Киа Спортейдж или Рено Дастер: что лучше выбрать?

Внутреннее пространство

Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.

Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.

Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.

Точно!

x-trail к сожалению внутри хуже чем снаружи, не в плане отделки, а том смысле, что сзади нереально тесно. Хотя по габаритам не скажешь. Я со своим ростом в дастере за собой спокойно и комфортно сижу, а в x-trail не смог сесть.

Ну это чушь полная, что в x-trail с зади тесно да и еще «не реально тесно» та места больше и богажник больше чем в любом авто класса кросовер

А что касается kia то лично для меня ИХМО клиренс в 170 на кроссовере за лям это такой ЖИРНЮЧИЙ МИНУС обсуждать какие бы то ни было плюсы после этого просто не вижу смысла.

Ну моноприводные кроссоверы все ругают. и это понятно.

У друга Спортидж с автоматом. То же жалуется на расход, правда у него до 20 не доходит

Во общем без комментариев, и так все знают и осознают, то самое — как есть))

П.с Kia Sportage «хваленый Чикросс» не Алле, увы и ах, и это многие знают, и так. давно!

Расход топлива: разница в два раза

Вдали от «пробок» нивелируются и трансмиссионные различия. Потому как шустрому, плавному и адекватному корейскому автомату дизельный Duster готов противопоставить только механику. Частая нарезка шести передач со сверхкороткой первой ступенью опять же уместна на бездорожье, как компенсация за отсутствие понижайки, но в трафике заставляет переключаться чаще, что утомляет.

Kia Rio X-Line

Renault Duster

Шиповки Continental ContiIceContact 2 сделали Duster очень шумным. Rio на нешиповках Nokian Hakkapeliitta R2 едет тише во всех режимах, но расстраивает зудом непрогретого силового агрегата

Хотя дополнительный труд водителя «Дастер» щедро вознаграждает – по сути, живыми деньгами. Как мы ни старались, средний расход у Rio X-Line не желал опускаться ниже 10,5 л/100 км. Renault же почти в два раза экономичнее! Пытаешь турбодизель холодом, обгонами, новогодними заторами, а он упрямо ограничивается 6-6,5 литрами. На заправку неделями можно не заезжать. Утешений владельцу Kia немного – 92-й бензин сейчас стоит чуть дешевле солярки, в мороз опять же не так тревожно: зимнее топливо искать не надо.

Надёжность авто

Оба автомобиля небезосновательно называют внедорожниками, ведь они отличаются относительной выносливостью и отличными эксплуатационными характеристиками. Но вот с точки зрения надёжности так не скажешь. Немецкое агентство TUV отнесло модели в зону повышенного внимания. А Duster, который фигурирует в рейтинге под маркой братской Renault Dacia, вообще замкнул турнирную таблицу двухлеток. К этому времени модель открывает перечень дефектов. Среди наиболее заметных на улице:

  • Запотевание фар – причина ранней замены ламп.
  • Сколы и царапины на неустойчивом покрытии краской.
  • Расхождение зазора между деталями кузова.
  • Повреждение защитного покрытия днища.

Под капотом могут ждать такие сюрпризы:

  • Повышенные требования к солярке у дизельных двигателей.
  • Проблемы с холодным пуском у бензиновых моторов и форсунками.

У Sportage данного периода возникают проблемы со стильной решеткой радиатора. Сквозь неё активно проникают насекомые и пыль. По цепочке помехи попадают в воздуховод печки и системы кондиционирования с полной блокадой работоспособности

Также нужно обратить внимание на состояние катализатора и сайлентблоки, которые грешат низкой ресурсоёмкостью

Через два года обе машины уже в красной зоне. Практически группа вылета. Kia Sportage уже не так рьяно опережает конкурента. Здесь уже играют роль моторы. У Renault меняется цвет выхлопов. Сизый цвет свидетельствует о повышенном расходе масла, а увеличение густоты – следствие загрязнения антифриза. Также начинают гаснуть соленоиды трансмиссии, о чём говорит появление рывков при переключении скоростей.

Для Kia третьего поколения характерны проблемы с выхлопной системой. В месте соединения гофры с трубой наблюдаются тарахтелки. Традиционно барахлит катализатор, а в бензиновых моторах добавляется ещё и проблема сажевого фильтра. Плюс немалую роль играет и качество топлива на отечественных АЗС

При покупке подержанного Sportage обратите внимание на появление ошибок двигателей и соберите открытые данные обо всех заправках, торгующих качественным топливом

Трансмиссия у этих авто часто зависает, а на низких скоростях заглушает мотор. Проблемы старта назад или вперед некритичны. Большинство автомобилистов закрывает на это глаза. А вот за рулевым управлением нужно следить уже после 20 тысяч километров пробега. Возможны затруднения реакции на вход в поворот или взаимодействие с подвеской. Последняя вообще может утянуть за собой и руль, если начнётся проседание пружин.

В дальнейшем же автомобили балансируют на стыке оранжевого и красного уровней опасности для езды. К 8-летию уже каждая третья машина становится непригодной для дальнейшей эксплуатации – проблемы зашкаливают.

Сравнение технических характеристик

Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:

  • Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
  • Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
  • Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
  • Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
  • Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
  • Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
  • Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.

Комплектации

Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.

Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.

Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.

У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:

  • Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая. Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода.
  • LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
  • Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
  • Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.

Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;

Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.

Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.

При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.

Динамика: работа и отдых

Rio ощутимо живее. 123-сильный мотор по паспорту ускоряет кросс-хэтч до «сотни» за 11,6 с, Renault (109 л.с.) на полторы секунды медленнее – 13,2. Субъективно разница в динамике еще больше, что косвенно подтверждает максимальная скорость: корейские 183 км/ч против французских 167. То есть если в городе Duster за счет эластичного турбодизеля (240 Н∙м с 1750 об/мин) худо-бедно бьется с Kia (151 Н∙м при 4850 об/мин), то в магистральных забегах победитель ясен: на Renault лучше ехать, а не гоняться.

Kia Rio X-Line

Renault Duster

Базовый Rio X-Line (1.4 на механике) стоит 784 900 рублей, пустой Duster 1.6 4×2 даже дешевле – 639 тысяч

X-Line наоборот подстегивает пошустрить, потому что машина воспринимается легкой, послушной, и управлять ей действительно проще. А Duster постоянно напоминает, что жизнь – это работа. Настроение создается еще при посадке, когда машина заставляет вытирать штанами не в меру широкие пороги. У Renault туговатый руль, на который вдобавок в поворотах прилетают удары от неровностей. Глубже крены, не столь прозрачны тормоза.

Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?

Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.

Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля

Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.

Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.

Выбрать машину всегда сложно, Киа Спортейд или Рено Дастер, что лучше решать только покупателю.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Рено Дастер – представитель автокомпании из Франции, в новом стремительном кузове.

Киа Спортейдж – автомобиль из Южной Кореи в новом динамичном кузове.

Новая модель из Франции имеет другую светотехнику, еще изменили бамперы, переделали решетку радиатора, окраска кузова стала цвета «хаки» и обновленная версия с иными дисками колес. Нужно также отметить, что в радиаторной решетке уменьшили ячеи и сделали толще ребра из пластика для защиты от непредвиденных ситуаций.

Что касается южнокорейской модели, в ней решетка радиатора уже который год в стиле «носа тигра», расположена несколько ниже, а передняя оптика стоит близко к ней. Передний бампер сейчас стал массивнее. За дополнительную плату можно приобрести авто с обзорной крышей. Задний вид показывает стильную оптику со светодиодами ДХО. Ну и 17-ти дюйм. легкосплавные диски.

Экстерьер Renault Duster и Kia Sportage

Новая модель из Франции имеет другую светотехнику, еще изменили бамперы, переделали решетку радиатора, окраска кузова стала цвета «хаки» и обновленная версия с иными дисками колес. Нужно также отметить, что в радиаторной решетке уменьшили ячеи и сделали толще ребра из пластика для защиты от непредвиденных ситуаций.

Что касается южнокорейской модели, в ней решетка радиатора уже который год в стиле «носа тигра», расположена несколько ниже, а передняя оптика стоит близко к ней. Передний бампер сейчас стал массивнее. За дополнительную плату можно приобрести авто с обзорной крышей. Задний вид показывает стильную оптику со светодиодами ДХО. Ну и 17-ти дюйм. легкосплавные диски.

Общая информация

Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей.  Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.

У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то  останавливает свой выбор на французских авто.

Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.

Зимние нюансы: где теплее

Морозной зимой в Rio X-Line намного уютнее. Юркнул в замерзшую машину, нажал кнопку стартера, и буквально за пару минут стекла, руль и кресла раскаляются словно гриль. Бензиновый мотор тоже греется стремительно, поэтому даже в коротких городских поездках рулить в неудобной теплой одежде не приходится.

Kia Rio X-Line

Renault Duster

При всем богатстве оснащения Rio удивляет отсутствием датчика дождя. Компенсация – удобный подлокотник и много мест для хранения. При этом у «Дастера» лучше обзорность, Kia подводят маленькие боковые зеркала

В «Дастере» раздеваться рискованно – в нем холоднее. «Баранка» не подогревается, равно как ветровое стекло. Переключатель подачи тепла на сиденье однопозиционный (у Rio два положения). Дизель неспешно выходит на рабочую температуру, а поскольку указателя в комбинации приборов нет, и, в отличие от Kia, климат-контроль «французу» не положен, приходится постоянно подстраивать «печку». Забываешь об этой отвлекающей возне только на трассе, когда пилишь далеко и долго – тут и в Renault начинается «ташкент».

Киа Спортейдж или Рено Дастер: что лучше выбрать?

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Максим Ювентини. Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер?

Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. Кашкай не потяну, уже больно он дорогой, да и отзывы о владении тоже говорят, что дорого! Митсубиси ASX ещё смотрел, но он маленький и не суразный какой-то.

В общем выбираю из Киа и Рено, что лучше приобрести?

В сравнении внутреннего наполнения автомобилей Дастер выигрывает в части приборной панели и технологического содержания салона. При этом, несмотря на меньшие габариты корпуса, в машине места для водителя и пассажира больше, чем у корейского конкурента, сидеть в ней комфортнее.

Интерьер Рено Дастер и Киа Спортейдж

Внутреннее убранство француза отделано более высококачественными материалами. Сиденья стали более удобными, иной конструкции спинки стали больших размеров. Сейчас консоль по центру с несколько измененной архитектурой, в ней расположен сенсорный экран мультимедиа системы. Также обновлена панель приборов с 3-мя колодцами. Салон просторен и выверен для практически любого человека.

Интерьер Киа Спортейдж выверен в лучших традициях компании и по последней моде. Комфортные кресла и высококачественная обивка делают нахождение внутри очень удобным. Имеется климатическая система, круиз-контроль, мультимедиа система с шестью динамиками, также сенсорный экран на приборной панели. Рулевая колонка в автомобиле телескопическая. Обновленная модель имеет много достоинств в эргономическом плане, по сравнению с маркой прошлого года.

Знакомимся с Renault Duster

Автомобиль получил большую популярность в странах СНГ за счет выгодного соотношения цена/качество и большого выбора модификаций как дизельных, так и бензиновых моторов. Для водителей доступны 1.5-, 1.6- и 2-литровые агрегаты. Водитель может выбирать между переднеприводным и полноприводным вариантом.

Выбирая Киа Спортейдж или Дастер, нужно учитывать и внешний вид. К примеру, Дастер получил довольно простой и универсальный дизайн кузова. Комфорт внутри автомобиля начинается с базовой комплектации, что является большим плюсом. Багажное отделение с объёмом 475 литров (1636 литра при сложенных задних креслах) позволяет отправиться в полноценное путешествие. Сочетание размеров (4315х1822х1625) обеспечило простор внутри кроссовера.

Машина хороша и в городе, и на легком бездорожье. Плюсы – это просторный салон, комфорт, выбор модификаций. Минусы – «серый» дизайн, полный привод, рассчитанный на легкое бездорожье.

Экстерьер

Начнем сравнение, как всегда, с внешнего вида. И здесь корейский автомобиль явно обгоняет своего французского противника. Одного взгляда на кроссовер хватает, чтобы понять, что это современный, стильный, мощный внедорожник, который будет заметен на дороге.

Массивная решетка радиатора, совсем нетипичная для бренда, аккуратно обрамлена хромированными вставками модные двухэтажные фары будто продолжают ее, придавая экстерьеру некоторой дерзости и агрессивности. Что касается кузова, он типичен для класса и именно такую форму больше других любят российские автовладельцы, так что ее можно считать еще одним плюсом в копилку.

Что до француза, он выглядит грубее конкурента, не так стильно и современно. Если сравнивать Киа Селтос или Дастер, представляя их людьми, первый будет молодым перспективным парнем с большим будущим, а второй – умудренным опытом мужчиной, которого изрядно потрепала жизнь.

Все внимание к автомобилю привлекает вовсе не решетка радиатора, хотя ее маленькой не назовешь, а нижняя усиленная часть переднего бампера. Основные фары, хоть и были обновлены в ходе последнего рестайлинга, модными назвать нельзя

Они объединены в неприглядный прямоугольник, как это было у десятков прежних моделей Рено.

Renault Duster

Относится к категории компактных пятиместных кроссоверов, принадлежит французской автомобилестроительной корпорации Renault. Имеется вариант с передним и полным приводом. Комплектуется пятиступенчатой, шестиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

После проведённой модернизации изменился внешний вид автомобиля. Также обновилась передняя панель, салона, расширился список внутреннего оборудования.

В стандартное оснащение входит:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Ремни безопасности с ограничением усилия натяжения.
  • Устройство крепления детских кресел.
  • Складное заднее сиденье.
  • Гидроусилитель руля.
  • Задние подголовники.
  • Иммобилизатор.
  • Защита нижней части кузова от брызг.
  • Адаптация двигателя к запуску в экстремальных температурных режимах.
  • Индикатор включенной передачи.
  • Подсветка багажника.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.
  • Функция обогрева заднего стекла.
  • Двойная оптика передних фонарей.

За дополнительную стоимость можно установить систему управления динамикой, кондиционер, мультимедийную систему с сенсорным экраном, штатную навигационную систему. Максимальная комплектация оснащена центральным замком с дистанционным управлением, электрической регулировкой зеркал, бортовым компьютером, круиз-контролем, кожаным салоном.

Что выбрать

Kia Seltos манит своей стильной современной внешностью, хорошим оснащением салона, неплохими техническими характеристиками. Но, скорее, как городской семейный автомобиль, не предназначенный для вылазок на бездорожье.

А вот о Renault Duster можно сказать ровно противоположное! Да, в последнем поколении он стал чуть более выразительным внешне и даже чуть более обустроенным внутри. Но главным его достоинством по-прежнему остаются мощные выносливые двигатели, превосходная подвеска и беспроблемные коробки передач. Выезжать за город на таком кроссовере куда приятнее, чем на ярком молодом корейце.

Киа Спортейдж или Рено Дастер: сравниваем «бюджетники»

После неоспоримой гегемонии азиатских кроссоверов в начале 2000-ых годов, европейские автомобилестроительные компании постепенно подымаются на ноги, и начинают навязывать серьёзную конкуренцию. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам.

Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап.

В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.

В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».

О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник».

Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера. В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук

В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук.

В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.

Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.

Внешний вид

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния.

Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе.

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Салон

Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента.

Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца».

Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.

Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.

Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами.

Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются.

У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж.

Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

Двигатели1.6, 2.01.5, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.150-185109-143
Топливный бак, л6250
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.6

Сидим спереди

Дверной проем Арканы заставит чуть сложиться высоких водителей. Нам средним по росту водителям захотелось иметь больший диапазон регулировки руля по вылету. Диванная мягкость кресел покажется удивительным повтором образцов китайского автопрома. Вместе с этим, Аркана наворочена современными опциями. Светодиодные фары, амбиентная подсветка в салоне, бесключевой доступ, дистанционный запуск, четыре камеры внешнего обзора и сенсорный дисплей, обогрев руля. Правда и большинство кнопок сенсорные, а это уже спорное преимущество! Также не порадовал нас жесткий, гулкий пластик передней панели и однозонный климат.

Аскетичность салона Арканы разбавляет сенсорный монитор. Он, правда, на любителя и кому-то покажется, что здесь случайно пристроили выходящий из моды айпад.

Габариты и комплектация

Рассматриваемые автомобили имеют следующие параметры кузова:

  • Рено Дастер — длина 4315 мм, высота 1625 мм;
  • Киа Спортейдж, соответственно, 4480 и 1645 мм.

Каждый из автомобилей представлен в нескольких вариантах комплектации. Киа Спортейдж в базовой версии оснащена:

  • системой ABS;
  • кондиционером;
  • подушками безопасности водителя и пассажира;
  • дисками на 16″.

Базовая версия Дастера уступает ей по 2 параметрам. Такая машина будет лишена кондиционера и подушки безопасности пассажира.

Топовая версия Киа Спортейдж предполагает:

  • систему климат-контроля;
  • 4 подушки безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида.

Рено уступит только в последнем пункте. Даже тем, кто покупает максимальную комплектацию, придется доплатить за мультимедийный пакет, частью которого является камера заднего вида.

Каждая из рассматриваемых моделей предлагается еще в 3 дополнительных комплектациях.

Итоги сравнения

Сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер нельзя провести без учета стоимости. Первый из рассматриваемых автомобилей можно приобрести:

  • за 1,4 млн руб. в комплектации Classic 2.0 6MT;
  • за 2,3 млн руб. в премиальной версии.

В то время как цены на вторую модель находятся в диапазоне 539-932 тыс. руб.

Поэтому, несмотря на то что в сравнении таких характеристик, как экономичность, дизайн и функциональность, предложение от Киа выигрывает, в первую очередь нужно оценить свою готовность заплатить за перечисленные преимущества троектратную цену. При этом следует учесть, что даже базовая комплектация Рено оценивается владельцами как комфортная. Кроме того, Дастер имеет преимущество в виде меньшей стоимости обслуживания и ремонта.

Renault Duster и Kia Sportage ориентированы на разные категории водителей. Первый вариант является универсальным. Он предназначен для тех, кто использует машину для поездок на дачу и на рыбалку. Вторая модель – исключительно городской автомобиль. Его характеристики проходимости низкие. А расход бензина на трассе резко повышается. Такую машину следует выбрать тем, кто:

  • ценит дизайн и придает большое значение внешнему виду машины;
  • начинающим водителям, для которых будут незаменимы подсказки на дороге, помогающие держаться в ряду;
  • не рассматривает для себя автомобили из бюджетной категории, к которой относится Рено.

Обе рассмотренные модели кроссоверов хороши и во многом аналогичны. Разительное преимущество Дастер имеет исключительно в вопросе цены.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий