Лада Веста универсал когда появится в продаже, дата выхода новинки

Цена универсала

Обсуждая дату выхода Весты универсала, нельзя не уточнить и цены на эту модификацию. Стоимость универсала будет отличаться на 25 000 — 40 000 рублей, в зависимости от модификации. То что универсалы дороже седанов — это общемировая практика, и тут на АВТОВАЗе сделать ничего не могут — больше затрат на материалы, больше времени на сборку и т.д.

Предсерийный образец универсала Весты

Сейчас базовая стоимость LADA Vesta SW будет начинаться от 639 000 рублей, в комплектацию будут входить такие опции:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Охранная сигнализация;
  • Дневные ходовые огни;
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Бортовой компьютер;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • Датчики парковки сзади;
  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Аудиосистема (4,3″ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.

https://youtube.com/watch?v=JFk9FB1W_Sg

В целом автомобиль должен получиться удобным и надежным, так как основная часть узлом и агрегатов уже будет испытана на базе седана. Стоит ли покупать универсал? Для каждого конкретного покупателя ответ будет индивидуальным.

Дата выхода универсала Лада Веста

Изначально Бу Андерссон обещал начать выпуск Весты в этом кузове 25 сентября 2016 года, но с приходом нового президента Николя Мора, эту дату решено было перенести. Причины такого решения названы не были, но скорее всего, это связано с финансовым положением АВТОВАЗа. Проще говоря, для запуска производства в 2016 году необходимо было финансировать проект прямо сейчас. А если дата выхода будет в 2017 году, то большая часть финансирования придется на 2017 года.

Фото: АВТОВАЗ

Правильная хронология фильмов Марвел и много дополнительной информации.

Производитель уже сейчас принимает заказы на новые модификации SW (универсал) и SW Cross (кроссовер на базе универсала). Новые модификации производятся, но у дилеров достаточные запасы будут сформированы только в конце октября в начале ноября 2017 года.

Фото: АВТОВАЗ

Если говорить о версии Кросс, то она появится еще позже — осенью 2017 года.

Двигатели и технические характеристики

С силовыми установками тоже не все ясно. С одной стороны есть проверенные временем двигатели мощностью 87 л.с. и 98 л.с., но заморачиваться с их адаптацией для Весты на самом АВТОВАЗе не собираются.

На универсал точно будут устанавливать двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с., в дальнейшем для этого автомобиля будет доступен собственный двигатель АВТОВАЗа — ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Ранее планировалось, что Веста получит и двигатель от Альянса, но с учетом последних тенденций на импортозамещение, его появление на Весте маловероятно.

 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Дорожный просвет, мм178178178178
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.90 (122) / 590078 (106) / 580090 (122) / 590078 (106) / 5800
Топливобензин, min 92бензин, min 92бензин, min 92бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180174182174
Время разгона 0-100 км/ч, с10,912,412,914,4
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,87,37,67,0
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5МТ5АМТ5АМТ
Шины
Размерность185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H)185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H)185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H)185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H)

Универсал или Кросс?

АВТОВАЗ намерен выпускать две версии универсала — обычную и версию Кросс. Последняя будет отличаться более высоким клиренсом, другими настройками подвески, пластиковым обвесом и иным оформлением интерьера.

Веста Кросс выглядит более агрессивно

Габариты универсала и Кросс

ПараметрСеданКросс-универсал
Дорожный просвет, мм178190
Колёсная база, мм26352635
Длина, мм44104410 (4250 – это хэтч)
Ширина, мм17641764
Высота кузова, мм14971497

Это интересно: Как снять сидение с заднего дивана на Лада Гранта — фото и видео

Внешний вид

Обновленный седан получит совершенно новую внешность. Новая Лада приобретет стильный, динамичный дизайн, отличающийся от своей предшественницы более рельефными формами и стремительными контурами. В каждый элемент экстерьера было привнесено что-то новое.

Изменился, как передний, так и задний обвес авто. В их исполнении можно отметить преобладание более плавных, скругленных очертаний. Элементы оптики обновлённой Лады также подверглись изменениям. Они стали выглядеть более совершенно с эстетической точки зрения.

Не будет лишним упомянуть о боковых зеркалах авто. Кроме того, что их дизайн будет кардинально отличаться от предыдущего исполнения, они будут оснащены приводом, который позволит при необходимости дистанционно складывать их. Еще одно нововведение в рамках фейслифтинга коснётся форсунок стеклоомывателя. Отныне они разместятся в специальных нишах перед лобовым стеклом.

Указанные особенности внешности обновленной Лады не дают полной гарантии того, что серийный автомобиль будет выглядеть подобным образом. По этому поводу существует много спорных моментов. Кроме всего прочего, есть вероятность того, что обновлённый авто будет базироваться на платформе B0.

Также, на начальном этапе проектирования автомобиля, стоял вопрос лишь о его фейслифтинге. Но, спустя некоторое время, АвтоВаз склонился к реализации более масштабного проекта. Первостепенные задачи проекта на сегодняшний момент сводятся к улучшению эргономики и обновлению внешнего вида авто.

Универсалы Lada Vesta и Vesta Cross можно будет купить в 2017 году

АвтоВАЗ назначил дату начала продаж универсала Лада Веста. В этом же году будет доступна версия универсала ВАЗ повышенной проходимости.

АвтоВАЗ рассчитывает начать продажи серийной версии универсал Lada Веста во второй половине 2017 года. Помимо внешних отличий, модель получит приставку SW в своём названии, чтобы лучше идентифицировать новую версию автомобиля от ранее выпущенных версий Vesta.

Помимо дорожной версии универсала, компания планирует начать выпуск внедорожной, точнее вседорожной версии автомобиля Vesta. Отметим, что это будет самая дорогая модификация в линейке семейства. Но рассчитывать на ее уникальную проходимость не стоит, привод останется сугубо передним, а отличия от версии для дорог будут в основном заключаться в увеличенном дорожном просвете и более стойких к износу и царапинам бамперах и боковых юбках.*

*На самом деле до сих пор остается неизвестным, будет ли Cross комплектоваться системами полного привода. Год-два назад об этом шли дебаты в СМИ. Окончательное предположение тогда заключалось в том, что полноприводная версия Vesta 4×4 скорее всего появится, но возможно выйдет не сразу, а после апробации переднеприводной вседорожной версии в реальных условиях эксплуатации.

Сборка универсала Lada Vesta Cross начнется на заводе в городе Ижевск.

О точной стоимости новинки производитель пока умалчивает, наверное, не хочет шокировать публику. Год назад приблизительный ценник уже назывался, он составлял 500- 600 тыс. рублей. Насколько изменятся цены в начале продаж мы узнаем из дилерского прайса, но то, что они изменятся в сторону увеличения, сомневаться не приходится.

Универсал Lada Vesta Cross будут выпускать в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Две топовые комплектации будут отличаться наличием более совершенных систем безопасности, четырьмя аэрбегами (передними и боковыми), на них будут установлены вспомогательные системы TSC (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), BAS- функцию помощи при начале движения в горку. О таких функциях комфорта как климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, навигационной системы и информационного-развлекательного кластера (с сенсорным управлением) в купе с камерами заднего вида и упоминать не стоит, они естественно присутствуют на современной ВАЗ’овской модели. Кстати, присутствует на автомобиле датчик дождя и автоматического включения света, что еще больше должно подкупить будущих покупателей.

Комплектации

Веста Кросс появится в продаже в ноябре-декабре 2016 года. Под капот седанов к тому времени начнут устанавливать новый двигатель – а именно, ВАЗ-21179. Его объём равен 1,8 л. Но ходят слухи и о комплектациях с Ниссановским двигателем!

Нагрузочная кривая, моторы 21129 и 21179

Можно сопоставить две даты:

  • 25 сентября – старт выпуска серийных кроссоверов;
  • 15 октября 2016 года – тот день, когда в автомобили Веста начнут устанавливать мощный двигатель.

Вовсе не обязательно, что мотор ВАЗ-21179 будет доступен в первых кроссоверах, выпущенных серийно. Нужны комплектации с ним – ждите до декабря-января.

Оборудование

Тревожная кнопка появилась в автомобилях Веста с апреля 2016 года. Здесь речь идёт о модуле, взаимодействующем с системой «ЭРА-Глонасс».

Кнопка SOS в салоне седана

Все опции, доступные владельцам седанов, по наследству перейдут и в кроссовер. Но может появиться и что-то новое – климат-контроль, например.

Модуль климат-контроля

Пара слов о подвеске

Задняя и передняя подвеска Лады Весты – очень длинноходная. К седанам с «городской» посадкой кузова относятся цифры:

  • Ход передних стоек – 82/88 мм (сжатие и отбой);
  • Ход задней подвески – 100/100 мм.

Когда в продажу выйдет Лада Веста Кросс, читатель сразу убедится в том, что ход на сжатие был увеличен, а ход на отбой, наоборот, уменьшился на 12 мм. Так было и с Калиной Кросс – ход на отбой тогда уменьшили на 15 мм. Но заставить стойки «стучать» – это нереально! Всё же, в конструкции есть стабилизаторы.

Задняя подвеска, скопированная с Renault Megane

Кузова всех Вест снабжёны подрамником. Он является основой передней подвески. К подрамнику крепится и защита картера – она предусмотрена даже в седанах.

Щиток картера, кузов-седан

Расстояние от пола до щитка оказалось равным 185 мм (это седан). Значит, для кросс-версии характерно значение 197! Теперь понятно, откуда взялись цифры «200», приводимые в обзорах.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, другие цвета;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые диски;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же  небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Универсал Lada Vesta – внешность и главные особенности машины

Нынешний глава АвтоВАЗа, Бу Андерссон, неоднократно проговаривался о планах выпуска данного автомобиля, имя которому Лада Вест SW. Универсал будет не столько внедорожником, сколько семейным авто с несколько повышенным клиренсом. Так что ожидать кроссовер от компании не стоит. Внешний вид будет полностью идентичен седану, за исключением задней части, которая получит новую форму багажника. Пока о внешности известны следующие факты:

В разработке автомобиля сильно помогает компания Renault, также многие технические решения корпорация заимствует у Nissan. Это помогло наработать собственную техническую базу и ряд интересных решений в процессе производства автомобилей. Интересно, что универсал – не единственное обновление корпорации. Скорее всего, в следующем году мир увидит агрессивный и спортивный хэтчбек Lada Vesta для замены ряда моделей АвтоВАЗ.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск

Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк — Авто»

Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.

Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.

Это интересно: Как подтянуть ручник на Лада Гранта своими руками — регулировка + фото и видео

Планируемые объёмы выпуска

В марте 2016 года на заводе ИжАвто собирали 200-230 седанов в день. А вообще за 12 месяцев могут выпустить 60 тысяч седанов Веста. Что касается универсалов, интенсивность их выпуска будет втрое меньше – она составит 20 тысяч авто в год. Главное, чтобы нашлись покупатели.

Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идёт об элементах из пластика: порогах, арках и т.д.

Ещё один универсал Веста (фэйк)

Почти тогда же появились и фото, где показаны универсалы Веста на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фотографии, оказались подделкой – кто-то поработал над изображениями концепт-кара.

Основные соперники на вторичном рынке для Весты универсал

Если взять во внимание предварительную цену в 700 000 рублей, взглянуть на вторичный рынок с таким показателем, можно найти множество просто удивительных автомобилей с огромным потенциалом популярности. Машины могут удивить вас своими характеристиками, показать все прекрасные возможности технической части и внешности

Иногда встречаются очень свежие и интересные модели. Давайте посмотрим на потенциальных конкурентов Весты:

  • Chevrolet Cruze – за 600 000 рублей вы можете приобрести представителя 2013 года выпуска с довольно малым пробегом, получив прекрасное качество эксплуатации;
  • Volkswagen Golf универсал – машинка 2010 года обойдется вам примерно в 520 000 рублей, в среднем такие деньги отдают за очень достойные варианты без проблем;
  • Skoda Fabia Combi – еще один легендарный универсал, машинка 2013 года выпуска с минимальным пробегом стоит немного дороже 550 000 рублей, идеальный вариант;
  • Renault Megane или Renault Logan MCV, а также Lada Largus – все эти универсалы в разной степени подходят на звание конкурентов для Vesta SW, дополняя рынок соперников;
  • Audi A6 – за автомобиль 2007 года в кузове универсал просят порядка 700 000 рублей, это примерно столько же, сколько будет стоить новая Vesta, но на другом уровне.

Так что можно подыскать не просто конкурентов, а невероятные варианты замены Весты универсал на вторичном рынке. Как видите, можно купить трехлетние автомобили с шикарными параметрами и очень малым пробегом. Это поможет получить необходимые возможности передвижения и максимально качественно эксплуатировать автомобиль. Впрочем, выбор всегда остается за вами, и многие предпочтут именно новую машину. Давайте посмотрим, как выглядел концепт Весты Кросс в динамике на следующем видео:

Глубокий рестайлинг

Первая информация о появлении Lada Vesta Facelift появилась еще в 2015 году, когда был опубликован продуктовый портфель LADA до 2023 года. По планам того года Lada Vesta FL должна появится в конце 2019 года.

Обн.29.07.19: Полноценный рестайлинг откладывается на 2020 год. Об этом сообщается в этой новости.

Обн.16.12.19: Глубокий рестайлинг Весты будет в 2021 году. Об этом сообщается в этой новости. В пресс-службе АвтоВАЗа нам сообщили, что эта информация не соответствует действительности.

p.s. новость будет обновляться по мере появления новой информации. на новость можно под ее заголовком.

Фото: Колеса.Ру

Ключевые слова: рестайлинг лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Когда выйдет универсал Lada Vesta SW Sport, новые подробности
Детали для рестайлинговой Lada Vesta будет выпускать Сызранский завод
Первые Lada Vesta FL (фейслифт) уже собраны

Конкуренты на рынке новых автомобилей для Vesta SW

Если реально появится Веста в кузове универсал, конкурентов у нее будет не так много. Предварительные подсчеты показывают, что стоимость машины будет примерно около 700 000 рублей в более или менее достойной комплектации. Конечно, с новым импортным двигателем автомобиль будет стоить дороже, но мы возьмем усредненные расценки. В таком случае у машины могут быть проблемы, поскольку на рынке новых авто вырисовывается следующая конкуренция:

  • Lada Kalina универсал – это автомобиль намного дешевле и практичнее, который может оказаться достаточно серьезным конкурентом новинке, если получит достойное обновление технической части и сможет усовершенствоваться;
  • Ford Focus универсал – еще один интересный проект, стоимость которого в базовой версии сегодня составляет 980 000 рублей, и здесь все зависит от комплектации и качества Vesta SW и от того, сможет ли компания получить нужный уровень авто;
  • Hyundai i30 универсал – еще один очень перспективный и интересный автомобиль с демократичным ценником в 910 000 рублей, очень привлекательным техническим оснащением с прекрасными характеристиками;
  • KIA Ceed универсал – еще один корейский проект, который по стоимости оказывается еще более демократичным, от 845 000 рублей, а по технике может превзойти основных соперников, включая Lada Vesta SW.

Так что в случае надежд на невероятные технические возможности и непревзойденную внешность Лады компания потерпит определенные неприятности на рынке. Если же корпорация разумно подойдет к ценообразованию и реально увидит свои позиции на рынке, то будут шансы получить нормальные продажи. В каждом случае есть определенные нюансы продвижения, но рынок новых авто – это не единственная конкуренция для машины.

Техническая часть и мифические возможности кроссовера Vesta SW

Не следует рассчитывать на то, что вы увидите кроссовер. Концептуальный автомобиль Lada Vesta Cross был действительно достаточно похожим на проходимый и интересный универсал, в котором не помешал бы полный привод и ряд других функций внедорожника. Но у Vesta SW ничего этого не будет. Скорее всего, компания немного поднимает авто над землей, увеличив клиренс. Это будет выполнено из факторов безопасности для удобной поездки. Главные черты технических данный машины будут следующие:

  • базовым мотором будет 106-сильный двигатель, разработанный силами российской компании, который и сегодня устанавливается на седан Vesta, вполне интересный агрегат;
  • скорее всего, линейку как универсала, так и будущего хэтчбека добавит двигатель на 144 лошадиные силы, предоставленный альянсом Renault-Nissan для данного проекта;
  • коробки передач – традиционная МТ российского производства, импортная механика для топового агрегата, а также AMT – отечественная роботизированная коробка передач;
  • подвеску могут значительно изменить в конструкции после некоторого опыта эксплуатации Весты в кузове седан, а также для повышенной нагрузки на корму;
  • вряд ли будет меняться периферийная техника и прочие детали, которые неплохо зарекомендовали себя в седане Lada Vesta в процессе эксплуатации в реальных условиях.

Такие особенности технической части позволяют достаточно просто предугадать высокую популярность универсала. Нужно заметить, что невероятный ажиотаж вряд ли будет реальностью в таких условиях, поскольку стоимость машины явно перевалит за цену седана на добрые полторы-две сотни тысяч. Так что это будет достаточно дорогой автомобиль с неплохими характеристиками и в достойном исполнении. Но его популярность на рынке пока остается загадкой.

Геометрия кузова

Дорожный просвет концепта Vesta Cross составляет 190 мм. Для седана было характерно значение 178 мм. В некоторых источниках называют цифру «200» – она характерна для серийных кроссоверов. Не верьте! Когда Лада Веста Кросс выйдет в продажу, станет ясно, что «200» – это фэйк.

Ходовые испытания

Кузов-универсал не отличается от седанов почти по всем показателям: осталась прежней длина, ширина и высота (4450/1764/1553 мм). Колёсная база тоже не изменилась (2635 мм).

При создании нового варианта кузова удалось почти не повысить его массу: весь автомобиль весит 1195 кг, тогда как седан «тянет» на 1178 кг! Впрочем, седан Веста – автомобиль достаточно тяжёлый, а его кузов относится к классу C.

Подводим итоги

Тем не менее, будем реалистами. Сегодня качество автомобилей Lada сильно недотягивает до отличных параметров. Поэтому в сравнении трехлетнего Chevy Cruze или Skoda Fabia с новой Ладой Вестой у многих мудрых покупателей даже не возникнет вопросов, что брать. Главное при этом – соблюдать условия нормального технического осмотра автомобиля перед приобретением. Это наиболее важный пункт, который поможет вам достаточно просто получить необходимое понимание качества машины. Но стоит дождаться презентации Весты SW и сходить на тест-драйв, чтобы точно понимать, каким будет новый русский универсал.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий