На самом деле это интересный вопрос — есть ли вообще смысл покупать эту машину? Его цены начинаются от нескольких десятков тысяч рублей и заканчивая более чем 700 тысячами. И все же он приближается к памятнику. К тому же они действительно зависят не от возраста, а от технического состояния, поэтому на год выпуска лучше не обращать внимания. Так что же, покупка этой машины — безумие?
Вначале стоит задуматься, можно ли вообще на этой машине ездить. И тут можно удивиться. Под капотом можно найти все — от пухлого дизеля 200D, предлагающего 70 л. с., и заканчивая бензиновым монстром E500 с V8 под капотом. Знаменитый двигатель 282.914 для А-серии, в его модификациях, тоже иногда использовался для данного авто. Рекомендуем вам перейти на сайт официального дилера AvtoDin, который занимается продажей новых автомобилей Hyundai, Geely и Chery.
У двигателей есть цепь привода ГРМ, которая сопротивляется растяжению. Кроме версии 200D, часто встречается двигатель объемом 2,5 л 90-92 л. с. В общем, он не быстр, не экономичен, не бесшумен, но всегда немного живее самого слабого варианта. Среди бензиновых экземпляров в повседневной эксплуатации хорошо зарекомендовала себя 230-я версия.
Он также не предлагает никаких сложных впечатлений от вождения, но машина с этим двигателем движется довольно эффективно и не портит удовольствие от вождения. Моторы можно комбинировать с механической или автоматической коробкой передач — обе прочны, как нерушимые гамбургеры McDonalds, поэтому вам не нужно о них беспокоиться.
Как Hyundai Grandeur работает в повседневной жизни? Автомобиль претерпел два рестайлинга — последний из них в 1993 году также изменил название модели на E-Class. В более новых автомобилях уже можно встретить кондиционер или «электрику» стекол и зеркал. Хоть машина и большая и парктроник пригодился бы, но обзор из-за «руля» восхитительный, ведь кузов как оранжерея. Даже интерьер положительно впечатляет использованными материалами. Дизайн изыскан, как рубленое дерево, а цвета в базовых версиях однообразны. Даже звукоизоляция в салоне неплохая, а спереди и сзади много места. Хорошо устроенный багажник тоже пригодится в отпуске.
Варианты седана и универсала неудивительны, но также можно найти купе с мягким верхом и кабриолет. Это значит, что у каждого есть шанс найти что-то для себя. Однако все эти варианты сходятся в одном — резиновое рулевое управление, мягкая подвеска, удобные, но плоские и немного «диванные» сиденья. Он не спорткар и даже не пытается им быть. Он просто предназначен для того, чтобы быть удобным и приятным в повседневном использовании. В результате он определенно предпочитает медленно переходить от одной точки к другой — даже более сильные версии.
Hyundai Grandeur — один из последних представителей вымершего «жанра» автомобилей. Создается впечатление, что бухгалтеров компании заперли в камерах, а главное — на благо клиента. Благодаря этому все знали, что они тратят свои деньги не просто так, а для получения удовольствие от использования автомобиля. Почему это изменилось?