Какие аккумуляторы выбрать для Chevrolet Niva?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АКОМ. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались аккумуляторы Energizer – 20%.
Замыкает тройку фирма ZUBR с результатом в 20% голосов.
В общем рейтинге аккумуляторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- АКОМ получили 16 место, оценка PR – 70. Учитываются данные из 73 отзыва и 231 голос.
- Energizer заняли 4 место, с оценкой PR – 92. На основе из 73 отзывов и 126 голосов.
- ZUBR – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Аккумулятор для Chevrolet Niva
Вопросы о замене и приобретении нового аккумулятора редко возникают у жителей теплых регионов, где резкие перепады температур никак не влияют на работоспособность двигателя и других немаловажных узлов автомобиля.
Но что делать, если вопрос о замене и подборе аккумулятора для автомобиля Шевроле Нива все же возник, и как правильно подобрать АКБ, чтобы он прослужил как можно дольше?
На что обратить внимание при выборе аккумулятора
Первый и основной пункт, на который должен обратить внимание любой современный водитель автомобиля Шевроле Нива – это полярность АКБ. Сегодня существуют два вида аккумуляторов: с обратной полярностью и прямой
Для того чтобы определить нужную полярность, следует взять имеющийся аккумулятор в руки и поставить его таким образом, чтобы зажимы на АКБ (клеммы) были на ближней к вам стороне.
Если плюс находится с левой стороны, то это аккумулятор с прямой полярностью, с правой – с обратной полярностью. Если выбрать и купить аккумулятор неправильной полярности, существует риск сгорания диодного мостика и всей электроники автомобиля, что приводит к его возгоранию.
Для того чтобы максимально точно подобрать аккумулятор, следует измерить высоту, ширину и длину старого АКБ. На модели Chevrolet Niva основание аккумулятора имеет размеры 242 на 175 мм. Данные измерения необходимы при выборе емкости новой батареи. При покупке следует не забывать, что на данный момент существует несколько типов аккумулятора, например, европейский и японский. Их отличие заключается в креплении клемм. У японского аккумулятора клеммы АКБ более тонкие, у европейского – толще.
Для модели Шевроле Нива актуален пусковой ток в 42А, но если в том или ином регионе температура достигает ниже -15 градусов, можно приобрести аккумулятор на 450А.
Виды аккумуляторов для модели Шевроле Нива
На сегодняшний день для владельцев Chevrolet Niva предоставляется огромнейший выбор АКБ согласно индивидуальным требованиям производителя, предпочтениям и ценовой политике покупателя.
От 2000 до 3000 рублей
Кальциевые аккумуляторы
Иногда относят к свинцово-кислотным аккумуляторам. Стоимость немного выше классических аккумуляторов, имеют серебряное наплавление. Служат долго и выдают высокий пусковой ток. Однако данные аккумуляторы не выдерживают глубоких разрядов, которые плохо сказываются на сроке эксплуатации.
От 2500 до 5000 рублей
Гибридные аккумуляторы
Показатели данных аккумуляторов усреднены. Главный плюс – легко выносят глубокую разрядку, которая не сказывается на их работоспособности. Актуально для тех автовладельцев, которые забывают погасить свет в машине в нужный момент.
От 2000 до 3000 рублей
Гелевые аккумуляторы
Один из самых дорогих видов аккумуляторов. Высокая цена обусловлена заменой электролита на гель, который не вытекает. Аккумулятор на основе геля не требует частого обслуживания и отличается повышенным сроком экпслуатации.
От 10 000 до 25 000 рублей
Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора на автомобиле Chevrolet Niva согласно перечисленным выше характеристикам осуществляется при ёмкости батареи в 55А/ч с силой тока в 5,6А. Прежде, чем думать о том, что аккумулятор заряжен, необходимо убедиться в плотности электролита. В каждой банке плотность должна составлять 1,28 гр/см. После выхода всех испарений необходимо плотно закрутить пробки через 20 минут после полного заряда батареи.
Подводя итог всему вышеуказанному, следует сказать, что в любом случае при выборе аккумулятора для автомобиля Chevrolet Niva, следует опираться, прежде всего, на рекомендации производителя. Указанные параметры необходимо считать минимальными и при покупке увеличить их показатели на 10%. Для большей уверенности при выборе рекомендуется обратиться за консультацией к высококвалифицированным сотрудникам магазина, которые смогут ответить все возникшие вопросы.
Оценка статьи:
Нива шевроле аккумулятор полярность Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти
Копилка знаний
Я уже много раз упоминал, что у меня есть «ученые люди» в разных областях, аккумуляторы не исключение. Есть знакомый человек, который занимается данным делом начиная с армии, на сей момент стаж в этой области около 30 лет. Но самое главное, что он был очень на многих заводах производителей и много чего знает изнутри. Не буду скрывать, что данная статья написана фактически под диктовку)). Что такое аккумулятор и зачем он нужен я рассказывать не буду, это уж совсем ясли-сад. Лучше поведаю о нескольких современных технологиях, которые появились в этой области за последнее время.
- «Кальциевые» аккумуляторы. Пластины во всех аккумах не чисто свинцовые, а с разными добавками, что-то типа специй на кухне. Вроде бы одна щепотка, а можно полностью изменить вкус блюда. В классических «свинцовых» аккумуляторах, основной добавкой была сурьма. В настоящее время ряд производителей заменил ее на кальций. Данная технология позволила сделать «необслуживаемые» аккумуляторы, но и имеет свой минус. Они совершенно не пеRenaultсят глубокого разряда. Из этого состояния их фактически не вывести. Самыми совершенными являются свинцово-серебряные аккумуляторы, но поскольку серебро — это драгоценный металл, то и цена соответствующая.
- EFB. Это технология, изобретенная для автомобилей с системой старт-стоп. Остановились на светофоре, двигатель заглох. Сняли ногу с тормоза, движок затарахтел. Данные аккумуляторы имеют более толстые пластины и «рубашки» из микроволокна. Но самое главное это повышенная емкость и увеличенное число циклов заряд-разряд. Много раз уже были опробованы на обычных автомобилях, все очень хорошо. Недостаток ценообразование. Примерно на 20% дороже кальциевых.
- AGM. Если по-простому, в аккуме нет электролита. Он адсорбирован на пластинах в виде геля. Считаются по своим характеристикам, больше тяговыми нежели стартерными. Не боятся вибраций и низких температур, можно переворачивать, как угодно. Минимум в два-три раза дороже чем средний кальциевый аккумулятор.
Выбор аккумулятора
Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06
Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.
Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03
Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54
Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).
До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.
Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70+А то да обязательно ту же 60-65А .
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.
Выбор аккумулятора на Шевроле Нива
Существует несколько критерий подбора аккумулятора:
Ёмкость
Емкости автомобильных аккумуляторов
Устанавливается заводом – изготовителем (55 А/часов) для отечественных марок автомобилей этого класса.
В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью. Например, на этот, он 100 Ампер/часов.
Сила пускового тока АКБ
Этот показатель обеспечивает лёгкий запуск авто даже в суровых погодных условиях. Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости.
Объясняется оное причинами ориентированности бортовой сети на 55 А/час . Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не могут заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора.
Противоположная ситуация складывается с пусковым напряжением, который чем выше, тем легче раскручивается стартер, особенно зимой.
Под пусковым током понимается номинальное значение мощности аккумулятора.
Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность – больше оборотов, быстрый запуск двигателя.
Родной аккумулятор
Кстати, отечественная продукция АКОМ для Нивы Шевроле ёмкостью 55 А/часов , пусковым током 425 ампер оправдывает себя, но при температуре среды ниже 15°C оставляет желать лучшего. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с 450 ампер .
Приобретая аккумуляторную продукцию, нужно проследить, чтобы изделие не было свыше месячного срока изготовления. Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо.
Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока (в магазине). Величина его указывается на корпусе, но у разных стран – производителей стандарты разнятся.
Внимание обращается также на габариты изделия
Производители
Основным критерием при подборе считается страна – изготовитель.
Популярным, отличающимся качеством и длительным сроком пользования, считается изделие компаний VARTA, BOSCH, BARUM, MUTLU .
Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в 2-3 раза более, чем отечественная продукция.
Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, установки по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.
Зарядка
Подзарядка выполняется током самой батареи и при ёмкости 55А/час составляет 5,6 ампера . Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. После проверки уровня, контролируется плотность электролита, которая должна быть одинакова во всех банках, то есть 1,28 гр/см.
Подзарядка аккумулятора емкостью 55А/час выполняется током 5,6 ампера
Аккумулятор считается неисправным, если в одной из банок плотность окажется, ниже на 0,1 гр/см .
Подождав примерно 20 минут для полного выхода испарений, закручиваются пробки.
Видео как правильно заряжать аккумулятор
Полярность АКБ на Нива Шевроле
Определяется расположением наружных клемм на крышке АКБ. Аккумулятор поворачивается товарной этикеткой к себе.
Плюсовой вывод должен располагаться слева – прямая полярность. Если справа – обратная.
Прямая полярность отечественных батарей маркируется цифрой «1» (плюсовая), а минусовая – «0» .
Схема полярность аккумулятора
Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом.
Неправильный подбор изделия, например, обратной полярности приводит к выводу из строя диодного моста, электроники автомобиля, что не исключает возгорания автомашины.
Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ. Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение – явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов.
Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля.
Прилагаемый к изделию технический паспорт настраивает покупателя на грамотный выбор при покупке товара.
Выбор аккумулятора по характеристикам
При выборе ёмкости аккумулятора также отталкивайтесь от рекомендаций завода-производителя. При этом рекомендуемые параметры принимайте за минимальные, выбирая по возможности ёмкость выше на 10 – 20%. Главное, чтобы позволяло установочное место в автомобиле, размеры которого Вы снимали заранее
Последнее на что следует обратить внимание – это гарантия и дата выпуска батареи. Не следует брать батареи, на которые гарантия составляет менее 18 месяцев, и дата выпуска предшествует дате покупки более чем в 6 месяцев
Стоит сразу сказать, что заводом производителем как на обычные 2121 Нивы, так и на Шевроле, устанавливаются аккумуляторы АКОМ «Стандарт» емкостью 55 Ампер*час и с пусковым током 425 Ампер. Не могу с точностью утверждать по поводу этих данных, но в 99 % автомобилей, которые приходилось видеть, с завод стоял именно такой аккумулятор.
Брать большей емкости не стоит, так как обычного генератора он не будет полностью заряжаться. Нагрузка на генератор будет очень высокой, что может повлечь за собой выход из строя деталей генератора. К примеру, на личном опыте был случай, когда после установки 65 Ач, сгорали один за другим диодные мосты. А после того, как поставил нормальный АКБ — все стало в норму и больше аналогичных проблем не было.
Ёмкость
Емкости автомобильных аккумуляторов
Устанавливается заводом – изготовителем (55 А/часов) для отечественных марок автомобилей этого класса.
В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью. Например, на этот, он 100 Ампер/часов.
Этот показатель обеспечивает лёгкий запуск авто даже в суровых погодных условиях. Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости.
Объясняется оное причинами ориентированности бортовой сети на 55 А/час. Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не могут заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора.
Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность – больше оборотов, быстрый запуск двигателя.
Родной аккумулятор
Кстати, отечественная продукция АКОМ для Нивы Шевроле ёмкостью 55 А/часов, пусковым током 425 ампер оправдывает себя, но при температуре среды ниже 15°C оставляет желать лучшего. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с 450 ампер.
Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока (в магазине). Величина его указывается на корпусе, но у разных стран – производителей стандарты разнятся.
Производители
Основным критерием при подборе считается страна – изготовитель.
Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в 2-3 раза более, чем отечественная продукция.
Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, установки по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.
Зарядка
Подзарядка выполняется током самой батареи и при ёмкости 55А/час составляет 5,6 ампера. Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. После проверки уровня, контролируется плотность электролита, которая должна быть одинакова во всех банках, то есть 1,28 гр/см.
Подзарядка аккумулятора емкостью 55А/час выполняется током 5,6 ампера
Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Niva: оригинал и аналоги
Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации, батарея должна обладать следующими параметрами:
- типоразмер — 6СТ-55А или 6СТ-55А3;
- напряжение — 12 В;
- емкость — 55 А∙ч;
- ток холодного пуска — 255 А;
- полярность — прямая;
- размеры — 242 × 175 × 190 мм.
Все заменители можно условно разделить на 4 группы:
- классические кислотно-свинцовые с добавками сурьмы или кальция в пластины;
- сделанные по технологии AGM;
- сделанные по технологии EFB.
Батареи, относящиеся с первой группе (с добавками сурьмы) самые дешевые (2000—3000 рублей), быстро заряжаются, требуют регулярного обслуживания и выдерживают глубокие разряды. Модели с добавками кальция дороже (3000—5000 рублей) выдают на 30 % большие значения пускового тока, дольше служат, но не терпят глубоких разрядов. 3—4 переразряда приводят деталь в негодность.
Сделанные по технологии AGM, или гелевые, АКБ отличаются от классических тем, что вместо жидкого электролита пространство в ячейках заполнено гелем. Это самый дорогой тип стартерных батарей (10—15 тыс. рублей), Они хорошо переносят переразряд, исключают протечку электролита при повреждении корпуса, и их не нужно обслуживать.
АКБ, сделанные по технологии EFB, — это промежуточное звено между классическими и гелевыми батареями. В EFB-аккумуляторах жидкий электролит, увеличена толщина свинцовых пластин. Последние обернуты в пористый материал, пропитанный раствором серной кислоты. Это решение препятствует необратимой сульфатации пластин и уменьшает время зарядки.
Однозначно ответить на вопрос, какой тип аккумуляторов лучше установить на «Шевроле Нива», сложно — это зависит от эксплуатации автомобиля. Если поездки долгие (3—4 часа), то классической батареи будет достаточно. Если короткие (1—2 часа и долгая стоянка), то EFB.
Нива Клуб — Можно ли ставить аккумулятор с емкостью большей 55?
Показателя в ампер штатной батареи явно недостаточно, в связи с чем, при выборе новой батареи, рекомендуется рассматривать варианты с силой пускового ока от ампер и выше.
Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном
Плотность электролита замеряется ареометром.
Именно на морозе, когда технологические жидкости авто становятся более вязкими, для эффективного прокручивания стартера, лучше иметь под капотом мощный аккумулятор.
Но если не рассматривать вопрос цены, то, пожалуй, наилучший аккумулятор для Нивы Шевроле из предлагаемых на сегодня вариантов, станет батарея известнейших немецких производителей Bosch или Varta. Как правило, немецкие батареи не требуют подзарядки на протяжении всего срока эксплуатации, работая при этом надежно, вне зависимости от погодных условий и температуры за бортом автомобиля.
Да и срок работы таких аккумуляторов ощутимо превышает отечественные и недорогие зарубежные аналоги.
Однако изделия известных немецких брендов обладают, хоть и косвенным, но весьма существенным недостатком. Дело в том, что такие аккумуляторы наиболее часто подделывают. Если справа — обратная. Схема полярность аккумулятора Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом. Неправильный подбор изделия, например, обратной полярности приводит к выводу из строя диодного моста, электроники автомобиля, что не исключает возгорания автомашины.
Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ. Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение — явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов.
Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля. Прилагаемый к изделию технический паспорт настраивает покупателя на грамотный выбор при покупке товара.
Видео как правильно выбрать автомобильный аккумулятор Ассортимент По классу обслуживания классифицируются на типы. Обслуживаемые Обслуживаемый аккумулятор При высокой стоимости характеризуются низкими изоляционными свойствами. Причина кроется в покрытии верха корпуса мастикой, что часто приводит к трещинам, изменению наружного вида с потерей стойкости, разрядке. С перепадами температуры происходит падение емкости, необходимость доливки дистиллированной воды.
Малообслуживаемые Малообслуживаемый сухозаряженный аккумулятор требует регулярного долива электролита Относятся батареи, на которых крышки играют роль конденсаторов паров электролита с последующим возвратом их в банки.
Найдены АКБ для Шевроле Нива (всего 9 моделей)
Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса. Если же аккумулятор крепится своим выступом на дне и клеммы утоплены в корпус — это европейский тип. Аккумуляторы могут отличаться также диаметром клемм. Более тонкие клеммы — это японский тип, более толстые — европейский.
Теперь откройте руководство по эксплуатации Нивы Шевроле и выпишите рекомендации по типу аккумулятора, по его емкости и стартовому току. Теперь, когда Вы знаете, что стояло, какого размера и с какими характеристиками, стоит определиться с типом приобретаемого аккумулятора.
Четкой классификации аккумуляторов нет. При этом забывается важная истина — генератору все равно, какая емкость у АКБ — сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине независимо от размера хранилища энергии.
Другое дело, если ваши поездки на Ниве чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.
Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от А
Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку. Bosch Silver S4 Продукт немецкого производителя. Обслуживаемые Обслуживаемый аккумулятор При высокой стоимости характеризуются низкими изоляционными свойствами. Причина кроется в покрытии верха корпуса мастикой, что часто приводит к трещинам, изменению наружного вида с потерей стойкости, разрядке.
С перепадами температуры происходит падение емкости, необходимость доливки дистиллированной воды. Малообслуживаемые Малообслуживаемый сухозаряженный аккумулятор требует регулярного долива электролита Относятся батареи, на которых крышки играют роль конденсаторов паров электролита с последующим возвратом их в банки.
Преимуществом считается надёжность 5 лет эксплуатации, низкая цена. Устойчивы к длительным разрядам с высокими параметрами тока. Стойкие к скачкам напряжения бортовой сети.
Корпус пластиковый прозрачный, надёжный. К минусам относится необходимость периодической проверки уровня электролита. Гибридные Схема гибридного аккумулятора Редко применяется, вследствие высокой стоимости.
Цену диктует материал, из которого изготовлены плюсовые, минусовые решетчатые электроды.
Отличаются устойчивым стартерным током и зимой , надёжностью, редким использованием воды. Первый устойчив и ему не актуален глубокий разряд.
Дополнительный аккумулятор на Ниву с дистанционным подключением
Но если не рассматривать вопрос цены, то, пожалуй, наилучший аккумулятор для Нивы Шевроле из предлагаемых на сегодня вариантов, станет батарея известнейших немецких производителей Bosch или Varta.
Как правило, немецкие батареи не требуют подзарядки на протяжении всего срока эксплуатации, работая при этом надежно, вне зависимости от погодных условий и температуры за бортом автомобиля. Да и срок работы таких аккумуляторов ощутимо превышает отечественные и недорогие зарубежные аналоги.
Однако изделия известных немецких брендов обладают, хоть и косвенным, но весьма существенным недостатком. Дело в том, что такие аккумуляторы наиболее часто подделывают. Именно поэтому, одним из популярных вопросов, задаваемых владельцами упомянутого автомобиля, будет вопрос, какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше поставить, взамен штатной батареи. При выборе любого аккумулятора, стоит руководствоваться несколькими основными показателями. Так, пожалуй, двумя самыми важными характеристиками для АКБ является емкость аккумулятора и сила его пускового тока.
Аккумуляторы подобной емкости, как правило, устанавливают на небольшие машины, двигатели которых, не обладают высокой мощностью.
Мало того, специалисты вообще не рекомендуют при замене аккумулятора устанавливать батарею с большей емкостью. Это объясняется тем, что бортовая электрическая сеть Нивы Шевроле спроектирована с учетом использования именно амперного аккумулятора, тогда, как установка боле емкой батареи зачастую влечет выход из строя стартера или генератора автомобиля.
Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора на автомобиле Chevrolet Niva согласно перечисленным выше характеристикам осуществляется при ёмкости батареи в 55А/ч с силой тока в 5,6А. Прежде, чем думать о том, что аккумулятор заряжен, необходимо убедиться в плотности электролита. В каждой банке плотность должна составлять 1,28 гр/см. После выхода всех испарений необходимо плотно закрутить пробки через 20 минут после полного заряда батареи.
Подводя итог всему вышеуказанному, следует сказать, что в любом случае при выборе аккумулятора для автомобиля Chevrolet Niva, следует опираться, прежде всего, на рекомендации производителя. Указанные параметры необходимо считать минимальными и при покупке увеличить их показатели на 10%. Для большей уверенности при выборе рекомендуется обратиться за консультацией к высококвалифицированным сотрудникам магазина, которые смогут ответить все возникшие вопросы.
Какой аккумулятор установлен с завода
На Chevrolet Niva устанавливается малообслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор марки «Аком Стандарт 55». Его характеристики приведены в таблице ниже.
А теперь о некоторых характеристиках подробнее.
Полярность
Полярность выпускаемых АКБ бывает 2 видов: прямая и обратная. При прямой полярности положительная клемма находится слева, если повернуть батарею клеммами к себе. При обратной — справа.
У аккумулятора для «Шевроле Нива» полярность прямая.
Установить в рассматриваемый автомобиль батарею с обратной полярностью без доработок не получится, так как провода, соединяющие ее с генератором и кузовом, короткие.
Ёмкость
Она измеряется в ампер-часах и показывает, какое количество электричества батарея сможет отдать за 20 часов до снижения напряжения между клеммами до 10.5 вольт. Чем емкость больше, тем большее количество попыток запустить двигатель в 30-градусный мороз есть у владельца.
Сила тока холодного пуска
Это величина показывает максимальный ток, отдаваемый аккумулятором в течение 30 секунд при температуре электролита −18 °C без снижения напряжения ниже 9 В.
Чем эта величина выше, тем больше шанс запустить двигатель в холодную погоду, так как при загустении масла в двигателе и КПП усилие стартера, требуемое для проворачивания коленвала и валов КПП, и потребляемый ток увеличиваются.
Выбор производителя
Популярными на сегодня являются несколько фирм, выпускающих автомобильные аккумуляторы. Их изделия пользуются спросом, так как отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Несмотря на несколько высокую стоимость, они способны прослужить заметно дольше аналогичных моделей конкурентов. К таким известным брендам относятся Tudor, Varta, Bosch, Mutlu.
Однако владельцы Нива Шевроле редко покупают такие дорогие модели. В основном, делают выбор в пользу следующих аккумов.
Цена, рубли | Пусковой ток (А) | Ёмкость, А/ч | |
---|---|---|---|
Тюмень 55 А.ч; 242 ×175 ×190 | 2400 | 500 | 55 |
KARHU 60 А.ч; 242 ×175 ×175 | 2400 | 510 | 60 |
Black Horse 60 A.ч; 242 ×175 ×175 | 2500 | 540 | 60 |
PERION 60 A.ч; 242 ×175 ×190 | 3100 | 540 | 60 |
АКОМ 55L; 242x175x190 | 3700 | 460 | 55 |
АКОМ EFB 60L; 242x175x190 | 4500 | 560 | 60 |
Делая выбор в пользу аккумулятора для Нивы Шевроле, желательно следовать инструкциям производителя, считая их требования минимальными. Если имеются сомнения, можно обратиться за консультацией к специалистам.
Десантник09 | Стоит Bosch Silver, езжу почти год с ним.Куплен прошлой зимой (в начале), так как старый сдох быстро. В мороз -29 -31 заводилась без проблем, хотя стояла всю ночь на улице.Отъездил всю зиму без проблем. |
Автомеханик | Мне отсоветовали брать зверя продавец в магазине, взял провереный МУТЛУ. |
Дунда | Мне тоже продавец посоветовал корейца взять, Tokler. Посмотрим, насколько он будет хорош зимой. |
Чингиз-бай | Уменя тоже Шевик 15г и аккумулятор стал плохо крутить,оказалось низкий уровень электролита. |
Ан | Добавить дисцилированной воды и ещё можно долго ездить. |
Алексано | какое зарядное посоветуете для автоматической подзарядки? Главное – безопасность, чтобы не страшно было на ночь оставлять без присмотра. |
Лош | У мну самоделки.одно автомат с ограничением тока и напряжения,второе для руководства с регулировкой тока и напряжения и стрелочками приборчиками.автомат позволяет оставлять подключенных батарею на долго.ибо напряжение не превышает 15 вольт. |
Саид62 | У меня работает Кулон-715Д. Смело оставляю на ночь. Можно выбрать как автоматический, так и ручной режим. Регулировки по напряжению и по току. Может использоваться как блок питания. Нареканий нет. |
ГРУ50 | Согласен, на работу уходил, один кот дома оставался. Заряжал таким в эту зиму больше суток. Всё хорошо. Полностью поддерживаю. Только у моего – предохранитель снизу корпуса. Сгорает при переполюсовке. |
Верхняя Салда | В сетевых магазинах полно разных зарядов автоматов.скорее всего китайских.по описанию цикл у них сделан в соответсвие с требованиями. |
СанСаныч | Типичная ошибка начинающих автоэлектриков при разряде аккумулятора (акума) –начинают сразу мерить ток утечки акума. Это в принципе неправильно, по моему мнению нужно: 1. проверить техническое состояние акума, полностью его зарядить. Технические подробности обще известные, поэтому повторяться не буду. Только учтите, если есть нагрузочная вилка, она никогда достоверно не характеризовала состояние акума. 2. ставим на машину технически исправный акум и полностью заряженный. Теперь следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине. |
Злой Сосед | У меня ток утечки 320 ма Как раз тот красный провод который идет на всё электро оборудование. Буду искать причину. |
Профи | С акума снимаешь клемму минус, один измер.конец тестера на клемму минус самого акума, другой на снятую клемму минус машины. Предел 10А, ток будет уменьшаться инужно переходить на меньшие пределы измерения. Если будешь ставить на сигналку предел 10А, затем уменьшай. Если рвется какая-то цепь, то все также. Вместе разрыва получается два конца, вот на них и “вешается” тестер в режиме измер.пост.тока. |
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Я уже не раз замечал на стоянке включенные туманки или рацию, после того, аккумулятор на шевроле нива bosch ребенок посидел за рулем и поиграл. Причем было это замечено не сразу и за 11 бродов до ближайшей деревни… Так же, это актуально владельцам лебедок. Большой АКБ хорошо, но он всегда подключен к бортовой сети и высадить его вопрос времени.
Нужен независимый резервный источник питания. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.
Varta Blue Dynamic Производство — Чехия. Изготовлены с использованием кальция.
Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим. Ток холодной прокрутки при этом составляет, и А. Это более дорогие аккумуляторы, часто бывают с наплавлением серебра. Они долговечны, выдают более высокий пусковой ток, аккумулятор на шевроле нива bosch есть и минусы: Гибридные аккумуляторы У них усредненные показатели по пусковому току и ёмкости, но зато они выдерживают глубокую разрядку.
Поэтому коротнувшая сигнализация или не выключенный свет не похоронят данный тип аккумуляторов. Гелевые или AGM аккумуляторы У таких батарей вместо электролита гель, который не выкипает, не выливается.
Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить
Обслуживать такие батареи не нужно, они устойчивы к вибрации и выдерживают глубокий разряд. Это одни из самых дорогих аккумуляторов.
Новый тип аккумуляторов Стоит остановиться на новом типе аккумуляторов, который появился сравнительно недавно и аккумулятор на шевроле нива bosch аббревиатуру EFB. Это усовершенствованная технология свинцовых аккумуляторов, которая содержит более долговечные и толстые пластины и меньшее количество электролита.
Цена на батарею колеблется в диапазоне от 6 до 9 рублей. К примеру, на личном опыте был случай, когда после установки 65 Ач, сгорали один за другим диодные мосты. А после того, как поставил нормальный АКБ — все стало в норму и больше аналогичных проблем не. Какого производителя АКБ выбрать Опять же, только из личного опыта аккумулятор на шевроле нива bosch многих моих знакомых, я выбирал только из двух именитых производителей, таки как Bosch и Varta. Обе компании очень серьезные и представляют на рынке одни аккумулятор на шевроле нива bosch лучших АКБ для автомобильной техники.
Хотел бы немного подробнее рассказать о каждом. Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. Подождав примерно 20 минут для полного выхода испарений, закручиваются пробки.
Аккумулятор поворачивается товарной этикеткой к.
Аккумуляторы для Chevrolet Niva 1.7 i (80 л.с.)
Плюсовой вывод должен располагаться слева — прямая полярность. Если справа — обратная.
Схема полярность аккумулятора Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом. Неправильный подбор изделия, например, обратной полярности приводит к выводу из строя диодного моста, электроники автомобиля, что не исключает возгорания автомашины.