Какой объём у топливного бака на Ford Fusion

Расход топлива Форд Фьюжен, объем бака

Расход топлива,л./100 км
Топливо
Емкость бака,л

Ford Fusion 1.4

6.5
95
45

Ford Fusion 1.4d

4.6
Дизельное топливо
45

Ford Fusion 1.6

6.6
95
45

Ford Fusion 1.6d

4.5
Дизельное топливо
45

на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Это интересно: Размеры дворников Toyota Corolla, рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей

Заправочные объемы и марки масел для Ford Fusion

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак45Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
 Система смазки двигателей (включая масляный фильтр)Duratec 1,3 л4,35Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40)
Duratec 1,4 л3,8
Duratec 1,6 л4,25
Duratec-HE 2,0 л4,3
Система охлаждения5,0FORD 1 336 797 Super Plus Premium
 Механическая коробка передач(МКПП)2,3 Трансмиссионное масло WSD-M2C 200-С
 Автоматическая коробка передач(АКПП)5,75 Жидкость для автоматических коробок передач WSS-M2C 924-А
 Гидроусилитель рулевого управления Гидравлическая жидкость Ford Power Steering Fluid WSA-M2C 195-A
 Гидропривод тормозной системы Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
 Гидропривод выключения сцепления Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
 Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)0,09 Смазка WWS-M1C259-A1
 Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)0,1 Смазка WWS-M1C259-A1
 Бачок омывателя ветрового стекла2,5 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

Ford Fusion Универсал

Год выпускаОбъем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 201145

К основным конкурентам Ford Fusion можно отнести Nissan Note, Citroen Picasso и другие пятиместные компактвэны.

В 2003 году Ford Fusion был разбит в рамках испытаний Euro NCAP, по результатам которых машина получила хорошие результаты. Так, за безопасность взрослых пассажиров и детей машина удостоилась пяти звезд из пяти возможных.

К основным достоинствам Ford Fusion можно отнести высокий дорожный просвет, приспособленность к плохим дорогам, плавность хода, маневренность, невысокую стоимость владения и довольно мощный 100-сильный мотор 1.6. К недостаткам можно отнести устаревший дизайн и салон, несоответствие современным нормам и посредственный комфорт.

Что и сколько заливать в Форд Фьюжн

Объем бака для топлива – 45 л. Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

При нормальных условиях эксплуатации замена проводится каждые пятнадцать тысяч км пробега. В сложных – 7 – 9 тысяч км. Применяется смазочная жидкость по классификации SAE 5W-30. Уровень качества API — 5W-30, 5W-40, 10W-40. Объем жидкости зависит от типа мотора. Составляет от 3,8 до 4,35 литра.

Замена антифриза проводится каждые 100 тысяч км пробега или один раз в пять лет эксплуатации. Подойдет FORD 1 336 797 Super Plus Premium. Можно заливать FELIX TC-40 CARBOX G12. Система вмещает 5,0 литров.

Масло в механической коробке передач рассчитано на 10 лет использования. Учитывая непростые условия его эксплуатации, специалисты рекомендуют проводить замену каждые 70 тысяч км. Иногда и раньше указанного срока – 40 – 60. Используется оригинальное масло BО 400075 с показателем SAE 80W.

Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
ÒðàíñïÃðò

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:

  • Покрыть лакокрасочное покрытие при помощи специальной виниловой пленки;
  • Применить светодиодную и неоновую подсветку;
  • Демонтировать стандартный бампер и установить новый обвес;
  • Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
  • Заменить тормозные колодки и детали подвески;
  • Внести изменения в салон;
  • Сделать чип-тюнинг Форд Фьюжн;
  • Снять старую оптику и установить более современную.

Техническое улучшение

Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.

Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.

Тюнинг оптики

Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.

Комплектации и цены Форд Фьюжн

Модель представлялась заводом в трех основных комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Базовый вариант авто — Fusion Core — оснащался ДВС (двигателем внутреннего сгорания) объемом 1,4 л, механической трансмиссией и содержал минимальный набор опций.

Его комплектация включает в себя:

  • четыре подушки безопасности (водительскую, переднего пассажира и две боковые);
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • противотуманные фары впереди;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • регуляторы водительского сидения по высоте и рулевой колонки по углу наклона руля;
  • ручной салонный регулятор боковых зеркал;
  • усилитель руля;
  • колесные диски из стали диаметром 15 дюймов;
  • систему освещения в багажном отделении;
  • складные спинки и подушки задних сидений (с разделением 60:40);
  • вещевые отделения: на панели управления (с крышкой) и под передним пассажирским сиденьем;
  • тахометр;
  • радиоподготовку (динамики);
  • бамперы под цвет кузова, черные защитные вставки, боковые молдинги.

В комплектации Fusion Trend автомобиль получил более мощный мотор объемом в 1,6 л и дополнительные опции.

К стандартному набору добавили:

  • передние стеклоподъемники;
  • электрический регулятор наружных зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • центральный замок с ДУ (дистанционным управлением);
  • обновленную аудиосистему (радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков);
  • отделку рулевого колеса кожей;
  • складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья;
  • отделку внутренних рукояток дверных замков алюминием с матовой поверхностью;
  • возможность отпирания замка крышки багажного отделения из салона (дистанционно).

Fusion Elegance приобрел два типа трансмиссии (механическую и автоматику) и выставлялся с самым большим опционным набором.

Его дополнили:

  • кондиционером;
  • дистанционным рулевым управлением аудиосистемой;
  • лампами индивидуального освещения для пассажира и водителя;
  • подлокотниками;
  • дополнительными элементами отделки интерьера: рукоятка рычага переключения передач — из кожи, рамка чехла для него — из полированного алюминия, рулевое колесо — с матовой серебристой поверхностью;
  • хромированной окантовкой решетки радиатора;
  • наружными ручками дверей под цвет кузова.

Цена на автомобили Ford Fusion — сравнительно небольшая и колеблется от 510 000 руб. до 638 200 руб., в зависимости от варианта комплектации. На вторичном рынке автомобиль также пользуется спросом, цена на него зависит от состояния машины и ее пробега.

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

  • Сократить межсервисный интервал.
  • Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
  • Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.

Моторы на американских версиях Ford Fusion

Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.

Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км. При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Подвеска и кузов

Мягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.

В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).

Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).

Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.

Впервые на суд публики Fusion предстал в 2002 году на Женевском автосалоне. Новинка концерна Ford представляет собой смелое решение конструкторской мысли. Fusion – яркий пример «скрещивания» городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Название автомобилю подобрали соответствующее, переводится оно как сплав, лишний раз, подчёркивая уникальную смесь различных вариаций в одном автомобиле. Так ходовая часть Fusion позаимствована у хэтчбека, большое внутреннее пространство и высокий кузов у компактвэна, а черты внедорожника проглядывают в увеличенном дорожном просвете и больших колёсах. Построен автомобиль на платформе Ford Fiesta, но по своим габаритам значительно превосходит эту модель: длина — 4020 мм, ширина — 1708 мм, высота — 1503 мм. Неоспоримым достоинством Fusion является большой объём внутреннего пространства. Это позволяет не только перевозить большее количество вещей, но и также обеспечить достаточный уровень комфорта для пассажиров.

Специалисты считают Fusion моделью, открывающей новый класс автомобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»). Он характеризуется отличной обзорностью, манёвренностью и прытью. Последнее качество обеспечивают два бензиновых мотора семейства Duratec (1,4-литровый, 80 л.с. и 1,6-литровый, 100 л.с.) и турбодизель common-rail мощностью 68 л.с.

Fusion по-настоящему универсален, он обладает просторным и многофункциональным салоном, в котором сидение в считанные секунды превращается в столик, а под подушкой сидения размещается ящик для хранения самых разнообразных вещей.

Багажник у Fusion очень удобный и емкий (337 л). Открывается либо снаружи ключом, либо с места водителя кнопкой. Для полной картины добавим, что специальные крепёжные приспособления в нем, к сожалению, отсутствуют.

На автомобили Ford Fusion устанавливаются три различные трансмиссии: АКПП Durashift Automatic, механическая КПП нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и 5-ступенчатая механическая КПП Durashift.

Durashift Automatic — 4-ступенчатая, электронно-управляемая АКПП последнего поколения, обладающая исключительно мягким переключением передач, что обеспечивает мягкую и комфортную езду. АКПП агрегируется со 100-сильным 16-клапанным двигателем Ford Duratec

Расход топлива на 100 км Форд Фьюжн

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Фьюжн. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

Форд Фьюжн (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2012).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Fusion является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Фьюжн является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Fusion подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Общий обзор форд фьюжн

Технические характеристики автоматической кпп на «лада гранта»: достоинства и недостатки, особенности езды

Автомобиль Форд фьюжн заявил о себе еще в 2002 году в Женеве. Инженеры представили совершенно новую концепцию ( Fusion-сплав, слияние, смесь) – соединив в одном авто хэтчбэк, внедорожник и минивен. Объемное внутреннее пространство позаимствовано у компактвена, большие колеса и просвет от внедорожника, ходовую часть «дал» хэтчбэк. Форд фьюжен базируется на платформе ford fiesta, но значительно превосходит фиесту по габаритам. Явный плюс fusion — солидное внутреннее пространства — обеспечивает хороший комфорт пассажирам и широкий диапазон для размещения багажа.

Эксперты относят форд фьюжн к новому классу авто для активной городской езды ( UAV). Модель отличается хорошей резвостью маневренностью и обзорностью. Все это благодаря бензиновым двигателям duratec 1.4 литра и 1.6 литра и дизеля c турбонаддувом – 68 л.с.

Фьюжен – многофункциональный автомобиль. Из сидения легко создать небольшой столик. А под сидением вы найдете контейнер для хранения всякой всячины. Багажник авто вполне объемный 336 л., отрывается кнопкой с места водителя или ключом снаружи.

Ford fusion имеет три вариации трансмиссии: коробка автомат Durashift, механика durashift EST новой модификации и пятиступенчатая механика durashift. 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением durashift обеспечивает точное и мягкое переключение передач, что совместно с двигателем duratec 1.6 литра дает комфортную и четкую езду. До сотни фьюжн разгоняется менее чем за 12 с.

Автоматическая коробка форд фьюжен позволяет реализовать различные режимы движения:

Kick- down – когда педаль газа выжата до предела ЭВМ придерживает верхнюю передачу для последующего ускорения. Когда педаль возвращается в обычное положение, коробка переходит в обычный режим.

Горный режим — компьютер считывает показания о скорости, положении дросселя оборотах движка, данные об уклоне — и на основе этого выбирает передачу и момент переключения. Режим дает возможность поддерживать оптимальную скорость при минимальном переключении передач.

Работа в холодных условиях. Четвертая передача не сработает, пока температура масла не станет приемлетой. Благодаря этому уменьшается износ элементов трансмиссии при холодном пуске.

Режим Overdrive. Можно заблокировать коробку на включение какой-то передаче, например 1-й или 2-й – даст безопасную езду на склонах и заснеженных трассах; или например, «убрать» 4-ю передачу – маневренность станет выше и динамичнее, особенно на высокой скорости.

Ford fusion с мотором 1.4 литра поставляется с роботизированной коробкой Durashift EST. Разработчики полагают, что она хорошо подойдет для городского цикла. В принципе это таже механика только с режимом автомат и без педали сцепления. Робот обеспечивает большую динамичность и экономию топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой.

На российский рынок форд фьюжн поставляют в комплектациях Trend и Elegance.

D 2004 году в результате совместного предприятия компании Форд и Пежо в линейку двигателей добавился дизельный мотор duratorq 1.6 литра c турбонаддувом. ( 16 клапанов, 90 л.с.). Двигатель сделан из легких алюминиевых сплавов. Дизель имеет двойной распределительный вал, систему common rail и электронный контроль дросселя. Также мотор соответствует стандартам Euro-4. ПО заверения инженеров Ford 4.5 литра хватит на 100 км. Ford Fusion дизель будет поставляться в 3-х и 5-ти дверных модификация авто.

Особенности

Вариант двигателя 1.4 дизель Форд Фьюжн на отечественных дорогах встречается крайне редко, поскольку официально в РФ он не поставлялся. Чаще всего модели представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые сумели достойно себя зарекомендовать как удобные в обслуживании и неприхотливые. Подвеска в авто считается достаточно надежной и неприхотливой, хотя некоторые автовладельцы находят ее слишком жесткой для российских дорог.

Амортизационные стойки служат на протяжении 120-130 тыс. км пробега, а рулевые тяги наконечники – порядка 70 тыс. км. Гидроусилитель руля делает управление автомобилем комфортным, причем практически в любых эксплуатационных условиях. Из других технических и эксплуатационных характеристик Форд Фьюжн 1.6 и 1.4 можно выделить:

  • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
  • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
  • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины — 195/60R15)

Размеры багажника в Форд Фьюжн достаточно вместительные. Его объем составляет целых 337 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1175 литров. Это очень радует всех любителей отдыхать за городом, а также активных путешественников, которые смогут по достоинству ценить этот экономичный и комфортный автомобиль.

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм)4013
Ширина (мм)1724
Высота (мм)1543
Колесная база (мм)2486
Снаряженная масса (кг)1156
Полная масса (кг)1640
Объем топливного бака (л)45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л)337/1175
Грузоподъемность (кг)538
Шины195/60 R-15
Клиренс (мм)163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм)1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм)1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм)1358/1326

Подвеска Ford Fusion 2007

Технические характеристики автомобиля требуют соответствующей управляемости и качественной работы подвески в целом. По сравнению с моделью Fiesta машина получила более жесткую подвеску. В дороге ощущаются даже небольшие неровности, но крены в крутых поворотах максимально уменьшены. Несмотря на более высокий клиренс и центр тяжести, расположенный выше, Fusion повадками многим напоминает свою предшественницу.

Независимые стойки McPherson спереди и мощная балка сзади должны обеспечить уверенную езду по нашим дорогам для Ford Fusion 2008. Технические характеристики автомобиля позволяют без проблем ездить на скорости порядка 150 км/ч в пологих виражах. При этом модель хорошо держит дорогу и требует от водителя минимальных усилий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий