Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан без съёмника, как?

Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма Renault Megane

Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем отворачивать соединительные муфты тормозных трубок, отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не прокачаете систему. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать.

СНЯТИЕ

1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланг специальным зажимом или струбциной.
3. Аккуратно отцепите верхнюю стяжную пружину от обеих колодок и снимите ее. Отведите верхние концы колодок от тормозного цилиндра.

4. Оботрите область вокруг соединительной муфты тормозной трубки позади рабочего цилиндра и отверните соединительную гайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Аккуратно отделите трубку цилиндра и закупорьте ее конец, чтобы предотвратить проникновение грязи. Сотрите пролитую жидкость.

5. На обратной стороне опорного щита отверните два болта крепления тормозного цилиндра и снимите цилиндр вместе с уплотнительным кольцом (где имеется), стараясь не пролить тормозную жидкость на тормозные накладки.
6. Перебрать цилиндр невозможно, так как его компоненты не продаются отдельно. Если хотя бы один из компонентов поврежден, замене подлежит полная сборка цилиндра.

УСТАНОВКА

1. Убедитесь, что контактные поверхности опорного щита и тормозного цилиндра чистые и сухие. На моделях, где на цилиндр установлено уплотнительное кольцо, используйте новое уплотнение. На остальных моделях нанесите на контактную поверхность цилиндра небольшое количество герметика.
2. Разведите тормозные колодки и поместите тормозной цилиндр в рабочее положение. Вставьте тормозную трубку и вверните соединительную гайку на два-три оборота.
3. Вставьте два болта крепления цилиндра, затяните их надежно, затем затяните соединительную гайку тормозной трубки приведенным в Спецификациях усилием.
4. Снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен из-под крышки резервуара главного цилиндра.
5. Убедитесь, что тормозные колодки установлены на поршни цилиндра, затем аккуратно установите стяжную пружину.
6. Установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
7. Прокачайте тормозную систему (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов)

Если были приняты меры предосторожности, призванные минимизировать потерю жидкости, потребуется прокачать только данный задний тормоз.

Видео про «Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма» для Renault Megane

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.

Замена задних колодок на Рено Меган2

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Тормозная система Renault Logan 2

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Двигатель1,6 8V (К7М)1,6 16V (К4М)
Тип тормозной жидкостиDOT-4
Передний тормозной диск
номинальная толщина,мм1222
минимально допустимая толщина, мм10,619,8
максимально допустимое биение, мм0.070.07
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней тормозной колодки, мм1.5
Тормозной барабан:
номинальный диаметр, мм203,2
максимально допустимый диаметр, мм204,45
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки, мм1.5
Номинальное количество щелчков рычага стояночного тормоза5-7
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болт крепления колеса105
Болт крепления суппорта к направляющему пальцу34
Болт крепления скобы суппорта переднего тормозного механизма105
Винт крепления тормозного диска14
Наконечник переднего тормозного шланга17
Гайка крепления тормозного барабана (гайка задней ступицы)175
Болты крепления рабочего цилиндра заднего барабанного тормозного механизма14
Гайка крепления главного тормозного цилиндра21
Гайка крепления вакуумного усилителя21
Штуцер тормозной трубки14
Прокачной штуцер6
Гайка крепления рыча(а привода стояночного тормоза21

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной. Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом, состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и шлангов. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, второй — левого заднего и правого переднего (диагональное разделение). При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля. Замена тормозной жидкости см. Замена главного тормозного цилиндра см.

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающей блокировку колес при резком торможении и торможении на скользком покрытии. В системе ABS применяются четыре датчика скорости вращения колес. Задающие кольца датчиков скорости вращения передних колес выполнены заодно с подшипниками ступиц, задних колес установлены на тормозных барабанах. Исполнительный элемент ABS — гидроблок, который установлен в гидроприводе рабочей тормозной системы между главным и рабочими тормозными цилиндрами. Замена датчиков ABS см.

Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, механизмы задних колес — барабанные. Замена передних тормозных колодок см. Замена передних тормозных дисков см. Замена переднего тормозного суппорта см. Замена тормозных барабанов см. Замена задних тормозных колодок см. Замена заднего тормозного цилиндра см.

Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя. Замена вакуумного усилителя тормозов см.

На корпусе главного тормозного цилиндра установлен бачок с тормозной жидкостью. В бачке размещен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. При опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик подает сигнал на включение контрольной лампы недостаточного уровня тормозной жидкости на щитке приборов. Замена датчика тормозной жидкости см.

Привод стояночной тормозной системы осуществляется тросами на тормозные механизмы задних колес. При правильной эксплуатации стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако иногда может возникнуть необходимость регулировки привода (см. ). Замена троса ручника на Renault Logan 2 см.

Как снять задний барабан Рено Логан?

Далее будет пояснено, что делать, чтобы правильно выполнить снятие заднего барабана:

Первым делом следует ослабить гайки на колесе. Чтобы оно не вращалось после поднятия Рено Логан 1-го поколения на домкрате.
После снятия колеса нужно убрать с Renault Logan датчик АБС (антиблокировочной системы, если он есть).
Затем требуется убрать колпак, который защищает гайку ступицы. Возможно, потребуется обработка жидкостью WD-40

Снимем колпак

После надо взять самый крупный вороток с головкой «на 30» и поворачивать по часовой
Очень важно принять во внимание, что резьба левая.

Когда гайка откручена, можно посредством съемника аккуратно убирать задний барабан.

Потребуется растормаживание задних колес. Для этого надо будет опустить рычаг ручника
Это может быть необходимо, если деталь долго не снимали или на ней заметны повреждения от трения колодок

Важно не только опустить рычаг ручного тормоза, но ослабить тросы. Иначе колодки будут мешаться, барабан уже не снимем.


Снимаем барабан

Без съемника

Понятно, что, если специнструмента для съема нет, снять эту деталь будет непросто. И некоторые владельцы Рено Логан советуют использовать отвертку, молоток.

Вот еще один вариант как можно снять барабан:

  • После снятия гайки ключом «на 30», нужно обработать внутреннюю часть WD-40. Частенько она пристает к цапфе. А обработка поможет облегчить работу. В качестве альтернативы можно даже использовать «жидкие ключи» — с ними результат лучше.
  • В корпус барабана вкрутить пару болтов, к основам которых прикреплены гаечные ключи. За них можно зацепить гибкую деталь. К примеру, кусок троса. Он будет соединительной деталью между ключами.
  • В качестве гидравлического инвентаря разрешается задействовать домкрат. Его помещают по центру, направив центральный участок на задний ступичный подшипник.
  • Для повышения хода штока допускается использовать подходящий по размеру болт с уже накрученной на него гайкой.
  • После снятия заднего барабана, желательно проверить всю тормозную систему Рено Логана, включая задний цилиндр и тормозные колодки. Дело в том, что, может потребоваться замена этих колодок.


Регулируем ручник В общей сложности подобная процедура выходит бюджетной. Если, конечно, взять в расчет, что оригинальный съемный инвентарь стоит где-то 10 тыс. руб.

Такие ремонтные работы важно выполнять без лишних и резких движений. Поскольку, если действовать неаккуратно, можно даже исправным деталям Logan нанести серьезные повреждения

И если так случилось, то потребуется дополнительный ремонт, а с ним и дополнительные расходы.

Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес renault logan 2004-2021 бензин

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Зубило тонкое
  • Молоток
  • Башмаки (2 шт.)
  • Монтажные лопатки (2 шт.)
  • Штангенциркуль
  • Напильник

Детали и расходники:

  • Тормозной барабан (2 шт.)
  • Гайка ступицы (2 шт.)

Примечания:

Замена тормозного барабана выполняется при его повреждении или сильном износе.

Работы выполняются на поднятой задней части автомобиля, которая установлена на надежных опорах. Стояночный тормоз должен быть выключен.

Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана не должен превышать 204.45 миллиметра (двигатель объемом 1.6 литра). Для данной модели автомобиля с двигателем объемом 1.4 литра, внутренний диаметр тормозного барабана не должен быть больше 181.25 миллиметра.

1. Включаем первую передачу.

2. Устанавливаем противооткатные “башмаки” под передние колеса.

3. Снимаем с заднего колеса декоративный колпак (при его наличии).

Очень осторожно выбиваем защитный колпачок ступицы колеса. Для этого можно использовать тонкое зубило и молоток. 5

Сняв защитный колпачок, получаем доступ к гайке ступицы колеса

5. Сняв защитный колпачок, получаем доступ к гайке ступицы колеса.

6. Ослабляем затяжку гайки ступицы и все болты крепления колеса.

Предупреждение:

При ослаблении затяжки гаек крепления колеса и ступцы, автомобиль должен стоять на земле.

7. Домкратом поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опоры.

8. Полностью выкручиваем все болты крепления и снимаем колесо.

9. Убеждаемся, что автомобиль расторможен. Полностью выкручиваем гайку ступицы заднего колеса.

Предупреждение:

Запрещено повторное использование ступичных гаек. После снятия гайки, ее необходимо заменить на новую.

10. Снимаем тормозной барабан с подшипником ступицы.

Примечание:

Тормозной барабан выполнен как одно целое с подшипником задней ступицы.

11. Проводим замеры диаметра тормозного барабана. Замените его, если диаметр не соответствует предельно допустимым значениям.

Примечания:

Тормозные барабаны всегда заменяются сразу попарно (на двух задних колесах).

Не нужно выпрессовывать подшипник из тормозного барабана без крайней на то необходимости (к примеру, для его замены), так как извлеченный подшипник уже не будет пригодным к повторному использованию.

12. Снимаем и проверяем второй тормозной барабан.

13. При установке старого тормозного барабана нужно, при помощи напильника, убрать буртик, который образовался в процессе эксплуатации на его рабочей поверхности.

14. Устанавливаем регулятор зазоров исходное положение.

15. С помощью монтажных лопаток сводим тормозные колодки.

16. Устанавливаем тормозной барабан в обратном порядке. Момент затяжки гайки ступицы должен составлять 175 Нм.

Предупреждение:

Нельзя перемещать автомобиль при незатянутой гайки ступицы колеса, т.к. это приведет к повреждению сепаратора подшипника.

17. После сборки необходимо установить рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого нужно нажать 10-15 раз на педаль тормоза, до самого упора. При нажатии будут слышны щелчки регулятора. Их прекращение свидетельствует об установке рабочего зазора.

18. Запрессовуем защитный колпачок гайки ступицы.

19. Устанавливаем колесо и декоративный колпак на место в порядке обратном снятию.

20. Убеждаемся что колесо может легко и свободно вращаться.

Примечание:

Допускается совсем легкое периодическое касание тормозных колодок к барабану.

Как заменить задние тормозные колодки на рено логан с видео

Следить за техническим состоянием автомобиля необходимо регулярно

При очередном техобслуживании обязательно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов нередко зависит жизнь водителя и пассажиров

Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками. Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены.

Когда проводят замену колодок

Авто французской фирмы Renault оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Замену колодок проводят при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо сделать замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводят не на глаз, а штангенциркулем. Мерить следует с основанием.

Данных сколько километров ходят задние колодки нет. На износ влияют несколько факторов. Главные из них – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние автомобильных дорог.

Признаки неисправности

Признаки свойственны всем автомобилям, не только Renault Logan. Кроме критической толщины накладок, о необходимости замены барабанных колодок говорят такие сигналы:

  • появление скрипа и скрежета при резком торможении;
  • наличие основательных борозд, сколов и трещин на поверхности тормозного барабана;
  • отслоение фрикционной накладки от основы;
  • стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены барабанных колодок нужен следующий инструмент:

  • автослесарный вороток,
  • головка на 30,
  • отвёртка,
  • плоскогубцы,
  • штангенциркуль,
  • надёжная опора для автомобиля.

Чтобы очистить тормозной механизм при замене, пригодится средство WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щётка. И главное – комплект новых тормозных колодок для Renault Logan.

Какие колодки выбрать?

Предложений на рынке автомобильных запасных частей огромное количество. Здесь есть и именитые производители и малоизвестные. Чётких рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет.

Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах. Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой.

В большинстве случаев главный критерий – это оптимальное соотношение цены и качества.

Пошаговая инструкция

Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
  3. Ослабляем колёсные шпильки.
  4. Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок.
  5. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
  6. Снимаем колесо.
  7. Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.
  8. Очищаем механизм заднего тормоза от грязи и пыли.
  9. Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.
  10. Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.
  11. Поворачиваем установочные чашки и снимаем пружинки с опорных стоек.
  12. Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.
  13. Снимаем стягивающую пружинку снизу.
  14. Отсоединяем трос ручника от колодки.
  15. Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  16. Проверяем расстояние между внешними поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Коррекция расстояния проводится путём изменения длины распорной планки.
  17. Устанавливаем тормозной барабан, предварительно очистив его металлической щёткой.
  18. Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
  19. Устанавливаем колесо.
  20. Проводим замену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.

Видео по замене задних колодок

Для более полной информации предлагаем просмотреть видео про замену колодок задних тормозных механизмов на Renault Logan.

Регулировка и обкатка

После установки новых колодок необходимо провести регулировку зазора между тормозными накладками и барабаном. Для этого нажимаем несколько раз педаль тормозы. Должны быть слышны щелчки. Так срабатывает автоматический механизм регулировки. После нескольких нажатий тормоза щелчки прекращаются.

Обязательно проверьте работу стояночного тормоза. При необходимости подтяните тормозные тросы. При опущенном ручнике колёса должны вращаться свободно, а при затянутом – невозможно провернуть. Загляните под капот и проверьте уровень жидкости в расширительном резервуаре тормозной системы. Если он ниже нормы – долейте.

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. Счастливой дороги!

Обслуживание и ремонт

10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов

Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов


ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

 СНЯТИЕ

1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть
автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

2. Используя молоток и большую плоскую отвертку, аккуратно
отожмите крышку, расположенную в центре тормозного барабана
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Используя головку и длинный стержень, ослабьте и снимите гайку
ступицы заднего колеса. Выбросите гайку — она подлежит замене.

4. Снимите сборку тормозного барабана и подшипников ступицы с поворотной
цапфы вручную. Если сделать этого не удается, или подшипники туго
сидят на поворотной цапфе, или барабан подтормаживается тормозными
колодками. В первом случае постучите по периферии барабана киянкой
или используйте универсальный съемник, прикрепив его к барабану
болтами колеса. Во втором случае действуйте следующим образом.

5. Сначала убедитесь, что ручной тормоз полностью выпущен. Работая
под автомобилем, заблокируйте приводящую тягу ручного тормоза, ослабьте
контргайку регулятора тросика и отверните регулировочную гайку уравнителя
(обратитесь к Главе

Техническое обслуживание).
Заметьте, что на некоторых моделях, чтобы получить доступ к регулировочной
гайке, необходимо сначала отвернуть крепежные гайки и опустить теплоизоляционный
щит выпускной системы.

6a. Вставьте отвертку через одно из отверстий под болт колеса
в тормозном барабане, чтобы дотянуться до рабочего рычага
ручного тормоза на ведомой тормозной колодке (обратитесь к
иллюстрациям).

6b. Толкните рычаг, так чтобы колодки отошли от барабана
насколько возможно.

6c. Снимите барабан и стяните распорную прокладку с поворотной
цапфы.


МОДЕЛИ SCENIC

 СНЯТИЕ

1. Барабан заднего тормоза снимается независимо от ступицы заднего
колеса.

2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть
автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

3. Отверните два винта, крепящие барабан к ступице заднего колеса,
и снимите барабан. Если сделать это не удается из-за подтормаживания
тормозных колодок, выполните процедуру, описанную в параграфах 5
и 6 выше.


ВСЕ МОДЕЛИ

 ОСМОТР

1. Аккуратно снимите с барабана пыль, образовавшуюся в результате
износа колодок, стараясь не вдохнуть ее, поскольку это вредно для
здоровья.

2. Очистите внешнюю сторону барабана и осмотрите ее на наличие повреждений
и признаков износа; замените барабан, если необходимо.

3. Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность барабана. Наличие
неглубоких царапин на трущейся поверхности вполне допустимо, но
если обнаружены глубокие бороздки, замените барабан. Обычно на внутреннем
крае барабана образуется выступ, состоящий из смеси ржавчины и пыли,
образовавшейся в результате износа колодок. Этот нарост необходимо
соскоблить и отшлифовать обнажившуюся поверхность мелкой наждачной
бумагой. Если перепад толщины образовался из-за износа трущейся
поверхности, переточите барабан, учитывая указанное в Спецификациях
предельное значение толщины, или замените его.

4. Если Вы подозреваете, что барабан чрезмерно изношен или стал
овальным, измерьте его внутренний диаметр в нескольких местах, используя
внутренний микрометр. Замеры должны быть выполнены на перпендикулярных
друг к другу осях, чтобы определить овальность барабанов. Незначительную
овальность можно устранить переточкой, если овальность чрезмерна,
замените барабан.


ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

 УСТАНОВКА

1. Если устанавливается новый тормозной барабан, используйте подходящий
растворитель, чтобы снять с его внутренней части защитное покрытие.

2. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза стоит у края
тормозной колодки. Нанесите на поворотную цапфу небольшое количество
машинного масла и установите на нее распорную прокладку и барабан,
стараясь не запачкать маслом колодки или трущуюся поверхность барабана.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сработал саморегулирующийся
компенсатор зазора.

3. Повторите описанную выше процедуру на сборке второго заднего
тормоза.

4. Снимите тормозной барабан и отрегулируйте ручной тормоз как описано
в Разделе

Регулировка ручного тормоза.

5a. Поместите барабан в рабочее положение, затем установите
шайбу (где применяется) и новую гайку ступицы.

5b. Затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием, и
установите колпачок ступицы.

6. В заключение, установите колесо, опустите автомобиль на землю
и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.


МОДЕЛИ SCENIC

Оптимальные и минимальные размеры рабочей поверхности тормозных барабанов

ПараметрыK7JK7MK4M
Диаметр рабочей поверхности нового тормозного барабана180.25203.3203.3
Минимально допустимый диаметр в процессе износа181.25204.42204.45

Итак, чтобы снять барабан с автомобиля, нам понадобится специальный съемник с поворотными захватами нужного размера. Но если такого под рукой не оказалось, можно воспользоваться более дешевым, но немного его доработать. Ниже я постараюсь все показать на наглядном примере того, как эту процедуру делал я.

Итак, первым делом необходимо поднять автомобиль домкратом, точнее — заднюю его часть, и снять колесо. Затем при помощи тонкой плоской отвертки поддеваем заглушку ступичной гайки.

И извлечь ее окончательно, как это будет показано на фото ниже.

Теперь при помощи головки на 30 мм и мощного воротка откручиваем гайку ступицы.

И выкрутить ее руками окончательно.

Дальше начинается самое интересное. Берем два колесных болта, и две шайбы одинакового размера, чтобы он плотно одевались на болты и не «играли» на нем. Главное, получить хорошее зацепление за них съемником. А чтобы удлинить шток съемника, можно воспользоваться болтом необходимой длины и слегка накрученной на него гайкой. Примерно получается следующая картина:

Аккуратно теперь крутим шток съемника, тем самым стягивая барабан с оси. Следите за тем, чтобы захваты не соскакивали и не сползали. Можно придерживать их рукой, как бы стягивая к центру. Вращать шток необходимо плавно и без резких движений, чтобы обезопасить себя от разборки ступичного подшипника. Хотя, даже при аккуратной работе, он может разобраться. Если это случилось, то его необходимо будет заменить на новый.

Когда барабан сполз до конца, можно снимать его рукой с оси:

Далее можно произвести замер при помощи штангенциркуля размеры внутреннего диаметра рабочей области, и если они превышают минимально допустимые, то производится замена барабанов на новые. Делать это необходимо с обеих сторон единовременно. Разумеется, что колодки тоже желательно поменять комплектом.

Recommendations

Comments 16

тут товарищ как-то писал про снятие барабанов методом откручивания 4-х болтов с обратной стороны (цапфа вроде, если не напутал, тогда снимается и вуаля)

Да не очень и дорого, в магазине эти приспособы всегда дороже стоят.

Съёмник ступичных на Рено видел в районе 1700, на ваз 1000, и за что они такую цену ставят, непонятно

Да нормальная резьба. Не каждый день ею пользоваться (раз в год колодки от пыли почистить) . Да и нагрузки там особо сильной нет.

Кто переживает про съёмник, я 180000 задние барабаны не вскрывал, при замене колодок никаких проблем не возникло. Как обычно: обстучал и 2 мя мощными отвёртками стянул… Немного мешал бурт, за накладки цеплял…

Итить-колотить…Из метизов тоже самое можно менее, чем за 100 рублей сделать.

Вот запостил бы идею с картинками и описанием, благодарны бы тебе все были) а я это нашёл на драйве, эскизы драйвовчан, так что, что было

Только с ценой ошибся. 109 рублей вышло.

“”Привет всем. Заказал на работе у столяра два съёмника””.Точно у столяра? Не деревянные вроде. Мелкая резьба на сыромятине долго не протянет.

точно столяр (хз почему, работает то с металлом, на станке), резьбу он сам предложил сделать другую, на эскизе слабовата, потому сделал 2ку

В таких устройствах надо упорную резьбу применять или трапецеидальную. Треугольная слабая для съемников.

Да, трапеция или упорная лучше, но смысла особо нет, не такое там сильное усилие )

“”Привет всем. Заказал на работе у столяра два съёмника””.Точно у столяра? Не деревянные вроде. Мелкая резьба на сыромятине долго не протянет.

если смазывать. то протянет

столяр или токарь для некоторых это не важно. надо было (чувак который сделал мне съемник)

Дело не в скольжении а в нагрузке на резьбу. Нарежь 0,75 мм шаг и мажь хоть чем, срежет, а на сыромятине еще быстреее.

“”Привет всем. Заказал на работе у столяра два съёмника””.Точно у столяра? Не деревянные вроде. Мелкая резьба на сыромятине долго не протянет.

5 лет пользую такой съёмник, резьба никак не пострадала.Тем более на “заводском” калиброванном шестиграннике сталь не СТ3 (и уж тем более не СТ0), а СТ20.Про столяра тоже улыбнуло )

Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска: 2012. Спрашивает: Михаил Чембаров. Суть вопроса: Меняю задние тормозные колодки, не могу снять тормозной барабан без съёмника, что делать?

Подошло время заменить тормозные колодки. Передние колодки уже заменил (подробно о выборе передних колодок тут — примечание редакции), осмотр передних тормозных дисков провёл. Начал замену, как понял, предыдущий владелец их вообще не менял ни разу, настолько всё тут прикипело. Снял колесо, открутил шпильки, и всё, дальше не получается. Никак не получается снять задний барабан без съёмника, что делать? В-первый раз такая проблема у меня!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий