Как выбрать автомобиль, полезные советы

Расходы на обслуживание

Эксперты в этой области напоминают о том, что техническое обслуживание подержанной машины целиком ляжет на ваш собственный или семейный бюджет. Ведь в этом случае требовать исполнения гарантийных обязательств от фирм-производителей бессмысленно. Как правило, авто с пробегом давно не находится на гарантийном обслуживании. Наверное, не нужно объяснять, что стоимость комплектующих деталей для будущего ремонта у импортных и отечественных машин существенно разнится.

Поэтому, перед тем как выбирать подержанный автомобиль, нужно определиться непосредственно со страной, которая выпустила данный механизм. Именно эти два фактора: страна-изготовитель и цель поездок на машине – позволят решить задачу в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Какое авто я бы выбрал для себя?

Теперь, я надеюсь, Вы понимаете, что посоветовать пару-тройку лучших марок автомобилей сложно, т.к. очень многое зависит от индивидуальных предпочтений и требований. Однако чтобы внести хоть немного конкретики, приведу свои предпочтения на этот счёт (назову несколько машин из разных ценовых групп). Также хочу сразу сказать, что я любитель новых автомобилей. То есть если смотреть по ценовой политике, то как по мне, лучше купить новый автомобиль менее обширной комплектацией, чем за те же деньги авто с более широкой комплектацией.

ZAZ Lanos (в России теперь известен как ZAZ Chance). Один из самых дешевых автомобилей, но при этом довольно долговечен и имеет сносную комплектацию за свою цену. Фото ZAZ Lanos:

 Тест-драйв ZAZ Chance:

Kia Pro Cee’d. Имеет относительно приемлемую цену, но при этом богатую комплектацию и достойные характеристики при езде. Фото Kia Pro Cee’d:  Видео обзор Kia Pro Cee’d:

Audi A4. Просто отличный автомобиль, шикарная комплектация и динамические свойства. Машину можно назвать пределом мечтаний, причём за вполне приемлемую стоимость, если сравнивать с такими супер-карами, как Lamborghini, Bentley и т.п. Фото Audi A4:  Видео-обзор тест-драйва Audi A4:

Audi Q7. Если бы моя цель была выбрать мощный внедорожник, то я остановил бы свой выбор именно на Audi Q7. Автомобиль с трёхлитровым двигателем действительно может поразить каждого. А также он без проблем справиться с любым дорожным и внедорожным препятствием. Фото Audi Q7:  Видео обзор Audi Q7:

А какой Вы выбрали автомобиль?

Перекупщики

Сто­ит избе­гать покуп­ки подер­жан­но­го авто­мо­би­ля у пере­куп­щи­ков. Они поку­па­ют авто­мо­биль с недо­стат­ка­ми дешев­ле и устра­ня­ют все про­бле­мы не все­гда каче­ствен­но, пото­му что дела­ют не для себя, а лишь на про­да­жу. Внешне при­вле­ка­тель­ная ино­мар­ка может содер­жать скры­тые полом­ки, кото­рые потом могут про­явить­ся. Цену они, как пра­ви­ло, уста­нав­ли­ва­ют выше сред­ней, что­бы полу­чить как мож­но боль­ше при­бы­ли. Пере­куп­щи­ки обыч­но про­да­ют сра­зу несколь­ко машин и при звон­ке по теле­фо­ну попро­сят уточ­нить, какой имен­но авто­мо­биль интересует.

Как выбрать хороший автомобиль той или иной марки

Что касается выбора марки, тут нет универсального ответа. Каждый производитель в чем-то хорош и плох. Стоит расставить для себя приоритеты еще на берегу

Чтобы не ошибиться наверняка, обратите внимание на рейтинг надежности различных производителей, проанализируйте рынок, и тогда вы сможете подобрать хороший вариант.

Популярную марку и модель продать легче и это самый очевидный плюс машины известного бренда.

Вот еще плюсы популярных моделей авто:

  • нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
  • за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
  • на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
  • с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.

Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги.

Американские автомобили обладают рядом характерных только дня них свойств. Туда входят и дорогие запчасти, и странная подвеска, и периодически плохая шумоизоляция. Маломощные моторы тоже характерная их черта, зато они прекрасно работают на 92  бензине. Явным внешним признаком американского авто, является большое количество хромированных деталей. Для американцев типичны седаны или миниVAN. Автомобили 90-х славятся большими объемами двигателей, к примеру, Шевроле Каприз имеет 5,0 и 5,7. Обслуживание таких автомобилей будет дорогим и трудоемким, не все сервисы берутся, так же запчастей вы скорее всего не найдете, и их придется искать по сайтам, или заказывать из Америки.

Европейские автомобили наиболее распространены в России и СНГ. Они же являются обладателями наибольшего количества автомобилей как премиум-класса, так и автомобилей меньшей ценовой категории. У них огромный ряд производителей и моделей, поэтому среди европейцев вы точно сможете найти авто на свой вкус.

Если у вас стоит выбор между Peugeot и Citroen, помните, что эти машины созданы на одной платформе, имеют одинаковые моторы, трансмиссию и ходовую. Отличие только внешнее. Большинство автомобилей делают на одной платформе, поэтому технически они схожи, как например, у Chevrolet, выпущенных в Европе, стоит двигатель и трансмиссия от Opel.

Французы отличаются дизайном как внутренним, так и наружным, но иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.

Немцы дороги, удобны, но любят, когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и запчастей.

Японские автомобили постепенно завоевывают любовь автолюбителей мира. Как известно, разные способы улучшения и унификации авто родом именно из Японии. Рекомендуем присмотреться к автомобилю Хонда. Известно, что из 1 литра двигателя Хонды снимают 100 л.с! Однако на совсем дешевые марки уповать не стоит, чаще всего недорогие они именно из-за пластика низкого качества.

Если вы уже совершенно точно определились с маркой и моделью желаемого автомобиля, настоятельно рекомендуем так же ознакомиться с наиболее дорогостоящими при замене запчастями. К примеру, у “Citroen” самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с “Volkswagen” ее замена обойдется на порядок дороже. А у “Volvo”, например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у “Ford”. А поскольку возможный ремонт так же является дополнительным условием покупки, следует рассчитать все риски на берегу.

В чем особенности выбора подержанного автомобиля

Прежде всего, важно понимать, что подержанный автомобиль – это уже «поездившее» транспортное средство, в котором скорее всего имеются дефекты и повреждения. Недобросовестные продавцы в погоне за прибыльностью эти дефекты скрывают различными способами

Поэтому при выборе машины необходимо знать о возможных уловках продавцов и замечать их заранее.

Также важно понимать, что бюджет, который вы закладываете на покупку подержанной машины должен превышать итоговую цену. После покупки ваши траты не заканчиваются, потребуется заплатить за переоформление и исправление дефектов, если таковые имеются и т.д.. Мы подготовили для вас ряд правил, которые необходимо соблюдать при покупке автомобиля с пробегом.

Мы подготовили для вас ряд правил, которые необходимо соблюдать при покупке автомобиля с пробегом.

Критерии выбора недорогой автосигнализации с автозапуском

Если такой фактор, как стоимость, уже определён, на что ещё обращать внимание при выборе охранной системы с двусторонней связью и возможностью удалённого запуска силового агрегата? Конечно же, на функционал. Но это палка о двух концах: получая дополнительные возможности, вы переплачиваете за то, что, вероятно, вам никогда не понадобится

К тому же существенно усложняется монтаж таких сигнализаций.

А вот способ кодирования сигнала, используемого для управления устройством, действительно важен. Поэтому поговорим о нём более основательно.

Для обычной автономной сигнализации связь с хозяином не требуется. Достаточно мощной сирены, чтобы отпугнуть угонщика. Но если авто оставлено в безлюдном месте, звуковое оповещении окажется бесполезным. Гораздо надёжнее совместить такой способ с оповещением автовладельца, чтобы многократно повысить эффективность системы в целом. А если вы вдобавок к этому хотите иметь средство, позволяющее контролировать основные параметры автомобиля и даже управлять им удалённо – без обратной связи не обойтись.

Для контроля температуры в двигателе или салоне такая сигнализация должна включать датчики, сирена обычно тоже входит в комплект, связь с автомобилем осуществляется посредством GSM-модуля или брелка, использующего радиосигнал, а интерпретировать данные, поступающие от автомобиля, позволяет небольшой ЖК-дисплей на брелке.

Отметим, что использование радиосигнала сужает радиус действия сигнализации, к тому же существует вероятность перехвата злоумышленниками сигналов и их дешифровка. GSM-модуль в этом аспекте намного безопаснее, поскольку кодировка сигнала здесь осуществляется в цифровом формате, взломать который не так просто. Контролировать состояние машины можно через мобильный телефон, а зона действия сигнализации ограничена только покрытием используемого в данной местности сотового оператора.

При использовании сигнализаций с радиопередатчиком необходимо обращать внимание на способ кодирования сигнала, диалоговый или динамический. Динамическое кодирование считается устаревшим, поскольку не обеспечивает достаточный уровень безопасности: используя специальное оборудование, злоумышленники могут перехватить сигнал и использовать его в своих целях

Диалоговый способ кодирования лишен этого недостатка, поскольку здесь каждый сеанс связи сопровождается генерацией секретного ключа, для декодирования которого даже при использовании супермощного компьютера потребуется неадекватное количество времени. Разумеется, и стоят такие системы дороже, но в любом случае радиус действия сигнализации с радиопередатчиком невелик.

Так что при выборе недорогой и хорошей автосигнализации нужно решить дилемму, хотите ли вы переплачивать за неограниченный радиус действия (GSM-связь), надёжность (радиопередатчик с диалоговым кодированием) или предпочитаете самые дешёвые устройства с динамическим кодированием.

Что касается дополнительного функционала, то он, как правило, тоже оказывает влияние на цену охранной системы. Самыми распространёнными дополнительными функциями являются:

  • турботаймер. Пригодится тем автовладельцам, у которых авто с турбированным мотором. Дело в том, что после длительной поездки их крайне не рекомендуется сразу глушить – двигатель некоторое время должен поработать на холостых оборотах, чтобы остыть, иначе продолжительность его службы окажется заметно ниже расчётной. Турботаймер как раз и обеспечивает такую возможность – вы задаёте интервал времени, на протяжении которого турбомотор после остановки автомобиля должен ещё поработать, и можете смело отправляться по своим делам. Устанавливается такое устройство в скрытное место, обычно куда-нибудь под торпеду;
  • Anti-Hi-Jack – ещё одна дополнительная возможность обезопасить авто от угона. Активировав функцию антиограбления (нажав соответствующую кнопку на брелке), вы блокируете зажигание на машине, то есть злоумышленник не сможет завести мотор, не имея брелка. На некоторых моделях функция активируется автоматически при наступлении таких событий, как открывание/закрывание дверей, пуск/остановка двигателя.

А теперь рассмотрим наиболее востребованные в нашей стране автосигнализации с обратной связью.

Skoda Octavia 2 поколения

Выбирая автомобиль по оптимальному соотношению цены и качества, можно смело брать Skoda Octavia. Преимущества модели:

  • разумная стоимость;
  • высокий уровень безопасности;
  • экономный расход топлива;
  • износостойкость элементов салона;
  • хороший клиренс;
  • большой набор дополнительных опций (автопилот, контроль давления в шинах авто и др.);
  • система противобуксовки.

В пятидверном хэтчбеке устанавливаются разные типы двигателей: атмосферные, турбированные, дизельный. Предпочтение лучше отдать турбированному на 1,8 или 2,0 литра. Работают они в тандеме с пяти- и шестиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП. Расход топлива не превышает 7,1 л на 100 км в черте города. Стоимость машины зависит от года ее выпуска. За модель 2008-2009 года новичку придется отдать порядка 250 тыс. руб.

Объем и мощность двигателя

Следующий вопрос — какой тип двигателя выбрать? Это зависит от того, для каких целей автомобиль. Продавцы, как правило, являются хорошими психологами, и на тренингах их специально учат распознавать человеческие слабости и наклонности. Как один из аргументов в пользу более дорогой комплектации приводится повышенная мощность двигателя. А вы часто спрашиваете себя, для чего вам мощный двигатель? Ответы очевидны:

«для того, чтобы чувствовать себя более спокойно при перестроениях».

Согласен, очень важный аргумент.

«Для того, чтобы рвать всех на светофорах».

Спорно, но тоже иногда нужно.

«Для того, чтобы разогнаться до 200 км/ч».

Спрашивается, где в России можно разогнаться до 200 км/ч, и что будет с подвеской вашего автомобиля после таких гонок по нашим дорогам?

«Для больших автомобилей нужен большой объем двигателя».

Да, но если вы покупаете такой автомобиль, то вы немного нового найдете для себя в этой статье.

Итак, какой объем двигателя достаточен:

Для автомобилей класса А (Hyundai Getz, Daewoo Matiz и т. п.) достаточным объемом двигателя будет 1,4 л и мощность примерно 80—100 л. с.

Для автомобилей гольф-класса (Volkswagen Golf, KIA Spectra, Ford Focus, Chevrolet Lacetti и т. п.) объем двигателя 1,6—1,8 л и мощность 100—150 л. с. соответственно.

Для автомобилей С- и D-класса (Opel Vectra, Chevrolet Epica, Audi A4 и т. п.) объем двигателя 2,0—2,5 л и мощность 130—175 л. с.

При этом автомобиль с дизельным двигателем есть смысл покупать лишь в том случае, если ежегодный пробег составляет более 30 тыс. км, а еще лучше — более 50 тыс. км. Дизельные двигатели имеют ряд особенностей эксплуатации, но все же не стоит забывать, что они более долговечны и экологичны по сравнению с бензиновыми двигателями

Используя рекомендованные выше объемы двигателя, вы будете уверенно чувствовать себя на дороге и иметь достаточно скромный расход топлива, что немаловажно при частом стоянии в пробках. А так как в больших городах значительную часть времени автомобилист проводит в пробках, то скажите, велика ли польза от мощного мотора? Поэтому не поддавайтесь на провокации продавцов по поводу выгод мощного мотора

Первый автомобиль: выбор коробки передач

Какой вариант лучше – механика или автомат? Этот вопрос волнует всех новичков, озаботившихся приобретением машины.

  • Что мы получим, если выберем автомобиль с МКПП? В этом случае под капотом будет находится двигатель с коробкой передач, в состав которой входят все те элементы. которые отвечают за слаженную работу механизма:шестеренки, синхронизаторы, муфты и т.д. Между двигателем и МКПП будет располагаться узел сцепления, и если вы нажмете на соответствующую педаль, произойдет разъединение сердца автомобиля и того самого «черного ящика» коробки. Не прекращая нажимать на педаль, вы можете выбрать любую передачу. В этом заключается бесспорный плюс подобной «механики». Однако эти действия могут производить только продвинутые автолюбители, а не новички, которым потребуется время для освоения такого железного коня. Еще один недостаток заключается в неудобстве передвижения в условиях пробок.
  • Переходим к АКПП. Машина сама переключается, а водителю только остается нажимать на педали тормоза и газа, управляя селектором «автомата». Надежность этой коробки передач, легкое лавирование в потоке транспорта на светофоре и в бесконечных пробках – основные достоинства такого варианта.Однако потребление топлива с автоматической КП возрастает. Если вы готовы выбрать маневренность и удобство, пусть и с большим расходом бензина, отдайте свое предпочтение такой модели. В настоящее время существует много разных вариантов автоматических трансмиссий, однако наиболее надежной и признанной все еще остается классический гидротрансформаторный автомат. Робот – нежелательный выбор, особенно если дело касается доступных автомобилей. Роботизированные коробки передач отличаются «задумчивостью» и сниженной надежностью.

Как выбрать машину с пробегом

Даём рекомендации по самостоятельной проверке машины на состояние.

Первое – перед осмотром загуглить все места расположения VIN кода на вашей модели и сверить их с ПТС. Затем пробить ВИН через платные базы либо бесплатно на сайте ГИБДД.

Лучше всего ресурсы по ВИН описаны здесь.

Полноценную проверку лучше доверить профессиональным подборщикам с лицензией и репутацией. Проверить пробег или перебивку ВИН номера любитель вряд ли сможет.

Правила самостоятельного техосмотра бу авто при покупке

Как самостоятельно осмотреть машину при покупке? Рассмотрим основные моменты пошагово.

Что потребуется:

  • знания о модели, которую смотрим (расположение ВИН, варианты комплектации, как выглядит);
  • Толщиномер;
  • Доступ к подъемнику или яме.

Кузов и толщиномер: на что обратить внимание

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Смотрим на предмет ударов и перекраса. Поможет толщиномер: если нет своего, можно взять напрокат за деньги.

Итак, в руках откалиброванный толщиномер с нормальными батарейками. Проверяем последовательно: прислоняем к элементу, ждем писк, смотрим показания на дисплее.

Каждый элемент кузова смотрим минимум в трёх разных местах. Показания выше 200 микрон – повод насторожиться и не верить в «полировку перед продажей».

Последовательно проходим авто по кругу. Не забудьте проверить стойки дверей – открываем все двери и смотрим показания толщиномера по стойкам. Так можно отследить боковые удары.

После толщиномера открываем капот: здесь все элементы должны быть заводские. Никаких свежих и отличающихся болтов, следов съема капота (винты крепления могут быть со сбитыми гранями).

Также нужно снять резинки уплотнителей с дверей и проверить кузов по контуру на наличие заводских точек сварки. Выглядят так.

Пример того, как выглядит заводская точечная сварка.

Осмотр салона машины б/у

По салону все проще: здесь не нужны технические навыки. Как работать с салоном пошагово:

  • Ткань без сильных загрязнений, кожаные кресла не затерты в хлам;
  • руль без декоративной оплетки, не стертый. Излишние потертости – высокий пробег;
  • педали не затерты до металла;
  • потолок без провисания;
  • нет посторонних запахов;
  • под ковриками сухо везде;
  • электроника работает: все кнопки до единой;
  • кресла регулируются, ремни становятся на место без проблем;
  • если есть люк: открыть, просмотреть по кромке, чтобы не было ржавчины.

Стертый до основания руль, либо спрятанный под оплетку, прямой повод заподозрить высокий пробег.

Пробная поездка перед покупкой машины

По возможности загоняем машину на диагностику подвески: осмотр на яме или подъемнике не будет лишним. Не должно быть потеков жидкостей на днище.

Пробная поездка – верный способ проверить ТС на ходу, как бы красиво ни выглядел кузов. При езде проверяем что:

  • МКПП легко переключается, АКПП при переключениях не пинает, реагирует на «кикдаун»;
  • двигатель работает ровно без плавающих оборотов на холостых;
  • разгон без провалов, ровный, без посторонних шумов типа звона из под капота;
  • при торможении транспорт не уводит в сторону, тормоза не визжат, АБС срабатывает;
  • на ровной дороге отпускаем руль и смотрим, чтобы машина шла строго прямо;
  • на мелких ямах подвеска не срабатывает до удара;
  • кондиционер / печка включается и уверенно работает во всех режимах.

Включили зажигание: на приборной панели загорелись значки датчиков. Завели машину: датчики масла, аккумулятора, АБС, проверки двигателя должны потухнуть.
Неприятный символ: чек энджин. Если он горит, с ДВС или датчиками что-то не так.

Парковочный радар

Этот прибор из тех, от которых можно отказаться, но если есть возможность его поставить, то поставьте — он действительно помогает при парковке. Стоит отметить, что не все производители ставят парковочный радар в базовых комплектациях, но его всегда можно поставить после приобретения автомобиля. Если указать его в поиске как обязательную опцию, то можно упустить много хороших моделей для рассмотрения.

Используя вышеприведенные рекомендации, вы подберете несколько комплектаций, соответствующих заданным вами параметрам. Далее следует поездить по дилерским центрам и примерить каждую модель к себе. И только сравнив все ранее подобранные марки, вы поймете, какой же автомобиль — именно ваш. Не жалейте времени на тест-драйвы, это поможет вам более взвешенно подойти к покупке автомобиля. Ведь даже когда вы покупаете обувь, вы ее меряете. Поэтому не стесняйтесь примерить автомобиль — он подороже, чем пара обуви.

Когда вы будете выбирать параметры комплектаций, обращайте внимание на справочное окошко в правом нижнем углу экрана монитора вашего компьютера. Это окошко отображает информацию о том, сколько комплектаций подходит под ваши параметры

Если комплектаций достаточно, то окошко  зеленого  цвета, при уменьшении комплектаций цвет окошка меняется на  желтый , если же комплектаций менее 10, цвет окошка меняется на  красный . Также, если вы задали неприменимый параметр, например, пневматическую подвеску с регулировкой жесткости в ценовом диапазоне менее $25 000, то информационное окошко покажет вам  красный  цвет и цифру , что означает, что в заданном ценовом диапазоне соответствующих комплектаций нет.

Удачи на дорогах!

Как проверить скрученный пробег?

Если одо­метр меха­ни­че­ский, то нуж­но что­бы все циф­ры рас­по­ла­га­лись ров­но и лег­ко чита­лись. Неров­ное рас­по­ло­же­ние — инди­ка­тор изме­нён­но­го пробега.

На маши­нах с циф­ро­вы­ми одо­мет­ра­ми слож­нее опре­де­лить скру­чен­ный про­бег. Даже экс­перт не сра­зу смо­жет это понять

Но есть неко­то­рые вещи, на кото­рые нуж­но обра­тить внимание

  • Пер­вым делом, что­бы опре­де­лить изме­не­ния, срав­ни­те про­бег авто­мо­би­ля с дан­ны­ми в сер­вис­ной книж­ке. При обслу­жи­ва­нии, про­вер­ках и ремон­тах запи­сы­ва­ют­ся прой­ден­ный кило­мет­раж. Любые несов­па­де­ния могут ука­зы­вать на скру­чен­ный про­бег. Отчёт исто­рии авто­мо­би­ля так­же вклю­ча­ет дан­ные о про­бе­ге. Новые авто­мо­би­ли не долж­ны про­хо­дить тех­осмотр пер­вые года. Это зна­чит, что про­бег нигде не фик­си­ру­ет­ся, кро­ме сер­вис­ной книж­ки. Таким обра­зом, мож­но бес­след­но его изме­нить на немно­го подер­жан­ном авто­мо­би­ле, если не предо­став­ле­ны дан­ные об обслуживании.
  • Мож­но опре­де­лить под­лин­ность пока­за­ний одо­мет­ра по изно­су авто­мо­би­ля. Износ дета­лей сало­на и экс­те­рье­ра дол­жен соот­вет­ство­вать про­ехан­ным кило­мет­рам. К при­ме­ру, это изно­шен­ные рези­но­вые наклад­ки педа­лей (металл начи­на­ет про­гля­ды­вать через 50000 км про­бе­га). Даже в слу­чае заме­ны рези­но­вых накла­док, более деталь­ный осмотр руля, рыча­га пере­клю­че­ния пере­дач, кно­пок, рычаж­ков пере­клю­че­ния со сто­ро­ны води­те­ля выдаст реаль­ный про­бег. Про­верь­те назва­ние покры­шек и их год изго­тов­ле­ния. В иде­а­ле, все покрыш­ки долж­ны быть одно­го про­из­во­ди­те­ля и при изно­се заме­нять­ся все вме­сте. Сред­ний срок служ­бы покры­шек состав­ля­ет око­ло 30000–40000 км, в зави­си­мо­сти от усло­вий экс­плу­а­та­ции. Если одо­метр пока­зы­ва­ет менее 30000 км, на машине всё ещё долж­ны сто­ять ори­ги­наль­ные покрышки.
  • Най­ди­те сти­ке­ры, кото­рые при­кле­и­ва­ют после обслу­жи­ва­ния авто­мо­би­ля (на окнах, внут­рен­ней части две­рей, про­ёмах, под капо­том). Они все­гда содер­жат интер­ва­лы обслу­жи­ва­ния и километраж.
  • Попро­си­те авто­ме­ха­ни­ка, кото­ро­му дове­ря­е­те осмот­реть авто­мо­биль. Он смо­жет ска­зать, соот­вет­ству­ет ли износ авто­мо­би­ля дан­ным одометра.

Какой автомобиль лучше всего купить для жены

Важный вопрос: какую машину лучше всего купить для женщины? Критерии простые: малый размер, безопасность, наличие АКПП. Представим три ситуации: денег в обрез, средне и много.

Выбирать будем по принципу исходной цены, комплектации и показателей безопасности. Важен малый размер, чтобы было легко парковаться. Поэтому хетчбеки – первые в списках.

Если денег мало

Ограниченный бюджет проблема для многих. Если машина очень нужна, выбираем по низу рынка до двухсот тысяч.

Таблица 5. Какую машину купить дешево

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
Хендай Гетц, хетчбек200 – 250 000

Кондиционер

ЭСП

МКПП / АКПП

SRS

ABS

ВАЗ 211470 – 130 000ЭлектростеклоподъемникиНет
Лада Гранта, Калина, Приора150 – 250 000

Кондиционер

Электростекла (ЭСП)

МКПП / АКПП

Подушка безопасности водителя + пассажира (SRS)

ABS

Рено Логан150 – 300 000

Кондиционер

Электростекла (ЭСП)

МКПП / АКПП

SRS

ABS

Мазда 626180 – 280 000

ЭСП

Климат-контроль

Электрозеркала

ГУР

SRS

ABS

Хендай Гетц – компактный городской хетчбек по доступной цене. Не выпускают с 2009 года.

Подержанный автомобиль на средний бюджет

В средний бюджет мы рассматриваем уже ТС за 600 000 рублей. Здесь есть выбор не только из б/у, у всех будет нормальный электропакет и уровень безопасности.

Таблица 6. Транспорт среднего ценового диапазона

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
Киа Сид, хетчбек550 – 600 000Кондиционер, УРABS, SRS
Форд Фокус 3550 – 650 000Кондиционер, УРABS, SRS, ESP
Шкода Октавия500 – 600 000Климат, парктроник, усилитель руля (УР)ABS, ESP, SRS
Лада Веста550 – 600 000Климат, парктроник, УР, камера заднего вида, обогрев сиденийABS, SRS, система стабилизации
Мазда 6500 – 650 000Климат, круиз контроль, УР, парктроникиABS, SRS, система стабилизации

Киа Сид и прочие хетчбеки будут легче в парковке и управлении, чем седаны.

Дорогой автомобиль

Понятие «дорого» — относительно. Кому-то это миллион, кому-то три или четыре. Рассмотрим машины в пределах полутора миллионов.

Таблица 7. Машины за миллион – полтора

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
BMW 1 серия 2, кузов F20/21 (новый)1 466 000Полный электропакетSRS, ABS, стабилизация
Audi A3 (новый)1 490 000Полный электропакетSRS, ABS, стабилизация
Kia Soul II (новый)1 074 000Полный электропакетSRS, ABS, стабилизация
Mazda 3 (новый)1 113 000Полный электропакетSRS, ABS, стабилизация

Киа Соул – типично городской автомобиль среднего размера. Легкий в управлении и парковке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий