Что показал краш тест нового Volkswagen ID.3? Выводы экспертов Euro NCAP

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Защита детей

Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.

При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.

Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.

Защита пешеходов

Капот кроссовера обеспечивает в случае наезда на пешехода преимущественно достаточную или высокую защиту головы, за исключением центральной части, где защита находится на хорошем уровне. В то же время уровень защиты в районе передних стоек оценивается как слабый и плохой.

Передний бампер обеспечил хорошую защиту для всех испытаний с пешеходами и набрал максимальное количество очков.

Автоматическая система аварийного торможения с обнаружением пешеходов в тестах работала хорошо. Ей удавалось предотвратить наезд на человека или значительно смягчить его последствия.

Системы помощи

У Skoda Karoq есть система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сидениях, а также регулируемый ограничитель скорости.

Автоматическая система аварийного торможения, которая входит в список стандартного оборудования, показала положительные результаты при дорожных испытаниях на низких скоростях.

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Полные результаты для всех автомобилей

Citroen C3 Aircross85%82%64%60%
Mitsubishi Eclipse Cross97%78%80%71%
Opel Crossland X85%84%62%57%
Seat Arona95%80%77%60%
Skoda Karoq93%79%73%58%
Volkswagen Polo96%85%76%59%
Volkswagen T-Roc96%87%79%71%
Volvo XC6098%87%76%95%

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Эпилог

Главная проблема всех краш-тестов заключается в том, что большинство мировых автопроизводителей «научили» свои машины успешно поглощать данные типы фронтального и бокового ударов, и разница между безопасностью машин тех или иных марок порой кажется несущественной. Организаторам испытаний приходится регулярно ужесточать условия тестов и вводить новые параметры оценки. К сожалению, идеальной методики не может существовать в принципе, ведь каждый случай реального ДТП — индивидуальный. Так что хороший результат краш-теста всегда будет довольно условным показателем безопасности автомобиля. Но в одном результаты краш-тестов можно считать несомненными: если автомобиль провалился в данных испытаниях, значит, он в самом деле опасен.

Павел Ёлшин, фото Euro NCAP, IIHS, JNCAP, CNCAP, Авторевю и фирм-производителей

: Когда возвращается техосмотр в Украине

3. Jaguar XE

Jaguar XE 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Еще один представитель Jaguar в ТОП-10. Показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров у него такие же, как и у его собрата — 92% из 100.

Дети. А вот результат краш-тестов на безопасность детей несколько хуже — 82%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 81%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 82%.

2. Mercedes GLC

Mercedes GLC 2016

Водитель и взрослые пассажиры. У Mercedes GLC великолепный, хоть и не лучший, результат тестов на безопасность водителя и взрослых пассажиров — 95% из 100.

Дети. На высоте и безопасность детей — 89%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 82%.

Электроника. Худший результат после испытаний электронных систем безопасности — 71%.

: Тест-драйв Hyundai Tucson 2016

1. Volvo XC90

Volvo XC90 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Volvo XC90 — самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов Euro NCAP. Результат тестов на безопасность водителя и пассажиров — 97%.

Дети. Уровень безопасности детей — 87%.

Пешеходы. Немного подвели результаты испытаний на безопасность пешеходов — 72%.

Электроника. Зато оценка работы электронных систем безопасности оказалась на недостижимой для других высоте — 100%.

Секреты автополигонов

Хотя на первый взгляд, с этим вопросом у нас полный порядок. Вот уже более чем три с половиной года, как каждый автомобиль, который собираются продавать в России, проходит испытания на полигоне АВТОВАЗа или Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ.

Фото: emercedesbenz.com

Машину бьют в лоб о сминаемый барьер с 40%-ным перекрытием на скорости 56 км/ч, затем ударяют в бок тележкой с таким же сминаемым коробом на скорости 50 км/ч и, наконец, сзади идентичной тележкой на скорости 36 км/ч. Но дьявол, как водится, кроется в деталях. Хотя техрегламент «О безопасности колёсных транспортных средств», вступивший в силу осенью 2010 года, и обязывает проводить испытания, но весьма расплывчато регламентирует отбор тестовых экземпляров и не предписывает публиковать полученные результаты.

Поскольку заказчиком выступает производитель, никто не мешает ему предоставить на тест машину, собранную заведомо более качественно, чем ее собратья по конвейеру, и проверенную заранее со всей доскональностью. Более того, если испытания пройдут не самым лучшим образом, результаты можно не оглашать!

В итоге до СМИ, а значит – и потребителя, итоги краш-тестов доходят весьма выборочно и сугубо по воле самих производителей. Например, данные об испытаниях LADA Largus пресс-служба АВТОВАЗа распространила спустя год (!) после выхода модели на рынок, причем безо всякой конкретики. Тольяттинцы лишь отметили, что модель «с запасом выполняет законные требования по безопасности». О риске же получить травму в ДТП или погибнуть, управляя сугубо российской машиной типа LADA Kalina-2 или выходящего на рынок Datsun On-do, можно только догадываться. В общем, о каком-либо объективном официальном исследовании автомобилей на пассивную безопасность России говорить не приходится.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продажеот 3 009 000 руб.
TiguanВ продажеот 1 749 900 руб.
TouaregВ продажеот 3 944 000 руб.
TouranАрхивот 1 247 000 руб.
TaosВ продажепоявится позже
TharuНовинкапоявится позже
Tiguan AllspaceНовинкапоявится позже
Touareg RНовинкапоявится позже
ID.4Архивнет данных о цене
BeetleАрхивот 1 070 000 руб.
ArteonВ продажеот 2 639 000 руб.
CaddyВ продажеот 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продажеот 3 797 600 руб.
CaravelleВ продажеот 2 581 800 руб.
MultivanВ продажеот 3 255 700 руб.
ViloranНовинкапоявится позже
AmarokВ продажеот 2 524 100 руб.
JettaВ продажеот 1 586 000 руб.
PassatВ продажеот 1 995 000 руб.
PoloВ продажеот 877 900 руб.
Passat CCАрхивот 1 682 000 руб.
PhaetonАрхивот 4 390 000 руб.
PoloАрхивот 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинкаот 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинкаот 2 139 000 руб.
CrafterВ продажеот 2 417 400 руб.
TransporterВ продажеот 2 127 000 руб.
GolfВ продажеот 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхивот 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхивнет данных о цене
Golf PlusАрхивот 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхивот 513 000 руб.
SciroccoАрхивот 1 022 000 руб.

Nissan Qashqai

Один из популярнейших компактных кроссоверов в России, представленный уже в 2 поколениях. Машина доступа в модификации с увеличенным до 7 количеством посадочных мест, что будет актуально для больших семейств.

Nissan Qashqai

Qashqai от компании Nissan обладает всеми признаками и свойствами успешного автомобиля. Это качественная сборка, добротные материалы, продуманный салон, грамотно организованный багажник, правильно подобранные технические характеристики.

Кто может, могут купить новенький Qashqai второго поколения, который стал визуально намного привлекательнее и технически совершеннее. Если же бюджет ограничен, но хочется взять практичный SUV за небольшие деньги с высоким уровнем надёжности, смело покупайте подержанный Qashqai предыдущей генерации.

Аспекты пассивной и активной безопасности

Эти понятия неразрывно связаны с конструктивными особенностями автомобиля и вносят свой вклад в достижение общей безопасности.

К системам пассивной безопасности принято относить:

  • тормозные механизмы;
  • узел рулевого управления, причем как с гидравлическим, так и с электрическим принципом усиления;
  • системы, отвечающие за курсовую устойчивость и стабилизацию поведения авто в поворотах (анти-занос);
  • «ABS» и пр.

Обозначенный перечень устройств и систем призван предотвратить попадание автомобиля в аварийную ситуацию.

Теперь рассмотрим элементы активной безопасности:

  • поглощающие энергию удара лонжероны;
  • компоненты кузова с повышенной жесткостью;
  • подушки и шторки в салоне;
  • ремни с функциями предварительного натяжения;
  • стекла, не рассыпающиеся на осколки при ударе.

Данные системы стоят на страже человеческой жизни в момент аварии.

Последствия удара автомобиля об дерево

К сожалению, краш-тесты Euro NCAP и других международных независимых организаций не демонстрируют нам реальную картину безопасности современных автомобилей. Во-первых, большинство краш-тестов проводятся при таких условиях, которые редко встречаются на дороге. В реальности же все намного сложнее. Также фактически все испытания проводятся на небольшой скорости (от 50 до 70 км/час). Но по мировой статистике, большинство аварий происходит на более высокой скорости. Так что более справедливее проводить краш-тесты на большой скорости.

Автономный автомобиль: Что это на самом деле означает

В итоге автожурнал AutoBild и специалисты DEKRA решили провести краш-тест, по сути, повторяющий удар автомобиля в дерево или столб, на скорости в 80 км/час. Мало того место удара решили немного сместить от центра, так как в реальности при таких авариях дерево редко попадает прямо в центр капота. Чаще всего при столкновении с деревом или столбом повреждения происходят ближе к переднему пассажиру, так как перед ударом большинство водителей инстинктивно уводят удар от себя (инстинкт самосохранения).

В результате в момент удара «дерево» сталкиваясь с кузовом машины, пробивает переднюю часть, проходит между двигателем и крыльями и смещается дальше внутрь кузова машины, в буквальном смысле срезая подвеску и затем разрушая все вспомогательные части под капотом. В результате деформация кузова от удара заканчивается через 0,17 секунд после начала столкновения, а искусственное дерево останавливается на уровне лобового стекла (верхней части ветрового стекла).

На стороне пассажира центральная консоль смещается глубоко вовнутрь, изменяя месторасположение подушки безопасности. После удара пространство для передних ног пассажира сокращается до жалких 18 сантиметров. Если бы на месте манекена, на пассажирском сиденье сидел бы человек, то он получил бы тяжелые травмы ног и таза.

Но это полбеды.

По результатам сенсоров установленных на манекене, который сидел на пассажирском кресле, специалисты установили, что из-за огромной кинетической энергии, прошедший в салон машины, шея, голова и тело манекена получили тяжелые повреждения, являющиеся для человека смертельными.

Также специалисты отмечают, что от удара грудная клетка манекена максимально выгнулась (прогнулась) и сильно деформировалась бедренная кость. В общем, как отмечают эксперты повреждения манекена критичны.

В отличие от пассажира, манекен, установленный на водительское кресло, получил меньше повреждений, и, по мнению экспертов, если бы на водительском кресле находился бы человек, то он имел теоретические шансы на выживание.

Но, несмотря на это специалисты, проводившие краш-тест, отмечают, что пространство для ног водителя также резко уменьшилось после удара. Так деформация кузова привела к тому, что ноги водителя-манекена были зажаты в пространстве всего 20 сантиметров.

Кроме того, центральный туннель кузова, проходящий через всю машину по центру салона, был сильно деформирован после имитации столкновения в дерево и смещен в сторону бедра манекена, что очень опасно.

Тесты «АвтоВАЗа»

Наподобие любого другого и уважающего себя производителя «АвтоВАЗ» был вынужден провести не просто краш-тест, а весь комплекс необходимых краш-тестов.

Тестирование седана предполагало следование аспектам общеизвестной методики EuroNCAP. Регламент данной системы подразумевает выдвижение к тестируемым автомобилям предельно жестких требований. Максимальная оценка соответствует пяти звездам, которых достичь весьма нелегко.

Во время, когда проводился краш-тест по указанной европейской системе модели Lada Vesta удалось набрать 4 звезды. Для автомобилей сегмента «B» это весьма достойный результат. Такой уровень безопасности стал достижим отчасти благодаря хорошему оснащению базовой комплектации системами безопасности. Здесь можно наблюдать присутствие двух фронтальных подушек, а также систем «ABS» и «ESC».

Интересно! Вслед за официально обнародованными производителем высокими результатами тестирований Lada Vesta большая армия автолюбителей обратилась к «АвтоВАЗу» с просьбой предоставить видеоматериалы, подтверждающие обозначенные достижения. Несмотря на массовый характер такого обращения, «АвтоВАЗ» все-таки оставил эту просьбу неисполненной и не обнародовал видео.

Бизнес

  1. Главная   /   Бизнес

07.03.2022

Новинки от Volkswagen, Renault и Lexus набрали пять звезд в тесте безопасности Euro NCAP

Организация Euro NCAP провела краш-тесты BMW 2-Series, Lexus NX, Renault Megane E-Tech и двух Volkswagen – Polo и Taigo.

Лучше всех с испытаниями справился «Лексус»: кроссовер NX второго поколения получил 83 и 87 баллов соответственно за защиту находящихся в салоне взрослых и детей, 83 балла за защиту велосипедистов и пешеходов и 91 балл за работу систем безопасности.

 Хорошо выступили и Polo с Taigo, делящие модульную платформу MQB-A0. Оба «Фольксвагена» получили по 94 балла за защиту взрослых ездоков и по 70 – за работу электронных «помощников», однако кросс-купе ненамного опередило хэтчбек в показателях безопасности детей (84 и 80 баллов соответственно) и пешеходов (71 балл против 70).

Эксперты остались довольны и безопасностью Renault Megane E-Tech – компактный электрохэтчбек набрал 85 баллов за защиту взрослых пассажиров и 88 – за безопасность детей при ДТП. Системы безопасности удостоились 79 баллов, а вот безопасность пешеходов при наезде специалисты поставили под сомнение: повышен риск травмы таза. В результате – только 65 баллов из 100 возможных.

Впрочем, и такой результат в Euro NCAP называют большим успехом: там еще долго не забудут провалы электрических Renault ZOE и Dacia Spring. «Megane E-Tech показал, что в Renault понимают, как создавать не только визуально привлекательные, но также безопасные и экологичные машины» – говорится в отчете.

Хуже «Мегана» в области защиты таза выступила только новая «двухдверка» от BMW, набрав в этом показателе 0,9 балла из шести возможных (у Renault – 1,7 балла). При этом машина получила 67 итоговых баллов за защиту велосипедистов и пешеходов – даже больше, чем «француз».

В измерениях безопасности ездоков баварское купе также выступило на уровне других конкурсантов (82 и 81 балл соответственно), однако набрать максимальные пять звезд помешала эффективность систем безопасности, добавившая в копилку лишь 64 балла. Больше всего вопросов у экспертов Euro NCAP вызвала работа системы предотвращения столкновений при съезде с полосы.

В прошлом месяце, напомним, организация опубликовала рейтинг малотоннажников с самыми эффективными системами предотвращения столкновений.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

742

Рейтинг надежности автомобилей 2021 года от ИК J.D. Power

Эта авторитетная американская компания проводит масштабные исследования на территории США и в некоторых других странах с целью определить, насколько часто и почему ломаются автомобили на протяжении первых трёх лет (рейтинг VDS) и первых трёх месяцев (рейтинг IQS) эксплуатации.

Так, опрос среди 36 000 респондентов, являющихся собственниками легковых авто, произведённых в 2021 и подпадающих под основной критерий, показал, что самой надёжной машиной, как и в предыдущие 7 лет, остаётся Lexus.

Основным критерием определения надёжности для рейтинга является количество поломок на 100 авто на протяжении трёх лет эксплуатации. Оказалось, что в этом исследовании средний показатель дефектов составил 136 поломок, что на 6 пунктов ниже прошлогоднего результата, а данные 2021 года оказались хуже на 20 пунктов.

На основании полученных результатов сформированы следующие выводы:

  • надёжность легковых ТС растёт, но темпы роста замедлились;
  • наметился новый тренд – машины массового сегмента впервые превзошли по надёжности люксовые авто;
  • наибольший прогресс в 2021 году продемонстрировали автопроизводители из Германии.

Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых надежных трёхлетних автомобилей (VDS):

Место в 2021 годуМарка автомобиляКоличество поломок на 100 автоМесто в рейтинге 2021 года
01Lexus10501
02Porsche10802
03Toyota10909
04Chevrolet11506
05Buick11704
06MINI11917
07BMW12108
08Audi12413
09Hyundai12507
10Kia12705
11Infiniti12804
12Volkswagen13319
13Mercedes-Benz13515
14Subaru13725
15Nissan13811
16Chrysler14131
17Ford14316
18Honda14712
19Lincoln14810
20Mitsubishi15726
21Mazda16014
22GMC16318
23Cadillac16827
24Jeep16928
25Jaguar17021
26Acura17320
27Ram17924
28Dodge20423
29Volvo22022
30Land Rover24830
Средний показатель136

При составлении рейтинга самых надёжных трёхмесячных автомобилей 2020 года было опрошено 76000 респондентов, при этом в тройке первых, как и в 2021 году, оказались корейские автомобили.

У победителя, автобренда Genesis, из 100 автомобилей только у 63 были обнаружены проблемы (худший показатель почти вдвое выше – 123 поломки).

От редакции : Расшифровка категорий водительских прав нового образца

Средний коэффициент остался на прошлогоднем уровне (93 дефекта). Чаще всего автовладельцы жаловались на проблемы с электроникой и сбоями в работе мультимедийной системы.

Рейтинг надёжности на протяжении трёх месяцев с момента покупки (IQS):

Место в 2021 годуМарка автомобиляКоличество поломок на 100 автоМесто в рейтинге 2021 года
01Genesis6401
02Kia6902
03Hyundai7103
04Ford8205
05Lincoln8307
06Chevrolet8406
07Nissan8510
08Dodge8819
09Lexus8908
10Toyota8918
11Buick9116
12GMC9221
13Mazda9322
14Mercedes-Benz9315
15Porsche9504
16Honda9723
17Cadillac9912
18Jeep9917
19Infiniti10014
20BMW10111
21Ram10409
22Audi10525
23Mini10613
24Acura10920
25Chrysler11226
26Subaru11228
27Volkswagen11324
28Volvo11729
29Alfa Romeo120
30Mitsubishi12327
Средний показатель93

Стенограмма видеоролика

В этом году немецкий автоклуб ADAC протестировал детское автокресло со встроенными подушками безопасности. Давайте разберёмся, улучшают ли они защиту?

Итак, мы испытали 23 автокресла различного размера. Сначала мы проверили наличие вредных веществ в материалах. Затем исследовали комфорт для ребёнка и удобство установки. После этого все автокресла подверглись краш-тестам.

Мы провели фронтальные и боковые столкновения чтобы проверить, как автокресла выдерживают нагрузки.

Результаты испытаний в этом году нас очень порадовали, так как 19 моделей успешно справились с поставленной задачей и показали полное соответствие стандартам. 17 из них получили оценку «хорошо», 2 других — оценку «нормально».

Ещё одно кресло получило оценку «приемлемо», оставшиеся три показали «плохие» результаты: два из них содержат вредные вещества, а третье не выдержало фронтального столкновения, в ходе которого повредилась чаша сиденья. Перед покупкой детского автокресла ADAC рекомендует:

Если вы собираетесь купить автокресло, обязательно посмотрите в интернете — какие модели получили высокие оценки. Далее всё просто: приезжайте в магазин на своей машине, чтобы на месте проверить, походит ли выбранное кресло к вашему автомобилю. Обязательно возьмите с собой ребёнка и убедитесь, что он хорошо помещается в автокресле и ничто не вызывает чувство дискомфорта.

Что касается автокресел с подушками безопасности, то они хорошо работают, но есть одно «но».

Подушки помогают при фронтальном столкновении, существенно снижая нагрузку на голову и шею ребёнка. Однако в автокреслах, которые устанавливаются «задом наперед», голова и шея ребёнка получают ещё более надежную защиту.

ADAC-2019: весенние краш-тесты ADAC-2018: осенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

на блог

Оцените страницу

Запомнить

  1. Большинство испытаний в краш-тестах проводят на скорости 50—64 км/ч. В России на загородных трассах скорость ограничена 90 км/ч, а в населенных пунктах разрешена скорость 60 км/ч. Плюс существует нештрафуемый порог 20 км/ч. Получается 110 и 80 км/ч, а на таких скоростях результаты краш-тестов даже самых безопасных автомобилей уже не актуальны. Урон для автомобиля и находящихся в нем людей будет более сильным.
  2. Чем легче автомобиль, тем сильнее будут последствия от столкновения с более тяжелым автомобилем, и наоборот. При краш-тестах используют тележку массой 1400 кг, имитирующую кроссовер. Это примерная снаряженная масса Chevrolet Niva. Полная масса автомобиля с пассажирами и багажом на 450 кг больше. Кроме того, по дорогам ездят более тяжелые транспортные средства: полноразмерные внедорожники, грузовики и автобусы. При столкновении с ними результаты краш-тестов тоже становятся не актуальны.
  3. Водитель и пассажиры могут отключить активные и пассивные системы безопасности. Например, подушки безопасности при аварии срабатывают, только если пристегнут ремень. Поэтому сколько бы звезд безопасности ни получил автомобиль на краш-тесте, если водитель или пассажиры не будут пристегнуты — защита не сработает.
  4. Несмотря на попытки стандартизировать различные методики проведения краш-тестов, реальные результаты краш-тестов различаются. Даже если автомобиль получил пять звезд по китайской программе испытаний, эти результаты нельзя приравнять к справедливой европейской или строгой американской оценке безопасности.
  5. Методики проведения краш-тестов постоянно совершенствуют и делают более жесткими. Автомобиль, получивший высшую оценку в испытании десять лет назад, уступит в безопасности более современной модели с актуальной датой проведения краш-теста. По этой причине все краш-тесты имеют срок действия. Обычно это шесть лет.
  6. Для поверхностного представления о безопасности конкретной модели достаточно знать, сколько звезд безопасности она получила на испытаниях. Но для более подробного анализа потребуется расшифровать результаты испытаний по каждой категории, посмотреть видео краш-теста, рассмотреть схему повреждения манекенов, прочитать комментарии к отчету.

Зачем подписывать подушки

«Нам говорят: это настоящий компонент, но ранняя версия» — рассказал изданию Autoexpress руководитель исследовательского центра Thatcham Мэтью Эйвери. Кроме того, автопроизводители утверждают, что подобные надписи делаются для гарантии, что партия машин для краш-тестов будет изготовлена без проволочек.

Краш


Фото: Global Look Press/imagebroker.com/Anton Luhr

«Все автомобили подвергаются строгим нормативным испытаниям безопасности, прежде чем идут в продажу. Производители также могут предпринять дополнительные добровольные испытания Euro NCAP, для того чтобы информировать покупателей. Поскольку это происходит иногда до начала серийного производства, требуется идентифицировать критические для безопасности компоненты, чтобы подтвердить, что они отвечают последним утвержденным спецификациям. Кроме того, маркировка нужна для отслеживания и анализа», — в свою очередь, отметил исполнительный директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз.

В России появятся национальные краш-тесты автомобилей

Собственная методика проверки машин позволит снизить смертность на дорогах

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий