Где находится стартер на Рено Меган 2?

Замена и установка стартера на Рено Меган

  • Набор головок, трещотка, ветошь;
  • Смазка, ремкомплект щеток;
  • Подшипник, втулка.

Определяем способ ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковое устройство, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками в целях безопасности;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ и саму батарею;
  • Сдвигаем патрубки системы охлаждения;
  • Из-под днища отвинчиваем защиту поддона картера;
  • Чтобы увеличить рабочее пространство, выкручиваем кронштейн между выпускным коллектором и двигателем;
  • Отвинчиваем силовые кабели с контактной платы;
  • Снимаем масляный датчик, лишь после всего этого имеем доступ к стартеру;
  • Отвинчиваем гайки, изымаем агрегат со шлицов.

Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Как снять стартер на рено меган 2

стал гореть предохранитель стартера,облазил весь интернет ни картинок толковых не видео не нашел. в книжке тоже поверхностно описана процедура снятия стартера. геморроя когда не знайешь как снимать там много,в ларане за снять поставить например просят 1800 руб.а стартера там дорогие в наличии,решил снимать сам ,хотя бы посмотреть какой стоит что бы купить . снял защиту ,далее снял опору (это железка напротив стартера)на двух болтах ,что бы удобнее руку засовывать,от туда открутил клеммы одна на 10 мм, другая 8мм. с низу же подлез головкой с маленькой трещоткой на 13 открутил два болта на ощупь(окружающие много узнали о французах когда я снимал его),а вот верхний крайний болт я искал час,пришлось снять дроссельную заслонку и патрубок резиновый,и вот он прям на меня смотрит(хотя я думал что это не он ,ребята увидели помощники),вытаскивается через низ но его надо сбить с направляющей.далее вытаскивается уже в районе колеса правого.не забыть снять клемму с датчика масла.

———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ———-

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для успешного пуска двигателя. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую входит аккумулятор, механизм управления пуском и само устройство. Конструкция его такова, что возможны как механические, так и электрические неполадки.

Чтобы найти причину неисправности стартера, нужно знать его устройство и принцип работы.

Для запуска силового агрегата нужно повернуть ключ в замке зажигания.

При этом запускаются следующие процессы:

  • в замке замыкаются контакты;
  • напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
  • благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, вовнутрь стартера втягивается якорь;
  • якорь толкает шток с пластиной, замыкающей контакты тягового реле;
  •  после замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
  • в это же время выдвигается бендикс, который своей шестерней зацепляется с маховиком мотора и заставляет его вращаться;
  • ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

Из описания работы стартера можно предположить, какие возможны неисправности:

  1. Стартер включен, не вращается якорь и не срабатывает втягивающее реле. Внешним признаком неполадки будет характерный прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, плохая затяжка наконечников аккумулятора, обрыв в цепи между стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.
  2. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается. Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки.
  3. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не вращается коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода.
  4. Двигатель запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. В этом случае нужно выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
  5. Появление посторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать.

Если вышеописанные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совсем обычно, стоит обратить внимание на признаки, которые могут стать причиной будущей поломки устройства:

  1. Стартер начинает вращаться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  2. После запуска двигателя пусковое устройство выходит из зацепления с опозданием, что говорит об износе зубьев венца маховика или шестерни бендикса.
  3. При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с большим трудом. Это говорит об износе щеток или выработке подшипника.

Для проведения правильной диагностики и поиска причин, почему не заводится стартер Рено Флюенс или другой модели, нужно знать технические параметры определенной модели Рено. Номинальное напряжение, постоянный ток, мощность, возникающий крутящий момент могут отличаться для разных моделей.

Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет, бендикс стартера


Бендикс на валу На данной модели стартера снимается он очень .

Контакты стартера рено меган 2

Получается, что эта гайка крутится в клемме. Открутив все клеммы и болты, вытаскиваем стартер. Для откручивания двух верхних болтов понадобится головка на 13 с трещоткой.

Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь,меган 2 автомат л.с. приобрел его с друзья, привет! как и у…

Я говорю , давай новый поставим , он мне сказал не надо , мол я этот сделаю!

Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?

Здесь надо понимать, что добраться до него будет не так просто.

С этой целью применяют ключи с удлинителем, которые способны многократно облегчить мастеру задачу. Затем откручиваются три болта с шестигранными головками, которые крепят корпус, после этого конструкция вынимается с некоторыми усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту.

Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Ремонтируем своими руками Согласно тематическим фото и видео, бендикс выходит из строя при достаточно больших пробегах или использовании неисправных свечей и аккумулятора, когда приходится долго крутить двигатель, чтобы завестись. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера.

Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности. Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?

Замена бендикса на стартере Renault Logan

Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано.

Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен.

Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу. Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора.

Сразу за ней находится эбонитовая пластинка, закрывающая щеточный узел. При стаскивании корпуса с ротора, щетки соскакивают с вала и пружинки разлетаются со скоростью света в неизвестном направлении.

Чтобы не допустить их потери, я взял картофельный мешок, засунул туда стартер и располовинил его. Пружинки вылетели, но не потерялись.

Затем откручиваем втягивающее нужен ключ Торкс, не помню какого номера. И достаем вилку с бендиксом и валом из передней части стартера. Бардак, но в принципе все ясно: Вот он, заветный бендикс. Бендикс на валу На данной модели стартера снимается он очень просто.

Между бендиксом и обмоткой находится стопорная шайба ее видно на фото. Стаскиваем ее отверткой, сдвигаем бендикс к обмоткам, немного поворачиваем и стягиваем с вала.

Устанавливаем новый бендикс в обратном порядке. Кстати, вот он, новый бендикс, рядом со старым! Перед установкой на вал, смазал шлицы графитовой смазкой. Ей же смазал втулки в корпусе, в которые вставляется вал.

Установка стартера на автомобиль производится в обратной последовательности. Заканчивал операцию уже в полной темноте, подсвечивая фонариком. Для этого раскусываем шайбы на болтах, достаём их, и зачищаем при помощи напильника или грубой наждачной бумагой.

Такую же работу проделываем и с планкой пружины. Так выглядят уже очищенные контакты. Финальным этапом в ремонте втягивающего реле будет его сборка, крепёж новых шайб и последующая обработка развальцованных краёв при помощи термоклея или герметика.

Как проверить стартер своими руками?

Для того чтобы стартер находился в исправном состоянии, необходимо уметь правильно проводить его диагностику.

Она состоит из этапов:

  • проверка устройства в целом;
  • проверка якоря и щеток;
  • диагностика втягивающего реле;
  • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный пуск;
  • проверка целостности обмоток.

Проверка стартера возможна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер проверять на машине, то нужно взять длинный металлический предмет, например, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Наблюдая за реакцией стартера, можно сделать выводы о неисправностях:

  1. Есть искрение, но стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, нужно их почистить. Возможно, нужно заменить реле. Также следует проверить целостность проводки между реле и пусковым механизмом.
  2. Слабое вращение коленвала после включения пускателя. Недостаточный заряд аккумулятора, повреждение питающих проводов.
  3. Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Причиной может быть разрядка батареи, плохие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
  4. Неисправность замка зажигания, возможно, что поможет чистка контактов, идущих к выключателю.

Для более серьезной проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая больших усилий, иначе можно повредить устройство.

Сначала проверяется работа стартера в целом. Для этого следует выполнить замыкание клемм стартера металлическим предметом или проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Далее следует проверить каждый узел пускового механизма (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

https://youtube.com/watch?v=H7k6u1e25EU

Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккумулятора, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит характерный щелчок.

Причина, почему шестерня может не выдвинуться может быть в следующем:

  • заклинило якорь;
  • подгорели контакты;
  • перегорели обмотки реле или якоря.

Для проверки щеток можно использовать контрольную лампочку на 12 В с подключенными к ней двумя проводами. Один и проводов нужно присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка загорится, это говорит о наличии пробоя в защите, щетки нужно менять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление между щеткодержателем и основной пластиной должно стремиться к бесконечности.

К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается визуальный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, возможно межвитковое замыкание обмотки.

Проверка якоря делается путем подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то все в порядке. Если нет, то проблемы в якоре или щетках, необходима дальнейшая разборка устройства для визуального осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

При диагностике якоря можно выявить такие неисправности:

  • мультиметром выявляется пробой обмоток;
  • специальным прибором ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
  • при визуальном осмотре можно увидеть распайку коллекторных выводов.

О замыкании обмоток свидетельствует наличие металлической стружки между ламелями корректора. Контакт между петушком и шинкой обмотки также могут быть причиной выгорания ламелей. Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, нужно проверить бендикс.

Причины пробуксовки бендикса следующие:

  • ослабление пружин;
  • загустела или высохла смазка;
  • износ роликов, становится меньше их диаметра;
  • при одностороннем износе роликов появляются потертости на плоских гранях.

Для проверки бендикс нужно зажать в тиски, проложив прокладку, чтобы не повредить узел. Затем следует попробовать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться лишь в одну сторону. Если это не так, то муфта неисправна и требует замены.

Бендикс может не входит в зацепление при износе зубьев или при его залегании. Это можно определить лишь при полной разборке.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Осуществляем собственноручно демонтаж

Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Автомат Рено Каптур

Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.

Своими руками производим ремонт

По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

Объем багажника Рено Каптур

Подлокотник Рено Каптур

Подводим итоги

Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва

В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде

Стартер Рено Меган 2

01.02.2017
  ДВИГАТЕЛЬ

На автомобиле Рено Меган 2 стартер представляет собой четырехщеточный, четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, оборудованный приводом включения с планетарным редуктором и втягивающим реле.

Детали стартера Рено Меган 2: 1 – задняя крышка; 2 – втягивающее реле; 3 – передняя крышка; 4 – привод; 5 – электродвигатель стартера.

Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по валу якоря стартера.

Втягивающее реле (или правильнее тяговое реле) установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартера при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Реле представляет собой электромагнитную катушку, состоящую из двух обмоток (втягивающей и удерживающей), с расположенной в ней подпружиненным сердечником (якорем). Корпус реле крепится двумя винтами к передней крышке стартера. В крышке реле установлены два контактных болта и управляющий вывод, к которому подсоединена обмотка катушки реле. Ко второму болту подсоединена обмотка статора. На одном конце сердечника выполнена пластмассовая тяга, которая входит в зацепление с рычагом привода. Напротив другого конца сердечника расположена медная пластина, предназначенная для замыкания контактных болтов. При подаче напряжения на управляющий вывод реле сердечник под действием электромагнитной силы перемещается и, смещая пластину, замыкает контактные болты и включает электродвигатель стартера. При отключении питания сердечник, под действием пружины, возвращается в исходное положение, отключая электродвигатель стартера.

Предупреждение: стартер – самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и стартером должны иметь контакт.

Стартер закреплен тремя болтами на фланце картера сцепления сзади блока цилиндров.

Выводы стартера на Рено Меган 2: 1 – силовой вывод втягивающего реле (вывод 30, контактный болт для соединения с аккумуляторной батареей); 2 – управляющий вывод втягивающего реле (вывод 50), соединяет втягивающую и удерживающую обмотки катушки втягивающего реле с замком зажигания; 3 – силовой вывод втягивающего реле, (контактный болт, соединен с выводом электродвигателя стартера).

Вывод 30 стартера соединен силовым проводом с положительным аккумуляторной батареи. К выводу 50 подается питание от кнопки запуска и остановки двигателя.

Идентификационные данные стартера на Рено Меган 2

ДвигательСтартер
K4J и K4MVALEO D7E27
K9KMITSUBISHI MOT86181
F9Q и F4RVALEO D7R49

Диагностика неисправностей стартера

Если при нажатии кнопки START (кнопка запуска и остановки двигателя) не вращается коленчатый вал двигателя, не всегда это следствие неисправности самого стартера. Возможно, что:

— недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи;

— аккумуляторная батарея разряжена или неисправна;

— неисправен предохранитель № 3 на 25А (только для Рено Меган 2 Фаза 1) в блоке управления электрооборудованием (смотри схему ниже);

— неисправна кнопка запуска и остановки двигателя;

— неисправен электронный выключатель (замок) зажигания или система управления двигателем;

— неисправно втягивающее реле стартера.

Замечание: если при нажатии кнопки START (кнопки запуска и остановки двигателя) слышно, что электродвигатель стартера работает, но при этом коленчатый вал двигателя не вращается – неисправен привод стартера.

Ремонт втягивающего реле

  1. Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
  2. Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
  3. Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
  4. После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
  5. Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.

  6. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
  7. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
  8. Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.

Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага.

Обратите внимание!

Рено меган где находится реле стартера Думаю вопрос увлекательный, ответ находил на различных форумах. Сущность вопроса: собрать все вероятные сообщения бортовика Мегана2, выдаваемые в процессе использования автомобиля. Рено Меган 2 и 3 у этого автомобиля дле ремонта многих агрегатов требуется снятие переднего бампера, снять его можно своими руками. В моей машинке сообщения выдаются на британском, мануал приводит на французском. Обращался на жаркую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компютером сообщению. В этой теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компютера, которые встречались у одноклубников. Замена радиатора печки Рено Меган 2 в рено меган 2 и их как снять радиатор. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории заболевания» и советами. Заблаговременно признателен.

steering locked — рулевое заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостающем для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора управляющем колесе (мануал воспрещает парковаться и глушить движок при вывернутых до упора колесах) steering not locked — рулевое не заблокировано turn steering-wheelstart — покрупите (покачайте) управляющее колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления либо тормоза), выводится при дилеммах разблокировки (см. 1-ое сообщение) check steering — проверьте рулевое (ходовую часть), выводится при дилеммах с рейкой, электроусилителем service due soon либо service due — скоро нужно проходить еще одно ТО Чтоб скинуть пробег до еще одного ТО неоходимо: 1. Завести машину. 2. недавно приобрел рено меган 2 что не работает корректор фар корректор фар. Дождаться надписи service due

3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти опять до надписи service due 4. Надавить кнопку БК и ожидать. Поначалу мигает надпись service due, позже начинает мигают числа пробега до сервиса. И вот когда эти числа перевоплотился в немигающее число кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы заместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса дневного пробега Change oil soon

— скоро нужно заменить масло двигателя.

check injection

— проверьте систему впрыска мотора, может быть причина в загрязнении дроссельного узла либо разъема дросселя, нередко сопровождается плавающими оборотами либо заниженными оборотами холостого хода.

oil level ok

либо.

OIL LEVEL CORRECT

— уровень масла мотора в норме, если при всем этом надавить на кнопку переключения режимов компютера (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:

min IooooooL

— уровень масла наибольший.

min I_ _ _ _ _ L

— соотвественно малый.

check gear box

— проверьте коробку переключения передач, при дилеммах с автоматической КПП.

electronic fault

— неисправность электрических систем автомобиля, в большинстве случаев (по данным форума) появляется при дилеммах с концевиком педали тормоза — не пылают стопы.

press cluthstart

— нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке.

запуска двигателя

с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза.

check door loсks

— проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от деток.

no message available

— нет имеющихся сообщений (об ошибках либо дефектах), т.е. полет обычныйЕсли пылает лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке устройств, означает понизился уровень тормозной воды — настало время менять тормозные колодкиДополняю список сообщений бортового компютера. Замена радиатора печки Рено Меган 2 — YouTube. Приведенные сообщения взяты из англо- и русских версий технической нотки по электрическому оборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, также из Ваших сообщений в теме и форуме. После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop либо Service и издаваемом звуковом сигнале XFaulty steering — Неисправность управляющего управления Stop X Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X Check injection — Проверьте систему впрыска Service Engine overheating — Перегрев мотора Stop X Check steering — Проверьте рулевое Service ESP out of order — Не работает система стабилизации линии движения Service ESP disconnected — Отключение системы стабилизации линии движения Check gearbox — Проверьте коробку Service Gearbox overheating — Перегрев коробки Service

Стартер Renault Megane

Стартер в автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала для последующего запуска двигателя. Основные компоненты: корпус, щетки, ротор, статор, контактная плата, роликовый подшипник, втягивающее реле, втулка, приводной механизм.

В зависимости от модификации классифицируют: редукторные и безредукторные стартеры.

  • Редукторные: имеют более сложную конструкцию, потребляют меньшее количество электрической энергии. Недостатки: завышенная стоимость, планетарная шестерня часто выходит из строя;
  • Безредукторный тип: простой в обслуживании, упрощенная конструкция, дешевизна в сравнении с аналогами. Недостатки: недлительный ресурс эксплуатации, снижение эффективности работы при отрицательных температурах.

Пусковое устройство на автомобиле — один из энергоемких модулей. В процессе запуска двигателя от аккумуляторной батареи отбирается ток силой более 450 Ампер.

Систематическая эксплуатация пускового устройства, порой с нарушениями, приводит к частым поломкам, неисправностям. Не всегда целесообразно покупать новый стартер для замены, достаточно провести ревизию установленного. Решение принимаем мастер, основываясь на результаты диагностики.

Снятие и ремонт стартера (фото-отчет)

Установка нового элемента производиться в обратном порядке

Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена

Ожог получить как 2 пальца: Это маслопроводы на турбину.

Толстая вытаскивается просто так видимо давления там нета вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем. Для удобства я рено меган 2 ремонт стартера распилил на 2 части, чтобы был короче, так как места для разворота там нет. Я поленился выкручивать трубку. Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго.

Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.

Ремонт стартера Рено Меган 2 своими руками

На фото видно трубки. После того, как трубки отсоединены, их нужно отвести куда подальше: Тока аккуратно, чтобы не заломать. Отверстия и трубки заткнуть чистой ветошью во избежания попадания грязи, мало ли. Теперь приступаем к откручиваем 3 трех болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя.

рено меган 2 ремонт стартера

Для удобства снял патрубок с расширительного бачка вообще можно было снять и аккумулятор. У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху.

Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий