Электрика
- Как снять аккумулятор ИЖ 2126 Ода
- Поменять батарейку в брелке ИЖ 2126 Ода
- Замена батарейки в ключе ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как заменить батарейку в пульте ИЖ 2126 Ода своими руками
- Поменять блок предохранителей ИЖ 2126 Ода
- Поменять втягивающее реле ИЖ 2126 Ода
- Как заменить габаритную лампу ИЖ 2126 Ода
- Замена заднего фонаря ИЖ 2126 Ода
- Снять заднюю фару ИЖ 2126 Ода своими руками
- Поменять замок зажигания ИЖ 2126 Ода
- Заменить катушку зажигания ИЖ 2126 Ода
- Снять кнопку стеклоподъемника ИЖ 2126 Ода
- Как поменять лампу ближнего света ИЖ 2126 Ода
- Как поменять лампу в бардачке ИЖ 2126 Ода
- Как заменить лампу в габаритах ИЖ 2126 Ода
- Заменить лампу в дальний свет ИЖ 2126 Ода
- Установка ламп в задний ход ИЖ 2126 Ода
- Замена ламп в поворотниках ИЖ 2126 Ода своими руками
- Замена ламп в приборной панели ИЖ 2126 Ода своими руками
- Заменить лампу в противотуманных фарах ИЖ 2126 Ода
- Как заменить лампу в ПТФ ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как поменять лампу в фарах ИЖ 2126 Ода
- Как заменить лампу освещения салона ИЖ 2126 Ода
- Заменить лампу стоп сигнала ИЖ 2126 Ода
- Заменить лампы задних фонарей ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как снять левую фару ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как снять моторчик стеклоподъемника ИЖ 2126 Ода своими руками
- Снятие передней фары ИЖ 2126 Ода
- Как снять правую фару ИЖ 2126 Ода своими руками
- Поменять предохранители ИЖ 2126 Ода
- Как поменять предохранитель прикуривателя ИЖ 2126 Ода
- Заменить противотуманные лампы ИЖ 2126 Ода
- Ремонт реле поворотов ИЖ 2126 Ода
- Как поменять реле стартера ИЖ 2126 Ода
- Ремонт реле стеклоочистителя ИЖ 2126 Ода
- Как заменить свечи зажигания ИЖ 2126 Ода своими руками
- Установка щеток генератора ИЖ 2126 Ода
- Схема акпп ИЖ 2126 Ода
- Электросхема акустической системы ИЖ 2126 Ода
- Электросхема бензонасоса ИЖ 2126 Ода
- Электросхема блока предохранителей ИЖ 2126 Ода
- Электросхема блока управления двигателем ИЖ 2126 Ода
- Электросхема вентилятора охлаждения ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема включения бензонасоса ИЖ 2126 Ода
- Электросхема включения вентилятора охлаждения ИЖ 2126 Ода
- Электросхема включения кондиционера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема включения переднего моста ИЖ 2126 Ода
- Схема включения стартера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема включения фар ИЖ 2126 Ода
- Схема генератора ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема датчика давления масла ИЖ 2126 Ода
- Электросхема датчика кислорода ИЖ 2126 Ода
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости ИЖ 2126 Ода
- Схема датчика скорости ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема датчика температуры ИЖ 2126 Ода
- Электросхема датчика уровня топлива ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема двигателя ИЖ 2126 Ода
- Схема дворников ИЖ 2126 Ода
- Электросхема зажигания ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема замка зажигания ИЖ 2126 Ода
- Электросхема звукового сигнала ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема инжектора ИЖ 2126 Ода
- Схема карбюратора ИЖ 2126 Ода
- Электросхема корректора фар ИЖ 2126 Ода
- Электросхема освещения салона ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема отопителя ИЖ 2126 Ода
- Схема охлаждения двигателя ИЖ 2126 Ода
- Электросхема панели приборов ИЖ 2126 Ода
- Электросхема передних фар ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема печки ИЖ 2126 Ода
- Схема приборной панели ИЖ 2126 Ода
- Электросхема проводки ИЖ 2126 Ода
- Электросхема противотуманных фар ИЖ 2126 Ода
- Электросхема реле бензонасоса ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема реле давления ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема реле поворотов ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема реле регулятора ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема реле стартера ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы впрыска ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы зажигания ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема системы кондиционирования ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы охлаждения ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема системы управления двигателем ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема стартера ИЖ 2126 Ода
- Схема стеклоочистителя ИЖ 2126 Ода
- Электросхема стеклоподъемников ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема стоп сигналов ИЖ 2126 Ода
- Электросхема топливного насоса ИЖ 2126 Ода
- Электросхема топливной системы ИЖ 2126 Ода
- Электросхема тормозной системы ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема центрального замка ИЖ 2126 Ода
- Электросхема щитка приборов ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема эбу ИЖ 2126 Ода своими руками
- Коды ошибок ИЖ 2126 Ода
9.1.1 Основные принципы организации постоянного полного привода
Основные принципы организации постоянного полного привода
Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов.
На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Редуктор раздаточной коробки полностью синхронизирован, благодаря чему переключение ступеней может производится во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов.
Порядок блокировки дифференциалов
Управление блокировкой дифференциалов производится посредством вмонтированных в центральную часть панели приборов автомобиля выключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона). Блокировка должна производиться строго в определенной последовательности: МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ —› ЗАДНИЙ МОСТ —› ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.
В отличии от автомобилей с подключаемым полным приводом здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой данного дифференциала.
К преимуществам постоянного полного привода относятся стабильность характеристик управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению. К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии «повышенной боевой готовности». Принудительная блокировка дифференциалов может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Следует отметить, что максимальная тяга при плохом сцеплении с грунтом может быть получена только посредством принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), непременно приводящую к потерям тягового усилия
Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает «полноприводную» прибавку к расходу топлива.
Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для настоящих внедорожников.
Элементы управления блокировкой дифференциалов
а — Резервуар с — Напорные блоки переключения блокировок межколесных дифференциалов сборок переднего и заднего мостов
d — Исполнительные цилиндры переключения блокировок межколесных дифференциалов сборок переднего и заднего мостов
Функциональная схема гидропривода блокировки дифференциалов
1 — Резервуар 2 — Напорные блоки переключения блокировок межколесных дифференциалов сборок переднего и заднего мостов 3 — Исполнительные цилиндры переключения блокировок межколесных дифференциалов переднего (VA) и заднего (HA) мостов
4 — Арка правого колеса а — Контур подачи гидравлической жидкости b — Рабочие контуры исполнительных цилиндров
Провода и предохранители
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом), которая выполняет функцию второго провода. Схемы электрооборудования автомобилей Иж-2717 и Иж-27171 представлены на рис. 7.1а и 7.1б (см. цветную вклейку).
Рис. 7.1а. Схема электрическая принципиальная автомобилей Иж-2717 и Иж-27171: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – реле стартера; 5 – реле включения электродвигателя вентилятора радиатора; 6 – cтартер; 7 – блок управления системы ЭПХХ; 8 – катушка зажигания; 9 – распределитель зажигания; 10.1–10.4 – свеча зажигания; 11 – микропереключатель сиситемы ЭПХХ; 12 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 13 – переключатель наружного освещения; 13.1 – лампа; 14 – подрулевой переключатель; 15 – блок реле и предохранителей; 15.K2 – реле поворотов и аварийной сигнализации; 15. K3 – реле стеклоочистителя; 15.K6 – реле звукового сигнала; 15. K8 – реле дальнего света фар; 15.K9 – реле ближнего света фар; 15F10–15.F15 – предохранитель 7, 5 А; 15.F2, 15.FЗ — предохранитель 10 А; 15.F16 – предохранитель 15 А; 15.F4, 15.F5 – предохранитель 20 А; 15.F7 – предохранитель З0 А; 16.1, 16.2 – электропривод корректора фар; 17 – блок управления корректором фар; 18 – выключатель фонаря освещения вещевого ящика; 19, 20 — фонарь освещения номерного знака; 19.1, 20.1 – лампа; 21 – патрон подсветки символов; 21.1 – лампа; 22 – фонарь освещения вещевого ящика; 22.1 – лампа; 23 – блок-фара левая; 23.1 – лампа; 23.2 – лампа габарита; 23.3 – лампа указателя поворота; 24 – левая блок-фара; 24.1 – лампа; 24.2 – лампа габарита; 24.3 – лампа указателя поворота; 25 – задний правый фонарь; 25.1 – лампа габаритного света; 25.2 – лампа заднего хода; 25.3 – лампа противотуманная; 25.4 – лампа стоп-сигнала; 25.5 – лампа указателя поворота; 26 – задний левый фонарь; 26.1 – лампа габаритного света; 26.2 – лампа заднего хода; 26.3 – лампа противотуманная; 26.4 – лампа стоп-сигнала; 26.5 – лампа указателя поворота; 27 – выключатель света заднего хода; 28 – плафон освещения салона; 28.1 – лампа; 29 – выключатель плафона освещения салона; 30 – выключатель противотуманного света; 30.1 – лампа; 31 – выключатель стоп-сигнала; 32 – выключатель аварийной сигнализации; 32.1 – лампа; 33 – реле задних противотуманных фонарей; 34, 35 – боковой указатель поворота; 34.1, 35.1 – лампа; 36 – звуковой сигнализатор указателя поворота и стояночного тормоза; 37 – выключатель звукового сигнала на рулевой колонке; 38 – звуковой сигнал; 41 – комбинация приборов; 41.1 – тахометр; 41.2 – спидометр; 41.3 – указатель уровня топлива; 41.4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41.6 – контрольная лампа включения центрального переключателя наружного освещения; 41.7 – контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 41.8 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 41.9 –сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы; 41.10 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 41.11 – контрольная лампа включения левого указателя поворота; 41.12 – контрольная лампа включения правого указателя поворота; 41.13 – лампа контроля двигателя; 41.14 – сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости; 41.15 – сигнальная лампа резерва топлива; 41.16 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 41.17 – контрольная лампа включения дальнего света; 41.18–41.20 – лампа освещения приборов; 42 – датчик указателя давления масла; 43 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 – выключатель контрольной лампы аварийного состояния тормозов; 45 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 46 – выключатель освещения приборов; 47 – датчик скорости автомобиля; 48 – датчик указателя уровня топлива; 49 – моторедуктор стеклоочистителя; 50 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 51 – переключатель отопителя; 52 – добавочный резистор отопителя; 53 – электродвигатель вентилятора отопителя; 54 – термореле электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 55 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 56 – штепсельная розетка; 57 – прикуриватель; 58 – лампа
Дизайн
Внешне автомобиль кардинально отличатся от предшественника «Комби». Так, машина получила более обтекаемый и аэродинамический кузов. Кстати, для снижения коэффициента воздушного сопротивления инженеры ИЖ сильно наклонили лобовое. А боковые стекла сделаны гнутыми. Это решение также позволило немного расширить свободное пространство в салоне.
Конечно, по сегодняшним меркам дизайн машины существенно устарел. Да и осталось таких автомобилей немного. Дело в том, что кузов ИЖ-2126 «ОДА» был склонен к ржавчине. Уже через пару лет эксплуатации на металле появлялись серьезные очаги коррозии. Сегодня же найти целый и не гнилой экземпляр практически невозможно.
Передний привод — не панацея
Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.
Инженеры «Ижмаша» увидели огромное количество преимуществ заднего привода. Это давало возможность использовать узлы и детали, применяемые на предыдущих моделях, а также наработанные расчеты по прочности, создать замену Иж-2715, одной из популярнейших тогда моделей авто.
Система вентиляции и теплоснабжение салона Иж 2126
Система вентиляции и теплоснабжение салона Иж 2126-062.
Рис. 1. Вентиляционная установка и теплоснабжения: 1 — Левый дефлектор; 2 — Левый боковой воздуховодный канал; 3 — Центральный воздуховодный канал; 4 — Центральные дефлекторы; 5 — Корпус отопителя; 6 — Верхняя заслонка отопителя; 7 — Отопительный прибор отопителя; 8 — Воздухонагнетатель; 9 — Правый боковой воздуховодный канал; 10 — Правый дефлектор; 11 — Нижняя заслонка отопителя; 12 — Тяга управления краником отопителя; 13 — Тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 — Блок управления отопителем; 15 — Тяга управления нижней заслонкой отопителя; I — Прохладный воздух; II — Подогретый воздух; III — Подвод горячей жидкости к теплообменнику отопителя; IV — Отвод жидкости от отопительного прибора отопителя.
Вентиляционная установка — приточно-вытяжная. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон настоящим напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения воздушной подачи можно опустить стекла дверей, а при невысокой скорости — включить электрический вентилятор воздухонагнетателя, находящийся в моторном отсеке.
Электрический двигатель вентилятора — коллекторный, непрерывного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вращения вентилятора изменяется четырехпозиционным тумблером на приборной панели. В зависимости от подобранной скорости электрический двигатель подсоединяется к бортовой автомобильной сети прямо или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены две спирали, вентилятор крутится на небольшой скорости, если лишь одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный прямо вентилятор крутится с самой большой скоростью. Скорость вращения вала электрического двигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при самой большой скорости вращения — не больше 14 А. Электрический двигатель ремонту не подлежит (кроме зачистки коллектора), при поломке его необходимо поменять в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электрического двигателя — можно нарушить его балансировку.
Воздушные потоки в салоне делятся воздушными каналами 2 и 3, размещенными в середине приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на приборной панели, на боковые стекла — через левый 1 и правый 10 дефлекторы. К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия снизу корпуса 5 отопителя. В связи с неповторимым кожухом тоннеля, отсутствует воздуховодный канал, подводящий приятный воздух к ногам пассажиров сзади.
Для управления распределением потоков воздуха служит нижний рычажок рычажок управляющего блока 14, находящегося на консоли панели приборов, а еще направляющие центральных 4 и боковых 1, 10 дефлекторов и их регуляторы. Нижний рычажок управляющего блока 14 управляет положением нижней заслонки 11 отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам или на переднее стекло.
Блок управления — трёхрычажный от ВАЗ 2104/05. Боковые 1, 10 и центральные 4 дефлекторы от ВАЗ-2110. В связи и необычной панелью приборов изменена геометрия боковых и центральных воздушных каналов. А еще верх корпуса отопителя, от которого поступает воздушный поток к центральным дефлекторам 4.
Система обогрева — жидкостная, объединенная с охладительной системой мотора. Отопительный прибор 7 отопителя поставлен в корпусе 5, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к теплообменнику регулируют краном отопителя (от традиционных моделей ВАЗ), размещенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Для управления краном применяется усредненный рычажок управляющего блока 14. Воздух, поступающий из воздухонагнетателя 8, как правило проходит через отопительный прибор 7 отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки 6 отопителя, управляемой верхним рычажком управляющего блока 14.
Рекомендован в производство
Через пять после лет несущественных доработок Иж-2126 был для одобрен производства. Вначале модель получила название временное «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».
данной Преимущество машины было в большой унификации агрегатов и узлов с другими основными производителями СССР. автомобиль, Так был унифицирован с ВАЗ-2106, 2141-АЗЛК, М-412 и другими моделями. Такой позволил подход «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а повысить также ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» портила сильно передняя оптика от ВАЗ-2108.
шел Выпуск очень вяло, так как производства запуск пришелся на годы перестройки и постперестроечный году. К 95 период собрали всего пять тысяч Специалисты. автомобилей завода и сами знали, что оказалось качество не слишком высоким, даже несмотря на то, большинство что оборудования для сборки было Японии в закуплено, а также в других развитых странах.
производство Когда наладили, то получилось так, что этой у поклонников машины с задним приводом было сборка, и много шла более стабильно. Создав версию базовую, на заводе решили реализовать все заднего возможности привода. Так родился пикап на Оды «базе» – «Версия».
Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания
В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность выхода из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.
Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:
- полностью молчать, то есть не издавать никаких звуков после поворота ключа в положение «старт»;
- жужжать и прокручиваться, но не крутить двигатель;
- многоразово или однократно щелкать без прокрутки коленвала;
Бендикс и втягивающее
Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков. После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.
Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик
Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер. Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика). Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.
Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика. Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.
Технические особенности Иж-2126 «Ода»
Наиболее интересные технические особенности Иж-2126 «Ода» связаны с тем, что при его разработке было потрачено немало усилий на совмещение комфортабельности, присущей переднеприводной компоновке с фактически существующей заднеприводной схемой. К примеру, с целью избавиться от традиционно стесняющего простор водительского места в заднеприводных автомобилях габаритного туннеля под трансмиссию, двигатель, коробка, кардан и редуктор были смещены вправо, чтобы что уменьшить длину моторного отсека в пользу салона и улучшить эргономику.
Коробка передач от старого «Москвича-412» была модернизирована: ее сделали пятиступенчатой и снабдили рычагом непосредственного включения передач вместо старого, который был сопряжен с приводом, усложнявшим конструкцию и часто ломавшимся.
Задняя подвеска для серийной модели была позаимствована у ВАЗовской «классики». Передняя подвеска была оригинальной ижевской разработки – с использованием прямых нижних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и стоек «Макферсон».
Многие детали, в соответствии с изначальной концепцией проекта были унифицированы с другими автомобилями отечественного производства: к примеру, рулевое колесо в компоновке Иж-2126 «Ода» было использовано то же, что и в ВАЗовской «десятке». Передние тормоза, вентилятор и радиатор отопителя и многие другие детали были взяты от ВАЗ-2108, комбинация приборов от АЗЛК-2141, а задние тормоза от предыдущей версии ижевского москвича.