Как закрепить шильдик (эмблему) Рено Логан

Особенности стабилизатора, ступицы и рулевого

Стабилизатор устойчивости был предусмотрен для нивелирования боковых кренов, эта поперечная деталь оснащена специальными подушками, которые создаются из плотной резины. Благодаря двум скобам составляющая подвески крепится к подрамнику и рычагу. Рычаг стоит недорого, если отдать предпочтение турецкому производителю, то замена обойдется в 1900 рублей.

А также в комплектацию входят ступицы, они расположены на шаровых подшипниках, в зависимости от пройденных километров пробега подобные детали следует заменить новыми, в противном случае салон наполнится шумом. Первые версии автомобилей могли выдержать немного, всего 40 тыс. км, через отверстие в кулаке для датчика попадали лишние элементы, грязь, пыль и абразивные частицы. Такие эксцессы довольно часто замечаются на автомобилях без АБС.

Срок годности

Рулевые тяги способны прослужить довольно долго, 150 тыс. км не предел, необходимо присмотреться к наличию люфта, который свойственен неисправной составляющей подвески «Рено Логан». Рейка зубчатого образца имеет ресурс превышающий в большинстве ситуаций 400 тыс. км, элемент считается самым дорогостоящим, поэтому многие автовладельцы не спешат с заменой, просто подкручивают его, цена начинается от 50 тыс. руб. После таких манипуляций люфт пропадает, но усилие, которое нужно прилагать для поворота руля возрастет, такие эксцессы максимально заметны у транспортных средств, не оснащенных гидравликой.

Советы

Тюнинг кузовных аксессуаров освежает экстерьер машины, придает ей индивидуальность. Автолюбители накопили немалый опыт в деле доработки логотипов, эмблем, других мелких деталей на бамперах, крыльях, дверях.

Советы по снятию информационных щитков:

  1. Убрать шильдики с автомобиля можно тонким канцелярским ножом с легко гнущимся лезвием. Но предварительно заклейте малярным скотчем кузов выше и ниже детали, чтобы не поцарапать краску.
  2. Скотч с таблички соскребите бритвенным лезвием, немного согнув его и заклеив изолентой нерабочую сторону.
  3. Остатки клея и скотча удобно убирать специальным диском. Купить приспособление можно в автомагазинах, где продают расходники на машины. Диск, насаженный на шуруповерт, выполняет функцию ластика. После обработки протрите микрофиброй поверхность.
  4. Не работайте абразивной металлической нитью: она гарантированно повреждает ЛКП.
  5. Если вы намерены после ремонта и покраски кузова установить снятую деталь на прежнее место, снимите координаты логотипа: замерьте расстояние от таблички до фар, края крышки багажника. Либо сделайте на телефон фото шильдика перед снятием. Совет важен для эмблем без крепежных элементов.
  6. В деле удаления следов от клея помогают антисиликон и обезжириватель. Применяйте химические средства по инструкции.
  7. Если вы не планируете монтировать на корпус машины снятый щиток, после удаления остатков клея и скотча отполируйте место, где располагалась эмблема, покройте воском.

Заботьтесь о собственной безопасности: работайте в перчатках, в освещенном и проветриваемом помещении.

2 Какие брызговики выбрать для своего авто?

В первую очередь следует обращать внимание на состав материала, из которого изготовлены детали и фирму-производителя. Обычно брызговики на Рено Логан бывают из резины, полиуретана или АБС-пластика

Резиновые брызговики обладают наилучшей гибкостью и универсальностью в применении, однако они менее стойки к температурным перепадам, отсюда и меньшая долговечность изделий из резины. Пластиковые считаются более износостойкими и универсальными, однако отсутствие гибкости может вызвать повреждение при столкновении с каким-либо препятствием на дороге, например, высоким бордюром и т. д

Обычно брызговики на Рено Логан бывают из резины, полиуретана или АБС-пластика. Резиновые брызговики обладают наилучшей гибкостью и универсальностью в применении, однако они менее стойки к температурным перепадам, отсюда и меньшая долговечность изделий из резины. Пластиковые считаются более износостойкими и универсальными, однако отсутствие гибкости может вызвать повреждение при столкновении с каким-либо препятствием на дороге, например, высоким бордюром и т. д.

Резиновые брызговики

Помимо состава и способа изготовления брызговики также принято разделять на универсальные и оригинальные детали. Оригинальные брызговики на Логан дороже, но надежнее, так как выполнены под конкретную марку авто с соотвествующим дизайном и надежными креплениями. Универсальные подходят для различных типов легковых автомобилей, обладают более доступной ценой, однако их качество немного ниже оригинала.

Для модели Рено Логан подойдут универсальные брызговики таких производителей, как Norplast, Novline, L.Locker и др. Аксессуары этих производителей обладают хорошим соотношением цена-качество. Существуют и более дешевые варианты универсальных брызговиков, однако их качество чаще всего гораздо ниже.

Передняя часть

При создании авто на заводе изготовителе эксперты отдали предпочтение независимой схеме конструкции. Подобные варианты исполнения способны довольно качественно поглощать различные эксцессы, в которые входит:

  1. Вибрация.
  2. Попадание в выбоины.
  3. Преодоление ям.
  4. Пересечение неровностей на большой скорости.

Основными элементами выступают стойки, на производстве за основу взяли тип «МакФерсон», это говорит о том, что пружина и амортизатор – одна цельная деталь. При попадании в яму за рабочих ход отвечает рычаг подвески. Самый простой А-образный тип конструкции крепится за счет сайлентблоков, в момент их изнашивания элемент можно заменить новым.

Колесо способно менять траекторию, это обусловлено шаровой опорой и поворотными кулаками, для закрепления последней детали зачастую используется два крепления в виде болтов определенного диаметра. При наезде на неровность некоторые удары поступают на кузов, в этот момент больше всего страдают стаканы, которые содержат в себе опорный подшипник. Полностью избавить автомобиль от существующих нагрузок при езде конструкция неспособна, поэтому в момент преодоления неровностей лучше сбрасывать скорость.

3 Установка брызговиков на автомобиль Рено Logan своими руками

Передние и задние брызговики достаточно просто установить на автомобиль самостоятельно. Для этого вам потребуется минимальный набор инструментов и комплект новых оригинальных или универсальных брызговиков, например, брызговики Novline, с подробной инструкцией и всеми необходимыми креплениями в комплекте. Из инструментов для снятия и установки вам потребуется:

  • набор стандартных ключей,
  • плоская и крестовая отвертка,
  • Torx-биты на T20 и T30.

Чтобы снять передний левый или правый брызговик на Logan, отверните заводской винт крепления к переднему локеру кузова. Далее выкрутите два болта крепления подкрыльника к бамперу автомобиля, после чего еще один пистон, который крепит его к поперечине. Независимо от того, оригинальный или универсальный правый брызговик, на Logan он устанавливается в обратном порядке в штатные крепления к локеру и поперечине. Для более надежной фиксации, особенно в случае универсальных деталей, можно дополнительно просверлить отверстие на свободном пространстве и закрепить их саморезом и шайбой из комплекта.

Для установки задних брызговиков (которые не предусмотрены ни в одной из комплектаций) необходимо установить автомобиль на домкрат, для большего удобства снять колесо и задний подкрылок. Для этого необходимо отвернуть два винта крепления бампера и дополнительный болт крепления к задней арке. Задние брызговики врезаются в локер, согласно инструкции по установке, на 6 саморезов с шайбами из комплекта. Предварительно придется аккуратно просверлить отверстия в локере. На этом установка передних и задних брызговиков для Renault Logan закончена. Левый и правый брызговики устанавливаются по аналогичной схеме, никаких отличий при установке нет.

Как закрепить шильдик (эмблему) Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мельков Иван. Суть вопроса: Какой каталожный номер у заднего шильдика Рено Логан и как его закрепить?

Какие хулиганы ночью утащили задний шильдик с моего Рено. Заметил только на работе, во дворе камер нет, так что врят ли найду. Уже прошерстил сайты с объявлениями, ничего похожего не нашёл. Придётся покупать новый.

Выдернули шильдик с логотипом Рено по центру

  1. Какой каталожный номер (артикул) у шильдика Рено Логан?
  2. Как его прикрепить, чтобы его опять не украли?

Как избежать повторения ситуации

Как избежать повторной кражи эмблемы с авто? Первый вариант – это установка чувствительной сигнализации, реагирующей на прикосновение или удар. В таком случае есть шанс испугать преступника еще до того, как он успеет завершить свою работу. Конечно, если машина стоит не под Вашими окнами, то такой вариант не слишком подходит.

Крепим эмблему на эпоксидный клей

Второй вариант – менее дорогостоящий. Эмблема держится в посадочном месте на винте или шурупе, но ведь можно дополнительно и посадить ее на эпоксидный клей.

Эпоксидный клей надёжно закрепит Вашу эмблему

В таком случае вору будет непросто выковырять значок из крышки багажника. Но тогда возможен вариант, что злодей вырвет эмблему вместе с фиксатором, от чего повреждения будут еще хуже.

Про руль Renault Logan

Диаметр руля Рено Логан

Размер диаметра руля Рено Логан обычно подпадает под стандартно установленный параметр, который составляет 38 сантиметров. Ассортимент оплеток в соответствующих магазинах сейчас огромен, любой водитель без труда сможет выбрать тот аксессуар, который понравится больше.

Универсальные оплетки для руля Рено Логан обладают некоторыми особенностями. И самая важная из них такая: для рассматриваемого диаметра рулевого колеса Renault Logan подойдут оплетки с размером 37-39 сантиметров.

Снятие руля Logan

Для демонтажа руля Рено Логан потребуется только ключ TORXT50.

Что необходимо сделать:

  • Отделить проводок от «отрицательной» клеммы АКБ.

Демонтаж подушки безопасности водителя

Перед снятием руля, необходимо убрать подушку безопасности водителя. Для выполнения работы потребуются только ключ TORX T20, плоская отвертка и помощник.

Для снятия подушки Рено Логан требуется:

  • Отделить «отрицательный» проводок от клеммы аккумулятора. Если этого не сделать, защитный элемент может неожиданно сработать. Затем следует подождать еще минимум четверть часа, пока конденсатор окончательно не разрядится. И, кроме того, разбирать модуль запрещено.

Модуль подушки устанавливается обратно в последовательности, обратной выполненному снятию.

Как снять кожух рулевой колонки Логан

Для процесса потребуется один только ключ TORX T20.

Какие действия требуется выполнить, чтобы правильно снять кожух рулевой колонки Логан:

  • Выкрутить пару винтов крепления запчасти, которые размещаются на нижней поверхности снизу кожуха.
  • Затем потянуть вверх и отделить верхнюю часть этой детали.
  • Далее требуется выкрутить крепежный винтик рукояти механизма, контролирующего рулевую колонку. А после – снять рукоятку.
  • Следом требуется вывести крепежные элементы нижней поверхности кожуха из соединения с приборной панелью, и затем отделить нижнюю часть рассматриваемой детали.
  • Монтаж кожуха рулевой колонки Renault Logan проводится в порядке, обратном демонтажу.

Как снять и установить обивку задней двери рено логан

  1. Первым делом нужно снять ручку привода замка задней двери. Снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого просто потяните ее. Выкручиваем винт крепления на подлокотнике. Отсоединяем обивку двери. При этом нужно тянуть ее, преодолевая сопротивление пистонов крепления. Пистонов на задней обивке всего 10 штук.
  2. Снимаем обивку с машины.
  3. Устанавливаем обивку на место в обратном порядке.

Видео по снятию обивки задней двери:

Для выполнения работ по снятию заднего сиденья вам потребуется ключ на 13. Первым делом нужно откинуть вперед подушку заднего сиденья. Извлекаем фиксаторы подушки из отверстий. Достаем подушку заднего сиденья из

Renault меняет логотип — 96 лет истории ромба

Компания Renault существует с 1898 года, но впервые ромбовидный логотип появился на решетке радиатора Renault 40HP в 1925 году. До этого он был овальным, затем круглым, а в 1919 году на нем даже был изображен танк.

С появлением Национального совета заводов Renault в 1946 году предприятию потребовалось освежить логотип. И именно тогда на нем впервые появился тот самый фирменный желтый цвет. Линии стали четче и была добавлена надпись Regie Nationale (Национальный совет).

Следующее обновление эмблемы произошло в 1959-м. Непонятно зачем нужная надпись Regie Nationale исчезла, а название Renault стало писаться новым шрифтом.

Узнаваемым для современного автомобилиста логотип стал в 1972 году. Авторами его дизайна выступили художники Иварал и Виктор Вазарели. В таком виде эмблема просуществовала 20 лет. Правда, в 1978 году был обновлен шрифт написания слова Renault , к чему приложил руку художник Вольф Олинс, но к логотипу, как видите, это изменение отнести нельзя — на нем нет надписей.

В 1992 году эмблема Рено стала трехмерной. Сделали это по заказу компании специалисты агентства Style Marque. Кроме того, логотип стал хромированным и очень подходил к шрифту Вольфа Олинса.

В 2004 году ромб прибавил в объеме и к нему вернулся фирменный желтый цвет. Изменился и шрифт, но при этом полная версия логотипа стала горизонтальной и не воспринималась как единое целое. Видимо, поэтому он в таком виде просуществовал всего три года.

В марте 2021 года компания представила новый логотип, который стал логичным развитием самой удачной темы, представленной в 1972 году. При этом фирменный желтый цвет снова исчез. Первой новую эмблему получил Renault 5 Prototype. Благодаря новому дизайну его можно тиснить на поверхностях, вышивать на обивке салона и представлять в виде объемной конструкции. Несмотря на преемственность, в Рено заявляют, что «не испытывают ностальгии по 1970-м», а новый логотип — «это манифест современности и технологий».

Как удалить следы от термонаклейки или этикетки в домашних условиях?

Справиться с липким следом можно разными методами. Вещь можно просто выстирать, обдать кипятком, либо заморозить.

Если ткань не терпит контакта с высокими и низкими температурами, на помощь приходят подручные средства в виде спирта, растительного масла или ацетона.

Стирка

Самый простой способ избавиться от липкого следа – это застирать его. Для начала можно прибегнуть к классической стирке, с использованием обычного порошка. Если эффект отсутствует, «вооружаются» хозяйственным мылом. Оно содержит жиры, эффективно растворяющие клеевую основу.

Способ применения:

  1. Загрязненный участок увлажняют и тщательно намыливают.
  2. Оставляют вещь для воздействия на час.
  3. Зачищают участок с помощью зубной щетки.
  4. Полощут вещь в воде.

Вместо мыла можно использовать жидкое средство для мытья посуды.

Скотч

Скотч имеет липкую основу, которой как ластиком, можно удалить липкий след от этикетки. Действуют следующим образом:

  • раскладывают ткань на ровной поверхности;
  • полоску скотча наносят на пятно;
  • проглаживают его рукой для плотного соединения;
  • отрывают скотч резким движением, придерживая ткань;
  • повторяют процедуру о тех пор, пока вещь полностью не очистится.

Если на ткани остаются видимые частицы клея, их удаляют с помощью ватного диска, смоченного водкой или одеколоном.

Кипяток

Убрать клей от этикетки можно с помощью кипятка. Прежде чем приступить к процедуре, нужно изучить информацию, указанную на ярлычке.

Если производитель допускает стирку в горячей воде, то действуют следующим образом:

  1. Разогревают в чайнике воду.
  2. Помещают вещь в таз и льют на нее кипяток. Под его воздействием клей должен сойти.
  3. Когда вода слегка остынет, вещь осматривают, остатки клея удаляют с помощью щетки и хозяйственного мыла.

Этот метод не подходит для очищения ярко окрашенных и деликатных тканей.

Фен

Если ткань не боится контакта с высокими температурами, то на помощь в борьбе с липкими следами приходит фен. С его помощью можно убрать даже самые сложные клейкие пятна.

Порядок действий:

  • положить вещь на ровную поверхность;
  • включить фен;
  • поднести его к пятну максимально близко, но не вплотную;
  • с помощью обратной стороны ножа удалить размягченный клей с одежды.

Если после процедуры полностью счистить клей не удалось, используют спирт. Его наносят на жесткую сторону губки, которой обрабатывают участок ткани по направлению от края к центру.

Морозилка

Липкий слой хорошо поддается удалению, если его заморозить. Этот способ не требует особых усилий.

Порядок действий:

  1. Поместить вещь в пакет.
  2. Убрать ее в морозильную камеру на час.
  3. Удалить замороженный клей с помощью обратной стороны ножа, стека для пластилина или шпателя.

    Использовать слишком острый предмет, например, лезвие, не рекомендуется, чтобы не повредить ткань.

Клеевая основа плохо переносит воздействие низких температур, поэтому удалить ее не составит труда. Чтобы закрепить эффект, одежду стирают.

Растительное масло

Растительное масло отлично растворяет клеевую основу, но само может оставлять на ткани жирные пятна. Чтобы после чистки вещь не пришлось выбрасывать, нужно следовать инструкции:

  • растительное масло наносят на ватный диск и зачищают им липкий след — действовать нужно прицельно, не затрагивая чистую ткань;
  • впитывают остатки масла с помощью бумажной салфетки;
  • наносят на пятно жидкость для мытья посуды, оставляют на 30 минут;
  • застирывают ткань в теплой воде с порошком или мылом.

Пропитывать ватный диск нужно минимальным количеством масла, чтобы оно с него не стекало.

Спирт

Спирт и вещества на его основе, например, водка или духи, хорошо растворяют клей.

Способ применения:

  1. Нанести спиртосодержащую жидкость на марлю, сложенную в несколько слоев.
  2. Протереть ею пятно до полного удаления.
  3. Прополоскать вещь в теплой воде.

Если слой клея плотный, спирт наносят непосредственно на пятно и оставляют на 15 минут. После этого приступают к чистке.

Ацетон

Ацетон отличается не только резким запахом, но и едким составом, поэтому использовать его нужно осторожно, в хорошо проветриваемом помещении. Если ткань цветная, то для удаления пятен лучше воспользоваться жидкостью для снятия лака

В ней концентрация ацетона не слишком высока, но ее хватает, чтобы убрать липкие следы

Если ткань цветная, то для удаления пятен лучше воспользоваться жидкостью для снятия лака. В ней концентрация ацетона не слишком высока, но ее хватает, чтобы убрать липкие следы.

Способ применения:

  • нанести жидкость на ватный диск;
  • с его помощью удалить клей с ткани;
  • если пятно плохо счищается, диск оставляют на нем в виде компресса на 5-10 минут;
  • после обработки вещь застирывают.

Работать с ацетоном можно только в перчатках. Чтобы не испортить вещь, средство тестируют на малозаметном участке.

Отклеивание старых шильдиков

Когда требуется покраска деталей, на которых располагаются шильды или герб, понадобится для начала снять их, а затем приклеить эмблему на автомобиль снова. До того как удалить элемент, нужно уточнить место его расположения. Делается это так:

  1. Под шильдом наклеивают малярный скотч.
  2. Маркером отмечают расположение каждой буквы с интервалом.
  3. Устанавливают отметку, указывающую на границу крышки багажника.

Как отклеить шильдик на авто

Ленту убирают, после чего можно заниматься удалением эмблемы и малярными работами. Полученные отметки позволят приклеить шильдик на авто на нужное место. Достаточно вернуть малярную ленту и соотнести с маркерными линиями на ней.

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

Процесс протекает так:

  1. Табличку обрабатывают феном — греть придется в течение 15-20 секунд.
  2. Леску обматывают вокруг указательных пальцев или держателей.
  3. Нить подсовывают за шильд, пилящими движениями продергивают под всеми буквами.

Если автомобильный логотип не отошел полностью, достаточно подцепить и оторвать его пальцами, и он отвалится. На месте остается клей. Он отскребается шпателем с применением антисиликона. Помогает и резиновый круг, который отдирает остатки скотча, не повреждая лакокрасочное покрытие. Обычно его устанавливают на дрель. Вместо антисиликона можно использовать бензин, жидкость для снятия битума или иные специальные составы.

Иногда, чтобы клеить шильдик на машину, используют суперклей. Следы от него не снимаются аккуратно, желательно обратиться с проблемой в салон, так как даже вышкурить его проблематично.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий