Как проверить уровень масла в КПП на Рено Логан

Контроль уровня и необходимый объем

При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:

  1. Прогреть машину и поставить ее на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в передней части картера трансмиссии. В отверстии есть пластиковая крышка, ее надо протереть ветошью и открутить.
  3. Нужно посмотреть в отверстие. Если не получится увидеть уровень масла, то следует определить его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.

О проверке объема можно узнать из ролика, опубликованного пользователем Roni.

Советы

Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой. Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала

Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов

Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун

При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Печать

Когда проверять масло в коробке передач

Как часто нужно проверять масло в коробке передач?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. У меня автолюбитель Рено Логан комментируя авто статью неожиданно спросил, как часто нужно проверять масло в коробке передач Рено Логан? Кстати он недавно приобрел новый автомобиль Renault Logan –поздравляю друга с покупкой.

Пожалуйста мой ответ на вопрос автолюбителя Рено Логан:

Проверять уровень и доливать масла трансмиссионные коробки передач Рено Логан надо около 60 тыс. километров пробега. Завод уверяет нас, что рекомендованные трансмиссионные масла МКПП Renault — Tranself TRX Elf 75W-80, Tranself TRZ Elf 75W-80, Tranself TRJ Elf 75W-80 рассчитаны на весь срок службы машины для холодного или умеренного климата.

Но так, как нормативный срок хранения трансмиссионных масел пять лет, то я думаю, не будет хуже коробке, если менять с той же периодичностью через каждые пять лет.

А масло мкпп лучше всего поменять вместе с заменой сцепления или заменой шрусов с приводами. Проверять уровень жидкости в мкпп машины надо при подозрении на утечку смазки.

Масленого щупа вовсе нет, а есть контрольное отверстие уровня, которое находится с торца правой части коробки передач Renault Logan, туда завернута пробка с резиновой прокладкой.

Проверить уровень можно при помощи пальца –смазывающая жидкость должно доставать до самой нижней кромки отверстия для контроля уровня.

Долить масло в коробку передачи  акпп и мкпп можно при помощи прозрачного шланга или специального пластмассового шприца, который можно купить в магазине запчастей или авторынке.

Смотрите далее видео Youtub мастеров Ремонт Рено:

Автолюбители Рено Логан пожалуйста пишите комментарии, буду рад написать ответ на ваш вопрос

Спасибо за внимание и удачи на дороге

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Программа для elm327, бесплатно

2.2.2. Renault Logan. Проверка уровня и замена масла в двигателе и в коробке передач

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе и на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп). Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки «MIN» и «MAX»). Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки «MIN» может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. Если уровень масла ниже метки «MIN»…

…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины. Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками «MIN» и «MАХ» около 1,5 л. Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель (на заводе-изготовителе в двигатель заливают моторные масла Elf Evolution SXR 5W-30, Elf Excellium LDX 5W-40 или Elf Competition ST 10W-40). Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня на место. Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше о. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»). Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», применяемый для пробки поддона картера двигателя УЗАМ-3317 на автомобиле Москвич-2141. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно уста но вить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее 10-ти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Какое использовать масло

Перейдем к конкретике и выясним, какое масло заливать в коробку «Рено-Логан». Напомним, что автомобили выпускаются с двумя коробками: автоматической и механической. Для МКПП автопроизводитель советует продукт под названием Elf Tranself NFJ 75w-80. Это – высококачественная продукция, поэтому рекомендуется заливать только оригинал. Потребуется около 3,5 литра, но лучше всего купите 4 литра с запасом. Если будете выбирать аналоги, то убедитесь, что состав соответствует по качеству классу API GL-4 и имеет аналогичную маркировку по SAE.

Для автоматической КПП используется ELF RENAULTMATIC D3 (каталожный номер 194754). Объем масла в КПП «Рено-Логан» — до 3 литров. Стоимость этого товара варьируется в зависимости от региона, но в среднем составляет 500 рублей. В качестве аналога можете поискать Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL Gear 300 75W-90, однако водители рекомендуют заливать только фирменную продукцию, рекомендованную самим Renault.

Обратите внимание, что использование состава с характеристиками, которые отличаются от требуемых, приведет к нарушению работу КПП. Например, слишком высокая вязкость усложнит функционирование шестерен

В результате этого, коробка буде работать под повышенными нагрузками. Как только вы определились, сколько масла в КПП «Рено-Логан» необходимо лить и купили все необходимое, можно приступать к замене.

Будьте осторожны, ведь на рынке продается огромное количество подделок фирменных составов. Они не обладают характеристиками оригинала, но при этом могут стоить аналогично

Здесь важно обращать внимание на упаковку, ее форму, цвет, качество печати этикетки и наличие каких-либо дефектов

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4 , который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей

Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4 , который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей). Необходимый объём для замены – 3,5 литра.

В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.

Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.

  1. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) – согласно большинству отзывов, является лучшим аналогом в своём роде, после рекомендуемого производителем. Автомобилисты отмечают, что сразу после начала эксплуатации, передачи включаются намного плавнее и легче, а также пропадает хруст при включении задней передачи.
  2. MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного фаворита, пользователи отмечают мягкое включение передач, отсутствие посторонних шумов и хруста.

Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец. Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

Как заменить масло в коробке передач Рено Логан?

Многие привыкли к обязательной замене трансмиссионного масла в МКПП и АКПП. Но, существуют такие автомобили, которые не нуждаются в столь частых заливках, такие как Логаны. В коробке передач Рено Логан заливать масло необходимо только в случае ремонта или полного демонтажа механизма. Трансмиссионная жидкость к Логану в данном случае подбирается очень тщательно, дабы максимально соответствовать оригиналу. Поэтому, имея такой автомобиль нужно знать все о том, как заливать масло в коробку передач.

Если на Логанах летит сальник, то трансмиссионное масло в автоматическом порядке расходуется в большом количестве. Именно тогда менять масло в коробке передач становиться просто необходимо.

В коробку Рено Логан идет только качественное заводское масло, и помните, что нужно обязательно контролировать объем, чтобы не было пустого пространства.

Подготовка автомобиля

Уровень масла в коробке передач контролируется для долговечной работы механизма переключения скоростей. Когда менять масло в коробке становиться необходимо, рекомендуют подготовить машину к данной операции.

Механическая коробка передач или автомат, нет никакой разницы, залитое в них масло требует разогрева. Надо проехаться на разных передачах и дать время смазывающей жидкости принять рабочую консистенцию. Тогда, масло, находящееся  в КПП Рено Логан меняется гораздо проще. Частички грязи и старой жидкости автоматически выходят при сливе.

Подготовьте ёмкость для слива старого масла

Замена масла в коробке передач требует для проведения всего объема работ смотровую яму, так же на ней проводиться проверка уровня масла. Рекомендовано подготовить некую емкость, для того чтобы не сливать отработку на землю и не загрязнять окружающую среду.

Последовательность действий при замене

При постановке автомобиле проверьте освещение, оно должно быть на высоком уровне. Замена отработанного масла в коробке в Рено Логан требует откручивания защиты картера – это шесть болтов. При замене, следует осмотреть коробку передач Рено Логан, на наличие внешних повреждений, ведь если их не исправить заранее, поменять масло будет недостаточно.

Пластиковая заливная пробка в коробках выкручивается руками, без помощи инструментов. Перед тем как заменять, следует проверить уровень масла. Это можно сделать небольшой палочкой или пальцем. Затем, аккуратно выворачивается сливная пробка, и весь объем сливается в подготовленную емкость. Перед тем как доливать жидкость, следует осмотреть отработку. Если в ней нет никаких механических частиц или загрязнений, то в целом, коробка в порядке.

Замена масла в МКПП, АКПП в Рено Логан рекомендует и замену прокладки сливной пробки, это нужно для того, чтобы, долив не вытекал.  Количество заливаемого масла в АКПП зависит от объема бочка, установленного в автомобиле. В АКПП Рено Логан масло заливается также как и в другие автомобили, с помощью воронки и шланга. Дальше все детали необходимо проверять и закручивать на свои места.

https://youtube.com/watch?v=u4FpzaX1I5I

Техника безопасности при работе

Масла в коробке Логан очень горючие, избегайте попадания на них открытого огня. Перед тем как заливать в коробку жидкость, проверьте на исправность весь свой инструмент. Производитель рекомендует проводить все операции в перчатках, так как можно обжечься об горячие детали машины.

Сложности при замене

Замена масла в КПП довольно простой процесс, но не всегда его можно провести в одиночку. Проверки до замены пройдут успешно, а вот сама работа может потребовать дополнительных лиц. Масло поэтому и меняют, что долить его не всегда получается успешно. В целом, если несколько раз заменять масла самостоятельно, то передачи скоростей будут работать лучше, и вы сможете отточить свой навык.

prokpp.ru

Это интересно: Когда менять свечи зажигания на Рено Логан

Замена масла в автоматическом КПП Рено Логан

Автоматическая КПП также имеет специальное заливное отверстие, через которое и производится замена жидкости. Трансмиссионное масло для Логана с автоматом требуется такое же, как и для машины с механической коробкой, но объем его должен быть 3,5 литра.

Перед тем как начать процедуру, нужно прогреть двигатель и установить машину над ямой или поднять ее на подъемнике. Для контроля процедуры замены масла в КПП Рено Логан 1.4 с автоматом можно подключить прибор для диагностики и установить контакт с блоком управления.

Контрольное отверстие необходимо открывать после того, как температура масла достигнет шестидесяти градусов. Если вы не знаете, какое масло в коробку Рено Логан 1.6 подойдет, то можете не сомневаться и использовать такое же, как и для двигателя с объемом 1,4: КПП у них одинаковые. Масло будет стекать медленно, поэтому можно подставить под автомобиль заранее приготовленную емкость и сделать перерыв. После того как емкость будет наполнена, пробку контрольного сливного отверстия ставят на место. Через сколько менять масло в коробке Логан автомат?

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Коробка передач Рено Логан

17465 Просмотров

Масло в коробке передач Рено Логан в сервисной замене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Однако в некоторых случаях, когда своими руками проводится ремонт элементов трансмиссии, особенно если КПП подлежит демонтажу, его стоит заменить.

Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение герметичности сальника, в результате чего уровень жидкости в коробке передач снижается. Тогда сальник и масло меняют, поскольку трудно подобрать жидкость, аналогичную заводской, и всегда есть сомнения по поводу их совместимости. Инструкция по эксплуатации Рено Логан рекомендует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовительные операции

Перед заменой жидкости необходимо проехать небольшое расстояние для её разогрева и хорошего перемешивания — слив будет проходить быстрее, и из коробки передач удалятся все взвешенные примеси и частицы грязи.

В связи с тем, что автомобильные подъёмники для ремонта и замены масла своими руками доступны редко, удобнее будет вести работы на яме.

При заезде на яму необходимо учесть, что сливная пробка КПП находится в левой части подкапотного пространства, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль относительно ямы смещён немного вправо.

Во избежание травм и ожогов, необходимо соблюдать требования безопасности:

  • Работать только полностью исправными инструментами.
  • Использовать специальную одежду для защиты от грязи, пыли и горячих частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Заменить жидкость в коробке Логан своими руками несложно, поэтому набор инструментов и приспособлений очень прост:

  • Ключ торцовый или головка на 10 мм.
  • Ключ четырехгранный с гранью 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Переноска для местного освещения.
  • Щётка металлическая.
  • Ёмкость для отработанной жидкости.
  • Нагнетатель или воронка со шлангом около 0.5 м.

Дополнительно потребуется прокладка под сливную пробку.

Последовательность операций

Замена жидкости в КПП Логана осуществляется в следующем порядке:

  1. Автомобиль завести на ремонтную яму так, чтобы осталось пространство для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом или головкой на «10» открутить шесть болтов крепления защиты картера.
  4. Осмотреть корпус коробки передач на наличие следов ударов и других повреждений. В случае обнаружения дефектов необходим ремонт.
  5. Очистить корпус от грязи, особенно в зоне заливного и сливного отверстий.
  6. Вывернуть пластиковую заливную пробку КПП. Пробка имеет специальные грани для пальцев и выворачивается вручную без применения инструмента. При затруднённом отворачивании можно аккуратно стронуть её с места плоскогубцами.
  7. Проверить уровень жидкости. Для этого необходимо горизонтально просунуть в заливное отверстие чистую деревянную палочку и слегка покачать её. Если палочка погрузится в жидкость, следовательно, уровень достаточен. Проверить его можно и с помощью указательного пальца.
  8. Вывернуть сливную пробку, стараясь не повредить прокладку, и слить отработанную жидкость в приготовленную ёмкость.
  9. Осмотреть пробку и её магнитную часть на наличие металла. Незначительные частицы могут присутствовать вследствие естественного износа механизма. Более крупные со следами сколов или наклёпа говорят о возможном повреждении шестерён.
  10. Промыть сливную пробку и очистить её магнитную часть от частиц металла.
  11. Завернуть пробку, заменив прокладку.
  12. Вставить в заливное отверстие шланг от нагнетателя или воронки. Если используется воронка, то её шланг опускается из подкапотного пространства.
  13. Залить жидкость в количестве приблизительно 3.3 литра. Для более быстрого залива её желательно подержать в теплом месте — повысится текучесть. Заливное отверстие одновременно является контрольным, и течь из него говорит о том, что норма залита.
  14. Завернуть заливную пробку.
  15. Удалить потеки с корпуса КПП, так как они являются концентраторами скопления грязи при эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязи и смонтировать её на своё место.

Чтобы не возникало вопроса, какое масло надо доливать, обязательно сохраните ёмкость от него или запишите в инструкции по эксплуатации автомобиля Рено Логан марку, которую вы использовали.

Отработанная жидкость обязательно должна быть утилизирована. Этим занимаются организации вашего города с лицензией на утилизацию опасных бытовых отходов.

Кроме того, в каждом гаражном кооперативе должна быть оборудованная ёмкость для сбора отработанного масла.

Замена Масла Коробки Передач Рено Сандеро

Трансмиссионная жидкость для Renault Sandero

пошаговые инструкции для фото и видео

По словам производителя, жидкость в коробке Renault LOGAN заменять не требуется. Но автовладельцы говорят об обратном. Владельцы считают, что замена масла на КПП Renault Logan влияет на плавность перехода с одной передачи на другую.

В Логане после пробега 100–120 тыс. Км плотность заправочной коробки может быть нарушена, а объем воды на контрольно-пропускном пункте начинает уменьшаться. Трансмиссионное масло (коробка передач) Hyundai Solaris 1.6. По словам автомехаников, это более частая причина выхода из строя трансмиссии

Так что, если шестерни Логана начинают торчать с хруста, обратите внимание до уровня масла

Это можно сделать, проверив смотровое отверстие. Он расположен на коробке (передняя часть картера). Вам нужно снять пластиковую крышку и провести рукой по краю отверстия. Трансмиссионная жидкость для Renault Sandero Если масла достаточно, оно будет на уровне кромки. Если объем жидкости невелик, это, скорее всего, наполненная коробка. Замена масла в Renault Logan: необходимо заполнить. Это должно быть заменено, и масло обновлено.

Что подготовить к процедуре?

  1. Само масло. Elf Tranself NFJ75w-80 является наиболее подходящим. Это рекомендуется как владельцам сообщества Логановод, так и продавцам. Об этом говорится в инструкции к Renault LOGAN. Лучше всего защищен коробчатым механизмом и устойчив к окислению.
  2. Прокладка под сливной пробкой (одноразовая).
  3. Емкость составляет 4-5 литров, куда вы наливаете использованную жидкость. Сделаем таз или большую бутылку.
  4. Перчатки и шапка для предотвращения попадания грязи в ваши волосы.
  5. Ключи 8мм и 10мм.
  6. Плоскогубцы.
  7. Металлическая щетка.
  8. Шланг и лейка.
  9. Новая канистра трансмиссионной жидкости (требуется 3,1-3,2 литра).

Вам также нужно везти машину в гараж с ямой или уговорить друга воспользоваться лифтом в автосервисе. При работе в яме следует учитывать, что сливная пробка трансмиссии находится с левой стороны моторного отсека. Поэтому лучше разместить Логана так, чтобы он немного двигался вправо.

Замените масло в коробке передач на коробку передач Logan самостоятельно.

Процесс замены лучше всего начинать, когда масло горячее: после поездки. Это позволит быстрее разливать жидкость для переноса, загрязнения и частицы грязи будут лучше удаляться. Алгоритм замены состоит из пяти этапов.

Найти местоположение картера. Замените масло в Renault Logan, инструкция по замене масла самостоятельно без сотен. Мы берем гаечный ключ на 10 мм. Снимаем его, открутив шесть болтов.

Открутите пластиковую крышку (на фото) своими руками. Автоматическая коробка передач для Renault Sandero Transmission. Отверстие горловины для впуска трансмиссионной жидкости закрывается с помощью 8-миллиметрового гаечного ключа. Замените контейнер перед возвратом ключа.

Мы ждем, пока жидкость не будет полностью слита. Отодвиньте контейнер в сторону.

Выходим из ямы. Берём новое масло, заливаем его в отверстие с помощью воронки и шланга. В этом случае воронка расположена в моторном отсеке (на фото).

Закручиваем штекер и расставляем все по местам. Обязательно замените одноразовую прокладку на сливной пробке.

Утилизация старого масла

Обычно после замены старое масло выливается в грунт. Однако это делать нельзя, так как наносится большой ущерб окружающей среде. Старую жидкость из КПП рекомендуется сдать на переработку. На сайте объявлений вашего города наверняка есть объявления о приеме отработанной трансмиссионной жидкости. Иногда этим занимаются владельцы небольших заправок или автосервисов. Цена приемки 5-7 рублей за литр.

Если старого масла у вас за год накапливается много, можно поставить в гараже печь, которая работает на таком топливе. Так вы сэкономите на обогреве и не нанесете вреда окружающим растениям и животным.

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками

Прежде чем приступать к замене масла на Рено Сандеро, рекомендуется определить объем остаточной смазки в моторе. Преждевременная заливка приведет к неоправданным расходам. В частности, проверить объем остаточного масла можно по индикации приборов. В случае поломки последних (либо возникает подозрение, что индикатор дает неверную информацию), рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Остановить мотор и подождать не менее трех минут.
  2. Вытащить и насухо обтереть щуп.
  3. Вставить щуп обратно в мотор и снова вынуть.

На щупе присутствуют две риски (MIN и MAX), которые помогают оценить остаточный объем смазочных материалов. Если масляная пленка находится между указанными отметками, то проводить процедуру не нужно. В ином случае потребуется замена масла.

Используемые инструменты

Для того чтобы залить масло в двигатель Рено Сандеро, потребуется специальная емкость под отработанную смазку. Также необходимо приобрести новый фильтр и съемник.

Замену смазочных материалов рекомендуют производить, установив автомобиль на яме. Связано этом с тем, что отверстие для слива закрывает защита картера, которая располагается под днищем машины. Дополнительно потребуются специальный ключ, необходимый для демонтажа масляного фильтра, несколько тряпок (ветошей), новая уплотнительная шайба (кольцо).

Процесс и последовательность работ при замене

Выделяют два случая, при возникновении которых необходима заливка нового масла в мотор на Рено Сандеро:

  • закончился эксплуатационный ресурс смазочного материала;
  • объем смазки не соответствует норме.

При втором варианте потребуется долить недостающее количество смазочного материала. Масло рекомендуется доливать порциями. Между каждым подходом нужно, выждав около трех минут, проверять уровень смазки в моторе.

Полная замена масла на Сандеро проводится в несколько этапов:

  1. Откручивается крышка маслозаливной горловины.
  2. Снимается старый масляный фильтр.
  3. Снимается защита картера. Для этого необходимо полностью извлечь бокс воздухозаборника.
  4. Откручивается сливное отверстие. Перед сливом старого масла рекомендуется подождать не менее получаса, пока не остынет мотор.

После того как смазка перестанет стекать, нужно закрепить прокладку пробки (для Сандеро подходит деталь с индексом 1026 5505R) с помощью ключа на 8 и протереть по возможности все загрязненные компоненты. Затем можно приступать к доливу смазочного материала. Этот процесс необходимо постоянно контролировать, используя щуп. Смазочный материал следует доливать до максимальной риски.

Одновременно с заливкой новых смазочных материалов рекомендуется заменить масляный фильтр. Для Рено Сандеро подойдет продукция со следующими артикулами:

  • 0451103336;
  • W75/3;
  • FR103 (для 16-клапанного двигателя);
  • M20х15 (для 16-клапанного двигателя);
  • H11W02;
  • 0451103233.

После запуска силовой установки нередко горит индикатор, сигнализирующий о нехватке смазочных материалов в моторе. Эта ситуация характерна для большинства автомобилей, включая Sandero. Со временем индикатор погаснет. В случаях, когда лампа на приборной панели продолжает гореть, необходимо приступить к поиску неисправности.

В двигатели рекомендуют заливать смазочные материалы одной марки. Если замена производится на смазку другого производителя, то порядок работ немного меняется. Для этого потребуется залить новую смазку до минимальной риски, запустить двигатель на 5 минут и полностью слить жидкость. Затем можно заполнять мотор Сандеро маслом.

Это интересно: Замена масла в двигателе Рено Дастер видео дизель: рассмотрим все нюансы

Заключение

Замена трансмиссионного масла – обязательная процедура, даже несмотря на заверения производителя. Сменить жидкость на механической коробке передач проще всего. Процедура практически ничем не отличается от замены моторного масла. Владельцам машин с АКПП будет немного сложнее, но ничего специфического и страшного нет. В автомастерских за эту работу запросят от 5 до 10 тысяч рублей, поэтому есть смысл делать замену в гараже самостоятельно.

Переливы и недоливы техжидкости одинаково вредны для работы коробки передач и эксплуатации автомобиля в целом. Промыв поддона делают при смене одного типа продукта на другой. Заменять оригинал на аналог можно, но нужно учитывать характеристики вязкости, плотности и другие параметры.

Понижение класса жидкости чревато выходом КПП из строя. Для АКПП проще делать частичное обновление, но полный слив будет более эффективным, особенно при значительных загрязнениях. МКПП обслуживают в гаражных условиях.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионноемасло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатацииавтомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для заменысальника привода, требуется сливать масло из коробки.

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литраРекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литраРекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80В раздаточную и задний редукторзаливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКППДастера? Проверять уровень нужно припоявлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на переднейстенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой срезьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защитудвигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

На переднеприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяемуровень.

Он должен находится на уровненижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, тодоливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше).

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Для работы потребуется емкость дляслива масла.

Снимаем защиту картера мотора. Отворачиваем пробку контрольногоотверстия (см. выше)Четырехгранником откручиваем сливнуюпробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новойпрокладкой (момент 20 Нм) Заливаем рекомендуемое масло донижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий