыми амортизаторами и облегченными винтовыми пружинами. Впервые расположенная на ободе передняя ось с пятью спицами используется в серийной модели Mercedes-AMG. Он также использует 5-спицевую конструкцию на задней оси.
Инновационная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активными гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости дебютирует в SL 63 4MATIC +. Активная гидравлика заменяет обычные механические стабилизаторы поперечной устойчивости и контролирует раскачивание нового SL. Система обеспечивает превосходную динамику движения и высокую обратную связь, характерные для AMG характеристики вождения, а также оптимальное рулевое управление и контроль переноса веса. Это также улучшает комфорт при движении по прямой и на неровностях.
Недавно разработанная высокоэффективная композитная тормозная система AMG обеспечивает характеристики торможения с высокими тормозными характеристиками и управляемостью. Тормозная система обеспечивает короткий тормозной путь, чувствительную реакцию и высокую стабильность даже при сильном давлении. Новые композитные тормозные диски легче и занимают меньше места, чем раньше. kazanПространство используется для более эффективного охлаждения тормозов. Применение наклонно-направленных стволов; Помимо дополнительной экономии веса и лучшего отвода тепла, он обеспечивает такие преимущества, как лучшая очистка колодок после торможения, а также более быстрая реакция на влажных дорожных условиях.
Внешний вид: сбалансированный дизайн со спортивными генами
Длинная колесная база, короткие передний и задний свесы, длинный капот двигателя, наклонное лобовое стекло, кабина, расположенная близко к задней части, и сильная задняя часть являются характерными чертами дизайна кузова. Все это создает характерные для SL пропорции кузова. Мощные арки крыльев и большие легкосплавные диски на уровне кузова придают родстеру мощный и динамичный вид. kazanкричать. Люк на крыше, который в закрытом состоянии плавно интегрируется в кузов, усиливает спортивный характер SL.
Специальная для AMG решетка радиатора усиливает ощущение ширины спереди, а 14 вертикальных полос относятся к легендарному гоночному спортивному автомобилю 1952 SL 300 года, предку всех моделей SL. DIGITAL LIGHT Светодиодные фары с тонкими резкими линиями и тонкие светодиодные задние фонари дополняют современный и динамичный вид.
Автоспорт [ править ]
В марте 2015 года Mercedes-AMG представила AMG GT3, гоночную версию GT, на автосалоне в Женеве , в котором используется атмосферный двигатель M159 6208 куб. См (6,2 л) V8 , также используемый в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимера, армированного углеродным волокном, что позволяет снизить вес автомобиля до менее 1300 кг (2866 фунтов) в соответствии с правилами FIA для гонок.
В 2016 году AKKA ASP, Black Falcon, HTP Motorsport и Zakspeed участвуют в гонках Blancpain Endurance Series . Zakspeed также участвует в ADAC GT Masters . Они заявили 1-2-3-4 и 6 на 24-часовой гонке в Нюрбургринге .
В классе Super GT GT300 2016 года AMG GT3 дебютировали в Super GT с Goodsmile Racing с Team UKYO, командой GAINER номер 11, LEON Racing и Rn-sports, которые предпочли использовать AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R’Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 в сезоне 2018 года, перейдя с SLS AMG GT3 и Ferrari 488 GT3 соответственно.
Новая Зеландия родился водитель Крэйг Бэрд дал новый AMG GT3 его первой гонки выиграть в любом месте , когда он взял гонку 1 из 2 раунда 2016 года первенства Австралии GT в Альберт-Парк на 17 марта 2016 года Круглый был проведен в гонка поддержки Гран-при Австралии 2016 года .
Компания Riley Technologies представила два клиентских автомобиля AMG GT3 в классе GTD IMSA SportsCar Championship 2017 года . Автомобиль одной из команд занял 3-е место в классе и 20-е место в гонке «24 часа Дайтоны» в 2017 году, после чего выиграл класс GTD и занял 16-е место в гонке «12 часов Себринга» в 2017 году .
Версия GT4 Mercedes-AMG GT была представлена на 24 Hours of Spa 2017 года . Этот клиентский гоночный автомобиль основан на дорожной версии GT R и дебютировал в гонке ROWE 6 Stunden ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, пятом этапе сезона VLN 2017 года.
По состоянию на июнь 2019 года было продано 130 автомобилей GT3.
Обновленная версия GT3 была представлена на 24-часовой гонке в Нюрбюргринге в июне 2019 года для сезона 2020 года гонки FIA GT3. Новые технологии включают в себя автоматический регистратор данных и систему анализа, функцию автоматического запуска двигателя, когда автомобиль опускается со встроенных пневматических домкратов, а также новые системы торможения и контроля тяги. Дизайн также был обновлен в соответствии с дизайном нового обновления дизайна дорожного автомобиля AMG GT с изменениями, касающимися новых фар и решетки радиатора, причем последняя обеспечивает лучшую защиту радиатора. Передний сплиттер и заднее крыло были изменены для более быстрой регулировки. В автомобиле используется тот же 6,3-литровый двигатель V8, что и в предыдущей модели, а не 4,0-литровый двигатель V8 дорожного автомобиля.s инженеры заявляют, что удобство использования и надежность двигателя являются основным фактором его долговечности.
Mercedes-AMG GT3 на Brands Hatch в 2016 году
HTP Motorsport Mercedes-AMG GT3 в Оранжевой Battlefield 1 Ливрея на трассе Спа-Франкоршам в Всего 24 часа Спа
Mercedes-AMG GT3 в Hatsune Miku ливрее после 2019 Suzuka Super GT события
2017 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3, участвующий в гонках GT Daytona в чемпионате IMSA SportsCar Championship
Mercedes-AMG GT4 на трассе Спа-Франкоршам в 2017 году
Список двигателей Формулы-1
Сезон | Имя | Формат | Пиковая мощность при об / мин Включая гибридную систему, если применимо | Примечания |
---|---|---|---|---|
1994 г. | Мерседес-Бенц 2175B | 3,496 л V10 | 537–563 кВт (720–755 л.с. ) при 14 000 об / мин | Построен Ilmor |
1995 г. | Мерседес-Бенц FO 110 | 2,997 л 75 ° V10 | 510 кВт (690 л.с.) @ 15600 об / мин | |
1996 г. | Мерседес-Бенц FO 110D | 540 кВт (720 л.с.) @ 15700 об / мин | ||
1997 г. | Мерседес-Бенц FO 110E | 550–570 кВт (740–760 л.с.) при 15800 об / мин | ||
1998 г. | Мерседес-Бенц FO 110G | 2.998 л 72 ° V10 | 600 кВт (800 л.с.) при 16100 об / мин | |
1999 г. | Мерседес-Бенц FO 110H | 600 кВт (810 л.с.) при 16200 об / мин | ||
2000 г. | Мерседес-Бенц FO 110J | 608 кВт (815 л.с.) при 17800 об / мин | ||
2001 г. | Mercedes-Benz FO 110K | 620 кВт (830 л.с.) при 17800 об / мин | ||
2002 г. | Мерседес-Бенц FO 110M | 2,998 л. 90 ° V10 | 630 кВт (845 л.с.) при 18300 об / мин | |
2003 г. | Мерседес-Бенц FO 110P | 630 кВт (850 л.с.) при 18500 об / мин | ||
2004 г. | Мерседес-Бенц FO 110Q | 650 кВт (870 л.с.) при 18500 об / мин | ||
2005 г. | Мерседес-Бенц FO 110R | 690 кВт (930 л.с.) при 19000 об / мин | ||
2006 г. | Мерседес-Бенц FO 108S | 2.398 L 90 ° V8 | 560 кВт (750 л.с.) при 19000 об / мин | |
2007 г. | Mercedes-Benz FO 108T | 600 кВт (810 л.с.) при 19000 об / мин | ||
2008 г. | Мерседес-Бенц FO 108V | 560–600 кВт (750–800 л.с.) при 19 000 об / мин | ||
2009 г. | Мерседес-Бенц FO 108W | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
2010 г. | Мерседес-Бенц FO 108X | 560 кВт (750 л.с.) при 18000 об / мин | ||
2011 г. | Мерседес-Бенц FO 108Y | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
2012 г. | Мерседес-Бенц FO 108Z | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
Мерседес-Бенц FO 108F | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | |||
2014 г. | Мерседес-Бенц PU106A | 1.600 л 90 ° V6 турбо- гибрид | 596–634 кВт (799–850 л. | |
2015 г. | Мерседес-Бенц PU106B | 649 кВт (870 л. | ||
2016 г. | Мерседес-Бенц PU106C | 671–708 кВт (900–949 л. | ||
2017 г. | Mercedes-AMG M08 EQ Power + | 708 кВт (949 л. | ||
2018 г. | Mercedes-AMG M09 EQ Power + | c. 710–750 кВт (950–1000 л. С.) | ||
2019 г. | Mercedes-AMG M10 EQ Power + | c. 750 кВт (1000 л. | Под маркой ” BWT Mercedes” для Racing Point | |
2020 г. | Mercedes-AMG M11 EQ Производительность | c. 764 кВт (1025 л. | ||
2021 г. | Mercedes-AMG M12 E Производительность | c. 780 кВт (1050 л. |
Фон
A 2004 Макларен питание от Мерседес-Ilmor 3,0 – литровый V10
Ilmor была основана Марио Иллиеном и Полом Морганом в 1983 году как независимый британский производитель двигателей для Формулы-1 . Название компании было взято из фамилий учредителей. Первоначально он начал производство двигателей для IndyCars на деньги владельца команды IndyCar и производителя шасси Роджера Пенске .
Daimler-Benz приобрела 25% долю General Motors в Ilmor в 1993 году. В 2002 году Daimler AG увеличила свою долю до 55% и переименовала компанию в Mercedes-Ilmor. В 2005 году Daimler стал единственным владельцем Ilmor и переименовал компанию сначала в Mercedes-Benz High Performance Engines, а затем в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines. В декабре 2011 года компания была переименована в Mercedes AMG High Performance Powertrains вместе с переименованием Mercedes GP для включения бренда Mercedes-AMG .
В то же время, малые Спецпроекты часть компании, которая в период между 2003 и 2011 годами была заключена контрактом о совместной разработке, совместной сборочной, размещения, подготовка и заиграть Honda «s IndyCar Series двигателей, откололась стать отдельным компания, принадлежащая Марио Иллиену и Роджеру Пенске. Эта новая компания, которая является полностью независимой от Mercedes, в очередной раз известный как Ilmor Engineering Ltd .
Празднование присутствия в F1
«F1 Edition» использует эту техническую базу и добавляет особую эстетику, которая напоминает о сильном присутствии Mercedes в Формуле-1 не только благодаря своей команде, но и автомобилям безопасности. Он сочетает в себе неметаллическую окраску MANUFAKTUR Alpine Grey, маркировку AMG с цветовым градиентом от серого к черному и акценты красного цвета, которые распространяются на все днище автомобиля, а также на колесные диски. 21-дюймовые кованые диски AMG с дизайном «5 двойных спиц» черного матового цвета с красной закраиной обода повторяют цветовую схему дисков официального медицинского автомобиля FIA F1 от Mercedes-AMG.
GT 63SE получает пакет AMG, который включает фиксированное заднее антикрыло черного глянцевого цвета, диффузор, встроенный в задний бампер, увеличенный передний сплиттер и дополнительные элементы дефлекторов воздуха на воздухозаборниках и колесных арках.
Пакет AMG Exterior Night Package и пакет AMG Night Package II также усиливают динамичный внешний вид «F1 Edition». Передний сплиттер и элементы отделки передних крыльев, корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые окантовки и окантовка окон выполнены в черном глянцевом цвете. Также есть декоративная полоса на заднем фартуке, двойные насадки выхлопной трубы выхлопной системы AMG из черного хрома и теплоизоляционное темное тонированное стекло. Характерная для AMG затемненная решетка радиатора и значки моделей на крышке багажника и крыльях из черного хрома завершают эксклюзивный внешний вид, как и крышка топливного бака AMG из серебристого хрома с надписью «AMG».
Как и в случае с моделями Edition 55 G-класса, A-класса и CLA, интерьер характеризуется контрастом черного и красного цветов. Сиденья AMG Performance с обивкой из кожи Exclusive Nappa черного цвета с красной декоративной строчкой следуют этому спортивному образу, равно как и красные ремни безопасности и эксклюзивные декоративные вставки AMG из углеродного волокна с красной нитью.
использованная литература
- ↑ Виджаентиран, Викнеш (10 января 2017 г.). «Гиперкар Mercedes-AMG Project One с гибридным полным приводом мощностью 1000 л.с.» . Motor Authority ( Интернет-бренды ) . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г. .
- ↑ (24 апреля 2017 г.). «У гиперкара Mercedes-AMG Project One будет 1020 л.с.» . CarBuzz ._ _ Проверено 2 мая 2017 г. .
- ↑ Пресс-релиз, ред. (11 сентября 2017 г.). «Мировая премьера шоу-кара Mercedes-AMG Project ONE: Mercedes-AMG выводит технологии Формулы-1 на дорогу» . Даймлер (на английском языке) . Франкфурт /Аффальтербах, Германия. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года.
- «Mercedes-AMG Project ONE: анонс гиперкара» (неопр .) . Мерседес-Бенц (на английском языке) . 16 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г. .
- ↑ Галан, Дэвид (15 декабря 2020 г.). «Гамильтон подвергает испытаниям Mercedes-AMG Project One — гиперкар, который выведет Формулу-1 на улицы в 2021 году» . двигатель страсти . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г. .
- ↑ Морено, Фернандо (19 августа 2020 г.). «Mercedes-AMG ONE 2021 года скоро поступит в производство» . Engine1 (Испания). Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 24 января 2021 г. .
- Трауготт, Джей (18 сентября 2017 г.). «Проект Mercedes-AMG One не будет называться Project One» . CarBuzz (на английском языке США) . Проверено 1 октября 2017 г. .
- Финк, Грег (27 сентября 2018 г.). «Mercedes-AMG One отказывается от «Проекта» ради официального названия» . мотор1 (на английском языке США) . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 5 декабря 2019 г. .
- «Mercedes-AMG Project ONE: дорожные технологии Формулы-1» . Мерседес Бенц . Испания . Проверено 24 января 2021 г. .
- Бигг, Мартин (7 февраля 2017 г.). «Audi Sport может создать гиперкар, чтобы конкурировать с Mighty Mercedes Project One» . CarBuzz (на английском языке США) . Проверено 22 апреля 2017 г. .
- Перес, Джефф (21 апреля 2017 г.). «BMW может построить гибридный гиперкар, чтобы конкурировать с Mercedes» . Motor1 (на канадском английском) (Канада: Motorsport Network ). Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г. .
- ^ Берджесс, Рэйчел (13 января 2017 г.). Mercedes-AMG Project One 2018 года будет представлен на автосалоне во Франкфурте . Тренер (на английском языке) (Великобритания). Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г. .
- Галлахер, Стюарт (14 марта 2017 г.). «Mercedes-AMG ‘Project One’ – определяя будущее с помощью ‘легальной уличной трансмиссии F1 ‘ “ . Ева (на английском языке) . Издательство Деннис . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г. .
- Торр, Финн (10 марта 2017 г.). «Двигатель гиперкара AMG годен только для 50 000 км» . Автоспорт (на английском языке) . Австралия. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 15 марта 2017 г. .
- Mercedes-AMG, изд. (13 сентября 2017 г.). «IAA 2017: Tech Talk Mercedes-AMG Project ONE mit Tobias Moers» . Ютуб (на немецком) . Проверено 14 сентября 2017 г.
- Рикс, Джек (7 марта 2017 г.). «Гиперкар Mercedes-AMG Project One будет стоить 2,275 млн евро» . Top Gear (на английском языке) ( BBC ). Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г. .
авторитетный контроль |
|
---|
- Данные: Q28669404
- Мультимедиа:
Полученные результаты
Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 10 | 11 | 12-е | 13 | 14-е | 15-е | 16 | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е | 21 год | 22-е | 23 | 24 | Точки | классифицировать |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Формула-1 Чемпионат мира 2021 | 285 | 2. | |||||||||||||||||||||||||
Л. Гамильтон | 44 год | 1 | 2 | 1 | 1 | 7-е | 15-е | 2 | 2 | 4-й | 1 2 | ||||||||||||||||
В. Боттас | 77 | 3 | DNF | 3 | 3 | DNF | 12-е | 4-й | 3 | 2 | 3 3 |
Легенда цвет сокращение важность
золото – победа
серебро – 2 место
бронза – 3 место
зеленый – Размещение в точках
синий – Классифицируется вне баллов
фиолетовый DNF Гонка не завершена (не финиширует)
NC не классифицируется
красный DNQ не подходил
DNPQ не прошел предквалификацию (не прошел предквалификацию)
чернить DSQ дисквалифицирован
белый DNS не на старте (не стартовал)
WD снято
Светло-синий PO только участвовал в тренинге (только практиковался)
TD Пятничный тест-драйвер
без DNP не принимал участие в тренинге (не тренировался)
INJ ранен или болен
БЫВШИЙ Исключенный
ДНК не прибыл
С. Гонка отменена
нет участия в чемпионате мира
Другие
P / жирный
Поул-позиция
1/2/3 Размещение в спринте / квалификационной гонке
SR / курсив
Самый быстрый гоночный круг
* не на финише, но засчитывается с учетом пройденного расстояния
() Результаты удаления
подчеркнутый Лидер в общем зачете
Шесть режимов движения и AMG DYNAMICS: от комфорта к динамике
Шесть режимов движения AMG DYNAMIC SELECT: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Личный» и «ГОНКА» (стандарт для SL 63 4MATIC +, опционально для SL 55 4MATIC +, входящий в пакет AMG DYNAMIC PLUS), Он предлагает широкий диапазон настроек от комфортного до динамического. Персональные режимы вождения обеспечивают индивидуальный опыт вождения, адаптированный к различным условиям вождения. В качестве функции режимов движения AMG DYNAMIC SELECT SL также предлагает AMG DYNAMICS. Это интегрированное управление динамикой автомобиля, позволяющее улучшить ходовые качества автомобиля; Он расширяет функции ESP за счет полного привода, рулевого управления и дополнительных функций ESP. Спектр варьируется от чрезвычайно стабильного до чрезвычайно динамичного.