Сливаем бензин из бака Нива Шевроле: можно ли?

Неисправность топливной аппаратуры

Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня.

Не следует исключать вариант засорения свечей зажигания горючим. Среди автомобилистов принято говорить «забросало свечи». Отсутствие тонкой настройки системы питания приводит к избыточной подаче топлива.

Шаг №1: Диагностику начинают с выхлопной трубы. Лёгкий дымок синего цвета после нескольких проворотов стартером укажет на поступлении горючего в камеры сгорания, воспламенение.

Шаг №2: поочерёдно выворачиваем свечи зажигания, осматриваем целостность электрода, цоколя, «заливку» топливом или маслом. Наличие последнего укажет на потерю герметичности топливных форсунок. Также осмотру подлежат высоковольтные провода. Порывы, трещины, изгибы препятствуют стабильной подаче напряжения к свечам зажигания.

Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1.6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки. Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается. Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации – наличие потёков бензина.

Электронный блок управления двигателем

Чтобы бортовой компьютер автомобиля оперативно реагировал на все изменения в работе силового агрегата и его компонентов, на основных узлах предустановлено множество датчиков. Они в режиме «онлайн» отслеживают работу мотора, передают данные для обработки в ЭБУ. Неисправность или некорректность работы одного из них приводит к нарушению цикла передачи данных. Наиболее часто в Шевроле Круз 1.6 нуждаются в замене датчики положения распредвала, дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.

Катушка зажигания

Распределитель зажигания, так званый бегунок, из-за систематического вращения изнашивается графитовый стержень. Вследствие чего неравномерно распределяется ток по цилиндрам.

Низкий показатель компрессии

Давление ниже нормы наблюдается как в одном цилиндре, так и в нескольких одновременно. Проверяется показатель при помощи специального прибора комрессометра. Предварительно следует выкрутить свечи зажигания. Несоответствие угла опережения по ВМТ и НМТ: верхняя и нижняя мёртвые точки.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело

Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы

Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества

Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость. Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Какое масло выбрать, и сколько его заливать

Для начала нужно отметить тот факт, что ни в коем случае нельзя смешивать масла разных производителей, даже если они совместимы по параметрам. Это можно делать только в том случае, если заливается оригинальное масло с наиболее оптимальными параметрами и допуска. Если владелец решил использовать другое масло, тогда предыдущее старое масло надо слить полностью.

Для Chevrolet Cruze предпочтительные следующие параметры моторных масел – A3/B4, А3/В3, а также ACEA A1/B1 и ACEA A5/А5. Также надо учитывать оптимальные вязкостные параметры, указанные в руководстве пользователя.

Что касается количества масла, это зависит от рабочего объема силовой установки. Напомним, что Chevrolet Cruze в базовой комплектации оснащается 1,4-литровым мотором, а средняя версия оборудования 1,6-литровым двигателем. Для указанных движков следует использовать 3,5 литра масла. Самый топовый 1,8-литровый двигатель потребляет 4,5 литра.

Шипение при открытии бензобака Niva

Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков ч1

https://youtube.com/watch?v=-m6v0EAqcfU

Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Система вентиляции бензобака позволяет предотвратить проблемы с накоплением паров в емкости.

При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт.

Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись.

Клапан извлекается в следующем порядке: Открывается капот; Находим на топливомагистрали клапан, имеющий вид на фото ниже; Извлекаются трубки с обеих сторон, и вынимается клапан.

Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт.

Если же нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена.

Для этого выполняются такие действия: Сливается топливо; Отключаем массовую клемму от АКБ; Снимается заднее сидение; Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер; Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты; Отсоединяются также вентиляционные шланги; Используя гаечный ключ необходимо открутить болты крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак; Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.

Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена.

Предпочтительнее всего — это замена изделия, но все зависит от бюджета. Дополнительный бензобак Дополнительный бак — это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают дополнительный бак.

Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается только при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива.

Инструменты:

Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке.

Три способа слива бензина В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов: Слив бензина через заливную горловину.

Удаление топлива через сливное отверстие в баке. Слив с помощью штатного бензонасоса. В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину Слив бензина через горловину. Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше .

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл .

Схема действий следующая:

  1. Глушим двигатель и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Защита от слива бензина

Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

Шевроле

Niva › Бортжурнал › Слили бензин

Вчера вечерком в баке оставалось л. 30-. Расслабленно поставил авто и пошел спать. Утром сел в машину и даже не сообразил, стрелка практически на нуле и пылает лампа. Поглядел, бак закрыт, никаких следов. Ну и у нас в дворе 100 лет такового не произошло. Задумывался датчик глюкнул, сделал тест приборки, несколько раз включил выключил зажигание, нашему клиенту остается вроде в норме, стрелка двигается. Поехал на заправку, залил 30-ку, стрелка поднялась, означает на практике слили… Изловить бы этих пионэров и продать шило в зад засунуть… Заказал крышку от фольца с замком ибо наши ломаются на раз, надеюсь у этой качество лучше

На выходных наверное еще герконом заморочиться на люк с выводом на сигналку.

Способы- как слить бензин из бака

Карбюраторный двигатель

Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.

Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.

Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:

Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.

Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.

Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.

После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.

Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей. На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой

Через горловину бака с помощью шланга

Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.

Как слить бензин с нивы шевроле видео

Второй раз за год владения данным авто, да даже всех моих авто вместе взятых. По-моему сливать бензин с Шевроле нивы стало делом простым и обыденным. Разработчики делают все для этого, вернее завышая цены на бесполезные изменения, все как и прежде оставляя без внимания безопасность доступа к топливу. На самых бюджетных авто уже давно лючок бензобака закрывается центральным замком, кроме Шевроле Нивы. Позор, прошлый век ! Думал и сливать бензин это уже в прошлом, пока с пол года назад не подарил такому отсосальщику литров 40 95-го ЛУКойла. Несколько дней назад произошёл очередной слив бензина с моего авто. Правда отсосали они на этот раз деликатно литров 10, литров 15 даже оставили. Возможно хотели, чтоб все осталось незамеченным. Даже крышку немного закрутили. В первый раз она болталась с открытым лючком. Если ничего не предприянять, мою машину скоро начнут использовать для халявного бензина. Это была последняя капля терпения. С этим надо бороться. Идея о подключении сигналки к лючку бензобака мне не подходит. У нас во дворе реально проблема с парковками. Хорошо, если повезёт поставить авто в своём дворе. А бегать к ней, чтобы закрыть лючек не хочется. Поэтому пошёл самым простым и бюджетным путём по внедрению сетки с крупной ячейкой от мясорубки.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Как защитить топливо от слива бензина?

Рост цен на бензин — единственный стабильный процесс в нашем изменчивом мире. Соответственно, растет и его привлекательность для злоумышленников.

Для владельцев Нивы Шевроле это составляет особую проблему. На машине отсутствует замок лючка топливной горловины, что очень облегчает кражу топлива.

Для защиты бензина от воров используются разные способы:

  • Установка крышки заливной горловины, оснащенной механическим замком (кодовым или с ключом).
  • Монтаж датчика сигнализации на люк бака.
  • Установка в заливную горловину сетчатого стакана, препятствующего вводу шланга.

Существуют и более сложные методы: перенос заливной горловины в багажник или прокладка тросика, удерживающего лючок. Однако любая защита лишь осложняют доступ преступников к бензину, но не обеспечивают 100% защиты. Поэтому механическую защиту бака малоэффективны без современной сигнализации.

Важно: даже если вору не удастся взломать лючок или крышку, он может воспользоваться грубой силой: пробить бак крыло и бензобак ударом отвертки или ножа

Способы слить бензин

Некоторым автолюбителям, которые ещё ни разу не снимали бак, придётся потратить пару часов. Кроме этого, для снятия бака потребуется наличие подъёмника или хотя бы смотровой ямы.

Прежде всего вам следует снять заливной патрубок с бака. В таком случае в нём останется совсем немного смеси бензина и конденсата. Её нужно сливать только при полностью снятом бензобаке.

  1. Когда бак будет снят, вам потребуется как следует промыть его чистым бензином. Вместо бензина можно использовать смесь спирта и бензина.
  2. После того, как это будет сделано, вам остаётся лишь просушить бензобак и снова установить его на машину. Этот способ гарантирует полное удаление каких бы то ни было следов топлива.

Сломался бензонасос, что делать?

Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.

Признаки неисправности

В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.

В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!

Читать дальше: Как подключить пассивный сабвуфер без усилителя

Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.

Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля – это будет «масса», а другой – на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует – поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.

Забита сетка бензонасоса

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!

При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.

Поиск неисправности в электрической цепи

Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.

Подгорание контактов на бензонасосе

Предохранители и реле

Итак, убедившись в том, что сам электромотор бензонасоса полностью исправен, вторым делом необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за включение бензонасоса.

Расположение предохранителя и реле бензонасоса

К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.

Можете заменить неисправное реле на соседнее. Оно такое же.

После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки. Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься

Реле проверяют только заменой на заведомо исправное

Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса

Recommendations

Comments 30

Я себе поставил геркон на лючок бензобака, так как крышки эти выламывают без особых проблем, а так хоть отпугнёт сливщиков. Отчёт об установке есть в моём бортжурнале

Не бьется артикул этот в Экзисте. Уточни плиз.

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

У меня тоже были сомнения насчет шнурка, думал куда бы ее пристроить, или не утащут ли на заправке… Не думай об этом! Привыкнешь, как и я, без шнурка! Она отлично вешается на дверку лючка своими прорезями))

я крышку от классики поставил и вот то в кармане ее ищу, то у заправщика)

на моей крышке прорези есть, чтоб вешать её

буду искать какую нибудь. спасибо

честно говоря, я с замком и шнурком не нашел… тут тоже не попадалось www.chevy-niva.ru/

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

А ставить машину на охраняемую стоянку не пробовали?

Нет! Иначе пропадает весь смысл владения авто)) Я даже в магазин через 2 дома еду на машине…

И после этого люди говорят, что любят свои авто, заботятся о них, при этом оставляя ночью на неохраняемой территории. А потом начинают орать: «Помогите! Машину угнали, колеса сняли, бензин слили, на крыше насрали, на капот кислоту налили» и т.д. Мда уж… Вы правильно сказали, что смысл владения авто именно во владении им. А чем вы будет владеть, если машину сожгут или угонят? Куском металлолома или бланком ПТС со связкой ключей? Дай бог, чтобы всё вышеперечисленное не коснулось вас. Но, проработав ни один год в УгРо по линии преступлений, связанных с АМТС, я никогда не оставлю свою машину ночью на неохраняемой территории (и никогда не оставлял ни одну из своих авто), т.к. не хочу быть плачущим терпилой.

Читать дальше: Как снять форсунки на гранте 8 клапанов

Спасибо за ответ! Стоит задуматься о дополнительных средствах защиты авто… Уже были советы из окна квартиры направить web-камеру на машину…

Сетку в трубу. Недавно с этим же столкнулся. Делов ерунда! Эти крышки ломаются очень легко. Запись в бортжурнале есть.

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Виды масел

Лучшее моторное масло на сегодняшний день – синтетическое. Оно обладает прекрасными противозадирными и антипригарными свойствами, рассчитано на более долгий срок службы, не боится низких температур, и за счет этого рекомендовано для эксплуатации в любую погоду.

Более доступное масло – полусинтетическое. Его нельзя считать альтернативой чистой синтетике, так как включает в себя 70% дешевого минерального масла. Такой продукт подойдет для машин с большим пробегом, а также для умеренно холодного климата. Можно сделать вывод, что самым оптимальным вариантом для Chevrolet Cruze будет всесезонное масло на синтетической основе.

Сколько масла в двигателе Шевроле Круз

Залить новое моторное масло – простая, и в то же время очень важная процедура, которая в той или иной степени продлевает срок службы силовой установки

В то же время, не менее важной задачей является выбор моторного масла

Так, в этой статье на примере популярного автомобиля Chevrolet Cruze рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание в процессе выбора масла, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема мотора

  • 1 Нужно ли часто проводить замену
  • 2 Как понять, что масло пришло в негодность
  • 3 Когда следует проверять состояние масла
  • 4 Какое масло выбрать, и сколько его заливать
  • 5 Виды масел

Замена топливного бака Niva Chevrolet

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских).

Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства: «Лобомид», МС или МЛ.

Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива Niva Chevrolet»).

Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Откиньте вперед обе части подушки заднего сиденья.

Снимите коврик багажника.

Переместите замки задних ремней безопасности в багажник, пропустив их под спинкой заднего сиденья

Отверните шесть гаек крепления спинок заднего сиденья

снимите спинки

Выверните винты крепления задних накладок обивки с обеих сторон и снимите накладки

Снимите декоративные накладки боковых болтов крепления задних ремней безопасности,

выверните болты и отведите ремни в сторону.

Обратите внимание: на болтах установлены дистанционные и противошумные шайбы. Не потеряйте их. Извлеките пистоны крепления правой обивки багажника

Извлеките пистоны крепления правой обивки багажника

выверните винты ее крепления

снимите обивку.

Отверните шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденья, снимите шайбы

поперечину

Снимите шумоизоляционный коврик пола багажника.

Отверните гайки крепления крышки отсека топливного бака.

Снимите декоративные колпачки болтов среднего крепления задних ремней безопасности

выверните болты и снимите крышку отсека топливного бака.

Выверните болты крепления подушек заднего сиденья

Отведите в сторону коврик пола и выверните болты крепления передних опор топливного бака

Отверните гайки крепления задних опор топливного бака.

Отсоедините от топливного насоса провода и шланги (см. «Как заменить топливный насос Niva Chevrolet»).

Ослабьте хомуты крепления подающего и воздухоотводящего шлангов наливной трубы

…шланга системы улавливания паров топлива, снимите шланги с патрубков топливного бака и извлеките бак.

Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий