Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара – клиренс и способы увеличения

Что такое лифт в автомобиле

У простого человека слово лифт ассоциируется с небольшой кабинкой, установленной в каждой многоэтажке и служащей для подъема людей или груза на нужный этаж. У автомобилистов, особенно владельцев внедорожников, это слово вызывает абсолютно иные ассоциации.

Лифт подвески Гранд Витара позволяет получить, как и лифт в доме, подъем автомобиля. Но не на этаж в квартиру, а подъем кузова над дорожным полотном. Внесение подобных изменений в конструкцию машины помогает ее владельцу повысить проходимость, то есть с меньшими усилиями преодолевать большие препятствия. Именно это и является главной целью такого мероприятия как Suzuki Grand Vitara лифт подвески. Этот процесс представляет собой серьезную переделку, которая влечет за собой еще много различных дополнительных работ.

Перед тем, как приступить к лифтингу, посмотрите новинки мирового автотюнинга внедорожников и кроссоверов. Как сделать обвес своими руками читайте здесь.

Технические характеристики: Suzuki Vitara (Сузуки Витара)

Страна производстваВенгрия
Количество дверей5
ДвигательБензиновый
Тип привода1,4L WТ BOOSTERJET1,6L WТ
Трансмиссия2WD1 ALLGRIP 4WD2WDALLGRIP 4WD
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (длина х ширина х высота)4175 х 1775 х 1610
Колесная база2500
Колея (передних колес / задних колес)1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет185
Минимальный радиус разворота5,2
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел.5
Объем багажного отделения, лМаксимальный (данные производителя)1120
Со сложенными спинками задних сидений710
С установленными спинками задних сидений375
Обьем топливного бака, л47
ДВИГАТЕЛЬ
МодельK14C-DITCМ16А
Тип подачи топливаНепосредственный впрыскРаспределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов4 / 164 / 16
Рабочий объем, см31 3731 586
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм73,0 х 82,078,0 х 83,0
Степень сжатия9,911,0
Максимальная мощность, Вт (л.с.) / (мин) -1103 (140) / 550086 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин) -1220 / 1500-4000151 / 4400
ШАССИ
Рулевое управлениеРеечного типа
Тормоза (передние колеса / задние колеса)Вентилируемые дисковые/ Дисковые
ПодвескаПередних колесТипа Макферсон
Задних колесПолунезависимая торсионная балка
Шины215/60 Rlб, 215/55 R17
МАССА
Снаряженная масса / Полная масса, кг1160 / 17301235 / 17301075 / 17301120 / 17301160 / 17301185 / 1730
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч200200180180180180
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,211,512,512,013,0
РАСХОД ТОПЛИВА
Соответствие нормам выбросов вредных веществЕвро 5
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл7,67,97,17,57,67,9
загородный цикл4,95,25,15,15,55,5
комбинированный цикл5,96,25,86,06,26,3

Технические характеристики автомобиля Suzuki Vitara (Сузуки Витара) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Клиренс + 4.5 см. — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец появилось время и установил проставки П/У + 3 см. На всё ушёл целый день, но результат порадовал. Процесс описывать нет смысла. Использовал стяжки для пружин, набор головок, шестигранники, монтировку, металлическую щётку, графитовую смазку и 2 небольших обрезка шпалы. С задней частью проблем не возникло, часа 3 и перешёл на передок. Первую проблему создал себе сам (лень матушка), не почистил и не помазал резьбу стойки стабилизатора (верхний — там резьбы много торчит) и как результат болгаркой пришлось срезать палец. Больше проблем не было (учусь на ошибках). Разобрал стойку, перепрессовал болты в верхней чашке и собрал всё на место. Штатные резинки под пружины переустановил провернув на 1/2 оборота. Верхняя чашка имеет метку-стрелку, показывает направление наружу. Развальные болты пригодились, но пришлось усик шайбы поправлять и вставлять не без помощи молоточка (лёгким ударом села на место) Обязательно после сборки отпустил болты всех сайлент-блоков и затянул на новом месте (иначе порвёт). Сразу промазал все развальные болты (благо всё получилось). Пришлось менять стойки стабов. Проверил и промазал втулки стаба. Загнал на развал схождение и регулировку фар. Всё вывелось без проблем. Реально под защитой раздатки стало 22 см, спасибо резина добавили около 1.5 см. Результат прекрасный : пропали все стуки в передней подвеске, высокая посадка, отличный внешний вид. Скоро опробую на трассе (поездка к сыну в Крым) и бездорожье ( наконец на рыбалку).

Комплект из Новосиба.

До поднятия, но на новой резине.

После.

До.

После…

Запрессовал новые болты.

Стрелка на чашке совмещается с нижней частью стойки.

Квадратная шайба развального болта.

По случаю прикупил лист 1х2 м п/у для изготовления новых брызговиков. Позже выложу результат.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 36500 км

Клиренс Сузуки Витара, реальный дорожный просвет Suzuki Vitara

Дорожный просвет Сузуки Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки Витара нового поколения составляет 185 мм. Однако реальный просвет меньше, о чем поговорим чуть ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Самая нижняя точка у новой Витары, это задний редуктор. Если вооружится рулеткой, то намерите не более 17 сантиметров реального дорожного просвета. И это на совершенно пустой машине.

Что интересно, на предыдущей Гранд Витаре реальный дорожный просвет составлял около 20 сантиметров. Мало того, установка проставок или усиленных пружин позволяла легко нарастить клиренс без существенных переделок подвески.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki Vitara. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Сравнение с конкурентами

Конечно, как и у основных конкурентов, условная планка в 950 тысяч рублей может быть скорректирована с учетом изменчивого курса национальной валюты. В любом случае можно не сомневаться, что у Сузуки Витара 2021 комплектации и цены будут ниже прайс-листов ближайших соперников. А в числе таковых по техническим характеристикам значатся не только Opel Mokka, Nissan Juke, Peugeot 2008, но и новейшие Jeep Renegade, Fiat 500X и Mazda CX-3. При этом только Джип Ренегат может порадовать взрослым силуэтом, пропорции которого соответствуют дизайну настоящих мужских внедорожников с постоянным полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Внешний вид Suzuki Grand Vitara 2021 года

Дизайнеры из Страны восходящего солнца не замечены в копировании решений у других марок, как их китайские коллеги, однако из каждого правила бывают исключения. «Витара» неуловимо напоминает продукцию «Ленд Ровера», хотя назвать это недостатком все-таки трудно.

Спереди машина выглядит достаточно массивно. Почти все элементы экстерьера здесь обладают трапециевидной формой и фары, решетка радиатора и воздухозаборник, закрытый массивной пластиковой накладкой, делит его на 2 части. Только противотуманные фары круглые, так и расположенные рядом с ними ходовые огни сделаны в форме вытянутых прямоугольников.

Профиль у автомобиля очень гармоничный. Особенно хочется отметить контрастную окраску — стойки и крышу авто могут быть как черными, так и белыми, хотя однотонный цвет кузова тоже предусмотрено. Другая характерная особенность — длинная выштамповка, которая тянется от низа передних дверей к самой корме. Пластиковый обвес, как часто бывает у кроссоверов, присутствует.

Задняя часть выполнена просто и без особых изысков. Оригинальными можно назвать лишь фонари необычной формы, все остальное (дополнительное светотехника, накладки на бампере, спойлер на крышке багажника) в том или ином виде встречается во всех компакт-кроссоверов.

Перейдем к габаритным размерам. Даже по меркам класса автомобиль довольно небольшой. Габаритные размеры Сузуки Витара такие, длина равняется 4,175 м., ширина всего 1,775 м., высота составляет 1,61 м, а колесная база -2,5 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) Сузуки Витара скромный — всего 18,5 см.

Комплектация и технические характеристики Renault Duster 2021

При выборе параметров комплектации в первую очередь обращают внимание на параметры силовой установки. Производитель предлагает два варианта бензинового двигателя и один дизельный

В первом случае объем может составлять 2 или 1,6 л. При этом мощность соответственно равна 143 и 114 л.с.

Для дизельного варианта силовой установки объем составляет 1,5 л, а мощность – 109 л.с. Российские покупатели могут выбрать модели с 144-сильным двигателем с полноприводной или передней трансмиссией. Машины комплектуются шести- или пятиступенчатой механической КПП. Альтернативным вариантом является четырехступенчатая АКПП. Для автомобиля с силовой установкой бензинового типа мощностью 143 л.с. предусмотрена только полноприводная трансмиссия. Такие же параметры базовой комплектации для дизельной версии Рено Дастер 1.6 4х4.

Ниже приведен перечень основных технических характеристик автомобиля:

  • Габариты – 431,5*102,2*162,5 см;
  • Размеры колесной базы – 267,3 см;
  • Дорожный просвет составляет 205 мм для моделей с трансмиссией 4х2 и 210 для формулы 4х4;
  • Полезный объем багажника может быть равен 475 л (4х2) или 408 л (4х4);
  • Суммарная масса без нагрузки варьируется от 1190 до 1415 кг;
  • Объем топливного бака составляет 50 л.

Средний расход топлива на 100 км зависит от типа установленного двигателя и КПП.

Данные от производителя показаны в таблице.

Тип цикла 1.6 МКПП5 1.6 МКП6 2.0 АКП4 2.0 МПК6 1.5 МПК6 Городской 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9 Загородный 6,3 6,8 7,2 6,5 5 Смешанный 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3

Не менее важным параметром является комплектация автомобиля. Производитель и его автогрейдеры разработали условную классификацию. От этого зависят цены на Рено Дастер в 2016 году.

Authentique

Представляет собой базовую версию комплектации автомобиля. Но несмотря на это в нее входят все необходимые элементы, положительным образом влияющие на комфорт эксплуатации машины.

Помимо обновленных деталей интерьера и экстерьера данная комплектация включает в себя следующие компоненты:

  • Фирменные накладки на дверь багажника съемного типа;
  • Брызговики;
  • Небольшая тонировка стекол;
  • Усилитель рулевого управления гидравлического типа;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Встроенный режим «Eco mode»;
  • Доступ к крышке бензобака без ключа;
  • Система обогрева заднего стекла;
  • Складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 1/1;
  • ABC+AFU;
  • Два подголовника для задних сидений;
  • Двигатель адаптирован для запуска при низких температурах.

Рекомендованная производителем стоимость для этой комплектации — от 629 до 740 тыс. рублей в зависимости от типа КПП и двигателя.

Expression

Эту комплектацию можно назвать более расширенной версией вышеописанной.

Дополнительные опции, включенные в состав автомобиля:

  • Новые сиденья с высокой спинкой;
  • Установлен датчик внешней температуры;
  • Есть 12-вольтовая розетка для пассажиров, находящихся на задних сиденьях;
  • Присутствуют электрические стеклоподъемники для передних дверей;
  • Для повышения комфорта наружные зеркала имеют подогрев и электропривод;
  • Центральный замок с пультом ДУ;
  • В багажной полке есть специальное отделение для мелких вещей.

Эти нововведения существенно отразились на стоимости Рено Дастер 1.6 4х4.

Минимальная стоимость составляет 770 тыс. рублей, а максимальная — 900 тыс. рублей.

Privilege

Отличительной особенностью этого типа комплектации является наличие полноценного круиз-контроля, обогрев лобового стекла и дополнительные незначительные компоненты.

К последним можно отнести кожаную оплетку руля, противотуманные фары и декоративную накладку на выхлопной трубе. Для длительных поездок есть опция обогрева передних сидений и наличие кондиционера. Цена на данную комплектацию варьируется от 880 до 950 тыс. рублей.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDPБрызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передниеДастер-Гард1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р.>10
DC495Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)700 / 500 р. Дисконт: 500 р.>10
patriot-001-1Защита муфты редуктора и бензобака (сталь)Патриот4900 / 4000 р. Дисконт: 3500 р.>10
005-008502Защита на порожек багажникаРусская Артель1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.6
PT014-7010402-RDU112901Накладка на порожек багажника PTGroupPt GROUP1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р.>10
R12711Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/AutoplexCOBRA / Autoplex2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.>10
DC654Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)АртФорм (Yuago)3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.>10
RA0052Накладки на пороги дверей (перед+зад) РАРусская Артель2500 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.>10
def-001Дефлектор капота Vip-TuningVIP-Tuning2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р.>10
PT010-07010408 / RDU112101Жабо цельное под лобовое стекло Рено ДастерPt GROUP2900 / 2600 р. Дисконт: 2200 р.>10

Обновленная Suzuki Vitara: все ее изменения

Suzuki > Vitara

Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, — системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но — увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.

Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями — это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».

В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался — в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива — наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.

Я взял 140‑сильную полноприводную Витару. Прохвачу по грунтовке! Включаю зимний режим, кнопкой Lock блокирую электромагнитную муфту. Но внутренний голос советует: подожди, загляни под днище!

Стальная защита толщиной два миллиметра установлена дилером. Она крепится к подрамнику и защищает не только поддон двигателя и картер коробки передач, но и радиатор. Даже сильных ударов можно не бояться — это вам не пластиковый пыльник! Но под защитой я намерил всего 150 мм — с таким клиренсом не забалуешь. Без защиты заявленный просвет составляет 185 мм.

На моей машине прикрыт и задний редуктор, а еще дилеры предлагают «панцирь» для бензобака. Вадим Назаров, тренер по продукту и продажам Suzuki, дополнительно защищать бак не советует. Во‑первых, это еще больше съест дорожный просвет, а во‑вторых, пластиковый бак и без того крепкий. На тренингах по нему бьют молотком, и пластик еще ни разу не треснул.

По весенней грунтовке Vitara едет вполне уверенно. Неровности отрабатывает жестковато, но подвеску не пробивает. Слышу скрежет грунта по защите. Может, проскочу вязкое место ходом? Газ! Земля и камни неистово лупят по колесным аркам. Громко. Над шумоизоляцией надо бы поработать.

Таланты Витары раскрываются на асфальте. Плотное шасси мне по душе. Настройку рулевого управления изменили, и от прежней пустоты не осталось и следа: баранка информативна и точна. Автомат щелкает передачи мягко, тормозá точно дозируют замедление.

Покупателей заманивают не только яркой двухцветной окраской машин, —дилеры предлагают элементы интерьера в тон кузову. Но поймать на цвет можно немногих. «База» (передний привод и механика) стоит 1 179 000 рублей, а полноприводная машина оценена в 1 709 000 рублей — и это без современной электроники и вкусностей типа панорамной крыши, от которых отказались ради относительно приемлемых цен.

Vitara — самый популярный Suzuki в России, но в прошлом году продали лишь 4192 машины. В сравнении с лидирующей Кретой (66 432 автомобиля) это слезы. Напомню, Vitara приходит к нам из Венгрии, а конкуренты локализованы в России. Конечно, Creta, Duster и Kaptur попроще, зато дешевле. Вот и весь секрет.

http://myautoblog.net/2017/10/klirens-suzuki-grand-vitara-vozmozhnosti-dlya-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-suzuki-grand-vitara/http://carfrance.ru/dorozhnyj-prosvet-suzuki-grand-vitara/http://www.auto-dd.ru/suzuki-vitara/http://o-ladagranta.ru/klirens-sudzuki-grand-vitara/http://www.zr.ru/content/articles/917360-suzuki-vitara-2019-test-drajv/

Лифтинг передней подвески

Начинается лифт подвески Сузуки с ослабления крепежных болтов на сайлентблоках передних рычагов. Далее нужно приподнять машину при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо.

Получив свободный доступ к пространству за колесом Витары, откручиваем от рычагов гайки линков стабилизатора. Эта работа выполняется с помощью ключа на 14.

После чего нам потребуется подложить упор под рычаг и постепенно опустить машину на ровную поверхность. Такой нехитрой манипуляцией нам удастся добиться сжатия пружины, которую в дальнейшем, с помощью проволоки или специальных стяжек, необходимо стянуть. Следует учесть, что при использовании в целях стяжки обычной проволоки, она может растянуться вместе с пружиной. По этой причине вязать необходимо с большим физическим усилием.

Теперь можно снять крепление шланга тормозной системы.

Следующий этап заключается в проведении работы по демонтажу амортизатора. Эта процедура выполняется при помощи ключа и головки на 17. Заранее подготовленным инструментом откручиваем несколько болтов на нижнем креплении. Затем, с помощью того же ключа, но уже с головкой на 12, проводим удаление креплений с верхней стороны амортизационной опоры.

Читать также: Массажная накладка на сиденье

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и опускаем вниз рычаг. Таким образом, у нас получится изъять пружину и амортизатор.

Впереди еще много работы, поэтому, вооружившись газовым ключом под номером 2, откручиваем отбойник из резины.

На демонтированный отбойник прикручиваем специальный удлинитель с размером 25 миллиметров. Не забудьте выполнить смазку резьбы удлинителя и прогон на опоре, дабы в последующем мы смогли легко закрутить отбойник до упора даже без помощи инструментов.

Следующий этап — установка над пружиной проставки из полиуретана. Кстати, раннее наращённый отбойник вкладывается внутрь пружины, и она монтируется на свое законное место.

К штатной стоечной опоре прикручивается проставка над стойкой Suzuki Escudo-Vitara, после чего стойки устанавливаются на место. Идеальным усилием для прикручивания верхних гаек является 25-30 Н.м. Если возникают трудности, то автомобиль необходимо немного опустить.

Далее вновь приподнимаем авто домкратом, чтобы добиться растяжения пружины, и сквозь разжатые витки стараемся поставить отбойник на свое место.

Остается только закрепить гайки линков стабилизатора, а также поставить колесо.

Повторяем последовательность действий с другой стороны.

В конце работы, после того как будет убран домкрат и опоры, необходимо раскачать машину из сторону в сторону, а также надежно закрепить болты сайлентблоков на рычагах.

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Золотая середина Дастера

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия. Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Дизайн

Дорожный просвет автомобилей

Как и многие компактные кроссоверы, кузов Vitara отличается квадратичными очертаниями, но с плавными переходами. Спереди японской модели размещается радиаторная решетка с широкими вертикальными ламелями, расположенными под незначительным углом. Она плавно переходит в светодиодную головную оптику, образуя с ней единый блок. Рельефный передний бампер по трапециевидный воздухозаборник, который разделен на 2 части пластиковой заглушкой. Главенствующее место на корме занимают крупные фонари со светодиодным наполнением. Опционально Vitara доступна черная крыша.

Салон у кроссовера характеризуется сравнительно простым исполнением. Центральная консоль обрамляется пластиковой окантовкой, за счет которой сенсорный планшет и клавиши управления бортовой электроникой как будто образуют единое целое. В сходной стилистике оформлен и трансмиссионный тоннель. Внутреннее пространство отделано сравнительно дешевым пластиком, которым обшита большая часть деталей интерьера. Задний диван не обеспечивает комфортабельную посадку высоким пассажирам из-за небольшой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 375 литрам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий