Какое масло используется в АКПП на Рено Меган 2

Поэтапная инструкция по замене

  1. Поменяйте ручку селектора при замене смазки в положение «Р». Таким образом, конструкция наших пробок для слива изменится. Теперь нужно все слить.
  2. Для этого подгоняем на подъёмник автомобиль, если подъёмника нету загоняем машину на яму.
  3. С поддона картера необходимо снять защиту двигателя Рено.
  4. Снимите узел с заглушки и трубки.
  5. Пускай наше масло стечёт.
  6. Возьмите нашу сливную трубку и вставьте её. Для этого затяните пробку на 25 Н•м, а сливную трубку на 35 Н•м – это если у вас старая конструкция Рено Меган 2. Новая конструкция несколько иначе – трубка для слива затягивается на 90 Н•м, а контрольная пробка на 35 Н•м.
  7. Если машина была на подъёмнике, найдите площадку. Поставьте на неё автомобиль.
  8. Теперь нужно отбросить клеммы от аккумулятора и сразу снимаем минусовую.
  9. Возьмите провода ЭБУ (Электронный блок управления) и отсоедините от них колодки.
  10. Выкрутите болты, которые крепят полку аккумулятора.
  11. Снимаем полочку под нашим кронштейном ЭБУ и аккумулятором.
  12. Теперь в управлении пневмоприводом АКПП разверните в другую сторону электромагнитный клапан.
  13. Уберите трос привода акселератора.
  14. Отсоединяем на самой коробке передач тросик от рычага. Сжимаем его наконечник потяните за фиксатор и приподнимите верх тросик привода акселератора.
  15. Отберите свежее масло (3,5 л) и залейте автокоробку скоростей.
  16. Присоединяем провода обратно к клеммам аккумулятора.
  17. Дайте холостой ход вашему Меган 2 и запускаем наш двигатель.
  18. Подсоединяем прибор для диагностики.
  19. Нужно отслеживать температуру, которая в коробке. Если она дойдёт до 60 °С ±1, стоит отвернуть пробку расположенную на отверстии.
  20. Устанавливаем сосуд, если жидкость не течёт или вытекло менее 0,1 л. Дайте двигателю заглохнуть.
  21. Подождите, пока температура в коробочке передач снизится до 50 °С предварительно добавьте 0,5 л. Дайте холостой ход и включите двигатель. Теперь опять подсоедините CLIP. Отверните затычку, если температура дойдёт до 60 °С ±1.
  22. Повторить несколько раз до момента заполнения емкости 0,1 литром. А после завернуть затычку отверстия. Для этого затяните её (35 Н•м).

Стекающая в тару отработанная трансмиссионная жидкость

Не забудьте дату замены для АКПП Рено зарегистрировать. И подаете команду CF 074 (про замену) при помощи CLIP.

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве.

Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с.

Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700.

Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi.

Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации.

Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
  • Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
  • Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:
  • Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Меняем масло в АКПП Меган 2 своими руками

Чтобы заменить масло на Renault Megane 2, необходимо проделать несколько действий, предварительно подготовив шестигранный ключ на 8, лейку и емкость для слива старой жидкости:

  • Заводим двигатель Меган 2 и катаемся пока масло не прогреется до +60 градусов.
  • После прогрева выставляем машину на ровную поверхность, глушим мотор, включаем режим парковки и ставим на ручник.
  • Откручиваем сливную пробку, вытечет небольшое количество смазки.


(Ссылка на источник фото)

Берем шестигранник на 8 и откручиваем пластиковую уровневую трубку и сливаем масло в подготовленную емкость.

  • Закручиваем уровневую трубку (не переусердствуйте, она пластиковая) и сливную пробку.
  • Потом отсоединяем трос селектора от АКПП.


(Ссылка на источник фото)

Далее откручиваем заливное отверстие и заливаем 3,5 л нового масла.

  • Затем снова прогреваем его на холостом ходу до +60 градусов и открываем сливное отверстие, не заглушая двигатель Рено Меган 2.
  • Выливаем масло. Если объем вылившейся жидкости менее 100 грамм, нужно повторить процедуру предварительно остудив масло до +50 градусов.
  • Процедуру стоит повторять пока в емкость для слива не будет выливаться больше 100 грамм. После замены закрываем пробки обоих отверстий и устанавливаем все снятые элементы автомата Megane 2 в обратной последовательности.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – распространенная процедура среди владельцев транспортных средств. Однако стоит соблюдать правила техники безопасности при выполнении тех или иных ремонтных работ. Для осуществления качественной замены масла в АКПП в Renault Megane 2 следует воспользоваться нижепредставленной пошаговой инструкцией.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2 должна происходить регулярно. Масло АКПП выполняет следующие функции:

  • Обеспечивает повышенную безопасность и износостойкость деталей, системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля;
  • Защищает элементы коробки передач от коррозии;
  • Снижает температуру деталей;
  • Увеличивает срок службы трансмиссионных узлов системы.

Автомобиль, в который залили плохое и некачественное масло АКПП ведет себя непредсказуемо – появляются посторонние звуки в системе, нехарактерные для данного автомобиля, а также могут возникнуть проблемы при вождении транспортного средства, в частности проседание авто не только на холмистой местности, но и на ровной дороге.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Рено Меган 2?

Замена масла в АКПП в Рено Меган 2 согласно техническому руководству пользователя должна происходить каждые 20 тысяч километров. Однако этот показатель варьируется в зависимости от пробега транспортного средства, условий его эксплуатации, а также частоты использования.

Для осуществления качественного обновления трансмиссионной смазки необходимо тщательно соблюдать все этапы пошаговой инструкции пользователя. Прежде всего необходимо разогреть автомобиль. Для этого следует проехать около 5 километров по ровной дороге, после чего дать транспортному средству остыть.

Список инструментов для замены масла в АКПП в Renault Megane 2:

  • Емкость для слива старой смазки из системы;
  • Ветошь;
  • Перчатки для работы;
  • Жидкость для промывки системы от металлической стружки и взвесей;
  • Новое масло АКПП;
  • Новый масляный фильтр АКПП;
  • Уплотнительное кольцо.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

На Renault Megane 2 замена масла в АКПП с последующей очисткой от металлических стружек и осадка осуществляется в следующей последовательности:

  • Открыть сливную пробку системы;
  • Слить старую смазку в специальную емкость;
  • Осуществить промывку специальной жидкостью;
  • Извлечь поддон из системы и удалить металлическую стружку, промыть магниты.

Для этих целей существует специальная жидкость, которая способна удалять металлические взвеси и стружку, после чего детали необходимо протереть насухо ветошью.

Заливка нового масла в АКПП

Для осуществления замены рекомендуется выбирать следующие марки масла для Рено Меган 2:

  • RENAULTMATIC D3 SYN;
  • ELFMATIC G3.

После тщательной очистки и промывки системы от нежелательных элементов необходимо осуществить заливку новой смазки. Для этого следует воспользоваться специальной воронкой или же шприцом. Уровень трансмиссионной жидкости следует определять соответствующим щупом.

Жидкость заливается до максимальной отметки, после чего осуществляется зажигание и переключаются поочередно все передачи, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач. По завершению следует проверить ещё раз уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить её.

Отличия замены масла в автоматической коробке передач на различных моделях Рено

На Рено Флюенс замена масла в АКПП происходит по аналогичному принципу. В первую очередь необходимо удалить и слить отработку из системы, после чего тщательно ее очистить и залить новую смазку, ориентируясь при этом на специальный щуп, который определяет количество трансмиссионной жидкости.

Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Флюенс – модельный ряд производителя, который схож между собой. В автоматической коробке передач необходимо четко следить за положением рычага при обновлении смазки в АКПП. В первую очередь рычаг должен стоять в положении паркинга.

Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проверять состояние трансмиссионной смазки и при появлении первых признаков необходимости замены незамедлительно обновлять его, потому что в противном случае из-за загрязнённого масла переключение передач может заклинить и автомобиль застрянет на проезжей части, что в свою очередь может привести к ДТП.

Масло в автоматическую коробку Рено

В более ранние модификации 4-ступенчатых автоматов компания Рено призывает автовладельцев заливать трансмиссионную жидкость с допуском D2. 

Актуальной же на данный момент спецификацией масла для четырехступок является D3. 

В автоматические трансмиссии от компании Aisin заливается трансмиссионная жидкость с допуском SU0/SU1. 

По спецификации AT-Matic J Fluid подбирается масло в автомат Jatco JF613E. 

Роботизированная фордовская трансмиссия Getrag 6DCT250 (DPS6) потребует приобретения трансмиссионной жидкости со спецификацией FE 1547953. 

А для обслуживания бесступенчатых вариаторов необходимо запастись маслом, обладающим допуском NS-2. 

Трансмиссионная жидкость в АКПП Рено Меган DP0/AL4 (4 передачи)

В 1998 году компанией Peugeot-Citroen была выпущена 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия DP0, более известная под названием AL4. И именно эту АКПП массово устанавливали на Renault Megane 2-го и 3-го поколений. При этом используемое при работе данной автоматической трансмиссии масло, по рекомендациям французского автопроизводителя, должна соответствовать заводской спецификации D3

Поэтому, при обслуживании этой АКПП, необходимо обратить внимание как на трансмиссионную жидкость Mobil LT71141, обладающую лучшими техническими характеристиками нежели даже оригинальная продукция Elf RENAULTMATIC D3 SYN, и ее заменители с допуском Dexron III (FUCHS Titan ATF 3353, TOTAL Fluide AT 42 и прочие)

Mobil LT71141 1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

Elf RENAULTMATIC D3 SYN 1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей

TOTAL Fluide AT 42 1 литр Артикул: 166218

Средняя цена: 600 рублей

Последствия перелива

При длительной эксплуатации автомобиля его хозяин может столкнуться с такой проблемой, как трудность с переключением передач. Нередко это связано с тем, что залитое масло утратило свои рабочие функции. Обязательно необходимо проверить шестерни, зубья передачи.

Таким образом, один из видов ремонта АКПП – добавление нового трансмиссионного масла. Данную процедуру возможно осуществить самостоятельно. Как долить масло в коробку? Специально для этого необходимо прогреть автотранспорт, вооружиться заправочным шприцом, подготовить новую жидкость. Определять уровень смазки возможно при помощи щупа. Масла отличаются по показателям вязкости и температуры. Это автовладельцу стоит учитывать при совершении покупки.

Замена масла в МКПП

Процедура эта проста и осуществляется в несколько этапов. С ней вполне может справиться рядовой автолюбитель без особых технических навыков.

Перед началом необходимо провести подготовку к замене масла в МКПП в Рено Меган 2. Вам понадобится следующий набор инструментов:

  • 3,5 — 4 литра трансмиссионного масла для механической коробки передач.
    Заводом-изготовителем рекомендовано использовать жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. В качестве замены подойдет любое синтетическое масло LG-4 плотности 75W-80 — 75W-90;
  • комплект гаечных ключей с головками на 10 мм, 24 мм и 17 мм;
  • емкость для сбора старой жидкости объемом не менее 3,5 л;
  • тряпка или кусок ветоши;
  • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
  • масляный шприц или воронка с трубкой диаметров в 10 мм;
  • два новых уплотнительных кольца для пробок.

Для удобства замену масла можно проводить, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае их отсутствия автомобиль приподнимается на домкрате. Однако стоит учитывать, что слив смазки лучше осуществлять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы удалить ее по-максимуму.

Перед началом слива жидкости, необходимо, чтобы она достигла нужной температуры и консистенции. Для этого разогреваем мотор автомобиля в течение 10-15 минут.

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла. Состоит из 3 шагов:

  1. В первую очередь требуется демонтировать защитный щиток картера, чтобы добраться до него. Делается это путем отвинчивания крепежных болтов ключом на 10.
  2. Откручиваем заливную пробку ключом с головкой на 17 мм. Находится с левой стороны корпуса КПП, вверху. Пробка закрывает заливное отверстие, используемое также для проверки уровня масла в МКПП. Уровень можно проверить пальцем: при нормальном количестве оно доходит до верхней кромки отверстия.
    На данном этапе мы выкрутили пробку, чтобы дать поток воздуха в коробку, обеспечивающий нормальный и быстрый слив смазки.
  3. В нижней части корпуса коробки находим сливное отверстие и откручиваем пробку ключом на 24 мм, предварительно поставив под него тару для сбора жидкости. Далее просто ждем, когда жидкость полностью стечет.

Очистка МКПП от старого масла

В коробке передач скапливаются продукты износа шестерен, являясь одной из причин потери маслом своих смазывающих свойств. Часть стружки была слита вместе со старой жидкостью, однако некоторое количество смазки еще осталось в системе. Помимо прочего, старую смазку ни в коем случае нельзя смешивать с новой, если они обладают разной плотностью или относятся к разным маркам: вероятно довести коробку передач до состояния, когда даже ремонт не сможет помочь: только ее полная замена.

Очистка системы является простым процессом. Выполняется она следующим образом:

  1. Не закрывая сливного отверстия и не убирая емкости для сбора, залейте с помощью шланга в заливное отверстие небольшое количество нового масла (0,4-0,5 л). Пройдя по системе оно стечет в тару, смывая остатки металлической стружки и отработанной жидкости.
  2. Очистите пробки с помощью тряпки и растворителя и поменяйте на них уплотнительные кольца.

Заливка нового масла

Пришло время заливать новое масло для Renault Megane 2.

  1. Плотно вкручиваем сливную пробку в соответствующее отверстие.
  2. С помощью шланга или масляного шприца заливаем около 3 литров смазки в систему через заливное отверстие. Делаем это до тех пор, пока жидкость не достигнет верхней кромки и не начнет просачиваться наружу.
  3. Убираем шланг/шприц и ждем, когда стечет остаток жидкости.
  4. Закручиваем на место заливную пробку.
  5. Монтируем назад защитный щиток.

На этом процедура смены масла в Renault Megane 2 заканчивается. Регулярное ее проведение защитит коробку передач вашего автомобиля и позволит избежать большинства ситуаций, когда ей будет требовать ремонт.

Расход и разгон

Мотор1,4 V
(98 л.с)
1,6 V
(115 л.с)
2,0 V
(135 л.с)
Расход6,1 л.7,5 л.8,1 л.
Разгон
до
100 км/ч
12 с.

13,2 с. (универсал)

10,9 с. (хэтчбек)

13,1 с. (седан)

10,9 с. (хэтчбек)

11,1 с. (седан)

11,3 (универсал)

Полная разборка автомата AISIN WARNER AW55-50SN в видео:

Share this:

Читайте далее:

Реальный расход топлива Renault Duster 2: рекомендации по снижению

Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?

Технические характеристики Renault Duster 2021

Renault Sandero: какие двигатели стоят, описание, характеристики

Регламент технического обслуживания Renault Logan 2

Технические характеристики Renault Arkana: подробное описание

Когда менять масло в автомате

Владельцам автомобилей Рено Логан с АКПП дилеры рекомендуют менять масло через 60-70 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий эксплуатации и состояния смазочного материала, который в испорченном виде имеет характерные признаки (низкий уровень, помутнение, почернение, неприятный запах, продукты износа и металлическая стружка). Кроме того, на неизбежность замены плохого масла указывают пробуксовки автомата и его переход на пониженную на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также резкое снижение давления масла в магистрали. Данная неполадка может быть вызвана обильными отложениями в гидроблоке и соленоидах, либо может возникать из-за проблем в масляном насосе.

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем автомобиль на подъемнике.

2. Демонтируем защиту чтобы получить доступ к сливной пробке.

3. Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.

В нашем случае масла слилось около двух литров.

4. После слива масла откручиваем уровневую колбу. После окручивания масло потечет сильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукой.

Отработанного масла слилось примерно 3.5 литра.

5. После того как масло все вышло, закручиваем уровневую колбу. Затягивать ее сильно не нужно, просто зажмите от руки.

6. Закручиваем сливную пробку. Затягивать не нужно, нам еще ее откручивать.

В двух словах о дальнейшей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В идеале нужно подключить сканер чтобы контролировать температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов. Диагностическое оборудование мало у кого есть, поэтому просто прогреваем двигатель до 90 градусов. Далее не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и обратно. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину или чуть больше от того что вышло. Далее обо всем подробнее.

7.  Нам нужно получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок вверх и затягиваем один хомут чтобы он не падал.

8. Очищаем грязь вокруг пробки и откручиваем ее с помощью квадрата на восемь миллиметров.

9. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.

10. После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.

11. После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.

Двигатель не глушим.

12. Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.

Если выходит больше, сливаем больше.

13. Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

Двигатель глушим.

14. Заливаем масла чуть большую половину от слитого.

Общий объем масла в коробках DP0, DP2 шесть литров. Покупать для замены нужно четыре литра, а если у вас коробка DP2, то три литра. Из коробки DP2 меньше сливается масла.

15. Закручиваем заливную пробку и производим обратную сборку.

Желательно менять медные колечки на пробках.

Заправка АКПП новым маслом

Перед заправкой акпп новым маслом необходимо завернуть обе сливные пробки. Первой заворачивается внутренняя пластиковая пробка, как уже говорилось выше, без приложения больших усилий просто дотягивается до ее упора по резьбе.

Затем заворачивается вторая пробка. Внешняя пробка имеет прокладку в виде кольца, которое рекомендуется менять при каждой замене масла в акпп. Для заправки коробки новым маслом необходимо отдать пробку заливной горловины, для чего на некоторых машинах нужно снять аккумуляторную батарею.

Перед отдачей пробки ее необходимо очистить от грязи, чтобы при заправке маслом грязь не попала в картер акпп. Так как пробка расположена в не совсем доступном месте, то — это удобно сделать с помощью, например, очистителя карбюратора в аэрозольном баллончике, как на данном видео.

Заливная пробка отворачивается так же квадратом, как и наружная сливная пробка акпп. Для частичной замены потребуется около 4 литров трансмиссионного масла и воронка с трубкой удлинителем, для удобства залива масла.

Напоминание! Перед началом заправки масла, еще раз убедитесь, что вы не забыли поставить на место сливные пробки! Так как трубка удлинителя на заливной воронке небольшого диаметра, то процесс долив масла в акпп достаточно длительный и нужно запастись терпением. Заливается 3.5л масла.

После залива масла пробка заворачивается на место. На пробке также имеется уплотнительное медное кольцо — прокладка, которую необходимо заменять при каждой заправке маслом. Если снимали аккумулятор, устанавливаем на место, подсоединяются клеммы и можно заводить автомобиль для проверки уровня масла.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий