10 способов слить бензин из бака и при этом не наглотаться

Как слить топливо (бензин) из топливного бака Газель 100, 120 литров

Иногда многим автолюбителям приходится встретиться с задачей: как слить бензин из топливного бака Газель? Ведь бывают такие случаи, когда вам в машину залили не тот бензин или дизельное топливо, или же горючее плохого качества. Порой слить бензин из топливного бака требуется для починки топливной системы Газель.

В старых моделях автомобилей не вызывает затруднения слить бензин, а вот в новых, это уже другая ситуация. Дело в том, что во многих новых моделях стоит специальная сетка, не позволяющая «украсть» бензин. На Газелях в топливном баке установлен пластиковый рассекатель, который через несколько заправок проваливается внутрь. Конечно же, старые добрые советы отцов здесь не помогут однозначно. Но есть несколько способов, которые можно применить без особых знаний. При «выкачивании» бензина обязательно нужно находиться в открытой и просторной местности в целях предотвращения вероятности отравления парами горючего, которые очень опасны для человека.

Первый способ:

В некоторых современных автомобилях есть специальное отверстие, позволяющее слить бензин. Оно находится снизу бензобака. Нужно лишь подставить какой-либо сосуд, в который и сливается горючее. Но не многим водителям хочется лезть под автомобиль и искать отверстие, особенно девушкам и дедушкам. Поэтому посмотрим следующий способ.

Второй способ:

Выполнив пункты, написанные ниже, вы сможете без особых усилий слить топливо из бензобака Газель какой бы он ни был ёмкости 100л или 120л. 1. Откройте капот вашей машины. 2. Отсоедините топливный шланг (предварительно заглушив мотор) там, где он соединен с двигателем. 3. Отсоединенный конец шланга поместите в нужный сосуд, для того чтобы слить топливо из бензобака. 4. Теперь включите зажигание автомобиля, но ни за что не заводите двигатель автомобиля! Включенный бензонасос начнет качать топливо, а через шланг в емкость, которую вы подобрали для слива топлива, польется бензин. Но учтите, бензонасос включается на несколько секунд, поэтому вам потребуется некоторое количество раз включать и выключать зажигание автомобиля. 5. Не забудьте после слива топлива присоединить освобожденный конец шланга на место его снятия. Нужно знать, что не стоит выкачивать весь бензин или дизель, в целях не сломать бензонасос Газель. К счастью, в некоторых современных марках автомобилей производитель позаботился о том, как слить бензин из бака, не отсоединяя шланг от двигателя. Для этого в некоторых машинах имеется специальный штуцер, который позволяет аккуратно слить бензин.

Третий способ:

Самый простой и надежный. Однако подходит только для дизельного топлива. В продаже имеются насосы для перекачки дизельного топлива, они бывают в двух исполнениях: погружные и наружные. В первом случае насос опускается в емкость с топливом ( бак Газель, канистра), питающий провод подключается к аккумулятору и топливо перекачивается со скоростью приблизительно 20 л/мин. Во втором случае в топливо погружается только шланг.

Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Есть несколько способов сливания бензина. Топливо в кратчайшие сроки можно слить шлангом, который оборудован насосом-грушей. Это простое приспособление позволяет автовладельцу убрать бензин из бачка, не вредя своему здоровью. Но использовать такое устройство можно в случае, если у бака на горловине нет защитной сетки.


Есть простой, но эффективный метод. Часто топливо требуется выкачать быстро, нужда застает водителя на трассе. Например, такая ситуация возникает, когда нужно спасти кого-то. Бывает, что с собой не оказывается нужных вещей. В этом случае можно использовать трубочку небольшого диаметра.

Процедура похожа на ту, которая предполагает использование шланга:

  1. Сначала создается отрицательное давление в трубочке при помощи рта. Метод не опасен, поэтому автовладелец может не опасаться, что бензин попадет внутрь организма.
  2. Когда нужное давление будет создано, через трубочку пропускают веревку. Она должна иметь меньший диаметр. Ее конечную часть завязывают узелком, а размер должен совпадать с диаметром трубы.
  3. В результате получается самодельный «поршень». Его смачивают, для этого можно использовать слюну. После этого трубку опускают в топливный бак. Стоит заранее приготовить ведро, в него будет стекать бензин. Когда все будет готово, из трубы достают веревку. Один ее конец опускаем в канистру для сбора топлива.
  4. Работу нужно выполнять медленно. Когда поршень будет полностью извлечен, топливо само потечет в канистру. Для того чтобы остановить процесс, нужно поднять часть поршня выше уровня бачка. Откачав из бензобака нужное количество топлива, его закрывают крышкой.

Процедура имеет несколько недостатков, но главным можно назвать то, что полностью освободить топливную систему нельзя. Процедура усложняется, если ее нужно выполнить на машине, которая сошла с конвейера после 90-х. Топливные магистрали в таких транспортных средствах отличаются извилистостью.

На отечественных машинах бензобаки часто имеют пробки. Они установлены для того, чтобы автомобилисты могли сливать топливо при необходимости. Для этого машину сначала нужно поддомкратить. После этого к ней подставляют емкость подходящего объема и выкручивают пробку.


При работе не нужно спешить, следует совершать вращательные движения. Перед тем как начать процедуру, горловину бака открывают. Это дает возможность убрать топливо полностью. Метод трудоемкий, но эффективный.

Повреждение датчика уровня топлива

Во имя «левых» доходов водители иногда идут на вандализм: умышленно повреждают трекеры. Самый распространенный способ повреждения навигаторов – поливание кипятком или обжигание паяльной лампой. Если не присматриваться, неисправности можно списать на перегрев. Но когда механик приглядится внимательнее, он увидит следы от паяльника. Горячая же вода, хоть и способна оплавить корпус, не может повлиять на показания датчиков, поэтому в случае с кипятком мошенники стараются напрасно.

Обычно датчики подсоединены к бортовому компьютеру при помощи проводов. Водитель может сжечь не сам навигатор – это рискованно, но перепалить провода открытым огнем или просто прислонить их к разогретой выхлопной трубе. Такие повреждения обнаруживаются при визуальном осмотре, но главное, что устройство все равно сохраняет в памяти фактический расход.

Высокое напряжение

Корпус навигатора сделан из прочного материала, а зачастую еще и опломбирован, поэтому водители находят обходной путь: сжигают высоким напряжением цепи. Реже для этих целей используют электрошокер – тот самый, который рекомендуют держать при себе на случай столкновения со злоумышленниками.

Повредить цепи электрошокером можно, но бесполезно: некоторые датчики сохраняют в памяти свои показания, когда сгорает сеть. К тому же система быстро установит факт неисправности. Выявить внешнее вмешательство бывает непросто, но если машина одного и того же водителя постоянно приходит на стоянку со сгоревшими цепями, это повод побеспокоиться.

Водители постоянно изобретают новые способы: помещают в бак грелку, разбавляют топливо и тому подобное. Но электронные системы все равно фиксируют отклонения от нормы, поэтому победа остается за современными технологиями.

Как слить бензин с приоры, несколько простых способов

Иногда в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Причины такого решения могут быть различными. Например, было заправлено некачественное топливо, необходимо его небольшое количество для работы, либо предстоит производство каких-либо работ на стороне топливного бака.В этой статье мы и расскажем как слить бензин с Приоры

Конечно, слить бензин из бака Приоры можно засунув в него очень тонкий шланг и прокручивая его при этом, но процесс может затянуться надолго. Поэтому стоит поговорить о некоторых, более результативных способах.

Три способа как слить бензин с Приоры Существует несколько доступных способов, из которых вы можете выбрать по своему усмотрению.

Варианты следующие:

1. При помощи шланга.2. После извлечения бензонасоса.

3. При помощи штуцера контроля давления топлива.

Способ No1

Способ при помощи шланга, подразумевает погружение одного его конца в бензобак на необходимую глубину. Второй конец помещают в емкость для сбора бензина. Вроде бы все просто. Но как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в виде специальной горловины.

Обойти ее возможно, для этого нужен очень тонкий шланг диаметром не более 6 миллиметров. Причем при таком способе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Отлично подойдет яма, либо подъемник.

Время слива зависит от количества бензина в баке и самого шланга.

Способ No2

Самый продолжительный по времени и трудозатратный метод. Заключается он в том, чтобы получить доступ непосредственно в сам бензобак минуя горловину. Для этого нужно:

  1. В салоне автомобиля откинуть, либо демонтировать заднее сиденье.
  2. Найти и открутить защитную крышку бензонасоса.
  3. Снять шланги с патрубков насоса.
  4. Снять защитное кольцо.
  5. Открутить крепление бензонасоса.
  6. Извлекая устройство, медленно вращать его или наклонять из стороны в сторону (для того чтобы не повредить поплавок).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Регулировка клапанов ваз 2114 инжектор

После чего, появится свободный доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно при помощи того же шланга, только теперь большего диаметра.

Способ No3

Теперь к вопросу, можно ли слить бензин с приоры максимально просто. Ответ — конечно!

Для этого вам понадобится металлический колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин.

Процедура такова:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Найти штуцер контроля давления топлива. Открутить руками пластиковый защитный колпачок.
  • Возьмите в руку металлический колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте предельно аккуратны, не уроните золотник.Откручиваем золотником клапан на рампе

После отвинчивания, плотно натяните на штуцер один конец подготовленного вами шланга. С другой стороны шланга присоедините или подставьте емкость для сбора топлива.Подсоединяем шланг к рампе

  • Переместитесь в салон автомобиля. Проверните ключ зажигания (заводить авто не нужно) для того, чтобы бензонасос начал накачивать топливо.
  • Емкость начнет заполняться бензином. Процесс заполнения составляет несколько секунд, во время которых сливается около 200 грамм бензина. Для наполнения тары большим количеством, включайте зажигание несколько раз.
  • После сбора необходимого количества топлива, соберите все в обратной последовательности.

Следует знать, что вышеописанный метод слива, подходит не для всех двигателей, которыми оснащается Лада Приора. В случаях, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высокого давления (на рампу), в результате топливо сольется даже быстрее.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Слив бензина без снятия бака

В случае, если у вас нет времени и сил заниматься демонтажем бензобака, вам может помочь штатный бензонасос. В модели 2114 его можно найти в самом баке.

  1. Для этого потребуется найти шланг, имеющий подходящий диаметр для того, чтобы его можно было одеть на специальное приспособление топливной рампы.
  2. После этого потребуется выкрутить ниппель из штуцера, а потом надеть шланг и подать напряжение в 12 В на бензонасос.
  3. Теперь вы можете приступить к сливу топлива в заранее подготовленную ёмкость.

Одно из нежелательных последствий использования данного метода — это засорение топливопровода, а также фильтра для очистки и бензонасоса.

Как слить бензин с приоры шлангом

Для того чтобы машина долго и исправно служила, необходимо за ней следить, а для этого нужны определенные знания и умения. Сегодня благодаря Интернету можно научиться заменять те или иные детали авто за короткое время. В том числе можно научиться собственноручно сливать бензин. В этом нет ничего сложного, если знать, как действовать.

Как своими руками слить топливо из бензобака: причины слива, способы

Как правило, сливать приходится по следующим причинам:

  • если авто заправлено бензином низкого качества. Некоторые автолюбители приобретают дешевое горючее, не подозревая, сколько потом будет проблем, и что все равно придется тратить средства на новое;
  • для того чтобы заправить генератор, и так подзарядить батарею;
  • из-за избытка топлива.

Невзирая на причины, выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

  1. Через заливную горловину.
  2. Через бензонасос.
  3. Через крышку в нижней части бензобака.

Снятие через горловину проще всего.

Достаточно воспользоваться шлангом диаметром 9-15 мм и длиной 2 м. Далее действовать надо таким образом:

  • просунуть его через горловину в бак, поворачивая против часовой стрелки;
  • канистру установить, как можно ниже.

Также можно снять бензонасос и без проблем откачать горючее. Демонтаж выполняют так:

  • откидывают подушку заднего кресла;
  • поднимают коврик и откручивают винты крестовой отверткой;
  • отключают колоду с электропроводами;
  • снимают топливные шланги;
  • прижимное стекло отворачивают;
  • затем снимается бензонасос, наклоняя его в бок. Это выполняется для того, чтобы не испортить рычаг, ведь он тоже может сместиться, и тогда будут отображаться неточные показатели количества горючего в баке.

Важно, чтобы с бензобака просто так не выливалось топливо

Решение проблемы при помощи трубки

Известным и проверенным способом является снятие при помощи трубки. Это старый «дедовский» способ, который актуален среди автолюбителей по сей день. В данном случае сливание происходит через трубку в объемную емкость.

На сегодняшний день для сливания бензина широко используются специальные насосы-груши. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. С виду оно напоминает прибор для измерения артериального давления. Если вовремя его купить, то можно будет с легкостью сливать бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Skoda Octavia.

Чем еще сливают бензин

При помощи топливного канала также можно слить. Делается это так:

  1. Сперва откручивается ниппель, который находится на торце рампы.
  2. Потом на рампу надевается стандартный шланг, а другой конец погружается в емкость.
  3. Далее нужно сделать так, чтобы бензонасос качал бензин.

Следует отметить, что прибегать к сливанию бензина нужно только в особых случаях, когда другое решение проблемы не имеет места. Если выполнить работу некачественно, то гарантийный срок машины утратит свое существование. Дело в том, что подобные процедуры нарушают гарантийные требования.

Лучше всего заправляться на специальных заправках и в случае надобности слива, обращаться к мастерам. Ведь только они могут выполнить работу так, чтобы не нарушить гарантийные требования

Также важно следить за количеством горючего во время езды

При таком подходе никаких проблем с бензобаком не возникнет.

Иногда в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Причины такого решения могут быть различными. Например, было заправлено некачественное топливо, необходимо его небольшое количество для работы, либо предстоит производство каких-либо работ на стороне топливного бака.В этой статье мы и расскажем как слить бензин с Приоры

Конечно, слить бензин из бака Приоры можно засунув в него очень тонкий шланг и прокручивая его при этом, но процесс может затянуться надолго. Поэтому стоит поговорить о некоторых, более результативных способах.

Существует несколько доступных способов, из которых вы можете выбрать по своему усмотрению.

Как слить бензин с «Лады»

Автомобили 6 октября 2018 Многие владельцы автомобилей «Лада» сталкивались с тем, что приходилось сливать бензин с топливной системы. На разных поколениях ВАЗ установлена разная конструкция бензобака, а поэтому встает вполне логичный вопрос: как слить бензин с машины?

Причины слива бензина

Чтобы заставить водителя слить топливо с автомобиля, необходимо иметь веские причины. Рассмотрим основные из них:

  1. Необходимость ремонта транспортного средства. Это может быть из-за дорожно-транспортного происшествия или планового восстановления элементов кузова. В целях безопасности снимается топливный бак, а потом уже сливается горючее.
  2. Чистка топливной системы и бензобака. Чтобы прочистить систему, зачастую используется автомобильная химия, а поэтому стоит удалить топливо со всей системы.
  3. Замена или ремонт бензобака — одна из причин, почему может потребоваться сливать горючее.

Сливаем бензин с «классики»

Как слить бензин с ВАЗа «классики»? Это самый простой и проверенный способ, которым пользовались еще наши деды. Для проведения операции потребуется шланг, который пролезет в заливную горловину. У начинающих автолюбителей может встать вопрос о том, как сливать бензин шлангом. Операция достаточно простая:

  1. Выкручиваем пробку заливной горловины.
  2. Просовываем шланг через отверстие так, чтобы он достал до днища топливного бака.
  3. Теперь необходимо немного потянуть воздух с обратной стороны трубки на себя и резко вставить шланг в емкость.
  4. Таким образом, должен политься бензин.

Стоит быть крайне внимательным, поскольку можно втянуть слишком много воздуха вместе с топливом, которое попадет в организм. Это может привести к самым печальным последствиям.

После того как в топливном баке горючее останется на дне, можно вынимать шланг и снимать емкость для проведения остальных манипуляций. Этим способом часто пользовались воры, которые сливали топливо ночью с автомобиля.

Как слить бензин с «Лады-Приоры»

В отличие от «классики» на современных автомобилях уже не получится слить топливо через горловину топливного бака, поскольку стоят защиты. Попросту не получится протянуть шланг внутрь бака и «высосать» топливо. Тогда как слить бензин? Для этого применяются другие способы.

Для этого типа автомобилей существует два способа решения проблемы. Первый вариант подразумевает вклинивание в топливную магистраль в районе топливного фильтра. Второй – демонтаж бензонасоса. Рассмотрим, каждый способ поэтапно.

Сливаем бензин через топливный фильтр:

  1. Находим месторасположение топливного элемента. Обычно находится бензофильтр под задним правым колесом. Но место может меняться в зависимости от года выпуска или модели.
  2. Отщелкиваем паз фильтра со стороны форсунки.
  3. Надеваем шланг, который погружаем в емкость.
  4. Необходимо заставить топливный насос работать. Если включить зажигание, то проработает он всего лишь несколько секунд. Чтобы обмануть электронику, необходимо замкнуть реле К12. Для этого автолюбители используют перемычку в виде проволоки.

Второй способ подразумевает демонтаж бензонасоса. Располагается конструктивный элемент под задним диваном, который необходимо снять. Рассмотрим, последовательность операций по сливу бензина через насос топлива:

  1. Как уже говорилось, снимаем задний диван. Под ним имеется заглушка, скрывающая топливный насос.
  2. Снимаем защитную крышку и получаем полный доступ.
  3. Отщелкиваем клеммы подачи питания. Предварительно стоит обесточить бензонасос. Сделать это можно, удалив соответствующий предохранитель в монтажном блоке или сняв клемму-минус с аккумулятора.
  4. Сбрасываем давление топливной системы. После этого откручиваем трубки подачи горючего.
  5. Снимаем фиксирующий круг.
  6. Теперь можно вынуть бензонасос.
  7. Получаем доступ к топливному баку. Далее проводим операцию со шлангом, как в случае с «классикой».

Другие способы слива бензина с транспортного средства

На некоторых автомобилях семейства «Лада», где топливный бак расположен под багажным отделением, имеется болт слива топлива. Это было на первых поколениях «Приоры» и «Гранты». Он служил именно для того, чтобы при необходимости можно было слить горючее с топливной емкости. Процедура достаточно простая: подставляем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но в последующем этот механизм убрали.

Еще один вариант — провести слив через топливную рампу. Сначала откручивается шланг подачи топлива и удлиняется для слива горючей смеси. Далее, как и в случае с топливным фильтром, замыкается реле. Происходит слив топлива. В этом варианте рекомендуется использовать трубку подлиннее, чтобы бензин не попал на двигатель и электрические элементы, расположенные в подкапотном пространстве.

Нерегулярный слив через обратную магистраль

Неприкрытый слив топлива из бака после установки системы ГЛОНАСС становится невозможным: приборы зарегистрируют, если на каком-то участке пути авто «потеряет» слишком много литров горючего. Поэтому водители действуют хитрее: вставляют тройник в обратную топливную магистраль и сливают топливо по спрятанному шлангу.

Несмотря на ухищрения, датчик регистрирует повышенный расход топлива, поэтому механику нужно только обнаружить спрятанные полости и шланги, через которые сливают горючее. Водители проявляют чудеса изобретательности, монтируя канистры и шланги, поэтому, не зная о показаниях приборов, легко принять повышение расхода за признак неисправности или плохого технического состояния машины. Специальные емкости умудряются врезать даже в полости механизмов.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Если автомобиль инжекторный

Автолюбители, которые передвигаются на инжекторных транспортных средствах, должны учитывать, что при помощи шланга полностью убрать топливо не получится. Поэтому нужно открыть бензобак и выполнить следующие действия:

  1. Определить, где находится трубка. Она расположена в нижней части мотора, необходима для подвода бензина к рампе.
  2. Снимают хомут, производят отсоединение от патрубка.
  3. Поворачивают ключ зажигания.
  4. Нужно посмотреть другой блок реле. Надо понять, какое из них отвечает за работу топливного насоса.
  5. Его извлекают, потом нужно его перемкнуть. Для этого используют канцелярскую скрепку.
  6. Включают зажигание. Топливо вытекает в емкость.

После этого шланги возвращают на свои места. Нужно смотреть за вытекающим топливом. Если появляется пузырение, сразу выключают зажигание, тогда насос не повреждается.

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Прочие способы

Самый действенный способ защититься от слива. Нет топлива — нет проблемы.

Неудобно, конечно, каждый день заезжать на автозаправочную станцию. Но если известен планируемый дневной пробег, на пути следования расположена АЗС, то ежедневная заправка не отнимет много времени и будет разумной платой за сохранённый бензин. Можно на ночь сливать остатки в канистру, но это хлопотно. Да и хранить канистру с топливом в домашних условиях небезопасно.

Защита бензобака и его горловины не гарантирует стопроцентную сохранность содержимого. Существуют другие способы слива. Достаточно подключиться к топливной магистрали, подающей горючее в двигатель, либо к трубке слива от топливной рампы обратно в бензобак. При принудительном включении бензонасоса бензин потечёт в канистру.

Тут важно защищать автомобиль в целом, а не отдельные части. На первый план выходят сигнализации с обратной связью. Они оповестят владельца о попытке взлома

Надо лишь держать брелок при себе. Профессионального угонщика сигнализация не отпугнёт, но для любителя поживиться чужим может стать непреодолимым препятствием

Они оповестят владельца о попытке взлома. Надо лишь держать брелок при себе. Профессионального угонщика сигнализация не отпугнёт, но для любителя поживиться чужим может стать непреодолимым препятствием

Функции штатной сигнализации можно расширить, установив защиту на лючок бензобака и на элементы топливной системы, обойдённые вниманием конструкторами охранных систем

Если активировать специальный режим, когда сигнал о несанкционированном вмешательстве подаётся только на брелок, можно поймать ничего не подозревающего злоумышленника за руку.

Не стоят внимания советы парковать машину впритирку к забору или стене, чтобы не было доступа к лючку бензобака. Такие места если и есть, то могут быть заняты. Не следует переносить горловину бака в багажник, также применять другие способы, изменяющие конструкцию автомобиля.

Считается, что похитителей можно ввести в заблуждение табличкой «автомобиль на газе». Зимой заводятся такие машины на бензине, и лишь по мере прогрева переключаются на газ. Убедиться в наличии топлива в незащищённом баке просто. Достаточно опустить шланг.

Когда кражи носят массовый характер и регулярно повторяются, а средства защиты не помогают, необходимо привлекать правоохранительные органы. За такое деяние предусмотрена административная ответственность, а за совершённое неоднократно или группой лиц — уголовная.

Оптимальной защитой от слива представляется комплексное применение механических и электронных средств защиты. Гарантировано сохранить горючее они не смогут, но значительно осложнят слив. Похититель может задуматься, стоит ли связываться с такой машиной ради нескольких литров бензина.

Главная →

Безопасность →

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий