О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!
И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.
На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.
Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.
На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.
В заключении
Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.
Удачи на дорогах.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
а тогда для размышления! а если поставить? каковы будут приколы по мазгам и движку?
никаких. некоторые ставят. там разница только в длинне трубок от бака к фильтру и дальше к двигателю…
я тебе вин скинул можешь сказать есть фильтр или нет,может я ослеп?
вечерком гляну, заодно и покажу разницу в комплектациях с фильтром и без)
В общем схема одна для всех. Вот с комплектом запчастей без фильтра: без фильтра схема.png 119,62К Количество загрузок: 1152
Вот с фильтром: с фильтром схема.png 307,55К Количество загрузок: 1144
Смотрю на схему и недогоняю, как работает схема без фильтра, там от насоса один что-ли шланг идет?
слушай помоему ты 2 одинаковые схемы скинул? завтра если управлюсь до темна с делами то загоню на яму и всё посмотрю как чё
схемы одинаковые, а списки запчастей разные)
вроде как понял. Вместо трубки №6 нужно поставить трубку №8, трубку №7, фильтр №9 и крепление фильтра №10. Но! почему у трубки № 8 3 конца вместо 2-ух?
Это получается, что и насосы разные что-ли? у одного 1 выход, у другого 2?
Посмотрел, вроде твой насос не эксклюзив) ef15a01a.jpg 64,48К Количество загрузок: 572
Пока рылся, нашел вот такую комплектацию, зацените где фильтр находится: ef15a04a.jpg 50,51К Количество загрузок: 707
Заценил. была бы моя машина блин быду снял бы бак и разобрался,эх нравятся мне французы своей непредсказуемостью.
да там наверно рукой можно достать через люк под задним сиденьем
парни сегодня днюха у меня а через пару дней всё там посмотрю и напишу
А что ж ты в профиле то не отметил, мы ведь и не поздравили тебя тогда. Сейчас все будет в теме Поздравления)))
Коротко о видах салонных фильтров
Нам знакомы два вида:
- Противопыльный,
- Угольный вариант защиты.
Назначение противопыльного фильтра: сбор пуха, сажи и пыли.
Угольный салонный фильтр способен эффективно бороться не только с мелкими частицами пыли. В его функции входит очистка воздуха и удаление неприятных запахов. Это стало возможным после помещения угля вовнутрь фильтрующего элемента. Если на автомобиле стоит угольный вариант защиты вы не почувствуете запах бензина или солярки впереди идущего легкового автомобиля или грузового транспорта.
Сегодня ведущие производители активно борются за потребителя. Стараются усовершенствовать свою продукцию. К примеру, изготавливают фильтры для салона машин с антибактериальными свойствами. Такая конструкция способна долго сохранять свежий воздух в салоне машины.
О признаках выхода из строя фильтра салона
Что указывает на проблемы загрязнённости?
- в салон Пежо 301 не поступает свежий воздух;
- при нормальной погоде запотевают стёкла авто;
- летом «Не тянет» кондиционер;
- зимой в салон поступает тёплый воздух из дефлекторов с неприятным запахом.
Обратив внимание на признаки, о которых мы говорим, лучше проконсультироваться с мастерами СТО и при необходимости заменить салонный фильтр
Какой продукции отдать предпочтение?
Что делать, какой салонный фильтр выбрать в Пежо 301? Поддержать отечественного производителя или стремиться приобрести продукцию импортного производства? Давайте разбираться вместе!
Отечественная продукция не имеет международных сертификатов, подтверждающих качество. Но соответствует заводским стандартам. Специалисты и водители единодушно отмечают единственное преимущество: низкую цену продукции по сравнению с импортными аналогами.
Импортная продукция – это, прежде всего качество. Хотя не весь импортируемый товар образец высоких мировых стандартов. Кроме того, салонный фильтр импортного изготовления рассчитан на использование по дорогам с хорошим покрытием (Европа, Япония).
Они не выдерживают испытания трассами и «дорогам» стран постсоветского пространства. Умирают, поглощая отечественную дорожную пыль после 2000 километров пробега. Выдерживают пять лет работы, не более.
Не гонитесь за дешёвой продукцией
Покупая салонный фильтр, следует обращать внимание на качество продукции. К сожалению, наши водители отдают предпочтение низким ценам
Только немногие стремятся покупать качественную продукцию. Добротный товар легко определить. Он не имеет неровные края. У такой продукции не увидишь остатков клея на стыках и швах. Гофра будет ровной, не помятой.
Выбирая салонный фильтр в первую очередь необходимо заботиться о своём здоровье, а потом думать о цене. Стоимость продукции невысокая. Поэтому лучше отдать предпочтение качеству. Тем более что наши водители меняют защитный элемент всего один раз в году. Производитель рекомендует проводить замену после 10000 км пробега!
В заключении
Каждая деталь в автомобиле несёт определённую смысловую нагрузку. Пренебрегать или не обращать внимания на салонный фильтр – это неуважение к себе и своему здоровью. Постоянно нахождение за рулём автомобиля, в котором не хватает элементарного чистого воздуха, может привести к плачевным последствиям в плане здоровья.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Топливный фильтр автомобиля Пежо 307
Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.
Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.
Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.
На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.
Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.
Выбор нового фильтрующего элемента
Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:
- Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
- Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
- Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
- Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.
Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.
Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.
Как заменить расходник своими руками?
Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:
С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
Затем снимают шумоизоляционную защиту.
Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку
Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя»
Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.
На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.
Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.
Какие фильтры устанавливаются на Peugeot 307
В настоящее время в продаже можно встретить однослойные и двухслойные салонные фильтры, имеющие разную цену и степень защиты салона:
- основой однослойного фильтрующего элемента является плотная ткань, которая вполне сносно справляется с функцией очистки воздуха. Невысокая степень фильтрации компенсируется в них низкой стоимостью;
- многослойный салонный фильтр состоит из двух или более фильтрующих элементов. Первый слой, как правило, предназначен для грубой очистки, второй – для финишной, третий слой может содержать активированный уголь для задержки неприятных запахов. Недостатки такого фильтра – высокая стоимость и повышенное сопротивление воздушному потоку, но это плата за отличные фильтрующие свойства такого устройства.
Отметим, что некоторые автомобилисты, стремясь сэкономить, подвергают отработанный фильтр чистке, стирке или обработке специальными веществами для повторного использования. Делать это не рекомендуется, поскольку в этом случае его нормальная работоспособность гарантируется только в течение очень непродолжительного времени, а активированный уголь при обработке практически полностью уничтожается.
Если водитель длительное время злоупотреблял необходимостью замены фильтровального элемента, в салоне из-за повышенной влажности будут созданы идеальные условия для распространения грибков, бактерий и другой патогенной микрофлоры, поэтому простой заменой фильтровального элемента в данном случае не обойтись – придётся выполнять и комплекс мероприятий по дезинфекции автомобиля. Желательно производить замену на оригинальный расходник, что гарантирует идеальное совпадение геометрических размеров фильтра относительно посадочного места, но если вы найдёте неоригинальное изделие с такими же размерами – можно устанавливать и его (в качестве примера можно привести угольный фильтр Eolo 2490).
Замена топливного фильтра Пежо 308
Задачей топливного элемента является фильтрация бензиновой или дизельной смеси от разного рода засорений, посторонних частиц. Замена топливного фильтра пежо 308 играет важную роль в обслуживании и ремонтных работах с авто. Давайте же постараемся понять, где расположен этот элемент в авто и каким образом его менять.
Топливная смесь в бензобаке и её качество ощутимо влияет на работу автомобиля в целом. И в том, что на заправке, где вы пополняете запасы топлива, продаётся исключительно лучший и чистейший продукт, полностью уверенным быть нельзя.
Топливный фильтр проводит дополнительную очистку топлива перед тем, как оно оказывается в топливной магистрали, а после и в самом двигателе. Загрязнённый очистительный элемент способен образовать загрязнение форсунок, ответственных за впрыскивание топлива, а ещё способен привести к засору системы питания. Кроме того, это становится причиной нестабильности в работе двигателя. Снижается мощность автомобиля, а вот расход бензина — увеличивается.
Если ваша машина дёргается при езде и разгоне, топливной смеси при заполненном баке, в особенности зимой, не хватает, а порой зажигание просто не включается — может быть это свидетельство проявившихся нарушений в функционировании топливного насоса. Или же пришла пора менять очистительный элемент. Топливный фильтр и другие сопутствующие материалы можно купить вот тут.
Меняем фильтр
Производитель автомашин Пежо рекомендует осуществлять замену такого элемента по прошествии каждых сорока тысяч км
Но, принимая во внимание состояние топлива на наших заправках, данную цифру смело можно сокращать на 10-20 тыс. км
Современные фильтры делятся на два типа: 1. Магистральный (там агрегат устанавливается сразу в саму топливную магистраль). 2. Погруженный (очистительные элементы находятся в бензобачном насосе).
Порой автомобиль содержит сразу два вида фильтров. Конкретно в случае с Пежо речь идёт лишь о втором. По факту он делится на такие составляющие, как сам элемент фильтрации (сетка), специальный датчик с определением уровня смеси топлива и аналогичный насос подкачки. Располагается этот очистительный элемент справа под задним сиденьем пассажира.
Операция по замене может показаться достаточно трудной, однако наша инструкция, составленная грамотными мастерами по ремонту, поможет вам своими руками выполнить её, сэкономив на услугах автосервиса.
• Уплотнитель топливного бака (Peugeot-Citroën, артикул 0000153141);
Подробный инструктаж
Прежде всего надо вынуть топливный модуль, но сначала понизить давление в системе питания. Поскольку топливо в ней содержится под давлением высокого уровня, ослабление соединения топливопровода при работающем или только что остановившемся двигателе запрещается. Дабы понизить давление в системе требуется:
1. Погасить зажигание и поднять капот, подперев его.
2. Отключить провод от «минуса» батареи-аккумулятора — снять накладку красного цвета, нажав на два фиксатора.
3. Отжать фиксирующие детали у блока плавких вставок и сам блок отвести в сторону.
4. Освободить аккумулятор от чехла.
6. Потом надо снять крышку с монтажного блока и вынуть зелёный предохранитель.
7. После извлечения предохранителя понизить давление. Присоединить снова «минус» батареи и завести двигатель. Он скоро заглохнет, выработав смесь из рампы. Надо погасить зажигание, отсоединить топливопроводы.
8. Чтобы подобраться к топливному насосу, следует поднять сидушку сзади и поднять сам люк на модуле.
9. Отвёрткой надо поддеть люк и убрать его крышку.
10. Отжать и вынуть из разъёма собственно фиксатор колодки.
11. Теперь пришла очередь сжатия фиксатора на шланговом наконечнике высокого давления и отсоединить его от штуцера.
12. Пришла очередь ослабить затяжку прижимного кольца. Надо вывернуть его и убрать.
13. Держа топливный модуль под углом, надо его извлечь — наклон нужен дабы не повредить датчик, который показывает уровень топлива.
14. Теперь надо снять уплотнительное кольцо на фланце и заменить его новым.
15. Топливо, что ещё остаётся в насосе, надо слить в приготовленную перед началом ёмкость.
16. Теперь следует заменить саму сетку – фильтр грубой очистки. Для этого требуется поддеть при помощи отвёртки фиксатор, закрепляющий стакан, а после его убрать.
17. Надо извлечь из штуцера в насосе сам фильтр и поставить новую, родную запчасть для данного автомобиля.
Когда нужно менять салонный фильтр
В мануале говорится, что замена фильтровального элемента должна производиться во время каждого планового ТО, то есть раз в 15000 километров. Можно не сомневаться, что французы указали усреднённую цифру, основываясь на опыте эксплуатации Пежо 307 у себя на родине. Между тем существует немало индивидуальных факторов, существенно влияющих на скорость потери салонным фильтром своих эксплуатационных качеств. К ним можно отнести:
- стиль вождения владельца автомобиля;
- особенности климата в конкретной местности;
- преимущественные условия эксплуатации автомобиля;
- состояние дорог.
Применительно к российским условиям можно утверждать, что салонный фильтр Пежо 307 следует менять как минимум каждые 10000 км. пробега или чаще.
В принципе, существует определённый набор признаков, свидетельствующих о необходимости безотлагательного выполнения данной операции. Это – упоминавшееся ранее появление неприятных запахов в салоне, частое (по сравнению с нормой) запотевание окон автомобиля, уменьшение мощности потока воздуха из дефлекторов, появление в районе торпеды пыли, которая, даже будучи вытерта, появляется вновь даже после однократной поездки.
Если продолжать ездить на автомобиле с забитым фильтром, пыль, сажа, вредные для здоровья примеси, содержащиеся в атмосферном воздухе, будут проникать в салон, а система вентиляции автомобиля будет работать с большой нагрузкой из-за ухудшения показателя пропускной способности. Из-за повышенной запылённости будут страдать и другие узлы автомобиля – в частности, система кондиционирования и отопитель Пежо 307.
Пежо Партнер замена фильтров
Главная » Ремонт Партнер » Пежо Партнер замена фильтров
На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.
Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:
- Воздушный
- Салонный
- Масляный
- Топливный
Замена воздушного фильтра
- Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя
- Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь
- Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6
- Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.
- Снимаем воздушные патрубки,
- Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
- Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
- Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
- Производим замену элемента,
- Собираем все в обратной последовательности.
Пежо 307: инструкция замены салонного фильтра
Чтобы воздух в салоне транспортного средства поступал через вентиляцию очищенным, применяются специальные салонные фильтры. Большинство владельцев автомобилей не уделяют этой расходной детали должного внимания. Они полагают, что воздух в транспортном средстве все равно проходит через щели кузова: стекла, двери и так далее. Органы контроля безопасности утверждают обратное.
Современный автомобиль весьма герметичен. 95% воздуха в салон попадает через систему вентиляции (при закрытых окнах). Но чтобы фильтр радовал своей безупречной работой и эффективностью, его нужно периодически менять.
Различия видов салонных фильтров
Салонные фильтры делятся на два типа:
- Противопылевые;
- Угольные.
Противопылевые или обычные фильтрующие элементы очищают воздух от мелких частиц пыли, сажи. Некоторые из них способны защитить человека от аллергии, не пропуская пыльцу растений. Изготовление подобной детали осуществляется на основе синтетического волокна или бумаги. Такой материал способен задерживать частицы пыли или пыльцы растений размером до 1 микрона.
Некоторые производители умудряются установить материал, который электризуется. Поэтому очищение воздуха происходит не только путем улавливания частиц, но и посредством притягивания мелкого мусора.
Угольные салонные фильтры стоят дороже. Их преимущество заключается в защите от попадания в систему вентиляции вредных соединений. Единственный недостаток подобной детали низкая защита против угарного газа. Основной материал, используемый при изготовлении, это активированный уголь. Это вещество, на поверхности которого имеются поры. Благодаря этим порам расходник улавливает вредные молекулы, перерабатывает их и образует в салоне чистый и приятный воздух. Гранулы в виде активированного угля имеют размер примерно 0,5 мм. Они закреплены в специальном месте в многослойной структуре фильтра. Каждый слой улавливает частицы пыли и сажи определенного размера. После прохождения частиц через все слои в салон поступает чистый воздух.
Замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner)
Мы с гордостью предлагаем вам пользоваться услугами из разряда процедур по ремонту, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем необходимым оборудованием для высококачественных работ
Внимательный подход к любой проблеме, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные расценки — главные наши неизменные преимущества перед многими другими. Кроме вышеназванных услуг мы рады предложить такую популярную в среде опытных и начинающих автомобилистов услугу как Замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner)
Замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге
Салонный фильтр занимается фильтрацией воздуха, попадающий внутрь микроавтобуса через систему вентиляции. Поэтому замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) должна производиться достаточно часто, если мы не хотим дышать выхлопными газами и прочими элементами периодической таблицы.
Более часто должна происходить замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб, так как экологическая обстановка в городе уже давно перестала соответствовать нормальным показателям.
Располагается этот важный элемент в труднодоступном месте салона машины, рядом с педалью газа, этой причине замена фильтра салона Пежо Партнер (Peugeot Partner) должна производиться на станциях технического обслуживания опытными специалистами, которые обладают всем необходимым техническим оснащением и практическими знаниями.
Но и самостоятельно замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) все же осуществима, при наличии того же оборудования, умений и возможности переодеться.
Купить салонный фильтр Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб
Сегодня потребность приобретать автозапчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб появляется довольно часто, потому что по нашим дорогам проносятся множество авто.
Наши сервисные техцентры предлагают не только купить салонный фильтр Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ по доступным расценкам, но и предоставить ремонт вашего авто нашим опытным механикам.
Если необходимой для ремонта запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) сейчас нет в магазине, вы можете сделать у нас заказ, который будет исполнен в кратчайшие сроки и без предварительной оплаты.
Пежо Партнер — современная легенда
Свой 1-й автомобиль, работающий на пару, фирма Peugeot выпустила еще в 1889-м году.
В первых годах 20 столетия основной задачей уже автомобильной корпорации Пежо стало запустить создание простого, практичного, дешевого, комфортного, надежного городского автомобиля.
Сейчас автосборочные производства Peugeot функционируют в таких странах, как Франция, Россия, Китай, Германия и так далее, выводя организацию на лидирующие позиции среди мировых производителей авто.
Микроавтобус Пежо Партнер начал производиться в 1996 году.
Пежо Партнер выдержал множество усовершенствований. Сегодня Peugeot Partner предлагается, как пятиместный грузопассажирский фургон, 2-х местный грузовой фургон, 5-местный комфортабельный грузопассажирский фургон.
Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!
Если вам понадобилась услуга Замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предоставят ее любому автовладельцу по максимально демократичным расценкам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.
Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно
Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.
Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.
- Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
- Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
- Собрать все в обратной последовательности.
На фото вы можете увидеть как все расположено
На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.
На модели 3008 замена описана здесь
Для чего нужен салонный фильтр?
Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.
Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.
Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.
Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.
Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.
Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.
В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.
Алгоритм замены фильтрующего элемента Пежо 307
Данная процедура является очень простой, выполняемой за 10-15 минут независимо от опыта и навыков автовладельца. Если вы хотите сэкономить порядка тысячи рублей, которые придётся выложить за выполнение этой операции силами работников автосервиса, можно попробовать выполнить её самостоятельно. Для этого вам потребуется знать местоположение фильтровального элемента. У большинства автомобилей операция замены производится из салона, поэтому многие автовладельцы безуспешно ищут фильтр внутри машины. Между тем в моторном отсеке, где находится салонный фильтр Пежо 307, доступ к нему будет намного более простым, поскольку здесь не придётся работать в стеснённых условиях. Итак, приступаем к замене:
- открываем капот;
- демонтируем защитную панель (так называемую «противошумку»), находящуюся под ветровым стеклом. Она удерживается на двух пластиковых клипсах, которые достаточно легко снимаются;
- открывается доступ к месту установки фильтровального элемента, который сверху защищён крышкой. Её тоже демонтируем, просто потянув на себя;
- извлекаем изношенный расходник, устанавливаем новый и выполняем все прошлые действия по сборке в обратном порядке.
Пежо 307: инструкция замены салонного фильтра
Чтобы воздух в салоне транспортного средства поступал через вентиляцию очищенным, применяются специальные салонные фильтры. Большинство владельцев автомобилей не уделяют этой расходной детали должного внимания. Они полагают, что воздух в транспортном средстве все равно проходит через щели кузова: стекла, двери и так далее. Органы контроля безопасности утверждают обратное.
Современный автомобиль весьма герметичен. 95% воздуха в салон попадает через систему вентиляции (при закрытых окнах). Но чтобы фильтр радовал своей безупречной работой и эффективностью, его нужно периодически менять.
Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Пежо 307?
Прежде чем начать замену салонного фильтра в Пежо 307 sw, к процедуре необходимо подготовиться. Для начала необходимо приобрести оригинальный фильтрующий элемент. Номер артикула — 6479.75. Также потребуются инструменты:
- Плоская (шлицевая) отвертка;
- Крестообразная отвертка.
Расходная деталь находится в подкапотном пространстве.
Пошаговая инструкция процедуры замены:
- Открыть капот. Под передним ветровым стеклом находится защита. Демонтировать ее. Она установлена с использованием клипс. Аккуратно поддеть клипсы, чтобы не сломать.
- В нижней части располагается крышка салонного фильтра.
- Демонтировать крышку, заменить фильтрующий элемент.
- Если посадочное место грязное, использовать компрессор высокого давления или пылесос. Тщательно очистить место от пыли, сажи, листвы и т.д.
- Собрать в обратной последовательности.
Процесс замены салонного фильтра на Peugeot 307 занимает около 20 минут. После установки система вентиляции проверяется на разных режимах. Теперь неприятные запахи в салоне транспортного средства исчезнут, а стекла перестанут запотевать в погоду с повышенной влажностью.