Как долить масло в коробку передач на ВАЗ-2114, где заливная горловина?

Особенности замены масла в коробке

Перед тем, как приступать к замене масла в коробке передач ВАЗ 2115 нужно определить, какая трансмиссия стоит на вашей машине. На эти отечественные автомобили устанавливали коробки двух типов – старого и нового образца. Первые лишены щупа для проверки уровня масла, а вторые таковой имеют. Чтобы понять, какой вид коробки установлен в вашем ВАЗ 2115, откройте капот и найдите ручку щупа. Если ее нет, у вас старый образец коробки.

При замене жидкости в коробке передач нужно позволить машине немного постоять – около 10-15 минут, чтобы масло стекло вниз. Предварительно машину лучше прогреть до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось вместе со всеми загрязнениями и отложениями, скапливающимися на стенках.

Замена масла в новых коробках

Замена масла в ВАЗ 2115 в коробке нового образца потребует от вас наличия смотровой ямы или эстакады, на которые нужно загнать машину. После этого необходимо вытащить щуп для проверки уровня масла.

Отправляйтесь под машину с ключом на 17 и прихватите емкость для слива отработанной жидкости. Ключом вы должны надорвать пробку сливного отверстия и подставить подготовленную емкость. После этого выкрутите болт руками и приготовьтесь к тому, что из сливного отверстия начнет стекать масло. Когда вся жидкость сольется, а на это потребуется примерно 10-15 минут, закрутите болт на место и поднимайтесь наверх.

Войти должно примерно 3,3 литра жидкости. После заливания масла подождите несколько минут, чтобы оно полностью стекло в нижнюю часть коробки, а после этого снова проверьте уровень при помощи щупа. При необходимости можно долить недостающее количество масла. Лучше залить его так, чтобы уровень превышал отметку max примерно на 5 миллиметров.

Коробки нового образца

Отличаются старая и новая коробки друг от друга только заливными отверстиями, которые расположены в разных местах. Процесс замены в старой коробке проводится примерно так же, как в случае со старой трансмиссией, с некоторыми небольшими отличиями.

Заливное отверстие располагается в другом месте – не в верхней части коробке, а в нижней над пробкой сливного отверстия. Заливать новую смазочную жидкость при замене масла в коробке передач ВАЗ 2115 нужно с помощью специального шприца или шланга с воронкой.

Проверка уровня масла

Если ваша трансмиссия имеет специальный щуп в подкапотном пространстве, проблем с проверкой уровня масла не возникнет. Достаньте его, протрите тряпкой и вставьте обратно

Вновь вытащите его и обратите внимание на уровень масла. Чтобы вам было удобнее добраться до щупа можете снять корпус воздушного фильтра

Масло по уровню должно быть залито до максимальной отметки. В противном случае, в систему нужно долить смазочной жидкости. дело в том, что в коробке есть одна шестерня, отвечающая за работу пятой передачи, которая находится выше других, и до нее масло может не доставать при малом уровне. Таким образом, чтобы передачи легко вставлялись без хруста, а коробка долго служила, необходимо всегда поддерживать уровень смазки на максимуме.

При сливе масла обязательно на него посмотрите – в нем не должно присутствовать металлической стружки. Ее наличие указывает на неправильную эксплуатацию коробки передач. Дело может быть в несвоевременной замене смазочной жидкости или использовании недоброкачественного масла. Ни в коем случае в слитом отработанном масле не должно быть обломков металла или других признаков выхода коробки из строя. При их наличии обратитесь в сервисный центр или залейте новое масло и покатайтесь на нем около недели. Затем слейте его и посмотрите, нет ли в жидкости новых обломков. Повторите процедуру через месяц – если все будет в порядке, можете ездить, не обращаясь в сервисный центр.

Напоследок отметим, что вы должны научиться правильно эксплуатировать коробку переключения передач, не вставляя передачи слишком резко. В противном случае, двигатель не будет успевать сбрасывать обороты и переключения будут проходить с ударами, а это плохо.

09.08.2012

В данной статье мы узнаем, как поменять масло в . После 75000 км пробега встаёт вопрос о замене трансмиссионного масла в коробке передач. Замена масла в кпп – задача из разряда простых, но руки помарать придётся.
Итак, нам понадобятся:

  • ёмкость не менее 5 литров (ведро, тазик, бутылка);
  • смотровая яма или эстакада (на худой конец можно поставить авто передними колёсами на бордюр, но не советуется, т.к. возможен застой масла под наклоном – не проверял, не знаю);
  • новое трансмиссионное масло, соответствующее погодным условиям и вашей марке автомобиля ().

КПП старого образца

В отличие от коробок нового образца на таких КПП отсутствует мерный щуп. Порядок замены масла следующий. Прогреваем автомобиль. Загоняем на эстакаду.

Снимаем защиту двигателя. Ключом на 17 откручиваем заливную пробку. Находится над сливной. Выкручиваем сливную заглушку тем же ключом и сливаем отработку в ёмкость.

Закручиваем сливную заглушку. Если коробка чистится перед заменой смазки, то заливаем промывочную жидкость при помощи специального шприца или через шланг и лейку через заливное отверстие. Закручиваем заливную пробку. Заводим автомобиль. Даем поработать.

Сливаем промывку, повторяя все действия. Если КПП не чиститься – заливаем новое масло. Так как мерного щупа нет, льем жидкости до тех пор, пока излишки не польются из заливного отверстия обратно. Закручиваем заливную пробку. Устанавливаем защиту двигателя.

Для решения проблемы с гулом пятой передачи поступаем следующим образом. Поднимаем автомобиль домкратом со стороны заливного отверстия КПП. Это позволит влить дополнительное количество масла. Откручиваем, доливаем, закручиваем. В данном случае перелив исключен. Лишнее масло выдавит наружу через сапун коробки.

Подведем итог:

Систематическая замена и правильно подобранная смазка помогают продлить срок службы коробки передач. Выбирать и производить замену масла можно самостоятельно или обращаться за помощью в специализированные станции технического обслуживания. Больших пробегов вашему автомобилю!

Как масло залить в коробку ваз 2114 полезные советы

Уметь правильно выбирать масло для коробки ВАЗ-2114 должен каждый владелец отечественного автомобиля, ведь если масло выбрано неверно, о надежности и стабильности работы трансмиссии остается только мечтать. Выбор масла для КПП в отечественных машинах не так сложен, как кажется, с этим сможет справиться даже начинающий автолюбитель, все что нужно знать, так это несколько важных правил.

О том, какие изготовители производят лучшее масло для коробки ВАЗ-2114 и кого лучше обходить стороной, в этой статье помогут определиться специалисты.

Как подобрать тип масла для КПП ВАЗ-2114

Какая основа будет у масла, не имеет большого значения, поэтому можно купить как минеральное, так и синтетическое. Если смотреть на стоимость и расход, то выгоднее остановить свой выбор на минеральной субстанции

На какие критерии необходимо обратить внимание?

  1. Какова скорость относительного скольжения?
  2. Величина удельных нагрузок, действующих во внутреннем пространстве механизма.

На эти критерии влияет лучшая вязкость масла, подобранная именно для вашего авто, а также нужное число присадок. Противозадирные присадки – желательная характеристика, ведь несмотря на то, что сернистые компоненты, содержащиеся в жидкости, становятся причиной дефектов металла, они также образуют задиры, которые с течением времени формируют тонкую пленку, замедляющую процесс износа. Это позволяет механизму дольше работать даже в самых суровых климатических условиях, а вопрос дефекта металла отходит на второй план.

Какими еще бывают трансмиссионные масла:

  1. GL-4 – подходящие для коробки передач переднеприводных машин.
  2. GL-5 – считаются самыми универсальными, подходят для машин отечественных марок, отличаются лучшим качеством.

Кроме минеральных смазок формата Рексол ТМ-5-18, Норси и Лукойл ТМ-5-18, бывают массы не такие густые – Велс ТМ, Спектрол-Форвард, Техасо Geartex EP-C. Также на полках магазинов встречаются синтетические и полусинтетические смазки для КПП Motulgear, Teboil EP, BP Energear SGX.

Масло лучшей вязкости для коробки ВАЗ-2114

В России собственники ВАЗ-2114 хорошо покупают внесезонную жидкость:

Выбирая масло, отдавайте предпочтение иностранным производителям – они редко вызывают износ синхронизаторов быстрыми темпами.

От какого масла владельцам ВАЗ-2114 лучше держать подальше, так это от жидкостей высокой вязкости 85W-90. Чем выше показатель вязкости, тем прочнее формируется масляная пленка, это означает, что смазка тяжелее достигает составляющей коробки передач и заставляет работать синхронизаторы буквально на износ.

Лучший производитель заливки для КПП ВАЗ-2114

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Нордикс Супертранс РХС;
  • Славнефть ТМ-4.

Если вы больше доверяете маслам более дорогих марок, тогда обратите внимание на такие, в отношении которых звучат хорошие отзывы автолюбителей:

  • Castrol 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • THK 75w90.

Экономить на решении вопроса, какое масло залить в коробку передач для ВАЗ-2114, не стоит – восстановить утраченную работоспособность узла стоит недешево.

Как правильно заливать трансмиссионное масло в ВАЗ-2114 своими руками, показано в следующем видео:

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли менять смазку для КПП, посмотрите такое видео:

Замена масла в КПП на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 и Лада Калина, Приора, Гранта

Ниже будет описана процедура замены масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на автомобилях семейства «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115) и последних моделей Лада – Калина, Приора и Гранта.

Масло в КПП этих автомобилей меняется каждые 75 тысяч км пробега либо через 5 лет эксплуатации автомобиля (смотря что наступит ранее).

Для проведения замены нам потребуется:

  • Ключ «на 17» (лучше головка «на 17»)
  • Пустая канистра (можно заменить пятилитровой бутылкой)
  • Пустая пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • Рабочая одежда
  • Нож
  • Рабочие перчатки
  • Домкрат
  • Подставка под автомобиль
  • Масло 3,5 литра. Необходимо использовать масло класса GL-4 (GL-5 используется только для редукторов)

Из дополнительного инструмента:

  • Если полы в гараже бетонные или стальные желательно иметь лист фанеры для подстилки
  • Металлическая щетка
  • Ветошь

Будем предполагать, что процедура замены масла проводится в обычном гараже без ямы или подъемника.

1. В канистре ножом вырезаем боковую поверхность и делаем «ванночку», как показано на рисунке (такая же используется для смены масла в двигателе):

2. Перед тем, как выполнять работы, необходимо прогреть КПП. Для этого нужно на ПРОГРЕТОМ двигателе проехать около десяти километров. Это нужно, чтобы шестерни разогнали масло по всей КПП.

3. После этого поднимаем ПРАВУЮ сторону авто на домкрат. Устанавливаем подставку или любой брусок и опускаем автомобиль. НИКОГДА не проводите работы под автомобилем, стоящем только на домкрате.

4. Если полы холодные, кладем лист фанеры/дерева под автомобиль.

5. Надеваем перчатки. Перемещаемся под автомобиль, захватив с собой канистру и ключ «на 17». Если на автомобиле установлена защита картера, то в ней должен находиться вырез под масляной пробкой (есть не на всех защитах). Пробка находится на левом фланце КПП снизу:

6. Если выреза нет, то придется снимать защиту двигателя. Металлической щеткой очищаем пробку. После протираем поверхность вокруг нее ветошью. Откручиваем ключом «на 17». Не забываем подставить под нее канистру. Масло будет теплым, но не горячим. Ждем 10-15 минут для полного слива масла. Закручиваем пробку.

7. Ножом вырезаем дно у пластиковой полуторалитровой бутылки:

8. Снимаем воздушный фильтр вместе с впускным патрубком. Для этого снимаем клемму с датчика массового расхода воздуха:

Откручиваем хомут у дросселя и у патрубка картерных газов (лучше на ГБЦ – головке блока цилиндров). Снимаем весь впускной узел целиком:

9. Вытаскиваем масляный щуп на КПП. Он находится сверху, ближе к салону автомобиля:

10. Устанавливаем горлышко бутылки к отверстию под пробку, как показано на рисунке. Используя бутылку, как воронку, заливаем масло (лучше меньше трех литров). Проверяем, не капает ли масло с пробки под машиной. Для этого ждем минут 10.

11. Убедившись в отсутствии каплепадения, ставим защиту двигателя (если снималась), снимаем автомобиль с подставки. Доливаем масло до уровня «МАХ» пользуясь щупом. В коробку должно помещаться 3,2 литра масла.

12. Устанавливаем впускной патрубок с фильтром в обратной последовательности.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Молодец мужик, все разжевал, даже полный тормоз сообразит

Еще можно при заливке масла на горлышко бутылки одеть шланг, тогда не придется так много демонтировать деталей, чтобы добраться до щупа КПП

да даже я сам сделал) только не разбирал..шлангом удлиннил

только я 4 литра влил… выше уровня max вышло… зимой сальники не выдавит.

Через сколько нужно менять масло в коробке передач ВАЗ-2114

Каждый автомобилист задумывался над вопросом – когда нужно менять масло в коробке передач ВАЗ-2114. Ответ на этот вопрос можно найти в технической документации автомобиля, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд, ведь также играет роль свойства и ресурс самого трансмиссионного масла, которое залито в узел.

Ресурс трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло Motul — срок службы по заявлению производителя не менее 70 000 км

В зависимости от производителя и состава трансмиссионного масла, оно может иметь разный ресурс использования.

Так, самые дешевые и бюджетные варианты смазочной жидкости имеют ресурс в 60-70 тыс. км, а вот более дорогие – до 150 000 км пробега.

Так, как же определить, какое масло, к какому типу относиться? Конечно, важным показателем является цена, которая для качественных смазочных жидкостей будет выше. Но, как показывает практика – это не показатель.

Ресурс масла в коробке передач, также зависит и от состояния самого узла. Связано это с тем, что выработка некоторых элементов может быть достаточно высокой, и металлическая стружка будет попадать в смазочную жидкость, оседая там навсегда. Поэтому, в каждом конкретном случае, ресурс масла в КПП будет разный, при одном и том же залитом масле.

Когда менять масло в КПП автомобилей старого поколения

Для автомобилей модели ВАЗ-2114 старого поколения установлена норма использования трансмиссионного масла в коробе передач – 60 тыс. км, после чего, его необходимо заменить в обязательном порядке. Но, стоит учитывать и мнение производителей масла.

Так, компания Castrol дает гарантию, что производимая ими жидкость способна прослужить эффективно в КПП до 100 000 км пробега.

Когда менять масло в КПП автомобилей нового поколения

Для автомобилей модели ВАЗ-2114 нового поколения, а точнее произведенных с 1 января 2015 года, установленной нормой использования трансмиссионного масла считается – 100 км. пробега. В данном случае, если считать по пропорции, то смазочная жидкость КПП производства Castrol должна прослужить до 150 000 км.

Но, производитель заявил, что максимально-эффективный ресурс иcпользования составляет не более 120 000 км.

Свойства масел

Вязкость разных типов масла

Отдельным пунктом стоит рассмотреть вопрос свойства масел для коробки передач. Это даст возможность понять о ресурсе использования, а также о сроках замены. Конечно, многое зависит от региона и условий эксплуатации, но рассмотрим средний показатель:

  • Химические свойства. Как известно любое трение приводит к нагреву, так и в коробке передач автомобиля, при эксплуатации температура повышается. При этом трансмиссионное масло служит проводником тепла, которое и выделяется. Постоянные перепады температур значительно влияют на химический состав. Так, при использовании своего ресурса, масло уже не способно достаточно эффективно выводить тепло, а также теряет свои смазочные свойства, которые необходимы для нормального функционирования КПП. Вследствие этого, на внутренних элементах начинается повышенная выработка, а также перегрев, который возникает, приводит к разрушению металлических деталей.
  • Физические свойства. К этой категории стоит отнести механическую выработку, а точнее металлическую стружку, что образовывается вследствие потери масло химических свойств. Так, как катализатор уже не может вывести все тепло, а избыток металла в жидкости велик, это приводит к нагреву масла, которое уже не способно его вывести на корпус. В данном случае, идут последствия в виде поломок и износов деталей.

    Таблица технических свойств масел ТНК

Стоит отметить, что потеря свойств, как уже стало понятно, ведёт к повышенному износу, поэтому стоит менять масло в коробке передач вовремя, а не ждать когда придет время капитального ремонта, который обойдется явно дороже поточного технического обслуживания.

Ресурс масла в коробке передач ВАЗ-2114 разный, поскольку на это влияют многие факторы. Так, согласно техническим рекомендациям, замену смазочной жидкости стоит производить каждые 60 тыс. км для старого поколения автомобилей, и каждые 100 000 км пробега – для нового. Также, стоит учесть и то, какое масло залито, физические и химические свойства жидкости. Не стоит забывать и о состоянии узла в целом.

О выборе вязкости и самом термине

Вязкость смазки определяется на максимальных температурах и при больших скоростях трения поверхностей, при этом характеризуясь тремя основными показателями — это показатели динамические, кинематические, а также показатели индекса уровня вязкости масла.

По вязкостным характеристикам идут как всесезонные, так и летние/зимние образцы.

К универсальным маслам для ВАЗ относят:

  • SAE 0W30, SAE 10W40, SAE 15W40 и SAE 20W40.
  • При значениям на таре всесезонных смазок должны присутствовать такие значения, первое — показатель вязкости масла на минимальных температурах, а второе – при максимальных.
  • Число стоящее после индекса SAE обозначает уровень вязкости масла, при этом чем данное число будет больше, тем выше показатель вязкости конкретной смазки.

Классификация трансмиссионного масла, или какое масло лучше лить?

Трансмиссионные масла могут быть как минеральные, так и полу-синтетика и полная синтетика. Какое же лучше? Сейчас попытаемся разобраться.


85W-90 минеральное трансмиссионное масло

Начнем с минерального трансмиссионного масла. Обозначается такое масло по системе SAE 85W-90. В чем положительные моменты? В принципе, минералка сама по себе неплохая, имеет достаточно хорошие смазывающие свойства. Значительный плюс – это его цена, которая является самой низкой из всех.Минусы – низкие температуры. Минеральное масло не рекомендуют лить в двигатель по причине его сгущения при низких температурах. Причина его неодобрения для КПП та же самая. Просто не заведете автомобиль. Масло марки 85W-90 имеет температуру застывания всего лишь -12 градусов по Цельсию. Это мало для нашего климата. Полу-синтетика и синтетика – 75W-90. Рекомендуется для использования в КПП автомобилей ВАЗ. Такое масло способно продлить срок службы деталей коробки передач. Хотя цена на такое масло выше, чем на минералку, а синтетика – еще дороже, но эффект от него будет заметен невооруженным глазом. По отзывам владельцев, заливших синтетику или даже полу-синтетику нормальных фирм, предоставляющих качественное масло, шумов в КПП не наблюдается, передачи включаются плавно – словом, остались довольны. 75W-90 замерзает при -40 градусах, что вполне достаточно. Вывод: лучше использовать полу- или полную синтетику.


Трансмиссионное масло ELF 75W-90

Кстати, с завода в автомобили ВАЗ семейств «Самара», 2110 стали заливать обычное моторное масло. Как быть в таком случае? Менять его на трансмиссионное или не стоить, аргументируя тем, что «на заводе лучше знают»? Интересно, что по этому поводу говорят сами инженеры ВАЗа. По словам начальника лаборатории ГСМ АвтоВАЗа, для увеличения срока службы таких деталей КПП, как синхронизаторы, дифференциал и в целом увеличения ресурса коробки передач, рекомендуется заменить масло на трансмиссионное при первом ТО. Сразу снизится уровень шума и передачи будут включаться гораздо легче. Можно также применять масла класса GL-5 по API, но в этом нет острой необходимости.

Периодичность замены

Если отталкиваться от официального регламента АвтоВАЗ, то на коробках передач их модели «2115» менять масло в коробке следует через каждые 60 тысяч пройденных километров. Или же раз в 4 года, если авто не прошло указанную дистанцию. Представленная информация вполне соответствует действительности. Только в случае повышенных нагрузок при эксплуатации автомобиля требуется сокращать периодичность. АвтоВАЗ прекрасно понимает реальные условия, в которых приходится находиться машинам. Потому делает акцент на плохом состоянии дорог, климате и качестве заливаемого топлива, что также отражается на коробках передач.

Если износ КПП происходит интенсивнее, что обычно случается при эксплуатации машины под повышенными нагрузками и в условиях сурового климата, тогда сократите период замены до 40 – 50 тысяч километров

Особое внимание при подборе трансмиссионного масла уделяйте температурным показателям. Своевременная замена масла в коробке передач на автомобиле «ВАЗ-2115» позволит продлить его срок службы, предотвратить преждевременный износ и серьёзные поломки

Как подобрать масло в КПП 2114: что нужно знать

Итак, на ВАЗ 2114 КПП отличается простотой и надежностью. Однако во многом ресурс и качество работы агрегата будет зависеть именно от масла, которое залито в агрегат. Первым делом, выбор масла в коробку передач ВАЗ 2114 можно начинать с изучения тех вариантов, которые рекомендует сам завод-изготовитель автомобиля. Данная информация содержится в технической документации, где отдельно указан список смазочных жидкостей для узлов и агрегатов данного автомобиля.

Казалось бы, можно и нужно лить то, что указал сам производитель. К сожалению, качество предложенных продуктов опытными автолюбителями часто ставится под сомнение, причем не без оснований. Как показывает практика, часто после замены заводского масла в КПП 2114 на импортный аналог, коробка начинала работать намного четче и тише.   

Главное, подобрать такое масло с учетом всех допусков и рекомендаций. Причина — не все масла подойдут для коробки передач на 2114. Также следует отдельно учитывать и индивидуальные условия эксплуатации.

Так вот, среди того, что рекомендует АвтоВАЗ, можно выделить трансмиссионное масло 75W90 GL-4 или 80W90 GL-4. Как правило, отдельно рекомендуется лить трансмиссионное масло Лукойл. Фактически, Лукойл 75W90 — это полусинтетическое масло с улучшенными свойствами, которое рекомендует сам завод-изготовитель. В принципе, масло не плохое, по средней цене, хорошо работает как в условиях высоких, так и низких температур.

Если же использовать минеральное масло Лукойл 80W90, такое масло получается дешевле синтетического, а сама коробка меньше шумит. При этом следует быть готовым к тому, что зимой на таком масле передачи будут труднее включаться до момента, пока масло не прогреется. Также смазка имеет худшие защитные свойства.

Кроме Лукойл, вполне можно использовать и другие масла в коробку ВАЗ 2114-2115. Например, Liqui Moly 75W90, Лада Транс КП, Castrol 75W90, масло КПП Shell, ТНК 75W90 и т.д. При этом авто владельцы и специалисты ремонту КПП для данной модели авто рекомендуют отказаться как от дорогой синтетики, так и от дешевой минералки.

Кстати, общий объем трансмиссии в автомобилях ВАЗ 2114 — 3,5 литра. Однако при замене помещается около 3.3 л (при сливе отработки старое масло частично остается в коробке). 

Как показывает практика, оптимально заливать в коробку передач ВАЗ 2114 качественные масла 75W90 GL-4 или GL-4/GL-5 полусинтетические (лить масло исключительно GL-5 нельзя!). Данное решение позволяет с максимальным комфортом использовать автомобиль всесезонно, также смазка надежно защищает детали от износа, коробка не шумит при работе на таком масле.

Параллельно владелец не несет больших расходов на приобретение смазочного материала. Дело в том, что дорогая синтетика (например, масло в коробку Motul) автомобилю ВАЗ 2114 попросту не нужна, так как трансмиссия не испытывает запредельных нагрузок.

Более того, срок службы даже самой качественной синтетики все равно не намного больше полусинтетических продуктов. Получается, рациональнее купить более доступное масло и чаще его менять, чем ездить на дорогой синтетике «до упора».        

Преимущества

Масло совместимо с деталями, изготовленными из различных сортов резины, а также всевозможных полимерных материалов. Отличается от аналогов превосходными антиокислительными параметрами. Свойства остаются стабильными и неизменными, когда температура достигает максимальных значений.

  • Никогда не пенится, даже при эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Уменьшает вибрацию работающей КПП.
  • Предупреждает возникновение коррозии.
  • Защищает коробку передач от появления шлака.
  • КПП на нем работает практически бесшумно.
  • Предотвращает повышенный износ деталей, благодаря прочной масляной пленке, покрывающей поверхность соприкасающихся деталей.

КАК ДОЛИТЬ МАСЛО В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Всякий уважающий себя автолюбитель должен знать, как ухаживать за своим транспортным средством, и в частности, как долить масло в КПП. Рассмотрим момент, когда его уровень оказывается на минимальной отметке или ниже ее. Отверстие, откуда был выкручен щуп, является входным отверстием для смазывающей жидкости.

Этот инструмент рассчитан на долговременное использование, и он должен быть у вас в багажнике автомобиля вместе с другими инструментами.

  • Возьмите воронку со шлангом,
  • нижний его конец вставьте в отверстие коробки,
  •  из бутылки начните заливать масло, периодически проверяя уровень щупом.
  •  Как только достигните оптимального уровня, передохните, дайте жидкости время растечься по коробке, заполнить пустые пространства между деталями.
  •  Минут через пять проверьте снова щупом уровень. Если он упал до нижней отметки, долейте еще немного.

Какое масло доливать – решаете вы сами, исходя из того, что предлагает рынок. Но рекомендуется доливать смазочную жидкость той же марки (или приближенное к ней), которое уже используется в вашем автомобиле. При его полной замене следует учитывать рекомендации завода-производителя, который в инструкции прописывает, какие трансмиссионные масла следует применять. Так, для автомобилей, таких как ВАЗ 2115 следует применять марку GL 4, которая России классифицируется как ТМ 4. Завод-изготовитель рекомендует применять Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W85.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий