В Украине презентован новый самосвал КрАЗ-7133C4

Отрывок, характеризующий КрАЗ-5401

– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! – Non, madame, – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость… – Qui s’excuse – s’accuse, – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца? – Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?.. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти.

КрАЗ-214 (1959-1967 гг.)

Первые полноприводные 7-тонные армейские автомобили КрАЗ-214 (6×6) сошли с конвейера Кременчугского автозавода в декабре 1959 года и представляли собой переименованные грузовики ЯАЗ-214, уже хорошо зарекомендовавшие себя на военной службе. На шасси кременчугского производства было продолжено формирование обширной гаммы специальной тяжелой военной автотехники, в которой особое место заняли мощные инженерные машины и системы вооружения, получившие дальнейшее развитие на последующих машинах КрАЗ.

Как и предшественник ЯАЗ-214, новый КрАЗ-214 был оборудован форсированным двухтактным 6-цилиндровым двигателем ЯАЗ-М206Б (6,97 л, 205 л.с), сухим однодисковым сцеплением, 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной, отключаемым передним мостом с двойной главной передачей от ЗИЛ-164 и рычажными гидроамортизаторами, раздельным приводом среднего и заднего мостов, пневматическим усилителем рулевого механизма, механической лебедкой под металлической грузовой платформой, 3-местной деревометаллической кабиной, электрооборудованием напряжением 12 В и всеми односкатными бездисковыми колесами с 18-слойными шинами размером 15,00 – 20. В стандартную комплектацию входили два топливных бака вместимостью по 225 л. Одновременно КрАЗ-214 получил усиленную лонжеронную раму с пятью штампованными поперечинами, передние и задние сцепные приспособления. В 1963 – 1967 годах выпускался наиболее распространенный военный вариант 214Б с 24-вольтовой системой электрооборудования и усиленным передним мостом с телескопическими гидроамортизаторами и главной передачей, унифицированной с обоими задними мостами. Исполнение 214М имело экранированное электрооборудование.

Новый армейский грузовик КрАЗ-214 – переименованный автомобиль ЯАЗ-214. 1959 год.

Габаритные размеры грузовика КрАЗ-214 с тентом составляли 8530x2700x3170 мм (по кабине – 2880 мм). Дорожный просвет под мостами – 360 – 380 мм. При эксплуатации на грунтовых дорогах или на бездорожье автомобили 214-й серии с полной массой 19 570 кг имели грузоподъемность 7,0 т и могли буксировать прицепы массой 5 – 10 т, на дорогах с твердым покрытием – до 50 т. При этом максимальная скорость одиночного полностью груженого автомобиля по шоссе составляла 55 км/ч, с прицепом – 40 км/ч. Средний расход топлива в разных условиях находился в пределах от 70 до 135 л на 100 км, запас хода – до 650 км. Грузовики КрАЗ-214 преодолевали подъемы крутизной до 30°, броды глубиной 1 м и снежную целину толщиной 0,6 м.

Проблемы МАЗа

К обоим брендам относятся рекомендации владельцев о том, чтобы не перегревать силовые агрегаты. В принципе, любой дизель плохо это переносит. У КамАЗа больше всего хвалят двигатель ЯМЗ 238, даже сравнивая его с автоматом Калашникова. То есть такой же надёжный и безотказный.

У грузовых тягачей МАЗ часто жалуются на коробку. Причём это относится как минскому варианту, так и немецкой ZF. Последняя к тому же «кусается» по стоимости.

И всё же, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)? Отзывы владельцев расходятся примерно поровну. И в целом МАЗ считается более мощным и тяговитым, рассчитанным на перевозку больших грузов на дальние расстояния. Учитывая, что отзывы относятся в основном к автомобилям с пробегом, понимаем, что на сегодняшний день картина может меняться постоянно. Ведь и КамАЗ, и МАЗ развиваются и выпускают новые авто.

Завод сегодня

В 1996 г. объединение «АвтоКрАЗ» было реорганизовано в холдинг. В 1999 г. его выкупило совместное украино-немецкое предприятие «Мега-Моторос». В 2002 г. на основе холдинга был создан Торговый дом ХК «АвтоКраз». На настоящий момент холдинг зарегистрирован как публичное акционерное общество.

Объемы производства в 90-е годы на заводе, конечно же, значительно сократились. Долгое время предприятие работало далеко не на полную мощность. Однако в начале тысячелетия ситуация на заводе начала понемногу стабилизироваться. В настоящее время работа в Кременчуге кипит, и предприятие использует большинство своих мощностей. Грузовики в настоящее время здесь выпускаются самых разных модификаций. К примеру, только в первом полугодии 2021 г. объем продаж предприятия составил 618 млн гривен. В 2021 г. завод планирует выпустить не менее 1200 автомобилей. Конечно, в сравнении с советскими временами, цифра эта не особенно большая. К примеру, в 1986 г. с конвейера завода сошло 30655 машин. Однако темпы производства на заводе наращиваться продолжают по-прежнему.

Сапоги и лапти

Этот КрАЗ из тех отечественных автомобилей, про которых в журналах и книжках времен СССР несколько стыдливо писали: «конструкция восходит к…», а дальше упоминали год, ассоциировавшийся у современных читателей с родителями, частенько даже с прародителями. По сути, это значило, что модель десятилетиями выпускали лишь с мелкими изменениями. С грузовиком КрАЗ‑255Б, правда, было не совсем так.

Его «конструкция восходит» к 1950 году, когда в Ярославле собрали первый прототип полноприводного трехосного ЯАЗ‑214. Он был сделан на основе американских лендлизовских грузовиков Mack, Diamond и Federal. Двухтактный 6‑цилиндровый двигатель ЯАЗ‑206Б мощностью 205 л.с., по сути, скопирован с мотора GMC.

СИЛА ВОЛИ

КрАЗ‑255 выпускали с 1962 по 1965 год, с 1965‑го — модернизированный КрАЗ‑255Б. Полноприводный грузовик снаряженной массой 11 900 кг и грузоподъемностью 7500 кг оснащали ярославским дизелем V8, рабочим объемом 14,86 л и мощностью 240 л.с. при 2100 об/мин. До 1993 года изготовили 160 732 бортовых грузовика и шасси.

ЯАЗ‑214 грузоподъемностью 7000 кг, серийный выпуск которого начали в 1956 году, был рассчитан, в первую очередь, на армейскую службу. В 1959 году производство передали на Украину — в Кременчуг, где поначалу машину выпускали под именем Днепр‑214.

Первую модернизацию Днепр‑214 прошел в 1962‑м, уже получив имя КрАЗ‑255. А с 1965 года выпускали КрАЗ‑255Б — с одним из них я вас и знакомлю. Грузоподъемность выросла до 7500 кг. Но главное — новый дизель ЯМЗ‑238: это V‑образная «восьмерка» рабочим объемом 14,9 л и мощностью 240 л.с.

ТРИ МЕДВЕДЯ

Помимо бортовых грузовиков и шасси, серийно выпускали седельные тягачи КрАЗ‑255В/255В1, рассчитанные на буксировку полуприцепа полной массой 26 000 кг (по грунту — 18 000 кг). Тягачей собрали 6957. Сделали еще 29 466 лесовозов КрАЗ‑255Л и 255Л1. Некоторые сторонние заводы ставили на полноприводные шасси и самосвальные кузова.

Модификации

  • ЯАЗ 214 – базовая версия, производство которой осуществлялось в 1957-1959 годах в Ярославле (всего изготовлено 1265 машин);
  • ЯАЗ 214Ш7 – специальный тягач с измененными агрегатами, коробкой отбора мощности и закрытым кузовом (создан в 1956 году);
  • КрАЗ 214 – модель Кременчугского автозавода, отличающаяся от ЯАЗ 214 только отсутствием медведя на капотной части (производилась в 1959-1963 годах);
  • КрАЗ 214Б – улучшенная версия КрАЗ 214 с гидравлическими телескопическими амортизаторами (передняя подвеска) и напряжением в сети 24 В (производилась в 1963-1967 годах).

КрАЗ 214 был базовым шасси для целого ряда военных машин, среди которых:

  • тяжелый механизированный мост (ТММ);
  • бортовой тягач для перевозки расчетов тяжелой артиллерии;
  • пусковая система тактических ракет комплекса 2К5 «Коршун»;
  • понтонно-мостовой парк (ПМП);
  • эвакуаторы различного типа (Э-305В/ЭОВ-4421).

КрАЗ представил новый самосвал — модель 7133C4

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

MiningWorld Ukraine — единственная в Украине выставка в горнодобывающем секторе, на которой был представлен уникальный продукт от .

Известный производитель грузовой техники выставил на суд зрителей уникальный четырех осевой самосвал КрАЗ-7133C4.

Сама выставка прошла в Киеве 12-14 октября, а точкой проведения стал выставочный комплекс «КиевЭкспоПлаза».

В отличие от прошлых версий КрАЗ, в новом авто удалось объединить преимущества колесной формулы 8*4, бескапотную компоновку, 20-ти кубовую платформу с полукруглым сечением, а также мощный мотор, соответствующий требованиям Евро-5.

Кроме того, новая модель отличается лучшими эксплуатационными характеристиками, что обеспечивает транспортному средству отличные перспективы.

Главное назначение КрАЗ-7133C4 — применение в строительстве зданий, промышленных сооружений и дорог.

Мощности автомобиля будут полезны при разработке новых и уже существующих месторождений полезных ископаемых.

Характеристики транспортного средства позволяют перевозить грузы весом до двух тонн на «кубометр».

Такой грузовик — надежный помощник в горной отрасли, где требуется частая транспортировка породы. Его повышенная грузоподъемность позволяет перевозить до двадцати шести тонн груза.

В итоге владельцам удается снизить стоимость перевозок и получить большую прибыль.

Вместительный кузов — не единственное преимущество автомобиля. Обновленный самосвал КрАЗ-7133C4 привлекает правильным распределением нагрузки на каждую из осей.

Интересно, что здесь на одну ось больше, чем у многих конкурентов.

Так, в автомобиле для грузоперевозок предусмотрена пара управляемых передних осей и столько же усиленных задних.

Общая масса груженого КрАЗа составляет 15,5 тонн, а полный вес — 41,5 тонну.

Главные преимущества нового транспорта:

  • Бескапотная компоновка, благодаря которой уменьшился радиус разворота, а габаритный автомобиль получил большую маневренность.
  • Наличие эргономичной и удобной для водителя кабины, в которой предусмотрено место для отдыха и ряд полезных опций, обеспечивающих комфорт управления.

Постарались производители над другими составляющими комфорта вождения.

В КрАЗ предусмотрен современный рулевой механизм, снабженный дополнительным силовым цилиндром, интуитивно понятная панель управления и удобные кресла.

По техническим характеристикам новый самосвал от КрАЗ ничем не уступает зарубежным аналогам, а главный плюс — доступная цена и выгодный сервис, что делает покупку особенно выгодной.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  •  длина – 8350 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 2870 мм;
  •  радиус поворота – 11000 мм.

Снаряженный вес автомобиля составляет 12300 кг. Распределение нагрузки по осям:

  •  передняя ось – 4200 кг;
  •  задняя ось – 8100 кг.

Полная масса – 28400 кг. Распределение нагрузки по осям:

  •  передняя ось – 5900 кг;
  •  задняя ось – 22500 кг.

Техника комплектуется платформами с объемом 9, 10,5 или 12,5 куб.м. Для более поздних версий доступны платформы на 16 куб.м. Грузоподъемность составляет 16000-18000 кг.

Предельная скорость равняется 90 км/час, максимальный преодолеваемый подъем – 30%.

Размерность шин: 12.00R20 (320R-508).

Технические характеристики ЯАЗ-214

  • Мощность – 215 л.с.
  • Объем двигателя – 6927 см3.
  • Максимальная скорость – 55 км/ч.
  • Грузоподъемность – 7 000 кг.
  • Длина – 8 530 мм.
  • Ширина – 2 730 мм.
  • Высота – 3 175 мм.

Авто для своего времени было технически сложным, поэтому работа над ним продолжалась несколько лет. Кроме того, выпуск несколько раз откладывали, так как конструкторов постоянно прерывали, привлекая к работе над сельскохозяйственной техникой, в которой страна нуждалась наиболее остро. В серию машина попала только в 1956 году, заменив устаревшие ЯАЗ-200 и ЯАЗ-210, став основным тягачом Советских войск.

Разработка авто началась на Ярославском автозаводе, но в 1959 году производство перенесли на Кременчугский завод (КрАЗ). Тогда же производитель переименовал грузовик в КрАЗ-214, но, кроме имени, ничего не изменил, сохранив начальные характеристики до конца выпуска.

1 of 7

Комбайны

Со временем страна начала постепенно восстанавливаться, и приоритетной стала задача подъема сельского хозяйства. В 1956 г. Кременчугский завод вновь постановили перепрофилировать. На этот раз предприятие было передано Министерству сельскохозяйственного и тракторного машиностроения. С этого времени завод КрАЗ (Украина) начал выпускать комбайны для сбора кукурузы. И хотя особой популярности эта культура в стране далее не получила и вскоре была почти полностью забыта, предприятие успело поставить хозяйствам более 11 тыс. единиц подобной техники.

Помимо комбайнов, завод в эти годы выпускал также свеклопогрузчики, буртоукладчики, тракторные колеса и дорожные катки.

Дополнительная информация

  • Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем.
  • Первая и вторая оси управляемые.
  • Тормозная система – пневматического типа.
  • По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем (Вебасто или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10); дополнительным отопителем кабины ПЛАНАР-4Д-24, комплектом подогрева топливной системы, задним и боковыми защитными устройствами.
  • Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
  • Стояночные тормоза – используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.
  • Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
  • Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.
  • Самосвал КрАЗ-7133С4-021 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог.

Технические характеристики самосвала КрАЗ 6510

Первый тип самосвала КрАЗ 6510, как правило, эксплуатируется строительными компаниями и подходит для выполнения работ на строительной площадке или дорожных работ. Разрешенная грузоподъемность этой модели грузовика составляет 13,5 тонн. Объем кузова – 8 куб.м.

Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ без турбонаддува, работающим на дизельном топливе. Рабочий двигателя – 14,86 л., а мощность – 240 л.с. В самосвале установлена механическая пятиступенчатая коробка передач и двухдисковое сухое сцепление. Колесная формула грузовика – 6х4.

Производитель предлагает эту модель самосвала с механическим рулевым механизмом с гидроусилителем. Максимальная скорость, которую способен развивать грузовик КрАЗ 6510 составляет 80 км/ч, а расход топлива – 33л/100 км. Радиус поворота машины – 12 м.

Эта же модель самосвала КрАЗ типа Горняк предназначена для эксплуатации в горнодобывающей отрасли. Главное отличие от стандартной модели заключается в более вместительном кузове, объем которого стал больше на 2,5 куб.м. Самосвальная платформа этого грузовика была разработана именно с учетом особенностей работы в карьерах. Также у этой модели немного выше расход топлива, при одинаковом объеме топливного бака в 165 л. он составляет 35 л/100 км.

Популярные модели КрАЗ в 2021 году

Автозавод КрАЗ имеет историю в 75 лет. Мало, кто знает, что еще в 1945 году на заводе производились мосты. Через 11 лет, в 1956, его профиль сменили и стали создавать на нем комбайны. И только в 1959 году руководство приняло решение о производстве на заводе грузовых автомобилей.

Сейчас КрАЗ расположен на территории Украины, в городе Кременчуг. Специалисты завода ежедневно трудятся над разработкой и производством грузовых автомобилей, предназначенных как для гражданской, так и для военной сферы. Рассмотрим, какие самые популярные автомобили есть сейчас на заводе КрАЗ.

Что может предложить КрАЗ. В сфере гражданской техники можно отметить большой выбор, среди которого самосвал, шасси, тягач разных видов, лесовоз и техника специального направления.

Автозавод КрАЗ сегодня предлагает целую линейку спецтехники, которая основана на базе грузовых авто и имеет разную колесную формулу — 4х2, 4х4, 6х6, 6х4. Предлагаемая техника используется для разных назначений — в транспортной отрасли, для устранения ЧС, для выполнения дорожных работ, для ведения сельского хозяйства и прочее.

Большие усилия завод направляет на производство военных машин, сегодня на КрАЗ предлагается большой выбор — бронированные грузовики, ракетница, бронированная техника для перемещения солдат, автомобили на базе «Тигра».

На заводе до сих пор продолжают выпускать разные обновления, с которыми можно ознакомиться подробнее.

КрАЗ 65032 IK. Обновленная версия автомобиля. Производители сохранили многие характерные черты КрАЗ и, в то же время, подчеркнули новые элементы. Многие желали увидеть эту модель в более современном дизайне, но производитель решил выполнить ее в полной строгости.

Что касается характеристик машины:

  • вес — 31 тысяча кг;
  • грузоподъемность — 17,2 тысячи кг;
  • силовая установка на дизельном топливе;
  • мощность — 300 «лошадей»;
  • МКПП на 9 ступеней.

КрАЗ 6511С4. Модель отличается более плавным видом и современным дизайном, который, почему-то, очень похож на грузовые автомобили MAN.

Технические особенности:

  • вес — 33 тысячи кг;
  • грузоподъемность — 20 тысяч кг;
  • силовая установка на дизельном топливе;
  • мощность — 400 «лошадей».

КрАЗ 5233Н2. Модель, которая отличается классическим дизайном. Уже почти десять лет завод производит похожую друг на друга технику. Отличается невысокой стоимостью.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность — 9,9 тысячи кг;
  • силовая установка на дизельном топливе;
  • мощность — 300 «лошадей»;
  • МКПП на 9 ступеней.

Вот список самых популярных моделей, которыми КрАЗ может похвастаться в этом году.

Итог. КрАЗ — автомобильный завод, имеющий большую историю в прошлом. Сегодня предприятие строит большие планы по производству и выполняет множество заказов — как гражданских, так и военных.

Сапоги и лапти

Этот КрАЗ из тех отечественных автомобилей, про которых в журналах и книжках времен СССР несколько стыдливо писали: «конструкция восходит к…», а дальше упоминали год, ассоциировавшийся у современных читателей с родителями, частенько даже с прародителями. По сути, это значило, что модель десятилетиями выпускали лишь с мелкими изменениями. С грузовиком КрАЗ‑255Б, правда, было не совсем так.

Его «конструкция восходит» к 1950 году, когда в Ярославле собрали первый прототип полноприводного трехосного ЯАЗ‑214. Он был сделан на основе американских лендлизовских грузовиков Mack, Diamond и Federal. Двухтактный 6‑цилиндровый двигатель ЯАЗ‑206Б мощностью 205 л.с., по сути, скопирован с мотора GMC.

СИЛА ВОЛИ

КрАЗ‑255 выпускали с 1962 по 1965 год, с 1965‑го — модернизированный КрАЗ‑255Б. Полноприводный грузовик снаряженной массой 11 900 кг и грузоподъемностью 7500 кг оснащали ярославским дизелем V8, рабочим объемом 14,86 л и мощностью 240 л.с. при 2100 об/мин. До 1993 года изготовили 160 732 бортовых грузовика и шасси.

ЯАЗ‑214 грузоподъемностью 7000 кг, серийный выпуск которого начали в 1956 году, был рассчитан, в первую очередь, на армейскую службу. В 1959 году производство передали на Украину — в Кременчуг, где поначалу машину выпускали под именем Днепр‑214.

Первую модернизацию Днепр‑214 прошел в 1962‑м, уже получив имя КрАЗ‑255. А с 1965 года выпускали КрАЗ‑255Б — с одним из них я вас и знакомлю. Грузоподъемность выросла до 7500 кг. Но главное — новый дизель ЯМЗ‑238: это V‑образная «восьмерка» рабочим объемом 14,9 л и мощностью 240 л.с.

ТРИ МЕДВЕДЯ

Помимо бортовых грузовиков и шасси, серийно выпускали седельные тягачи КрАЗ‑255В/255В1, рассчитанные на буксировку полуприцепа полной массой 26 000 кг (по грунту — 18 000 кг). Тягачей собрали 6957. Сделали еще 29 466 лесовозов КрАЗ‑255Л и 255Л1. Некоторые сторонние заводы ставили на полноприводные шасси и самосвальные кузова.

Обзор модели самосвала КрАЗ 65055

Модель самосвала КрАЗ 65055 имеет несколько модификаций, различающихся, в первую очередь, вместимостью самосвальной платформы. Производитель предлагает на выбор автомобили с кузовом 8, 10.5 , 12,14,16 и 20 куб.м., что позволяет выбрать грузовик, максимально соответствующий потребностям каждого клиента. Грузоподъемность самосвалов серии 65055 варьирует от 15 до 20 тонн. Разгрузка происходит через задний борт, предусмотрен подогрев кузова.

Также эта серия самосвалов КрАЗ комплектуется 8-цилиндровыми V-образными двигателями ЯМЗ с турбонаддувом различной мощности – от 240 до 400 л.с. Трансмиссия – механическая, восьмиступенчатая. Передняя и задняя подвески грузовиков – зависимые, установленные на двух полуэллиптических рессорах. Колесная формула – 6х4. Расход топлива у самосвалов этой серии составляет от 32 до 37,5 л/100 км. Радиус поворота – 11 м.

КрАЗ выпустил новый компактный самосвал – Новости

ПАО “АвтоКрАЗ” создал новый самосвал низкой грузоподъемности – КрАЗ-5401С2 колесной формулы 4х2. 

За счет использования бескапотной кабины новый КрАЗ-5401С2 очень маневренный – его минимальный радиус поворота около 7,5 м. Двухосному самосвалу несложно будет развернуться на узких строительных площадках, в стесненных условиях городских улиц и домов. При небольших габаритах: 6330х2500х2960, он имеет грузоподъемность до 10 тонн.

Новинка оснащена дизельным рядным двигателем экологического класса Евро 5 мощностью 335 л.с., однодисковым сцеплением и девятиступенчатой коробкой передач.

Комфорт водителю во время работы обеспечит эргономическая кабина, которая оборудована удобными сидениями на пневмоподвеске, регулируемой по углу и высоте рулевой колонкой, функциональной панелью приборов и многим иным из того, что снижает утомляемость во время работы. Также для удобства посадки-высадки кабина имеет пониженную компоновку.

КрАЗ-5401С2 оснащен оригинальной самосвальной 7-кубовой платформой коробчатой формы с дистанционным механизмом запирания заднего борта. Платформа оборудована подъемным механизмом с телескопическим сдвоенным цилиндром.

Также, в планах ПАО “АвтоКрАЗ” постепенно войти в нишу малотоннажных грузовиков грузоподъемностью 3-5 тонн.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

КрАЗ-7634НЕ


Итак, сейчас я познакомлю вас кратко с гаммой гражданской и военной техников, выпускаемой заводом КРАЗ. Благодаря деньгам нового владельца, завод опять вышел на высокие темпы производства, и в гамме производителя очень много моделей, как новых, так и старых, причём гражданский сектор в настоящее время занимает лидирующие позиции в современной гамме КРАЗ. Итак, гражданские грузовики производства КРАЗ могут использоваться в строительстве, лесозаготовке, горнодобывающей промышленности, в коммунальном и сельском хозяйстве и так далее. Сегодня завод КРАЗ выпускает 9 видов самосвалов, имеющих колёсную базу от 4х2, до 8х8. Ещё больше в гамме производителя колёсных шасси, которых целых 16 разновидностей. На шасси устанавливают спецоборудование для различных областей хозяйствования. Некоторые из машин можно посмотреть на фотографиях, всё, что там изображено, выпускается в настоящее время, только модельный ряд гораздо больше, я выбрал только то, что показалось мне более интересным.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий