Автомобиль для новых побед Maserati Quattroporte S

Экстерьер

Ведущая автомобильная компания Maserati является одной из лучших во всем мире, среди класса люкс. Новый седан спортивного типа показывает новейший дизайнерский облик, намного качественнее сделанный интерьер, разросшуюся кузовную величину, увеличенные по мощности силовые агрегаты, новенькую коробку переключения передач и подвеску, полноприводную функцию и множество прочих высокотехнологичных применений, которые направлены на повышение управляемости, увеличения результатов по динамичности и предельной скорости автомобиля. Инженерный состав итальянской фирмы не обошел стороной и вопрос экономии топлива, благодаря чему удалось уменьшить вес машины. Удалось и предоставить сидящим сзади пассажирам больше свободного места, дабы разместить их довольно комфортно.

Стандартно предлагается на выбор цвета для окрашивания широкого спектра. В наличии присутствуют 15 цветов с несколькими оттенками. Среди них черный, серый, синий и наличие зеленого, красного и желтого. Более того, можно будет заказать дополнительную покраску суппорта в черном, синем, желтом, красном. Вдобавок к этому, можно будет сделать дополнительные две вариации надписи Maserati в черном и красном цвете на механизме тормоза, который имеет серый цвет. Внешность новенького флагманского автомобиля среди линейки среди итальянской компании тяжело описать, поскольку он очень прекрасен и самобытен. Седан выглядит элегантным, грациозным, в нем есть плавные линии и изящные формы.

Экстерьер машины менялся, приобретая необходимое число новшеств. Носовая часть Maserati Quattroporte выглядит агрессивной и вызывающей, если сравнивать ее с прошлой моделью. Это удалось достичь с помощью свежей «грозноватой» оптике, установленной на передних фарах, воздухозаборниках, которые словно улыбаются и радиаторной решетке, которая смотрится выпукло. Обновленный капот получил элегантные изгибы, что предоставляет аккуратного внешнего вида автомобилю. Боковая часть автомобиля немного схожа со своим конкурентом Порше Панамера Турбо С. Главным отличием служат вентиляционные отверстия, которые имею разную форму – у итальянского автомобиля они выполнены в форме трех «лепестков». Им прекрасно гармонируют дверные ручки, выполненные из хрома, шильдик Мазерати и футуристичного исполнения колеса с радиусом 19-ти дюймов, которые «завернуты» в покрышки Pirelli P Zero.

Но кормовая часть немного конфузит. При неиспользовании филигранных выштамповок «Мазерати» «Кватропорте», то можно найти много чего похожего с Ауди А4. Однако это не забирает у нас привлекательности машины. Стоит обратить свой взгляд на сильную систему выхлопа, которая состоит из двух сдвоенных патрубков

Если брать во внимание мнение экспертного состава, то звук силового агрегата является одним из наимощнейших и приятных, среди автомобилей данного класса. Вообще, несмотря на то, что машина имеет много чего общего с предшественником, он обрел новенькие бампера, оптическую свето усилительную систему агрессивного типа, крышку багажного отделения со встроенным спойлером и иными задними фонарями. Новенькую модель можно узнать по вспомогательным окнам на задних стойкам и хорошо заметной линии, которая проходит по боковой части, какой ранее не существовало

Данная генерация седана класса люкс со спортивным уклоном Мазерати Кватропорте смогло сохранить уже привычный облик кузова прошлого автомобиля, однако поменялось соотношение и возросли размеры

Новенькую модель можно узнать по вспомогательным окнам на задних стойкам и хорошо заметной линии, которая проходит по боковой части, какой ранее не существовало. Данная генерация седана класса люкс со спортивным уклоном Мазерати Кватропорте смогло сохранить уже привычный облик кузова прошлого автомобиля, однако поменялось соотношение и возросли размеры.

Габариты

Прибавилось значительные цифры: это 163 мм в длину, 64 мм в ширину и 106 мм к базе колес седанов 5-ой генерации Maserati Quattroporte. Получается, что теперь новинка имеет в длину 5 260 мм, в ширину 1 948 мм, в высоту 1 438 мм. База колес – 3 170 мм, а клиренс составляет скромные 145 мм. Из-за того, что было применен легкий алюминий для строительства кузовного силового каркаса и элементов подвески, автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем смог сбросить порядка 100 кг. Автомобиль с V-образной «шестеркой» весит около 1 860 кг, а модификация с V8, немного больше – 1 900 килограмм. Смотря какой будет выбран установленный силовой агрегат, на выбор потребителю буду доступны колеса легкого сплава диаметром от 18 до 20 дюймов с разнообразными рисунками.

Toyota Corolla

Corolla уже давно стала излюбленной японской игрушкой для многих водителей. В последнее время эта модель оснащается преимущественно автоматической трансмиссией, но есть модификации и с классической «механикой». Прекрасные ходовые качества автомобиля сделали его вполне адаптированным к российским дорогам. Машина хороша снаружи, и неприхотлива внутри, а что еще нужно автолюбителю?

Главная особенность в конструкции ходовой части Toyota Corolla 12 поколения – новая многорычажная подвеска, сменившая прежнюю полузависимую и обещающая более спортивный характер движения. Как отмечает производитель, машина получила пружины изменённой жёсткости и амортизаторы с улучшенными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова, а также исключения передачи ударов через колёса на кузов даже при проезде препятствий вроде «лежачих полицейских».

Жёсткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов повышают устойчивость авто на дороге. Кроме того, электроусилитель руля перенастроен для лучшей обратной связи при активном управлении машиной.

Модель снабжена дисковыми тормозами, передние из которых – вентилируемые. Её колёсная база составляет 2700 мм, минимальный радиус разворота – 5,2 м, а объём багажника – 470 л.

Новая Toyota Corolla с шестиступенчатой «механикой» предлагает следующие преимущества:

  • улучшенные ездовые качества;
  • тишина и безопасность при движении.

Однако базовая комплектация для российского рынка выглядит довольно скромно, что является главным недостатком этой модели.

Maserati 3200 GT

3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час – 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.

11 причин купить Maserati GranTurismo

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    8 цилиндров 6 цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 14% или на 1.55 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    11.25 коэффициент сжатия 9.7 коэффициент сжатия
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 8% или на 7.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    94 мм диаметр цилиндра 86.5 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 7% или на 30 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    460 л.с. мощность двигателя 430 л.с. мощность двигателя
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    4.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    301 км/ч максимальная скорость 288 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 36% или на 1712 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    4691 см3 объем двигателя 2979 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 6% или на 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    4.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 7% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    86 л объем топливного бака 80 л объем топливного бака
  10. Меньше вес
    На 5% или на 87 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1773 кг вес 1860 кг вес
  11. Короче колесная база
    На 8% или на 229 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2942 мм колесная база 3171 мм колесная база

Оформление интерьера

Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.

Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.

Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.

Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.

Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.

Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.

Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.

Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.

Никаких «аутистов»

В итальянском языке слова, обозначающие профессии, оканчиваются на суффикс –ista, что иногда придаёт им странноватое на взгляд россиянина звучание. Например, autista – это вовсе не девочка с аутизмом, а водитель. И ему в Quattroporte не место. Потому что в качестве машины для езды с персональным водителем Maserati в одни ворота проигрывает любому немецкому автомобилю. Подвеска легко справляется с пологими неровностями, но пасует перед острыми краями. Лишённые рамок двери не обеспечивают того же уровня акустического комфорта, что конкуренты с их толстенными двухслойными стёклами. Крены, несмотря на слова инженеров, тоже особо не в радость. Да и места сзади банально мало. А ещё в списке опций для заднего дивана нет ни массажа, ни вентиляции, ни холодильника. Я уж молчу про электроприводы спинки и оттоманку для ног.

 

На этот раз тормоза не только не загорелись, но даже не особо потеряли в эффективности к концу трек-дня, но в остальном впечатление не самое положительное: педаль тормоза длинноходная, слишком мягкая и совершенно неинформативная.

Нет, четыре двери нужны «Четырём дверям» для статуса, перевозки детей, родителей, подружек, кого угодно, кроме владельца. Его место за рулём. Ведь на обычных дорогах Quattroporte S Q4 очень хороша. Если не вести машину на пределе, то куда-то исчезает недостаточная поворачиваемость, а мягкая подвеска позволяет «дубасить» даже на не очень ровной дороге. Не забывайте, что все производители спорткаров создают свои машины прежде всего для дорог родной страны. Это немцы созданы для автобанов, а Maserati строит свои машины для быстрых сельских дорожек, вьющихся в холмах региона Эмилия-Романья, с их среднескоростными поворотами и далёким от идеала пыльным асфальтом.

 

Если передний дифференциал у Quattroporte Q4 свободный, то сзади установлен дисковый самоблок. По словам итальянцев, червячная блокировка типа Torsen работает слишком резко для люксового автомобиля. На разгоне степень блокировки достигает 35%, а на торможении – 45%.

На них в кассу и потрясающий звук двигателя с басом на низах и баритоном на верхах (и никакого свиста турбины!), и правильные настройки автомата, который в ручном режиме не переходит вверх, а сами передачи понижаются движением рычага от себя, как в гоночной машине, и ненавязчивая подача тяги не передние колёса, и легковатый руль. У нас таких дорожек тоже хватает: и в Московской, и в Ленинградской областях, где недавно открылись дилеры марки, не говоря уже про Краснодарский край. Конечно, если думать головой, то Maserati – не лучший выбор ни с какой точки зрения. Но кто знает, может быть четырежды четыре – ваша формула любви?

Технические характеристикиMaserati Quattroporte S Q4
Тип двигателяБензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Рабочий объём, см³1 984
Число цилиндров6
Число клапанов24
Макс. мощность, л.с/об.мин.410/5 500
Макс. момент, Нм/об.мин.550/1 750 – 5 000
ТрансмиссияРоботизированная, 8-ступенчатая
Тип приводаПодключаемый
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
ТормозаПередние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм5 262×1 948×1 481
Колёсная база, мм3 171
Дорожный просвет, ммн.д.
Снаряженная масса, кг1 920
Максимальная скорость, км/ч283
Разгон до 100 км/ч, с4,9
Расход топлива (комб.), л/100 км10,6
Объём багажника, л530
Объём топливного бака, л80
Размер шин245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади
Цена, руб.от 6 000 000

ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Вечером в разговоре с одним из инженеров компании я выразил свое мнение по поводу неудобного селектора коробки передач, о удешевляющие интерьер «крайслеровские» кнопки, о сомнительный хром… Предвкушая дебаты и добрую порцию лапши на ушах, я был удивлен эго честными и простым ответом: «Да, мы знаем об этих проблемах, но уже скоро их решим!»

Едва я вернулся из командировки, вот главного офиса Maserati в Модене пришла весточка: грядет обновление в рамках 2019 модельного года. Что ж, чемодан можно не распаковывать, а этой статье недолго быть актуальной.

Не акцентируйте внимание на просторном автором ряда Quattroporte, этот седан создан для водителя

Системы активной помощи водителю активируются нажатием кнопки на рулевом колесе.

Вниманию пассажиров

В КОМПАНИИ считают, что нынешний “Quattroporte”, показанный в 2003 году, положил основу новому классу автомобилей – “люксовых спортивных седанов”, быстрых комфортабельных машин, где владельца можно застать и на водительском, и на пассажирском месте за одним и тем же занятием – получением удовольствия от поездки. Проверим.

Если хозяин намерен проводить время сзади, он может заказать для второго ряда сиденья с вентиляцией и массажем, откидные столики и мультимедийную DVD-систему.

Поколение
F07 рест.
Тест-драйвов

Поколение
VII
Тест-драйвов
12

Ford Taurus (седан)

Поколение
VI
Тест-драйвов
1

Избалованный представительским классом автомобилей и первым классом самолетов сотрудник редакции взял на себя роль придирчивого пассажира, заняв место сзади:

– Так, я не понял.. Алькантара на потолке, кожа “Poltrona Frau” на сиденьях и дерево “Wenge” на декоративных панелях – это, разумеется, здорово. Как у вас пишут, “нареканий не вызывает”. Но почему на дверях нет доводчиков? Мне что, второй раз калиткой хлопать, если с первого она не закрылась? – начал “эксперт”.

Что сказать? Доводчиков в конструкции ни одной из четырех дверей “Quattroporte” действительно нет. Как нет в них, по большому счету, никакой необходимости – работа замков выверена

Может быть, “присоски”, как их еще называют, появятся в будущем: московский дилер обратил внимание высокой итальянской стороны на досадное упущение

Настроив под себя спинку заднего сиденья, “пассажир” попросил водителя уменьшить температуру воздуха в салоне. Увы, климат-контроль на втором ряду – опция. Его можно заказать. А вот электрический привод крышки багажника недоступен даже за деньги. Равно как и камера заднего вида. Итальянцам уже поставили на вид: русского клиента не купишь одной только бородатой историей марки, ему нужен товар без всяких “но”. Впрочем, мы уже перешли к тому, что может потребовать от этой машины водитель.

Все поколения Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte – роскошный представительский седан, первое поколение которого вышло в свет в 1963 году. Пятое поколение модели Кватропорте, описание которой представлено здесь, появилось в 2003 году.

Дизайн автомобиля был разработан итальянским ателье Pininfarina (Пининфарина). Габариты седана: длина – 5097 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1438 мм, колесная база – 3064 мм. Общая масса – 1990 кг.

Суперседан Мазерати Кватропорте оснащается бензиновым двигателем объемом 4,2 литра, выдающим 400 лошадиных сил и 451 ньютон-метра максимального крутящего момента. Данный двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до сотни Кватропорте разгоняется за 5,2 секунды. Максимальная скорость составляет 275 км/ч. Средний расход 98-го бензина – 15,8 литра на 100 км пути.

Подробнее

VI Рестайлинг 2016 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Калифорния разрешила пользоваться номерными знаками в виде наклейки
  • На аукционе продается суперкар Ford GT с пробегом всего 402 километра
  • Компания Porsche продемонстрировала спортивный электромобиль GT4 E-Performance мощностью на 1000 л.с.
  • Changan выпустит гибридный лифтбек Uni-V с расходом всего 1,6 литра на 100 километров
  • Британский дилер компании Ford построил аналог хардкорного Shelby GT500
  • Энеа Бастьянини выиграл Гран-при Франции MotoGP, Куартараро – 4-й
  • Автолюбитель из Японии создал из Nissan 350Z двойника новейшего Z
  • Усовершенствованные полуавтономные ассистенты Tesla, Hyundai и Subaru по-прежнему плохо работают
  • Автоконцерн General Motors может начать выпуск электрических беспилотников для доставки грузов
  • Тюнинг-ателье Manhart анонсировало проект доработки нового Land Rover Defender
  • Вячеслав Лысаков: российский автопром ждет простой, надежда на Корею и КНР
  • «РГ»: Эксперты раскрыли замысел китайского автопрома в России
  • Электрический BMW i4 смог победить McLaren 12C Spider в гонке Hillclimb
  • В скором времени стартует производство электрического пикапа Lordstown Endurance
  • Какой из всех выпущенных Lamborghini Aventador является королем драг-рейсинга?
  • BMW показала на новом тизере агрессивную переднюю часть новой BMW M4 CSL
  • Компания Ford прекращает прием заказов на пикап F-150 2022 модельного года
  • Буклет дилера марки Chery из Индонезии раскрыл экспортные версии кроссовера Omoda 5
  • Новый лифтбек Changan C385 2022-2023 года показан на первых фото в Сети
  • Компания Land Rover представила версии нового внедорожника Range Rover Sport для России
  • Вся коллекция из 17 знаменитых маслкаров AMC выставлена на аукцион
  • Автостат: Haval в апреле 2022 года вошел в ТОП-10 лидеров российского авторынка
  • У компании Geely появился первый подключаемый гибрид Emgrand L Hi-P
  • Обновленный BMW X5 2023 года попал на видео во время тестов на Нюрбургринге
  • Электрический кроссовер Nio ES7 официально рассекречен на фото
  • Автоэксперты назвали четыре главных минуса кроссовера Volvo XC90
  • В Сети на фоторендерах показан новый ЗАЗ-965 «Запорожец» в стиле 2022-2023 года
  • Опубликованы первые рендеры нового кроссовера Geely Atlas от российских дизайнеров
  • В Сети показали Dodge Magnum от короля кастомайзеров Джорджа Барриса
  • Toyota GR Supra с новым обвесом стала выглядеть круче Lamborghini
  • Стало известно, как выросли цены на популярные автомобили в России за последние 1,5 года

Автосервисы в России

  • ЗауралИнтерСервис
  • Пегас
  • Автолига
  • Автомойка
  • Автосервис
  • Полимерно-порошковая покраска
  • автомастер
  • Универсал Сервис
  • Автосервис
  • Мото ремонт екб
  • СТО Садовый мост
  • Плеханова
  • Ремонт стартеров и генераторов Вольт-Мастер
  • Бош Авто Сервис
  • Автомойка
  • Штиль
  • Автосервис За рулем
  • Авторемонтная мастерская Deluxe
  • Grandturismo
  • АвтоСпецСервис
  • Студия автостайлинга АvtoLab77
  • Прогресс трейд
  • Motul Expert
  • Знак
  • Авто Локер : шумоизоляция и перетяжка салона
  • Автосервис Колесница
  • Фитнес-клуб Атлетик Холл
  • Реалавто
  • Дедушкин гараж
  • Шиномонтаж круглосуточно
  • Автомастерская

Второе поколение 1973

Maserati Quattroporte II
отметка Maserati
Годы производства +1974 –
Производство13 шт.
КлассРоскошный спортивный
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)Бензиновый V6 2965  см 3
Максимальная мощность210  л.с.
Максимальный крутящий момент27 мкг при 4000  об / мин  Нм
Передача инфекциипередний привод
Вес и производительность
Вес без патронов1600 кг
Максимальная скорость200 км / ч
Шасси – Кузов
Тело (а)4-дверный седан
ПодвескиГидравлический
Габаритные размеры
Длина5130 мм
Ширина1870 мм
Высота1370 мм
Хронология моделей

В это время Maserati был куплен (40%) компанией Citroën . Quattroporte II пережил очень трудный период вынашивания из-за влияния официальных лиц Citroën на руководство компании с названием проекта и заводским кодовым номером «123». Первый проект остался на стадии прототипа у дизайнеров Фруа и Бертоне .

Maserati Quattroporte II Frua 1971 года производства короля Испании Хуана Карлоса I.

Frua два прототипа были доставлены в Aga Khan и король Испании Хуан Карлос I .

Вторая версия Quattroporte будет представлена ​​в 1973 году и станет последним автомобилем Maserati очень неспокойного периода, оставшегося после правления Citroën.

Дизайн автомобиля несет на себе печать известного производителя кузовов Бертоне, а точнее его главного дизайнера Марчелло Гандини . Он будет оснащен 3-  литровым двигателем Maserati V6 , таким же, как и Maserati Merak и Citroën SM . Ему будет нелегко придать автомобилю спортивный характер, которого ожидают постоянные покупатели марки. Более того; эта модель будет оснащена передним приводом, с очень внушительными размерами, но не испытает того успеха, который мог бы предложить ее линейка; это было в разгар нефтяного кризиса, и настоящий бренд GT не может быть переднеприводным. Автомобиль также получит гидравлическую подвеску SM, а также другие более скромные атрибуты в салоне.

В Maserati Quattroporte 2 – й  серия будет построена только в 13 единиц в период с 1974 по 1975 год, из – за Ситроен размещения в конкурсном бренде .

Этот автомобиль был разработан, чтобы составить конкуренцию Fiat 130 , Jaguar XJ 6, BMW 2800 и другим Mercedes 280 после нефтяного кризиса , но его вес в 1,6 тонны и особенно внушительные размеры (колесная база 3,07 м) были слишком велики. важен для небольшого двигателя V6, который Citroën настаивал на обслуживании.

Только весной 1975 года на Женевском автосалоне появилась версия, наконец-то оснащенная двигателем, достойным автомобиля, 3,2-  литровым двигателем мощностью 200 л.с., но было уже слишком поздно, чтобы найти взыскательных покупателей. на конкурс.

Ходовая часть, подвеска и курсовая устойчивость

Сложная система подвески Quattroporte снабжена коваными рычагами, выполненными из алюминия, и характеризуется наличием передних и задних жестких поперечных элементов.

Конструкция этих поперечных элементов не допускает «клевок» передней части авто в случае резкого торможения, а также препятствует приседанию на заднюю ось во время интенсивного разгона.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Volkswagen Passat Alltrack 2020, технические характеристики, отзывы, цены

Подвеска снабжена дополнительными амортизаторами и теперь дарит водителю еще более плавное и ровное вождение.

В качестве опции доступна система электронного управления Skyhook, позволяющая в режиме реального времени контролировать изменение дорожного полотна и демпфировать любые его неровности, а также приспособиться к индивидуальному стилю управления для каждого водителя путем переключения между режимами «Normal» и «Sport».

Фирменная программа курсовой устойчивости (сокращенно MSP) также имеет 2 режима работы и призвана анализировать работу всех прочих систем (ABS, ASR, EBD) и воздействовать на тормозную систему и двигатель в критических ситуациях, предугадывая действия водителя.

Принцип работы зиждется на использовании сенсорных систем, выявляющих любые отклонения от нормального поведения автомобиля. Срабатывание защитных механизмов происходит за доли секунды.

Общая информация

1.Имеет полностью независимую подвеску
Maserati Quattroporte S (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

2.Имеет задний привод
Maserati Quattroporte S (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

3.Имеет полный привод
Maserati Quattroporte S (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

4.Электрический автомобиль
Maserati Quattroporte S (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

5.дополнительная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

6.основная гарантия (км)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

7.Имеет бензиновый двигатель
Maserati Quattroporte S (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

8.Автомобиль-гибрид
Maserati Quattroporte S (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

9.Имеет дизельный двигатель
Maserati Quattroporte S (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Технические характеристики

Стандартным силовым агрегатом для новенького Maserati Quattroporte 2015-2016-ого года служит V-образный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий на бензине и обладающий объемом 3.0 литра и имеющий двойной турбонаддув. Он способен развить мощность до 410 лошадиных сил. Благодаря ему, итальянский автомобиль достигает первой сотни всего за 4.9 секунды, а предельная скорость равняется 283 км/ч. Топовая комплектация Maserati Quattroporte 6-ой генерации поставляется вместе с V-образным восьмицилиндровым 530-сильным двигателем twin-turbo. Данный «зверь» позволяет достигнуть предельную скорость 307 км/ч, а первую сотню пройти за 4.7 секунды.

И первый и второй моторы синхронизированы с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Позже, планируется внедрить линейку двигателей, рассчитанных на дизельное топливо, кстати, это будет первый подобный силовой агрегат. Присутствует и полноприводный вариант, но лишь с 6-ти цилиндровым двигателем. Функция полноприводной системы была спроектирована компанией Magna, и при стандартных ситуациях дает крутящий момент на заднюю ось. Однако при потребности, можно распределить его в пропорции 50/50. Подвеска является независимой на двойных поперечных рычагах и опционально возможно установить регулируемые амортизаторы (подвеска адаптивного типа Skyhook). Гидравлический усилитель управления рулем меняет усилия, определяя скорость езды.

 Технические характеристики
МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Maserati Quattroporte Diesel 3.0 S ATДизель2987 см³275 л.с.Автомат 8ст.6.4250
Maserati Quattroporte S Q4 3.0 ATБензин2979 см³410 л.с.Автомат 8ст.4.9283
Maserati Quattroporte GTS 3.8 ATБензин3798 см³530 л.с.Автомат 8ст.4.7307

Безопасность Maserati Quattroporte

В автомобиле предусмотрена пассивная безопасность и в нее входят:

  1. Ремни безопасности вместе с подушками безопасности;
  2. Наличие подголовников кресел;
  3. Присутствие энергопоглощающих элементов передних и задних частей машины;
  4. Сминаемые либо мягкие детали панели, установленной впереди;
  5. Рулевая колонка умеет складываться;
  6. Наличие безопасного от травм педального узла;
  7. Внедрение безопасных стекол.
  • ABS;
  • АПС;
  • Наличие электронного контроля устойчивости;
  • Внедрение электронной блокировки дифференциала;
  • Различные вспомогательные функции, типа парктроника, адаптивного круиз-контроля, вспомогательной системы при спуске и подъеме, стояночного тормоза;
  • ESP;
  • Подушки безопасности передние и занавесочные;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Наличие преднатяжителей ремней безопасности;
  • EBA;
  • EBD;
  • Применение антипробуксовочной системы;
  • Служба, которая контролирует давление в колесах;
  • Опция динамической настройки тяги;
  • Наличие центрального замка, иммобилайзера и сигнализации.

Филигранный итальянский дизайн

Итальянским дизайнерам удалось добиться сразу двух впечатляющих результатов:

  1. Во-первых, они создали роскошный автомобиль, в котором с первого взгляда угадывается именно Maserati. Кстати, над внешним видом работали не специалисты компании, а маститые дизайнеры из всемирного известного кузовного ателье Pininfarina.
  2. Во-вторых, каждая деталь экстерьера нового Quattroporte подчеркивает солидный статус его обладателя.

Maserati Quattroporte S – это автомобиль с подчеркнутой самобытностью, в дизайне которого филигранно соединены сила, роскошь и элегантность. Решетка радиатора гордо несет на себе трезубец Нептуна на фоне выгнутых хромированных вертикальных планок, что сближает Quattroporte S с другой моделью Maserati GranTurismo.

Благодаря новому дизайну передней оптики, шестое поколение седана приобрело подчеркнуто строгий, даже ультимативный облик. Сама передняя оптика отныне оснащена светодиодными лампами сложной конструкции и выполняется в форме, отдаленно напоминающей бумеранг.

Поверхность капота украшает несколько продольных линий, придавая ему массивный и элегантный вид. Удлиненная форма капота и широкие колесные арки призваны улучшить и без того превосходные аэродинамические свойства всех моделей из шести поколений Quattroporte.

Крыша седана плавно ниспадает, переходя в короткий задний капот. Задняя оптика, также светодиодная, выполнена сугубо в деловом ключе, подчеркивая в первую очередь представительские качества нового Quattroporte S.

Maserati Granturismo, обзор, характеристики, тест драйв, фото, видео

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий