Лада Гранта, что говорят владельцы

Geely GC6

Это самая дешёвая машина в России в 2020 году, представляющая класс седанов. Она является усовершенствованной версией Geely MK, отражая временную эволюцию китайского бренда. Автомобиль имеет вполне современный дизайн, обновления коснулись как экстерьера, так и салона. Много внимания в автомобиле уделено безопасности, за которую отвечает высокоскоростная сеть Controlled Area Network, позволяющая обмениваться данными между отдельными компонентами системы безопасности на скорости 0,5 Мб/с. Кроме того, это первый представитель китайского автопрома, в котором имеется система протекции крыши от ударов, отвечающая стандарту NHTSA.

Комплектация BASE стоимостью 239 тысяч рублей оснащена дисковыми тормозами, системами ABS/EBD, двумя фронтальными подушками, системой защиты дверей от детей, четырьмя электростеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, аудиосистемой, кондиционером и др. Этот полноразмерный седан оснащён 1,5-литровым мотором, выдающим 94 л. с. и потребляющим 6,8 л./100 км. Просторный салон и достаточно вместительный (470 литров), регулируемая рулевая колонка, около двух десятков ящичков для хранения разной мелочи, управление отоплением и кондиционером с центральной консоли, современная мультимедийная система с USB-разъемом – вот далеко не полный перечень особенностей одного из самых дешёвых китайских автомобилей.

Салон и электрика

Садясь в салон, сразу понимаешь, почему модель стала «самой бюджетной». Все сделано из довольно жесткого и дешевого пластика. Но несмотря на это, в салоне достаточно уютно. Сквозь широкое окно между крайними спицами руля отлично читается расширенная приборная панель. В ней установлены аналоговые спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить от дисплея бортового компьютера и панели с сигналами датчиков, расположившимися по центру панели. Центральная стойка начинается с небольшого кармана в торпедо, в который войдет небольшой телефон. Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем.

Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза. Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь — так это полка. Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу.

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать.

Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли.

Chery M11

Китайские автопроизводители славятся тем, что без зазрения совести копируют отдельные технологии, а то и целиком понравившиеся зарубежные модели, но в случае с седаном Chery M11 дела обстоят совершенно иначе. Это действительно интернациональный продукт, но над конструкцией М11 трудилась целая команда дизайнеров и инженеров, представляющих самые разные страны. В частности, 126-сильный мотор объёмом 1,6 л. – продукт совместной разработки компаний AVL (Австрия) и INA (Германия). Над разработкой блока электронного управления работали специалисты компании Delphi (США), в машине используются электронные датчики от концернов Continental и Bosch. Над интерьером/экстерьером трудились профессионалы из итальянского ателье Pininfarina, подвеску доводили до кондиции британские специалисты из Mira, а климатическая система спроектирована фирмой Bonaire из Австралии.

В итоге получился очень сбалансированный, практичный, качественный и дешёвый автомобиль – стоимость в начальной комплектации MS13C составляет 279 тысяч рублей, причём за эти деньги вы получите четыре подушки безопасности (фронтальные/боковые), систему ESP/ABS, ЦЗ, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, подогрев сидений и множество других «вкусняшек».

Технические характеристики машины

Многим автовладельцам очень важно приобрести новую модель, чтобы не осуществлять лишних расходов в процессе ее эксплуатации. Таковой и является новинка Лада Гранта Стандарт 2014 года выпуска

В настоящее время Гранта реализуется в трех вариантах комплектации, включающих Люкс, Стандарт и Норма. Базовая комплектация Стандарт предусматривает наличие при поставке автомобиля следующих основных опций:

  1. Штампованных колесных дисков на 13 дюймов.
  2. Салона тканевого.
  3. Аудиоподготовки.
  4. Запасного колеса.
  5. Подушки безопасности, которая предусмотрена только для водителя.
  6. Индикатора непристегнутого ремня.
  7. Дневных ходовых огней.
  8. Детской блокировки задних дверей.
  9. Гидравлического корректора для фар.
  10. Полноразмерной запаски.
  11. Иммобилайзера и др.


Владельцы признают что автомобиль обладает прекрасными техническими характеристиками

С точки зрения автовладельцев, Гранта Стандарт 2012 и 2014 года обладает неплохими техническими характеристиками. У нее умеренный расход топлива, в среднем на путь в 100 км хватает около 6,5-7,5 л, о чем говорится в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Хотя видео, тест драйв 2012 года, показало, что залитого в бак бензина в объеме 7,5 л хватит только на 80 км. Документами предусмотрено использование топлива не ниже АИ95.

Лада Гранта Стандарт — седан с передним приводом, имеющий максимальную скорость 178 км/ч. Водители отмечают, что появление 5-ступенчатой роботизированной коробки передач, которая способна обеспечивать быстрое переключение, заслуживает особых похвал. Это позволяет совершать разгон машины за 12,4 секунд. Поскольку в комплектации Гранта Стандарт наличие автоматической коробки передач не предусмотрено, то покупатель может выбирать из двух видов: обычная механическая и модернизированная КПП, имеющая тросовый привод. Подвеска Гранты Стандарт 2014 года доработана, поэтому машина превосходно может входить в обороты.

На Стандарт 2012 и 2014 годов установлен 8-клапанный мотор, индекс силового агрегата ВАЗ-11183. Мотор обладает мощностью 82 л.с. имея крутящий момент 132 Нм. Он имеет нормальную необлегченную поршневую группу. Она не влияет отрицательно на клапан, то есть не гнет его в результате обрыва ремня ГРМ. Двигатель модели 2014 года рассчитан на пробег до 300 000 км без капитального ремонта.

Для мотора можно использовать синтетическое масло «Роснефть премиум». Качество двигателя автомобиля позволяет долго не менять моторное масло. Авто является настолько крепким, по отзывам автовладельцев, что после пробега в 200 000 км не приходится заменять ни одну деталь, а только рабочую жидкость фильтра колодки.

Обзор силовых установок: двигатели и трансмиссия

Бюджетный автомобиль Лада Granta может похвастаться наличием всей палитры двигателей и трансмиссий, поэтому каждый автолюбитель сможет осуществить выбор машины на свой вкус и кошелёк. Автомобиль может иметь следующую комплектацию:

№/№ДвигательМощность (в лошадиных силах)
1.1,6 (восемь клапанов)82
2.1,6 (восемь клапанов с наличием облегчённой шатунно – поршневой группы)87
3.1,6 (шестнадцать клапанов)98
4.1,6 (шестнадцать клапанов)106

Обновлённая модель порадовала своих поклонников не только новой внешностью, но и такими техническими наработками, как безвтыковая поршневая на Гранте: безвтыковые поршни используются как на 8-клапанных, так и на 16-клапанных двигателях.

Следует знать! «Гранта» имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа.

Конструкция такой системы предполагает принудительное распределение охлаждающей жидкости по всем элементам мотора, нуждающихся в этом, при этом жидкость распределяется равномерно.

Лада Гранта оснащается несколькими трансмиссиями, начиная с классической МКПП, в пять ступеней, и заканчивая наличием гидротрансформаторного автомата и роботизированной подушки передач.

Автолюбители отмечают, что нам этот раз производитель сдержал свои обещания и оптимизировал конструкцию МКПП, увеличив передаточное число главной пары с 3,7 до 3,9. К тому же новая коробка стала гораздо меньше стучать и вибрировать.

Обратите внимание! Именно Лада Гранта является самой первой машиной под маркой «Лада», которая получила автоматическую коробку передач. В силу грамотной настройки силовых установок, подбора оптимального передаточного числа трансмиссий и хороших аэродинамических характеристик кузова Лада Гранта радует своих владельцев небольшим расходом топлива

В силу грамотной настройки силовых установок, подбора оптимального передаточного числа трансмиссий и хороших аэродинамических характеристик кузова Лада Гранта радует своих владельцев небольшим расходом топлива.

Автолюбители отмечают, что в среднем, расход бензина в смешанном цикле колеблется от 7 до 8,5 л в зависимости от стиля вождения.

Таким образом, на каждые 100 км машина попросит от 5 до 6,5 л бензина.

Девять аргументов, почему стоит купить новую Ладу Гранту, а не подержанную иномарку. Самая оптимальная комплектация.

Лада Гранта пришла на смену семейству Лада Самара в далеком 2011 году, автомобиль построен на базе Лады Калины, до весны 2014 года автомобиль был доступен только в кузове седан, в 2014 году появился лифтбек, а в 2018 году Ладу Калину и вовсе сняли с производства, а Гранте провели рестайлинг и начали её выпускать в кузове хэтчбек и универсал. В этой статье мы поговорим об девяти аргументах, почему стоит купить Ладу Гранту.

Купить автомобиль мало, его нужно в дальнейшем обслуживать и поддерживать в хорошем состоянии, купив Гранту за 555 тыс.руб. первые 100 тыс.км., как минимум можно не переживать за ремонты, да и в случае поломки можно отремонтировать по гарантии

Иномарка за эти деньги кот в мешке, которая может на следующий день после покупки начать требовать к себе внимание;

Кредит, не секрет, что большинство новых машин сейчас покупают в кредит, безусловно можно оформить кредит на подержанную машину, но процентная ставка и переплата будет значительно выше, чем при покупке новой машины, да и купив подержанную машину на последние деньги ещё и в кредит, в случае ремонта который может потребоваться сразу после покупки, придется влазить в ещё большие долги;

Подбор подержанного автомобиля требует определенных навыков и времени , на подбор достойного экземпляра может уйти несколько месяцев, перед покупкой нужно проверить техническое состояние, был ли в ДТП автомобиль, а также осуществить юридическую проверку. Купить новую Гранту в автосалоне можно за несколько часов, максимум, что можно сделать, это проверить толщиномером кузов автомобиля и посмотреть болты на дверных петлях и капоте;

  • Гранта доступна в кузове седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, плюс седан можно купить в спортивной версии Драйв Актив, а универсал в Кросс версии. Четыре модификации кузова не могут предложить другие автопроизводители представленные на Российском рынке;
  • Клиренс для автомобиля в России очень важный показатель, особенно в Русской глубинке, дорожный просвет у Лады Гранты в простых версиях 180 мм, а у Кросс версии универсала 198 мм., для сравнения у большинства популярных иномарок Б класса клиренс 160 мм, а у кроссоверов 190 мм;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Моторы, которые устанавливаются на Гранту проверенные годами, с чугунными блоками цилиндров и ременным приводом ГРМ, моторы оснащаются безвтыковыми поршнями, при неисправности в узле ГРМ клапана не гнет. У большинства современных иномарок, блоки цилиндров алюминиевые, а безвтыковой поршневой нет ни у одного автопроизводителя;
  • Купив Гранту можно не опасаться за дорогостоящий ремонт , запчасти на Гранту не дорогие, а сам автомобиль изучен гаражными мастерами поэтому с ремонтом Гранты справятся даже в глухой деревни.

Подведем итог: Я не агитирую, некого идти и покупать Гранту, хотите покупать подержанную иномарку покупайте , но лично моё мнение, автомобиль в первую очередь должен быть по средствам, а в случае ремонта, любой ремонт должен быть не разорительным, для семейного бюджета. Ну и лучший автомобиль это новый автомобиль.

Плюсы и минусы лифтбека Лада Гранта

При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».

Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.

Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.

Особенности окрашивания Лада Гранта

Процесс окрашивания кузова гарантируют надежную защиту от коррозии

Методика, которая используется для окрашивания Лады, применяется в стенах популярных автомобильных заводов европейского происхождения. На этом этапе компания применяет оборудование немецкого производителя Eisenmann. Основная особенность проведения работ по окрашиванию выражается в применении методики, которая способна гарантировать высокое качество антикоррозийной обработки и нанесения покрытия.

Перед тем как подвергать кузов нанесению краски, его поверхность проходит заблаговременную подготовку. При этом его транспортировка осуществляется на программируемом «челноке». Кузов машины вращается силой робота в нескольких плоскостях. Это позволяет обеспечить попадание грунтов и обрабатывающих смесей во все полости кузова.

ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Общее впечатление о LADA Granta До Гранты владел праворульной Тойотой (2 года), Фордом (5 лет), Мерседес Е 350 (2 мес))). Итак, пришло время менять мою последнюю иномарочку, которая прошла почти 9 лет по дорогам России

Скажу честно, хотел Дастер или Террано, но нежелание залазить в кредит продиктовало свои условия и я обратил внимание на последние разработки отечественного автопрома. Что же выбрать? Ну конечно только на АКПП (все мои авто были на автомате) Тип кузова — только НЕ седан (ничего личного, но для меня красивый седан это только РоллсРойс Гост, Ягуар ИксДжей и еще парочка им же подобные))) Но, т.к

такие авто я позволить себе не мог, оставалось уповать на инновационную инженерную мысль сотрудников автоВАЗа.) Посмотрев на все «изобилие» предложений, выбор пал только на новый тип кузова для рашенкар — лифтбек. Форумы, статьи, тесты, знакомство у дилера, три личных тестдрайва и…продажа своего надежного, но престарелого немца и покупка нового и неизвестного россиянина) Оговорюсь, почему же все таки продал. Авто требовало следующих плановых вложений, но дороговизна их была не сопоставима с тем, что само авто уже не свежее и требовало вложений. Гарантии уже давно никакой нет.., а сюрпризы могут быть и т.п.. Под вопросом была рулевая и еще один момент, в совокупности, по хорошему, затрат около 100 т.р. И вот, салон, осмотр белоснежного лифтбека, расчет, выезд за территорию… Наверно, нужно сократить мою басню..) Поэтому, резюмирую — пробег близок к семи тысячам, катаюсь — ничего сверх естественного не было, пару раз горел «чек» приезжал к радушным (в хорошем смысле слова) дилерам, — больше «чек» не беспокоит. Проблема была в «лягушке » педали тормоза. В мороз -42 в движении заглох двигатель))) — отошел предохранитель отвечающий за подачу топлива (точно не помню как он называется, позвонил к дилеру — те пояснили что и куда «переткнуть») Авто завелось и поехало дальше. Ну в принципе и все проблемы..Ну и по салону. Защелка разрезной спинки заднего дивана (та что меньшая) была изначально криво установлена, поэтому спинка защелкивалась с 10-го раза и со страшным усилием. Написал — поменяли по гарантии. Последняя ремарка, — у меня комплектацию «Люкс», она в некоторых аспектах дает неоспоримые плюсы по сравнению с другими комплектациями. Достоинства LADA Granta -Цена! Цена самого авто, расходников, ремонта, обслуживания. -Клиренс по сравнению с иностранными аналогами. -Неплохо настроена подвеска. -Приемлемый, новый, не замыленый дизайн. -Вместительный багажник, есть крючки для сеток, пакетов. Хороший доступ в багажник благодаря типу кузова и соответственно прекрасная возможность разместить крупногабаритные грузы по сравнению с седаном. -Приятно удивил достаточно динамичный двигатель в паре с ниссановским автоматом. -Сенсорная магнитола с удобным интерфейсом, понятна в управлении и не виснет. -Неплохая, приятно удивила, шумка. (Оговорюсь, в «люксе» шумка лучше чем в других комплектациях) — Большие, очень большие зеркала заднего вида. — Пару раз в поворотах уже стабилизировала траекторию система курсовой устойчивости (штука полезная, главное не забывайте в рыхлом снегу ее отключать ) — Хорошая (жаркая) печка, прекрасный обдув, порадовали дефлекторы под передними сидениями для задних пассажиров. Недостатки LADA Granta -Нет управления магнитолой на руле.(Просто привык. Сейчас отвыкаю))) -Нет регулировок сидения по высоте (Но в принципе, — посадка удобная даже и без этого) -Плохой (на первый взгляд) обзор через заднее стекло (Дело привычки, я уже привык, не смущает) -Появляются сверчки в салоне (Но в авто за такую цену….они не могут не быть) — Слабое крепление (если его так можно назвать) подушки заднего сиденья, позволяющее откидывать эту самую подушку.. Представляет собой металлическую скобу, которая упирается в малюсенький пластмассовый язычок закрепленный на кузове. Ну в общем один из этих язычков (а их два на каждую из подушек), у меня отломался, когда я складывал подушку после того как разложил заднее сиденье для перевозки крупногабаритного груза. -На скорости 80-90 и выше, явные (существенные) неровности дороги передаются вибрациями (ударами) на рулевое колесо. Автор отзыва о LADA Granta: Павел Отзыв написан: 08 марта 2015 года

Кузов

Для лифтбека, как и для седана, в качестве основы взята платформа Lada Kalina. Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше собрата в другом кузове. Новая задняя часть очень удачно сочетается с мордой автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, который отдаленно напоминает некоторые модели Рено (например, Сандеро или Логан), но в то же время имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном, этого удалось добиться благодаря непривычной форме кузова автомобиля, который все привыкли видеть в форме седана. Верхняя кромка задней части крыши снизилась на 8 мм.

С завода на днище лифтбека, как и у седана, наносится антикоррозийное покрытие. Пока автомобили выдерживают, но как будут обстоять дела дальше — покажет время. Но где уже начали появляться рыжики — так это выхлопная система. Как и у Рено, у Гранты недолго остается «свежим» глушитель. Уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины. Плохо нанесен хром на внешние детали, и со временем он начинает сползать. В остальном кузов показывает себя довольно неплохо. Фары на некоторых автомобилях плохо загерметизированы, из-за чего в них появляется конденсат. Это приводит к быстрому перегоранию ламп.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2020 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история…

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa .ru изучили новинки рынка.

После того как в мае 2014 года с конвейера Ижевского автозавода сошла новая разработка АвтоВАЗа , многие потенциальные автовладельцы озадачились вопросом: какая машина лучше, или лифтбек. Чтобы определиться с выбором и не пожалеть о своем решении впоследствии, нужно точно знать, для чего именно покупается автомобиль, а также каковы принципиальные отличия лифтбека от седана.

За свое сравнительно недолгое пребывание на рынке (с декабря 2011 года) Гранта седан, пришедшая на смену морально устаревшим «тринашкам» и «пятнашкам» и классике, стала самым популярным автомобилем в России. Первые два года с момента начала продаж каждый пятнадцатый автомобиль, проданный на российском рынке, был Грантой. В программе утилизации Гранта стала самой популярной моделью. АвтоВАЗу пришлось даже оптимизировать производство, чтобы успеть закрыть все заказы по Гранте.

Кроется в ее универсальности и богатом наборе различных комплектаций, от спартанского и недорогого «стандарта» с минимальным набором опций и черными бамперами до комфортного «люкса» с автоматом и сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Эта машина верно послужит в такси или автошколе, станет прекрасным семейным автомобилем или рабочей лошадкой, на которой можно перевозить немалое количество груза.

Колесная база Гранты — 2476 мм. Длина кузова составляет 4260 мм. Высота автомобиля укладывается в рамках 1500 мм, а ширина не превышает 1700 мм. Дорожный просвет весьма достойный, 160 мм., позволяет Гранте без труда «проглатывать» российское бездорожье. Снаряженная масса седана — 1115 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий