Ходовая часть
Так как платформой для создания «Форестера» служила «Импреза», то и подвеска у него похожая. Спереди – стойки “МакФерсон”. Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормозная система – только дисковая (спереди еще и вентилируемая). Уже в базе есть АБС и система ESP.
Что касается «Аутбека», он построен на базе «Легаси» и имеет следующую схему подвески. Спереди – стойки “МакФерсон”, сзади – двойные поперечные рычаги. Также в конструкции применены два стабилизатора поперечной устойчивости.
Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Subaru.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки subaru можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Subaru и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ASCENT | 2018 — 2018 | 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
B9 TRIBECA | 2006 — 2009 | 3.0 | полный | 5EAT |
BAJA | 2003 — 2006 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
BAJA | 2003 — 2006 | 3.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
CHIFFON | 2016 — 2018 | 0.7 | полный\передний | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
DEX | 2008 — 2010 | 1.3 | передний | 4EAT Subaru (99-UP) |
DEX | 2008 — 2010 | 1.3 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
DIAS | 2009 — 2011 | 0.7 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
EXIGA | 2008 — 2011 | 2.0 | передний | 4EAT Subaru (99-UP) |
EXIGA | 2008 — 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
EXIGA | 2008 — 2016 | 2.0 | передний | 5EAT |
EXIGA | 2008 — 2016 | 2.0 | полный | 5EAT |
EXIGA | 2009 — 2015 | 2.0/ 2.5 | полный\передний | TR580 / TR690 (CVT) |
EXIGA | 2012 — 2017 | 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
FORESTER | 1997 — 1998 | 2.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
FORESTER | 1997 — 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
FORESTER | 1999 — 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
FORESTER | 1999 — 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
FORESTER | 2012 — 2018 | 2.0/ 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
IMPREZA | 1993 — 1998 | 1.8 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
IMPREZA | 1993 — 1998 | 2.2 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
IMPREZA | 1993 — 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
IMPREZA | 2010 — 2018 | 2.0 | полный | CVT TR690 |
IMPREZA | 2011 — 2013 | 2.0 | полный | 5EAT |
IMPREZA | 2011 — 2013 | 2.5 | полный | 5EAT |
IMPREZA | 2011 — 2018 | 1.5/ 1.6/ 2.0 | полный\передний | TR580 / TR690 (CVT) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 1.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 1.6 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 1.8 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
JUSTY | 2016 — 2018 | 1.0 | полный\передний | K310, K311, K312 |
LEGACY | 1990 — 1998 | 2.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1990 — 1998 | 2.2 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1990 — 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1990 — 1998 | 3.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1999 — 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1999 — 2011 | 2.2 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1999 — 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1999 — 2011 | 3.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 2003 — 2014 | 2.5 | полный | 5EAT |
LEGACY | 2003 — 2014 | 3.6 | полный | 5EAT |
LEGACY | 2009 — 2018 | 2.0 | полный | CVT TR690 |
LEGACY | 2009 — 2018 | 2.5/ 3.6 | полный | CVT TR690 |
LEGACY | 2009 — 2018 | 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
LEVORG | 2014 — 2018 | 1.6 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
LEVORG | 2014 — 2018 | 2.0 | полный | CVT TR690 |
LOYALE | 1988 — 1990 | 1.8 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LUCRA | 2010 — 2014 | 0.7 | полный\передний | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
OUTBACK | 1996 — 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
OUTBACK | 1996 — 1998 | 3.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
OUTBACK | 1999 — 2004 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
OUTBACK | 1999 — 2004 | 3.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
OUTBACK | 2009 — 2018 | 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
OUTBACK | 2009 — 2014 | 3.6 | полный | 5EAT |
OUTBACK | 2014 — 2018 | 3.6 | полный | CVT TR690 |
OUTBACK 2.5I/SPORT | 2005 — 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 2005 — 2011 | 2.5 | полный | 5EAT |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 2005 — 2011 | 3.0 | полный | 5EAT |
PLEO | 2010 — 2018 | 0.7 | полный\передний | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
RACTIS | 2010 — 2011 | 1.5 | передний | U340/341E/F |
RACTIS | 2010 — 2011 | 1.5 | полный | U340/341E/F |
STELLA | 2011 — 2018 | 0.7 | полный\передний | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
SVX | 1992 — 1997 | 3.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
SVX | 1992 — 1997 | 3.3 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
TALL MINI | 2010 — 2011 | 0.7 | полный | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
TREZIA | 2010 — 2016 | 1.5 | полный\передний | K310, K311, K312 |
TREZIA | 2012 — 2016 | 1.5 | полный\передний | K310, K311, K312 |
TRIBECA | 2006 — 2014 | 3.0 | полный | 5EAT |
TRIBECA | 2006 — 2014 | 3.6 | полный | 5EAT |
XT | 1987 — 1991 | 1.8 | задний | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
XT | 1987 — 1991 | 2.7 | задний | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
XV | 2012 — 2018 | 1.6/ 2.0 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
XV | 2015 — 2017 | 2.0 | полный | CVT TR690 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Описание
Начнем с первого. «Субару Форестер» – это полноприводный кроссовер, который серийно производится с 97 года. Машина построена на платформе «Импрезы». На презентации данный автомобиль удивил многих. Японцы одними из первых сделали машину, которая внешне была похожа на универсал и при этом имела настоящий полный привод и высокий клиренс. «Форестер» отлично зарекомендовал себя в качестве семейного внедорожника в таких странах, как США, Россия и Австралия.
«Аутбек» – это универсал повышенной проходимости, серийно производящийся с 95 года. Данный автомобиль построен на базе «Субару Легаси» и тоже штатно оснащается полным приводом. «Аутбек» участвовал во многих международных соревнованиях и неоднократно побеждал в них. Эта модель является одной из самых продаваемых в России в данном классе.
Интерьер
Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.
Салон собран добротно – скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.
Subaru Outback II – выбираем достойного представителя
В этом поколении сложнее всего найти реально качественную машину. Дело в том, что вторая генерация практически не продавалась в России официально. Многие авто, которые сегодня предлагаются на вторичном рынке, были привезены из Японии и Европы. Это не всегда хорошо, и опытные автомобилисты прекрасно знают причины такого скептического отношения
При покупке второй генерации Аутбек стоит обратить внимание на такие особенности:
лучше отдать предпочтение поздним моделям 2002-2003 года, они служат намного увереннее, так как завод доработал техническую часть и много изменил в машине в процессе производства;
хорошая цена для машины 2002 года выпуска – 160-180 тысяч рублей, это оптимальный ценник с учетом всех возможных проблем, которые вы встретите при эксплуатации авто;
обратите внимание на процесс обслуживания, посмотрите чеки и сервисные книги, так как иначе авто придется очень дорого обслужить перед началом эксплуатации, сервис очень недешевый;
транспорт страдает от довольно сложной системы полного привода, но надежность механизмов высока, на каждом ТО вам придется заказывать диагностику этого узла, чтобы сохранить его; мотор и коробка служат очень долго, нет сомнений, что при небольшом пробеге такая машина может прослужить еще немало лет, но важен правильный уход за автомобилем.
Эксперты не слишком охотно рекомендуют покупку второго поколения Subaru Outback. Все дело в том, что машина уже довольно возрастная, и проблемы возникают самые неожиданные
Стоит учитывать, что пробег в большинстве автомобилей будет неоригинальным, поэтому важно оценивать его по вторичным факторам. Выбирать Аутбек такого года выпуска лучше с помощью опытного автомобилиста или специалиста по покупке подержанных авто
Блеск и нищета комплектаций
Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.
Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.
Также читайте: Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать
За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?
Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!
Двигатель
Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. – с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.
Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.
2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.
В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.
2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.
Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.
Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.
Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.
Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других – отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.
Покупаем?
Когда вы покупаете “Аутбек” новым, тут все понятно. Он обходится значительно дешевле своих европейских аналогов ХС70 и “Оллроуда”, поэтому и спросом пользуется. Однако с возрастом “Субару” теряет в цене медленнее “европейцев” и на их фоне становится все менее привлекательным. “Американки” 2004–2005 годов выпуска с 2,5-литровым мотором стоят в среднем 620 000–720 000 руб., а с 3-литровым – 730 000–850 000 руб. Чтобы сориентироваться в ценах на “европейки”, прибавьте к этим цифрам 90–110 тысяч.
Смысл в надежности. Единственная из возможных проблем подержанного “Аутбека” – это автоматическая коробка 2,5-литровой версии. Во всем остальном это выносливый и безотказный автомобиль, который в 3–5-летнем возрасте не должен доставлять особых хлопот и крупных расходов.
В свое время я собирал статистику по ХС70 и “Оллроуду” и могу сказать, что с возрастом они становятся капризными и дорогими в эксплуатации – особливо “Ауди”. Поэтому если вам нужен именно кантри-универсал и вы собираетесь покупать его не новым, то “Аутбек” представляется однозначно лучшим выбором. Без вариантов.
Как расшифровываются маркировки АКПП Subaru
Пример расшифровки маркировки коробки передач Subaru
TZ1A2ZU7AA 1234567890 1 — Transmission 2 — тип трансмиссии Z-АКПП 4WD, Y — МКПП 4WD V-АКПП 4WD, G-5АКПП 4WD C, R-CVT, A-2WD, M-2WD МКПП 3-4 -тип кпп(1A,1B,10 — 4AT, 70,75 — 5MT) 5 — модель Subaru(2 — Impreza(Legacy BG), 7,4 — Legacy, 3,5 — Forester) 6 — тип привода ( Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колёс без межосевого дифферинциала 4AT Y — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки X — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ, с пониженой передачей V — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ ) 7 — ДВС U-1.5, W-1.8, T-1.6, S- SOHC 2.0, D — DOHC 2.0, B — DOHC 2.0 Turbo
G10 JDM TZ102ZT3AA — 4.44 EJ16E TZ102ZW3AA — 4.11 EJ18E TZ102ZW3BA — 4.11 EJ18E TZ102ZT3BA — 4.44 EJ16E EJ15E TZ102YB3AA — 4.11 EJ20G TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E TZ102YB3BA — 4.11 EJ20G TZ102ZW5AA — 4.11 EJ18E TZ102ZT5AA — 4.44 EJ15E TZ102YB5BA — 4.11 EJ20G TZ102ZR5AA — 4.11 EJ20E TZ1A2ZW6AA — 4.11 EJ18E TZ1A2ZU6AA — 4.44 EJ15E TV1A2YB6AA — 4.11 EJ20G TZ1A2ZS6AA — 4.11 EJ20E TZ1A2ZU7AA — 4.44 EJ151 TZ1A2ZW7AA — 4.11 EJ181 TZ1A2ZD7AA — 4.11 EJ204 TV1A2YB7AA — 4.11 EJ205
G11 JDM TZ1B4ZY1AA — 4.44 EJ152 TA1B4AY1AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4AU2AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4AU3AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4AU5AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4EQ8AA — 4.44 EJ152 (2WD) TZ1B4LQ8AA — 4.44 EJ152 TZ1B4ZU5AA — 4.44 EJ152 TZ1B4ZU3AA — 4.44 EJ152 TZ1B4ZU2AA — 4.44 EJ152 TV1B4YB1AB — 4.11 EJ205 TZ1B4ZD1AB — 4.11 EJ204 TZ1B4ZD2AB — 4.11 EJ204 TZ1B4ZD3AB — 4.11 EJ204 TZ1B4ZD5AB — 4.11 EJ204 TV1B4MB3AA — 4.44 EJ205 TV1B4MB4AA — 4.44 EJ205 TV1B4MB5AB — 4.44 EJ205
G12 JDM TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD) TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD) TA1B8ES2AA — 4.11 154 203 TZ1B8LB1AA — 4.11 EJ20X TZ1B8LBZAA — 4.11 EJ20X TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203 TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203 TZ1B8LQ1AA — 4.44 154 TZ1B8LQ1AD — 4.44 154 TZ1B8LB4AA — 4.11 EJ20X TZ1B8LS4AD — 4.11 EJ203 TZ1B8LQ4AD — 4.44 154 TG5D8CL2AA — 3.583 EJ257 (5AT)
B11 JDM TZ102YBAAA — 4.44 EJ20H TZ102YBABA — 4.44 EJ20H TZ102Z1AAA — 4.11 EJ25D TZ102Z1ABA — 4.11 EJ25D TZ102ZGAAA — 4.11 EJ22E TZ102ZDAAA — 4.44 EJ20D TZ102ZDBAA — 4.44 EJ20D TZ102ZWAAA — 4.44 EJ18E TZ102ZSAAA — 4.11 EJ20E TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E TZ102YBCBA — 4.44 EJ20H TZ102ZSCAA — 4.11 EJ20E TZ102Z1CAA — 4.11 EJ25D TZ102Z1CBA — 4.11 EJ25D TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E TZ102YBDBA — 4.44 EJ20H TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D TZ102Z1DAA — 4.11 EJ25D TZ102Z1DBA — ? TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E
B12 JDM TZ1A4ZDAAA — 4.44 EJ204 TZ1A4ZKAAA — 4.11 EJ254 TZ1A4ZSAAA — 4.11 EJ201 TZ1A4ZKABA — 4.44 EJ254 TV1A4YBAAA — 4.44 EJ206 TV1A4YKAAB — 4.11 EJ254 TV1A4YKABB — 4.44 EJ254 TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254 TZ1A4ZDCAA — 4.44 EJ204 TZ1B4ZSCAA — 4.11 EJ202 TZ1A4ZKCBA — 4.11 EJ254 TV1B4YBCAA — 4.11 EJ206 TV1A4YKCAB — 4.11 EJ254 TV1A4YKCBB — 4.44 EJ254 TV1A4YVCAA — 4.11 EZ30D TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254 TZ1B4ZDDAA — 4.44 EJ204 TZ1B4ZKDAA — 4.11 EJ254 TZ1B4ZSDAA — 4.11 EJ202 TZ1B4ZKDBA — 4.44 EJ254 TV1B4YBDAA — 4.11 EJ206 TV1B4YVDAA — 4.11 EZ30D TV1B4YKDAB — 4.11 EJ254 TV1B4YKDBB — 4.44 EJ254 TZ1B4ZKEAA — 4.11 EJ254 TV1B4YBEAA — 4.11 EJ206 TV1B4YVEAA — 4.11 EZ30D TV1B4YKEAB — 4.11 EJ254 TZ1B4ZKEBA — 4.44 EJ254 TV1B4YKEBB — 4.44 EJ254 EZ30D
B13 JDM TZ1B7LHABA — 4.44 EJ253 TZ1B7LSAAA — 4.11 EJ203 TZ1B7LDAAA — 4.44 EJ204, EJ20C ? TZ1B7LHCBA — 4.44 EJ253 TV1B7MHBBA — 4.44 EJ253 TV1B7MHCBA — 4.44 EJ253 TZ1B7LSCAA — 4.11 EJ203 TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ204 TZ1B7LSDAC — 4.11 EJ203 TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253 TV1B7MHDBA — 4.44 EJ253 TZ1B7LHDBC — 4.44 EJ253 TV1B7MHDBC — 4.44 EJ253 TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ204 TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253 TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ20C? TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ20C? TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203 TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203 TZ1B8LDEAA — 4.44 EJ204 TZ1B8LDEAD — 4.44 EJ204 TZ1B8LHEBA — 4.44 EJ253 TV1B8MHEBA — 4.44 EJ253 TZ1B8LHEBD — 4.44 EJ253 TV1B8MHEBD — 4.44 EJ253 TZ1B8LHEAA — 4.44 EJ253 TZ1B8LHEAD — 4.44 EJ253 TV1B8MHFAD — 4.44 EJ253
S10 JDM TZ103ZB1AA — 4.44 EJ20G TZ1A3ZS1AA — 4.44 EJ20J TZ1A3ZS1BA — 4.44 EJ20J TZ1A3ZS2AA — 4.44 EJ202 EJ201 TZ1A3ZB2AA — 4.44 EJ205 TV1A3YB2AB — 4.44 EJ205 TZ1A3ZK2AA — 4.11 EJ254 TZ1A3ZS3AA — 4.44 EJ201 TZ1A3ZK3AA — 4.11 EJ254 TZ1A3ZB3AA — 4.44 EJ205 TV1A3YB3AB — 4.44 EJ205
S11 JDM TZ1B5LBZAA — 4.44 EJ205 TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202 TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202 TZ1B3ZS5AA — 4.44 EJ202 TZ1B5LBYAA — 4.44 EJ205 TZ1B3ZS6AA — 4.44 EJ202 TZ1B5LBXAA — 4.44 EJ205 TZ1B5LBWAB — 4.44 EJ205 TZ1B5LSWAA — 4.44 EJ203 TZ1B5LSWAB — 4.44 EJ203 TV1B5MBWAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBXAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBXAC — 4.44 EJ205 TV1B5MBYAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBYAC — 4.44 EJ205 TV1B5MBZAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBZAC — 4.44 EJ205
Источник
Муки выбора Subaru Legacy III
Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:
Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.
К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через ?
Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?
Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6
Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.
Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?
Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу
Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Следите за уровнем масла
В отличие от “Легаси”, “Аутбек” не оснащается слабоватым для вседорожника 2-литровым мотором. Под капотом установлена как минимум 2,5-литровая оппозитная “четверка” мощностью 165 сил, возможностей которой в большинстве ситуаций вполне хватает. При этом 2,5-литровые машины и сами по себе относительно недороги, и в эксплуатации не особо обременительны.
Желающим получить большее адресован 3-литровый 6-цилиндровый “оппозит” аж в 245 сил. Мотор, конечно, ураганный. Однако 3-литровый “Аутбек” дороже 2,5-литрового в среднем на 120–130 тысяч, а ежегодный дорожный налог на него составляет 24 500 руб. вместо 8250 руб. А это, между прочим, стоимость крупного ТО с заменой многих “расходников”.
Оппозитные моторы “Субару” – такая же упрямая дань традициям, как и двери без оконных рамок. Рядовому потребителю эта схема не дает никаких преимуществ. Зато из-за тесноты в моторном отсеке любая сервисная или ремонтная операция становится трудоемкой и дорогостоящей. Благо, что моторы оказались надежными и вмешательства в них требуются нечасто. Например, зазоры в клапанах хоть и регулируются подбором толщины толкателей (для этого надо снимать двигатель), но по опыту эксплуатации остаются в норме как минимум до 150 000 км.
Главное – следить за уровнем масла. Будучи полностью исправными, моторы “Субару” могут потреблять 100–200 мл/1000 км. Ничего страшного в этом нет – иные немецкие двигатели до масла еще более жадные. Просто в багажнике надо держать литровую банку масла и доставать щуп хотя бы через каждые 3000 км. Если же не заглядывать в мотор от ТО до ТО, в следующий раз можно приехать уже не на обслуживание, а на капитальный ремонт.
Старый вместо нового
Нынешний “Аутбек” выпускается с 2003 года. Однако в объявлениях встречаются “американки” предыдущего поколения, заявленные 2004 годом. Не спешите обвинять перегонщиков в жульничестве. Для американского рынка автомобили двух поколений некоторое время действительно выпускались параллельно.
Машины предыдущей модели обходятся на 40 000–50 000 руб. дешевле. Но если вы планируете ездить долго, покупать предшественницу сейчас едва ли имеет смысл. Через 2–3 года она будет восприниматься, как сейчас “Аутбек” первого поколения. Посмотрите, сколько стоят эти машины в объявлениях…
Тест-драйв автомобилей
«Субару» – это больше чем просто бренд. В каждой стране есть поклонники и фанаты данной марки. А все благодаря ее ходовым качествам. И в данном вопросе оба автомобиля не разочаровали. Машины имеют феноменальную плавность хода. Но все же, если произвести сравнение «Аутбека» и «Форестера», последний имеет более упругую подвеску. А «Аутбек» буквально “парит” над дорогой. Но без недостатков не обошлось. Так, в «Аутбеке» владельцы отмечают «ватное» управление. Хоть японцы и уменьшили передаточное число рулевого механизма, ситуация в корне не изменилась. С ростом скорости теряется связь между дорогой и рулем. Что лучше – «Аутбек» или «Форестер»? Не стоит торопиться с выводами, ведь эта же проблема есть и у «Форестера», но последний вдобавок еще и кренится в поворотах из-за своего высокого клиренса. В целом характеристики подвески настроены на комфорт, а не на агрессивную манеру езды. А так как дороги не везде ровные, это очень большой плюс. Многие владельцы за счет этого готовы мириться с проблемами по управляемости «Субару».
Модельный ряд 2011 года
Субару Аутбек 2011 года
В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:
- SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
- А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
- GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.
Объем 2,0 литра бензин
Схема 5. Рекомендованный класс вязкости моторного масла, а также температура его использования для моделей с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра.
Нужно применять:
- 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
- 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
- 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.
В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.
Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.
Объем 2,5 и 3,6 литра бензин
Схема 6. Рекомендованная вязкость, температура использования масла для моделей, оснащенных бензиновым двигателем с объемом 2,5; 3,6 литра.
Необходимо применять:
- 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
- 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.
Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.
Дизель
Схема 7. Рекомендованная вязкость, температура применения масла для дизельных двигателей.
Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.
Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.
Тяжелые условия эксплуатации
При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:
- в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
- для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.
Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.