Проблемы с мотором
Критический износ цилиндропоршневой группы силового агрегата тоже ведет к снижению мощности. Есть и другие причины, почему двигатель плохо набирает обороты:
- прогорание клапана в одном или нескольких цилиндрах;
- отсутствие компрессии либо ее падение ниже допустимого уровня;
- неправильная регулировка тепловых зазоров между штоками клапанов и коромыслами;
- неполадки ременного или цепного привода газораспределительного механизма.
Большинство перечисленных неисправностей выявляется путем измерения компрессии. Подгоревший клапан не полностью садится в гнездо, из-за чего давление в этом цилиндре падает до 2–3 Бар, а иногда и до нуля. Общее снижение компрессии во всех цилиндрах до отметки 9 Бар и меньше указывает на «подгулявшие» поршневые кольца.
Подобные ошибки случаются при замене цепи или ремня ГРМ, когда метки сдвигаются на 1 зуб. Последствия – нарушение фаз газораспределения и потеря мощности плюс нестабильная работа двигателя. С подобным эффектом сталкиваются нерадивые водители, не следящие за собственной машиной: от износа цепь (ремень) сильно растягивается и перескакивает на шестерне распределительного вала на 1 зубец.
Слишком высокий расход масла, проникающего в камеры сгорания через сальники клапанов, тоже ухудшает условия работы силового агрегата. Изнутри стенки камеры и электроды свечей покрываются нагаром, а поршневые кольца закоксовываются и залегают. Верный признак неисправности – клубы сизого дыма из выхлопной трубы.
Советы и рекомендации
Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).
Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.
Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.
В подобной ситуации следует незамедлительно посетить СТО для проведения углубленной диагностики, так как вероятна поломка самой коробки передач. В этом случае пинки и рывки могут говорить о проблемах с фрикционами, ГДТ, гидроблоком и другими элементами АКПП.
Кстати, если возможности сразу отправиться на сервис нет, следует отказаться от эксплуатации авто до проведения диагностики и ремонта, так как дальнейшая езда может привести к быстро прогрессирующим поломкам, серьезному и затратному ремонту АКПП.
Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.
Это значит, что для коробок автомат легкие толчки при переключениях, особенно на холодную, зачастую являются нормой. Более того, для многих модификаций АКПП (причем независимо от страны производителя) характерны более сильные толчки в определенных режимах.
Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.
Так вот, такие легкие толчки АКПП принято считать особенностью работы агрегата. Простыми словами, сами официальные дилеры разных марок и опытные мастера по ремонту АКПП часто не считают это неисправностью и, тем более, поводом для проведения ремонта. Сами коробки в этом случае также нормально выхаживают свой заявленный ресурс.
Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.
https://youtube.com/watch?v=gRnwSqm2bF8
Детонация
Очень часто причина вялого отклика на газ и ухудшения динамики в неисправности датчика детонации. ECU отслеживает детонационное сгорание топлива по напряжению на датчике детонации (ДД). Если система самодиагностики определила неисправность датчика, для предотвращения разрушительных последствий детонации двигатель переводится в аварийный режим. ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания, из-за чего снижается мощность, возрастает расход топлива. Этот же эффект будет происходить, если в двигателе произойдёт детонационное сгорание. Возможные причины:
- Низкое октановое число топлива.
- Уменьшение объема камеры сгорания вследствие образования нагара на стенках ГБЦ и поршнях.
- Неправильно подобранное калильное число свечей зажигания.
6 Другие причины слабого набора оборотов
Когда двигатель не набирает обороты, проблемы могут быть связаны с топливной системой автомобиля. Так, для карбюратора при образовании топливовоздушной смеси большое значение имеет предел топлива в поплавковой камере. Если параметры верхнего предела установлены на низком уровне, то результатом становится небольшой объем горючего в камере. Это ощутимо влияет на двигатель, который не имеет достаточного количества топлива, чтобы раскручиваться до нужной мощности.
Слишком высокий предел тоже ничего хорошего не принесет. Топливная смесь становится слишком насыщенной, что хорошо, но ей не хватает времени на полноценный прогрев. Проблема устраняется очень быстро и просто – поплавок, отвечающий за определение предела уровня дизеля, аккуратно перемещается в нужном направлении.
В некоторых ситуациях проблемы могут быть посерьезнее. Так, неполадки, связанные с форсунками, негативно сказываются на работе как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Чтобы проверить работоспособность этих элементов, их следует демонтировать и подключить к источнику питания. Если при распылении получается кривая и несимметричная струя, то инжекторы топливной системы рекомендуется заменить на новые. Если же распылитель формирует красивый и ровный «факел», то претензий к данному механизму быть не должно.
Самый неприятный сценарий развития событий связан со снижением компрессии. Износ и выход из строя конструктивных элементов поршневой группы приводит к уменьшению ее уровня и, как следствие, уменьшению мощности силового агрегата. Убедиться в неисправности поршня можно при помощи специального прибора – компрессометра.
Нормальными считаются показания в пределах от 10 до 14 кг/кв. см. Если же прибор выдает меньшие значения, то потребуется капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания. В этом случае без длительного и затратного ремонта обойтись не удастся.
Признаки падения мощности двигателя
По существу, если время разгона автомашины «с места до сотки» вырастает более чем на 25 процентов, а оптимальная скорость снижается на 15 процентов и больше — это явный признак. Безусловно, опытные автолюбители и без всяких замеров умеют определять снижение мощностных характеристик силового агрегата своего 4-колёсного любимца. Однако, чтобы не запутаться, существует определённая хронометрическая закономерность, связанная с замером «максималки» на различных скоростях. Например, на 1-й скорости замер проводится до 38 км/ч, на 2-й — до 52 км/ч и т. д.
Кроме того, чтобы суметь определить падение мощности силовой установки в самом начале проблемы, надо не игнорировать вторичные признаки, свидетельствующие об этом. Рассмотрим самые распространённые.
- Из глушителя повалил чёрный, белый или других несвойственных оттенков дым.
- Определить проблемы мотора можно и непосредственно по свечам зажигания (СЗ). Если на них появляется «махровый» нагар, то это явно свидетельствует о неправильной подаче топлива, сложностях в работе карбюратора или ЭСУ (электронной системы управления, «мозги»), а также прочих проблемах, в результате которых падает мощность двигателя.
Диагностика по свечам очень популярна, но не всегда выявляет истинную причину
- На холостом ходу (ХХ) силовая установка функционирует нестабильно. Трясётся ручка переключения КПП, что может свидетельствовать об износе поршневой группы из-за неодинаковости показаний давления или неполадках в системе питания.
- Повышенный расход горючего всегда ориентир для определения той или иной «болячки» двигателя.
- Повысился расход масла. Безусловно, это свидетельствует об износе колец и сальников. На машинах с большим пробегом расход тоже увеличивается по понятным причинам. Очевидно, что если повышенный расход происходит не по описанным выше причинам, это говорит о каких-то неисправностях ДВС, в результате чего падает его мощность.
Рекомендуем: Как проверить искру на инжекторном двигателе
дизель не тянет
www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…
В тнвд большинства автомобилей есть дополнительный фильтр который задерживает волокна от бумажного фильт…
Если дизельная машина перестала тянуть чаще всего в этом виновата сеточка в ТНВД которая забивается и…
Распылители брал здесь — https://ali.ski/yFN8O На другие моторы там тоже есть, переходи и смотри.
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …
Все очень просто! Меняй трубку на клапане!!!
Одна из причин. Это маленькая сетка в апаратуре.
Хендай Портер Тагаз, не набирает обороты,двигатель,глохнет,не тянет,2000 и меньше обороты,причина.
Канал ТНВД-ОРГ https://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД https://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД https://tnvdorg.ru/ Задать…
В этом видеоролике я вам покажу как исправить проблему с потерей мощности в автомобиле Skoda Octavia 1.9tdi.
www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…
Правильная настройка турбины в дизельном автомобиле позволит максимально увеличить мощность двигателя…
Из-за слипшихся грузиков муфты опережения впрыска, угол впрыска не изменялся, что приводило к позднему…
Турбина в вашем Автомобиле передувает? Машина плохо тянет или дергается при переключении следующей переда…
Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : https://ali.pub/271auz ремонтные комплекты 1467010059 дизель…
Одна из причин, почему дизельный турбо мотор начинает тупить после 2000 оборотов, и плохо тянет при разгоне….
код неисправности Р0401 по егр. несоответствующий поток выхлопных газов. мелкие утечки по воздуховоду потею…
www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…
Со временем тяга у дизеля может упасть из-за засорения сеточки на входе в аппаратуру. Заменить(почистить)…
Всем привет. первое и самое простое при слабом дымлении дизельного ДВС. при подьеме в небольшой пригорок…
Месяца три назад исчезло тяга на моем Прадо 120, 3.0 дизель. Думал вести в сервис, но до этого решил проверить…
Об этом можно говорить и писать бесконечно. Масса случаев и их разнообразие, порой причина бывает банальной…
Не все доступно диагностике!
Подпишись на мою группу ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/
Citroen JUMPY III 2008, Двигатель 2.0 HDi 120 Пропала тяга, плохо заводится, не заводится если запускается, сильно дымит,…
nissan 2.2 дизельный коммон рэил денсо тупит не тянет. висела долгое время ошибка p0237 по датчику давления …
Хон своими руками в гараже : https://ali.pub/2e4yy4 Автомобильное зарядное устройство 12V24V: https://ali.pub/26ml49 Бесконтактный…
Что можно проверить самостоятельно, если двигатель троит, трясется на холостых оборотах и плохо тянет….
1:53 — двигатель не тянет Обсудить видео и задать вопросы можно тут: https://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=55&t=828.
Здравствуйте! Сегодня к нам обратился клиент с проблемам, черный дым из глушителя, и сказал что не тянет…
Подробное видео — снятие и замена форсунок, легкое снятие топливной рампы без снятия ресивера на ВАЗ-21102/2112/21…
Проблемы и надежность двигателя Renault 1.5 dCi (K9K). Где купить надежный контрактный мотор двигатель БУ K9K для…
animal jam lobo do artico imagens do am3nic cabecas customizadas 1.8 rei aj animal jam dragon ball xenoverse pc fraco como usar wtfast no lol hotkeys elfbot paladin utito tempo san hotkeys elfbot paladin utito tempo san como formatar microsoft lumia 535 bloqueador veicular via celular caseiro
Нарушение работы газораспределительного механизма
Поломки или неправильная регулировка механизма газораспределения сдвигает газораспределительные фазы с оптимальной точки, и вызывает резкое снижение мощности двигателя. Это происходит по причине неполного освобождения цилиндров от выхлопных газов, либо же недостаточного наполнения воздухом или воздушно-топливной смесью. Перескакивание цепи или ремня ГРМ на один или несколько зубьев вызывает нарушение работы и регулировки механизма, обеспечивающего необходимый угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Значительное падение мощности наблюдается и при неправильной регулировке клапанов ГРМ, когда происходит их недостаточное открытие или не полное закрытие.
И все-таки, есть существует ли заговор?
Тот факт, что многие сохранившиеся автомобили 80-90-х годов до сих пор на ходу и при должном уходе могут пережить своих современных конкурентов, дает основания считать, что в последние десятилетия производители сговорились и поставили своей целью сократить срок службы автомобилей.
Как рассказал нам автоэксперт и владелец сервиса Дмитрий Морозов, пробеги более 500 тысяч километров для современных автомобилей – недостижимая мечта. Идею о том, что производители ограничили эксплуатацию автомобиля пробегом в 100-150 тысяч километров, он подтверждает множеством фактов:
- Mercedes Benz перешел на использование дешевой проводки турецкого производства, которая регулярно выводит автомобили из строя;
- двигатели 1.8t, произведенные VAG в 2008-2013 годы, характеризуются повышенным расходом масла, что в итоге ограничивает их ресурс 150 тысячами километров;
- двигатели 2.0t имеют ресурс больше, но все равно уже на пробегах в 60-80 тысяч километров требуют замены цепи и сопутствующих агрегатов, что обходится в 80 тысяч рублей;
- отдельные роботизированные КПП требуют замены сцепления при пробегах в 80 тысяч километров;
- двигатели серии N20 (2.0t) от BMW имеют ресурс менее 150 тысяч километров;
- двигатели 2.7 и 3.0TD от Peugeot, установленные в Jaguar/Land Rover, показывают удивительно точный ресурс в 200 тысяч километров, когда у них ломается коленвал. Что интересно, у самого Peugeot эти же двигатели могли «отходить» и более 500 тысяч километров;
- у Volvo S60 с двигателем 1.6 EcoBoost производства Ford на пробеге в 80-130 тысяч километров прогорают поршни. Это происходит чаще в России и странах СНГ, где из-за низкого качества топлива, и т.д.
Среди признаков запланированного износа Дмитрий Морозов называет и тот факт, что современные двигатели чаще производят из алюминиевого сплава, который не такой прочный, как чугун, который раньше был единственным материалом для этих целей.
Алюминий теперь используют и в подвеске (для снижения веса), но алюминиевые детали менее прочные и раньше выходят из строя, чем стальные. Стоят же они дороже.
Отдельная история – повсеместное использование турбированных двигателей на гражданских автомобилях. Это тоже снижает ресурс двигателя – турбина создает больше нагрузки, чтобы «выжать» из него больше мощности при том же объеме.
Действительно, соглашается Морозов, современные автопроизводители не зарабатывают на обслуживании и запчастях – этим занимаются другие производители, большая часть производственных мощностей которых перенесена в Китай. Цель производителя – продавать автомобили и зарабатывать на этом.
Главное отличие автомобилей 80-90-х в том, что их рисовали дизайнеры, производили инженеры, а продавали маркетологи. Сейчас же дизайнеров осталось мало, и они вместе с инженерами попали под власть маркетологов. Пример – по изначальной идее роботизированная КПП должна была быть почти вечной, но из-за того, что ее удешевили в 4 раза, многие детали теперь делают из недолговечных материалов.
Заговор это или нет – каждый решает для себя сам. Очевидно, что в угоду дешевизне конструкция современных автомобилей меняется в сторону меньшей долговечности.
Но стоит ли рассчитывать современные автомобили на 20-30 лет эксплуатации? Другими словами, вы готовы через 30 лет ездить на той же Lada Granta, что и сейчас?
Причины вялого отклика на педаль газа
Выше мы рассмотрели ситуации, при которых обороты не растут из-за поломки дроссельного узла или электронной педали газа. Давайте рассмотрим, в каких ситуациях ДЗ реагирует на педаль газа, но мотор теряет мощность и вяло откликается на нажатие акселератора.
- низкая пропускная способность воздушного фильтра. Забитый фильтрующий элемент препятствует свободному прохождению свежего воздушного заряда, из-за чего ухудшается набор оборотов, а при резком нажатии на газ двигатель может «захлебываться» и даже глохнуть;
- подпор отработавших газов в выхлопной системе из-за забитого катализатора. На исправном двигателе пропускная способность катализатора сохраняется до 200-300 тыс.км. Но если автомобиль расходует масло, эксплуатируется с дефектами в работе системы питания или зажигания, нередко катализатор разрушается из-за оплавления. В таком случае ухудшается набор оборотов во время езды и заметно снижается мощность;
- низкое давление в топливной рампе, забитые форсунки.
Пропала тяга на дизельном двигателе причины
Штатная работа силового агрегата является необходимым условием для нормальной эксплуатации транспортного средства. В том случае если на дизельном двигателе пропадает тяга без видимых причин, необходимо сразу же обратиться в сервисный центр. Однако любому владельцу автомобиля рекомендуется хотя бы в общих чертах представлять себе наиболее распространенные причины такого поведения мотора и иметь возможность контролировать работу мастеров.
Что проверяют в первую очередь
Наиболее распространенной причиной того, что дизель греется и не «не тянет» является снижение пропускной способности фильтров грубой (в баке) и тонкой топливной очистки. Большинство автомобилистов соблюдают межсервисные интервалы, регламентированные производителем, однако качество отечественного топлива в большинстве случаев оказывается существенно ниже общеевропейских стандартов. Учитывая фактические, а не нормативные показатели содержания воды и загрязнений в горючем на заправках, рекомендуется производить замену фильтров по достижении максимум половинного пробега от указанного в мануале интервала. Актуальность этого требования дополнительно повышается в том случае, если автомобиль часто заправляется вдали от крупных городов, где система контроля качества организована значительно менее придирчиво.
Упростить процесс диагностики поможет замена топливных магистралей на прозрачные шланги. В том случае, если причиной того, что дизель перестал тянуть, дымит и не набирает обороты, является засор, в шланге визуально будут отслеживаться воздушные пузырьки, циркуляция которых усиливается при увеличении оборотов двигателя. Именно они и являются причиной того, что мотор «троит» и не набирает штатной мощности.
Что делать, когда пропадают или плывут обороты
Причин того, что дизель не развивает полной мощности только в определенном диапазоне, может быть достаточно много. В том случае, если мотор «троит» при переходе на высокие обороты, производится поэтапная проверка, в ходе которой последовательно диагностируются:
- Фильтры грубой и тонкой очистки
- Турбокомпрессор
- Газораспределительный механизм
Традиционно, причину неполадок дизельного авто начинают искать с фильтров. От штуцера фильтра тонкой очистки отсоединяется топливная магистраль и погружается в емкость с заведомо чистым горючим, после чего мотор заводится и прогоняется на всем диапазоне оборотов. Если дизель по-прежнему не тянет, дополнительно прочищается фильтрующий элемент в баке и заново прокачивается вся топливная система. На следующем этапе проверяется компрессия в цилиндрах, на которую в свою очередь могут влиять неисправности гидрокомпенсаторов, забившихся грязным маслом или всей цилиндро-поршневой группы, и т.д.
Необходимо понимать, что провести качественную комплексную диагностику и выявить причину потери мощности дизельного двигателя можно только в условиях сервисного центра.
Неисправность свечей или системы зажигания
Это вторая из наиболее распространенных причин, почему пропала тяга, после плохого топлива. Стандартные свечи требуют замены после 20-30 тысяч пробега. Платиновые вытягивают более 100 тысяч, иридиевые до 160 тысяч пробега. Своевременная их замена, в теории, помогает избегать неприятностей. Однако на практике, одна их свечей портится раньше срока, по законам подлости.
Поэтому, плохая динамика автомобильного разгона, может быть вызвана поломкой свечи. Неполадки со свечками определяют по признакам:
- Трудности при запуске агрегата, более ощутимые зимой;
- Мотор работает с перебоями, «троит», обороты ХХ плавают, может периодически глохнуть;
- Появляется вибрация, отдающая в трансмиссию (в рычаг коробки передач);
- Машина разгоняется медленно, агрегат не способен развить полную мощность;
- Провалы, после нажатия педали «газа»;
В резиновых перчатках (диэлектрических) отключают поочередно провода всех свечей. Если при отключении одной из них, в работе мотора ничего не меняется, значит эта свеча не работает. Проверяют так же состояние бронепроводов, трамблера (если присутствует) и катушек зажигания (блока зажигания) если свечи в порядке. Не лишним будет проверить питание и состояние клемм всей системы зажигания.
Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование
Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.
Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:
- неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
- неисправности инжекторных форсунок;
- проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
- неисправности системы зажигания;
- подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;
Если говорить о системе зажигания, кроме свечей следует также проверить УОЗ, высоковольтные провода, катушки зажигания и т.д. Что касается топливоподачи, на начальном этапе следует замерить давление в топливной рампе (рейке). Параллельно проверяется и регулятор давления в топливной рампе.
Сейчас читают:
Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.
Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.
В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.
Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.
Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.
В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.
Сбой в системе газораспределения: ремень
После замены ремня ГРМ заметили, что машина стала хуже тянуть? Скорее всего, автослесарь неправильно установил ремень ГРМ, ошибившись в зубцах. В этом случае клапан двигателя неэффективно синхронизирован с коленвалом. Иногда подобное бывает во время эксплуатации автомобиля. Например, натяжка ремня может со временем ослабнуть, что может привести к тому, что ремень ГРМ перескочит на один зуб. В этом случае машина существенно потеряет тягу. Но это все в идеале. Иногда подобная ошибка автомеханика или перескакивание ремня ГРМ на один зубец может привести к повреждению двигателя: клапана могут встретиться с поршнями.
Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:
- после нескольких неудачных попыток запуска исследуют свечу, как это было описано выше. По возможности ее лучше сразу заменить на новую, чтобы полностью снять вопросы по этому пункту;
- проверить компрессию и уровень разрежения в бензобаке;
- в темном помещении посмотреть, не искрит ли проводка;
- убедится, что при нагреве точно образуется искра. Кроме свечи, препятствовать искрообразованию может и неисправная катушка зажигания.
Среди других причин неисправности можно выделить:
- недостаток или неправильная заливка масла, из-за чего срабатывающий датчик его уровня блокирует работу двигательной части;
- выход из строя клапана в топливном бачке, который должен поддерживать давление бензина. В результате этого его жидкое содержимое не перетекает в карбюратор.
Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.
Выводы
Последние новости ……………… 2 июля 2007: Проехал 100 км примерно в разных режимах, проблема отсутствует- ОДНОЗНАЧНО. Итого: Стоимость решения = 0 РУБЛЕЙ. ……………… 30 июня 2007 : поменял вв провода местами (так чтобы каждый на новое место попал) 2 дня поездил в разных режимах (специально понужал всяко) НИ РАЗУ НЕ ГЛЮКНУЛО.
Вдруг Вам поможет .удачи ……………….. 22 июня решил заняться проблемкой. Поменял свечи на новые – не помогло. ……………….. весна 2007 2112 Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично. заметил следующее. ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.
В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет. Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.
Начал задумывать о системе зажигания. свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет). ну и решил начать с малого. купил свечи 120 рублей бриск
выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей вкрутил. Не помогло
Проблема обнаружена: См НАЧАЛО СТАТЬИ. все.
Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а).
Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.
Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.
- При старте только в начале движения машины;
- При движении с малыми оборотами;
- Во время резкого увеличения скорости;
- При езде на высокой частоте оборотов;
- При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).
Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.