Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле

Безопасность

О системе безопасности информации совсем немного. Но, понятно, что представлена она будет последними наработками компании.

Оснащен точно удивительный автомобиль будет:

  • системой антиблокировки и стабилизации курса;
  • функцией определения дорожных знаков и нанесенной на дорогу разметки, обнаружения пешеходов;
  • системой, предупреждающей лобовые столкновения;
  • автопилотом и боковыми шторками безопасности;
  • зирбегами (передними и боковыми);
  • функцией кругового обзора.

Корпус, представляющий некий моноблок, формирует сетку безопасности, которая дополнена запрограммированными областями деформирования. То есть, пассажиры, находящиеся внутри, защищены будут не  хуже, чем дорогие электрические седаны типа «Мерседес» класса S.

Сколько будет стоить Dodge Viper 2017

Согласно последним данным на российском автомобильном рынке отсутствует официальная возможность приобрести Dodge Viper 2017. На европейских рынках сейчас в продаже четыре комплектации, начиная с базовой и до максимальной:

  • Стоимость базовой комплектации Dodge Viper SRT Coupe 2017 варьирует от 90495$;
  • Комплектация GT — 98495$;
  • Комплектация Dodge Viper GTS Coupe колеблется от 110595$;
  • Максимальная комплектация Dodge Viper 2017 будет стоить в районе 121395$.

Изменения новой модели Dodge Viper 2017 незначительные, но все же достаточно видимые. Усовершенствованная аудиосистема получила максимальное количество необходимых функций и тем самым заменила кнопочное управление. Автолюбителей не может не радовать обновленный двигатель, его технические характеристики на порядок выше своего предшественника и это только повышает рейтинг спорткара.

Немаловажным является и то, что компания Dodge предоставила покупателям возможность сделать выбор опций внутреннего или внешнего оформления, и это очень порадовало почитателей уникальных моделей. Прямым конкурентом спорткара Dodge Viper 2017 является Chevrolet Corvette. Обновленный спорткар выглядит достаточно стильно и имеет мощный двигатель.

Лучшие электромобили

В категории представлены классические модели машинок с электрическим приводом, выполненных в аналогии с джипом или модным внедорожником.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Рейтинг: 4.9

Первый в рейтинге электромобиль по версии нашего портала – китайская копия известной марки авто CoolCars Автомобиль Ford Ranger F650 4WD. Он имеет максимальную комплектацию, если выражаться привычным автомобилистам языком: передние и задние амортизаторы для мягкого хода даже вне асфальтового покрытия, пятиточечные ремни безопасности, зеркала заднего вида, багажник, дверцы, два сиденья из экокожи, есть даже радио, вход USB, SD, MP3. Для контроля безопасности родителям полагается пульт с подключением Bluetooth (2,4 G). Само зажигание осуществляется с ключа, как во взрослых машинах.

Ford Ranger F650 4WD оснащён мощной ходовой частью: двигатель 4х45W (полный привод), 3 скорости с максимальной 7 км/час, два мощных аккумулятора 2 x 12V/7Ah, запаса заряда которых хватает на 3 часа езды. Колёса из EVA нивелируют неровности поверхности дороги, а подвеска выдерживает до 45 кг нагрузки. Вес самого электромобиля 30 кг. Впечатляет и цена – за такую комплектацию детского автомобиля качественной сборки всего 27 000 рублей.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Приемлемая цена;
  • Подходит для езды по асфальту и бездорожью;
  • Зеркала, ключ зажигания, ремни безопасности;
  • Пульт управления;
  • Большой запас хода;
  • Упругие колёса;
  • Устойчивость на дороге и на неровностях покрытия;
  • Мощный двигатель и АКБ;

Не выявлены.

Peg-Perego Gaucho Superpower

Рейтинг: 4.8

Этот электромобиль – имитация настоящего внедорожника. К слову, характеристики он имеет соответствующие: 2 движка по 600 Вт с общим напряжением 24 В, ёмкая батарея с запасом хода 6 км при максимальной скорости 11 км/час, при меньшем темпе заряда хватает примерно на 10 км. Регулировка производится вручную в горловине «бака». Выдерживает аппарат двух ребят общим весом до 60 кг, рекомендуется для использования детьми от 3-х лет. Для их безопасности комплектацией предусмотрены ремни, фары, клаксон, для веселья можно включить радио или подключить плеер посредством разъёма jack 3.5 mm.

Мощный внедорожник хорошо ведёт себя в бездорожье и на асфальте – не стучит, не вибрирует благодаря прорезиненным колёсам.

Джип для детей по праву занимает второе место в рейтинге. Почему не первое? Во-первых, нет пульта дистанционного управления и контролировать траекторию не получится; во-вторых, для такого мощного двигателя аккумулятор мог быть и пообъёмнее, ведь скоростные характеристики у машинки вполне достойные; в-третьих, цена соответствует статусу – более 70 000 рублей. Внедорожник без ДУ с быстрым ходом – хорошее решение для подростка от 3-5 лет.

Достоинства

  • Большой двухместных внедорожник;
  • Вес устройства 42 кг.;
  • Есть багажник для вещей;
  • Увеличенная нагрузка от двух детей – до 60 кг;
  • Мягкий ход;
  • Оптимальный запас хода;
  • Мощный двойной двигатель;
  • Высокая цена;
  • Нет пульта дистанционного управления.

CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD

Рейтинг: 4.7

Третью строчку рейтинга занимает представительский детский автомобиль с электрическим приводом CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD, который, кстати, можно купить около 25 000 рублей.

Электромобиль приводится в движение нажатием кнопки и педали газа, управляется стилизованным рулём и родительским пультом Bluetooth. Находиться в машинке могут одновременно 2 ребенка сиденьях из экокожи, защищённые пятиточечными ремнями безопасности. Двигатель полноприводный 4 х 45W разгоняет электромобиль до 7 км/час и способен работать без остановки длительное время благодаря двум АКБ 12V/7А. Веселье обеспечивают разъёмы для подключения USB и MP3. Фишка модели – кондиционер! Правда, не совсем понятно его назначение, ведь электрокар открытый. Также есть дисплей с идентификаторами состояния и скорости.

Проходимость электромобиля средняя: он хорошо передвигается по разным типам покрытия, каучуковые колёса гасят неровности, а амортизаторы обеспечивают плавный ход, в том числе задний.

Электромобиль CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD достаточно мощный, но подходит только для маленьких детей 1-8 лет из-за малого ограничения допустимой нагрузки 40 кг.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Сдвоенный аккумулятор;
  • Амортизаторы;
  • Пульт ДУ;
  • Оптимальная для такого уровня электромобиля цена;
  • Упругие колёса;
  • Интересный дизайн с хорошей комплектацией;

Технические параметры Dodge Viper 2017

Технические параметры меркнут по сравнению с цветовой гаммой кузова и облицовкой интерьера. В довершение ко всему, в гоночный автомобиль Dodge Viper 2017 планируется установить облегченный двигатель V10 из прочного алюминия, объем которого составляет 8.4 л., а также механическая трансмиссия TREMEC, имеющая шесть ступеней. При крутящем моменте 814 Hм, двигатель выдает мощность эквивалентную 645-ти лошадиным силам.

Через усовершенствованный дифференциал с пониженным коэффициентом трения GKN ViscoLok, вся мощность двигателя передается на задний привод. Несмотря на серийность гоночного автомобиля, его мощности можно позавидовать. Для достижения отметки в 100 км/час на спидометре, спорткару понадобиться всего 3.6 сек., а вот его максимальная скорость составляет 331 км в час, при максимальной цифре на спидометре 355 км в час. При движении в смешанном цикле восьмилитровый двигатель будет потреблять почти 12 литров топлива каждые сто километров.

Исходя из всего этого, мы можем видеть, что технические параметры ограничены в своем разнообразии и со слов представителей производителя, технические параметры Dodge Viper 2017 не нуждаются в доработке ввиду улучшенной аэродинамики и характеристики спорткара.

2014 SRT Viper GTS

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

Но не смотря не огромную популярность проблемы могут появится даже у легендарных моделей автомобилей. Не стал исключением Dodge Viper. Остановившись на четвертом поколении, после пропуска нескольких модельных лет, он вернулся в своей пятой реинкарнации в 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне. Дебютировал он без своих традиционных Доджовских значков, вместо этого придя на большую сцену как часть Chrysler Group с обновленным брендом SRT (Street and Racing Technology).

Чем интересен SRT Viper GTS 2014 года? И чем он отличается от своих предшественников, кроме как другими шильдиками?

Не смотря на то, что новый автомобиль по дизайну не слишком отличается от предыдущего, четвертого поколения, он стал полностью обновленным с технической точки зрения. Главные отличия полученные Доджом нужно искать в материалах. Современные, легкие, некоторые из которых используются в космической промышленности, алюминий, углеволокно, магний и другие экзотические и редко использующиеся в машиностроении материалы.

Алюминиевые двери, распорки под капотом, углепластиковый капот, крыша и крышка багажника, а также множество различных «мелочей», сделанных из облегченных сплавов сходу сделали машину легче на 45 кг..

Также «продвинутые» материалы не обошли сердце «Гадюки». V10, 8.4 литровый атмосферный двигатель полностью сделан из алюминия. Но что самое интересное, не смотря на такое прогрессивное отношение к материалу изготовления мотор по техническим характеристикам выглядит достаточно архаично. Если не считать кованные алюминиевые поршни, кованный стальной коленчатый вал и облегченный воздухозаборник из композитных материалов, то наличие двух клапанов на цилиндр и последовательного впрыска топлива говорит о том, что это олдскул во плоти.

В итоге двигатель выдает 640 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 780 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту.

А улучшенная шестиступенчатая коробка передач Tremec TR6060 передает всю эту силу на задние колеса.

Непосредственно с асфальтом контактируют спорт покрышки Pirelli P Zero размерностью 295/30Z R18, соответственно на 18 дисках спереди и 355/30Z R19, сзади.

Отличительной особенность SRT Viper GTS 2014 года является то, что это одна из немногих машин, которая скажет о себе больше, если вы просто взгляните на ее фотографии. Для чего и была сделана это подборка высококачественных фото.

сноска

Как использовать сноски

Аннотация

  1. В то время глушитель, разряженный в боковом направлении, не соответствовал нормам безопасности, и для того, чтобы пройти техосмотр автомобиля, его необходимо повернуть на заднюю сторону, или, если он повернут в сторону, его необходимо повернуть. к задней части путем изгиба.Однако в случае с гадюкой глушитель был уложен так, что был направлен в обе стороны кузова автомобиля, и его конструктивно было сложно изменить.

источник

  1. Время круга Нюрбургринга на Северной петле
  2. Dodge Viper, занавес в истории, дата обращения 12 апреля 2010 г.
  3. Viper’s SRT, бренд, упраздненный через 2 года… интегрированный в Dodge » , Проверено 13 мая 2014 г.
  4. SRT Viper, Dodge Viper из-за упразднения бренда… Гоночный GT3 также обновлен до нового цвета “. Ответ. Проверено 24 июня 2014 года .
  5. http://amesha-world.com/special/detail.php?id=2308
  6. Американский спортивный автомобиль Dodge Viper больше не производится… 26 лет истории ». Ответ. Проверено 18 августа 2017 года .
  7. ^ Новый “ACR” Dodge Viper вернулся… Технические характеристики облегченной схемы “. Ответ. Проверено 14 мая 2015 года .
  8. Dodge Viper ACR Sets 7: время круга 01,3 в последней попытке на Нюрбургринге ». Проверено 1 сентября 2017 года .
  9. 2017 Dodge Viper ACR Nürburgring 7: 01.3 ” . Youtube.com. Проверено 2 сентября 2017 г. .
  10. «Гонки в архивах, том 13» Саней Сёбо, 7 февраля 2019 г., стр. 86.
  11. SRT Viper GTS-R дебютирует на ALMS Mid-Ohio », Autosport web , дата обращения 20 июля 2012 г.
  12. SRT Viper Racer, GTS-R… Возвращение к 24 часам Ле-Мана ». Ответ. Проверено 28 мая 2013 г ..
  13. SRT выпускает гоночный автомобиль Viper GT3-R за 460 000 долларов » , Проверено 26 июня 2013 года .

Дизайн

Производитель позиционирует данный автомобиль, как модель для молодых и энергичных парней, желающих выделиться. Также производителей говорит, что это одна из самых выгодных покупок среди конкурентов, так как здесь действительно привлекательные комплектации и цены на них. Спереди автомобиль понравится благодаря фарам, а также большой решетке радиатора с фирменным крестом и хромированным названием бренда. Морда также имеет массивный бампер, несколько воздухозаборников и круглые противотуманные фонари.

Вид Додж Авенджер сбоку понравится скорее всего всем, так как он привлекает множеством различных элементов, таких как большие раздутые колесные арки, раздутое заднее крыло, которое сводится к выштамповки на двери и молдингами на дверях. Сзади автомобиль выглядит тоже привлекательно, это достигнуто благодаря красивой оптике, крышке багажника с выступом и спойлером на ней и массивным бампером, под которым расположено два патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4892 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • размер колес – 225 / 55 / R17.

Внешняя ссылка

( ← До 1980-х годов ) Chrysler Group Модель автомобиля Chrysler для японского рынка 1990 года или позже

тип
1990-е
2000-е
2010-е
123456789
123456789
1234
Компактная машина неон неон ПТ Круизер Эпсилон
Средний седан признание Стратос Мститель
Большой седан Премьер Зарядное устройство
Житель Нью-Йорка зрение 300М 300С
Императорский
фургон 300C универсал
Ван Вояджер Вояджер
Гранд Вояджер Гранд Вояджер Гранд Вояджер
Купе / Открытый
Дейтона ПТ Крузер Кабриолет
Любарон Перекрестный огонь
ЛеБарон Кабриолет Перекрестный огонь Родстер
Гадюка
внедорожник КалибрПатриот
компас
Джей Си
Вранглер Рэнглер / Рэнглер Безлимитный Рэнглер / Рэнглер Безлимитный
Чероки Чероки НитроЧероки Чероки
Гранд Чероки Гранд Чероки Гранд Чероки Гранд Чероки 
Командир 
123456789
123456789
1234

Нужен ли электромобиль ребенку?

Современные дети, подражая родителям, также не прочь иметь собственное транспортное средство. Причем, банальный велосипед им менее по душе, чем  личный электроавтомобиль, который мчится со скоростью три километра в час и более. Езда на автомобиле, наверняка, станет источником положительных эмоций для малыша, а для родителей – небольшим промежутком для отдыха: ведь катающийся малыш всегда будет находиться в поле их зрения.

Если еще и у друзей имеется подобная игрушка, то возможно устраивать настоящие мини ралли, которые, наверняка будут самыми яркими моментами для маленького автолюбителя.

Почему тогда не помочь воплотиться в жизнь мечте малыша о собственном автомобиле? Это поможет ему не просто самоутвердиться среди сверстников, но и получить много положительных навыков

Прежде всего, научиться концентрировать внимание и  ориентироваться в пространстве,  развить мелкую моторику рук и получить первые навыки управления транспортным средством, почувствовать себя взрослым и способным решать без посторонней помощи определенные задачи

Электромобили интересуют отнюдь не только мальчиков – девчонки «гоняют» на них с не меньшим удовольствием.

Рекорд на Северной петле Нюрбургринга

18 августа 2008 года Viper SRT-10/ACR, управляемый голландским гонщиком Томом Коронелем , показал время 7 минут 22 секунды 1 Днём были полумокрые места, но было почти сухо. Первые два круга прошли за 7 минут 42 секунды и 7 минут 35 секунд. И третий отрезок был в диапазоне 7 минут и 24 секунд. В четвертой атаке было зафиксировано лучшее время дня, 7 минут 26 секунд 4, достигнутое Chevrolet Corvette C6 ZR-1 в июне, 7 минут 29 секунд 3, достигнутое Nissan GT-R в апреле, было сильно сокращено. Для справки, Pagani Zonda F показал результат 7 минут 27 секунд 8, а Porsche Carrera GT показал результат 7 минут 28 секунд. Компьютерное моделирование подтвердило, что ACR может работать в диапазоне 7 минут и 10 секунд. Затем Viper удерживал самый быстрый рекорд, пока Gumpert Apollo не побил рекорд 13 августа 2009 года . Кроме того, модель Viper SRT-10 / ACR 2010 года установила рекорд в 7 минут 12 секунд 13, установив новый рекорд почти в 10 секунд.

Февраль 2012 г. Viper ACR-X зафиксировал 7 минут 3 секунды 058 (автомобиль только для гонок).

В сентябре 2017 года Viper ACR установил новый рекорд в 7 минут 1 секунду 30 .

Впечатления от езды

За несколько поколений Dodge Viper стал более сбалансированным, улучшил свой интерьер, уразнообразил выбор шин, обзавелся необходимым контролем стабильности и тяги, что сделало его пригодным для повседневной езды. Он имеет уникальную соблазнительную форму и продуктивный двигатель с задним приводом, а поэтому остается очень привлекательным, даже уходя в закат 17-го года. Двигатель работает громко, рулевое управление требует усилий, а акселератор – особого внимания водителя. Механика с 6 скоростями сдерживаемая, но грубовата и к ней нужно привыкнуть. Он генерирует бесконечный поток крутящего момента на задние колеса, разгоняя Viper до сотни за каких-то 3.5 секунд. Bilstein-настройка регулировки ударов позволяет выбирать режим для соответствующей поверхности и управлять стабильностью в 5 режимах. Безусловно, Dodge Viper – повелитель длинных трасс, но на обычных улицах его жесткая езда, плохая видимость и громкая кабина быстро утомляют.

Под длинным соблазнительным капотом находится 8.4-литровый 10-цилиндровый титан, который был визитной карточкой Viper с момента его создания. Максимальная скорость Додж Вайпера 2017 года достигает 330 км/ч, а его мотор олицетворяет все то, что любит Детройт и ненавидит Гринпис. В то время, как Dodge Viper SRT не обладает самым продвинутым кокпитом, стоит отметить одно яркое преимущество – информационно-развлекательная система UConnect. Благодаря яркому 8.4-дюймовому цветному сенсорному экрану, большим значкам и быстрой реакции, она остается одной из лучших заводских систем в любом авто, среди любых ценовых категорий.

Визит в прошлое

НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.

Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.

Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.

В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.

Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.

Рейтинг самых быстрых электромобилей: ТОП-5

Перед тем, как выделить самый быстрый электромобиль в мире, кратко рассмотрим, какая техника относится к этой группе. Сюда входят машины, которые приводятся в действие одним или несколькими электрическими моторами с питанием от АКБ, конденсаторов или других узлов.  При этом ДВС, как в стандартном автомобиле, не применяется.

Кратко рассмотрим самые быстрые электромобили в мире 2020 и 2021 года и разберем их технические особенности:

Faraday Future FF 91. Автомобиль занимает пятое место в нашем рейтинге, благодаря уникальным техническим параметрам. На каждом колесе машины установлен свой мотор, что позволяет в сумме выдавать 1035 «лошадей» и разгонятся до «сотни» всего за 2,2 сек. По заявлению разработчиков имеющихся аккумуляторов легко хватает на 700 км. На данном этапе поставки в Европу одного из самых быстрых автомобилей не планируются, а вот жителям Соединенных Штатов покупка обойдется в сумму около 128 000 долларов.

Pininfarina Battista. По праву входит в пятерку лучших автомобилей и занимает четвертую позицию рейтинга. Кузова машины изготовлен из углеродного волокна Баттиста, а на борту установлено четыре мотора с общей мощностью 1877 «лошадей». Среднее время разгона около 2,0 с, а общий запас хода на одном заряде не менее 500 км. Минус в том, что количество таких машин ограничено, а выпуск планируется только летом 2021-го.

Tesla Model S Plaid — уникальный продукт известного бренда. Его можно отнести к самым быстрым серийным электромобилям в 2021 года. В сравнении с более старыми моделями разработчикам удалось повысить мощность транспортного средства и улучшить его характеристики. В частности, время разгона составляет меньше двух секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч. При этом имеющегося запаса хода достаточно для преодоления расстояния в 340 км на одном только заряде. Поступление автомобиля в серию планируется уже в текущем году.

Rimac C_Two — один из самых быстрых электромобилей 2020 года, продукт производителя Rimac Automobili. Для разгона до 100 км/час машине достаточно всего 1,85 с, а максимальный параметр скорости достигает 412 км/ч. На машине предусмотрено четыре электрических силовых агрегата, работающих в комплексе с двумя КПП, а суммарная мощность составляет 1914 «лошадей». При этом запаса хода от имеющейся батареи на 120 кВт*ч хватает на 600 км.

Aspark Owl — самый быстрый транспорт на текущий момент. Разгон этого электромобиля от 0 до 100 км/ч происходит всего за 1,72 с. При этом разработчики уверяют, что в будущем смогут усовершенствовать свое детище и уменьшить этот параметр. При этом машина развивает скорость до 400 км/ч, а имеющегося блока питания достаточно для преодоления до 450 кмбез подзарядки. Минус в том, что количество таких машин будет ограничено 50 единицами, а стоимость одной модели — около 3,5 млн долларов.

К группе самых быстрых электромобилей можно добавить и другие, не менее популярные модели. К примеру, Tesla Roadster имеет 1000 «лошадей» под капотом, а максимальная скорость электромобиля — 400 км/ч. При этом время разгона всего 1,9 с. Серийное производство планируется только в 2022-м.

Не менее интересным является вариант Rimac C_Two. Это серийный гиперкар, способный разогнаться до «сотни» всего за 1,85 с и проехать 640 км без подзаряда. Нельзя не отметить и другие авто — BMW i8, Renault Trezor, Rimac Concept One и другие. Эти и другие модели доступны внимания, и каждый из них входит в ТОП самых быстрых электромобилей.

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной  сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта). Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Салон Citroen Ami 2021

В интерьере Citroen Ami 2021 установлено два удобных кресла в минималистическом дизайне. При этом сиденье пассажира обладает жестким креплением, а водительское – только продольной регулировкой.

В распоряжении владельца авто – простой руль, а в качестве приборной панели используется информативный дисплей. Для воспроизведения музыкальных композиций применяется смартфон, который взаимодействует с автомобилем через функциональную док-станцию. Дверные ручки напоминают ремешки.

Приятно радует наличие большого количества ниш и пустот для хранения полезных мелочей и даже крупногабаритных вещей. В салоне предусмотрен отдел с органайзером спереди и багажная секция за спинками сидений. Различные предметы можно хранить в ногах пассажира или в карманах дверных карт.

По умолчанию в Ami 2021 присутствует панорамная крыша с широкой площадью остекления, что делает его достаточно стильным электромобилем.

При посадке в салон ощущается качественное освещение всех деталей и акцентов, что создает грамотную комбинацию интерьера с остеклением и панорамной крышей. Наличие большого количества осветительных приборов улучшает ощущение водительского и пассажирского пространства и увеличивает обзорность во время вождения.

Несмотря на небольшие габариты, внутри Ami 2021 может комфортно размещаться два взрослых человека, включая самых высоких людей.

Салон электромобиля выделяется рациональным использованием отделочных материалов и деталей с грамотным проектированием их функциональности. С кресла водителя замечается клетчатая текстура дисплея панели приборов, который находится на рулевой колонке.

Подобное оформление было позаимствовано у концепции AMI ONE. Информация о текущем состоянии авто обновляется в режиме реального времени и подходит для мгновенного чтения. Новинка позволяет исследовать дорожные условия каждый день, делая это качественно и комфортно.

По правую сторону от рулевого колеса расположена секция для хранения смартфона, который предоставляет доступ к музыке и навигационной системе.

Дизайн электромобиля выполнен по концепции «сделай сам», чтобы водитель мог получить не просто средство передвижения, а полноценный арт-объект, соответствующим индивидуальным предпочтениям в дизайне. Подобный эффект обеспечивается наличием различных аксессуаров, которые устанавливаются опционально. Среди них:

  1. Центральная сетка, разделяющая переднюю часть салона от задней.
  2. Кармашки на дверях для хранения вещей.
  3. Коврик на полу.
  4. Подложка для хранения полезных мелочей.
  5. Крючок для рюкзака.
  6. Крепление для смартфона и другие.

Как интерьерные, так и кузовные наружные детали грамотно комбинируются друг с другом, подчеркивая общую концепцию стиля.

Гадюка в популярной культуре

Видеоигры

  • Auto Modellista
  • Гран Туризмо
  • Гонщик TOCA
  • Need for Speed ( Payback , The Need for Speed , Poursuite Infernale 2 , Most Wanted , Carbon , Undercover , World , Hot Pursuit и ProStreet )
  • Тест-драйв 4 (Dodge Viper GTS)
  • Тест-драйв без ограничений
  • Тест-драйв без ограничений 2
  • Безумие Мидтауна 3
  • Forza Motorsport , Forza Motorsport 2 , Forza Motorsport 3 , Forza Motorsport 4 , Forza Motorsport 5 и Forza Horizon, а также Forza Horizon 2 и Forza Horizon 4
  • Project Gotham Racing , Project Gotham Racing 2 , Project Gotham Racing 3 и Project Gotham Racing 4
  • Grand Theft Auto III (автомобиль Banshee – это Dodge Viper RT / 10), Grand Theft Auto IV (автомобиль Banshee – это Dodge Viper GTS Coupé), Grand Theft Auto V (Banshee)
  • Viper Racing (1998)
  • Гонщик: GRID (Dodge Viper SRT-10)
  • СЕТКА 2 (SRT Viper GTS)
  • Сдвиг 2: развязанный
  • Команда

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МОБИЛЬНОСТЬ

«Новинка Ami – это 100% электромобиль, который предлагает каждому человеку настоящую свободу передвижения в городе».

ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ – С ВОДИТЕЛЬСКИМИ ПРАВАМИ ИЛИ БЕЗ (ВО ФРАНЦИИ)

Электромобиль AMI считается легким квадрициклом (во Франции оформлен по классу «AM» с двигателями до 50 куб. см.), благодаря чему не требует наличия водительских прав. Так, во Франции им могут управлять 14-летние подростки, конечно, при условии получения сертификата безопасности дорожного движения. Поэтому модель AMI представляет собой идеальное мобильное решение, доступное для людей в возраст 14 лет и старше (во Франции) или в среднем от 16 лет (в других европейских странах, в зависимости от местного законодательства).

ЦИФРОВАЯ СРЕДА – КАК ОСНОВА МОБИЛЬНОСТИ: ПУТЕШЕСТВИЯ 100% ОНЛАЙН

Новинка AMI нетипична в своем дизайне, инновационная в своей концепции, а также оригинальна в своем формате продаж. Сегодняшние пользователи делают большинство своих покупок в Интернете. И теперь начинается новая эра продаж с моделью Ami и ее 100% онлайн покупателем. Компания CITROën разработала глобальную цифровую экосистему с одной целью – облегчить повседневную жизнь клиентов, донести им информацию о существовании AMI, продемонстрировать преимущества автомобиля. И, наконец, сделать онлайн заказ всего в несколько кликов. Этот простой и гибкий цифровой мир объединяет все этапы и пути клиента к его новому автомобилю:

  • презентация продукта;
  • конфигурация модели;
  • запрос на тест-драйва;
  • оформление заказа;
  • проведение оплаты;
  • доставка домой или в пункт выдачи.

В ИТОГЕ:

Компания CITROën изобретает понятие «100% электрической мобильности для всех» с новинкой AMI – ультракомпактным, ярким, проворным, защищенным индивидуальным транспортом для города, которым разрешено управлять с 14 лет (во Франции). Это инновационное решение, которое не ограничивается только понятием самого автомобиля, но также предлагает и другие преимущества в использовании – к примеру, простота доступа по программе «все включено», несколько тарифных пакетов для конкретных условий применения, путешествия 100% онлайн, инновационные методы распространения автомобиля.

Открытие заказов новинки запланировано на 30 марта во Франции, а через несколько месяцев – в Испании, Италии, Бельгии, Португалии, и затем в Германии. Первые поставки клиентам запланированы на июнь во Франции. Каршеринг (аренда) с использованием автомобиля AMI стартует весной в Париже при поддержке сервиса Free2Move.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «AMI»:

Длина: 2,41 мШирина: 1,39 м (без учета зеркал)Высота: 1,52 мДиаметр разворота: 7,20 м (от стены до стены)Вес без аккумулятора: Общий вес с аккумулятором: 485 кгАккумулятор: 5,5 кВтчЭлектромотор: 6 кВт

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий