Где стоит датчик коленвала Chery Tiggo? Особенности замены

Chery Indis 2012 — vehicle breakdown

Comments 10

Чем дело то закончилось? Точно такая же проблема на такой же машине. Артикул датчика есть?

Зиму откатала на ура, с теплом опять появились проблемы с заводом. Поменяла все же датчик коленвала и вуаля. Проблема исчезла. Все лето откатала, тьфу-тьфу-тьфу

С приходом осени проблемы с заводом машины исчезли. Датчик куплен, но пока не меняю, т.к. все заводится отлично. Нахожусь в легком недоумении. Вывод- по какой-то причине летом не заводится. Видимо, дело в температуре воздуха. Понаблюдаю еще

Пришел датчик кол. вала и пыльник шруса наружного. Но пока я датчик не меняла, тк машина заводится каждый раз. Все супер. Поменяла пыльник шруса, купила новые дворники (старые скрипели- жесть и терли плохо). Сейчас- красота. Машиной довольна. Пробег 30 тыс. км. Машинке 4й год пошел

В общем, съездила я месяц назад еще раз на диагностику. 3 дня машина была у них. диагност все пытался поймать момент, когда машина не заведется. заводилась каждый раз. Но диагностика опять выдала неисправность датчика кол. вала. Он этот датчик снял, проверил- все норм. сказал, что все же наверно надо его поменять. сбросил ошибку и с тех пор месяц ездила без проблем. вот на днях опять не завелась с 1го раза. После нескольких попыток все же завелась. Сегодня заказала я этот датчик, придет в понедельник. Заодно заказала пыльник шруса наружного, тк при он влажный, подтекает. Посмотрели тормозные колодки в сервисе, сказали, что износ 40% и менять пока не надо. Пробег почти 30 тыс км

А датчики то меняли?

нет, диагност сказал, что пока сбросит ошибки и посмотрим, что будет. После этого месяц нормально ездила. И вот опять то же самое. Завтра запишусь опять на диагностику, посмотрим что скажет

А смысл записываться? Ну выдаст вам опять ошибки, опять сотрет и

У вас же есть ответ, надо было обратить внимание на датчик коленвала!( форсунки и зажигание) и поменять его. вот сегодня езжу нормально. пока))))) если бы эти датчики были неисправны, то машина бы вообще не заводилась, правильно? и лечится данная беда тем, что достаточно свечи местами пераставить или поменять на другие

пока))))) если бы эти датчики были неисправны, то машина бы вообще не заводилась, правильно? и лечится данная беда тем, что достаточно свечи местами пераставить или поменять на другие

вот сегодня езжу нормально. пока))))) если бы эти датчики были неисправны, то машина бы вообще не заводилась, правильно? и лечится данная беда тем, что достаточно свечи местами пераставить или поменять на другие.

нет, не правильно! так она у вас и не заводится(периодически), не так ли? Менять местами свечи-это не лечение и не решение вашей проблемы. Это ваша машина и вам решать, в моем понимании поменять датчик ездить и радоваться, стоимость его намного ниже диагностики.

Замена датчика коленвала Chery Fora своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Все по теме Замена датчика коленвала Chery Fora

Демид

а мне нравится так сделанный двигатель, просто надо дополнительные инструменты сделать и собирать по технологии! и не сорвёшь резьбы! и очень удобный ремонтировать и сделаны для людей! я постоянно разбираю и собираю и ремонтирую с большим удовольствием и она такая уникальная надежная и не нужно лить всякую дрянь подделки и т д. и не подводит и надежный!

Нова

Мне тоже подсказали что катушка полетела но я сомневался в этом, но теперь полностью уверен?

Камау Мрих

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

принц Борисенко

молодец.спасибо.коротка и ясно

Модесто

посмотрели питание идёт на + бабины но искры нет,заменил бабину завелась думаю поставлю всё на место то есть закреплю,ставлю искры нет!!!

Гигант

Спасибо за информацию, у меня датчик весь в масле, короче очень грязный, можно на него авто пену наносить с последующим смывом?Спасибо

Локотько Долин

Отличное видео!Недавно жене купил такой же агрегат.Вопрос…От чего может движок громко работать?У меня на много громче шарабанит.До меня снимали форсунки,перебирали…Может ни в той очередности,что стояли,поставили,и стоит прописать их!!!???И возможно болты крепления форсунок не меняли!

Сянтбатдалов Эркин

У меня был но продал такой чёрный 2002 года,вообще ни копейки кроме дизеля не влаживал,щас хочу такой же 2007 года,думаете стоит брать их? Мои друзья разделились во мнениях,большинство говорят это древо уже,а я его хочу?

Сапар

езжу на графитовой прокладке. F23A. мотор не жалею. все норм.

Brooke

Отличное видео. Спасибо за труд. Устная благодарность)

Себе

Гы-Гы… Слегка кривоватый шатун… Классно сказал, надо запомнить!!!

Монтана

Уже две неделя 2кубовый шаран 97 год некак не магу заводит. Там стоит трех кантактны сиеменски датчик не падскажите как. что. где кто

Морг

ок, спасибо! а она у тебя так тока на холостом потряхивала или даже на ходу?

Апу

Я не нашёл есть ли вообще продолжении что стало со смешенными жидкостями и огрессией

Аск Сидашов

как вообще дизель?

Макпал

Очень подробный расказ. Спасибо очень помогли.

Наим

спасибо, помогло p12 2004 год

Асылзат

Причина датчик?????????

Киян

Жека красавчик. Отличные видео делаешь. Успехов тебе в творчестве и работе.

Кметюк Росс

Очень круто Мне очень помог.

Бам-Зеликович Давыд

У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и
стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально…думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?

Ерлан

не все так радужно как кажется…слабое место – клапана! т.к. пробег большой. Многие меняют колпачки при жоре масла и заодно кольца. Я вот 3 раза перебирал для себя – один раз сам движок запорол – провернул коленвал случайно и загнул клапан потом запустил… Теперь поставил контрактный перебрал его обмерял… – поменял колпачки/кольца и было все хорошо буквально 8500 км… Задымила. Сначала слегка при запуске. Катался дальше до осени. Докатался – 1-2-3-4 горшки 13.0 компрессия. Пятый – 7.0 и с подливом масла – 7.2 😉 Загорелась лямбда. Свечи все в идеале – коричневые 😉 Правда потери мощности не заметил – 150 идет легко…Еще не вскрывал но помню клапана все же слегка люфтили при сборке…Отдавать голову боюсь в ремонт. А самому – пилоты…фрезы и т.д. и главное съемник делать для направляющих и заперссовать их потом – чтобы не молотком…Вот сижу изучаю видеоролики. Почитал отзывы о Механике – не пойду я к ним. А если расплющило седло то вообще вилы… Пробег у этих аппаратов большой и делать надо сразу на века… а у кого хз…То что надежный аппарат – дело времени. Кстати контрактный пришел уже с соскочившим колпачком в 3-ем цилиндре. Так что контракт только если родной не восстановить.. контракт тоже придется капиталить и к этому надо быть готовым. Раньше нравилось крутить гайки но со временем реально надоедает все.

Написать комментарий

Быстрая проверка датчика положения коленвала Чери Тиго

Проблема заключалась в том, что при работе двигателя начали появляться хлопки, возникли определенные проблемы с запуском силового агрегата. Возникли подозрения на проблемы с зажиганием.

Проверка катушки, свечей зажигания и высоковольтных проводов не принесли никакого результата – все нормально. Соответственно, было принято решение о проверке датчика.

Для этого рассоединяется необходимая фишка (авто с газом, поэтому расположение фишки может отличаться). Проверку сопротивления проводим с помощью мультиметра.

Выставляем его на 2 кОм. Однако в данном случае тестеру не хватило шкалы для отображения значения. Переставляем фишку на 20 кОм.

Результаты замера показали сопротивление на проводке датчика в 2.22 кОм. При этом норма составляет 560 Ом с допустимым отклонением в любую сторону в 10%. Соответственно датчик необходимо заменить.

После установки нового датчика сопротивление составило 533 Ом, что вполне вписывается в требуемые показатели.

Чтобы добраться до датчика положение коленвала Чери Тиго необходимо снять переднее правое колесо.

После этого снимается пластиковая защита. Она закреплена несколькими болтами или саморезами.

Под подкрылком и находится необходимый датчик с синхронизирующим диском.

Крепится датчик одним болтом на 10, который и необходимо открутить для снятия старого датчика с автомобиля.

Перед установкой запчасти следует проверить сопротивление, чтобы оно отвечало требованиям. Иначе есть вероятность того, что в скором времени придется повторно выполнять работы по замене.

Важно понимать, что иногда причиной проблем в работе датчика становится элементарное загрязнение контактов. Так что необходимо просто попробовать их прочистить

Сам по себе датчик положения коленчатого вала редко выходит из строя и основные проблемы обычно связаны с загрязнением или механическими повреждениями.

Не лишним будет после установки нового датчика запустить двигатель и проверить работоспособность.

Источник

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Признаки неисправности датчика синхронизации

Поломка датчика коленвала проявляется:

— ощутимым снижением мощности мотора;

— «плавающими» оборотами двигателя;

— детонацией, срабатывающей в двигателе при активном движении;

— отсутствием в датчике признаков жизни, когда завести автомобиль невозможно.

Наличие таких проблем говорит о необходимости проверки датчика положения коленвала.

Неправильная работа ДПКВ проявляется:

— ощутимым ухудшением его динамических характеристик при езде машины (причины этой проблемы могут быть другими, но если неисправность касается датчика синхронизации, то на панели приборов высветится «check engine»).

— самопроизвольным понижением или повышением оборотов;

— отсутствием устойчивости в оборотах;

— явлением детонации в двигателе, сопровождающим динамическую нагрузку;

— невозможностью запуска двигателя.

Это лишь неполный перечень характерных признаков неисправностей датчика оборотов коленвала.

Важно понимать, как можно проверить работоспособность данного узла, чтобы быть абсолютно уверенным в его исправности. Такая проверка всегда должна проводиться в первую очередь, и вот почему

Несмотря на достаточно неудобное расположение датчика коленвала в большинстве авто, сам процесс его проверки является относительно простым. Зато вы будете точно знать, нужно менять датчик или нет.

Неисправность датчика коленвала

Если ещё не знаете, то откроем вам секрет из руководства по эксплуатации: неисправность датчика коленвала может привести: либо к невозможности запуска двигателя авто, либо к потере мощности, сбою в оборотах, и в итоге, опять же, к остановке двигателя.

Всё дело в том, что именно датчик оборотов коленвала синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в ЭБУ вашего автомобиля.

Признаки неисправности датчика коленвала

Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе. Но, контроллер зафиксирует её и зажжёт индикатор «CHECK ENGINE» на приборной доске.

Такие симптомы в работе двигателя, как:

  • на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;
  • у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;
  • ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;
  • при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе;
  • наконец, элементарная невозможность запустить двигатель.

Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ или генератора.

В-первую очередь обратим внимание на датчик положения коленвала, как проверить его, чтобы результат теста с точностью показал, что неисправен именно датчик. Почему проверка датчика положения коленвала проводится в первую очередь?. Всё просто

Хотя датчик синхронизации и располагается, как правило, в неудобном месте на двигателе, его диагностика займёт меньше всего вашего времени и ресурсов. И диагностика же и покажет, исправен датчик или нужна замена датчика оборотов коленвала.

Всё просто. Хотя датчик синхронизации и располагается, как правило, в неудобном месте на двигателе, его диагностика займёт меньше всего вашего времени и ресурсов. И диагностика же и покажет, исправен датчик или нужна замена датчика оборотов коленвала.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ “прозванивается” и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто “запутывает” ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся “метки”. Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика “восьмёркой” способен ввести электродатчик коленвала “в заблуждение”, и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Конструкция и принцип функционирования

ДПКВ, используемый в автомобиле Chery Tiggo, не нуждается для своего функционирования в электропитании. Индукционный сенсор содержит в своем корпусе постоянный магнит и намагниченный стальной сердечник, вокруг которого намотан провод катушки индуктивности. Магнит создает постоянное магнитное поле, а его изменение генерирует на выходе датчика импульсный сигнал, который подается на ЭБУ.

Магнитное поле датчика изменяется, когда в нем оказывается металлический предмет. ДПКВ установлен так, что его торец расположен вблизи зубчатого венца маховика коленвала.

Проходя через магнитное поле сенсора, его зубцы как раз и вносят в него нужное изменение.

Венец маховика имеет 60 зубьев. Они равноудалены друг от друга, но в одном месте два зуба отсутствуют, поэтому фактически их 58. Именно с помощью этого выреза и получается сигнал синхронизации.

Попутно с помощью данного сенсора компьютер определяет обороты двигателя, подсчитывая число приходящих с него импульсов за единицу времени.

Состояние задающего диска, целостность его зубьев, отсутствие на нем загрязнений не менее важны для нормальной работы ДПКВ, чем исправность самого сенсора.

Большое значение также имеет оптимальный зазор между торцом датчика и зубьями задающего диска. При правильной установке его величина составляет 0,5…1,2 мм, иначе сигнал, поступающий на контроллер, будет иметь неправильную форму и амплитуду, что приведет к нарушению стабильности работы силового агрегата.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ “прозванивается” и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто “запутывает” ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся “метки”. Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика “восьмёркой” способен ввести электродатчик коленвала “в заблуждение”, и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Функции ремня ГРМ

Ременная передача ГРМ

Рекомендуем: Расположение и схема блока предохранителей и реле на Опель Зафира

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Где находится датчик оборотов

Детектор оборотов, он же индукционный измеритель расположен, как правило, над маркерным (реперным) колесом, зубчики которого выполняют для него роль сигнализатора. Установлен в таких местах:

  • маховик;
  • коленвал, внутри сегмента цилиндров (часто так у Ford, Opel);
  • с фронта моторной части на КВ, со шкивом привода дополнительных узлов (Jaguar, BMW, ВАЗ и так далее).

Маркерные выступы реперного колеса могут предназначаться только для измерения оборотов ДВС (лучший вариант), а также их роль могут выполнять выступы на стартерном узле (Audi, Volvo). У некоторых моделей измеритель оборотов заменяет сенсор Холла, тогда обычно устройство находится вблизи распредвала.

Место сенсора синхронизации неудобное, поэтому он имеет длинный (до 70 см) кабель с разъемом, само устройство крепится на кронштейне. Стандартное его место — около шкива привода генератора.

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением

Но важно помнить, что за низкой ценой на автомобиль возможно стоит низкое качество. Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Далее откручиваем шесть таких же болтиков на нижней крышке и снимаем ее.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Меняем ремень ГРМ и ролики на Чери Элара А21 (Фора, Вортекс)

Основным назначением ремня ГРМ в конструкции Чери Элара А21 является передача вращения от коленчатого вала на распределительный вал. В конструкции других автомобилей может также передавать вращения на другие агрегаты, например, генератор.Если рассматривать ситуацию более подробно, то ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронное открывание и закрывание клапанов в зависимости от положения в данный момент цилиндров.

Сам ремень фиксируется на шкивах, выведенных с коленчатого и распределительного валов. Дополнительно может быть предусмотрена система роликов, которые обеспечивают свободное вращение ремня и поддержку уровня его натяжки.

Ремень ГРМ обладает внутренними зубьями. Их количество зависит от модели автомобиля. Изготавливается обычно из высокопрочной резины на кордовой основе. Сегодня постепенно появляются другие варианты материалов, однако их распространение еще незначительно.

Наличие зубьев на ремне ГРМ Чери Элара А21 позволяет ему не спадать при выполнении своей функции, а также надежно передавать вращение между валами.

Существует несколько факторов, указывающих на необходимость проведения замены поврежденной детали :

  • Появление расслоения.
  • Образование трещин на поверхности.
  • Появление нехарактерного звука.

Важно вовремя провести замену вышедшего из строя ремня. Скорость его износа зависит от нагрузок, качества материала

Эксплуатационный срок сокращается при попадании на пыли, грязи, влаги, технических жидкостей.

Обычно замена ремня газораспределительного механизма Чери Элара А21 проводится 1 раз через каждые 45-50 тысяч км пробега.

Однако при наличии на нем повреждений следует проводить замену в ближайшее время .

Почему возникает проблема

На этой модели автомобиля установлен электронный блок указателя скорости, принцип работы которого кардинально отличается от прежних устройств. Вместо редуктора в коробке передач установлен датчик скорости, который отправляет импульсы в блок управления. В этом блоке формируется сигнал для указателя скорости. Из рассказанного нами ранее, можно понять, что система электронная, поэтому большая часть неисправностей происходит с электрическими цепями.

Источниками неисправностей могут служить датчик скорости, сигнальные провода и электронный указатель. Если наряду со спидометров не работают и другие контрольные приборы, специалисты рекомендуют начать проверку с предохранителей. Их блок находится под рулевой колонкой с левой стороны ниже ящичка. Следует проверить такие приборы, как F6 на ток 10 Ампер, F9 и F 25, они оба также на 10 Ампер. Если работа прибора не восстановлена, следует поиск продолжить.

Нюансы эксплуатации датчиков ДПКВ и ДПРВ

При внезапном отказе электроприбора в пути невозможен запуск и нормальная работа мотора. Эксперты СТО рекомендуют иметь запасной ДПКВ, чтобы замена датчика коленвала своими руками могла производиться в полевых условиях. Стоит прибор недорого, при надлежащем хранении его невозможно испортить или сломать. Остальными нюансами являются:

  • неисправность датчика положения коленвала является редкой поломкой, лучше проводить диагностику в СТО на осциллографе;
  • обнаружив в датчике положения коленвала признаки неисправности, необходимо выставить метку перед демонтажем;
  • рекомендуемое расстояние при установке до синхронизирующего диска составляет 1 мм;
  • запрещено диагностировать поломки лампочкой, работы производятся при отключенном зажигании.

Таким образом, датчик коленвала является единственным устройством внутри ДВС, синхронизирующим работу зажигания. Поломка в 90% случаев обездвиживает транспортное средство полностью без возможности доехать до СТО. Поэтому рекомендуется иметь запасной комплект ДПКВ в машине.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий