Метки: двс ауди 80
Комментарии 26
Еще как вариант проверить какие гидрики стоят, я как-то поставил облегченные новые гидрики и работала действительно как дизель более звонко и чуть с цокотом и это при хорошей гбц. Поставил на место новые стандартные гидрики и совсем тихо стало. Нужно этот момент уточнить тем у кого шумно работает какие гидрики стоят, на некоторых моделях В4 стоят облегченные а на некоторых обычные, соответственно усилие пружин клапанов я думаю разное и замена вариантов гидриков местами недопустима. Переходный момент по экзисту в 94ом году в зависимости от вина, все авто что до 94го со старым типом гидриков 420 0022 10
Гремит гбц, когда как трактор гремит тут уже только замена ввиду того что колодцы под гидрики уставшие. Чтоб найти путевую гбц в идеале надо наверное не меньше пары месяцев покататься да еще каждую смотреть чтоб колодцы и места под распредвал идеальны были. Затем все равно эту гбц отдаешь для замены направляющих, клапанов и правку седел и только после этого получится тишина под капотом. Есть вариант покупки новой неоригинальной гбц но я так не пробовал хотя думаю смысл в этом есть только это дороже, неоригинал гбц примерно 7т.р. без клапанов + клапана + пружины со своей гбц + опять-же отдаешь под развертку под клапана и правку седел и тогда тишина тоже появится. Гидрики естественно в обоих случаях тоже новые, это еще 1450р.
я привык, вроде громко, а вроде нет, там на впуске в кастрюле еще какой то глушитель впускного тракта должен стоять
Не знаю, что там должно стоять, но я уже устал.Она и сама форсунка както громко цокает.У брата на опеле ее совсем не слышно.
Как вариант попробовать зажигание позже сделать.
Она тогда вообще ехать не будет.
Яж не предлагаю на см поворачивать попробуй немножко попозднить зажигание и посмотри изменится ли гул. У меня так было после замены ремня, тоже не мог понять почему сильно слышен мотор, попозже сделал все ок. Я предложил вариант, а ты уж сам смотри, не понравится поставишь по старому и дальше копай. Удачи.
Спасибо большое За совет буду пробовать.Вообще движок хреновый.при малой мощности довольно прожорливый.Это аж бесит когда люди пишут, что у них на АВТ расход как по букварю.трасса 6-6.5 литров. Никогда не поверю.Я уже что только ни делал меньше 8-9 литров по трассе не выходит.Вобщем громкий, прожорливый овощ.
6.5 это реально если ехать очень аккуратно и не быстрее 90км/ч. На практике раскручивая постоянно по максимуму получается 11литров примерно по трассе. Если просто резво ехать то где-то 9 литров, если спокойно то 8. 6.5 это когда как идиот всем мешающийся на трассе да и бензин нужен очень неплохой для таких показателей.
Вот это больше похоже на правду.
тоже АБТ и тоже шумит! на холодную с гидрачами как дизель! потом такой одинарный стук не понятный (без гидриков) а при 90 градусах вроде ничего не стучит не бьёт, не трёт но всё равно такой шум стоит от двигателя
В хороших мастерских есть фонендоскоп — им слушают двигатель на предмет шумов.
Да, я знаю.Но не в наших сервисах.
Слушал через деревяшку.Шум где-то в районе 4 цилиндра.
у меня тоже ABT и мне тоже интересно почему так громко и грубо работает на оборотах? у друга PM дак работает намного мягче и тише чем мой… гидрики норм не цокают сам не знаю в чем дело…
Гидрики уже менял.Не много помогло.По ощущениям звук исходит не от башки.А от блока в районе 4 цилиндра.
у меня тоже дизелек работает типо) движок год назад перебирали — с кольцами порядок стал, не знаю как сейчас а вообще тему копал долго — “говорят” гидрачи я свои слушал — в 3-4 цилиндрах походу кончились и не начинаясь (новые ставил) а вот в 1-2 потише работают (слушал через деревяшку) после установки новых только узнал что даже новые нужно проверять и устанавливать в каждое место подбирая из нескольких комплектов (сейчас у меня уже 3 комплекта есть гидрачей, планирую скоро залазить, но блин холодно) и сейчас к примеру завожу — тихонько работает, минуту-две и начинает цокать жестко (не путаю с отсутствием подачи масла!), прогревается ещё минут 5-8 и цокот утихает чуть, а на полностью прогретой просто работает как дизель (смахивает), газанешь — звук другой (жужащий нормальный)
Не все масла одинаково полезны
Все сведения о подходящем моторном масле конкретно для вашего автомобиля находятся в сервисной аннотации. Если у вас ее нет, лучше съездить на фирменный сервис и там получить достоверную информацию. Также можно пользоваться справочными каталогами.
Каждое масло
имеет определенныйнабор присадок , а, как следует, рассчитано на разные движки и условия эксплуатации авто.Неправильный набор присадок может обернуться:
- во-1-х, увеличением расхода топлива ,
- во-2-х, понижением мощности
- в-3-х, увеличением износа мотора.
Вот почему, выбирая масло
, принципиально ориентироваться не на рекламу определенного бренда, а на характеристики самой смазывающей воды – допуск автоконцерна по маслу к движку (набор латинских букв и цифр). Пробы же сделать лучше работу мотора, заливая в негоболее дорогое масло , не имеют смысла.
Бывает, что автоконцерн допускает внедрение в определенном моторе до нескольких 10-ов масел, разных по классу вязкости. В этом случае принципиально учесть условия эксплуатации. К примеру, допуск VW 501.01 разрешает заливать масла от 5W-30 до 20W-50. 1-ый вариант подходит больше для прохладного времени года, 2-ой – безупречен для лета. При этом в этом случае нет большой различия, использовать синтетику, полусинтетику либо минералку.
Причины плохой работы двигателя
Если двигатель стал работать не так
На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла. Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.
Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля
Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе
Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.
Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки, устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.
Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:
- Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
- Неполадки в системе зажигания.
- Проблемы с работой карбюратора.
- Неполадки в электрике или системе питания.
- Применение низкооктанового топлива.
Будет полезно: Низкопрофильная резина — в чем преимущества и недостатки таких шин
В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.
Если двигатель стал работать не так
Работа двигателя после замены масла
Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:
- недостаточного количества масла;
- использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
- загрязнения масла;
- попадание антифриза в масло;
- изношенный или поврежденный масляный насос;
- использования масла высокой вязкости.
Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток , что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.
Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.
Стук после заливки смазки
Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников. В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.
Причиной износа подшипников могут быть:
- попадание механических примесей или воды в смазку;
- некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
- недостаточная шероховатость шеек.
Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.
Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт
Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.
Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.
Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.
Инженерный просчет
Далеко не всегда стук в ДВС говорит о реальных проблемах. С современными автомобилями случается и так, что эта «фишка» идет с завода, прямо от производителя. Яркий пример здесь — Volkswagen Polo Sedan, с мотором 1.6 цепного привода ГРМ. Речь идет об автомобиле калужского производства.
Так вот этот Поло даже в абсолютно новом состоянии, пройдя техосмотр и диагностику, все равно подает такие неприятные признаки. О популярности такой особенности говорят многочисленные отзывы в Интернете от владельцев этого автомобиля.
Решить проблему здесь технические невозможно, так как для нее нет каких-либо причин. Производитель согласился с неполадкой, но заявил, что она никак не влияет ни на ходовые характеристики, ни на ресурс проданных ДВС. Так что беспокоиться не стоит. Тем не менее, в последующих сборках это исправили.
Что делать, если двигатель дымит после замены масла
Бывает, что после замены смазывающей жидкости возникает постукивание, двигатель начинает дымить, работать звонче. Водители со стажем уверяют, что он прогреется и затихнет. Однако если постукивание не исчезает, то необходимо разобрать возникшую проблему более тщательно.
Возможно, смазка, залитая некоторое время назад, покрыла детали пленкой. Масло, которое залили после этого, смыло слой такой пленки, и он стал более тонким. Это и могло быть причиной странных стуков в двигателе.
Во время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание деталей, которое выражается в увеличении промежутков между ними. Они и являются виновниками стука в двигателе. Для избавления от постукивания необходимо заменить деталь и отрегулировать зазор. Если вы планируете провести быстрый бюджетный ремонт, то залейте присадки и густую смазку. Масло плотной консистенции восстановит работу двигателя на должном уровне.
Цифра в числителе с буквой «З» в классификации вязкости либо перед буквой «W» говорит о вязкости смазки. При маленьком значении – вязкость маленькая в холодную погоду, и наоборот.
Нередко владельцы машин используют смазку, не подходящую их ТС
Хотя очень важно знать, какое именно масло подходит вашему автомобилю. Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры
После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры.
После замены масла возник стук, двигатель стал дымить и сильно шуметь. Предположительно, причина в антифризе, который попал в смазку. Тогда необходимо посмотреть количество охлаждающей жидкости. Ее уровень должен остаться неизменным. В противном случае следует обратиться в СТО, чтобы специалисты определили, в каком месте идет утечка антифриза, и устранили неисправность.
Двигатель постукивает или дымит во время работы после замены смазывающей жидкости, значит, нужно посмотреть количество масла. При низком уровне – смазку довести до необходимого предела. Заменили масло, а звук стал сильнее. Следует проверить давление. Если оно понижено, то лампочка сообщит вам об этом. Значит, поломка довольно серьезная, так как смазывающая жидкость не может достать до верхнего клапанного устройства.
Неисправный масляный насос либо засоренный фильтр могут быть причиной постукивания и «рычания» машины. Следовательно, заменить нужно насос или фильтр.
Если постукивание в автомобиле во время поездки вызывает беспокойство и вы не уверены, что знаете причину возникновения этих звуков, то проконсультируйтесь с опытными водителями. Может быть, появится необходимость выполнить небольшой ремонт.
Нестабильные обороты и причины их возникновения
Нестабильные обороты двигателя могут быть вызваны заеданием дроссельной заслонки, в основном, из-за ее невозвращения в исходное положение. Чаще всего причина кроется в неисправной механике привода заслонки, либо в большом количестве отложений на внутренних стенках нижней части карбюратора.
Дроссель
В этом случае необходимо проверить элементы привода дроссельной заслонки и прочистить дроссельный узел. Действие привода лучше проверять с помощником: помощнику необходимо плавно нажать до упора на педаль газа, а водителю – проследить за рычагом привода дроссельной заслонки. Заслонка должна занять вертикальное положение и вернуться без заеданий в исходное положение. Если привод вторичной камеры механический, то в конце хода заслонки первой камеры должна открыться и заслонка вторичной камеры, а затем также вернуться в исходное положение.
Когда помощник утопит до конца педаль газа, нужно проверить полный ход рычага привода дроссельной заслонки, пытаясь рукой дожать рычаг в крайнее положение. Если рычаг имеет ход, то необходимо добиться полного его хода от педали газа.
Когда наблюдается неровный ход заслонок (они закрываются рывками или не полностью возвращаются в исходное положение), карбюратор необходимо снять, разобрать и прочистить корпус дроссельных заслонок.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в черте города, то заслонка вторичной камеры может вообще быть заклинена, так как, в основном, движение в городе осуществляется на первой камере. Не стоит пытаться приложить силу для ее разработки. Для этих целей существует аэрозоль «Очистка карбюратора», отлично справляющийся с этой работой.
С помощью этого средства очищается и дроссельный узел на инжекторных моторах. К тому же, его можно применять, не разбирая карбюратор: при снятом воздушном фильтре необходимо вспрыснуть небольшую дозу промывки в первичную камеру, одновременно добавляя газ. Мотор как бы «захлебнется », сбросив обороты, и тут же отзовется повышением. Повторив эту процедуру 2-3 раза, можно быть уверенным, что узел дроссельной заслонки промыт. Однако чтобы досконально «навести порядок» в корпусе заслонок, все же лучше разобрать карбюратор и промыть его детально.
Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум
Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.
Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.
Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.
Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.
Сложная техническая составляющая
Одной из основных бед, вызывающих частые поломки современных моторов выступают жесткие требования по расходу бензина при дефиците новаторских конструкций. Если разобраться, большинство новых идей в виде компрессоров, турбирования движка, конструкций с несколькими клапанами – все это пришло к нам давно.
Тогда автопроизводители вынуждены были придерживаться определенных темпов снижения топливного расхода. Поэтому и нормы по выхлопу также были ужесточены.
Конечно моментальный рост количества узлов ГРМ. Что повлекло повышение трудоемкости такого обслуживания. Прорывом также можно назвать преобразование электронного топливного впрыска. Это позволило объединить трансмиссию с управлением впрыска. Поэтому наблюдалось очевидное улучшение характеристик двигателя, его надежность.
Масштабное технологическое внедрение на всех дизелях представлено изменением газораспределительного механизма и его фаз. Что же это дало? Интенсивность оборотов двигателя дает возможность смещать период открытия, также при закрытии обоих клапанов. Таким образом при любых оборотах обеспечивается достаточная тяга. Проще говоря, улучшилась мощность мотора, не затрагивая его экономичность.
Реализация данной конструкции по сути – не сложная. Однако для большинства производителей автомобилей она стала новой и с кучей проблем. Это проявляется в быстром изнашивании деталей. Для водителей тоже принесла новую головную боль в виде неисправностей и сбоев системы.
Еще одним новшеством выступает внедрение турбонаддува. С его помощью удалось уменьшить паспортный расход горючего, параллельно увеличив динамику автомобиля.
Какое масло заливать: синтетическое или минеральное
Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные. При этом часто ссылаются на то, что минеральное масло
служит максимум 10 тысяч км, а синтетика требует лишь одной замены на 20 тысяч км.
Создается впечатление, что более дорогое
синтетическоемасло покупать выгоднее, так как стоимость окупается за счет редкой смены смазывающей жидкости . Однако это не совсем так. В действительности срок смены моторного масла определяется заводом изготовителем автомобиля. Например, на новых авто при использовании синтетического масла класса Longlife может оговариваться увеличенный пробег. Указанноемасло действительно стабильнее, чем минеральное, а именно: может обладать лучшей текучестью, противостоять окислению, отличаться коррозионной стойкостью и отменными смазывающими свойствами. Но если производитель не указал, что для данного силового агрегата применимомасло Longlife, не стоит заливать в мотор эту жидкость, пытаясь увеличить интервал замены.
Многие европейские автопроизводители, указывая, что замену масла необходимо производить раз на 20 тысяч км, делают специальную поправку для эксплуатации на дорогах стран СНГ и рекомендуют вдвое сократить данный интервал. То есть, если рассматривать вопрос экономической выгоды, покупать полусинтетику и минеральные масла предпочтительнее: служат они столько же, а стоят в 1.5 – 2 раза дешевле. Что касается недорогих масленных фильтров, тут экономить не стоит. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и стать причиной задиров на стенках цилиндров.
Как исправить неполадки
Категории звуков в двигателе
Прежде всего стоит убедиться, что звук исходит от мотора, так как могут стучать детали подвески, выпускной системы, крепления двигателя, навесных элементов. Одним нажатием на педаль можно исключить все звуки, которые могут издаваться трансмиссией.
Покачивание двигателя может помочь выявить звуки, которые создают подвески двигателя, защита картера и система выпуска. Жужжание говорит о неполадке в генераторе, приводе распредвала или водяного насоса. Визг может говорить о проблемах в:
- проскальзывании ремня генератора;
- замерзании водяного насоса;
- отсутствии смазочной жидкости в подшипниках генератора.
Если снять ремень генератора, можно ответить на вопрос, откуда издаются звуки.
Звуки, сходящие от авто могут быть нескольких категорий.
- Звуки, напоминающие звонкий стук слышны из верхней части двигателя, из клапанного механизма. Необходимо отрегулировать клапаны. Возможно, зазоры клапанов увеличены и изношены коромысла.
- Металлические звуки, напоминающие шелест. Они исходят от середины мотора. Плохо натянутая цепь может быть причиной странного звучания.
- Звуки низкого тона с меньшей частотой, которые исходят от нижней части мотора. Такие звуки говорят об износе цилиндро-поршневой группы, шеек коленчатого вала и вкладышей. Медленный рост давление масла дает грохот при холодном двигателе. Низкий уровень масла, износ масляного насоса, неправильно выбранный смазочный материал или масляный фильтр.
- Металлическое звучание появится при разгоне авто или при увеличении оборотов мотора. Раннее зажигание, некачественный бензин, уменьшение объёма камеры сгорания, перегрев мотора, неправильно подобранные свечи, неполадки в вакууме-корректоре прерывателя-распределителя.
Исправление неполадок в двигателе
Что делать
Случается так: заменил масло — появился стук, мотор заработал громче, стал дыметь. Знающие люди говорят так: прогреется — перестанет. Но, если стук не прекратился, следует рассмотреть причину такой работы агрегата.
Бывает, что по летнему показателю вязкости масло, которое заливали ранее, до последней заливки, образует пленку на деталях. После заливки смазки с деталей смылась эта пленка и появился слой тоньше. Возможно, это и стало причиной необычных звуков мотора.
В процессе работы авто происходит износ деталей, что проявляется в увеличении зазоров, которые и создают стук в моторе. Чтобы удалить стуки, меняют детали и регулируют зазоры. Однако, чтобы ремонт носил бюджетный характер и был произведен быстро, следует залить присадки и густое масло. После заливки вязкой смазки может восстановиться нормальная работа двигателя.
Чем меньше цифра в числителе с индексом «з» в классификации вязкости (ГОСТ, SAE) или перед буквой «w», тем меньше вязкость смазки при низкой температуре.
Диаграмма вязкости по SAE
Часто автолюбители заливают смазочную жидкость, которая не подходит их авто. Поэтому следует знать, какое масло предназначено вашей машине. Некоторые знатоки со стажем советуют не менять масло, которое недавно залили, и прокатать авто пару тысяч километров и снова залить эту же смазочную жидкость. Но в таком случае нужно предварительно проверить зазоры.
Если после заливки смазочного вещества появился стук и мотор стал дыметь и работать громче, то, возможно, антифриз попадает в масло. В таком случае нужно проверить уровень антифриза. Он не должен уменьшаться. Авто следует отправить в сервис, где найдут место протечки антифриза и поменяют вкладыши.
Стук двигателя, который стал работать громче или дыметь после заливки смазки должен подтолкнуть владельца авто проверить уровень масла. Если уровень низок, то необходимо долить смазку до допустимого максимума. Если после заливки масла звук стал громче, проверьте его давление. На низкое давление укажет горящая лампочка, что говорит о серьезной неисправности и что не может помочь маслу достичь верхнего клапанного механизма.
Если поврежденный масляный насос или забитый фильтр стал причиной того, что появился необычный стук и автомобиль стал «рычать» громче, то стоит поменять насос или фильтр.
Посторонние стуки во время работы автомобиля могут вызвать чувство неуверенности в том, что вы знаете природу их появления, то можно посоветоваться со знающими автомобилистами. Возможно, будет необходимо разобрать двигатель или заняться недорогим и несложным ремонтом.
Необходимо заливать только качественную рабочую жидкость