Меняем масляный фильтр на Рено Дастер при помощи съёмника

Масляный фильтр Рено Дастер

Вместе с маслом обязательной замене подлежит и масляный фильтр. Для разных моторов фильтры разные:

  • на дизель 1.5 (K9K) устанавливается деталь под номером 8200768927
  • на мотор 1.6 (K4M) литра 7700274177
  • на мотор 1.6 (H4M) 114 л.с 152085758R
  • на мотор 2.0 (F4R) 8200768913

Есть в продаже много масляный фильтров renault duster от сторонних производителей, но так как разница в цене не существенна, а качество детали очень важно, мы рекомендуем все же выбирать оригинал. Для снятия фильтра нужен съемник

FORCE 619177612

Для снятия фильтра нужен съемник. FORCE 619177612.

  • Для моторов К4М , F4R и K9K подойдет QZLOGAN4612
  • Для H4M есть съемник от производителя Дело Техники 800065

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Снятие защиты поддона

Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

    Масляный фильтр вблизи

  3. Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).

    Сливная пробка

  4. Удалить подтеки масла с картера.
  5. Очистить место установки фильтра.
  6. Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.

    Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

  7. Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
  8. Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.

    Заливаем новое масло

  9. Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
  10. После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
  11. Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
  12. Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.

Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

Замена масла на авто с системой оповещения

На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

  1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
  2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
  3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

Как заменить салонный фильтр

В отличие от большинства автомобилей французской сборки, на Рено Каптур вовсе не обязательно демонтировать половину салона для замены расходных комплектующих. Процедура по замене салонного фильтра на Каптуре потребует не больше получаса свободного времени, а также пара из крестовой и шлицевой отвертки.

Процедура демонтажа старого фильтра происходит следующим образом:

  1. Для начала отодвигаем назад до упора переднее пассажирское сидение, чтобы увеличить по максимуму рабочее пространство;
  2. Далее опускаемся вниз и заглядываем за бардачок автомобиля – там будет расположен пластиковый щиток, закрывающий воздухозаборный корпус;
  3. Аккуратно выкручиваем саморезы из щитка или демонтируем пластиковые клипсы, фиксирующие данный элемент – тип крепления зависит от года выпуск и комплектации транспортного средства;
  4. После обеспечения свободного доступа к воздухозаборному щитку можно демонтировать старый салонный фильтр;
  5. Далее аккуратно вычищаем пространство воздухозаборного корпуса и устанавливаем новый фильтр;
  6. В завершение процедуры собираем детали автомобиля в обратной последовательности и проводим тестирование вентиляционной системы.

При этом требуется помнить, что собирать вентиляционную систему необходимо только в случае абсолютной сухости магистральных патрубков – в противном случае влага в системе станет благоприятной средой для развития патогенных бактерий и плесени.

Какие аналоги подходят для Рено Дастер

Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.

Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
ОригинальныйRenault8200768927500
152085758R350
7700274177270
АналогBoschP 3336 200
MANN-FILTERW75/3350
PATRONPF4252230
FiltronOP520180
SCTSM 142/1 170
FINWHALELF702155

Как поменять топливный фильтр на дизельном Дастере?

У подобного фильтрующего элемента, на самом деле, очень большой ресурс, но качество дизельного топлива вынуждает автовладельцев производить замену гораздо чаще. И это правильно.

Каталожный номер данной детали:

  • фильтр в сборе — 164005420R;
  • сменный картридж — 164033646R;

Разница между двумя частями – в цене. Найти картридж можно за 1500 рублей. А вот сам фильтр в сборе обойдется в 2500 рублей. Но куда удобнее и проще менять его целиком в корпусе.

Для замены данной детали, необходимо:

  1. Вывернуть колеса влево.
  2. Открутить подкрылок и отстегнуть бампер.
  3. Отогните подкрылок так, чтобы получился доступ к корпусу фильтра.
  4. Открутите крепление и отстегните защелки трубок.
  5. Замените фильтрующий элемент и произведите сборку в обратной последовательности.

Стоит учитывать, что при замене нужно проявлять осторожность. Внутри корпуса расположен датчик температуры дизельного топлива

Его повреждения могут привести к неправильной работе двигателя.

Масляный фильтр Рено Дастер

Вместе с маслом обязательной замене подлежит и масляный фильтр. Для разных моторов фильтры разные:

  • на дизель 1.5 (K9K) устанавливается деталь под номером
  • на мотор 1.6 (K4M) литра
  • на мотор 1.6 (H4M) 114 л.с 152085758R
  • на мотор 2.0 (F4R) 8200768913

Есть в продаже много масляный фильтров renault duster от сторонних производителей, но так как разница в цене не существенна, а качество детали очень важно, мы рекомендуем все же выбирать оригинал. Для снятия фильтра нужен съемник

FORCE 619177612

Для снятия фильтра нужен съемник. FORCE 619177612.

  • Для моторов К4М , F4R и K9K подойдет QZLOGAN4612
  • Для H4M есть съемник от производителя Дело Техники 800065

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6. Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.


Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.


Из моторного отсека вытаскиваем защиту.


Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер


Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.


Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.


Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров. Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.


Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.


Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.


Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла. Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть. Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.

В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.

Источник

2278-4-8-04

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

[Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега]

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

Операции по замене масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.

Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.   Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).

(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)  Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона  картера по поверхности отверстия шайбы  привулканизирован слой резины.  В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.

… снимаем масляный фильр с автомобиля.

Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером – 7700 274 177 (Рено)

(такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)

 Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 – 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 – 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.

Закрываем крышку маслоналивной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Масляные фильтры Renault Duster (2015-2021) рестайлинг

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

W 75/3

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, MANN-FILTER

Производитель: MANN-FILTER

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

подробнее

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

C2512SBP

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, SAKURA

Производитель: SAKURA

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

подробнее

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

C2512

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, SAKURA

Производитель: SAKURA

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

подробнее

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

OC467A

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, KNECHT

Производитель: KNECHT

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

подробнее

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

20-50309-SX

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, STELLOX

Производитель: STELLOX

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

подробнее

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

OP 643/3

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, FILTRON

Производитель: FILTRON

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

Сообщить о поступлении

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 ₽

Нет на складе

подробнее

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

PH5796

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, FRAM

Производитель: FRAM

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

Сообщить о поступлении

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 ₽

Нет на складе

подробнее

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

0 451 103 336

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, BOSCH

Производитель: BOSCH

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

Сообщить о поступлении

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 ₽

Нет на складе

подробнее

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

9.2.56

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, TSN

Производитель: TSN

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

Сообщить о поступлении

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 ₽

Нет на складе

подробнее

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Renault Duster рестайлинг

LC-1400

1.5 dCi (90 л.с.), Дизель, 2.0 (133 л.с.), Бензин, 1.6 16V (HSAT) (102 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (135 л.с.), Бензин, 1.6 16V (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (114 л.с.), Бензин, 1.6 16V 4×4 (102 л.с.), Бензин, 7700274177, LYNXAUTO

Производитель: LYNXAUTO

Период выпуска: 2015-2021

2015-2021

Сообщить о поступлении

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

0 ₽

Нет на складе

подробнее

Мой Duster

Клуб автолюбителей Рено Логан. Купил, прокладку пробки с резинкой у официалов, остальное не у официалов. Съемник масляного фильтра взял Автом- 2 купил недавно и старую ручку от рамы припас уже года как 2. Заехал на эстакаду, вытащил все необходимые инструменты, фильтры, свечи и масло. Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Я купил ключ шестигранник с размером побольше 10 или 12. Из-за лени и ускорения. Главная Другие категории Прочее MANOVER MRLOGAN885 ключ четырехгранный для слива масла Renault (Рено) logan faza 1,2, logan, sandero, duster, Lada (Лада) largus, nis. От Логана ключ не подошел, он там в форме ромба.

Пошел по магазинам, но продавцы по вин-коду не могут понять какой ключ нужен для моего Рено. Прокладка из меди (ставится под пробку горловины слива);; моторное масло; Для осуществления замены масла автомобиль Рено Логан нужно поставить над С помощью заранее приготовленного ключа, пробка ослабляется. Меняем масло в двигателе Рено Логан сами: шаги от и до. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом. Четырехгранный ключ 8×8. Сливная пробка выкручивается четырехгранником на 8. Полез откручивать пробку поддона, облом- с. Примерил шестигранник, позвонил, чтобы напильник подвез друг. Пока начал менять воздушный фильтр. Автозапчасти и автоаксессуары. Запчасти Рено Логан, Сандеро.

Дастер, Лада Ларгус, Хендай Солярис, Киа Рио в наличии. Для замены масла в двигателе потребуются: ключ на 10, моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, специальный. Продул свечные колодцы, поменял свечи. Друг привез напильник. Поехали обтачивать в гараж, потом на эстакаду. Снова в гараж, взяли с собой наждак и к эстакаде. Обточил квадрат, подошел, начинал отворачивать — ключ винтом. Тут очередь масляного фильтра — друг так скептически замечает, что сейчас с фильтром обломаемся. Неее, все ровно, туго но пошло с первого раза. Масло сливали минут 5. Пробка с новой прокладкой, фильтр на место, залил 3. По метке совсем не видно — только руками чувствуешь. Результат: времени чуть менее 5 часов (много ездили в поисках ключа, наждака), уверенность в сделанном, и немного уделаный в масле движок (3 года почти ничего сам не делал подобного).

Еще раз разачаровался в официальном сервисе. Официалы — ну не знаю как их назвать, но желания к ним ехать нет, предыдущий фильтр воздушный умудрились поставить косо и надорвали резиновый уплотнитель — посему даже не смогли нормально закрутить 1 винт по центру. Двигатель 1. 6 16V: 4,80 л Двигатель 2. 0 16V: 5,40 л Двигатель 1. 5 dCi : 4,50 л На практике при замене масла в двигателе 1. 6 и 2. 0 потребуется около 4. 8-5 литров масла. Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1. 4л и 1. 6л, 16кл, 8кл — 7700274177 Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1. 8л, 2. 0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913 Слева 7700274177, справа Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнеров (экзист, emex, автодок и др), Масляные фильтра взаимозаменяемы.

Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей. Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух: Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется. — Откручиваем сливную пробку, не теряем ее в емкости при этом — В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах) — Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки — Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8 — Заливаем новое масло.

При переливе масла его можно удалить. — Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла. — Если уровень выше отметки MAX слейте его — Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое. в материале использованы фото avtomanual. jimdo. com, dusterclubs. ru, renault. ru

Когда нужно менять воздушный фильтр салона?

Замена салонного фильтра в Дастер может проводиться планово или по мере засорения фильтра. Если воздух грязный и устройство забилось быстрее чем ожидалось, не нужно дожидаться, когда пробег подойдет к нужной отметке, эти ориентировки лишь примерны. Быстрее фильтр может засориться не только от пыли, но и от листьев, грязи, песка, особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по бездорожью.

Заметить, что требуется внеплановая замена фильтра, можно легко. Если у вас начали запотевать стекла, в салоне может появиться неприятный запах, особенно это заметно в холодное время года, когда стекла не открываются длительное время. Если на улице лето, вы хотите пользоваться кондиционером, но салонный фильтр забит, вы это легко заметите. Кроме неприятного запаха, прибавится еще и отсутствие прохлады: кондиционер работать будет, но из-за того, что фильтр забит грязью, прохладный воздух будет попадать в салон плохо, в лучшем случае наполовину. Будет слышен и запах влажной пыли.

Если окна потеют, то это также указывает на плохую вентиляцию из-за затрудненного прохождения свежего воздуха через забитый фильтр. Неприятный запах, который не исчезает после проветривания при помощи открытых окон, также указывает на то, что в салоне развелось много вредных бактерий. Кстати, запах может исходить и от самого пришедшего в негодность устройства, особенно если оно наполнилось влажной грязью. Если пользоваться в это время кондиционером или печкой, тяга будет слабой, а прогретая или охлажденная пыль одарит вас неприятным запахом.

По отзывам опытных водителей, салонный фильтр желательно менять 2 раза в год – перед началом летней эксплуатации и перед началом зимы. Это позволит не доводить до сильного загрязнения фильтра и обеспечит чистоту воздуха в салоне практически на протяжении всего года. Если приобретать аналог фирменного фильтра, цена вопроса всего 250-350 рублей, которые может позволить себе каждый владелец Renault Duster.

Признаки того, что салонный фильтр автомобиля подлежит замене

Многим интересно, что будет, если забит салонный фильтр? Конечно, ничего смертельного не произойдет. Автомобиль останется на ходу, угарным газом, даже если вы будете долго стоять в пробке, вы не надышитесь, однако могут появиться и неприятные последствия:

  • В салоне появится неприятный запах, похожий на гниль.
  • Слабая работа печки или кондиционера. Мощность автомобиль теряет, при этом температура воздуха в салоне практически не меняется.
  • Существенно повышается влажность в салоне, что плохо влияет на обивку, электрику, находящиеся внутри него предметы.
  • Постоянно запотевают стекла из-за того, что на них оседает конденсат.

Именно для того, чтобы избежать этих неприятных явлений, мы и меняем салонный фильтр. Можно делать это по мере загрязнения или перед началом каждого холодного и теплого сезона.

Что будет, если не менять фильтр вовремя?

Чтобы понять, какие могут быть последствия, нужно разбираться прежде всего в том, на что влияет салонный фильтр. Устройство напрямую связано с климат-контролем, который при плохом прохождении воздуха через препятствие начинает работать хуже. Если воздух вовсе не будет проходить, кондиционер или климат-контроль сломается, и его ремонт обойдется значительно дороже плановой замены чистящего элемента.

Пострадать может и радиатор испарителя. Дело в том, что запыление мешает нормально работать воздушной системе. В результате в зимнее время грязь подмерзает, а когда оттаивает, в ней начинают стремительно размножаться вредные бактерии и микроорганизмы. Все это может попасть внутрь кондиционера или печки и вызвать серьезные неисправности, которые устранить самостоятельно может не получиться. Именно поэтому важна своевременная замена фильтра салона Рено Дастер.

Это интересно: Как поменять лампочку ближнего света на рено дастер видео — обобщенный взгляд

Признаки забитого салонного фильтра

Определить необходимость замены можно при появлении следующих признаков загрязнения:

  • Появление стойкого неприятного запаха в салоне;
  • Слабый поток воздуха из кондиционера, даже на полной мощности;
  • Запотевание стекол и высокий уровень влажности в салоне;
  • Появление странных шумов при работе кондиционера.

В случае обнаружения одного из этих признаков, не стоит медлить, следует срочно его заменить. Если вы не можете позволить покупать новую деталь каждые полгода, то можете её прочистить. Чистка проводится несколькими способами — изделие можно постирать, продуть или пропылесосить

Важно помнить, что стирка испортит угольные и бумажные элементы фильтрации. Стоит учесть, что ни один из способов не позволит полностью очистить деталь от застрявших в ней микрочастиц. К тому же, после очистки деталь теряет часть своих свойств

Так, физическая обработка рассеивает электростатический заряд, позволяющий эффективней улавливать частицы. А стирка приведёт к тому, что вы смоете антибактериальную пропитку и специальные присадки

К тому же, после очистки деталь теряет часть своих свойств. Так, физическая обработка рассеивает электростатический заряд, позволяющий эффективней улавливать частицы. А стирка приведёт к тому, что вы смоете антибактериальную пропитку и специальные присадки.

Будь то очистка или замена, не стоит пренебрегать этой процедурой. Так же, как не стоит демонтировать эту деталь. Загрязнение или отсутствие фильтра может привести к целому ряду серьёзных последствий. Так, в кондиционере или системе климат-контроля может образоваться колония грибка или плесени. Стоит упомянуть и загрязнение пылью радиаторов кондиционера и печки. В таком случае придётся полностью разбирать приборную панель и демонтировать испаритель. Самостоятельно прочистить климат-контроль, печку и кондиционер у вас не получится, а на СТО эти процедуры стоят недёшево.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий