Советы по выбору антирадара

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из “золотой серединки” отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Виды

Радары измерения скорости передвижения авто зачастую ставят на участках трассы, которые отличаются повышенной степенью опасности. Радар-детектор поможет водителю не только сэкономить деньги на оплате штрафов, но и снизить вероятность ДТП.

Так как это устройство не глушит передачу сигнала и не искажает его, его использование в нашей стране полностью законно. В наше время радары-детекторы можно подразделить на такие виды:

  • Обычные устройства;
  • Оборудование для раздельного монтажа, состоящее из нескольких блоков;
  • Встроенные радары-детекторы.

Среди населения наибольшей популярностью пользуются модели моноблочного типа. Они просты в применении, а для их установки не требуется много времени. Габариты подобных приборов редко превышают размеры пачки сигарет.

Второй тип такого оборудования более сложен в монтаже. Стоимость этих антирадаров значительно выше. В большинстве случаев для монтажа требуется помощь специалиста.

Встроенные радары-детекторы позволяют экономить место и время на установку, но качество их работы зачастую оставляет желать лучшего.

Какими бывают автомобильные радары, их слабые места

Чтобы лучше понимать принцип работы того или иного радар-детектора, нужно сперва разобраться с видами самих радаров, фиксирующих величину скорости едущего транспорта.

Радар с постоянным излучением

Постоянно облучает объекты в поле своего наблюдения, выделяя из общего потока транспортных средств авто, превышающие дозволенную скорость. Работает в основном с частотой 10,47-10,57 ГГц (X-диапазон); 24,05-24,25 ГГц (К-диапазон) и 33,4-36,00 ГГц (Ka-диапазон). Распространенные в РФ марки: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser, Искра, Бинар, Арена, Визир,Крис, Беркут, Радис, ПКС-4, ВКС.

Импульсный радар

В отличие от своего предка, определяет скорость объектов с точностью до 95% путем посылания кратковременных (около 60 мс) импульсов. Работает в диапазонах Ultra-X и Ultra-K.

Видеоролик о том, как выбирать радар-детектор

Лазерный радар

Так называемый La-диапазон (800-1000 нм). Считается наиболее современным и точным прибором в своем сегменте, хотя встречается редко. Генерирует узконаправленный и высокоточный луч прямо на транспортное средство. Распространенные в РФ марки: ЛИСД, Амата.

Основная уязвимость массовых радаров — это возможность пеленгации их радиосигналов. Причем хорошие модели радар-детекторов делают это за 1-1,5 км, что позволяет заблаговременно переоценить ситуацию и спокойно сбросить скорость до нормы, разрешенной правилами и дорожными знаками на данном участке. То есть, пока инспектор или стационарная установка проверяют транспортные средства далеко впереди, вы уже осведомлены о надвигающемся риске.

Другое дело — лазерный радар. Из-за специфики луча определить его удается на критично малом расстоянии, когда сбавлять скорость порой уже бессмысленно. Да и то — под силу подобное лишь «продвинутым» моделям антирадаров. Впрочем, на практике даже их эффективность против лазера обычно не превышает 30%. Поэтому при выборе подходящего радар-детектора не стоит во главу его функций ставить обнаружение лазерных сигналов.

Лазерный радар — наиболее точный и современный в своем сегменте

Помимо этого, существуют и другие системы, которые радарами, по сути, не являются. Например, стационарное оборудование для фотофиксации типа АВТОДОРИЯ, когда подряд установлены несколько камер, поочередно делающие снимки машины и по временному промежутку между ними определяющие скорость. Бороться с такими комплексами можно путем покупки детектора со встроенным GPS-модулем и обновляемой базой мест их установки. Актуально это и в отношении стационарно установленных генераторов лазерного излучения.

Виды радаров. Какими бывают радар-детекторы?

Несмотря на огромное разнообразие представленных в продаже устройств, все без исключения радар-детекторы имеют одинаковый алгоритм работы. Они улавливают сигнал определенной частоты, характерный для полицейских радаров, и сигнализируют водителя о том, что его «ловят». Ввиду того, что сигнал у радаров отличается достаточно высокой мощностью, радар-детекторы способны зафиксировать его на расстоянии вплоть до 1 километра, а потому времени на то, чтобы оттормозиться до приемлемой скорости, у водителей достаточно.

В настоящее время все устройства подобного класса, представленные в продаже, можно разделить на несколько условных групп.

Радар-детекторы, выполненные в форм-факторе моноблока

Представляют собой компактное устройство, радарная часть которого, динамик и индикационная панель вместе с кнопками регулировки заключены в компактный, миниатюрный корпус. Как правило, такие устройства практически всегда питаются от прикуривателя и крепятся на специальных присосках на лобовом стекле либо на панели при помощи специального коврика.

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Высокая функциональность;
  • Демократичный ценник;
  • Простота монтажа, настройки и эксплуатации;
  • Не «ловят» новейшие радары и камеры фотофиксации;
  • Приходится демонтировать при въезде в большинство стран Евросоюза, в которых использование радар-детекторов запрещено на законодательном уровне;
  • Не работают в автомобилях, оборудованных атермальным лобовым стеклом;

Разнесенный радар-детектор

Устройство, состоящее из двух раздельных элементов – радарной части и блока управления. Первая монтируется в подкапотном пространстве автомобиля, вторая устанавливается в удобном месте салона

Подобные устройства отличаются прекрасным функционалом и миниатюрностью, они не висят у всех на виду и не привлекают внимание правоохранительных органов и воришек.

Достоинства

  • Высокая функциональность;
  • Допускают установку в автомобилях, оснащенных атермальными стеклами;
  • Не привлекают внимания;
  • Компактные габариты;
  • Высокая стоимость;
  • Трудоемкость установки, монтажа и настройки;

Сигнатурные радар-детекторы

Новинки, появившиеся на рынке относительно недавно и завоевавшие множество хвалебных отзывов от опробовавших их водителей. Принцип их действия заключается в работе по принципу сигнатур – определенных параметров входного сигнала, характерных для тех либо иных излучений. Традиционные радар-детекторы реагируют на все сигналы подряд, заставляя водителя постоянно быть в напряжении. Сигнатурные же их аналоги отбрасывают ложные сигналы (витрины магазинов, автоматические двери, видеонаблюдение) и озвучивают лишь те сигнатуры, которые характерны для полицейских устройств. Каждое срабатывание такого устройство обозначает одно – вас «ловят» на скорость.

Достоинства

  • Компактные и очень функциональные;
  • Благодаря развитой радарной части способны отфильтровать радарный сигнал даже на фоне мощных и интенсивных помех;
  • Постоянно обновляемые базы сигнатур;
  • Существенно снижают вероятность ложных срабатываний;
  • Высокая стоимость;
  • Необходимость постоянного обновления баз данных сигнатур;
  • Более медленное срабатывание из-за необходимости сверки сигнатур с поступающим сигналом;

Уникальные устройства, функционал которых складывается не только из радарной части и радиомодуля, но также из высокочувствительного GPS-приемника, отслеживающего местоположение автомобиля. Последний существенно расширяет функционал устройства за счет возможности использования баз данных стационарных камер, которые радиомодуль не может «поймать» в принципе, поскольку «стреляют» они чаще всего в спину. При приближении к ним радар-детектор заблаговременно предупредит и предложит снизить скорость вашего автомобиля.

Достоинства

  • Функциональность;
  • Постоянное обновление баз данных и включение новых, недавно установленных, радаров и камер;
  • Неприхотливость в использовании;
  • Простота монтажа и эксплуатации;
  • Обнаруживают все известные виды радаров, в том числе и современные стационарные («Стрелка», «Автоураган»);

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре

При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

4 Prestige RD-202

Стагнация по признаку внешнего вида постигла Prestige RD-202 несколько неожиданно, но увенчалась закономерным качественным ростом технической стороны, запутав потребителей окончательно. Так уж вышло, что ценители красивой обёртки отвернулись от автомобильного гаджета, однако те, кто остались, проявили недюжинную мудрость в выборе. Несмотря на достаточно скудное (по нынешним меркам) число обнаруживаемых диапазонов (Ultra-X и Ultra-K), данный радар отлично работает с комплексами типа «Стрелка» и Robot, своевременно сообщая об приближении к контрольной точке водителю. К слову, именно оповещение и точность действия, согласно отзывам пользователей, являются наиболее сильной стороной данной установки.

Из приятных особенностей Prestige RD-202 отмечается также возможность расположения на торпеде (посредством коврика) или крепления на лобовое стекло (на присосках). Вопреки громоздкому и безобразному корпусу информационный дисплей получился очень удачным, несколько скрасив скудность вида для столь выгодного девайса.

Чувствительность

Этот параметр имеет большое значение в функционировании прибора. Именно чувствительность дает возможность выявить расстояние до полицейского радара. При большой чувствительности детектора прибор заранее обнаружит излучение радара полиции, обеспечив для водителя запас времени для снижения скорости. Этот параметр прибора должен быть высокого качества для реагирования в радиочастотном интервале и на визуальном уровне.

Избирательность также является важным параметром радар-детектора. Она позволяет прибору отличать полицейский сигнал от посторонних помех. Конечно, разные шумы нельзя удалить совсем, но избирательный детектор ложные шумы может свести к наименьшим значениям.

Что учесть при выборе

Теперь вы понимаете, что для безопасного использования вам нужен –радар-детектор, а значит пришла пора узнать, как правильно выбрать хорошую модель и не переплатить лишние деньги, но в то же время не продешевить.

Улавливаемые сигналы. Существуют разные устройства для фиксации скорости автомобиля, которые помимо прочего отличаются частотами работы. При этом поддерживаемые частоты отличаются не только от радара к радару, но и в разных странах. Так в России некоторые частоты мешают пассажирской авиации, поэтому запрещены, а в странах Европы их используют. Для России необходимо устройство с обнаружением X, K, L, для Европейских стран, а также Украины и Беларуси дополнительно потребуется Ku, а для поездки по США не обойтись без частоты Ka.
Кроме поддерживаемых частот есть разные режимы их обнаружения. Хороший детектор должен иметь режимы POP, Instant On. Благодаря им работа устройства становится еще более точной. А вот VG-2 пригодится там, где детекторы все же не разрешены. Если устройство обнаруживает входящий сигнал, оно уведомляет о нем пользователя и «засыпает», чтобы не быть пойманным.
Не стоит забывать, что радары грешат ложными срабатываниями и могут реагировать на сигналы, испускаемые разными устройствами, например, автоматическими дверями на заправке. Чтобы этого избежать следует выбрать модель для авто, у которой несколько режимов в чувствительности. В недорогих их обычно два, у более продвинутых от четырех, но если вы хотите видеть максимально точную работу, то рассмотрите сигнатурный радар-детектор. Он отличается тем, что не просто ловит входящий сигнал, но и анализирует его, сравнивая с заложенной базой. Таким образом, сигнатурные модели позволяют более точно находить радары и уменьшить количество ложных срабатываний

Но при этом для правильной работы таких девайсов крайне важно обновлять ПО, иначе базы могут устареть.
Полезной опцией может стать наличие GPS. В этом случае детектор помимо непосредственного обнаружения сигналов сверяется с картой и показателями GPS, что еще больше повышает точность

При этом часто у пользователей есть возможность удалять неактуальные точки (например, камеру убрали) или добавлять собственные пункты.
Многие пользователи, выбирая радар-детектор для автомобиля не оценивают такие критерии, как регулировка яркости дисплея, громкости, отображение информации на дисплее и тип крепления. Все это следует учитывать, чтобы выбрать удобную для использования модель. Например, при езде ночью громкое звуковое информирование будет отвлекать от сна, но, с другой стороны, если есть пассажиры, то оно может мешать. Крепление может быть на стекле посредством кронштейна, наклейкой, что неудобно, так как оставляет следы или специальным ковриком. Последнее наиболее предпочтительно, так как кронштейны при длительном нахождении на ярком солнце могут отклеиваться. Яркий дисплей может слепить в темноте, поэтому не будет лишней возможность снизить его подсветку ночью.
Для экономии места в автомобиле можно выбрать детектор со встроенным видеорегистратором. Часто третьей опцией таких моделей является навигация. Некоторые пользователи считают, что в таком случае не все функции работают одинаково хорошо и рекомендуют каждый девайс покупать отдельно, но мнения разнятся, поэтому лучше читать отзывы о той модели, которая вас заинтересовала.
Последнее – какой фирмы лучше купить устройство. Наиболее продвинутыми компаниями в 2020 году считаются Neoline, Sho-me, SilverStone, Street Storm
Если подходящей модели у этих брендов вы не нашли, то обратите внимание на наличие у выбранного вами производителя собственного сайта и сервисных центров в вашей стране. У компаний, которые ценят свое имя и могут гарантировать качество обязательно все это есть.

Средний ценовой сегмент

Если долго не рассуждать какой лучше радар-детектор, напрашивается вывод – не слишком дорогой, но функциональный, экономящий деньги и сохраняющий нервы. То есть, удобный в эксплуатации.

И в средней ценовой категории таких моделей немало.

Если вы внезапно собрались на машине в Европу и вам «кровь из носу» нужен недорогой «антирадар», обратите внимание на Sho-Me STR-535 за 3 500 р. Его способность считывать радары-треноги – а именно такие чаще всего используются заграницей, — и реализованный на 100% диапазон Ku, как раз то, что нужно для путешествия
Именно в Европе данная модель будет наиболее актуальна, в России же, при наличии большого количества спутниковых тарелок вокруг, детектор будет срабатывать постоянно

Читая отзывы, я заметил, что самые популярные девайсы выпускает Sho-Me. Например, его модель G-800STR обладает двумя несомненными преимуществами – встроенный gps-навигатор и возможность вносить в память точки ложного срабатывания. Создав свой собственный список помех, вы сможете спокойно ездить по городу, не дергаясь на каждом перекрестке. Устройство оснащено четырьмя режимами: «город» в двух разных диапазонах, «трасса» и режим автоматической настройки чувствительности. Также плюсую информативный удобный дисплей. А вот назойливое оповещение о не пристегнутом ремне может свести с ума. Убрать эту опцию не помогает даже перепрошивка. Что ж, не нарушайте правила безопасности и сбережете нервы. Цена в 5 000 руб. меня удовлетворила, так что в целом я могу рекомендовать этот аппарат.

Еще один Sho-Me, на этот раз G-700STR, обладает всеми функциями предыдущей модели, но дополнительно оснащен возможностью считки сигнала радаров «Амата». На российских дорогах таких измерителей скорости пока немного, но в Европе их применяют нередко. Из минусов отмечу ненадежную присоску и не слишком удобные автонастройки. Но если поменять прошивку, можно собственноручно руководить процессом. Цена 4 400 – среднестатистическая за антирадары Sho-Me.

По сей день потребители предвзято относятся к китайским товарам, особенно технике. Антирадар Mio MiRad 865 развенчал миф о некачественных девайсах из КНР. Он идеально подходит для российских реалий: считывает отечественные радары «Стрелка» и «Робот». А также не издающую сигналов «Автодорию». Работает в 4-х известных диапазонах, которые можно включать избирательно. Обладает встроенной базой радаров, с возможностью собственноручного пополнения. Также самостоятельно выстраивает дистанцию между авто и объектом, регулируя силу звукового оповещения. К сожалению, устройство не оснащено лазерным детектором, но за цену в 4 600 руб. требовать этой функции было бы странно.

Лично для себя на пробу я люблю брать технику из среднего ценового сегмента. Обычно стоимость таких моделей соответствует качеству, и есть возможность протестировать самые распространенные функции. А если что не подошло – не жалко отдать за символическую плату. Поэтому мой выбор пал на автомобильный детектор PlayMe QUICK 2, укомплектованный всеми необходимыми возможностями + несколькими бонусами. К последним я отнес четыре рабочих режима, опцию настройки дистанции предупреждения, голосовой сигнал на русском, четкий небликующий дисплей и возможность самостоятельного обновления базы данных. За прибор я отдал 6 000 + доставка. (3 магазин).

Детектор от знаменитого бренда Whistler 558Ru (модели ST: 1 магазин, 2 магазин) великолепно справляется с основными обязанностями

Читает даже лазерные пистолеты с расстояния, позволяющего вовремя принять меры предосторожности. Оснащен встроенной защитой от обнаружения VG-2, тремя режимами «город» (три разных чувствительности) и мощной присоской – даже при глубоких ухабах прибор останется на месте. Что больше всего пленяет у этого девайса – широкий спектр обзора

Цена в 7000 р. кажется мне вполне приемлемой

Что больше всего пленяет у этого девайса – широкий спектр обзора. Цена в 7000 р. кажется мне вполне приемлемой.

Правила выбора

По каким критериям нужно выбирать антирадары:

Радиус обнаружения. У каждой модели свой показатель, оптимальным считается расстояние от 1 до 3 км.
Особенности конструкции. Combo оборудование соединяет в себе функции видеорегистратора и антирадара. Но стоят в 2 раза дороже обычных устройств.
Чувствительность, определяется по шкале от 1 до 10. Чем выше, тем дальше и точнее агрегат будет определять наличие радара.
Наличие дополнительного функционала. Например, режимы для работы на трассе или в городе.
Защита от помех

Очень важный показатель, чем выше степень защиты, тем меньше шансов обнаружения прибора в авто.
Обратите внимание на читаемость дисплея, удобство управления и качество крепления.
Материал изготовления и качество сборки. Предпочтительнее брать корпус в виде моноблока, так как его проще крепить к поверхности

Кроме того, он более устойчив к падению или другим механическим воздействиям.

Производители

Сегодня антирадары выпускают сотни компаний по всему миру. Наибольшего доверия у покупателей в России заслужили следующие производители:

  • Supra;
  • Stinger;
  • Whistler;
  • Neoline;
  • Street;
  • SHO-ME;
  • iBOX.

Вам будет интересно: ТОП 7 лучших видеорегистраторов: какой выбрать, отзывы, характеристики, цена, плюсы и минусы

Ценовой диапазон

Перед тем, как перейти к описанию популярных моделей антирадаров, подробнее рассмотрим их отличия в зависимости от цены:

  1. Бюджетные версии, от 300 до 3 – 4 тыс. руб. Их можно купить как в сетевых магазинах, так и на интернет-площадках типа Алиэкспресс.
  2. Средний ценовой диапазон, от 3 до 6 – 7 тыс. руб. Характеризуются хорошей чувствительностью и «дальнобойностью».
  3. Премиум-сегмент. Стоимость может доходить до 30 – 40 тыс. руб. Основные преимущества:
  • работа во всех диапазонах;
  • хорошая дальность и точность определения местоположения радаров ДПС;
  • компактные размеры.

На устройствах премиум-сегмента производители устанавливают специальную защиту от обнаружения, чтобы детектор не «фонил» при приближении сотрудника ДПС.

Neoline X-COP 9000c

Neoline X-COP 9000c – это гибридное устройство, сочетающее в себе свойства радар-детектора и видеорегистратора. Его владелец может быть уверен, гибрид надежно зафиксирует и оповестит обо всех полицейских радарных комплексах на расстоянии до двух километров.

Детектор способен распознать все виды существующих полицейских радаров и камер, включая «Стрелку», «Автодорию», «Кордон», «Арену», «Робот», «Крис» и прочие. Расстояние до следующего комплекса контроля скорости, его тип, а также разрешенная на участке скорость отображаются на экране, что позволяет избежать штрафов.. памяти Neoline X-COP 9000c содержатся данные о комплексах контроля скорости не только России, но и государств Европейского союза, Узбекистана, Казахстана, Армении, Украины и других стран. Обновления базы радаров еженедельно доступны на сайте компании.

Угол обзора 135 градусов, оптическая система из 6 стеклянных линз и мощный сенсор Sony гарантируют съемку высокого качества как в дневное, так и в ночное время. Благодаря технологии рассеивания бликов и солнечных лучей записи получаются четкими.

Управление гибридом осуществляется с помощью фирменного интерфейса EasyTouch. Быстрое меню позволяет без труда осуществить все необходимые настройки. На яркий двухдюймовый дисплей выводится информация о скорости движения, об опасных зонах, тип ближайшего полицейского радара и расстояние до него, дата и время и др.

Neoline X-COP 9000c обладает широким набором функций..ладелец гибрида своевременно информируется о таких типах контроля, как: – контроль проезда обочин; – контроль перекрестков и светофоров; – контроль полосы общественного транспорта; – фиксация проезда «в спину» и др.

Для практически полного устранения ложных срабатываний, особенно от других датчиков мертвых зон, применяется собственная разработка компании Neoline – фильтр Z-сигнатур. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.

Еще одной полезной функцией является добавление опасных зон, например, точек полицейских радаров, которые отсутствуют в базе, лежачих полицейских, перекрестков и др.

Комплектация Гибрид Neoline X-COP 9000c

– Крепление на 3М скотче Smart Click

– Кабель питания в автомобильную розетку (DC 12-24.)

– Крепежный элемент для кабеля питания (8шт)

– Руководство пользователя

– Гарантийный талон

+

  • супер качество съемки
  • простота настройки

нет

СМОТРЕТЬ ВСЕ ЦЕНЫ

Критерии выбора

Радар-детектор– это обычный приемник сигнала. Он только предупреждает водителя об обнаруженном сканировании или излучении. К сожалению автомобилистов, влиять на работу обнаруженных устройств прибор не способен. Сразу бы хотелось отметить, что устройство официально разрешено на территории Российской Федерации.

Радар детектор в машине как приемник сигнала

В зависимости от модели, антирадар способен работать только в определенном диапазоне и на относительно небольшом расстоянии. При выборе модели обязательно следует смотреть на следующие характеристики радара-детектора:

  • частота, в которой может работать прибор (диапазон);
  • дальность сканирования;
  • тип устройства;
  • какие-либо дополнительные функции;
  • стоимость.

Подбирая радар-детектор, смотрим на все характеристики

Конечно, самой важной характеристикой является частота. Всего существует несколько разновидностей, но на территории России действует только три: Х, К, Ка

Правда, Х уже с 2012 года практически не встречается. Поэтому лучше брать антирадар с частотой К и Ка.

Современный радар-детектор с частотой К и Ка

Оптимальным значением дальности в приборе является 1 – 2 километра. Если меньше, то радар-детектор станет бесполезным. А если брать прибор с дальностью более 3 километров, это будет пустая трата денег. Так как цена на них будет «космической», а смысла в этом не будет. Даже если девайс обнаружит сканер сотрудников ДПС всего за 1 км, времени будет достаточно, чтобы сбавить скорость.

Сканеры сотрудников дорожно-патрульной службы бывают двух видов: импульсные и лазерные. В большинстве случаев они пользуются первой разновидностью сканеров. А значит, на рынке представлены преимущественно те модели, которые ориентированы на импульсное сканирование. Правда, не стоит забывать, что можно наткнуться и на лазерное. Уточняйте этот момент.

Инспектор ГИБДД c радаром, ориентированным на импульсное сканирование

Часто производители, чтобы выиграть конкуренцию на рынке, оснащают свои устройства дополнительными функциями. Например:

  • портами для USB;
  • GPS-модулями;
  • яркими экранами с защитой зрения;
  • опцией доступа к видеорегистратору и так далее.

Если они вам не нужны, то приобретайте простой прибор. Сэкономите на деньгах и ничего не потеряете.

Стоимость часто интересует водителей больше других характеристик. Вообще, средняя нормальная цена для радара-детектора колеблется в районе 5 — 10 тысяч рублей. Если покупать дешевле, приборы часто дают сбои, да и диапазон у них маленький. А вот дорогие девайсы зачастую просто оснащены дополнительными функциями, которые особой роли не играют.

Это основные критерии того, как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля в 2020 году. На самом деле все просто – нужно только знать, на какие характеристики смотреть. Не забывайте, что следует отталкиваться от своих нужд, потребностей и возможностей. А теперь рассмотрим топ-5 лучших моделей антирадаров 2020 года.

Sho-Me: радары на любой вкус

Модельный ряд этой марки радует различными устройствами в широком ценовом диапазоне. Именно поэтому многие автомобилисты покупают именно антирадар «Шуми». Какой лучше? Чтобы узнать это, нужно изучить характеристики каждой модели. Стоит отметить, что детекторы этой марки способны обнаружить современные короткоимпульсные радары в разных диапазонах – К, ULTRA-K в радиусе 360о, а также лазерные сигналы и сигналы на частоте X. Благодаря надежным цифровым процессорам и новейшему программному обеспечению прибор обнаруживает сигналы на расстоянии до 3 км.

“Какой лучше антирадар Sho-Me?” – спросит неосведомленный покупатель. Отвечаем: даже самые бюджетные модели могут похвастаться функциональной насыщенностью и надежностью работы. Например, о моделях SHO-ME 1720 и 1730 много хороших отзывов как пользователей, так и специалистов. Отмечается функция автоматического приглушения уровня звука, что удобно для пользователей.

Самыми лучшими по праву признаются модели SHO-ME 785, 720, 685: они оснащены современными цифровыми микропроцессорами нового поколения, за счет чего обработка данных ведется четче и надежнее. А самой популярной у водителей оказалась модель SHO-ME 520: по мнению покупателей, прибор очень надежен, отлично работает в трех режимах, ловит сигналы в разных диапазонах. А вот из недостатков отмечается слабоватое крепление.

Ценовые категории радар-детекторов

В зависимости от набора данных свойств можно выделить три ценовые категории антирадаров

На стоимость устройств также немаловажное значение оказывает известность производителя

Бюджетные модели

К категории бюджетных антирадаров относятся модели стоимостью до 5 тысяч рублей. В эту нишу попадают многие товары российского и азиатского происхождения. Самыми известными из них являются бренды:

  • Mystery;
  • Crunch;
  • LKT;
  • Street Storm;
  • RadarTech;
  • Sho-Me;
  • Star;
  • Supra;
  • Stinger.

В данную группу радар-детекторов попадают и простейшие модели таких известных мировых производителей, как Whistler и Cobra. Примером качественного и функционального устройства становится Cobra RU 745CT.

Бюджетные приборы изготавливаются с применением относительно дешевых технологий. Это оставляет негативный отпечаток на дальности приема и функциональности антирадара.

Средняя ценовая категория

В золотую середину попадают модели антирадаров стоимостью 5-12 тысяч рублей. Здесь лидирующие позиции занимают следующие производители:

  • Cobra;
  • Whistler;
  • RadarTech;
  • Street Storm.

У каждой компании есть интересные и уникальные разработки, но наибольшей популярностью в европейских странах и России пользуются бренды Street Storm и Cobra.

Среди конкретных моделей полюбились российским автомобилистам такие антирадары, как:

  • Cobra RU 955CT;
  • Street Storm STR-9900EX GL;
  • Street Storm STR-9000EX GP One;
  • Street Storm STR-9540EX GPS;
  • Whistler PRO-99ST RU GPS;

Модели премиум класса

К топовому классу антирадаров относятся три всемирноизвестных бренда.

1. Escort. Для российского рынка актуальными моделями стали:

  • Passport 8500X50 RU;
  • 8500Ci PLUS;
  • MAX RU;
  • 9500ix;

Они безоговорочно лидируют как по качеству изготовления, так и по дальности обнаружения.

2. Beltronics. Бренд Beltronics стал народным не только благодаря выдающимся характеристикам, но и доступной ценой. Новыми лидерами по дальности приема стали модели:

  • Beltronics RX968S-B;
  • Beltronics RX968S-R;
  • Beltronics V928iS;

Единственным ограничением является отсутствие обновлений ПО в нашей стране. Если появится новый тип радара, то настроить на него антирадар не получится.

3. Valentine One. Одним из лучших антирадаров в США стала модель Valentine One V1. Прибор обладает лучшим сочетанием надежности и качества приема. Благодаря двум рупорным антеннам устройство обеспечивает фактически круговой обзор. К сожалению, в России радар-детекторы Valentine One встречаются редко, т. к. они не способны выявить часть местных радаров, да и обслуживание приборов у нас не производится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий