Шасси и управляемость
Новое шасси полностью изготовлено из алюминия и оснащено технологией «Space Frame», позволяющей комбинировать различные процессы сборки и значительно снижать вес. Используются 12 различных сплавов . Жесткость на кручение была увеличена на 20% по сравнению с 599 GTB, а вес был уменьшен на 70 кг для достижения отношения мощности к весу, никогда ранее не достигнутого для дорожного Ferrari, равного 2,06 кг / лошадиные силы.
Система контроля тяги, получившая название F1-Trac и производная от F1, представляет собой своего рода суперпробуксовку, позволяющую контролировать поступление мощности за счет оптимизации сцепления с дорогой при ускорении.
F12 имеет новую систему подвески с электронным управлением, которая называется SCM-E – « Sospensione a Controllo Magnetoreologico Evoluzione », подвеска управляется магнитной логикой.
Кузов
В продолжение обсуждения внешности модели «Феррари Ф12» стоит рассказать и о специфике самой конструкции.
Итак, кузов модели разрабатывался совместно со Scaglietti. В основу было решено положить алюминиевую раму. Шасси модели выполнено из 12 сплавов. Жёсткость удалось повысить на 20 % в сравнении с предшественником. Но, несмотря на это, машина стала весить не тяжелее, а легче на целых 70 кг. Также специалисты понизили на 2.5 сантиметра центр масс. Распределение веса идеальное – 54 % сзади и 46 % спереди.
Стоит отметить, что на «Феррари Ф12» установлены углеродно-керамические дисковые тормоза третьего поколения с антиблокировкой, магнитореологическая подвеска SCM-E, электродифференциал с увеличенным внутренним сопротивлением, F1-Trac с противобуксовкой, а также многие другие современные опции.
Что касается контроля тяги, подвески и устойчивости, это всё обеспечивается набором Manettino, который предусмотрительно установлен на руле.
Технические характеристики [ править ]
Двигатель править
Двигатель 6,3 л F140FC V12
F12berlinetta использует 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с углом обзора 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, вырабатывает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .
Двигатель F12berlinetta был разработан, чтобы быть более эффективным, чем двигатель 599 , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) – улучшение на 30% по сравнению с 599 – и производит CO 2 выбросов 350 г / км.
Передача править
Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.
Шасси править
Вид сзади
F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и повышает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом уменьшая вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta – 48% спереди и 52% сзади.
F12berlinetta имеет карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации.
Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля, антипробуксовочная система, подвеска и другие параметры регулируются диском Manettino на рулевом колесе.
Шины править
F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.
Аэродинамика править
Боковой профиль F12berlinetta
В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность – каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми для уменьшения аэродинамического сопротивления . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) – на 76% больше, чем у 599 GTB – и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.
Производительность править
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB . [ необходима цитата ]
Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).
Все поколения Ferrari F12berlinetta
2012 – 2017
Купе Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Hyundai завершает тестирование электрического седана Ioniq 6
- Цена на гибридный седан Lexus LS подскочила на 1 639 375 руб.
- Продажи новых LCV в России сократились по итогам марта 2022 года
- Представлен электрический кроссовер Smart #1 мощностью 268 л.с.
- Цифровой приборный дисплей Ford Bronco Raptor выглядит как видеоигра
- Автозавод «Урал» полностью откажется от закупки китайских мостов после 2024 года
- Обновленный Nissan Altima 2023 года запечатлели на заводе в Китае до премьеры
- Независимые дизайнеры показали на рендере, как может выглядеть конкурент BMW X5 от Alfa Romeo
- Tesla отзывает в Китае свыше 127 тыс. электрокаров Model 3 из-за проблем с двигателем
- GAC представил обновлённую версию кроссовера GS3, который хотели продавать в РФ
- Rivian построила 2 553 электромобилей в первом квартале 2022 года
- Volvo предоставит возможность обновления ПО “по воздуху” для всех своих моделей
- Китайская марка Beijing готовит рамный внедорожник с тремя блокировками
- В РФ могут начать выпуск иностранных автозапчастей без лицензии в 2022 году
- Kia анонсировал внедорожник Telluride 2023 года в преддверии дебюта на автосалоне в Нью-Йорке
- Автоэксперт рассказал, насколько подорожали запчасти на примере модели Hyundai Solaris
- Специалисты рассказали, что подорожало для российских водителей в 2022 году
- Автоконцерн АВТОВАЗ расширил моторную гамму универсала LADA Largus Cross
- Росстат: в РФ остановился рост цен на машины российской сборки
- Компания Mini тестирует прототип обновленного Countryman S
- По мнению Mercedes, электромобили станут дешевле в ближайшее время
Автосервисы в России
- Subaru Engine Repair Service
- Лагуна
- Ab-Park
- Автоколонна № 1219
- Хайвэй
- Регинас Ford Магнитогорск
- Garage
- Газавтосервис
- Машины-людям.рф
- АвтоСмокинг
- Вест-Тон
- Автосервис Никитин
- Glasurit
- Светофор
- Север
- СТО
- Альфапрайм
- Выездной шиномонтаж Prokol24
- MENTALGARAGE Автосервис
- Пилот
- Мойка самообслуживания Гала-моторс
- Автосервис Автостар
- Шиномонтаж
- АвтоЛюкс
- СТО Вертодром
- Старт Сервис
- Автомаксимум
- Реаниматор-Авто
- Механик 47
- Автосервис Кивомотор
- СТО КарПэинт
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны. Уникальный маленький автомобиль выходит на городские дороги Европы летом 2021 года – новой моделью электромобиля Citroen Ami можно управлять без прав и развивать скорость до 45 км/ч.
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны
Серийная версия не во всём повторяет концепт, но суть ровно та же. Длина — 2410 мм, ширина (без наружных зеркал) — 1390, высота — 1520. Диаметр разворота составляет 7,2 м. Колёса с колпаками — 14-дюймовые. Масса машинки с батареей/без неё — 485/425 кг. Идея маленького, удобного и дешевого городского автомобиля давно уже витает в воздухе и нашла множество своих воплощений в виде разнообразных двухместных моделей. Компактные смарт-модели смело колесят по хорошим дорогам мегаполисов, потребляя при этом минимальное количество топлива.
Известный французский авто уникальной моделью Citroen Ami, рекламируя ее как «легальный автомобиль для безлицензионного вождения».
Электромобиль Citroen Ami официально классифицируется как «легкий четырехколесный велосипед» и это означает, что 14-летние дети могут ездить на нем во Франции с базовым сертификатом безопасности дорожного движения, а 16-летние и старше по всей территории ЕС и Великобритании могут ездить на нем вообще без лицензии.
Маленький и юркий «четырехколесный велосипед», дешевый «как пачка чипсов», обладает достаточной для города скоростью и диапазоном, но при этом может втиснуться буквально на любую парковку.
Основные характеристики модели электромобиля Citroen Ami перед выходом на рынок:
- 2-местный закрытый и обогреваемый салон;
- максимальная скорость – 45 км/ч,
- мощность двигателя 6 кВт;
- диапазон – 70 км,
- время полной зарядки – 3 часа;
- длина 3,41 м, ширина 1,39 м, высота 1,52 м, вес 485 кг;
- радиус поворота 7,2 м.
Этот «не совсем автомобиль» можно полностью зарядить за 3 часа от обычной электрической розетки, ведь емкость аккумуляторной батареи всего 5,5 кВт*ч.
Максимальная скорость ограничена требованиями к категории «четырехколесный велосипед».
Конечно, можно улыбаться, глядя на этот компактный «контейнер на колесиках» и не считать его полноценным автомобилем – но ведь это так и есть! Citroen Ami позиционируется, как «устройство» для урбанистической мобильности. Во многих европейских городах скорость ограничена до 40-50 км/ч, а в некоторых районах и до 30 км/ч.
Для быстрого и дешевого производства максимально симметричный «велосипед» Ami выполнен из множества полностью одинаковых деталей.
Citroen хвастается большой площадью остекления с панорамной крышей «в базе». Правда, стёкла в дверях не опускаются, а приоткрываются как форточки. Сами двери одинаковые, но распахиваются в противоположных направлениях. Допустима парковка перпендикулярно тротуару
Например,
- двери водителя и пассажира открываются в разные стороны, ведь это в точности та же самая деталь.
- Передний и задний бамперы, панели под кузовом – это все попарно одинаковые изделия.
В салоне все максимально просто и вообще без излишеств, хотя прослеживается некий фирменный стиль от Citroen. Вместо уже привычного большого экрана в новых моделях электромобилей – у Ami есть только подставка под смартфон для навигации.
Ценовая политика обеспечивается на сегодняшний день такими вариантами:
Прием заказов на Citroen Ami стартует в апреле 2021 года во Франции, затем через пару месяцев еще в пяти соседних европейских государствах. Авторы модели уверены в успехе своего детища, ведь таких доступных и не требующих прав для вождения «электрических городских капсул» еще не было на рынке.
Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.3 л | 740 л.с. | 690 H*m | 3,1 сек. | 340 км/ч | V12 |
Подробнее
Ну естественно Феррари – это мощные моторы и эта модель не исключение. Инженеры установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12. Объем мотора составляет 6,3 литра, а выдает он 740 лошадиных сил и на заднем приводе эта мощность позволяет автомобилю набрать сотню за 3,1 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль достигает за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с помощью этого двигателя достигает отметки в 340 км/ч.
За такую динамику следует сказать спасибо и полуавтоматической 7-ступенчатой коробке передач, она с двойным сцеплением и водитель может самостоятельно переключать передачи используя лепестки под рулем. Трансмиссия очень схожа с Ferrari 458 Italia и Ferrari FF.
Также автомобиль весит, грубо говоря 1 500 кг благодаря кузову и его форме, что тоже помогло улучшить динамические показатели.
Управление отличное, это достигнуто как аэродинамикой, так и сложным механизмом подвески. Здесь присутствует множество электронных помощников, некоторые из которых отключаются. Также помогает еще и развесовка 46:54, больше веса приходится на заднюю часть кузова. Подвеска сделана полностью из алюминия, что сыграло на весе автомобиля уменьшив его и обеспечив более хорошие динамические показатели.
В подвеске SCM-E присутствует:
- система курсовой устойчивости F1 Track;
- система активного заднего дифференциала E-Diff;
- магнитореологические амортизаторы.
Феррари показала вслед за Порше новую гоночную модель
Ferrari F12tdf Limited Edition, подготовленная для гонок, экстремальная версия F12 Berlinetta. F12tdf будет построена ограниченным тиражом всего в 799 единиц.
Как следует из названия, F12tdf отдает дань уважения Тур де Франс (об этом говорят три строчные буквы, идущие после «F12»), знаменитой гонки на выносливость, в которой Ferrari доминировала больше 10 лет, в 1950-х и 1960-х годах. В частности наибольший вклад в дело внесла 250 GT Berlinetta 1956 года, которая одна за другой выиграла четыре легендарные гонки на выносливость.
Ferrari сосредоточилась на трех ключевых областях при разработке F12tdf: двигатель, аэродинамические свойства и динамика автомобиля. В результате, новый Феррари стал кульминационной точкой серии F12 Berlinetta по многим параметрам, в частности в ускорении, управляемости и поведению на треке.
В модели стоит 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, полученный от F12 Berlinetta, который располагает мощностью 770 л.с., на 40 л.с. больше, чем у обычной модели. Ferrari также увеличила на 8 процентов соотношение передних шин к задним покрышкам, для еще более динамичного поведения и оснастило автомобиль инновационной системой управления задних колес, под названием Virtual Short Wheelbase (почти такое же названия получила похожая система у нового Porsche 911).
Объединенная с другими системами динамического контроля, она гарантирует уменьшение времени отклика руля и повышение маневренности, а также повышение стабильности на высоких скоростях, примерно в таком духе отзывается сама компания Ferrari о своей технологии. Кроме того, F12tdf с данной системой сможет проходить повороты на больших скоростях, благодаря увеличению 87% прижимной силы.
Новый автомобиль Ferrari F12tdf также претерпел серьезную диету, потеряв 110 кг, благодаря массовому использованию углеродного волокна внутри и снаружи и радикальной модернизации кузова, интерьера, двигателя, трансмиссии и ходовой части.
В результате, F12tdf способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и от 0 до 200 км/ч всего за 7,9 секунды! Ferrari говорит, что F12tdr проехала круг трассы Фьорано всего за 1 мин 21 сек, результат для дорожного автомобиля очень достойный и быстрый.
Тормозная мощность обеспечивается новой продвинутой цельной конструкцией тормозных суппортов, которую мы уже видели на LaFerrari. Эта система нового поколения может остановить автомобиль от 100-0 км / ч всего за 30,5 метров. Для остановки с 200-0 км/ч ей потребуется 121 метр.
6,3-литровый двигатель V12 выдает 770 л.с. при 8.500 об/мин, каждый литр мотора выдает 125 л.с., если рассматривать соотношение мощности к его объему. Максимальный крутящий момент 705Нм, при 6.750 оборотах в минуту, 80% момента силы уже доступны при 2.500 оборотах в минуту. Модификация двигателя включает в себя гоночные механические толкатели и впускные трубы с изменяемой геометрией, используемые на болидах Формулы 1.
Двигатель выступает в паре со специальной версией F1 DCT, имеющей на 6% более короткие передаточные числа, это позволяет на 30% быстрее переключаться на повышенную передачу и на 40% быстрее переходить на пониженную скорость.
С точки зрения аэродинамики, F12tdf имеет великолепный показатель аэродинамической эффективности, равный 1,6, гораздо лучше, чем у F12 Berlinetta. Прижимная сила при скорости 200 км/ч составляет 230 кг.
Не называй его внедорожником
В интервью Top Gear в 2020 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.
«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».
Гальера добавил в 2020 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».
Интерьер
Салон Ferrari F12 Berlinetta представляет собой идеальное сочетание высочайшего качества и максимальной функциональности. При этом, принадлежность к итальянскому бренду прослеживается во всех деталях.
Традиционно для Ferrari все главные элементы управления, включая подруливающие «лепестки», сконцентрированы на руле, за которым располагается приборная панель с тахометром посредине и несколькими цветными дисплеями высокой четкости вокруг него.
Торпедо оформлено в стиле «минимализм», и содержит три дефлектора вентиляции круглой формы, узкий жидкокристаллический экран напротив кресла пассажира и блок климат-контроля.
Кресла из углеродного волокна с кожаной отделкой отличаются спортивной конструкцией, имеют множество всевозможных настроек и великолепную боковую поддержку.
Места в салоне более чем достаточно, как, впрочем, и в багажном отсеке, объем которого достигает 320-ти литров, с возможностью увеличения до 500-т литров полезного пространства.
Технические характеристики
Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.
Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.
Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.
«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.
Двигатель
Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°
Объем: 6262 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм
Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин
Удельная выходная мощность: 118 л. с./л
Максимальное число оборотов: 8700 об/мин
Степень сжатия: 13,5:1
Габаритные размеры и вес
Длина: 4618 мм
Ширина: 1942 мм
Высота: 1273 мм
Колесная база: 2720 мм
Передняя колея: 1665 мм
Задняя колея: 1618 мм
Сухая масса: 1525 кг
Снаряженная масса: 1630 кг
Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя
Емкость топливного бака: 92 л
Шины и диски
Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J
Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J
Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J
Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J
Электроника
- Система динамической стабилизации ESC
- ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
- Система контроля тяги F1-Trac
- Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
- Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами
Динамика
Максимальная скорость: свыше 340 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек
Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек
Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.
Фотогалерея Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Ferrari в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Ferrari в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Ferrari в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Ferrari в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus – внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ – от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях – Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
подробнее
Технические характеристики электромобиля Ami One Concept от Citroën
Что касается технических характеристик этого электрического малыша, то они тоже достаточно эксклюзивны: максимум скорости всего 45 километров в час, запас хода на одной зарядке — 100 километров. Медленный маленький авто — скажете Вы. Ну а в европейском переполненном городе особо и не разгонишься — доехать от дома до офиса и обратно он всегда сможет.
Мощность двигателя электромобиля Citroen Ami One Concept всего пять лошадиных сил. Литий-ионная батарея хранится под полом, в таком маленьком электрокаре. Заряжается полностью это маленькое чудо за 2 часа. От обычной бытовой розетки еще и дольше.
Цена
Стоит автомобиль безусловно не малых денег. На момент старта продаж за него просили чуть больше 15-ти миллионов, и в этом он был лучше некоторых своих конкурентов. Но сейчас цена далеко выше 20-ти миллионов, но при этом вы получите:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- датчик дождя;
- датчик света;
- адаптивное освещение;
- обогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- электрорегулировки сидений.
Позже машину сняли с продажи, выпустив 812 SuperFast для замены. Машину можно купить б/у, правда предложения крайне редкие.
Присутствует множество функций, которые чаще всего присутствуют в дорогих не спортивных авто, этим производитель заявляет, что данную модель можно использовать практически каждый день.
Про этот автомобиль можно много рассказать, но это будет практически не нужная информация. Покупатели Берлинетты это состоятельные люди и в большинстве случаев им не особо интересно даже то, что мы сейчас вам рассказали.
Тест-драйв
Внешность
Ferrari F12 Berlinetta сочетает в своем облике агрессию и эпатаж. Итальянский суперкар ненавязчиво намекает о своих незаурядных ездовых возможностях мускулистыми крыльями и боковинами, крайне низкой крышей, а также массивным диффузором, по краям которого расставлены четыре патрубка системы выхлопа.
Головные фары со светодиодными ходовыми огнями притягивают взгляды в ночи, а большие колесные диски размерностью на 20 дюймов подчеркивают изящный профиль.
Салон
Внутри нет ничего лишнего – передняя панель крайне лаконична, и перед глазами водителя только все самое необходимое. Приборная панель выглядит красиво за счет контрастных приборов и акцента на тахометр, при этом дисплей бортового компьютера радует глаз качественной графикой и продуманным интерфейсом.
На центральной панели разместился блок управления климатической системой. Пользоваться им удобно, и он понятен на интуитивном уровне, но не более того.
Если говорить о качестве материалов, то здесь придраться абсолютно не к чему
Феррари всегда славилась вниманием к мелочам, и F12 Berlinetta не является исключением. Приятные тактильные ощущения дарит нежная кожа, которой обито торпедо, дверные карты и кресла, а визуальный восторг доставляет ее комбинированная цветовая гамма: белый низ – черный верх
Двигатель и шасси
На холостых оборотах многоцилиндровый атмосферный двигатель демонстрирует ненавязчивый рык выхлопной системы, а также слегка нервную вибрацию, будто бы предвкушая старт с места. При этом первые метры движения на Ferrari F12 не поражают воображение, и настоящие страсти в моторе просыпаются лишь по достижению стрелки тахометра средних оборотов, которая и дальше продолжает ползти вверх стремительно и с подергиванием.
Руль точный и острый, словно лезвие бритвы, а крены при резких перестроениях практически отсутствуют. В виражи итальянский суперкар заходит играючи, подвиливая задней осью при нажатии на акселератор, но медленные повороты – не для него. Феррари наиболее полно проявляет себя на затяжных шпильках, где требуется высокая прижимная сила на пределе скоростей, и радует прогнозируемыми повадками.
Керамическая тормозная система способна выдерживать запредельные нагрузки на протяжении длительного времени. Поэтому даже несколько активных кругов по гоночной трассе не способны ослабить ее эффективность – это дает возможность поздно тормозить перед поворотами, не опасаясь проехать мимо них.
Итоги: Ferrari F12 Berlinetta – стиль и технологическое совершенство. Суперкар способен оставить лишь приятные эмоции, однако не стоит ожидать от него бескомпромиссных повадок. Это автомобиль выходного дня, который позволит отвлечься от каждодневной рутины, прокатившись по загородному шоссе либо по гоночному треку.
Фото Ferrari F12 Berlinetta:
Феррари FF, наверное, самый крутой гипотетический вседорожник современности
«Одни из самых быстрых кроссоверов современности, и безусловный лидер по красоте, версия, сделанная на базе прекрасного спорткара Ferrari, созданная для расширения границ дозволенного…» Вероятно подобный слоган придумали бы для гипотетически возможного кроссовера от спортивного автопроизводителя расположенного в Маранелло.
Когда мы увидели рендеринг фото данного автомобиля, то были настолько сильно поражены самой идеей, что в буквальном смысле потеряли дар речи. Но собравшись с мыслями, решили поделиться с нашими читателями своими наблюдениями, создав по мотивам увиденного фото небольшую статью-рассуждение. Нужно или не нужно Ferrari делать собственный кроссовер? Поразмышляем на эту тему.
Для начала необходимо сказать, что действительно, к большому сожалению, изображение которое вы видите перед собой на экране, всего лишь рендеринг фотография. Ferrari не планирует в ближайшем будущем создавать свой собственный кроссовер, тем более переделывать в стиле Ауди, серийную модель, которой является Феррари FF.
И так, что мы имеем.
1. Впечатление. Концепция действительно завораживает. Похожее ощущение появилось у меня, когда я впервые увидел Audi A4 Allroad, сделанный из обычного универсала Audi городской вседорожник, с агрессивным видом, грубоватым, но в тоже время притягательным «внедорожным» обвесом, который прямо говорил: «Садись за руль, испытай меня! Я смогу заехать так далеко в бездорожье, что тебе придется долго идти за трактором, чтобы вытащить меня». На деле, естественно ни о каких бы то ни было внедорожных свойствах автомобиля, говорить не приходилось, но выглядел он очень зло и продвинуто.
С рендеринг фото Феррари все повторилось в точности также, но стоит ли доверять глазам? Может, попробуем рассудить логично?
2. Логика и опыт подсказывают, невозможно объять необъятное и соединить диаметрально противоположенные понятия в одном автомобиле.
Феррари, компания, которая начинала свою деятельность с автоспорта, продолжила развиваться в этом направлении и до сих пор идет бок о бок с автомобильным спортом. У людей уже сложился стереотип, «Ferrari» синоним слов «автоспорт», «победа» и «скорость». Поэтому очень сложно будет найти покупателей, которые смогли бы принять такой автомобиль и захотели бы приобрести его.
Ведь то, что они хотят от Ferrari, будет полностью отсутствовать у данного типа модели (назовем ее для удобства X-FF).
Динамические и скоростные характеристики благодаря высокому клиренсу, и агрессивной внедорожной резине будут утеряны навсегда. С прохождением поворотов также появятся заметные проблемы, завышенная подвеска будет препятствовать их быстрому и четкому прохождению. Смысл Феррари будет явно потерян.
Во внедорожных качествах этого «вседорожника» также можно усомниться, по вполне понятным причинам.
Еще одна причина, почему итальянцы не смогут сделать автомобиль для езды по гравийным дорогам в стиле ралли, таится в сложной, продуманной, а потому и очень требовательной к качественному дорожному покрытию подвеске.
Так для кого же может предназначаться данный автомобиль? Скорее у этого гибрида может быть только два типа покупателей. Первый- богатый фанат Ferrari. Второй- очень богатый владелец яхт, частных самолетов, особняков и огромного гаража с парком экзотических автомобилей всех видов, который купит «X-FF», просто как очередное приятное дополнение к своей коллекции. Третьего варианта не дано.